Ваз 2103 1974 год
Перейти к содержимому

Ваз 2103 1974 год

  • автор:

Отзывы владельцев Лада 2103 1974 с ФОТО

Лада 2103 1974 отзыв автора | Дата публикации 10.05.2022.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Лада 2103

13024834
Красноярск
5 месяцев назад
1974 год, 1.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: 1.5 MT 2103
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 )
Валера
Усть-Илимск
6 месяцев назад
1974 год, 1.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: 1.5 MT 2103
Дешевые запчасти
Что бы ездить без проблем надо в багажнике возить половина машины
Полезный отзыв? Да / Нет ( -2 )
6696390
Новосибирск
6 месяцев назад
1974 год, 1.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: 1.5 MT 2103
Заводится в мороз
Полезный отзыв? Да / Нет
оценка модели
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Недавно заметил что начал троить двигатель. Сдёргивая по одному проводу с трамблёра понял что на 1 цилиндре нет искры, поменял свечу, поменял

Машина стояла 4 года. При запуске заметил высокие обороты (2000, но не в этом суть) и чёрный дым из глушителя при нажатии на газ, также почернели

Можно ли поставить карбюратор от нивы(solex) в жигули?

Всем здравствуйте! У меня случилась такая ситуация: дал другу проехаться на машине (ВАЗ 2103), но этот дурень кинул сцепление, после чего машина

Всем здравствуйте! У меня случилась такая проблема, охлождающая жидкость пошла в поддон. Сразу подумал что прокладка, заменил, но нет.

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103 1974.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о ВАЗ 2103

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Лада 2103 1972, седан, 1 поколение (02.1972 — 09.1984) — технические характеристики и комплектации

Лада 2103 1972 - 1984

ВАЗ-2103 — более дорогая модификация ВАЗ-2101, и если «копейка» построена на базе Fiat 124, то в основу «тройки» легла концепция Fiat 124 Speciale, люксовой версии итальянского прототипа, но, конечно, со своими, оригинальными доработками и переделками, придававшими автомобилю визуальное впечатление ощутимо более высококлассной и комфортабельной машины. Первые образцы были собраны еще в 1972 году, но серийное производство новой модели началось только в 1973 году. С точки зрения эргономики и дизайна, по сравнению с ранее созданным ВАЗ-2101, изменения в ВАЗ-2103 делали этот автомобиль более элегантным и стильным, плюс ко всему, он обладал рядом прогрессивных технических решений. На протяжении двенадцати лет производства с конвейера было выпущено 1 304 899 этих автомобилей. До появления «шестерки» ВАЗ-2103 считался самой комфортной и престижной моделью ВАЗа.

Наиболее разительные отличия 2103 от 2101 касались салона. В «тройке» пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. В автомобиле установлена совершенно новая и гораздо более информативная панель приборов — с часами, манометром давления масла, тахометром. Если у «копейки» в салоне оставались незакрытыми участки крашенного металла, в «тройке» они были спрятаны под пластиковыми накладками. В багажнике была использована отделка из формованного пластика. В лучшую сторону отличались и комфортабельные сиденья. Измененные материалы обивки салона способствовали также лучшей шумоизоляции, да и визуально добавляли салону более высокое качество. Широкие подлокотники на дверях и в центре заднего сидения предоставляли пассажирам небывалый для малолитражки комфорт.

Полуторалитровый 75-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 19 секунд, что для своего времени считалось очень неплохим показателем. На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 устанавливались, соответственно, 1,3-литровые двигатели ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. или более экономичный 64-сильный мотор ВАЗ-2101. Одноименный же двигатель ВАЗ 2103 не просто стал главным для этой модели, но и применялся для установки на автомобили последующих поколений — ВАЗ 2106, 2121, 21053, 2107. С 1974 года «трёшка» принимала участие в различных международных ралли, где ее экипажи не раз завоевывали призовые места.

Ходовая часть ВАЗ-2103 конструктивно идентична всей «классике». Спереди — двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост. Благодаря высокому клиренсу и мягким пружинам «тройка» обладает неплохим запасом хода подвески, отлично проглатывает ямы, да и в целом поведение автомобиля на дороге достаточно комфортно, однако малая обратная реакция руля снижает информативность на высоких скоростях — это опять-таки особенность всей ВАЗовской «классики».

В плане безопасности ВАЗ-2103 отличался рядом более современных по сравнению с «копейкой» решений. Например, здесь стали устанавливать усовершенствованную тормозную систему с вакуумным усилителем тормозов и автоматической регулировкой зазоров между задними тормозными колодками и барабаном. Это повысило эксплуатационную надежность и безопасность автомобиля. С началом выпуска «тройки» нормой стало и наличие ремней безопасности, правда, пока только передних. А травмобезопасные утопленные ручки дверей изначально разрабатывались именно для этой модели, но ради унификации были применены и на ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102.

ВАЗ-2103 представлял собой по всем позициям более выигрышный вариант в сравнении с «копейкой» и на протяжении ряда лет считался одним из лучших отечественных автомобилей. К сожалению, за 12 лет выпуска автомобиль практически не модернизировался и концу производства выглядел уже порядком устаревшим. Однако, по большому счету, все последующие образцы ВАЗа попросту являлись дальнейшим копированием и эксплуатацией ранее достигнутого успеха «тройки». Сегодня эта модель, так же как и «копейка», входит в разряд раритетных образцов автомобилестроения советской эпохи, среди которых в продаже иногда можно встретить и полностью аутентичные образцы в хорошем состоянии.

Продажа ВАЗ 2103 1974

Седан Лада 2103 1974 года, 60000 рублей, Братск

Здравствуйте. Автомобиль продан и скоро отправится к новому владельцу через полстраны за 2 с лишним тысячи километров. Эта.

Лада 2103 1974 49

Однажды летом в очередной раз посетило желание приобрести 123й мерс. Но как обычно ничего не получалось, так как или состояние.

Лада 2103 1974 8

Первый мой авто ваз 2103 желтого цвета 1974 г.в. панель под дерево,омывающеяся житкость лобового стекла подовалась с помощью.

Лада 2103 1983 189

Мне всего 16 но разбираюсь в машинах на 35 лет, купил свой тройбан после москвича 2140 , вообще у меня было много машин, иж.

Лада 2103 1982 69

Приветствую тебя, читатель! Хочу рассказать о своей первой и пока единственной машине. Эта машина, как ты уже понял — ВАЗ.

Лада 2103 1982 23

Приветствую ,уважаемые автолюбители. совсем недавно посетил этот сайт и решил написать отзыв о своей трёшке. Езжу лет с.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2103.
Посмотреть всё о ВАЗ 2103
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2103 1974.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2103 1974 года в России.

ВАЗ-2103: пример удачного тюнинга 49-летнего автомобиля

Расскажем о «Жигулях», которым почти полвека. Только взгляните на эти фотографии — разве дашь этой машине столько лет?

Перед вами ВАЗ-2103 1974 года выпуска. Автомобили такого возраста обычно находятся в весьма плачевном состоянии и оказываются никому не нужны, но этой машине повезло — несколько лет назад у нее появился новый владелец.

ВАЗ-2103

Автомобиль был куплен в декабре 2019 года. Вообще-то он продавался по цене, выше рыночной, так что переговоры и торги шли целых две недели. Когда был найден компромисс, Александр поехал смотреть машину вживую.

«Трешка» оказалась на черных советских номерах, в хорошем состоянии. Не хватало «клюшек» на крыльях (так называют молдинг над повторителем поворотника), была сломана решетка радиатора, фары стояли новодельные (то есть варианты для ВАЗ-2103/06, сделанные не в СССР, а в России).

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

По днищу были вопросы, но большим плюсом стало то, что машина была перекрашена, и весьма неплохо. Что касается салона, передние сиденья были потрепаны (что не удивительно, учитывая возраст автомобиля), старый ковер пришел в негодность.

«Жигули» продавала дочь первого хозяина машины. Она была категорически против сохранения советских номеров, так что сейчас они — лишь сувенир, а сам автомобиль начал новую жизнь.

ВАЗ-2103

«Изначально я искал раннюю “пятерку”, потому что в этой модели, на мой взгляд, есть определенный шарм. Редкие для СССР детали, которые добавляют антуража. Плюс в те года еще были интересные цвета. Да и в целом они очень ценятся.

Но среди объявлений о продаже в радиусе 700 км от меня ничего подобного не было, а спустя два месяца безуспешных поисков всплыла эта “трешка”. ВАЗ-2103 я покупал под проект, понимая, что на такой классике лучше не ездить каждый день, а сделать ее машиной выходного дня», — рассказал владелец.

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

Забирал ее на «ушастых штампах» с колпаками (штампованные диски, на которых сразу есть крепление для колпаков) — такие шли на этой модели с завода, но уже все были квадратные, побитые временем.

Первым делом начались поиски уже собранного готового комплекта «ушастиков», однако цены оказались такими, что было проще добавить две-три тысячи рублей и купить диски в духе Daytona CMS

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103

Александр начал поиски олдскульных японских дисков, но ничего подходящего за два месяца так и не нашлось. Поэтому он решил рассмотреть вариант установки «разварок». Так были найдены и куплены Bridgestone Texas R14 et17 шириной 6.5j.

Диски передали в мастерскую, и они спустя неделю стали шириной 8.8j с вылетом 77. Далее были куплены 6-сантиметровые проставки для колес (чтобы они были ровно под кромку арки) и шины Bridgestone 155/55.

ВАЗ-2103

Следующим этапом стало занижение автомобиля и переборка подвески. Из старого остались только рычаги, которые были перевернуты и усилены. Установлены амортизаторы от Шишкин Workshop −90 мм, укороченные пружины от Chevrolet Niva, крепления амортизаторов перевернуты, балка поднята на 2,5 см, установлены подушки двигателя от Нивы. Сзади установлена тяга Панара, «домики» с девятки и также амортизаторы от Шишкин Workshop −90 мм. Все остальные элементы подвески установлены новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *