Ваз 2105 1983 года
Перейти к содержимому

Ваз 2105 1983 года

  • автор:

Отзыв ВАЗ 2105 1983

ВАЗ 2105

Советский металл,прочная зараза! И насчет коррозии, при должном уходе за кузовом машина выходит не один десяток лет!

Шаровые опоры,самое слабое место! И еще ДВС 2105 1.3л Ременной выкинул его через года,редкое г. но.

хорошая машина, в 2011 году была куплена за 600уе, с пробегом в 43 тыс.км.кузов в идеале,что там говорить краска родная,и это 1983 год,спасибо предидущему хозяину за должный уход!. С тех пор езжу на ней,машина для того чтобы переести себя,семью и т.д. из пункта А в пункт В,в самый раз! Никогда в пути не подводила!

Продажа ВАЗ 2105 1983

К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления.
Попробуйте изменить условия поиска.

Подписаться на новые объявления

Отзывы о ВАЗ 2105

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2105

Лада 2105 2004 37

Лада 2105 2004

Лада 2105 2010 41
14 февраля
Еще больше
отзывов

Новости о Лада 2105

В Финляндии запустили прокат советских «Жигулей»

В Финляндии запустили прокат советских «Жигулей» 240

На дороге сфотографировали уникальный прототип Лады 20-летней давности

На дороге сфотографировали уникальный прототип Лады 20-летней давности 116

В США продают советскую «пятерку» с пробегом 24 тысячи км

В США продают советскую «пятерку» с пробегом 24 тысячи км 71

Жигули возглавили рейтинг исчезающих автомобилей Великобритании

Жигули возглавили рейтинг исчезающих автомобилей Великобритании 65

Бывший производитель мостов для «классики» станет технопарком

Бывший производитель мостов для «классики» станет технопарком 90
Еще больше
новостей

Статьи о Лада 2105

Статьи об автомобилях Лада 2105 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

ВАЗ-2105. Как создать версию «Ралли»

ВАЗ-2105. Как создать версию «Ралли» 118

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда 239

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все! 147

На «Жигулёнке» по России: От студёных морей до середины Волги (с экскурсом в Центральный аэроклуб СССР)

На «Жигулёнке» по России: От студёных морей до середины Волги (с экскурсом в Центральный аэроклуб СССР) 102

На «Жигулёнке» по России: От середины Волги до студёных морей (с экскурсом на Землю Франца-Иосифа)

На «Жигулёнке» по России: От середины Волги до студёных морей (с экскурсом на Землю Франца-Иосифа) 90

Еще больше
статей
Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru
оценка модели 7.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Лада 2105 2011 130

Доброго времени суток дорогие ДРОМовцы!Решил внести свою лепту об данном авто,оговорюсь сразу авто досталось от гос-во.

Лада 2105 2010 41

Всех приветствую. У отца были жигули, и 2105, и 2107. Сейчас Ларгус. Он любил пудрить мне мозги, что подарит одну из машин, но.

Лада 2105 2010 23

Всем привет!Купил в начале февраля 2014 г.Пробег был 58600 км.Состояние очень хорошее.До меня было установлено ГБО(1-го.

Лада 2105 2010 57

Покупка. В июле 2011 стункуло 18 лет, через день после дня рождения был назначен экзамен в гибдд, получив права с первого раза.

Лада 2105 2010 217

Доброго всем времени суток.Решил написать отзыв сразу о двух машинах)А именно о Toyota Estima Lucida 1993года выпуска и.

Лада 2105 2010 79

Привет всем! решил тоже поделиться своими впечатлениями! Потому что наболело за наш автопром. Все только хают!Ладно. Это не.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105.
Посмотреть всё о ВАЗ 2105
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2105 1983.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2105 1983 года в России.

ВАЗ 2105 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Кузов крепкий метал толстый Комфортно , не раз сидел за жигулями капот видно офигенные эмоции Движка огонь , у меня инжектор Кпп офигенная не то что на иномарках через тяги Салон простой и офигенный Самое то для установки аудиосистемы по салону Кузов вообще не сгнил за 18лет Пробиваются жучки только Лет 10 ездила , примерно около 4,5 лет стояла дед пенсионер потому что уже навык в вождении не тот А так тачка офигенная

Зазоры дверные ну что ж это классика нечего не поделаешь Светотехника средняя не светит нифига
isa950 1 месяц назад Моздок
2001 год , 1.5 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.5 MT5 21053
30503022 1 месяц назад Пятигорск
2007 год , 1.5 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.5 MT5 21053-20
28661247 1 месяц назад Красноярск
1986 год , 1.2 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.2 MT 21051
Перемещение в пространстве и времени
окно не открывается
27615743 1 месяц назад Лянтор
1995 год , 1.5 л , бензин , механика , задний
Ломается бывает
Все подряд , но не движок
30687731 1 месяц назад Курган
1998 год , 1.5 л , бензин , механика , задний
Топ для начала
Часто ломается
Много всего
11775489 1 месяц назад Нефтекамск
2004 год , 1.5 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.5 MT5 21053
Дешевые запчасти
18414647 1 месяц назад Балашиха
2006 год , 1.5 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.5 MT5 21053
30327671 1 месяц назад Москва
2007 год , 1.6 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.6 MT 21054-30
30155061 1 месяц назад Нижний Новгород
1982 год , 1.2 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.2 MT 21051
23051409 1 месяц назад Екатеринбург
1997 год , 1.5 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.5 MT5 21053
Мягкий, не прихотливый, не сложный
Это жигули
25197359 1 месяц назад Кореновск
1999 год , 1.6 л , бензин , механика , задний
Шум салона
Ходовую мотор
24682459 1 месяц назад Иркутск
1997 год , 1.5 л , бензин , механика , задний , комплектация: 1.5 MT5 21053

Прост в обслуживании и эксплуатации ,тех состояние ходовой , развала, схождения правильное давление в шинах с учетом загруженности, хороший выбег (накат) правильная регулировка и карбюратора и правильная нагрузка двигателя своевременным переключением кпп и разумное управление медалью газа из всего складывается экономический расход топлива. В простоте авто хороший плюс надежен!

Мое мнение , воспринимаю авто без недостатков кроме конструкции положения нижних шаровых опор (вверх ногами!)

Мое авто б/у куплено с рук в запущеном технически и эстетически состоянии перебрал двигатель (родной)! перебрал кпп карбюратор, всю ходовые подвеску, вобщем все! Прекрасная простая ремонто пригодная классика,

ВАЗ 2105, 1983 г.

Оригинальное состояние, пробег 17000 км.
Участник открытия сезона 2022 и пробега по местам боевой славы!

Год выпуска: 1983

Модель: ВАЗ 2105

Страна местонахождения: Россия

Город местонахождения: Москва

Мероприятия

Диогрик Сергей Сергеевич
Учредитель, Президент Клуба

Лелеков Дмитрий Михайлович
1976 — 2024 годы жизни.
Учредитель, Член Правления Клуба

ВАЗ 2101 — 1970 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., вишневый 181
ВАЗ 2102 — 1985 г.в., серо-белый 233

Чепцов Сергей Павлович
Учредитель, Председатель Правления Клуба

Степанов Антон Игоревич
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1977 г.в., оранжевый 295
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., вишня 127

Криворученко Константин Владимирович
Член Правления Клуба
ВАЗ 21013 — 1982 г.в., желтый 225

Фофанов Илья Николаевич
Член Клуба

Шевченко Андрей Юрьевич
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1972 г.в., темно-вишневый 181
ВАЗ 21013 — 1987 г.в., белый 201

Соломатин Алексей Владимирович
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1983 г.в., серо-белый 223

Богатырёв Олег Николаевич
Член Правления Клуба

ВАЗ 21081 — 1991 г.в., искра, вишневый металлик 128
ВАЗ 21081 — 1991 г.в., красный (рубин) 110
ВАЗ 2123 — 1995 г.в., коричневый, табак 399
ВАЗ 2123 — 2001 г.в., нептун 628

Кисиленко Андрей Олегович
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1970 г.в.
ВАЗ 2102 — 1973 г.в., серый 624

Орловский Дмитрий Константинович
Член Правления Клуба
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., синий (морская волна) 483

Потешкин Александр Сергеевич
Член Клуба

ВАЗ 21013 — 1986 г.в., светло-бежевый 210
ВАЗ 2103 — 1978 г.в., дипломат, темно-синий 456
ВАЗ 21093 — 1989 г.в., синий форель 414

Соловьев Дмитрий Евгеньевич
Член Правления Клуба
Руководитель отделения Черноземье-Юг

ВАЗ 21011 — 1975 г.в., светло-дымчатый 672
ВАЗ 2105 — 1990 г.в., рубин 110
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., светло-серый 671

Чаплыгин Владимир Валерьевич
Член Клуба

Тольятти
Целиков Юрий Кузьмич
Почетный член Клуба

Юрий Кузьмич родился 16 ноября 1941 г. в Новосибирске. В 1965 г. окончил Куйбышевский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

На АВТОВАЗе работает с 1972 г.

1989 — 1996 г. — директор восточного региона «АвтоВАЗтехобслуживание»

1996 — 1998 г. — директор ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»

1998 — 2008 г. — заместитель главного инженера Управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

В 1996 г. принимал активное участие в создании МАД и был первым председателем правления.

В настоящее время – член правления Совета ветеранов войны и труда ОАО «АВТОВАЗ».

Целиков — для огромнейшего числа вазовцев и жителей Тольятти – уже давно просто бренд, не нуждающийся в уточнении, во внешних оформительских изысках. Бренд, мгновенно узнаваемый, вызывающий доверие и раздражение одновременно. Пока валютно никак и никем не оценённый. Ещё одна торговая марка АВТОВАЗа.

Юрий Кузьмич является почетным членом нашего Клуба с июля 2018 г.

Санкт-Петербург
Ильин Филипп Юрьевич
Член Клуба
ВАЗ 21061-37 — 1982 г.в., липа зеленая 325
ВАЗ 21083 — 1993 г.в., валентина 464

Кирюхин Владимир Геннадьевич
Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1980 г.в., серо-белый 233
ВАЗ 2102 — 1979 г.в., васильковый 480

п. Матвеев Курган, Ростовская обл.
Кучмиёв Александр Сергеевич
Член Клуба

ВАЗ 2101 — 1970 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., темно-вишневый 181
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., темно-вишневый 181
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., синий (морская волна) 483
ВАЗ 2101 — 1972 г.в., серо-белый 233
ВАЗ 2101 — 1972 г.в., серый 624
ВАЗ 2101 — 1972 г.в., синий (морская волна) 483
ВАЗ 2102 — 1972 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 2102 — 1972 г.в., синий (морская волна) 483
ВАЗ 2102 — 1973 г.в., темно-вишневый 181
ВАЗ 2103 — 1973 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 2103 — 1973 г.в., палевый 583
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., светло-серый 671
ВАЗ 21011 — 1975 г.в., зеленый (оливка) 340
ВАЗ 2106 — 1976 г.в., красный (рубин) 110
ВАЗ 2106 — 1976 г.в., васильковый 480
ВАЗ 2106 — 1980 г.в., серо-белый 233
ВАЗ 2103 — 1981 г.в., темно-красно-оранжевый (коррида) 165
ВАЗ 2121 — 1983 г.в., желтый 225
ВАЗ 2108 — 1984 г.в., белый 201
ВАЗ 21026 — 1984 г.в., красный (рубин) 110
ВАЗ 2104 — 1984 г.в., зеленый
ВАЗ 21026 — 1984 г.в., красный (рубин) 110
ВАЗ 2107 — 1990 г.в., красный (рубин) 110
ВАЗ 21051 — 1991 г.в., черный 601
ВАЗ 21096 — 1992 г.в., белый 201
ВАЗ 2131 — 1995 г.в., белый 201

г. Мирный, Архангельская обл.
Лопатин Сергей Анатольевич
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., темно-вишневый 181
ВАЗ 2106 — 1991 г.в., синий (Сидней) 9053
ВАЗ 2102

Лыскин Алексей Геннадьевич
Член Клуба
ВАЗ 2107 — 1988 г.в., красный (рубин) 110

Смоленск
Максименков Илья Сергеевич
Член Клуба

1992 г.р. Влюблён в Жигули с осени 1995, когда отец приехал на «Единичке». Первой и любимой моей книгой стал многокрасочный альбом по автомобилям первого семейства. Впоследствии болезненно воспринимал каждую уничтоженную на глазах единицу техники, что и осталось в моём ощущении Жигулей.

ВАЗ 2101 — 1976 г.в., синий (морская волна) 483
ВАЗ 21011 — 1974 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 21013 — 1981 г.в., светло-зеленый (липа) 325

Никулин Максим Леонидович
Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1981 г.в., золотистый (Охра) 208

Мещеряков Артём Сергеевич
Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., светло-дымчатый 672

Кулагин Олег Юрьевич
Почетный член Клуба

Олег Юрьевич, как и многие тольяттинцы, часть своей жизни отдал работе на ВАЗе.

Сейчас он является директором компании «Акма».

Олег Юрьевич человек невероятной работоспособности, жизненной энергией которого можно питать, как минимум, город!

Олег Кулагин активно участвует в общественной жизни Тольятти в самых разных её аспектах, оказывает большую помощь в популяризации нашего Клуба, в его развитии и делах.

Олег является известным коллекционером. Имеет одну из самых больших коллекций ВАЗовских памятных медалей. Благодаря ему почтой России был выпущен памятный конверт, посвящённый 50-летию выпуска Первого автомобиля, и им было проведено праздничное почтовое гашение в день юбилея 19 апреля 2020 г.

Почетный член Клуба с июля 2018 г.

Асанов Вильдан Халидович
Член Клуба

Санкт-Петербург
Багров Юрий Германович
Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1976 г.в., красный (рубин) 110

п. Малороссийский, Краснодарский кр.
Бакуменко Александр Владимирович
1979-2022 годы жизни. Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., светло-серый 671

Фрязино, Московская обл.
Силаев Дмитрий Анатольевич
Член Клуба

Беляев Сергей Евгеньевич
1966-2023 годы жизни.Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1975 г.в., темно-красно-оранжевый (коррида) 165

Калуга
Румянцев Виктор Владимирович
Член правления Клуба
Руководитель Московского отделения
ВАЗ 2103 — 1981 г.в. бледно-бежевый 235
Москвич 412 — 1975 г.в.

Увлекаюсь автомобилями с детства. Вырос на двух семейных автомобилях — ВАЗ 2103 и ГАЗ 2410. «Волгу» пришлось со временем продать по семейным обстоятельствам и все силы были брошены на сохранение «Жигулей». Теперь это гордость семьи и украшения на дороге. Увлекаюсь фото и видеосъемкой, люблю путешествовать.

Санкт-Петербург
Утянов Дмитрий Михайлович
Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., палевый 583

Хубуа Дмитрий Эдуардович
Член Клуба
ВАЗ 2107 — 1986 г.в., белый 201

Юсупов Камиль Шамилевич
Член Клуба
ВАЗ 2121 — 1993 г.в., оливковый 340

Елец, Липецкая обл.
Патока Борис Николаевич
Член Клуба

ВАЗ 2101 — 1972 г.в., палевый 583
ВАЗ 2101 — 1979 г.в., желтый 240
ВАЗ 21011 — 1976 г.в., темно-красно-оранжевый (коррида) 165
ВАЗ 2106 — 1976 г.в., серо-белый 233
ВАЗ 2106 — 1979 г.в., красный (рубин) 110
ВАЗ 2103 — 1978 г.в., серо-белый 233
ВАЗ 21043 — 1990 г.в., белый 201
ВАЗ 21083 — 1989 г.в., вишня 127
ВАЗ 21093 — 1990 г.в., голубой
ВАЗ 21061 — 1994 г.в., голубой

Москва
Виноградов Александр Андреевич
Член Клуба

Выпускник МАДИ, редактор журнала «За рулем» и просто фанат автомобилей во всех их проявлениях. Членом клуба стал в 2019 году и стараюсь принимать участие во всех значимых мероприятиях. Среди прочего это участие в Туре Европы в 2019 году на ВАЗ-2101 1976 года. А на своей ВАЗ-2103 (также 1976 года выпуска) принял участие в первом ретро фестивале Жигули в 2021 году. А также и в ретро ралли там же. Причем до места действия из Москвы добрался своим ходом. Появятся ли еще какие-то автомобили в гараже? Это вполне возможно, но не в ближайшее время.
Кроме того, одно из моих увлечений — создание масштабных моделей копий реально существующих автомобилей. И среди уже сделанных есть автомобили нашего клуба. Помимо своих это автомобили Виктора Румянцева, Ильи Чистова, Алексея Лыскина и Олега Игнатьева.

Санкт-Петербург
Волков Максим Владимирович
Член Клуба
ВАЗ 2108 — 1989 г.в., темно-коричневый 793

Михель Глеб Геннадьевич
Почетный член Клуба

Глеб, вместе с другим нашим одноклубником Йоханнесом Фишером, в августе 2018 на автомобиле ВАЗ-2106 1978 г. совершили одиночный автопробег из г. Байрот (Германия), через Калининград, Ригу, Псков, Москву и Нижний Новгород под Казань, в Свияжск, где они приняли участие в традиционном казанском ретрофестивале и получили приз, вручаемый экипажу, проделавшему самый длинный путь для участия в этом мероприятии (3300 км).
После чего они посетили Тольятти, Самару и Воронеж и вернулись на родину.
Общий пробег по маршруту составил более 7000 км.
Почетный член Клуба с августа 2018 г.

Костырко Борис Витальевич
Член Клуба
ВАЗ 2103 — 1975 г.в., зеленый (табак) 338

Панчук Фёдор Юрьевич
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1970 г.в., синий (морская волна) 483

Барздайнис Янис
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2103 — 1975 г.в., темно-синий (дипломат)
ВАЗ 2102 — 1983 г.в., золотистый (охра) 208

Голосов Алексей Владимирович
Член Клуба
ВАЗ 2102 — 1974 г.в., зеленый 388

Москва
Игнатьев Олег Юрьевич
Член Клуба

Жигулист с 1996 года, когда сел за руль своей первой собственной машины — двухлетней 2104 цвета сафари, приобретённой на работе после расформирования автопарка. После до 2003 года были Нива, 2106, 2109. Спустя почти 20 лет в 2020 году мой друг и страстный ретровод Алексей Лыскин таки вернул меня в ряды поклонников автомобилей марки ВАЗ и помог с выбором и приобретением моего нынешнего автомобиля — позднего ВАЗ 2102 1983 года выпуска цвета рубин.

ВАЗ 2102 — 1983 г.в., красный (рубин) 110
Волга ГАЗ М21Л -1963 г.в.

Москва
Чистов Илья Владимирович
Член Клуба

Род занятий: автобизнес. Увлечение ретроавтомобили, ретровещи Советского Союза (имеется свой небольшой музей вещей произведённых в СССР. Коллекционирование брелоков и этикеток. Любитель путешествий.

Бадьев Виктор Николаевич
Иностранный член Клуба
ВАЗ 21102 — 1999 г.в., зеленый сад 307

Рузанов Дмитрий Викторович
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2103 — 1973 г.в., палевый 583

Навроцкий Вадим Витальевич
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2101 — 1974 г.в., васильковый 480

Шумский Анатолий Георгиевич
Иностранный член Клуба

ВАЗ 2101 – 1970 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 2101 – 1970 г.в., темно-зеленый 386
ВАЗ 2101 – 1973 г.в., охра золотистая 208
ВАЗ 2101 – 1979 г.в., желтый
ВАЗ 2101 – 1979 г.в., оранжевый
ВАЗ 21011 – 1979 г.в., «рубин» оранжевый
ВАЗ 2102 – 1976 г.в., оливка 340
ВАЗ 2102 – 1983 г.в., желтый
ВАЗ 2102 – белый
ВАЗ 2103 – 1972 г.в., серый
ВАЗ 210 3 – 1977 г.в., «салатовый» зеленый
ВАЗ 2103 – 1980 г.в., «адриатика» синий
ВАЗ 2105 – 1992 г.в., бежевый
ВАЗ 2106 – 1979 г.в., белый
ВАЗ 2107 – 1989 г.в., «валентино» синий
ВАЗ 2121 – 1984 г.в., рубин 110
ВАЗ 2121 – 1985 г.в., рубин 110

Шумахер Алексей Альфатович
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., светло-голубой 491

Гельблинг Валерий Иосифович
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2103 — 1975 г.в.
ВАЗ 21093 — 1998 г.в., синий сапфир 652

Самара
Накрайников Николай Александрович
Член Клуба

21.11.1978 г.р.
Образование — высшее (СамГТУ)
Семейное положение: женат
Дети: трое
Сфера деятельности: строительство

ВАЗ 21033 — 1979 г.в., желтый 222

Юрк Роман Владимирович
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2101 — 1972 г.в., серо-белый 233
ВАЗ 2106 -1978 г.в., светло-коричневый 705

Бондарь Юрий Игоревич
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1980 г.в., светло-зеленый (липа) 325

Мальцев Александр Сергеевич
Член Клуба
ВАЗ 21061 — 1983 г.в., темно-синий (дипломат) 456

Комаров Сергей Владимирович
Член Правления Клуба
ВАЗ 2102 — 1972 г.в., палевый 583

Лелёвкин Дмитрий Игоревич
Член Клуба
ВАЗ 2101 — 1978 г.в., бледно-бежевый 235

Грудинин Роман
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2103 — 1982 г.в., темно-синий (дипломат) 456

Лозовенко Павел Владимирович
Иностранный член Клуба
ВАЗ 2103 — 1974 г.в., палевый 583

Фогель Филип (Filip Vogel)
Почетный член Клуба

Филип Фогель один из двух чешских путешественников экипажа ВАЗ 2101, совершившего в 2017 г. кругосветное путешествие (совместно с Петром Явуреком).

Они в течение 10 месяцев проехали на «Единичке» 1975 года более 56 тысяч км. По дорогам (и бездорожью) 4 континентов!

19 апреля 2018 г. этот боевой автомобиль ими был торжественно передан музею истории ВАЗа.

Один из двух (совместно с Петром Явуреком) первых почетных членов нашего Клуба с 19 апреля 2018 г.

Явурек Пётр (Petr Javurek)
Почетный член Клуба

Пётр Явурек один из двух чешских путешественников экипажа ВАЗ 2101, совершившего в 2017 г. кругосветное путешествие (совместно с Филипом Фогелем).

Они в течение 10 месяцев проехали на «Единичке» 1975 года более 56 тысяч км. По дорогам (и бездорожью) 4 континентов!

19 апреля 2018 г. этот боевой автомобиль ими был торжественно передан музею истории ВАЗа.

Один из двух (совместно с Филипом Фогелем) первых почетных членов нашего Клуба с 19 апреля 2018 г.

Казаков Станислав Иванович
Почетный член Клуба

Станислав Иванович (р. 27 февраля 1939 г.) работал одним из ведущих фотографов ВАЗа на всем протяжении советского периода завода. Он объездил весь СССР, снимая фотоматериалы об испытательных циклах, практически всех моделей ВАЗа до конца 80-х. В те же годы рождались и знаменитые рекламные плакаты, проспекты и календари, снятые Станиславом Ивановичем.

В 90-е и нулевые он много работал с автомобильной тематикой, путешествовал по стране и за рубежом.

Им сняты большие серии работ на Байкале, Алтае, северном Кавказе и даже на Байконуре.

Главное, в работах художника, это малозаметная красота повседневности, того, что нас окружает и чему мы, зачастую, не уделяем внимания или попросту не замечаем. Это трава под ногами, солнце в прозрачном льду, буйство красок залитого солнцем луга, птицы над водой.

Его жизнь и судьба прочно связаны с Городом и Заводом. И конечно в его работах есть Люди, именно Люди, с большой буквы. От легендарного первого генерального директора ВАЗа В.Н. Полякова до простых рабочих, прохожих, улыбающихся детей и суровых стариков, увековечены в его снимках. И то, что нам особенно дорого: наши автомобили.

Станислав Иванович является почетным членом нашего Клуба с июля 2018 г.

Тольятти
Диогрик Сергей Иванович
Почетный член Клуба

Сергей Иванович — инженер-технолог, ветеран ВАЗа, начинал с мастера в механо-сборочном производстве, работал над проектом дизельного двигателя под руководством Новикова Л. Н. в опытно-промышленном производстве НТЦ ВАЗа.
Позже основал «АвтоДиогрик Корпорация», которая занимается системами автоматизации рабочих процессов. Оказал огромное влияние на руководителя Клуба в подходе к ремонту автомобилей и отношению к истории ВАЗа. В жизни еще более бескомпромиссен и категоричен.

Благодаря знаниям, поддержке и материальной базе Сергея Ивановича появилась возможность открыть техцентр Клуба.

Почетный член Клуба с июля 2018 г.

Фишер Йоханнес (Johannes Fischer)
Почетный член Клуба

ВАЗ 2106

Йоханнес, вместе с другим нашим одноклубником Глебом Михелем, в августе 2018 на автомобиле ВАЗ-2106 1978 г. совершили одиночный автопробег из г. Байрот (Германия), через Калининград, Ригу, Псков, Москву и Нижний Новгород под Казань, в Свияжск, где они приняли участие в традиционном казанском ретрофестивале и получили приз, вручаемый экипажу, проделавшему самый длинный путь для участия в этом мероприятии (3 300 км).
После чего они посетили Тольятти, Самару и Воронеж и вернулись на родину.
Общий пробег по маршруту составил более 7000 км.
Почетный член Клуба с августа 2018 г.

Тихова Ольга Игоревна
Почетный член Клуба

Ольга Игоревна Тихова, замечательный, добрый и отзывчивый человек, всю свою жизнь посвятившая Волжскому Автомобильному Заводу.

Мы знаем ее как главного архивариуса ВАЗа, в течении многих лет сохраняющую и по крупицам собирающую историю и информационное наследие Завода.

Почетный член Клуба с декабря 2019 г.

Сёмушкин Валерий Павлович
Почетный член Клуба

Валерий Павлович (родился 27 февраля 1940 г.) легендарный стилист (дизайнер) Волжского Автозавода, человек, создавший внешний и внутренний облик легендарной «Нивы».

После окончания средней школы в селе Верх-Алеус в 1957 году следующий год осваивал целину, в совхозе «Пролетарский». В 1958 –1959 годах учился в техническом училище при авиационном заводе им. В.П. Чкалова. Работал токарем, наладчиком, художником-оформителем и художником-конструктором в отделе новой техники на этом же заводе. В 1964 году поступил в ЛВХПУ им. Мухиной на факультет Художественное конструирование средств транспорта и промышленного оборудования. В 1964—1967 годах проходил срочную службу в армии. Служил в Ломоносове. В 1967 году вернулся в ЛВХПУ, снова на первый курс. В 1971 году закончил ЛВХПУ. С 06.09.1971 до 06.09.2009 – день в день ровно тридцать восемь лет работал на ВАЗе.

С начала 1972 г. работал над будущей «Нивой» ВАЗ-2121, после запуска ее в серию занимался ее модификациями, а уже с начала 90-х принимал участие в новой «Ниве» ВАЗ-2123, позже известной как Шеви-Нива. Был активным участником создания многих моделей ВАЗа.

Валерий Павлович является почетным членом нашего Клуба с декабря 2018 г.

Тольятти
Бредихин Александр Леонидович
Почетный член Клуба

Александр Леонидович настоящий потомственный ВАЗовец, начавший свой трудовой путь на заводе с 1984 г., в настоящий момент является руководителем компании АО «Лада-Сервис».

Александр Леонидович оказывает поддержку нашему Клубу с первых дней его существования, а также он является владельцем ВАЗ 2101 1974 г. и участвует в наших клубных мероприятиях, за что ему, при его занятости, большое спасибо!

Почетный член Клуба с декабря 2019 г.

Тольятти
Холмов Андрей Анатольевич
Почетный член Клуба

Андрей Анатольевич известный фотохудожник ВАЗовец. Родился в Архангельске. Фотографией начал заниматься с 1971г. По образованию фотограф (тех. училище г. Архангельска). С 1985 в Тольятти. Корпоративный фотограф «ОАО АВТОВАЗ».

Оказывает постоянную помощь и поддержку нашему Клубу деятельным участием и фото контентом.

Почетный член Клуба с декабря 2019 г.

Никитин Дмитрий Валерьевич
Почетный член Клуба

Дмитрий Валерьевич является директором Муниципального автономного учреждения культуры городского округа Тольятти «Парковый комплекс истории техники имени К.Г. Сахарова» (МАУК ПКИТ им. К.Г. Сахарова).

Дмитрий большой друг нашего Клуба, вместе с ним планируется проведение на вверенных ему площадях Первого тольяттинского ретрофестиваля «Жигули».

Является организатором различных культурно-массовых мероприятий по сохранению исторической правды о событиях Великой Отечественной войны, войны в Афганистане, других боевых конфликтов: фестивали военной истории «РОССIЯ. ХХ ВЕКЪ», «Рождественские маневры», «КНЯЖЕСКИЙ ТУРНИР» и др.

Поддерживает некоммерческие организации, занимающиеся военно-патриотическим воспитанием и развитием детей и юношества в направлении науки и техники.

Почетный член Клуба с декабря 2019 г.

Тольятти
Незванкин Владислав Михайлович
Почетный член Клуба

ВАЗ 2101 — 1971 г.в., светло-голубой 491

Владислав Михайлович родился 2 ноября 1970 г., вырос и получил образование в Тольятти. Так, уж, сложилось, что родившись в год выпуска Первого автомобиля, всю свою профессиональную, управленческую и спортивную деятельность Владислав посвящает родным для него АвтоВАЗу и его спортивному отделению — Лада Спорт, руководителем которого он является.

Сложно представить российский автоспорт последних 20 лет без этого замечательного человека, воплотившего в себе одновременно спортсмена, управленца и создателя гоночной техники.

Можно долго рассказывать об успехах Лада Спорт и Владислава Незванкина в российских и международных соревнованиях, и это будет большая и увлекательная история, подчеркнем только, что в его спортивном активе 46 подиумов и 17 побед!

И особенно символично, что в год своего 50-летия, в год 50-летия Первого автомобиля ВАЗ, 50-летия ВАЗовского автоспорта Владислав Михайлович стал обладателем Кубка России по кольцевым автогонкам в классе Супер-продакшн, выступая на LADA Vesta под номером 50!

Клуб LADA History гордится таким замечательным одноклубником, словом и делом поддерживающим идеи сохранения исторического и спортивного наследия ВАЗа. В 2020 году под его руководством была проведена реставрация ВАЗ 2101 по спецификациям и внешнему облику автомобиля-участника легендарного тура Европы 1971 г. №23 с ВАЗовским экипажем, ставшего в составе советской команды обладателем Серебряного Кубка тех соревнований.

Владислав Михайлович был принят в Почетные члены нашего Клуба в день 50-летия Первого автомобиля 19 апреля 2020 г.

Москва
Паньковский Андрей Александрович
Почетный член Клуба

Андрей Александрович является руководителем Комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации. Мы знаем его как настоящего, убежденного подвижника и эксперта автомобильного ретродвижения, автоспортсмена — участника и призера многих отечественных и международных ретроралли, коллекционера, мецената. Сложно подобрать слова, чтоб описать эту многогранную Личность.

В коллекции Андрея Александровича есть несколько уникальных автомобилей ВАЗ, среди них два ультраранних ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Есть планы расширения этого направления коллекции.

Является почетным членом нашего Клуба с сентября 2020 г.

Башинджагян Евгений Артёмович
Почетный член Клуба

Евгений Артемович (21 ноября 1924 г. – 12 февраля 2021 г.) прошел огромный трудовой путь от фрезеровщика в годы войны до заместителя министра автомобильной промышленности.

Самой яркой страницей его биографии стал Волжский автозавод, в создании и развитии которого Евгений Артемович сыграл одну из главных ролей.

После окончания в 1950 году Тбилисского политехнического института работал на Ярославском автомобильном заводе, с 1957 по 1965 в должности главного инженера.

В 1965 переведен в Москву на должность главного инженера — первого заместителя начальника Главного управления по производству двигателей Министерства автомобильной промышленности СССР.

1966 — 1972 – главный инженер — Технический директор Волжского Автозавода.

1966 — 1968 — руководитель группы советских консультантов по работе с FIAT.

1972 — 1986 — заместитель, с 1977 года первый заместитель министра автомобильной промышленности СССР.

1986 — 1987 — заместитель председателя — руководитель научно-технического совета бюро Совета Министров СССР по машиностроению.

С 1987 г., будучи на пенсии, продолжал работать старшим научным сотрудником Института автомобильных материалов Минавтопрома, заместителем директора аналитического центра Волжско-Камской финансово-промышленной группы.

1999 — 2018 — заместитель директора по развитию при представительстве ОАО «АВТОВАЗ» в Москве.

Награжден двумя орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, орденом Трудового Красного Знамени, медалями.

Евгений Артемович является автором книг:
«И ничего особенного» (2000);
«Трудный путь к Жигулям» (2006);
«Идея обретает колеса» (2008).

В августе 2020 г. Евгений Артемович был принят в Почетные члены нашего Клуба.

Память о Евгении Артемовиче всегда будет в наших сердцах…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *