Впускной коллектор приора 16 клапанов
Перейти к содержимому

Впускной коллектор приора 16 клапанов

  • автор:

Впускные коллекторы для Лада Приора, Приора 2

Впускные коллекторы для Лада Приора, Приора 2 – это вид патрубков, посредством которых происходит подача топливовоздушной смеси. Именно они могут обеспечить то, чтобы раствор из топлива с воздухом равномерно поступал на каждый цилиндр двигателя.

Особенности коллекторов для Приоры

В нашем каталоге представлен большой ассортимент впускных коллекторов, что позволяет каждому потребителю подобрать для себя наиболее оптимальную модель. А именно, коллектор может быть:

  1. из стали, пластика или алюминия;
  2. со стандартной или изменяемой геометрией;
  3. дополненным функцией турбонадува;
  4. снабженным впрыском точечного формата.

Если вам нужна помощь в отборе детали, то наши менеджеры из службы технической поддержки с радостью проведут консультацию, причем совершенно бесплатно. Есть дополнительная классификация таких товаров. Они могут быть: одноплоскостными и двухплоскостными. Доставка выполняется в кратчайшие сроки и на самых выгодных условиях.

Коллектор впускной 16кл 1.6 пластик мех педаль

Коллектор впускной 16кл 1.6 пластик мех педаль

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Впускные коллекторы ВАЗ

Коллектор впускной 16-ти клапанный (ресивер) ProCar

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Коллектор впускной 16-ти клапанный (ресивер) ProCar E-Gas

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, ..

Коллектор впускной 16-ти клапанный (ресивер) Stinger sport

Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованых инжекторными 16-ти клапанными двигателями. ..

Коллектор впускной 8 клапанный (ресивер) Stinger sport

Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованых инжекторными 8-ми клапанными двигателями. С..

Коллектор впускной ВАЗ 1118 Евро-4 E-Gas (пластиковый) АвтоВАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 1117, 1118, 1119, Лада Кали..

Коллектор впускной ВАЗ-2107 (ресивер) Формаш

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2104, 21043, 21044, 2107, 21073, 21074, 21213, 21214 Нива Та..

Коллектор впускной ВАЗ-2108 (8-ми клапанный ресивер) Формаш

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..

Коллектор впускной ВАЗ-2111 8 клапанный (алюминиевый) ДААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114.

Коллектор впускной ВАЗ-2111 8-ми клапанный (пластиковый) под тросик

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 2110, 211..

Коллектор впускной ВАЗ-2112 16-ти клапанный (пластиковый) АвтоВАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Коллектор впускной ВАЗ-2170 16-ти клапанный (пластиковый) Е-ГАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, ..

Комплект уплотнителей ресивера пластикового и дроссельной заслонки ВАЗ 21116 (силикон синие) БРТ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2113, 2114, Лада Самара 2, 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 21..

Комплект уплотнителей ресивера пластикового и дроссельной заслонки ВАЗ 2112 (силикон синие) БРТ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 217..

Комплект уплотнителей ресивера пластикового и дроссельной заслонки ВАЗ-2112 к-т

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171..

Комплект уплотнителей ресивера пластикового и дроссельной заслонки ВАЗ-21126 к-т

Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованных двигателями внутреннего сгорания ВАЗ-21126.

Модуль впуска интегрированный 21127-1008600 без патрубка ИТЭЛМА

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 2190, 2191 Лада Гранта, 2192, ..

3600 грн. 11500 грн.

Ресивер ВАЗ-2123 Niva Chevrolet АвтоВАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2104, 2107, 21214 Нива Тайга, 2123 Niva Chevrolet и их модиф..

Уплотнитель ресивера пластикового и дроссельной заслонки ВАЗ 2190-94 (21116) (к-т 3 шт.) ROSTECO

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 2113, 2114, Лада Самара 2, 21..

Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)

Впускной коллектор ВАЗ – один из главных элементов двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для запуска струи воздуха, которая смешивается с топливом и образует горючую смесь. Затем он нагревает ее до нужной температуры для равномерного наполнения цилиндров.

Впускной коллектор — ключевая деталь машины. Без него невозможна эффективная работа автомобиля. Причина в том, что в нем происходит соединение воздуха с бензином и в результате получается топливно-воздушная смесь в нужном соотношении. Купить впускной коллектор ВАЗ по доступным ценам в Харькове можно на нашем сайте.

Впускной коллектор на Ладу тесно связан с важнейшими деталями двигателя:

  • карбюратор;
  • инжекторная система;
  • дроссельные заслонки;
  • система охлаждения двигателя.

Поэтому необходимо следить за его исправностью и вовремя производить ремонт и промывку.

Также в работающем впускном коллекторе формируется вакуум, приводящий в действие важные элементы автомобиля:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • стеклоочистители;
  • круиз-контроль.

Ремонт впускного коллектора ВАЗ

Для починки устройств, указанных выше, коллектор снимают. При установки коллектора обратно, проверьте состояние уплотнений, испорченные прокладки замените.

Для бесперебойной работы коллектора, состояние и качество прокладок должны быть на высшем уровне. Проблемы с прокладкой между головкой блока двигателя и коллектором возникает из-за ошибок при установке.

Нужно следить за целостностью резиновых патрубков и шлангов системы охлаждения, присоединенных к впускному коллектору ВАЗ. При повреждении детали требуется немедленно заменить. Если коллектор не герметичен и в него попадает воздух, может образоваться коррозия и нарушится работа силового агрегата автомобиля ВАЗ. Потребуется замена впускного коллектора на Жигули.

В нашем интернет-магазине представлены с ценами впускные коллекторы ВАЗ на следующие модели: ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Калина, Приора, Гранта.

Более 10 лет мы поставляем автозапчасти ВАЗ в Киев и другие регионы Украины. Склад расположен в Харькове. Отправку в любой населенный пункт осуществляем выбранным вами перевозчиком.

Неисправности впускного коллектора ВАЗ

Из-за сложности конструкции аппарата, велика вероятность порчи отдельных элементов.

Нередко приходят в негодность заслонки. Автомобиль ощутимо теряет мощность, возрастает расход топлива, тяга снижается. Заслонки портятся по нескольким причинам: некачественный материал, превышение температуры, наличие масляного конденсата.

Клапан впускного коллектора также может повредиться. Повышенный расход масла сигналит о его наличии во впускном коллекторе.

При отсоединении трубки завихрителя появляется характерный треск и шум во время движения.

При поступлении во впускной коллектор излишков воздуха, теряется мощность машины. Возможна остановка двигателя в ответственный момент. Признаком повреждения будет сбой работы холостого хода, появится специфический свист.

Определить нарушения в функционировании впускного коллектора помогает датчик измерения давления (ДАД). От исправности ДАД зависит работа мотора и всего автомобиля в целом. Поэтому при сбое в показаниях датчика необходимо в сжатые сроки произвести замену.

Система впуска

В данном разделе представлены узлы и комплектующие, предназначенные для доработки системы впуска автомобиля ВАЗ. Система впуска автомобиля ВАЗ состоит из нескольких основных элементов, которые при желании можно подвергнуть доработке, что бы улучшить динамические характеристики автомобиля. Основной целью доработки впускной системы автомобиля является улучшение наполняемости цилиндров воздухом.

Итак, основные элементы впускной системы, которые можно подвергнуть доработке: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной ресивер. Замена стандартного фильтра, на фильтр пониженного сопротивления снижает сопротивление при прохождении воздушного потока, самыми популярными и оптимальными по соотношению цена / качество на сегодняшний день являются фильтра про спорт.

Для установки данных фильтров в ассортименте необходимо иметь кронштейны крепления фильтров нулевого сопротивления, которые бывают двух видов -8 клапанные и 16 клапанные.

Следующим элементом для доработки впускной системы является дроссельная заслонка. Суть доработки заключается в увеличении проходного диаметра дроссельной заслонки, то есть замена стандартной (диаметр стандартной 46 мм) на дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Дроссельные заслонки увеличенного диаметра бывают трех типоразмеров: с проходным сечение 52мм, 54мм, 56мм, самые популярные это это диаметр 54мм.

И следующим основным узлом при доработке впускной системы является впускной ресивер. Из всех перечисленных выше элементов впускной систем ресивер является наиболее дорогостоящим, но и эффект при его замене больше. На сегодняшний день тюнинговых впускных ресиверов достаточно большое количество, самым популярным из них, без сомнения можно считать ресиверы «Cтингер» так как они прошли испытания на стенде «Торг Маш», просты в установке, и имеют сравнительно небольшую цену. Ресиверы «Стингер» бывают для восьмиклапанного мотора под топливную рампу нового образца, восьмиклапанного мотора под топливную рампу старого образца, для 16 клапанного мотора, турборесивера, которые отличаются уменьшенным объемом для сглаживания так называемой турбоямы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *