Штатный автозапуск рено каптур как запускать
Перейти к содержимому

Штатный автозапуск рено каптур как запускать

  • автор:

Рено каптур штатный автозапуск как пользоваться

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Самое главное преимущество штатной системы дистанционного запуска заключается в отсутствии какого-либо «колхоза»: никаких тебе дополнительных проводов или блоков, которые при небрежной установке способны влиять на работу электрооборудования. Renault Start обходится теми средствами, которыми уже располагает любой автомобиль: так, например, датчик нейтрали на машинах с механическими коробками не позволит запустить двигатель со включенной передачей. А для пущей надежности придется задействовать ручник — чтобы авто уж точно никуда не уехало. Разумеется, мотор будет заглушен при открывании двери во избежание угона.

Заявленная дальность действия системы ограничена 200 метрами, и в большинстве случаев этого запаса хватает для удаленного старта даже с наиболее высоких этажей жилых домов (если вы, конечно, не живете в небоскребе). Главное, чтобы машина была в прямой видимости: важно обеспечить отсутствие помех для радиосигнала, к тому же таким образом вы можете контролировать процесс, наблюдая за сигналами «аварийки».

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Специалисты бренда SCHER-KHAN разработали новые версии CAN-прошивок и технических карт для всей линейки сигнализаций с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR на автомобили RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) и ARKANA (АРКАНА) с кнопкой START/STOP. Главной «изюминкой» нового ПО стала реализация функции «перехвата зажигания» (т.н. «мягкая посадка») в автозапуске. Она позволяет продолжить движение на автомобиле после автозапуска, не выключая двигатель. На данный момент более никто на российском рынке автомобильных охранных систем данную функцию не реализует.

Ранее выпущенное ПО уже позволяло полностью реализовать на автомобилях RENAULT KAPTUR и ARKANA практически все охранные, сервисные и комфортные функции сигнализаций с автозапуском линейки SCHER-KHAN MOBICAR . Среди них: настройка турботаймера, включение автозапуска системы трехкратным нажатием закрытия штатного ключа, отслеживание по CAN показаний тахометра, одометра и спидометра, уровня топлива, степени нажатия педалей акселератора и тормоза, управление центральным замком и др.

При желании автовладелец может включить SLAVE-режим. Он реализован по шине CAN и поддерживает перекрестное управление брелоками, то есть после постановки на охрану со штатного брелока охрана выключается от системы и наоборот. Если при активированном SLAVE-режиме произвести штатный автозапуск, система останется под охраной, тревоги не возникнет. Если же открывать машину штатным брелоком, автомобиль заглохнет, система снимется с охраны, машина откроется. Если в процессе штатного автозапуска открыть двери, багажник, капот, включить внешнее зажигание, машина заглохнет, а система перейдет в тревогу. Также реализована поддержка режима SLAVE для багажника (при наличии кнопки открытии багажника на штатной карточке).

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА

Кроме того, поддерживается опция бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Эта технология позволяет с помощью программных средств обойтись при реализации функции автозапуска без установки дополнительного оборудования в виде обходчика штатного иммобилайзера. Владельцу автомобиля не нужно думать о приобретении дополнительного ключа или чипа: достаточно установить и настроить автосигнализацию с автозапуском из линейки SCHER-KHAN MOBICAR.

Дополнительным рубежом защиты в сигнализациях SCHER-KHAN MOBICAR В, 2 и 3 служит возможность использования смартфона автовладельца в качестве метки идентификации. Так, функция «Защита при краже брелока» блокирует отключение охраны с брелока, если смартфон владельца не находится рядом с автомобилем. А при активированной функции «Иммобилайзер» злоумышленник не сможет начать движение без мобильного устройства владельца. Наличие брелока и штатного ключа не имеет значения: нет смартфона – нет запуска.

«Вишенкой на торте» в новой версии прошивок 2.7 сигнализаций с автозапуском на автомобили RENAULT (РЕНО) KAPTUR (КАПТУР) и ARKANA (АРКАНА) стала поддержка обратного «перехвата зажигания» в автозапуске. Для ее реализации нужно автомобиль, находящийся в автозапуске, снять с охраны и при наличии штатного ключа-карты нажать на кнопку START/STOP (или вставить карту в слот). В результате разблокируется руль, нажатием на педаль тормоза произойдет отключение автозапуска, и управление перейдет к автомобилю без отключения двигателя. Аксессуары перейдут в последнее работающее состояние.

Помимо предоставления комфорта водителю, еще и сохранены охранные функции автомобиля – «перехват» невозможен при отсутствии ключ-карты. Функция реализована для всех систем SCHER-KHAN MOBICAR прошивкой CAN (дополнительных подключений не требуется), может также быть доступна на уже ранее установленных системах после замены прошивки CAN. Новые прошивки и техкарты доступны в бесплатной программе «Конфигуратор SCHER-KHAN MOBICAR».

Читайте также:

  • Актуатор выбора передач веста
  • Ремонт центрального замка фольксваген пассат б5
  • Куда подключать вход контроля работы двигателя starline
  • Ремонт эбу крайслер пятикрузер
  • Как заряжать пневматическую винтовку иж

Как настроить автозапуск на Рено Каптур

Автозапуск является одной из самых популярных и удобных функций в современных автомобилях. Он позволяет водителю запустить двигатель автомобиля из дома или офиса, что особенно актуально в холодное время года. В этой статье мы расскажем о том, как настроить автозапуск на Рено Каптур, популярном кроссовере от французского производителя.

Первым шагом для активации автозапуска необходимо проверить наличие данной функции в вашем автомобиле. Процедура настройки может различаться в зависимости от модели Рено Каптур и его года выпуска. Обратитесь к руководству пользователя для уточнения информации о возможности установки автозапуска на вашем автомобиле.

Одной из популярных систем автозапуска для Рено Каптур является система «Keyless Entry», которая позволяет запускать двигатель автомобиля с помощью брелка. Для установки данной системы вам необходимо обратиться в сервисный центр Рено или к специалисту, занимающемуся установкой автосигнализаций и других автотоваров. Установка данной системы может потребовать некоторых электрических навыков, поэтому рекомендуется доверить ее профессионалу.

Базовая информация

Автомобиль Рено Каптур оснащен системой автозапуска, которая позволяет включать двигатель автоматически, без участия водителя. Это особенно удобно в холодное время года, когда вам необходимо предварительно прогреть мотор, салон и стекла автомобиля.

Для того чтобы настроить автозапуск на Рено Каптур, вам потребуется:

  • ключ от автомобиля;
  • инструкция по эксплуатации автомобиля;
  • пульт управления автозапуском (если такой есть в вашем автомобиле).

Перед настройкой автозапуска рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать особенности и возможности системы автозапуска в вашей модели Рено Каптур.

Заметьте, что возможности и настройки системы автозапуска могут различаться в зависимости от года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Поэтому перед выполнением настроек, обязательно изучите инструкцию именно для вашей модели автомобиля.

Подготовка к установке

Перед тем как приступить к установке автозапуска на Рено Каптур, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

  • Убедитесь, что вы располагаете всем необходимым оборудованием и инструментами для установки автозапуска.
  • Проверьте наличие всех компонентов автозапуска в комплекте, включая пульт управления, модуль, провода и соединители.
  • Ознакомьтесь с инструкцией по установке, предоставленной производителем автозапуска, и убедитесь, что вы понимаете все шаги процесса установки.

Также перед установкой автозапуска рекомендуется проверить состояние автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и работоспособность его достаточна для использования автозапуска.

Установка системы автозапуска

Для установки системы автозапуска на Рено Каптур необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Приобретите систему автозапуска, совместимую с вашим автомобилем.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля и найдите проводку, подключенную к замку зажигания.

Шаг 3: Отсоедините проводку от замка зажигания.

Шаг 4: Подключите проводку системы автозапуска к замку зажигания. Убедитесь, что соединение прочное и безопасное.

Шаг 5: Закройте капот автомобиля.

Шаг 6: Протестируйте работу системы автозапуска, убедившись, что она включается и выключается корректно.

Шаг 7: Завершите установку, закрепив проводку системы автозапуска с помощью крепежных элементов.

Шаг 8: Проверьте работу системы автозапуска еще раз.

После завершения установки системы автозапуска на Рено Каптур, вы сможете включать и выключать двигатель автомобиля, не находясь в нем. При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.

Настройка автозапуска

Для настройки автозапуска на Рено Каптур необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Включите зажигание автомобиля с помощью ключей.
  2. Найдите кнопку «Настройки» на мультимедийной системе и выберите ее.
  3. В меню выберите «Автозапуск» или «Remote Start» (в зависимости от языка).
  4. Установите необходимые параметры для автозапуска, такие как время запуска, длительность работы двигателя и температуру в салоне.
  5. Сохраните настройки и закройте меню.

Таблица настроек автозапуска

После выполнения всех вышеуказанных шагов, автозапуск на Рено Каптур будет успешно настроен. Теперь ваш автомобиль будет запускаться автоматически по заданному расписанию.

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ РЕНО КАПТУР С КЛЮЧА АВТОЗАПУСК

На Renault Captur с ключа автозапуск завести машину достаточно просто. Эта функция позволяет водителям включать двигатель автомобиля удалённо, с помощью специального ключа с функцией автозапуска.

Для того чтобы воспользоваться автозапуском на Рено Каптур, нужно убедиться, что вы находитесь в безопасном месте, где есть достаточное пространство для работы двигателя. Затем, следуя инструкции, нажмите кнопку автозапуска на ключе. Обычно эта кнопка отмечена символом «автозапуск» или изображением автомобиля с мигающей стрелкой.

После нажатия кнопки автозапуска двигатель начнёт работать автоматически. Он будет прогреваться и достигнет оптимальной температуры, что позволит вам с комфортом использовать автомобиль после автозапуска.

Обратите внимание, что автозапуск может работать только при выполнении определённых условий. Например, двигатель можно запустить с ключа автозапуска только при наличии достаточного уровня топлива и заряда аккумулятора. Также важно помнить о безопасности и не запускать двигатель в закрытом помещении или вблизи легко воспламеняемых материалов.

В случае, если возникли проблемы с автозапуском на Рено Каптур, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или авторизованному сервисному центру для диагностики и решения проблемы.

Авто запуск каптур

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка \

АвтоЗапуск двигателя (штатный) Рено Каптюр. RENAULT KAPTUR

Автозапуск и его активация (включение) на Renault Arkana (Рено Аркана)

Активация/Включение штатного автозапуска Renault

Штатный автозапуск Рено Логан, Дастер.

смарт ключ карта Renault Kaptur

Захар Мухин

Здравствуйте! Меня зовут Захар, я владелец Renault Duster. Автомобили были моей страстью с детства, и вождение Duster стало кульминацией моих мечтаний. С каждым километром я не только исследую новые места, но и совершенствую свои знания о машинах. Через мои статьи и обзоры я делюсь личным опытом и открываю мир Renault для единомышленников. Присоединяйтесь к моему путешествию по безграничным дорогам и новым автомобильным открытиям!

Вам также может понравиться:

Как завести рено каптур

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Что такое подключаемые сервисы?

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.

Дистанционный запуск двигателя

и климатической системы автомобиля

и закрытие дверей и багажника автомобиля

Информация о дорожной ситуации,

пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*

Информация об автомобиле

на экране смартфона

Обновление программного обеспечения

Что входит в подключаемые сервисы?

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в App Store и Google Play.

3 шага для подключения

На экране Easy Link

Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем

Доступны для автомобилей: Renault ARKANA, Renault KAPTUR и Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Приложение MY RENAULT

Удобные сервисы и персональное пространство: оцените все преимущества мобильного приложения MY Renault.

После простой регистрации на сайте в разделе MY Renault вы можете добавить свой автомобиль и активировать подключаемые сервисы в мобильном приложении.

Подключаемые сервисы доступны только в мобильном приложении MY Renault, на сайте в разделе My Renault доступна только регистрация и добавление вашего Renault.

Службы поддержки Renault на связи 24 часа и всегда готовы помочь вам. К вашим услугам Центр поддержки клиентов, Служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. Также вы можете связаться с дилером Renault одним касанием.

С мобильным приложением MY Renault вы не пропустите техобслуживание вашего автомобиля. Запишитесь на сервис прямо из приложения, и вы сразу увидите все нужную информацию: сроки предстоящего техосмотра и список необходимых работ.

В случае непредвиденной дорожной ситуации вы можете связаться со службами поддержки Renault одним касанием. К вашим услугам центр поддержки клиентов и служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. А также вы можете запланировать визит к дилеру Renault.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Часто задаваемые вопросы

Обучающие видео

Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 28.10.2020
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 28.10.2020
  • Новый Renault DUSTER
  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 11.03.2021
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 11.03.2021
  • Новый Renault DUSTER
  • отправка точки назначения из приложения в навигационную систему автомобиля
  • построение пешеходного маршрута от места парковки до места назначения
  • поиск места назначения по ключевым словам при помощи поисковой системы Google на экране мультимедийной системы
  • дополнительная информация об организации: время работы, рейтинг, контактные данные

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

  • информация о скоростных ограничениях
  • дорожные события (ремонт, опасные места)
  • пробки
  • камеры контроля скорости
  • стоимость топлива
  • погода
  • Удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона
  • Местоположение автомобиля на карте в приложении

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле.
По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Начало использования

Для использования полного набора подключаемых сервисов необходимо пройти следующие шаги:

Активация канала передачи данных в большинстве случаев производится дилером в процессе проведения подготовки автомобиля к выдаче. Если вы отказались от активации при покупке автомобиля, вы можете выполнить ее самостоятельно в любое время.

  • онлайн-поиск
  • дополнительная информация в штатной навигации

* Только на автомобилях со штатной навигационной системой.

  • местоположение
  • пробег
  • статус центрального замка
  • удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона

PIN-код задается в приложении, но сохраняется в памяти телематического блока.

Это позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности при использовании функции открытия дверей и запуска двигателя.

Автомобиль не выполнит функцию, если PIN-код не совпадает с сохраненным.

Для остановки передачи данных необходимо выключить обмен данными в настройках мультимедийной системы EASY LINK. С момента этого действия автомобиль остановит отправку и прием всех данных и подключаемые сервисы Renault Connect перестанут функционировать. Чтобы вновь использовать подключаемые сервисы, нужно будет возобновить обмен данными.

Важно: остановка передачи данных не означает приостановку действия подписки. Дата окончания подписки фиксирована и не зависит от фактического использования сервисов.

Бесплатное приложение MY Renault доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение необходимо для доступа к дистанционным сервисам.

Renault постоянно работает над улучшением приложения, расширяя его функционал, добавляя новые фичи и оптимизируя существующие. Поэтому размер приложения может меняться от версии к версии. По состоянию на начало 2021 года размер приложения для платформы iOS — 160 МБ, для платформы Android — 120 МБ.

Приложение MY Renault разработано только для смартфонов Android и iOS.

К одном аккаунту MY Renault можно подключить до 10 автомобилей Renault.

Использование сервисов

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Для активации дистанционного запуска двигателя:

  • зайдите в приложение MY Renault на вашем смартфоне
  • на экране смартфона перейдите в раздел управления двигателем
  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • для активации дистанционного запуска двигателя нажмите на кнопку СТАРТ
  • двигатель заведется в специальном режиме, и в приложении отобразится таймер дистанционного запуска на 10 минут

При запуске двигателя будут активированы предыдущие настройки системы с механическим управлением температурой (которые были установлены при последнем использовании автомобиля) и автоматические настройки климат-контроля (обогрев или охлаждение до 21 градуса).

После активации сессии дистанционного запуска двигателя со смартфона ее можно прервать в любой момент. Сессия также будет закончена при выполнении следующих условий: автомобиль открыт, скорость >0 км/ч, нажата педаль, включена передача, используется кнопка Start/Stop.

После двух последовательных активаций запуска двигателя через смартфон автомобиль необходимо завести и проехать небольшое расстояние со скоростью не менее 7 км/ч, чтобы сделать функцию вновь доступной.

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Чтобы проверить состояние замков дверей или при необходимости открыть/закрыть автомобиль на расстоянии, вы можете использовать приложение MY Renault на вашем смартфоне:

  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • перейдите в раздел управления замками автомобиля в приложении MY Renault
  • используйте кнопку с изображением замка для дистанционного открытия/закрытия замков дверей автомобиля
  • после того как связь с автомобилем будет установлена, центральный замок будет открыт/закрыт и на экране мобильного приложения появится обновленный статус
  • эта функция позволяет дистанционно управлять замками дверей и багажника автомобиля

Функция сработает при условии, если все двери закрыты и двигатель выключен.

Вы можете ввести место назначения в свободной форме, указав, например, название организации. Запрос будет обработан поисковой системой Google и, помимо точки назначения, вы увидите дополнительную информацию: описание, рейтинг, время работы и контактные данные.

Онлайн-навигация расширяет возможности штатной картографии TomTom.C онлайн-навигацией становятся доступны онлайн-поиск в Google, информация о текущей дорожной ситуации, информация о радарах и камерах, ограничениях скорости, погоде, дорожных событиях, стоимости топлива на экране штатной навигации.

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur

вернуться к странице

Андрей Сафронов

Андрей Сафронов запись закреплена

Привет всем подскажите как активировать автозапуск ? При нажатии на замок и на кнопку 2s ни чего не происходит

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

Кнопку 2s удерживать

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сафронов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сафронов

сначала замок потом удерживаю 2s и не чего

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

Если механика, нейтралку и ручник

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сафронов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сафронов

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

Замкнул машину, после нажимаем на замок и сразу нажимаем и держим 2s

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

��‍♂

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сафронов

не работает может активация нужна?

Нравится Показать список оценивших

Регина Церих

Андрей, как активировать написано в книжке

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сафронов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бабуркин

Андрей, книжку на сайте рено скачайте, как без неё?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бабуркин

Нравится Показать список оценивших

Сергей Иванов

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

Надо звонить диллеру

Нравится Показать список оценивших

Алексей Бакрин

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Павел Стройков

Пришла зима и первые морозы, стало, как часто бывает, лень прогревать двигатель, тем более если с утра и торопишься. Каптур можно запускать дистанционно с кнопки на ключ-карте, но расстояние ограничено. Если машина стоит прямо под домом, то с 16 этажа ещё добивает сигнал, а если чуть дальше или за домом, то уже нет. Поэтому начал юзать функцию бортового компьютера — прогрев двигателя ко времени. Тем более именно из-за этой функции я отказался от установки головы от Яндекс с интернетом и нормальным навигатором, потому что эта функция головой Яндекс не поддерживалась.

Реализовали Рено автозапуск неплохо: просто выставляешь часы и минуты и к этому времени машина будет прогрета:

Можно ещё включить «запуск каждые 2 часа», но это, видимо, для суровых регионов нашей страны.

В принципе, Рено молодцы, все, что нужно для зимы в машине есть: обогрев лобового и зеркал, автозапуск по времени, прогрев каждые 2 часа, попогрейка и т.п.

Сегодня с утра каптур любезно сообщил о гололёде, но запутался в этом сложно слове))

Имеется сигнализация Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, стояла ранее на другой машине.

Поменял машину на Renault Kaptur. В машине реализован штатный автозапуск и работа штатной карты-ключа в режиме метки для функции «Свободные руки».

Вопрос — как реализовать с использованием данной сигнализации возможность сохранения штатной функции «Свободные руки» от родной карты-ключа + штатного автозапуска (через приложение Starline)?

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым «Свободные руки» сохранятся, но что делать с автозапуском?

Ответы 49

В идеальном случае, хотелось бы и без брелка обойтись — он всё равно будет вместе с родной картой болтаться. То есть, в большей степени, сигнализация нужна для управления автозапуском через приложение, голосовых и смс-уведомлений о происходящем, ну и контроля состояния/местоположения машины через приложение

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым «Свободные руки» сохранятся Нет,не все так просто. При заведенном авто это не прокатит.

В смысле? Не понял, что именно не прокатит. По штатному функционалу при заведённом авто оно тоже не глушится/закрывается при уносе карты из зоны действия антенны. Или про что речь?

заведите авто и проверьте работу Ваших свободных рук. Просто проверьте

Проверить что именно?) Всё ещё не понял. Что попытаться найти? Какой результат?

Заведите авто. и ПРИ РАБОЧЕМ двигателе проверьте КАК работают Ваши кнопки на ШТАТНОМ брелке.

Уважаемый, я искренне не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. Либо мы по-разному воспринимаем понятие «свободные руки». Я воспринимаю его, как отсутствие необходимости нажимать на какие угодно кнопки на карте — она просто валяется в кармане, а открываю/закрываю машину я кнопкой на двери машины, а завожу/глушу двигатель кнопкой в салоне.

Отвечая на ваш вопрос — да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.

Отвечая на ваш вопрос — да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.

Вот и написал что не будет на заведенном работать

Так а на «Свободные руки» то это как влияет? 🙂 Мне ж не нужно, чтобы оно на заведённом работало. Мне нужно, чтобы сохранился имеющийся функционал. Если есть информация, что он не сохранится — прошу поделиться. А пока не увидел ограничений 🙂

Завели с автозапуска подошли И. открывать или брелком сл или телефоном.

Я об этом ограничении.

При автозапуске с родного брелка открывает, но (искренне не понимаю, зачем) при этом глушит машину и её приходится заново заводить уже сев в неё. Почему не открывает при этом с кнопки на ручке — для меня загадка. Есть только одно предположение — возможно, при этом отрубается родной иммобилайзер и работающая кнопка на ручке позволила бы просто сесть в машину и уехать. Это — да, какая-то чисто реношная заморочь.

Но если автозапуск будет использоваться штатный, а брелок сл в slave-режиме, то штатной карточкой тоже можно будет открывать.

При автозапуске с родного брелка открывает, . Но если автозапуск будет использоваться штатный,

Дальность штатного метров 30? Просто запуск с сл и штатный это два разных.

в этом и суть вопроса изначального — будет ли реализован в сл штатный автозапуск по can-шине без использования обходчика иммо и силового блока. Тогда разницы не будет.

Вот и пришли к вопросу. или к правильно заданому вопросу.)

Штатный запуск -это штатный , запуск от сл это запуск от сл. Каждый по своему.

Управлять штатным запуском Starline не может.

Есть возможность реализовать запуск без потери штатного ключа.

И в чем вопрос? На лагуне есть штатный запуск?

В чем вопрос Ваш?

У меня нет лагуны, так что не скажу про штатный автозапуск, но он там организовал дистанционый запуск без использования силового модуля запуска. Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?

Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?

То есть использовать е66 а66 или а63 вместо того е96 а96 или а93?

А какие недостатки и преимущества у данной схемы по сравнение с использованием силового модуля?

А с чего должны быть недостатки? Е66 и А66 можно легко ,а вот к А63 потребуется разъем с проводами .а он идет с блоком запуска.

Да я просто до этого времени был уверен что для автозапуска необходимо покупать с силовым модулем. Пр крайней мере не в одних инструкциях и на официальном сайте я не видел что бы было написано что на некоторых авто необязательно покупать с модулем автозапуска. Наоборот пишут что если хочешь автозапуск то покупай сигу которая начинаеться с цифры 9. Что видел это только то что ненадо покупать обходчик.

Так это зависит от авто ,просто некоторые французы имеют минусовой замок . а еще ,это все таки установщик должен знать.

Покупая 63 и 66 Вам придется искать датчик температуры двигателя ,так как он идет в комплекте с модулем запуска

А его нельзч отдельно купить?

Или брать эту температуру по can?

Или брать эту температуру по can?

КАН «спит» пока авто стоит .

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл

А датчик идет в комплекте с модулем запуска.

Тоесть всеравно для реализации автозапуска необходимо покупать модуль запуска? И других вариантов нету?

Так можно пойти другим путем ))) Купить А93 и потом продать модуль запуска )

Меня больше интересует серия е66 ну или е96. В ней тоже датчик только с модулем идёт или для неё можно приобрести отдельно. Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Точнее даже меня интересует е66 bt.

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29

starline SL PCM ZQ29

Я так понимаю то что я считал преимуществом перед сигнализацией pandora dx 90b это меньшая цена , то её при реализации автозапуска небудет. Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл

В отделах магазинов, торгующих сигнализациями и в установочных центрах — эти датчики нередко отрывают от мотора мотористы (видно привыкли гайки на 22 , а то и на 36 крутить- силы много, а мелкие проводочки, тянущиеся к мотору под мелкие гайки — не видят).

Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Нет. Только специально выпускаемый для сигнализаций.
ТАКОЙ или ТАКОЙ

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29

Романыч 48, написав НЕТ — имел ввиду, что в комплекте с Е96 идет датчик С ФИШЕЧКОЙ разъема. А купив датчик для ремонта — Вы будете иметь трудности с его подключением к блоку сигнализации Е66 — надо будет или фишечку искать подходящую у установщиков сигнализаций в хламе от демонтированных старых систем (похожие фишечки бывают на светодиодах и кнопках ВАЛЕТ) или проводки к плате припаивать, нарастив провода датчика ДЛИННОЙ двухпроводной «лапшой» — у самого датчика проводки сантиметров 30-40, не больше.

И Вам еще одну фишечку подбирать-искать придется при покупке СИСТЕМЫ БЕЗ функции автозапуска (а значит и без МОДУЛЯ ЗАПУСКА, датчика и комплекта проводов.
Да, Вам ПОВЕЗЛО — в Вашей машине для запуска мотора надо подавать СЛАБОТОЧНЫЕ массы и это может сделать сам блок сигнализации бЕЗ СИЛОВОГО МОДУЛЯ с реле, которые могут подавать ПЛЮСЫ на замок зажигания ДРУГИХ МАШИН, в которых без этого — никак. Да, для Вас — силовой модуль — вроде как ЛИШНИЙ. Но это как посмотреть. В нем есть хорошие малогабаритные реле, а у сигналки есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ, а для решения ФЕНЕК И ПЛЮШЕК _ нередко надо куда-то в проводку ПЛЮС давать, а иногда и достаточно мощный. Так что силовой модуль можно придумать — куда использовать. В крайнем случае — из него релюшки можно выпаять и использовать «вроссыпь» всё для тех же нестандартных задач.

Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Это как посмотреть. В плане гибкой логики каналов — еще не известно — на чем проще феньки и плюшки делать.
И к тому же Пандору Вы хоть раз ставили в машину? Нет? Ну тогда Вас ждет немало сюрпризов. Там всё отличается. НЮАНСОВ много своеобразных.
Те, кто в первый раз — бывает или сдаются , так и не доведя дело до конца, или что хуже — доводят дело до дыма из сигналки или проводки авто. Потому что ЧИТАТЬ (а прочитать немало надо будет) — у нас не принято. А там еще и правильно понять прочитанное надо. Без обид. При монтаже Е66/96 тоже читать придется. Но подводных камней поменьше будет, уж поверьте.

А самое правильное-найти настоящего профи в установке сигнализаций и сделать все свои хотелки его головой и руками. Так оно быстрее и качественнее будет. Главное — с мастером не ошибиться. Выбирать его потщательнее.

Из которых процентов 20-это поездки к дилеру для диагностики и устранения неисправностей по утечке тока на авто.

Как писал в начале,в салоне была установлена сигналилация Старлайн А39. Которая как я и предполагал изначально,высаживала аккумулятор за 2-3 дня.

За эти 4 месяца авто уезжало к дилеру 4 раза на эвакуаторе и раз 10 ездил своим ходом.

Были заменены аккум и генератор на новые но всё без толку.Зарядка аккума показывала на заведённом авто от 13.2 до 14.9 В что как потом выяснилось-это нормально так как на этом моторе стоит генератор нового типа с электронным управлением и он выдаёт для зарядки столько тока,сколько нужно в этот момент для зарядки.Эта информация со слов координатора который связывается с Москвой по поломкам и работает в дилерском центре(оказывается есть такая должность в Рено).

Так же были проверены все провода и клеммы идущие на плюс и массу.При проверке мультиметром на утечку,через 5-6 минут все блоки на авто засыпали утечка была 0.02А,что в принципе укладывается в норму для машины с установленной сигнализацией.

Но при одной из проверок увидели,что через некоторое время что то просыпалось и показывало уже 1.5А.И этого видимо хватало,что бы за ночь разрядить аккум до 7В.

В следующий визит был вызван представитель Старлайна и были заменены блоки сигнализации и обновлена прошивка блоков авто.

В очередной(уже сбился со счёта)раз официалы сказали ,что проблема решена и пожелали счастливого пути.

Через 2 дня утром машина не завелась из за(-правильно думаете) разряженного аккума.Захотелось облить бензином Каптюра и сжечь его(как Литвин Мерседес) благо есть КАСКО.Но дело нужно довести до конца и Каптюр уехал на эвакуаторе.

Логическим завершением стал демонтаж сигнализации с авто.

К чести дилера сигналку сняли без лишних вопросов.Деньги за неё и её установку вернули в полном обьёме.Машину заправили бензином,помыли до выставочного состояния и провели полное ТО с заменой масла и всех фильтров бесплатно в качестве погашения морального ущерба.

.После последнего визита к дилеру катаюсь уже 7 дней.Каждое утро меряю аккум.Показывает от 12.1 до 12.25.В.Думаю,что это тоже не много,но хоть ниже 12В не падает и то хорошо.У жены на Степвее показывает стабильно 12.6 В.Надо для эксперимента поменять аккумы местами и посмотреть.

Ну а в общем машинка радует.После морозов расход упал.Ездил отдыхать на Байкал и по трассе расход показал 6.5 литра.Правда ехал с семьёй и не больше 90 км/ч,но и немного по горам.Думаю если ехать по прямой то можно и меньше уложиться.

По городу 10-11 литров.Как люди укладываются в 8.5 да ещё и в Москве,не понимаю.

По трассе едет вообще песня.Со 100 км /ч при обгоне ускоряется легко.Вариатор нравится всё больше и больше.На 3 тыс.оборотах идёт 164 км/ч.

На 180 км/ч (давайте закидывайте меня ссаными тряпками) показывает 3800 об/мин.и есть ещё большой запас.Ехал один и по пустой трассе и никого кроме себя опасности не подвергал.Правда фото нет извините.180 ехать не страшно,ездил и 250 правда давно уже.

Читайте также:

  • Как отрегулировать стрелки на панели приборов ваз 2112
  • Прокручивается болт крепления аккумулятора опель астра h
  • Как снять передний бампер на дэу джентра
  • Не мигают поворотники при автозапуске старлайн а93
  • Как отключить задний дворник на рено дастер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *