В какой стране производят лексус
Перейти к содержимому

В какой стране производят лексус

  • автор:

Автомобиль «Лексус»: страна-производитель и история бренда

Страна-производитель «Лексусов» – Япония (город Тоета). Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании – создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Создание марки

Япония, как страна-производитель «Лексусов», славится уникальными технологиями и инновациями в области машиностроения. У нее были ранее и есть сейчас все ресурсы для создания лучших в мире автомобилей. Именно поэтому в 1983 году на секретном собрании директоров компании «Тойота» была предложена идея о создании новой марки, под которой будут выпускаться лучшие в мире машины. Чтобы у потребителя не возникало ассоциаций с «Тойотой», было придуман новый бренд «Лексус».

Планы и позиционирование

Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров. Перед ними стояла достаточно тяжелая задача – создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония – страна-производитель, «Лексусы» в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал «Тойоте».

Первый автомобиль

лексус страна производитель

Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный «американец». Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-производитель и чей бренд «Лексус».

Последующие модели

Вторую машину «рисовал» Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании «Тойота».

лексус чья страна производитель

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

автомобиль лексус страна производитель

Также в семейство машин от «Лексус» входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от «Лексус». Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране-производителе «Лексус» достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

кто выпускает лексус страна производитель

В этом же году в Нью-Йорке компания «Лексус» анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей «Лексус» считалась только Япония.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе «Лексус» становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом – в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд «Лексус» увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает «Лексус», страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

лексус страна производитель чей бренд

В 2001 году «Тойота» объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

лексус чья марка страна производитель

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — производитель «Лексусов». Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала компания «Лексус-Бизнес Кар». Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки «Лексус» в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

где производят лексус страна производитель

Планы на будущее

В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.

«Тойота», чья марка «Лексус» в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь «Лексус» в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки «Тойота». Новый бренд для этого не был нужен совершенно.

Заключение

Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят «Лексусы». Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании «Тойота», ведь «Лексусы» создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает «Лексусы» в стране-производителе. Это японский концерн «Тойота» – гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.

Кто и где собирает автомобили Lexus?

Lexus — синоним комфорта и роскоши, каждая деталь автомобиля тщательно продумана: от зеркального лакового покрытия и звука закрытия дверей до решений интерьера. Рассказываем в статье, кто и где собирает модели этой марки.

Основная страна-производитель бренда Лексус — Япония. Всего заводов по сборке пять:

  • 3 японских,
  • 1 канадский,
  • 1 американский.

Постройка предприятий по сборке на территории РФ не планируется. Ниже информация о местах расположения производств и выпускаемых авто.

↑ Заводы, на которых делают Lexus

↑ Тахара, Япония

Основной завод-изготовитель находится в японском городе Тахара, префектура Айти. Здесь собирают популярные модели GX, LS, LX, IS, а также RC F и RC.

Чем славится Япония, кроме автомобилей, узнать можно из нашего материала.
Именно на этом предприятии был выпущен первый автомобиль Lexus в 1989-м, представительный LS 400.

Занимаемая площадь завода — около 4 000 000 м 2 , есть прямой доступ к порту, откуда автомобили доставляются в Америку, Австралию, Англию, Россию и другие страны.

Условия сборки и профессионализм мастеров считаются одними из лучших в мире. Стоит упомянуть обязательный «душ» из воздуха, «смывающий» пыль с рабочих на входе в здания.

↑ Остров Кюсю, Япония

Первое дочернее предприятие за пределами Айти, открытое в 1991-м в префектуре Фукуока, и второе по значимости, учитывая объемы и разнообразие выпускаемых машин. Автомобили предназначены для японского и мирового потребителя. Здесь выпускаются модели CT, ES, IS, NX, RX и UX.

Предприятие включает в себя три отдельных завода:

Общая площадь заводов — около 1 800 000 м 2 . Литье, часть операций по сборке и механическую обработку деталей выполняют в Кокуре и Канде. В Мияте делают кузов, производят финальную сборку и окрашивание.

↑ Мотомати, Япония

Второе по значимости дочернее предприятие материнской фирмы Тойота находится в префектуре Айти. Выпускает модели GS F и GS.

Занимаемая площадь —1 600 000 м 2 , более 50% кадров сосредоточено в инженерном подразделении.
Команда проводила испытания композитных материалов для выпуска первого гиперкара Lexus LFA.

Чтобы освободить место в Тахаре для производства линейки RC F и RC, в Мотомати c августа 2014-го перенесли сборку линии GS. Выпускаемые машины отправляются как на японский, так и на мировой рынок.

↑ Кембридж, Канада

Первое за пределами Японии производство по изготовлению авто расположено в Онтарио и состоит из 3-х отдельных заводов: в южной, западной и северной частях города. «Южный» филиал c 2003-го выпускает известную модель RX. Основное направление реализации: Северная Америка.

Общая площадь производства — 1 300 000 м 2 . Команда предприятия неоднократно получала награды за качество работы. Путь на конвейер проходит через демонстрационный зал, чтобы сотрудники всегда помнили о характере создаваемого ими автомобиля.

↑ Джорджтаун, США

Благодаря инвестициям в $360 000 000, существующий в Кетукки завод Тойота Моторс был подготовлен к выпуску Lexus: для этого были созданы новая линия сборки и 750 дополнительных рабочих мест. Производит с 2015 года модель ES 350, особенно популярную в Северной Америке.

Основное назначение производства — снять нагрузку по выпуску ES 350 с Кюсю, освободив силы для производства других моделей ES и их гибридов. Ожидается, что джорджтаунский завод будет выпускать до 50 000 авто в год.

↑ Отличия автомобилей американского и японского происхождения

Модели, собираемые в Америке, отличаются от оригинальных — в их производстве делается акцент на максимальную мощность и комфорт машины. Стандартная комплектация может быть дополнена разными полезными опциями, может отличаться объем двигателя и т. д.

А если вас интересуют автомобили американского происхождения, не пропустите нашу статью о бренде Форд.

Lexus американского производства создается для более мягкого климата.
Авто японского происхождения аккуратнее расходуют топливо.

В Россию поступают в основном японские машины, что обусловлено транспортной доступностью и тем, какая модель в большей мере адаптирована для жестких климатических условий.

Российские владельцы марки американской сборки отмечают отличное качество и удобную эксплуатацию. Машины Лексус, независимо от происхождения, хорошо подходят для России.

О LEXUS

Мы рассматриваем технологии как катализатор творчества. Мы не просто воплощаем самые актуальные разработки, а развиваем их в необычных и неожиданных направлениях.

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО

«Такуми» — древние японские понятие и традиция, выражающие суть мастерства. Именно они лежат в основе всего нашего производственного процесса. Все наши мастера Такуми обладают утонченным вкусом и прошли напряженный путь обучения длиною в годы. Стремясь к наилучшим результатам, они работают столько, сколько необходимо для создания исключительных автомобилей, сочетая традиционные техники с современными технологиями.

СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт.

LEXUS И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ПОДХОД «360°»

«ВНИМАНИЕ LEXUS К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ОБУСЛОВЛЕНО ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ И ЗАБОТОЙ О НЕЙ. ПОЗНАКОМИВШИСЬ С ПЯТЬЮ ЭТАПАМИ ПРОЦЕССА, ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК LEXUS УМЕНЬШАЕТ ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ».

ЦЕЛЬ: ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

LEXUS СЧИТАЕТ, ЧТО ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ОТРАСЛИ ЯВЛЯЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Мы уверены, что экологическая стабильность – это важнейшая из задач столетия, которая стоит перед отраслью в частности и обществом в целом. Эта философия находит отражение не только в нашей продукции, но и в каждом действии каждого из наших сотрудников.

Основываясь на чётком представлении об экологически стабильной транспортной системе, мы:

  • Разрабатываем инновационные экологические технологии, такие как гибридные автомобили
  • Сокращаем воздействие на окружающую среду по всем направлениям нашей деятельности
  • Сводим к минимуму долю природных ресурсов в производстве и максимально расширяем повторное использование переработанных материалов
  • Вместе с локальными сообществами улучшаем состояние окружающей среды

Мы называем это подходом «360°» к лидерству в сфере экологии. Мы стремимся к отсутствию выбросов и отсутствию отходов в нашей деятельности. И мы уверены, что со временем и благодаря нашим навыкам и принципу «Кайдзен» (японское слово, означающее «постоянное усовершенствование») достигнем этого. Ведь именно от этого зависит развитие и успех Lexus.

ЭТАП 1: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ МИНИМАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ВАЖНО ПЛАНИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СТЕПЕНЬ ПРОГРЕССА. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ РАЗРАБОТАЛИ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЕЙ, «ECO-VAS». ЭТО ВСЕСТОРОННИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ЦИКЛА АВТОМОБИЛЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. «ECO-VAS» ПРИМЕНЯЕТСЯ НА САМЫХ РАННИХ СТАДИЯХ РАЗРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.

Мы осваиваем использование материалов, подлежащих переработке, изучаем и применяем детали, которые можно легко переработать по окончании срока службы, чтобы обеспечить их повторное использование. Даже самые незаметные детали автомобилей Lexus проектируются на основании этого принципа: переработанные бамперы используются для производства отделки багажных отделений, переработанные измельчённые звукоизоляционные материалы используются для звукоизоляции за приборной панелью.

Отделка дверей автомобиля в настоящее время производится из кенафа (род гибискус), а не древесной щепы, использовавшейся ранее.

Кенаф поглощает в два-пять раз больше CO2 по сравнению с другими растениями и смешивается со старыми утилизированными бамперами из авторемонтных мастерских для производства более лёгкой отделки с лучшими звукоизоляционными качествами, что позволяет сократить вырубку лесов.

«МЫ РАЗРАБОТАЛИ ПЛАСТИК, КОТОРЫЙ МОЖНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ — ЕГО МЫ ПРИМЕНЯЕМ В КОНСТРУКЦИИ ВСЕХ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗУЮТ ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ.»

ЭТАП 2: ПРОИЗВОДСТВО

Lexus считает, что важнейшей задачей отрасли является соблюдение требований по защите окружающей среды. Мы уверены, что экологическая стабильность – это важнейшая из задач столетия, которая стоит перед отраслью в частности и обществом в целом. Эта философия находит отражение не только в нашей продукции, но и в каждом нашем действии каждого из наших сотрудников.

Мы называем это подходом «360°» к лидерству в сфере экологии. Мы стремимся добиться отсутствия выбросов и отсутствия отходов в каждом аспекте наших операций. Мы уверены, что со временем и благодаря нашим навыкам и принципу «Кайдзен» (японское слово, означающее «постоянное усовершенствование») мы достигнем этого. Мы уверены, что от этого зависит развитие и успех Lexus.

ЭТАП 3: ЛОГИСТИКА

Забота Lexus об окружающей среде начинается с добычи и перевозки сырьевых материалов на производственное предприятие и сборки деталей автомобилей, а также с процессов в наших центральных демонстрационных залах и заканчивается переработкой материалов после окончания срока службы автомобиля

Мы сократили преодолеваемые расстояния на 4920 км в год, что позволило уменьшить выбросы CO2 на 1020 тонн. Нам удалось этого добиться за счет тщательного планирования транспортных маршрутов и двукратного увеличения полезной нагрузки каждого грузовика.

ЭТАП 4: ПЕРЕРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА СЛУЖБЫ

ДИРЕКТИВА ОБ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ТРЕБУЕТ СОКРАЩАТЬ И ОГРАНИЧИВАТЬ ОТХОДЫ, РАСШИРЯТЬ ПЕРЕРАБОТКУ, ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТИЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Lexus поддерживает требования данной директивы, для её выполнения была введена политика бесплатного возврата всех квалифицированных автомобилей Lexus. Lexus работает в мировом масштабе с целью сокращения воздействия промышленной деятельности на окружающую среду.

При выборе деловых партнёров для восстановления и переработки утилизированных автомобилей очень важно соблюдать высочайшие стандарты, которые обеспечивают владельцам Lexus ответственное, надёжное и эффективное обслуживание при конечной утилизации автомобилей.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

ООО «Тойота Мотор» разработало собственную систему экологического менеджмента, успешно прошло процедуру сертификации на соответствие требованиям стандарта ISO14001 и получило сертификат в мае 2006 года. Сертификат выдается сроком на три года. В 2009, 2012, 2015, 2018 и 2021 годах компания успешно проходила аудит, после чего сертификат соответствия перевыпускался.

Сертификацию на соответствие требованиям экологического стандарта ISO 14001 уже успешно прошли некоторые официальные дилеры Lexus. В 2011 году завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» также прошел сертификацию по стандарту ISO 14001.

Наличие сертификата подтверждает способность компании управлять своим воздействием на окружающую среду, а также демонстрирует эффективный и дальновидный подход к ведению бизнеса.

История бренда Lexus: основатели, создание логотипа, культовые модели

«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».

Лексус es350

История бренда Lexus стартовала в конце прошлого века, когда компания Toyota Motor решила занять нишу автомобилей класса люкс. Мало кто верил в успех задуманного, но марка все же смогла завоевать признание, на долгий срок став лучшим производителем.

История бренда «Лексус»

Начало истории марки «Лексус» положил Юкиясу Того, руководитель компании «Тойота» в Южной Калифорнии. В 1980-е годы спрос на автомобили высокого класса вырос. Компании требовались перемены, ведь тогда она выпускала недорогие и практичные машины.

В августе 1983 Эйдзи Тойода и совет директоров окончательно утвердили проект создания люксовых автомобилей. Целью «Тойоты» было выпустить лучшие машины престижного класса, которые при относительно низких ценах обогнали бы конкурентов по качеству.

Идея дать бренду название «Лексус» зародилась во время очередного совещания, первоначально проект временно назывался F1. Среди вариантов большее число голосов получили Alexis и Celsius. Один из сотрудников решил переделать Alexis в похожее слово Lexus, что по замыслу совмещало два английских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»). Так появилось название бренда.

Главным конструктором первой модели «Лексуса» назначили Итиро Судзуки – легенду среди автомобильных инженеров. Сначала Судзуки опросил группу из нескольких человек, имевших в своем распоряжении машины люксовых классов. Опрос помог определить требования потенциальных покупателей: стиль и мощь.

Лексус купе 2015

Лексус купе 2015

Чтобы обеспечить необходимые характеристики, Итиро Судзуки разработал уникальный двигатель: экономичный, высокоскоростной и бесшумный одновременно. Собирался мотор вручную, поскольку для производства требовалось высокоточное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».

В середине лета 1985 года закончилась работа над первым прототипом «Лексуса» LS 400. Два с половиной года велись испытательные тест-драйвы при разнообразных погодных и дорожных условиях.

2 января 1988 года публика наконец увидела Lexus LS 400 в автосалоне Лос-Анджелеса. Продажи стартовали в сентябре следующего года, модель получила положительные отзывы и высокий спрос. Спустя 6 месяцев американские издания присвоили LS 400 звание лучшего импортного автомобиля.

Страна

Страна-производитель «Лексус» – Япония, там расположена большая часть заводов. Для продаж в Северной Америке некоторые модели собираются на заводе в Кембридже, Канада. Отдельные части составляющих (двигатели, подвески) производятся в Баффало, Франкфурте.

О производителе

«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».

Разработка и значение логотипа

За логотип принялся итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также входил в состав команды, работавшей над первой моделью Lexus – LS 400. Первоначальную концепцию эмблемы – геральдический щит – дизайнер посчитал вычурной. Джуджаро решил, что для отображения роскошности производимых автомобилей, подойдет лаконичный дизайн: стилизованная буква L, занесенная в овал. Роскошь не нуждается в лишних деталях – таково значение логотипа Lexus.

Разнообразие моделей Lexus

Семейство автомобилей Lexus обладает разнообразным рядом моделей, различающихся по типу кузова, комплектациям.

Типы кузовов модельного ряда:

  • седаны (ES, LS, GS);
  • купе (LC);
  • кроссоверы (UX, NX, RX);
  • гибриды (UX, NX, RX);
  • внедорожники (GX, LX).

Также имеются концепт-кары, производство которых планируется в недалеком будущем.

Лексус S250

Lexus ES

Просторный, стильный автомобиль с двигателем мощностью 277 л. с. Удлиненный кузов, расширенная базовая комплектация, включающая все удобства.

Lexus GS

Первая модель марки, созданная на платформе заднеприводного седана Toyota Crown Majesta. Выпуск автомобиля на внешний рынок начался в 1993 году.

В новых поколениях частично уменьшили комфортабельность для облегчения кузова, багажному отсеку добавили объема для вместительности.

Lexus LC

Купе S-класса с мощным атмосферным 5-литровым двигателем под капотом, с мощностью 477 л. с., передающейся на заднюю ось.

Характерные особенности модели: комфортные условия для пассажиров задних сидений за счет дизайна линии крыши (для кузова купе это редкость), инновационная 10-ступенчатая коробка передач для двигателя V8.

Lexus UX

«Городской кроссовер» или «городской исследователь» – так позиционирует себя Lexus UX. Спортивный силуэт и специфичный дизайн салона, который размывает границы между внутренним и внешним пространствами, создают особое восприятие.

Lexus NX

NX выпускается в нескольких версиях, которые различаются типом двигателя:

  • турбированный;
  • атмосферный;
  • гибридный.

Достоинства последних поколений: эргономичный и высокотехнологичный интерьер, обновленный дизайн и улучшенная подвеска.

Подходит для стран с холодным климатом: подогрев передних сидений и стекол, климат-контроль.

Лексус gx460

Lexus RX

Кузов RX был спроектирован на базе седана ES, в результате чего автомобиль получил яркий вид с оптимальной аэродинамикой. Последние поколения модели оснащены передовой системой BladeScan, отвечающей за дальний свет фар, и обновленной системой безопасности.

Lexus GX

Внедорожник, покоряющий любое бездорожье. Полноприводная система была унаследована у знаменитой Toyota Land Cruiser 100. В сочетании с объемным двигателем V8, этот джип – один из самых динамичных в семействе Lexus. Базовый комплект включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ESP и электронную управляемую раздаточную коробку.

Lexus LX

Тяжелый внедорожник представительского класса. Lexus LX отлично проявляет себя как в тесных городских условиях, так и на просторном бездорожье. В комплектации 2 типа двигателей:

  • мощный дизельный с двойным турбонаддувом;
  • динамичный бензиновый V8 с хорошим разгоном и экономичным расходом топлива.

Достоинства: вместительность, безопасность, комфорт.

Выход бренда на мировой рынок

Первоначально марка «Лексус» была ориентирована на американский рынок. После покорения США, завоевания наград и признания покупателей, «Лексус» появился в Европе. Сейчас экспорт производится в 70 стран мира. В России первый дилер появился в 2002 году.

Развитие бренда сегодня

Японский бренд не только выпускает новые модельные ряды автомобилей, но и производит рестайлинг известных моделей, разрабатывает будущие концепты, занимается проектами, далекими от основной сферы.

Планы

Модельный ряд планируется значительно обновить в 2021 году. Компания выпустит новый седан IS, кроссовер NX, представит рестайлинг седанов ES, LS, кроссовера UX.

На 2022 год стоит ожидать выхода кроссовера «Лексус» RX, включая модель с сиденьями, расположенными в три ряда. В это же время представят модель двухдверного купе LC-F. Автомобиль будет оснащен двигателем V8 с 2 турбинами.

Очередной «Лексус» LX – престижная вариация «Тойоты Лэнд Крузер». Показать автомобиль планируют в 2022 году. Сообщается, что изменения станут для модели значительными, по роскоши LX сможет тягаться с Bentley Bentayga.

Проекты

Помимо автомобилей, производители «Лексус» параллельно занимаются другими проектами.

Ховерборд

В 2015 году бренд «Лексус» представил миру то, что прежде казалось фантастикой – ховерборд. На разработку парящей в воздухе доски ушло полтора года. В производстве задействовали институт Дрездена и компанию Evico – специалиста по магнитной левитации. Для работы ховерборда необходимо специальное покрытие, имеющееся в единственном парке, расположенном в Испании.

Испытать работу левитирующей доски посчастливилось скейтбордисту с огромным опытом Россу Макгурану. Совладать ховербордом даже профессионалу оказалось непросто.

Ховерборд – единственный прототип, созданный компанией, в дальнейшем его производство не планируется.

Lexus Design Award

Ежегодная премия для дизайнеров. Цель – улучшить мир при помощи дизайна. Темы меняются в зависимости от года. Для каждой страны существует свой этап, победители которого будут сражаться за первенство с дизайнерами остальных государств.

Главный приз – грант, покрывающий расходы на создание прототипа представленной на конкурсе модели. 6 победителей работают над проектами с наставниками, а затем отправляются на Миланскую неделю дизайна.

Автомобиль Лексус

Lexus Boutique

Официальный бутик компании выпускает коллекции одежды и аксессуаров, отличающиеся фирменным стилем и функциональностью. Вещи подойдут для любителей классического стиля в современном воплощении.

Lexus Dome

Проект 2017 года. Многофункциональное пространство в «Москва-сити» было разделено на зоны: «Вдохновение», «Создание», «Празднование». Каждая зона обладала отдельной тематикой, разного вида интерактивными инсталляциями.

На территории Lexus Dome впервые был представлен новый «Лексус» LC.

Читайте также: История бренда Yutong

Интересные факты о марке «Лексус»

Lexus существует уже больше четверти века, богатая история компании позволяет выделить интересные факты:

  • Первый гибрид, участвовавший в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», был создан компанией «Лексус».
  • Марка лидирует по продажам гибридов среди автомобилей престижного класса.
  • Звучание двигателя первой машины в серии LS, настраивалось с помощью представителей Yamaha.
  • Для проверки кнопок первой модели LS разработчики использовали 3 набора искусственных ногтей.
  • В модели LFA работает только цифровой тахометр, другие виды не подходят двигателю.
  • Модели LS четвертого поколения предусматривают функцию точечного массажа.
  • Производятся машины в Японии, однако на дорогах страны появились в 2005 году, через много лет после создания первой модели.

Сейчас машины бренда продаются в 90 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *