В узбекистан на мотоцикле
Перейти к содержимому

В узбекистан на мотоцикле

  • автор:

В узбекистан на мотоцикле

Мотопутешествие физика из Москвы по Средней Азии. Впечатления об Узбекистане

Часть 1 Встреча в Хиве.

— Приехал час назад. Путешествую на мотоцикле.

Так познакомились и разговорились.

[b]- Откуда такое безумное решение путешествовать на мотоцикле?

— С какими трудностями тебе пришлось столкнуться во время путешествия?

— Какие впечатления у тебя о путешествии по Узбекистану?

— Что ты обычно берешь с собой в дорогу?

— У меня есть большой запас по путешествию. Я могу путешествовать полностью автономно, за исключением продуктов, воды и бензина, а могу путешествовать по гостиницам. У меня есть хороший запас денег с собой и так же есть большой запас опыта. Я опытный пеший турист, я занимался альпинизмом и на велосипеде ездил по 700 километров и это гораздо сложнее.

— В горах наших еще не был?

— Нет, еще не был. Но планирую. Дальше у меня по маршруту Бухара, Самарканд, Ташкент. Я всегда открыт для новых впечатлений. Я свободен и не придерживаюсь строгих туристических маршрутов. Мне очень нравится смотреть жизнь такой, какая она есть.
В первую ночь останавливался у людей дома. Мне это очень понравилось. Это была совсем простая гостиница. Это реально интересно. Останавливаться в крупных гостиницах с европейским ремонтом для меня не интересно и скучно.
Сегодня остановился в гостинице. Там номера на 4 человека и есть все необходимое: кондиционер, но и он особо не нужен, потому что ночью достаточно прохладно, wi-fi, душ, там мотоцикл мой под присмотром. Мне больше ничего не надо.
У меня есть палатка. В России, например я во время путешествий жил только в палатке. Я не люблю планировать ничего.

— Как тебе узбекская кухня?

— Я ел в Муйнаке самсу треугольную по 10 рублей нашими. Я в восторге. Очень вкусные дыни. За время путешествия по Узбекистану я уже съел, наверное, 10 дынь. Люблю плов, в Москве его часто готовлю.

Договорились через пару дней встретиться в Ташкенте.

Часть 2. Самарканд – Бухара – Ташкент. Встреча в Ташкенте.

Встретились около памятника Хамиду Алимжану. Минут на 15 опоздала. Смотрю, сидит под тутовым деревом, ест виноград. Успел побывать на местном рынке «Чорсу», купил фрукты и курт, который ему показался местным сыром.:)

— Что тебе особенно запомнилось в Узбекистане?

— Очень яркое впечатление произвели древние постройки – я ничего подобного нигде не видел. Даже в сравнении с Грецией – древние Самарканд, Бухара и Хива это что-то совсем иное и нетипичное для меня. Постройки здесь легкие и простые, каждая имеет свой характер.
И, конечно, одно из ярких впечатлений произвели люди, возможно прозвучит банально, но это так.

— Какие сувениры присмотрел?

— Я, конечно, хотел бы забрать с собой блюдо для плова (ляган). Но боюсь, что оно может разбиться по пути, а еще хотелось бы забрать тяпки и топоры ручной работы для быта. Я не очень люблю безделушки. Я люблю вещи, которые имеют свою память, не люблю заводское. Уже купил разделочную доску резную. Кстати, я никогда не покупаю магниты на холодильник, считаю их бесполезными.

-Оправдались ли твои ожидания по Узбекистану?

— Если сказать откровенно, будучи еще на границе, я даже не знал о том какая здесь национальная валюта. У меня не было представлений об этой стране. Я смотрю города, проникаюсь и не ищу специально достопримечательности. Я просто пытаюсь пожить в каждом городе так, как будто я нахожусь у себя дома. Очень люблю получать информацию. Когда гуляю по городу, я постоянно, вижу что-то интересное, общаюсь с людьми. Мне интересны не банальные путешествия.

— Охарактеризуй Узбекистан двумя словами

— Узбекистан…. Ммм… жаркий.. приветливый..
Я приехал в чиллю.. я думаю, если приехать сюда в сентябре, будет не так жарко.

— Ты выучил какие- то узбекские слова?

— Да, приветствие. И здесь нет проблем с русским языком. Я думаю, если бы у меня был языковой барьер, я бы обязательно выучил базовые слова. Это элементарное уважение к местным жителям.

— Что здесь тебе показалось родным?

— Безусловно это отношение людей, очень похоже на Кавказ. Для меня это очень близко и приятно. И элементы кухни. Я не чувствую себя полностью заграницей.

— Ты бы хотел вернуться в Узбекистан?

— Да! Конечно! Во-первых, путешествовать тут недорого. Во-вторых, путешествовать здесь интересней, чем просто жить в Москве, ты всегда приятен здешним людям и еще я очень хочу показать своей девушке здешние места. Поэтому я уверен, что вернусь сюда еще.

Вечером прогулялись по вечернему Ташкенту. Посмотрели на город с высоты птичьего полета из окон Ташкентской телебашни и попрощались: я с ним, а он с Ташкентом… Завтра его мотоцикл будет лететь уже по новым дорогам…

На железном коне по Ташкенту: мир столичных мотоциклистов

Бандиты, грабители, нарушители ПДД, причина всех бед на дороге и просто отвязные прожигатели жизни — с какими только обывательскими мнениями о себе не приходится сталкиваться владельцам двухколесного транспорта. Что из этого миф, а что действительно правда? Кто такие мотоциклисты и чем занимаются вне езды на дороге? The Mag окунулся в мир ташкентской байкерской субкультуры.

Анастасия Бавенд, 29 лет

маркетолог в социальных сетях, дизайнер мелкой полиграфии

Ещё в десятилетнем возрасте я, насмотревшись второй части «Терминатора», загорелась идеей научиться водить мотоцикл. Родители выразили категорический протест и строго-настрого запретили даже думать об этом, подкрепив свой отказ множеством историй о травмах друзей и знакомых на байках. Попробовать сесть за руль байка я решилась лишь сравнительно недавно. К слову, современные мотоциклы намного безопаснее тех, что были в советское время. К примеру, тормозная система моего Lifan более совершенна и надежнее той, что была у Явы.

За рулем мотоцикла я всего полтора года, но все это время езжу исключительно на нем. Сначала многие удивлялись, восхищались, либо наоборот, убеждали меня в том, что это опасно; но спустя время все уже привыкли. А поначалу вообще многие очень удивлялись девушке на мотоцикле.

Мои соседи первое время думали, что ко мне начал приезжать какой-то бездельник-мотоциклист (я заезжала и выезжала в шлеме). Когда однажды я сняла шлем на улице, многие просто ахнули, увидев, что это я, их соседка-девчонка.

Мне был нужен транспорт, но покупка авто и его содержание были мне не по карману. Оставался лишь вариант покупки мотоцикла. Так я и стала обладательницей китайского мотоцикла класса стрит (городской) — Lifan LF150-10B, называемого в народе Лифан Ирокез. Мой мотоцикл — транспорт бюджетный, стоит не так дорого, «ест» всего два литра бензина на 100 км — залил топливо и забыл о заправке на месяц. Кроме того, мотоцикл мобильнее — на нем проще передвигаться, да и с парковкой проблем нет.

Это мой первый мой мотоцикл; сначала думала, что проезжу на нем год и заменю на более мощный. Но со временем я привязалась к нему всем сердцем, да и не вижу смысла менять — он выносливый, тихий, почти не ломается и идеален для города.

Каким бы не было мое настроение, после поездки на мотоцикле оно становится отличным. Это непередаваемое ощущение — видеть мир вокруг и буквально чувствовать дорогу (ногами на светофоре, например).

Низкая дорожная культура

У нас очень низкая дорожная культура, водители не боятся мелких ДТП; для них решить деньгами проблему с мелкими вмятинами, по неосторожности нанесенными ими другому транспорту прямо на месте случившегося — привычное дело. Но они не учитывают, что…

…слегка задеть мотоцикл — это уже не вмятина, а падение и тяжелые травмы, с высокой вероятностью летального исхода.

Примером можно назвать недавний случай — водителя мотоцикла задели на светофоре, мотоцикл упал, а водитель вылетел с него на встречку. Его самого насмерть переехала машина, мотоцикл остался неповрежденным.

Мотоклубы

У нас в Узбекистане есть пять мотоклубов (MC Steel Scorpions, MCC Patriot, MCC Falcon, MCC Astarta и RC V-Twin) и одно мотосообщество (Мотоберлога). С недавнего времени я член Мотоберлоги. Правил особых нет, это просто добровольное объединение друзей по интересам — для совместных поездок и общения. А в клубах с правилами посерьезнее…

…можно даже, например, лишиться членства за нарушение правил на дороге, скандальность и прочие негативные человеческие качества.

И это здорово, это дисциплинирует мотоциклистов. Также клубный устав обязывает клубы дважды в год проводить мероприятия на средства членов клубов.

Конечно, существуют и сотни фрирайдеров, катающихся без принадлежности к клубам и сообществам.

Став водителем мотоцикла, я была удивлена атмосферой братства в мотосообществе. Когда на дороге один мотоциклист видит другого, то здоровается с ним, даже если они незнакомы. У нас есть группа в телеграме, через которую можно получить безвозмездную помощь от совершенно незнакомых ребят, если сломался на дороге или попал в ДТП. Это удивительная культура, за которой стоит будущее.

Очень крутой была и поездка на мотоцикле в Таджикистан — как и мое открытие, что эта атмосфера братства действует не только внутри страны, но и по всему миру. Мы до сих пор в контакте с байкерами Таджикистана — дружим, общаемся. Аналогично обстоит дело с мототуристами из других стран, великое множество которых проезжает за год через нашу страну (так как Узбекистан находится на пути на Памир).

Александр, 34 года

cетевой администратор интернет-провайдера

Я езжу на мотоцикле лет с 16-ти, наверное, но категорию «А» получил год назад — такой я нарушитель. У меня имеется и автомобиль, но мотоцикл мне нужен для души. Езда на байке для меня — это непередаваемые ощущения.

Когда мне говорят, что опасно ездить на мотоцикле, я отвечаю, что в Ташкенте не опасно ездить только на танке.

У меня два байка — Lifan LF200 GY3 и BMW G650GS. За всю жизнь я сменил около пяти мотоциклов, не считая скутеров. К мотосообществам я не привязан, то есть я фрирайдер — сам себе хозяин.

Эрнест Куртвелиев, 44 года

С 7-ми лет начал кататься на мопеде; с тех пор очень привязан к мотоциклам. Наверное, все началось с любви к рыцарям на лошадях — поскольку мотоцикл воплощал в себе образ современного железного коня. Были периоды, когда у меня не было байка, но я всегда с вожделением думал о них.

Как и любой другой вид транспорта, мотоцикл требует повышенной концентрации внимания. Но…

…Ташкент нельзя назвать городом мотоциклистов.

Водители автомобилей не привыкли к тому, что есть другие транспортные средства. Благодаря меньшим габаритам, мотоцикл способен с легкостью проскальзывать между машинами, но не все водители автомобилей удосуживаются смотреть в зеркала и совершают непредсказуемые маневры. К тому же из-за меньших габаритов мотоцикл менее заметен. Мотоциклист должен все это помнить и учитывать.

Езжу и на авто, и на мото. Мотоцикл для меня не столько средство передвижения, а скорее хобби, увлечение для души. Хотя много лет использовал его и как основной транспорт. На машине гораздо удобнее ездить по делам и в разную погоду, а езда на мотоцикле больше сравнима с чувством полета и ощущением открытости к окружающему миру. Сейчас у меня Yamaha FZ 1s 1000cc, а всего за жизнь я сменил 6 мотоциклов.

Как-то раз я приезжал на одну конференцию или презентацию на мотоцикле; а недавно, проводя свой мастер-класс по фотографии, даже заехал на мотоцикле прямо в аудиторию. Слушатели мне аплодировали — особенно если учесть, что это происходило на 4 этаже торгового комплекса.

Замечаю, что чем больше привыкаю к конкретному мотоциклу, тем меньше ощущаю его как отдельное техническое средство. Меньше думаю о технике управления — руки и тело автоматически управляют мотоциклом и появляется ощущение, что я перемещаюсь в пространстве силой мысли. Это почти как свободный полет. Но повторюсь — это приходит уже тогда, когда начинаешь в совершенстве владеть ездой и чувствовать технику, то есть мотоцикл. А еще мне приятно чувствовать себя немного более свободным; да и вниманием окружающих при езде на мотоцикле я не обделен.

О стереотипах

Встречаются люди со стереотипным мышлением, оставшимся еще с советских времен, что мотоцикл покупают те, у кого не хватает денег на автомобиль. В советские времена примерно так и было, но сейчас все иначе.

Стоимость нормального мотоцикла зачастую гораздо выше стоимости средней машины.

Вот и получается, что мотоцикл покупают осознанно, причем далеко не бедные люди. Так что по умолчанию назвать мотоциклистов бедными хулиганами нельзя. Кроме того, большинство мотоциклистов не используют байк в качестве основного транспортного средства.

Не стоит сравнивать нас с героями американских фильмов, где байкеры зачастую предстают в образе пьющих, обросших и дурно пахнущих бродяг.

Мотокультура

Я являюсь членом мотоклуба МСС ПАТРИОТ. Как мировое клубное мотодвижение в мире имеет свои классификации, так и наш клуб имеет свою нишу МСС со своими правилами и уставом. Перечислять все эти правила нет смысла, но отмечу, что приоритетным направлением является развитие мотокультуры, дисциплина вождения, благотворительность и воспитание патриотизма.

Благодаря мотоциклам у меня появилось много близких и верных друзей. Надо отметить, что мотосообщество гораздо сплоченнее и дружнее, чем сообщество автомобилистов. Несмотря на то, что общество мотоциклистов составляют самые разные люди самых разных религий и конфессий, профессий и социальных уровней, это ничуть не мешает нам в полной мере чувствовать себя единым братством. Я считаю, что нужно воспитывать эти чувства и в молодом поколении — во благо всему обществу.

Диана, 25 лет

домохозяйка, воспитывает детей в декрете

За рулем мотоцикла чуть более 2-х лет. Звук движущегося по дороге мотоцикла всегда вызывал у меня восторг. Ну а сесть за руль мотоцикла меня спровоцировали друзья-мотоциклисты.

Не могу сказать, что в Ташкенте особенно опасно ездить на мотоцикле, но количество невнимательных водителей авто на дорогах зашкаливает. Это тревожит.

Удовольствие от вождения мотоцикла ничем не заменить, настолько это сильное и индивидуальное чувство. Я бы сказала, что это спокойствие и восторг. Мотоцикл отвлекает от всего остального, придает сил и бодрости. Наверное, быть мотоциклистом — это одно из самых интересных и увлекательных занятий. Это и есть настоящая жизнь.

У меня сейчас Lifan 10b. Это уже второй мой мотоцикл, до этого был скутер. В мотосообщество я вступила не так давно.

Одно из главных наших правил — уважение друг к другу.

Запоминающейся была поездка в школу в рамках акции, организованной нами совместно с ГУВД города Ташкента. Нашей задачей было рассказать детям о ПДД для пешехода в нестандартном формате — глазами водителя, сидя на мотоцикле. Эмоции детей не передать словами! Надеемся, что наше общение с детьми в дружеской обстановке и объяснение каждого правила в формате «потому что…» принесло пользу. Правила им запомнились и смогут быть применимы на дороге, в отличие от зазубренной и непонятной ребенку формулировки из книжки.

Нодир Валиев, 45 лет

На мотоцикле уже год. Автомобиль тоже вожу, но все лето приезжал на работу на мотоцикле. Первое время у всех было удивление, все проявляли заинтересованность.

Мотоцикл был моей мечтой с детства, которую я совсем недавно решил-таки наконец осуществить. Езда на байке — это то, что мне тяжело описать словами. Это нужно попробовать!

Нуржон Нуратдинов, 27 лет

фельдшер скорой помощи, кардиореанимационная бригада

За рулем мотоцикла я уже 2 года. Началось все с того, что в детстве, глядя на Яву моего дяди, мне тоже захотелось иметь свой мотоцикл. Сейчас у меня Kawasaki 250. Но катался я на разных байках — Honda 600, Kawasaki 650 и Kawasaki GPZ 1100.

Опасность на дорогах создают, как правило, не мотоциклисты. Я бы хотел отметить три момента:

…— два раза из-за пешеходов, которые пытались броситься мне под колеса и еще два раза из-за водителей, нарушающих правила дорожного движения.

Говоря о мотоциклистах, нельзя было не упомянуть об аварийных ситуациях на дорогах. Ниже свою историю рассказывает девушка, которая совсем недавно попала в аварию и получила серьезные травмы. Виновным оказался водитель автомобиля, выехавшего на встречную полосуопять же из-за невнимательности. Но стоит отметить, что автомобилист оказался на редкость порядочным. Он признал свою вину и ежедневно ее навещаетпомогает с лечением, согласился оплатить ремонт мотоцикла. Суд еще впереди, но и без него водитель уже показал себя с хорошей стороны.

Камила, 25 лет

до недавнего времени — менеджер по проектам в выставочной компании IEG Uzbekistan

Катаюсь на мотоциклах с 18-ти лет, свой собственный мотоцикл приобрела полтора года назад.

У меня всегда была любовь к технике, только раньше это были машины. Но когда я впервые прокатилась на мотоцикле, что-то щелкнуло внутри. Несмотря ни на что, я их обожаю; хоть и прочувствовала на собственном опыте все опасности езды на мотоциклах, я никогда не смогу от этого отказаться. У меня китайский мотоцикл, Lifan Irokez. У него небольшая кубатура, максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Кадры со съемок фильма «Цель»

Со временем даже на работе привыкли к моему транспорту. Но, конечно же, коллеги, как и многие, опасаются этого вида транспорта, так как считают его небезопасным.

Кстати, мое увлечение очень помогает мне в переговорах — первые полчаса твои деловые партнеры долго осмысливают тот факт, что ты девушка, приехавшая к ним на встречу на мотоцикле. Забавно, что общение после этого становится более непринужденным.

К сожалению, мнение народа к мотоциклам довольно-таки негативное. Хотя на самом деле мотоциклисты — очень хорошие люди.

Честно говоря, ездить по Ташкенту на мотоцикле очень опасно.

Даже если ты сам соблюдаешь все правила дорожного движения, можно не избежать ДТП, так как водители автотранспорта частенько любят нарушать правила езды.

В этом году я попала в ДТП, сломав себе пару костей. На протяжении нескольких месяцев мне нельзя было сидеть и тем более — ходить. Еще в день аварии мне очень помогли многие ребята из нашего мотосообщества. Кто-то из них остался на месте аварии и помог разобраться, что делать с моим мотоциклом, помогли собрать вещи, оставшиеся там, ну а самые близкие отправились со мной в больницу. Благодаря их поддержке я была очень спокойна и ни о чем не переживала.

Пока я находилась на реабилитации, не прошло ни дня, чтобы кто-то из ребят не навестил меня. Мотосообщество очень сплоченное; до своей аварии я и не знала, что у меня так много друзей, которые действительно переживают за меня и заботятся обо мне. Я счастлива быть частичкой этого мира мотоциклистов.

Анастасия Бавенд

Стоит упомянуть про еще одну аварию. Многие вспоминают прошлый год, когда мотоциклист гнал и потому разбился при столкновении с грузовиком. Люди думают, что все наши аварии примерно так и происходят. Но в основном ДТП случаются по вине других водителей. Большинство наших понимают, что мотоцикл — транспорт повышенной опасности, без кузова, всего на двух колесах, а не со стабильными четырьмя, как машина.

Вот пример аварии, случившейся в начале лета прошлого года. Мотоциклист с пассажиром спокойно ехал домой; в момент, когда он собирался проехать на свой зелёный свет, в него сбоку врезались «Жигули». В одно мгновение наш друг остался без ноги…

Алексей, 51 год

Мой стаж езды на двух колесах 42 года, я начал осваивать ее уже в 7-8 лет. За годы вождения сменил 12 мотоциклов. Сейчас у меня Хонда; помимо байка есть и автомобиль. Сам я фрирайдер, но ко всем клубам отношусь с уважением.

Ехал вечером, проезжая перекресток на свой свет, как положено, на небольшой скорости. И тут как гром среди ясного неба — бац! — и я уже на асфальте. Хотел встать, смотрю — моя нога по запчастям валяется; ну, перетянул ногу ремнем… Прохожие стали снимать на телефон, никто из них даже позвонить не дал. Хорошо, что в это время я нашел свой телефон, он оказался цел. Позвонил ребятам. Благо мимо проезжала скорая, которая меня и забрала с места аварии. После выхода из больницы я снова в строю и езжу на своем мотоцикле. Теперь жду, когда будет готов мой протез.

Рустам Исмаилов, 34 года

Езжу на Yamaha Raider S XV1900. У меня есть и автомобиль, но мотоцикл — это особый вид транспорта, который заряжает позитивом и дарит ощущение свободы. Как говорят байкеры, четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу.

Я вице-президент клуба V-Twin Uzbekistan. Наше основное правило — вести себя достойно и соблюдать максимальные меры безопасности при вождении мотоцикла. Ну а проявление уважения к другим участникам движения на дороге вообще не обсуждается — оно должно быть по умолчанию.

По поводу разговоров об опасности скажу так: если ездить по правилам и умеючи, то это достаточно безопасно. Главное — не поддаваться на провокации со стороны неграмотных водителей авто.

Каждая наша поездка — это невероятно увлекательное путешествие, особенно когда мы собираемся вместе для проведения благотворительных акций.

Савелий, 45 лет

предприниматель, учредитель нескольких компаний в сфере текстиля и химии для строительной индустрии

Начинал ездить на двухколесном транспорте еще мальчишкой, продолжал это дело практически до 10-11 класса. Потом был большой перерыв, ну и уже в настоящее время года 4 точно катаюсь. Если все это сложить, то лет 15 с лихвой набежит.

Передо мной не стоял выбор — мотоцикл или автомобиль. На автомобиле езжу всю свою сознательную жизнь. Почему мотоцикл? Скажу так — двухколесный механизированный транспорт прежде всего нравится мне за то, что это своего рода симбиоз высокотехнологичного неодушевленного средства передвижения и живой плоти. Как райдера, меня это очень привлекает.

Со стереотипами по отношению к байкерам сталкиваюсь нечасто. Скорей всего, эти стереотипы прижились в народе из-за незнания этого вида транспорта и знакомства с мотокультурой в целом; в любом случае я надеюсь, что скоро они изживут себя.

Я являюсь одним из членов сообщества Мотоберлога — сравнительно молодого коллектива людей, которые объединились по общим интересам и взглядам. В настоящее время в сообществе насчитывается 26 человек, из них две девушки-мотоциклистки. Да и вообще есть очень много сторонников мотокультуры, желающих попасть в наши ряды. То есть мы не останавливаемся на 26-ти райдерах, будем и дальше расти и развиваться.

Естественно, у нас есть определенные правила — это декларация.

Когда много народу, правила должны быть всегда, иначе будет хаос и неразбериха.

Очень понравилось выезжать в группе мотоциклистов из Ташкента или Узбекистана за границу (ближайшее зарубежье) для посещения мероприятий, связанных с байкерской жизнью. Например, в этом году мне удалось съездить на фестиваль к нашим киргизским братьям в Бишкек и на Иссык-Куль; также я ездил на открытие и закрытие мотосезона в соседний Шымкент, был в Таджикистане. Как только проехал таможню своей страны и оказался за границей с другим ландшафтом, с другой культурой, с другими людьми — это сразу же захватывает!

Был случай в этом году. На трех границах нас пропускали без очереди — будто бы все три страны договорились об этом. Как только подъезжаем к границе, при виде нас пограничная и таможенная службы с пониманием и особым интересом старались пропустить нас без очереди, помогали быстро решить проблемы с таможенными и пограничными формальностями. И так на всех трех границах.

А еще ташкентские мотоциклисты регулярно проводят мероприятия совместно с хокимиятом и ГУВД — к примеру, совсем недавно прошел красочный мотопарад в честь новогодних праздников. Раз в месяц байкеры присоединяются к мотогруппе УБДД во время поездок по школам, где они рассказывают учащимся о правилах дорожного движения. Кроме того, с теми же представителями УБДД мотоциклисты принимают участие в акциях, где водителям-нарушителям подробно рассказывают об их ошибках на дороге.

Большинство мотоциклистов являются еще и волонтерами. Мотоклубы курируют несколько детских домов, куда регулярно привозят необходимые вещи, продукты, средства гигиены. А еще они устраивают воспитанникам настоящий праздник — приезжают впечатляющей мотоколонной и привозят с собой аниматоров для ярких и зрелищных шоу. Также мотоциклисты активно поддерживают Центр реабилитации для лиц без определенного места жительства, созданный при ГУВД.

Так кто же такие байкеры? Субкультура? Возможно. Отвязные прожигатели жизни? Далеко не все из мотоциклистов. Причина ДТП на дорогах? Тут тоже большие сомнения. Пообщавшись с нашими героями, понимаешь, что мир мотоциклистов окутан массой мифов и стереотипов, которые зачастую далеки от правды, а стать настоящим байкером может каждыйбудь то юрист, врач и даже домохозяйка. Ведь мотоцикл — один из самых эмоциональных наземных видов транспорта, который цепляет сердца многих.

Мотоциклы в Узбекистане

История мотоциклов берет свое начало в конце 19 века, когда немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали первый двухколесный транспорт, оснащенный мотором. На протяжении 20 века инженеры по всему миру дорабатывали и совершенствовали эти машины, поэтому на сегодняшний день существует множество различных классов и моделей мотоциклов. В целом современный мотоцикл представляет собой двух- или трехколесный транспорт, на котором водитель располагается верхом. В текущем разделе торговой площадки Glotr.uz вы можете увидеть каталог объявлений о продаже разнообразных мотоциклов в Узбекистане.

  • Узбекистан
  • Андижанская область
  • Наманганская область
  • Хорезмская область
  • Ташкентская область
  • город Ташкент
  • Бухарская область
  • Самаркандская область
  • Джизакская область
  • Навоийская область
  • Республика Каракалпакстан
  • Сырдарьинская область
  • Сурхандарьинская область
  • Кашкадарьинская область
  • Ферганская область

Популярные
31 000 000 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz
36 000 000 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz
от 44 334 500 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz
от 46 867 900 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz
57 001 500 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz
от 44 334 500 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz
от 46 867 900 сум
Контакт продавца
Сообщите поставщику, что вы нашли товар на Glotr.uz

Популярные фильтры

Часто задаваемые вопросы

Где лучше покупать Мотоциклы в Узбекистане?

На данный момент на Glotr.uz в категории Мотоциклы в Узбекистане представлено 7 предложений от 2 поставщиков. Здесь предлагаются только актуальные цены Мотоциклы в Узбекистане в 2024 году!

Возможна ли доставка заказанного в Узбекистане товара из категории Мотоциклы?

Вопрос о доставке рекомендуется уточнять непосредственно у продавца, если это условие не указано в объявлении. Для связи с продавцом можно воспользоваться функционалом, доступным на нашем портале.

Сколько стоят Мотоциклы в Узбекистане?

Минимальная цена на Мотоциклы в Узбекистане составляет 31 000 000 сум, максимальная — 57 001 500 сум. Воспользуйтесь сайтом Glotr и найдите лучшее для себя предложение.

Мотоциклы в Узбекистане — как правильно выбирать?

При выборе рекомендуется обратить внимание на цену, описание товара и репутацию продавца. Информацию о продавце, предлагающем товар из категории Мотоциклы в Узбекистане можно найти на мини-сайте, который Glotr.Uz предлагает создать каждому рекламодателю.

Байки в Узбекистане

По своим основным признакам мотоциклы имеют общие узнаваемые черты, однако различные типы этих машин довольно заметно отличаются друг от друга как по конструкции, так и сфере применения. Универсального мотоцикла, одинаково хорошо приспособленного ко всем условиям, попросту не существует, поэтому выбирать этот транспорт стоит для каких-либо конкретных целей. Выделяют следующие основные разновидности мотоциклов:

  • Дорожный или классический мотоцикл предназначен для повседневной езды в городских условиях. Эти машины обладают средними ходовыми характеристиками и снабжены набором световых сигналов для перемещения по городским улицам в соответствии с правилами дорожного движения. Эту разновидность мотоциклов в Узбекистане наиболее часто можно встретить на дорогах.
  • Туристические мотоциклы спроектированы для езды на большие расстояния, поэтому конструкторы при создании таких моделей уделяют немалое внимание комфортности транспорта. Эргономика этих машин позволяет мотоциклисту ехать весь день не уставая, кроме того, такие мотоциклы часто оснащены боковыми кофрами и вместительным задним ящиком для багажа. Двигательная установка туристического мотоцикла имеет малые обороты и рассчитана на большой пробег, а топливный бак способен вмещать солидный запас бензина. Эта разновидность байков часто имеет большой вес, что отрицательно сказывается на маневренности. Цены на туристические мотоциклы в Узбекистане довольно высоки и сопоставимы со стоимостью среднего малолитражного автомобиля.
  • Спортивные мотоциклы или спортбайки основаны на моделях, разработанных для шоссейно-кольцевых мотогонок. Характеризуются мощными, высокооборотистыми двигателями, что в сочетании с небольшой массой этих мотоциклов позволяет им развивать впечатляющую скорость. Спортбайки оснащены улучшающими аэродинамику обтекателями и обладают хорошей управляемостью. Стоимость спортивных мотоциклов в Узбекистане весьма высока, что делает их довольно редким явлением на дорогах. Спортбайки очень чувствительны к качеству дорожного покрытия и не предназначены для длительных поездок.
  • Кроссовые мотоциклы (эндуро) также являются машинами, спроектированы для спортивных соревнований, однако они предназначены для совершенно иных условий эксплуатации. Эндуро рассчитаны на передвижение по суровому бездорожью и идеальны для гонок по пересеченной местности. Такие мотоциклы имеют небольшую массу и снабжены защитными щитками, предохраняющих мотоциклиста от камней и брызг. Не смотря на внешне хрупкую конструкцию, кроссовые мотоциклы обладают впечатляющим запасом прочности, так как характер их эксплуатации подразумевает под собой большую вероятность падений. У эндуро жесткая и надежная подвеска, способная выдерживать езду по кочкам и другие серьезные нагрузки.
  • Крузер представляет собой часть классического образа байкера, характеризуется низкой посадкой водителя, вынесенными вперед подножками и большим V-образным рулем. Мотор мотоцикла этого класса имеет немалый рабочий объем, но при этом является низкооборотистым, что придает таким двигателям неповторимое рокочущее звучание. Классический облик крузера подразумевает большое количество хромированных деталей и бензобак каплевидной формы. Такие мотоциклы надежны и долговечны.
  • Чопперы конструктивно очень близки к крузерам, однако отличаются от них очень длинной передней вилкой, из-за которой рулевое колесо сильно вынесено вперед, а силуэт мотоцикла значительно вытянут. Чопперы имеют большую массу и мощные моторы с высоким крутящим моментом, эти мотоциклы довольно удобны и предназначены для вальяжных мотопрогулок по городу.

Купить стоящий мотоцикл в Узбекистане на сегодняшний день не представляет сложной задачи, рынок может предложить много различных байков на любой вкус и бюджет. Бюджетная модель мотоцикла может послужить довольно экономичным видом транспорта благодаря низкому потреблению топлива. Также при наличии крупной суммы и желания выделиться из общей массы покупатель может приобрести себе мощный и скоростной байк, являющийся настоящим произведением инженерного искусства.

Купить мотоциклы в Узбекистане

Онлайн-торговый центр Glotr.uz предлагает вашему вниманию каталог объявлений о продаже разнообразных мотоциклов в Узбекистане. На страницах нашего сайта вы можете узнать сколько стоят мотоциклы в Узбекистане, а также посмотреть технические характеристики и фотографии разных моделей. На торговой площадке Glotr.uz найдутся предложения на любой вкус, здесь вы сможете приобрести мотоциклы в розницу, оптом или в кредит.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды Узбекистан продажа Узбекистан, купить Узбекистан, продам Узбекистан, бесплатные объявления

Узбекистан : Мотоциклы, скутеры, велосипеды : Объявления

Объявления: Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Категория: Все категории > Авто, мото, вело транспорт > Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Регион: Узбекистан [Сменить регион]

Здесь Вы можете найти бесплатные объявления о продаже или покупке в категории Мотоциклы, скутеры, велосипеды и в регионе Узбекистан. Для уточнения поиска по цене или другим параметрам в разделе Мотоциклы, скутеры, велосипеды, Узбекистан воспользуйтесь формой поиска.
Для размещения Ваших объявлений у нас, нажмите на ссылку Дать объявление и Ваше объявление будет помещено бесплатно в регион Узбекистан и в категорию Мотоциклы, скутеры, велосипеды.

Всего: 75 | 1-30 | 31-60 | 61-75 |
Продается мотоцикл Kawasaki Bandit
20-03-2023 06:50 Цена: 2 500 USD $

Продается мотоцикл Kawasaki Bandit

Продается мотоцикл Kawasaki Bandit, практически новый. Цена: 2500 у.е. Тел.: +998977461249.

2023 BMC Kaius 01 One Road Bike — M3BIKESHOP
27-02-2023 09:57 Цена: 7 200 USD $

2023 BMC Kaius 01 One Road Bike - M3BIKESHOP

Purchase products 2023 BMC Kaius 01 One Road Bike at m3bikeshop provide a 100% money back guarantee and 100% safe. M3bikeshop is a real company in Jl. Wisata komplek Jcity Ruko Jsquare, Pangkalan Masyhur, Medan Johor, Medan City, North Sumatra 20146. website Online Shop : https://m3bikeshop.com Email : order@m3bikeshop.

BMX Freestyle MONGOOSE L60 20.5 » Синий 2021 велосипед
26-02-2022 16:07 Цена: 310 USD $

BMX Freestyle MONGOOSE L60 20.5 » Синий 2021 велосипед

BMX Freestyle MONGOOSE L60 20.5 «Blue 2021 — это универсальный BMX по преимуществу, парк, улица или грязь! Идеально подходит для райдеров-мастеров на все руки..

Велосипед для девочки
19-07-2021 13:04 Цена: 350 000 сўм

Велосипед для девочки

Велосипед в идеальном состоянии, не катались , просто стоял . Цена стартовая для реальных покупателей скидка.

Светящаяся в темноте краска AcmeLight для велосипеда
17-03-2021 10:05 Цена: 70 EUR €

Светящаяся в темноте краска AcmeLight для велосипеда

Специальное предложение: светящаяся краска AcmeLight Metal для велосипеда! С ее помощью владельцы велосипедов могут получить светящиеся в темноте диски и новые возможности при аэрографии велотехники.

Продам скутер 110куб срочно
24-09-2020 05:54 Цена: 650 USD $

Продам скутер 110куб срочно

Скутер на ходу-требует небольших вложений. Резина новая стоит.цилиндр вал новые-обкатка идет.сигнализация стоит(есть автозавод но он сейчас не подключен)..

Задние диски скутера MAX
15-06-2020 12:06

Задние диски скутера MAX

Скоростной немецкий велосипед
02-08-2019 06:16 Цена: 1 300 000 сўм

Скоростной немецкий велосипед. Всё родное от Shimano. Звоните по телефону +998917784130.

Амортизаторы Ява 350 в масле
11-07-2019 09:14 Цена: 1 700 000 сўм

Амортизаторы Ява 350 в масле

Продам два новых амортизатора от Явы 350 в заводской масляной бумаге.

Продам скутер KYMKO. В хорошем состоянии. Скорее спешите преобрести.
14-02-2018 09:31 Цена: 1 500 USD $

Продам скутер KYMKO. В хорошем состоянии. Скорее спешите преобрести.

На данный момент нет аккумулятора, в остальном скутер на ходу и отличный!.

Прокат Скутеров в Ташкенте. звоните и заказывайте.
16-11-2017 19:30 Цена: 30 сўм

ПРОКАТ СКУТЕРОВ Jeyran 2014 г., объем двигателя 80 куб см, а также скутера Ирбис объём двигателя 150 куб см Права для его вождения не нужны. научиться ездить на нём не сложнее чем ездить на велосипеде, а ощущения как от езды на мотоцикле.

Электрический мини-самосвал трицикл
19-06-2017 12:48 Цена: 1 000 USD $

Электрический мини-самосвал трицикл

на кирпичном заводе требуется электрический мини самосвал Емкость: 500 кг.

Куплю велосипеды, велотренажеры, беговые дорожки.
07-03-2017 08:04

Куплю велосипеды, велотренажеры, беговые дорожки в хорошем состоянии.Дорого, быстро, с выездом..

Иж Юпитер 5
08-02-2017 06:11 Цена: 300 USD $

Иж Юпитер 5

состояние хорошее, на ходу, всё работает, все доки в порядке , окончательно 2 ООО ООО.

skuter куплю не дорого
13-12-2016 19:51 Цена: 1 сўм

хочу купит скутер хорошое но не дорого около 1, 800, 000 — 2, 000, 000 сум.

Минск продаётся возможно обмен с документами цена 1 500 000 сум
13-08-2016 14:27 Цена: 1 сўм

Минск продаётся возможно обмен с документами цена 1 500 000 сум

Минск продаётся возможно обмен с документами цена 1 500 000 сум.

Супер пюпер велик
11-08-2016 10:25 Цена: 400 000 сўм

Хороший и новой велик. Если купите то не пожалеете. И ещё могу сделать супер скидку. Или можете купить две таких за 700000 сум :-):-):-); -); -).

Продаю ИЖ-Юпитер-3 6-Вольт. Конструктор для настоящих мужчин!
27-05-2016 04:31 Цена: 150 USD $

Продаю ИЖ-Юпитер-3 6-Вольт. Конструктор для настоящих мужчин!

Продаю ИЖ-Юпитер-3 6-Вольт. Конструктор для настоящих мужчин! Идет в комплект с Отличным мотором, Рама, Вилка, Задние амортизаторы, Мосты, Бак, Бардачки, Кожух для цепи, цепь, Может даже фара, Люлька-Только Рама, Два колеса диаметром-18, Две камеры, Покрышек нет! Документы имеются! Можно собрать, и ездить в сое удовольствие.

Продам Author свой брали в Di Sport 19 рама — колёса 26
11-04-2016 13:16 Цена: 150 USD $

Продам Author свой брали в Di Sport 19 рама - колёса 26

свой брали в Di Sport 19 рама — колёса 26.

скутер Lifan.. 2015, белый..Китай-заводской..150 кубов.
30-03-2016 15:14 Цена: 1 300 USD $

Срочно продается скутер LIFAN, Белого цвета, в отличном состоянии..объем двиг.150 кубов, бак 3л.Китай-заводской.Документы прилагаются, тех.паспорт.номер регистрации .растаможен.

Мотоцикл ЯВА 12вольтова.
19-07-2015 19:44 Цена: 1 200 USD $

Мотоцикл ЯВА 12вольтова.

Мотоцикл в хорошем виде и состоянии! Цена аппарата для серьезного чела 1000$ . За мотоцикл отвечаю не подведет! Пробег после замены масла и и чистки мотора и замена все возможных прокладок 50-100км.

Куплю Мотоцикл sport
30-05-2015 20:07 Цена: 6 000 000 сўм

Куплю мотоцикл китайская, спортивная, срочно, тел:998914026055.

Продам мотоцикл урал м 67-36
19-05-2015 17:30 Цена: 700 USD $

Продам мотоцикл урал м 67-36

Состояние хорошее, в одних руках.Год 1982.цвет морской волны.Шины в отличном состояние.С мотоциклом отдам новые запчасти порядка 20 наименований.Также набор сальников и прочее.

Центр ремонта скутеров в Ташкенте DMrider.uz продается скутер «Jeyran»
28-04-2015 08:08 Цена: 600 USD $

Центр ремонта скутеров в Ташкенте DMrider.uz продается скутер

Центр ремонтов скутеров DMrider — продается скутер «Jeyran», белый, новый в масле, 50 кубов. Также имеются другие вариант, множество моделей, различная кубатура. Мы ремонтируем скутера: Lifan (Лифан), Jeyran (Джейран), IRBIS (Ирбис), Honda Dio, Yamaha и многие многие другие.

мотоцикл урал 1978 года в хорошем состоянии
18-04-2015 20:43 Цена: 2 000 000 сўм

мотоцикл Урал 1978 года с люлькой в хорошем состоянии.двигатель 36 лошадей цвет голубая волна..

Продам Скутер китай MTR-125/норм.состоянии,
17-04-2015 07:09 Цена: 1 000 000 сўм

Продам скутер китайского производства, марка MTR-125, цилинр 125см3, потребление бензина 4л.на 100км.состояние требует ремонт(замена заднего балона).Обшивку надо поменять.

тренажер велосипед для тренировки дома
14-04-2015 17:09 Цена: 250 000 сўм

тренажер велосипед для тренировки дома. Что бы он был легким и удобным. Что бы дети подростки тоже могли потренироваться.

Lifan LF150-10B
10-03-2015 06:47 Цена: 8 250 000 сўм

Lifan LF150-10B

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 49.5 см³ Максимальная мощность 3 л.с. Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Трансмиссия Тип.

ATV kvadrocikol
22-07-2014 14:12 Цена: 750 USD $

ATV LIFAN 107 kub. V horoshem sostoyani. Svezho pokrashen. Rabotaet kak chase..

Honda CBR
28-06-2014 16:48 Цена: 2 700 USD $

Honda CBR

Honda CBR , 2011.

Всего: 75 | 1-30 | 31-60 | 61-75 |

На этой странице размещены бесплатные объявления в категории Мотоциклы, скутеры, велосипеды в Узбекистан. Здесь можно найти частные и деловые бесплатные объявления по темам продажа Узбекистан, купить Узбекистан, продам Узбекистан в категории Мотоциклы, скутеры, велосипеды.
Для того, что бы измененить опубликованные ранее объявления или посмотреть запросы заказчиков на опубликованное на этой странице Ваше объявление, необходимо нажать на кнопку «Мои объявления» в правом верхнем углу.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды Узбекистан продажа Узбекистан, купить Узбекистан, продам Узбекистан, бесплатные объявления. Мотоциклы, скутеры, велосипеды Узбекистан. Бесплатные объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Узбекистан, продажа Мотоциклы, скутеры, велосипеды в Узбекистан, купить в Узбекистан, продам в Узбекистан, куплю в Узбекистан, продаю в Узбекистан, сдам в Узбекистан, сниму в Узбекистан, услуги Узбекистан в Узбекистан

Бесплатная доска объявлений Казахстана

Наш сайт является лучшим сайтом объявлений Казахстана. На сайте имеются такие разделы как оказание услуг, товары, объявления аренды и другие. Доска бесплатных объявлений от проверенных продавцов Казахстана! На сайте имеются все категории товаров и услуг, начиная от еды и напитков, одежды и обуви, до антиквариата и услуг. Желаем приятных покупок!

Главные новости Казахстана и мира

Эксклюзивные и последние новости в простом и удобном сокращенном формате. Наша редакция «EGOV.PRESS» собирает все самые главные новости Казахстана, и публикует их в сокращенном и удобном виде для наших читатаелей.

На страницах сайта присутствует полный спектр всех общественно значимых событий, происходящих в Казахстане и в мире. Оперативная информация для нас занимает первое место. Широко представлена экономическая, политическая и международная аналитика.

Мотоциклы в Узбекистане

«KICKER» предлагает прокат электро-скутеров #1725248

«KICKER» предлагает прокат электро-скутеров на краткосрочный и долгосрочный период. Предлагаемые тарифы: Краткосрочный прокат до 35 минут – 60 000 сум Часовой прокат– 100 000 сум Суточный прокат – 200 000 сум Месячный прокат – 3 000 000 сум (при месячном прокате пользователь должен .

17 000 000 сўм

Трехколесный грузовой мотоцикл

Трехколесный грузовой мотоцикл «ELDOSH EL 150»

05.09.2018, 15:16

Технические характеристики: Габаритные размеры: 3300х1170х1290 мм. Вес НЕТТО: 360 кг Грузоподъемность: 650 кг Максимальная скорость: 70 км Потребление топлива: 2, 8 л Охлаждение: Воздушное

15 000 000 сўм

Электронные грузовые мотоциклы фирмы

Электронные грузовые мотоциклы фирмы «zhongya»

08.06.2018, 09:33

Электрон юк мотоцикллари завод аа фабрикалар, курилиш ташкилотлари, гишт заводлари, чикинди йигиш корхоналари учун ишлатилади. Электрон юк мотоцикллари аккумулятор ёрдамида харакатланади аа 220V да кувват олади.Бир марта кувватлантирилганда 80-90 км масофасини босиб .

Продается Мотоцикл Kawasaki Ninja GPZ 400 R #1570648

Продается Мотоцикл Kawasaki Ninja GPZ 400 R

05.07.2017, 16:26

Продаётся Kawasaki Ninja GPZ 400 R 1996 года в исправном состоянии. Характеристики следующие: Модель: Kawasaki GPZ400R Тип мотоцикла: спорт-турист Год выпуска: 1996 Рама: алюминиевая Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем: 399 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня: 56 х 40, 4 мм .

Мотоцикл Kawasaki BT-125R #1535055

Мотоцикл Kawasaki BT-125R

16.02.2017, 21:56

Мотоцикл новый, куплен в июне 2016, но пробег 530 км. Нужны права категории А.Если заинтересует, то номер 998909580065. Звоните, если что вышлю фото на imo, telegram. Живу за городом, приехать не смогу, нет прав.

продается ИЖ Юпитер 5 #1527957

продается ИЖ Юпитер 5

27.01.2017, 08:50

состояние хорошее, на ходу, всё работает, все доки в порядке , окончательно 2 ООО ООО

14 500 000 сўм

Продается мотоцикл Chimgan 150

27.09.2016, 13:29

Продается мотоцикл Chimgan 150 Модель двигателя: LJ162FMJ Размеры:(L*W*H)3250X1200X1580(mm) Объем двигателя: 149.4mL Размеры кузова:1200*1800 mm Мощность: 8.0kW/8000(r/min) Максимальная скорость:75km/h

11 700 000 сўм

Продается мотоцикл Chimgan 125 #1486486

Продается мотоцикл Chimgan 125

14.09.2016, 10:26

1.Модель двигателя: LJ160FMJ 2.Размер:(L*W*H) 3300X1100X1580(mm) 3.Литраж: 125ml 4. Тип двигателя: Вертикальный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный 5. Грузовой перевозчик:1100*1600 mm 6. Max мощность: 8.0kW/8000(r/min) 7. Max крутящий момент: 10.0Nm/5500rpm 8. Тип запуска: электро & ударять 9. переднее: .

продается скутер Jeyran #1318322

продается скутер Jeyran

05.09.2016, 14:35

Тип двигателя 4-ех тактный Объем двигателя 49, 5 см^3 Кол-во цилиндров 1 Макс. скорость (км/ч) 49 Пусковая система Электро и кик стартер Система переключения скоростей Автоматическая, вариатор Передний/задний тормоз Дисковый/барабанный Емкость бензобака (л) 5, 5 .

5 500 000 сўм

Мотоцикл Watco 2010 года выпуска.

Мотоцикл Watco 2010 года выпуска.

19.08.2016, 14:39

Куплен в 2015 году. Пробег 1000 км. CG125.

Квадроцикл с двигателем «157GMJ» #1452898

Квадроцикл с двигателем «157GMJ»

15.06.2016, 16:00

Продаётся квадроцикл с двигателем «157GMJ», оббьем -125см2 , мощность- 7кВт.Запуск двигателя эл. стартер. Пробег не более 150км. Установлены: 1. Сигналы поворота 2. Ручка газа – мотоциклетная 3. Клаксон 4. Зеркало заднего вида 5. Спинки для шофёра и пассажира — съемные 6. Задние .

Договорная

Срочный ремонт скутеров и любой сложности с выездом в Ташкенте

23.04.2015, 12:19

Центр ремонта скутеров DMrider — cрочный ремонт скутеров и прочей мото техники любой сложности с выездом в Ташкенте и Ташкентской области 24/7. Мы ремонтируем скутера: Lifan (Лифан), Jeyran (Джейран), IRBIS (Ирбис), Honda Dio, Yamaha и многие многие другие. Любые модели и марки! Скутеры, аквабайки, .

10 800 000 сўм

LIfan motorcycle #1231764

LIfan motorcycle

10.03.2015, 10:28

Объём двигателя 196.9см3 Тормозная система Барабан/барабан Макс. скорость 60км/ч Расход топлива 2, 5/100км Объём бензобака 14л Габариты (Д/Ш/В): 3345×1290×1475 мм Вес: 425 кг Тип двигателя: 4-х тактный, с воздушным охлаждением Тип запуска: электростартер и кик-стартер Макс. крутящий .

 123443cvx2 Подать заявку на кредит в 3% gkjk

123443cvx2 Подать заявку на кредит в 3% gkjk

05.02.2015, 12:13

Здравствуйте, Я Христа Робертс из Кабот финансовых показателей компании эта компания является сертифицированной компанией кредита, который предлагает кредит для людей, которые нуждаются в кредиты. мы выдает кредиты на проект, бизнес, налоги, счета, и многие другие .

Продаю две явы350 12V в хорошем состоянии #1101420

Продаю две явы350 12V в хорошем состоянии

09.06.2014, 13:21

Продаю две явы по 1000$ обе в хорошем состоянии продаю так как уежаю соберались оби для себя кто будет реально брать зделаю скидку

отличное состояние Honda CBR 600 RR #1052963

отличное состояние Honda CBR 600 RR

10.03.2014, 09:04

Срочно!! 2009г.в Чистый японец. 2 ключа, хранение только в тепле. Полное ТО с заменой расходников, готов к сезону Обоснованный торг возможен, по осмотру договариваться заранее.В услугах юр.лиц не нуждаюсь.На смс не отвечаю.

8 000 000 сўм

грузовые трёхколёсные мотоциклы #1032127

грузовые трёхколёсные мотоциклы

03.02.2014, 15:21

организация реализует трёхколёсный грузовой мотоциклы ТЕНГЛОНГ форма оплаты любая.

мотоцикл Ява 350 12v. #1027943

мотоцикл Ява 350 12v.

27.01.2014, 15:01

Продам мотоцикл Ява пурпурного (красный) цвета. Есть обвес под байк! Продаю в связи с выездом! Если интересно можно связаться по whatsApp по номеру +77789923769

Jawa 350/638, 1985 г., 350 см3

Jawa 350/638, 1985 г., 350 см3

15.06.2013, 18:35

Ява, модель 350/638, 1985 года выпуска 350 см3, 26 л.с., 12v цвет: бордо состояние отличное торг уместен

199 807 руб.

Yamaha XV 1600 Wild Star #863414

Yamaha XV 1600 Wild Star

20.03.2013, 00:29

Yamaha XV 1600 Wild Star 05/2000 11, 000 km

74 410 руб.

Suzuki SV650s

Suzuki SV650s

19.03.2013, 23:23

Suzuki SV650s 10/1999 33, 664 km

179 409 руб.

KTM 990 SM #863364

KTM 990 SM

19.03.2013, 23:00

KTM 990 SM 03/2011 3, 280 km

74 005 руб.

Kawasaki ZX-6R #863257

Kawasaki ZX-6R

19.03.2013, 19:25

Kawasaki ZX-6R 03/1999 25, 536 km

70 905 руб.

Honda FMX 650 #863157

Honda FMX 650

19.03.2013, 18:21

Ниже представлены бесплатные объявления в разделе Мотоциклы, Узбекистан на доске объявлений Avizinfo Узбекистан. Все объявления проверены нашими администраторами. Чтобы сузить список объявлений выберите интересующую вас категорию слева (сейчас выбрана «Мотоциклы»). Для выбора другого города или страны нажмите на ссылку «Сменить город» в левом верхнем углу этой страницы (сейчас выбран «Узбекистан»).

Объявления

  • Карта сайта
  • Все объявления AvizInfo

Информация

  • О нас
  • Как создать объявление
  • Рекомендации

Помощь и Поддержка

  • Контакты
  • Политика cookie-файлов
  • Условия использования

Администрация сайта AvizInfo.uz не несет ответственность за содержание размещенных объявлений.
Мы ценим конфиденциальность наших пользователей. Мы не передаем и не продаем личную информацию зарегистрированных пользователей AvizInfo.uz третьим лицам. Мы не отвечаем за правила конфиденциальности сайтов на которые ссылается AvizInfo.uz. На некоторых страницах нашего сайта представлена реклама Google Adsense Advertising Network. Чтобы узнать подробней о правилах конфиденциальности Google нажмите тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *