Штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция
Перейти к содержимому

Штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция

  • автор:

КАК ВКЛЮЧИТЬ ШТАТНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА ФОРД ФОКУС 3

Штатная сигнализация на Форд Фокус 3 предназначена для защиты вашего автомобиля от угона. Чтобы включить ее, следуйте этим простым шагам:

1. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его на позицию «ACC».

2. Нажмите кнопку «Lock» на ключе три раза подряд, затем быстро нажмите кнопку «Unlock».

3. Ваши фары должны мигнуть, чтобы показать, что сигнализация включена.

Если у вас есть проблемы с включением штатной сигнализации на Форд Фокус 3, необходимо обратиться к дилеру Форд за помощью.

#147. Звуковой сигнал при нажатии брелка штатной сигнализации Форд Фокус 3.

Ford Focus (Форд Фокус): Как отключить сигнализацию на машине брелком

Не работает пульт сигнализации Форд Фокус 2 дорестайл Решение

Двойное запирание дверей на Фокус 3

Форд Фокус 3 рестайлинг активация штатной сигнализации

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек. Key

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция

background image

Ваш автомобиль может быть оборудован
одной из приведенных далее системой
охранной сигнализации:

Охранная сигнализация по периметру.

Охранная сигнализация по периметру с
датчиками салона.

Охранная сигнализация первой
категории с датчиками салона и
автономным звуковым устройством.

Охранная сигнализация по периметру

Сигнализация по периметру является
защитным средством от проникновения
посторонних лиц в ваш автомобиль через
двери и капот. Кроме того, она защищает
аудиосистему.

Датчики контроля салона

Датчики находятся в плафонах
освещения салона и должны быть
ничем не загорожены. Не включайте

режим полного уровня охраны, если в
салоне находятся люди, животные или
другие движущиеся объекты.

Датчики защищают автомобиль от
проникновения посторонних лиц,
контролируя любые перемещения,
происходящие внутри автомобиля.

Автономное звуковое устройство

Автономное звуковое устройство — это
дополнительная охранная система, которая
включает сирену при активации режима
тревоги в результате срабатывания
датчиков. Она переходит в режим охраны
сразу же после того, как заблокированы
замки дверей автомобиля. Это устройство
имеет собственное питание и включает
сирену даже в случае отсоединения
аккумуляторной батареи или самого
автономного звукового устройства

Установленная в режим охраны,
сигнализация срабатывает при любом из
следующих событий:

Если кто-то открыл дверь, дверь
багажника или капот без использования
настоящего ключа или дистанционного
управления.

Если кто-то снял аудио или
навигационную систему.

На автомобилях, не оборудованных
системой запуска двигателя без ключа,
если выключатель зажигания повёрнут
в положения I, II или III без
использования корректного ключа.

Если датчики салона определили
какие-либо перемещения в автомобиле.

У автомобилей с автономным звуковым
устройством, когда кто-то отсоединил
аккумуляторную батарею или само
устройство.

При срабатывании сигнализации в течение
30 секунд звучит звуковой сигнал, а также
включается аварийная световая
сигнализация, работающая 5 минут.

background image

Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей ключом
и включите зажигание правильно
закодированным ключом или разблокируйте
замки боковых дверей или двери багажного
отделения с помощью пульта
дистанционного управления.

Сигнализация категории один

Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей ключом
и в течение 12 секунд включите зажигание
правильно закодированным ключом или
разблокируйте замки боковых дверей или
двери багажного отделения с помощью
пульта дистанционного управления.

Автомобили, оборудованные
системой управления замками без
помощи ключа

Примечание: Правильный пассивный ключ
должен находиться в зоне его действия
по отношению к открываемой двери. См.
Система управления замками без
помощи ключа (стр. 47).

Охранная сигнализация по периметру

Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей и
включите зажигание или разблокируйте
замки боковых дверей или двери багажного
отделения с помощью пульта
дистанционного управления.

Сигнализация категории один

Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей и в
течение 12 секунд включите зажигание или
разблокируйте замки боковых дверей или
крышки багажного отделения с помощью
пульта дистанционного управления.

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Комрады, вопрос такой. При активации штатной сигнализации, должен ли в бортовике появиться пункт по настройке сигнализации?
И где он там должен появиться?
Датчики объема, концевик капота есть. При постановке на охрану — значок i моргает.

карл-палыч
На приборке должен показывать что капот открыт, надо концевик капота поставить, если есть проводка, если нет то можно массу подать на БЦМ, Разъём С1 пин 15 и капот будет закрыт. Поворотники должны мигать

24adonis
Да, так и есть! спасибо)
А не подскажите цвет проводов на концевик? хочется в заводе все сделать)

карл-палыч
Синий/оранжевый идёт с 15 пина в БЦМ на концевик, второй провод масса чёрные/жёлтый идёт на концевик.

24adonis
урвал заводскую проводульку с пином и фишкой! протащил через жгут, подторкнул в BCM все заработало)
а вот куда второй конец массы сажается в оригинале?! зажал под болтик пока)

24adonis
Как я понял, до левого переднего подкрыла тянуть массу в оригинале! Пусть лучше будет под болтиком)) за схемки спасибо!

Здравствуйте! Подскажите кто знает, провод на замок двери водителя, который все отсоеденяют! А как его найти на модуле двери, может кто знает его цвет и адрес в модуле? Просто хотелось бы вытащить его именно из модуля)

Разобрался, с фишки замка, все провода черные помечены пунктиром разных цветов, в модуле двери нашел этот провод и одцепил! Пин вытаскивается Намного проще,чем в фишке на замке

28 мар та 2019 mobile

andrei51
А какого года мобиль?

Просто странно на «дорестайле» у меня точно отключалась сигнализация а на рестайле не пробовал) может я зря проводульку одцепил?

Знающие клубни подскажите) тема с отключением, проводка в двери на ресте актуальна или нет? или идти разбирать опять?))

bol185
Здравствуйте! И как же лучше поступить, оставить отключеным этот провод или подторкнуть обратно?

8 апр еля 2019 mobile

posted image

Фокус 3 ТрендСпорт с пакетом безопасности у которого датчики объема в салоне (с двойным запиранием)

После долгого простоя машины с севшим АКБ и последующим «прикуриванием».

Заметил, что машина встает на охрану даже если открыта какая-либо дверь. Раньше, если дверь открыта, то машина не закрывалась.

Как там сигнализация, настроить можно как было раньше?

dimanoff
Если встаёт под охрану при открытых задних дверях или багажнике, то это нормально. Захлопываем дверь и замки закроются. Если при открытых передних встаёт — не нормально.

17 апр еля 2019

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах — пятидверный хэтчбек, седан и универсал — трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные — от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost — сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:

  • Форд эксплорер 3 мигает 4х4 high
  • Форд фокус температура в тестовом режиме
  • Нормы расхода топлива форд фокус
  • Форд фокус снять двигатель
  • Высокие обороты на холостом ходу на форд мондео 3

Штатная сигнализация форд фокус 2 где находится

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

samorezy-krepleniya-bardachka

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

snimaem-blok

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

rulevaya-kolonka

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

datchik-temperatury

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

proxod-v-salon

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

massa

can-shina

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

��

Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .

цитата:
при двойном закрывании авто ключом

Встает на сигнализацию.

цитата:
И третье — при сворачивании личинки замка болванкой сигнализация будет орать?

К замку подходит управляющий провод который включает и отключает сигнализацию при повороте ключа. Некоторые режут этот управляющий провод, и тога у них начинает работать так:

цитата:
при двойном закрывании авто ключом ФФ

Не встает на сигнализацию.

цитата:
И третье — при сворачивании личинки замка болванкой сигнализация будет орать?

смити
Не совсем так.

Если обрезать чёрно-белый провод то при повороте ключа один раз против часовой стрелки закрывается ЦЗ, при втором повороте против часовой стрелки мигают поворотники и авто встаёт на охрану.

Если же после этого повернуть ключ по часовой стрелке, то ЦЗ открывает все двери, загорается подсветка салона и подсветка в зеркалах (если есть), но авто с охраны не снимается и соответственно при попытке открыть дверь срабатывает сирена.

Никто не ответил на второй вопрос, а именно: при закрытии авто ключом (два раза поворот против часовой стрелки) перехватывается код сигнализации грабером, т.е. подает ли сигнализация радиосигнал.
Спасибо.

vlandr
Сами то как думаете?
Сигнал передает сам брелок при нажатии кнопок, машина его только принимает.

Rics, читайте, пожалуйста, внимательнее: я писал о закрытии авто ключом, а не брелком. Меня интересует подает ли при этом сигнализация радиосигнал и если да, то значит возможен перехват грабером. Ну, а если нет .

vlandr
Ну я же вам об этом и говорил. Точнее подразумевалось именно это. Передатчик есть только в брелке. В самой машине нет передатчика.

Как думаете если крутить ключом не нажимая кнопок на брелке, будет передаваться сигнал?

Ответ один. Нет, не передаёт.

Случилось так, что постирал ключ с дистанционным открыванием. Черевато ли это выходом его из строя или высохнет и ок?

разбери, промой дистилированой или просто чистой водой. и высуши феном хорошо, поменяй батарейку.. должон заработать.
Я так брелок от старлайна в луже утопил..

Гдето тут писал не помню.
У меня такаяже проблема. Уронил ключи похоже в лужу а мож просто уронил опосля перестал работать с брелка замок. Хорошо что хоть машина завелась а то и с моря не уехалбы. Ща ключ отдал местному кулибину обещал помочь.

Если батарейку не вынуть то протекающие токи вызовут химическую реакцию электролиза и разрушение печатной платы и радиоэлементов.

подскажите пжлст, кто сам ставил ПБ5
установуил я концевик капота, сирену, датчики объема, и прошил сигналку, сигналка заработала не вся, кричит если двери открыть, а вот с датчиками объема проблемма, не работают. в чем может быть проблемма?

Вроде бы всю ветку прочитал. ничего не нашел. Проблема такова. Стоит ПБ№5 (3-х дверный хетч) , на днях заметил, что после двойного нажатия на ключе (двойное запирание), машина не моргнула повортниками. Открыл, закрыл — тоже самое. Все двери проверил — закрыты. Перезахлопнул все по-кругу — тоже самое. Ну, оставил, ушел. Прихожу — машина открыта, при открытии начинает орать. Причем открывается через разные промежутки времени, может сразу, через несколько секунд, минут или даже часов. При закрытии только на ЦЗ (одно нажатие), происходит все тоже самое. Еще заметил, что при закрывании изнутри водительской двери, пассажирская то закрывается, то нет. И когда закрыта вся машина, при открывании изнутри водительской двери, пассажирская порой остается закрыта. Сегодня полночи бегал проверял (оставил на ЦЗ) — была закрыта, утром пришел — открыта. Пробовал перепрограммировать ключ, менял метод открывания (все двери или только водительская), ничего не помогает. До ближайшего дилера 200 км, а местные кулибины боюсь пол машины разберут. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы подскажите где искать причину?

Форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Сигнализация

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

Предохранительный блок

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

Цепь Провод Полярность Расположение
АСС Жёлтый Положительная В замке зажигания
SARTER Серый или чёрный Положительная Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
+ 12V Толстый, красного цвета Положительная Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
Повороты Сине-белый или сине-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
Ручник Чёрно-красный Отрицательная Горизонтальный жгут за бардачком.
Центральный замок Чёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник Чёрно-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спереди Чёрно-желтый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади Чёрно-оранжевый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спереди Чёрно-синий Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзади Чёрно-зелёный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника. Чёрно-желтый Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Бензонасос Зелёно-оранжевый Положительная Правый порог двери.
Управление работой двигателя. Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как узнать есть ли штатная сигнализация Форд Фокус 2?

Самый простой способ определить наличие ПБ5 по плафону — если в нем есть ультразвуковые датчики, то ПБ5 есть. Так же можно запереться в авто — подождать секунд 30 и попробовать помахать рукой перед плафоном — если сработает звуковая сигнализация, то ПБ5 есть.

Где находится предохранитель сигнализации форд фокус 2?

Предохранители и реле Ford Focus 2 расположены в блоке, под приборной панелью справа, с пассажирской стороны под бардачком. Чтобы достать из него какой-либо предохранитель, удобно пользоваться пинцетом.

Где находится блок сигнализации?

В поиске блока сигнализации в первую очередь стоит заглянуть под панель приборов. Так как под ней обычно остается достаточно много места, блок удобно крепить именно здесь. Практично это еще и тем, что к панели приборов так или иначе идет питание от автомобильного аккумулятора.

Как снять перчаточный ящик на Форд Фокус 3?

Снятие перчаточного ящика форд фокус 3

  1. снимаем уплотнитель двери(на дверном проеме кузова);
  2. сдергиваем боковушку торпеды( снимается легко руками) и выкручиваем, спрятанный за ней, торкс на 25;
  3. открываем перчаточный ящик и выкручиваем два торкса на 25;

Где находится предохранитель на стартер форд фокус 2?

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг). Расположен под вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

Где находится предохранитель топливного насоса Форд Фокус 2?

Расположен он на крышке с внутренней стороны. Реле можно менять руками. Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел.

Как вытащить предохранитель Форд Фокус 2?

Расположение и электросхема У Ford Focus 2 предохранители расположены в двух блоках. Один находится в салоне под бардачком, а второй — под капотом. Для того чтобы произвести замену какого-либо предохранителя, конструкторы предусмотрели специальный пинцет, и эта процедура не вызовет ни у кого затруднений.

Как узнать какая сигнализация стояла на машине?

В некоторых случаях можно определить конкретную модель сигнализации по надписям на корпусе брелка. Они могут состоять из множества цифр и букв. Если на корпусе брелка они отсутствуют, можно попробовать разобрать корпус, и посмотреть наличие опознавательных знаков уже на плате.

Как снять блок сигнализации?

Для отключения системы необходимо провести следующие действия:

  1. открыть дверь машины ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
  4. система отключится и вы сможете завести двигатель.

Где на авто сигнализации Стар Лайн кнопка валет?

Как правило, подобная кнопка valet располагается в салоне в районе водительского места – ее можно найти под крышкой блока предохранителей. Если быть особенно точным, то она находится слева от рулевого колеса и чуть ниже.

Читайте также:

  • Сколько зарабатывает автоэлектрик в казахстане
  • Какая компрессия должна быть на сузуки сепия
  • Не крутит стартер ваз 2120
  • От чего подходит рулевой редуктор на газель
  • Как ставится редуктор на ниву задний

Штатная сигнализация

11 лет

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Справочник темы:

сигнализация, штатная сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, пб5, двойное запирание

Дмитрий Никитский
16 окт ября 2011
Штатная сигнализация
450K
просмотров
290
участников
1,6K
сообщений
demarik

3 мар та 2012

Добрый вечер.
Кто какую сигнализацию будет ставить: штатную или «нештатную»?
11 июля 2011
Ребят пока можно всё о сигналках и способах найти в темах форума Сигнализация
FAQ по защите от угона
Maximus™:

Вы сами себе противоречите
Maximus™:

Чем это вам не кнопка?
Любая кнопка это отобранное время у угонщика Разорвите цепь бензонасоса непосредственно у бака,сложно,да но лючка у форда нет, и угонщику надо лезть под авто или же искать кнопку.
В общем способов много,главное смекалка ну и как писал выше,всё делать грамотно советуясь со специалистами или разбирающимися в электронике людьми

automechanic
17 июля 2011

На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Желаю всем счастливой и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *