Шумоизоляция дверей фокус 3
Перейти к содержимому

Шумоизоляция дверей фокус 3

  • автор:

Шумоизоляция дверей и арок на Ford Focus 3

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Со скоростью реактивного истребителя публикуем фотоотчет по шумоизоляции дверей и колесных арок на Ford Focus 3 — акционного пакета с дисконтом -15%!

Наружная шумоизоляция арок здесь сделана в нашем фирменном варианте «Эксклюзив». Что он из себя представляет? Это двухслойная обработка колесной арки с помощью вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator, которая отлично поглощает вибрации на металле кузова, а также абсолютно не боится агрессивного воздействия внешней среды. Ни резкие перепады температур, ни постоянное воздействие влаги, пескоструя, реагентов — ничего из этого не навредит этому продукту. Наносим мы мастику в два слоя, толщина каждого составляет 2-3 мм. Перерыв между нанесением слоев 1,5 часа, что обеспечивает максимальную адгезию мастики и ее лучшее высыхание.

Дополнительно, в этом варианте мы изготавливаем звукоизоляционную вставку в просвет переднего крыла. Это изделие полностью влагостойкое и препятствует проникновению воздушного шума в салон.

Пластиковые подкрылки мы обработали вибропоглощающим материалом STP Silver 2.0, что снизит звон от попадания по ним гравия. Мягкие подкрылки, в данном случае, также не оставили без внимания — монтировали поверх Акустический войлок от STP, что обеспечит дополнительное шумопоглощение, поскольку монтаж вибродемпферов не возможен.

Вторым слоем поверх вибродемпфера на пластиковых подкрылках установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Это позволяет увеличить массивность локеров и снизить за счет этого их проницаемость для звука.

Внутри двери первым слоем монтировали вибропоглощающий материал STP Aero. Облегченный и тонкий материал с толщиной 2 мм, эффективно повышает жесткость металла дверей, снижая звон и проводимость резонансов.

Далее мы монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Абсолютно не гигроскопичный материал, который единственный на рынке шумоизоляционных материалов предназначен для монтажа внутрь двери. Входит в «100 лучших товаров России».

Полностью закрыли металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом STP Aero. Такая обработка максимально упрочняет дверную конструкцию, создавая закрытый объем внутри, наподобие короба. Это благоприятно влияет как на звучание акустики, так и на звукоизоляцию дверей.

Пластиковую обшивку полностью обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, изготовленного на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. Края обшивки аккуратно обработаны тем же Бипластом, но меньшей толщины — это позволит предотвратить появление любых скрипов и сверчков.

Дополнительная шумоизоляция ФФ3

10 лет

posted image

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Справочник темы:

шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

S T I G
28 сент ября 2011
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
365,4K
просмотров
211
участников
926
сообщений
Vinali Medik
28 сент ября 2011

Готовлюсь к тому чтобы делать шумку. Точно делать придется двери все. пол и дверь багажника.
Имеется опыт со второго фокуса. токо модернизирую применение материалов в дверях.
Арки снаружи точно делать не буду. По крайней мере до весны

k_domingo
28 сент ября 2011

Vinali Medik
Какая у вас комплектация? если Титан, то ЗАЧЕМ? там всё шикарно.. единственное место, откуда доносится хоть какой-то шум.. так это лобовое стекло!! Зажали они денег на многослойное с повышенной шумкой.. как в пежо 308..

А двери и пол трогать.. это просто от нефиг делать наверно..

simplymad
28 сент ября 2011

Я считаю, если делать..то только акустическую подготовку-а именно, вибродемпфирование дверей всех и потолка. В плане клеить шумку-не стоит делать привычными скрипучими материалами, разве что немецкий тканевый материал, как синтепон. название забыл.( в названии буква и цифры)Он значительно дороже, но эффект лучше тоже.Плюс исключает скрипы пластин на морозе и просто со временем. Т.к. фокус 3 не ваз по шумке изначально.

29 сент ября 2011
А что даст антигравийная обработка днища и арок в плане шумки ?
Andron89rus

29 сент ября 2011

В теорие тише будет. Но на практике оно того не стоит, на старой машине хотел заморочиться, прочитал кучу форумов, говорят что помогает, но не сильно, точнее слабо )). Может конечно зависит от используемых матерьялов. Но вот знакомый проклеил (у него такая же машина как у меня), радовался месяц, говорит как на лексусе , пока на моей не проехался, оказалось разница оооочень маленькая. Изменилась только частота (звука) удара камня об крыло. Если есть у кого другой опыт поделитесь. Сам очень долго собирался это сделать

S T I G
29 сент ября 2011

Vinali Medik
судя по тому как плюсы свели к нулю, некоторые считают не нужна.
Для музыки без дополнительной акустической шумки вообще не вариант. Даже штатная после правильной подготовки авто устроит своим звучанием (низами и отсутствием резонансов) 90% достаточно требовательных слушателей.
зы похоже тему создал прежде временно, народ еще в эйфории от нового авто.

Casper58
30 сент ября 2011

Я себе сделал шумку. 4 двери и крышка багажника. как результат, ушло дребезжание с крышки багажника и штатная музыка заиграла лучше после снятия обшивки все возможные места появления сверчков проклеил сплэном. пока все нормально!

seregabob
30 сент ября 2011
Casper58:

А фото если не трудно можно выложить ?
Casper58
30 сент ября 2011
seregabob
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=13&MID=30947&CID=6230
30 сент ября 2011
Casper58:

мне кажется два технологических окна двери тоже заклеить стоит, на старых машинах всегда так делал, вот только при обрыве тросика стеклоподъемника пришлось все отрывать.

seregabob
30 сент ября 2011
Casper58
А ктипсы ты новые покупал и старые поставил?
Casper58
30 сент ября 2011
satka а окна стандартной шумкой заклеил, она как раз хорошо ложится, по форме))
Casper58
30 сент ября 2011
seregabob
Старые оставил
Mondevich
2 окт ября 2011

Друзья. подскажите неопытному! Много написано что шумновато именно от колесных арок, в дождь например, так вто вопрос, а как шумуюятся арки? обклеивается сама пластиковая защита снаружи или надо крылья внутри проклеивать? И чем рекомндуете шумовать? СПС

S T I G
2 окт ября 2011

Mondevich
идеальный вариант, вибру бимаст бомб на металл с обеих сторон (салона и улицы тк с одной стороны весь резонирующий металл не закрыть)), остальное со стороны салона, на вибру битопласт 10 и сплен 4 на сам валинок сзади (впереди прямо на битопласт).
зы остальное полумеры.
зы2 мат-ли от СТП указал.

Mondevich
2 окт ября 2011

S T I G
Спасибо! Мало че понял по материалам но смысл ясен! думаю скажу в магазине че мне надо, так разберуться че продать!

S T I G
2 окт ября 2011
Mondevich
это торговые названия компании СТП.
Casper58
4 окт ября 2011

Разбор и шумка задней двери и не только.
В принципе все просто, главное открутить все шурупы, а потом посмелее дернуть. шурупчики располагаются за ручками открывания двери, снимаешь заглушку и откручиваешь. дальше есть 2 шурупа за ручкой, за которую тянешь чтобы дверь открыть. чтобы до них добраться надо снять эту саму ручку. в передних дверях есть еще 2 шурупа, один за отражателем(красный который), другой с боковой стороны двери, сверху за заглушкой. вот и весь механизм разборки дверей.
Обклеил сегодня еще сплэном…там за родной шумкой все вибропластом проклеено, вы не думайте что это только снаружи.

Шумоизоляция Ford Focus 3

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
220
Ford Focus 3
За 8 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как «консервные банки.»

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой — виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал — по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
220
Ford Focus 3
За 8 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Focus 3

Капот 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)

Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки Ford Focus 3

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Купить комплект

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

27.01.18 решился я все таки отдать на день своего форда реально профессионалам своего дела, увидев их работу был удивлён, работают слаженно и быстро. В машине стало реальнее тихо , музыку раньше слушал «15» теперь на «11» громко , двери закрываются тихо , не как в консервной банке. В общем огромное спасибо Вам , буду обязательно Вас рекомендовать друзьям.

Игорь (I.pozd@yandex.ru, Форд фокус 3 рейсталинг , Москва)
Ответ Авто-Локер:
Игорь, всегда рады помочь! Спасибо за отзыв и доверие!

Работа понравилась. Были опасения по поводу новых сверчков в салоне — не подтвердились, собрали хорошо, как было. Оставили крошечную коцку на карте двери, обещали в следующий визит исправить так, что непонятно будет, где она была. Ребята приветливые, отвечают на вопросы, не отмахиваются.

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Илья (kazakoff.ilya@gmail.com, Ford Focus 3, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не «офигел»,но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Сергей (evsergey@yandex.ru, Ford Focus 3 рестайл)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не «офигел»,но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Сергей (evsergey@yandex.ru, Форд Фокус 3 Рестайлинг, Домодедово)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось — но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был — так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна — но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам — наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Роман (babylon73@mail.ru, Ford Focus 3, Зеленоград)

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Focus 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.94 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.84 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до
Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Ford Focus 3 в Москве. Изначально мы сильно удивились, когда узнали, что придется работать с рестайлинговой версией этого популярного автомобиля, которая не так давно начала покорять рынок.Но удивление прошло действительно быстро — нашим специалистам приходится работать с разнообразными автомобилями, поэтому никаких проблем точно не возникнет. Уже сегодня автомобиль расположен в нашем подготовленном боксе — он помыт, готов к модернизации шумоизоляционными материалами.

Опытные профессионалы уже успели все подготовить — нарезали виброизоляцию, прогрели материалы, проверили наличие и качество всех необходимых инструментов. Предварительная подготовка — отличная возможность избежать неприятных сюрпризов, качественно справиться с поставленной задачей. Владелец сразу же сообщил, что хочет лично понаблюдать за тем, как будут работать мастера, мы готовы предоставить ему такую возможность. Владелец пожаловался на то, что в салоне слишком громко, колесные арки создают большой уровень шума. Сделаем все для того, чтобы побороть данные недуги, используя для этого премиальные материалы.

Шумка капота

Разбираем капот, зачищаем поверхности, обезжириваем их, чтобы подготовить к корректному нанесению виброизоляции. Для начального слоя подбираем Comfortmat Gold G3 — толщина материала составляет 3 мм, его можно качественно прикатать, используя металлический инструмент. Присутствует заводская теплоизоляция, которую мы попросту усиливаем слоем своего Vision и Dark.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Focus 3

Придется потратить примерно 20 минут, чтобы полноценно разобрать салон и получить доступ к необходимым деталям. Видим что производитель не думал о комфорте своих покупателей, металл практически голый.

Учитывая масштабы происходящего, следует подбирать материал, позволяющий достигнуть максимальный показателей — Comfort mat Dark (в варианте Premium выбраным владельцем) отличается приличной толщиной.

Он поставляется нам производителем, с которым уже много лет ведем плодотворное сотрудничество. Им также обрабатываются арки. В качестве второго и третьего слоя используем материал Blockshot 7мм, который состоит из двух слоёв: шумопоглотителя 4мм и мембраны Блокатор 3мм.

Звукоизоляция крыши

Чтобы качественно разобрать обшивку, используем современные инструменты, все мастера работают в перчатках, это позволяет избегать загрязнений, а также повреждений обшивки. Несколько кусочков виброизоляции сомнительного качества — все, что сделал производитель.

Это только добавляет нам работы — зачищаем поверхность, чтобы нанести Comfort mat Dark D3. Далее следует слой войлочного поглотителя шума — Felton является весьма плотным и качественным, идеально подходит для таких решений. Благодаря многолетнему опыту, аккуратно и быстро собираем обшивку.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус

Многие водители жалуются, что двери закрываются слишком громко — ничего странного, разобрав обшивку и получив доступ к металлу, видим полное отсутствие любых виброизоляционных материалов.

Начнем с обезжиривания металла, чтобы нанести Comfort mat Dark D3. Теперь наступает черед Comfort mat Start Fi — материала, с уникальными шумоизоляционными характеристиками, который будет прекрасно держаться на нашей виброизоляции.

Теперь остается заняться дверным каркасом — его практически полностью зашиваем в Comfort mat Dark D3.В качестве завершающего слоя используется Comfort mat Lock.

Шумоизоляция багажника

Но для багажника используется Comfort mat Gold G3 — все дело в конструкционных особенностях. Для закрепления результата так же покрываем напольную часть Comfort mat Blockshot- надежной звукоизоляцией, позволяет финализировать все старания наших специалистов.

Наступает время финальной сборки салона.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров)

Если вы хотите максимально избавиться от шума колес, подвески и резины (особенно зимней и шипов) то можете заказать дополнительную услугу (как сделал владелец данного авто) — шумоизоляция колесных арок снаружи и подкрылков. Снимаем колесо и подкрылок. Первым слоем проклеиваем металл виброизолятором. Далее вторым слоем наносим влагостойкий шумопоглотитель Vision RED 6мм для поглощения шума и собираем всё обратно.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 оказалась весьма оперативной и продуктивной, заказчик в Москве сразу же отметил, что автомобиль стал более тихим и мощным. Поспешите воспользоваться услугами настоящих профессионалов, мы всегда гарантируем максимальное качество.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *