Купить роял энфилд в индии
Перейти к содержимому

Купить роял энфилд в индии

  • автор:

Каталог мотоциклов Royal EnfieldRoyal Enfield

Himalayan

Компания по производству швейных игл Givry Works открылась в далеком 1851 году, тогда Джордж Таунсенд даже не задумывался о мотоциклах. «Двухколесная» история компании началась с изобретения подпружиненного седла для велосипеда, благодаря которому копания начала быстро развиваться, сначала освоив другие детали, а позже и продавая велосипеды собственного производства.

Увы, к 1890 году дела пошли совсем плохо, в результате чего компания перешла в руки Альберта Иди. Переименованная в The Eadie Manufacturing Company Limited она разделилась на два подразделения, одно из которых продолжило производить велосипеды под названием Энфилд. Именно эта компания все следующее десятилетие занималась выпуском велосипедов, повозок и даже автомобилей, пока в 1901 году не создала первый мотоцикл, получивший имя Royal Enfield.

Именно они стали самой востребованной продукцией компании, а начало Первой мировой войны, только обострила необходимость в мотоциклах. Во-многом благодаря заказам армии завод получил средства на разработку новых моделей, перенес Вторую мировую, и в 1947 показал новый 350-кубовый мотоцикл по имени Bullet. Как раз его в 1949 году начали поставлять индийской армии, сначала в виде машино-комплектов, а чуть позже и в виде заводской оснастки. В какой-то момент Индия полностью локализовала производство и «вылечила» зависимость от Англии, правда на тот момент лишь от английских запчастей.

Уже в 60-х «Энфилд» попал на американский рынок, где продавался под брендом «Индиан», а к середине десятилетия головная компания в Англии закрылась, сделав индийский завод абсолютно независимым. К началу 70-х дизайн аппаратов немного освежили, а завод, помимо мотоциклов, начал выпускать еще и несколько моделей скутеров. Концерн развивался, и уже к 80-м стал понемногу выходить на мировой рынок, начав с Великобритании! Именно английские ностальгирующие байкеры сильнее всего обрадовались «старому-доброму».
В 90-х Royal Enfield выпустил мотоцикл, с дизельным двигателем, а уже в 1993 компания Eicher покупает контрольный пакет акций «Энфилда», и образует новую фирму Royal Enfield Motors Limited, сходу взявшуюся за новые разработки. Именно тогда началась новая веха в истории легендарного бренда, появились новые модели, а классический «Буллет» обновили до общеевропейских стандартов, установили новый инжекторный двигатель, соответствующий строгим европейским экологическим нормам. Перенесли педаль КП с правой стороны на общепринятую левую и немного освежили дизайн, сохранив при этом классический облик мотоцикла. Именно в таком виде он и выпускается сейчас, являясь настоящей английской классикой, хоть и на 100% произведенной в Индии.

Индийский мотоцикл royal enfield

14915203438660 Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2017 m

Компания по производству швейных игл Givry Works открылась в далеком 1851 году, тогда Джордж Таунсенд даже не задумывался о мотоциклах. «Двухколесная» история компании началась с изобретения подпружиненного седла для велосипеда, благодаря которому копания начала быстро развиваться, сначала освоив другие детали, а позже и продавая велосипеды собственного производства.

Увы, к 1890 году дела пошли совсем плохо, в результате чего компания перешла в руки Альберта Иди. Переименованная в The Eadie Manufacturing Company Limited она разделилась на два подразделения, одно из которых продолжило производить велосипеды под названием Энфилд. Именно эта компания все следующее десятилетие занималась выпуском велосипедов, повозок и даже автомобилей, пока в 1901 году не создала первый мотоцикл, получивший имя Royal Enfield.

Именно они стали самой востребованной продукцией компании, а начало Первой мировой войны, только обострила необходимость в мотоциклах. Во-многом благодаря заказам армии завод получил средства на разработку новых моделей, перенес Вторую мировую, и в 1947 показал новый 350-кубовый мотоцикл по имени Bullet. Как раз его в 1949 году начали поставлять индийской армии, сначала в виде машино-комплектов, а чуть позже и в виде заводской оснастки. В какой-то момент Индия полностью локализовала производство и «вылечила» зависимость от Англии, правда на тот момент лишь от английских запчастей.

Уже в 60-х «Энфилд» попал на американский рынок, где продавался под брендом «Индиан», а к середине десятилетия головная компания в Англии закрылась, сделав индийский завод абсолютно независимым. К началу 70-х дизайн аппаратов немного освежили, а завод, помимо мотоциклов, начал выпускать еще и несколько моделей скутеров. Концерн развивался, и уже к 80-м стал понемногу выходить на мировой рынок, начав с Великобритании! Именно английские ностальгирующие байкеры сильнее всего обрадовались «старому-доброму».
В 90-х Royal Enfield выпустил мотоцикл, с дизельным двигателем, а уже в 1993 компания Eicher покупает контрольный пакет акций «Энфилда», и образует новую фирму Royal Enfield Motors Limited, сходу взявшуюся за новые разработки. Именно тогда началась новая веха в истории легендарного бренда, появились новые модели, а классический «Буллет» обновили до общеевропейских стандартов, установили новый инжекторный двигатель, соответствующий строгим европейским экологическим нормам. Перенесли педаль КП с правой стороны на общепринятую левую и немного освежили дизайн, сохранив при этом классический облик мотоцикла. Именно в таком виде он и выпускается сейчас, являясь настоящей английской классикой, хоть и на 100% произведенной в Индии.

Тест-драйв Royal Enfield Battle Green: парадокс времени

2d3d1ad5623c746821093f94974392c8

Классик / 1947(2005) г. / 187 кг / 499 см3 / 27 л.с. / 41 Нм / 415 000 руб. Вы хипстер, которому надоел хипстерский мото-мейнстрим в виде вечной Vespa? Или, может быть, вы – «пробитый на всю голову» любитель старины, но найти Восход 2М в нормальном состоянии не получается вот уже много лет? Или, может, вы просто большой любитель британской классики? Или индийской экзотики? Странный набор персонажей получился. Тем не менее, этот мотоцикл может заинтересовать и еще много кого.

Немного истории

Интересная получается история. Вроде бы, продукт отсталой экономики, устаревший физически и морально металл вдруг становится предметом если не культа, то культуры! Это своего рода феномен, далеко не единожды имевший место. Toyota с ее Land Cruiser 70, который до сих пор производится малыми сериями, Ирбитский мотоциклетный завод, до сих пор выпускающий Уралы с люлькой и без, которые пользуются безумной популярностью в Америке, вот и Royal Enfield из этой же песочницы. В чем секрет? Парадокс времени: диалектический переход от «старого ведра» к «олдскульной вещице». Наверное, если бы ВАЗ-2106 продержался в производстве еще лет двадцать, его ждала бы такая же участь. Но вернемся к нашему подопытному.

Чтобы было понятно, о чем идет речь – буквально капля истории. Мотоциклы Royal Enfield начали выпускаться в Великобритании в 1901 году, а нынешняя модель – Bullet 350 (эволюционировавшая в 500-кубовую версию) свет увидела в 1947. Каково? Британская классика! Икона стиля! Но при чем тут Индия? Да просто в те далекие времена развивающиеся страны закупали у именитых фирм комплекты для сборки и организовывали у себя отверточные производства нормальной техники, а не как сейчас – весь мир собирает ширпотреб из китайских комплектов у себя в сараях.

10cb51194b49a15f3a485782fc242d21

Со временем Индия получила независимость и перестала быть британской колонией, британская марка Royal Enfield обанкротилась, как и многие, а индусы быстренько выкупили бренд. Как по волшебству одна из старейших мотоциклетных компаний Британии стала индийской с потрохами. Разве что от великого наследия «бритишей» осталась одна-единственная модель – не самая современная, зато надежная и всенародно любимая.

Техника успеха

До сих пор разного рода Энфилды, мэйд ин Индия, составляют костяк мотопарка страны священных коров. Но то старые ведра, а у нас совсем другой аппарат. В 2003-2005 годах руководство компании решило вывести марку на международную арену и вернуть былую славу знаменитому некогда бренду, да и подзаработать заодно. Мотоцикл довольно основательно перелопатили. Мотор «распилили» до 500 «кубов», вместо карбюратора воткнули систему впрыска топлива, архаичный барабанный тормоз (правда, только на переднем колесе) заменили более-менее современным дисковым механизмом с гидравлическим приводом, переработали КПП, приведя алгоритм переключения к мировым стандартам. У оригинальных Энфилдов лапка КПП расположена справа. Плюс немножко классической светотехники – и у нас в руках практически современный мотоцикл. Ну, во всяком случае, современный мотоциклист, подойдя к нему не будет обескуражен странным расположением органов управления и прочими странностями. К тому же, впрыск позволил «упаковать» мотоцикл в нормы Евро-3, что открыло дорогу в Европу и Америку.

История марки Royal Enfield

Не секрет, что в нашей с вами современности, многие именитые бренды переживают кризис, кого-то купили новые владельцы, иные закрыли свое производство или пытаются наладить его вновь с новыми топ-менеджерами, но подобные истории на касаются легендарной мотоциклетной марки Royal Enfield. Не смотря на то, что завод по производству мотоциклов классического дизайна закрылся в Англии в середине 60-х годов, Индийское подразделение живет и поныне, и показывает колоссальные показатели продаж и развития. Но обо всем по порядку…

Свои первые шаги компания начала делать в период с 1851-1890 в Англии, в маленькой, даже по тем, меркам деревушке с названием «Hunt End» которая находится недалеко от Бирмингема. Деревушка эта славилась в первую очередь производством швейных игл и рыболовецких снастей, занимались там этим промыслом одновременно несколько семей. Никому тогда не известный Джорж Таунсенд решил не отставать от односельчан и открыть свое иголочное производство и назвал его Givry Works, пожалуй, не плохое название, но его оказалось не достаточно для хорошего бизнеса, дела шли не очень хорошо и Джорж стал думать, что делать дальше. Переломным моментом в его жизни стала покупка деревянного велосипеда в 1880 году.

С точки зрения наших дней, велосипед был ужасен, мало того что он был деревянным, так еще и обут в железные обода, отчего по ощущениям был очень жестким. Джорж
был человеком изобретательным и, именно, он реализовал идею сиденья с пружиной, которую успешно запатентовал и запустил в массовое производство под брендом Townsend Cyclists Saddle & Spring. Таким образом, компания взяла старт поставок комплектующих к велосипедам. Продажи шли вверх, компания набирала обороты и не только поставляла комплектующие, но и начала изготовление собственных велосипедов. За три года существования, было выпущено более 20 моделей, что являлось очень хорошим показателем по меркам того времени.

Но гладкие времена для компании закончились уже в 1890 году. Джорж начал испытывать финансовые трудности, продажи падали, тянуть компанию с такими расходами Джорж не мог, было принято решение привлечь сторонние инвестиции. В скором времени Джоржа и вовсе ждал полный провал. Договор между ним и инвесторами был заключен настолько хитро, что уже через год Джорж лишился своей компании полностью и в 1892 году компания принадлежала человеку по имени Альберт Иди и была переименована в The Eadie Manufacturing Company Limite. Более того, компания разделилась на два подразделения, одно получило большой контракт на поставку ружейных механизмов для фабрики Royal Small Arms в Энфилде, вблизи Лондона. А второе запустило в производство новый велосипед, который получил имя Энфилд! Велосипеды были настолько популярны, что второе подразделение приняло стратегическое решение, двигаться в будущее, как самостоятельный бренд.

С 1897 года по 1909 год в компании были реализованы всевозможные проекты, начиная с четырехколесных квадроциклов-повозок, автомобилей с французскими двигателями разного объема и мощности, до мотоцикла с мотором. Именно этот мотоцикл в 1901 году и получил название Royal Enfield.
Так началась эпоха легенды.

В 1909 году на мотоциклетной выставке представлен Royal Enfield с V-образным двигателем, выдававший мощность в 2.25 л.с., двумя годами позже мощность мотора увеличили до 2.75 л.с. В таком виде мотоцикл дожил до 1914 года. Началась война и производство было полностью переориентировано для нужд армии Британии и союзников, в то время самой востребованной машиной был мотоцикл с коляской, на него устанавливали пулемет. Royal Enfield был востребован, даже Русской армией.

Далее, история марки развивалась таким образом:
— В 1947 году увидел свет, никому еще не известный, Bullet 350, его показатели были очень эффективны для своего времени, на этот мотоцикл устанавливали четырехтактный двигатель, вертикальное расположение цилиндра, маятниковое крепление заднего колеса и телескопическая вилка. В дальнейшем конструкция двигателя претерпевала разные изменения, но так или иначе с конвейера ее сняли лишь через десять лет.
— В 1949 году начинается абсолютно новая эпоха для марки Royal Enfield. Мотоцикл Bullet 350 начинают производить в городе Мадрас (одноименная компания Madras Motors, выиграла тендер на поставку мотоциклов для Индийской армии). Сначала все запчасти поставлялись с Англии, и индийским коллегам оставалось лишь только собрать «готовый» мотоцикл. Со временем индусы полностью освоили цикл производства мотоциклов и нужда в поставках комплектующих из Англии полностью отпала.

— В 1960 году было принято решение о выходе мотоцикла марки Royal Enfield на американский рынок, в те края он пришел под именем INDIAN. Через год мотоциклы активно учувствовали в гоночных сериях США и выиграли более 30 чемпионатов, это был грандиозный успех, так продолжалось вплоть до 1964 года.

— К 1970 году завод Enfield в Мадрасе обрел полную независимость и на заводе воцарилась полностью индийская атмосфера с индийским менеджментом. За короткий срок мотоциклы были немного визуально обновлены, но в целом дизайн остался прежним.

— В течение следующего десятилетия, индийский завод баловал местных жителей всевозможными скутерами и мотоциклами разной кубатуры. Мотоциклы, по тем временам, были очень технологичными и тем самым создавали определенный тренд на всю мото-культуру.

— 1980 год. Начинается экспансия индийского Enfield по всему миру, завод делает обновления своему флагманскому Bullet. Первая волна поставок идет непосредственно в Англию, там о мотоцикле знают не понаслышке и история марки делает свое дело- мотоциклы продаются отлично.

-1990 год. Royal Enfield запускает в производство первый в мире серийный дизельный мотоцикл.

-1993 год. Переломный момент, компания Eicher покупает контрольный пакет акции в размере 60% компании Enfield India и дает ей новое имя Royal Enfield Motors Limited. Компания берет новый вектор, начинается разработка двух новых моделей.

— 2002 год. На суд общественности Royal Enfield Motors Limited представляет Bullet Machismo 350, в базовой комплектации владелец получал боковые кофры и туристическое стекло, так же был презентован малокубатурный круизер Thunderbird 350, который впоследствии был признан лучшим круизером 2002 года (по версии английского мотосообщества).

— С 2005 по 2011 года. Royal Enfield претерпел колоссальные изменения. Компания начала двигаться в сторону европейской постройки мотоцикла, коробка передач с правой стороны обосновалась на левую.

— 2006 год. Австрийская инженеринговая компания разработала для Royal Enfield новый двигатель, он был оснащен японским впрыском и стартером, это позволил существенно улучшить его показатели. Двумя годами позже Австрийцы дорабатывают этот мотор и омологируют его под ЕВРО3, тем самым давай старт продажам в Европе и Америке, успех не заставил себя ждать.

— С 2012 года легендарные мотоциклы Royal Enfield доступны к продажам и в России.
Эксклюзивным представителем на территории Российской Федерации является компания «МОТОклассика».

Индийский мотоцикл royal enfield

1 Main

Приветствую всех! Меня зовут Владимир и это моя первая статья, прошу сильно не пинать.

Сразу скажу опыт покупки в Южной Корее, так как я здесь проживаю в настоящее время. К сожалению в России Royal Enfield Himalayan не продается, но проехав на нем 5000км, я думаю что наверное это идеальный мотоцикл для Российских дорог, для тех кто любит ехать неспеша.

В конце апреля прошлого года, я решился таки на покупку мотоцикла «апгрейд» после продажи Yamaha MT-03, ямаха хороший мотоцикл, но ИМХО в нем нет души.
Поэтому я заинтересовался мотоциклами Royal Enfield, а так как есть большое желание на нем поехать до Магадана, через родной Якутск, я начал присматриваться к более внедорожному Himalayan, заодно решил запустить блог на YouTube, кому интересно, там вся моя история ссылка здесь, но видео на «английском». Стараюсь делать перевод на всех видео, но наверняка есть те что без русских субтитров, «руки дойдут» доделаю.

В интернете много хайпа про Royal Enfield Himalayan, в основном благодаря голландской мотопутешественнице и инфлуенсеру в социальных сетях Noraly «Itchy Boots». Мотоцикл с успехом продается в Австралии, в Европейских странах включая Великобританию в Северной и Южной Америке. Многие в своих обзорах приходили к единому мнению что мотоциклу не хватает мощности. В интернете даже начали «спекулировать» информацией о 2х цилиндровой версии мотоцикла с двигателем от «старшего брата» Interceptor 650.

Динамика меня по-настоящему смущала, не хотелось «даунгрейд» по-мощности, после MT-03. Для 411 кубового мотоцикла 24 лошадиных силы это конечно мало. Хотелось сохранить среднюю крейсерскую скорость в районе 120-130км/ч. И для начала я решился на «тест-драйв», для того чтобы прочувствовать мотоцикл.

2 Badass REH

Поехал в один из филиалов в Сеуле, где владелец, дал мне в прокат свой Himalayan, который как оказалось был сильно модифицирован, передняя звезда на 14 зубьев вместо родных 15ти.

После оборотистого МТ-03 Himalayan на 14й звезде показался мне мотоциклом, у которого что-то внутри поломано, и ощущение было таким что у двухцилиндрового мотоцикла не работал один цилиндр. Зато после тест драйва Royal Enfield, МТ-03 это ракета.

Поняв что прочувствовать модифицированный мотоцикл не получится я решил поехать в головной офис Royal Enfield в пригороде Сеула в городе Сонгнам. Это центральный офис в Корее, именно сюда сначала импортируются мотоциклы затем они отправляются в филиалы.
Основатель конторы некий Кихынг. Успешный предприниматель, который помимо Royal Enfield в Корее открыл в Корее семь пунтов продаж Harley-Davidson, McLaren и Aston Martin в Сеуле.

3 Headquarters

Здесь официально нужно заполнять документы и обязательства в случае порчи тестируемой техники. И для тест райда мотоциклы все в стоке, с пробегом не более 4 тыс. километров. Я выбрал на тест мотоцикл в окраске «Sleet» (Зимний комуфляж).

4 Stock Hima

Протестировав мотоцикл я понял, что мотоцикл определенно не для скорости и ускорений. Но также я понял что у мотоцикла очень сильные «низы» и если сравнивать с автомобилями, двигатель по характеристикам напоминает японский дизельный грузовик типа Nissan Atlas, но с более длинными передачами. Коробка передач пятиступенчатая. Многие жалуются на отсутствие 6й передачи. Но на мой взгляд ему и не нужна 6я передача. У двигателя тяга ровная на всем диапазоне оборотов, после 6000-6500 тяга резко заканчивается.

Обычно мотоциклы я покупал чтобы почувствовать скорость. Индийцы на мой взгляд изменили подход и сделали новый вид мотоцикла, недорогой ретро внедорожный мотоцикл, цель которого ехать не быстро, но далеко. На сколько мне известно, люди в том числе туристы обычно брали в аренду Royal Enfield Bullet или Classic для путешествия на Гималайи, и конструкторы решили сделать мотоцикл, который будет более подходящим для этой цели, в результате на свет появился этот необычный мотоцикл.

Весь мир куда-то спешит, темп жизни искусственно ускоряется, люди привыкли, что мотоцикл должен быть быстрым. У Royal Enfield Himalayan иная философия, путешествовать неспеша наслаждаясь окружающим миром. Проникнувшись этой философией я купил свой первый мотоцикл с магазина и им стал «Royal Enfield Himalayan»

Я отправился в ближайший магазин Royal Enfield за своей первой покупкой нового мотоцикла. Сейчас на одометре почти 5000км. Есть небольшой опыт использования мотоцикла, если есть вопросы, пожалуйста задавайте, с удовольствием отвечу.

5 MyREH

Вот он мой Royal Enfield

Вставлю также видео о покупке мотоцикла, добавил субтитры на русском языке.

Индийский мотоцикл royal enfield

В Индии очень богатая культура мотоциклизма, сезон на большинстве территории страны круглогодичный, мотоциклы дешевы, экономичны и более маневренны чем автомобили, в условиях Индийской действительности. Дело в том что на территории почти в 6 раз меньше чем РФ в этой стране проживает почти в 10 раз больше народа, можно представить что тут твориться в час пик.Достойных мотоциклов на рынке достаточно, но все они с объемом двигателя до 220 сс и только Роял Энфилд предлагает модели с двигателями 350 и 500 кубиков, правда этим летом Баджадж начал выпускать КТМ Duke 390cc, но ожидание 90 дней и это стрит.
Новый Энфилд стоит около трех тысяч долларов, почти новый две, а хороший железный байк способный проехать еще 50000 км, без серьезного ремонта, можно купить до одной тысячи американских долларов.

В общем техническое состояние мне понравилось и соответствовало пробегу в 19 000 км. После тест драйва я попытался торговаться называя выявленные косяки:

— хороший мотоцикл, возьмешь у меня его потом, когда накатаюсь?

— если не будет больших проблем, за 30000 возьму, маленькие проблемы не проблема

— только смотри тут приборка поцарапана, хром облез, и замки все разные, не возить же мне 4 ключа с собой

— не проблема поменяю

— тормоз передний скоро кончится, батарейка дохлая, стоп с трещиной, поворотники вот вот отвалятся, руль погнут (кто-то приложил мот на правую сторону но видимо не сильно)

— нет проблем я плачу, через два часа ты не узнаешь этот байк, мы все поменяем

Вариант мне понравился, к тому же я почему то доверяю Раджу, хоть он и торгаш индиец, по опыту Anloginа я решил не отходить от них до конца ремонта и смотреть что и как они делают и в случае чего бить по рукам. Еще я попросил поменять сиденье на одиночное и поставить большой громкий гудок за мой счет.

— Раджу, у меня есть кофр, такая пластиковая коробка для багажа, сможем ее закрепить справа?

— нет проблем, я плачу

— а как мы ее закрепим, сможешь показать?

— вот у меня есть такая огромная, старшая херовина, мы ее прикрутим к твоему мотоциклу такой вот багажник — раджу достал большую ржавую страшную, но бесплатную херовину

— нет спасибо)) не надо мне такое

— тогда принеси свою коробку и мы что-нибудь придумаем

Я уехал на мэйн базар за кофром и видимо в этот момент они меняли масло без присмотра, что в последствии мне аукнется. Мы трудились до темна, поменяли все, даже отполировали ЛКП, оставалось поменять замки, инсталлировать и подключить гнездо для зарядки и прикрутить кофр который я взял из дома вместо рюкзака, Раджу сазал — пол часа и ты будешь свободен, поедешь в Вриндаван. К слову, все что прикрутили «новое» к моему мотоциклу, открутили с прокатных, кроме руля и мелочей.

Предпродажная подготовка по Индийски

на следующий день, все работники были на месте, а сам Раджу подтянулся только к часу дня, без него ни кто толком работать не хотел, как я ни старался быть и строгим и дружелюбным, все происходило очень медленно, все по очереди пропадали.

Я попросил поставить назад оригинальное седло, потому что одиночное для этой модели было только самодел, очень не удобное, сидишь в плотную к баку, ноги назад, руки вверх. Кофр закрепить так и не смогли, все что предлагали было либо ненадежно, либо он торчал как коляска у урала, что значительно увеличивало габариты и смысл мотоцикла в городе терялся. Я начал злиться и повышать голос, потом выдохнул, взял коробку и пошел в соседнюю лавку, где изготавливают сиденья и кожаные кофры, накануне я видел там двойную, такую ковбойскую сумку за 950 рупий из плотного синтетического материала с непромокаемой подкладкой, индийского качества.

— смотри какая коробка у меня есть, она запирается на замок и отстегивается от своей платформы, если надо унести ее с собой

— меняем на эту сумку

— сколько стоит твоя коробка

— сто долларов, это 5000 рупий

— нет мне не надо за 5000

— ты не понял просто меняем, я тебе коробку, ты мне сумку

я притащил сумку к Раджу

— и сколько он тебе за нее дал, за твою коробку?

— просто поменялись, ни сколько не дал

— мне не нужна коробка, мы не сможем ее закрепить, а сумка мне нужна

Ражду как то странно покачал головой, необычно. мне собрали в дорогу тросики, смазку и замки для цепи, навяливали еще камеры для колес и лампочки, он я уже хотел как можно скорей уехать из Дели и решил что это можно в дороге найти без проблем, о чем я опять же скоро пожалею. Так же пожалею и о том что доверил инсталляцию и подключение гнезда для зарядки индийскому мотоэлектрику. Дело в том что наличие напряжения в цепи и уровень заряда батарей они проверяют коротким замыканием, не раз видел. Таким образом они чуть не сожгли мне мотоцикл, я успел сдернуть плюсовой провод с аккумулятора, но успели спалить зарядку.

Доехав до Вриндавана я обнаружил лужицу эмульсии под мотоциклом, сделал вид что не мое, но все равно расстроился, позже по пути в Джайпур у дхабы опять лужица, я совсем расстроился, начал искать течь, нашел грамм сто эмульсии в коробке воздушного фильтра, расстроился еще больше. у ближайшего деревенского механика выяснилось что двигатель ужасно сапунит и плюется этой эмульсией, через систему отвода отработанных картерных газов к воздушному фильтру, а все это из за того что мне перелили масло при замене, уровень был гораздо выше максимума, слили лишнее масло, промыли систему отработанных картерных газов и проблема решилась. теперь не буду отходить от механиков.

Роял Энфилд (Индия)

Эта статья про индийского производителя мотоциклов. Для бывшего британского производителя мотоциклов см Royal Enfield.

Роял Энфилд

Тип Общественные
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1955 ; 66 лет назад (как Enfield Motors) ( 1955)
Штаб-квартира Ченнаи, Индия
Действующие лица
Продукты Royal Enfield Bullet, Royal Enfield Classic, Royal Enfield Meteor 350, Royal Enfield Himalayan, Royal Enfield Interceptor 650, Royal Enfield Continental GT
Объем производства 846000 единиц (2018)
Доход 8 965 крор (1,3 миллиарда долларов США) (2018)
Операционная прибыль 2 808,00 крор (390 миллионов долларов США) (2018)
Чистая прибыль ₹ 1960 крор (270 миллионов долларов США) (2018)
Родитель Eicher Motors
Веб-сайт www.royalenfield.com

Royal Enfield — индийская многонациональная компания по производству мотоциклов со штаб-квартирой в Ченнаи, Тамил Наду, Индия. Компания заявляет, что является «старейшим мировым брендом мотоциклов с непрерывным производством», и имеет производственные предприятия в Ченнаи в Индии. Получив лицензию от Royal Enfield местной индийской компанией Madras Motors, в настоящее время она является дочерней компанией индийского автопроизводителя Eicher Motors Limited. Компания производит мотоциклы классического вида, включая Royal Enfield Bullet, Classic 350, Meteor 350, Classic 500, Interceptor 650, Continental и многие другие. Royal Enfield также производит мотоциклы для приключений и бездорожья, такие как Royal Enfield Himalayan. Их мотоциклы оснащены одноцилиндровыми и двухцилиндровыми двигателями. Royal Enfield, впервые выпущенный в 1901 году, является старейшим мотоциклетным брендом в мире, который все еще находится в производстве, а модель Bullet имеет самый продолжительный цикл производства мотоциклов за всю историю.

История

Пуля с обычным танковым значком «Энфилд» Royal Enfield Bullet Electra 350, 2004 г. Royal Enfield Classic 350, модель 2010 г. Логотип использовался с 1995 по начало 2014 года. Роял Энфилд Пуля, озеро Ревалсар. 2010 г.

После принятия в 1947 году Закона о независимости Индии новое правительство занялось поиском подходящего мотоцикла для своей армии для патрулирования границы страны. В 1952 году Royal Enfield Bullet был выбран как самый подходящий мотоцикл для этой работы. В 1954 году правительство заказало 800 единиц 350-кубовой модели. В 1955 году компания Redditch объединилась с Madras Motors в Индии, чтобы сформировать Enfield India для сборки по лицензии 350- кубового мотоцикла Royal Enfield Bullet в Мадрасе (ныне Ченнаи). Инструменты были проданы Enfield India, чтобы они могли производить компоненты. К 1962 году все компоненты производились в Индии. Indian Enfield использует двигатель 1960 года (с метрическими размерами подшипников), Royal Enfield по-прежнему производит аналогичный мотоцикл в моделях 350 и 500 куб.см, а также несколько различных моделей для разных сегментов рынка.

В 1990 году Royal Enfield сотрудничала с индийской автомобильной компанией Eicher Group и объединилась с ней в 1994 году. Помимо велосипедов, Eicher Group занимается производством и продажей грузовых автомобилей и автомобильных трансмиссий. Хотя Royal Enfield столкнулась с трудностями в 1990-х годах и прекратила производство мотоциклов на своем заводе в Джайпуре в 2002 году, к 2013 году компания открыла новый основной завод в пригороде Ченнаи в Орагадаме в связи с возросшим спросом на ее мотоциклы. За этим последовало открытие еще одного нового завода, аналогичного по размеру предприятию в Орагадаме (мощность 600 000 автомобилей в год) в Валлам Вагадал, в 2017 году. Первоначальный завод в Тирувоттиюре стал второстепенным и продолжает производить некоторые модели мотоциклов ограниченным тиражом.

Royal Enfield объявила о первом поглощении другой компании в мае 2015 года, когда была приобретена британская фирма по разработке и производству мотоциклов Harris Performance Products, которая ранее разрабатывала шасси Royal Enfield Continental GT Cafe Racer. Харрис работает с британской частью команды разработчиков Royal Enfield, которая базируется в британском технологическом центре на испытательном полигоне Брантингторп в Лестершире. Команда была создана в январе 2015 года и переехала в новый, специально построенный объект в мае 2017 года. К концу 2019 года команда насчитывала 155 человек и выполняла весь спектр проектных и опытно-конструкторских работ, от создания концепции до дизайна из глины. на инженерное проектирование, прототипирование и валидацию.

В настоящее время Royal Enfield продает мотоциклы более чем в 50 странах. В 2015 году Royal Enfield превзошла Harley-Davidson по мировым продажам.

Continental GT 535 2014 года

Continental GT 535 2014 года

В августе 2015 года Royal Enfield Motors объявила о создании своей штаб-квартиры в Северной Америке и представительства в Милуоки, штат Висконсин, с намерением предложить три мотоцикла: Bullet 500, Classic 500 и Continental GT 535 Cafe Racer, поскольку, по их мнению, этот размер двигателя представляет собой недостаточно обслуживаемый рынок. По словам Рода Копса, президента Royal Enfield North America, этот дилерский центр станет первым фирменным магазином Royal Enfield в США. Компания хочет открыть около 100 представительств в американских городах, начиная с Милуоки.

«Я живу здесь, поэтому я пристрастен. Но, на мой взгляд, Милуоки — своего рода центр мотоциклетного спорта в Соединенных Штатах», — сказал Коупс, бывший руководитель Harley-Davidson. «Мы рассматриваем это как своего рода наш первый флагманский дилерский центр», — добавил он.

Позже в августе 2015 года материнская компания Eicher объявила о выходе в Индонезию в рамках своей глобальной стратегии в сегменте мотоциклов среднего размера (250–750 куб. См), первоначально начав розничные операции с дилерского центра в Джакарте. С апреля по сентябрь 2015 года внутренние продажи Royal Enfield были на 50% выше, чем в предыдущем году, несмотря на сокращение рынка мотоциклов в Индии.

2015 наводнения

Наводнение, вызванное сильнейшими дождями в Ченнаи за более чем столетие, вынудило Royal Enfield сократить производство на 4000 мотоциклов в ноябре 2015 года, после чего 1 декабря были остановлены заводы в Тирувоттиюре и Орагадаме, а также офисы компании в Ченнаи.. 7 декабря производство возобновилось на 50% мощности, а 14 декабря работа обоих заводов вернулась в нормальный режим.

Перехватчик и Continental GT

Основная статья: Royal Enfield Interceptor 650

Royal Enfield представила двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. См в своем технологическом центре в Лестершире, Англия, в ноябре 2017 года, чтобы установить новое поколение мотоциклов Royal Enfield. Он был продемонстрирован на Миланском мотоциклетном салоне 7 ноября 2017 года в Италии, где были представлены два мотоцикла на базе этого двигателя — Interceptor 650 и Continental GT 650. Обе модели были представлены на рынке США в ноябре 2018 года и получили положительные отзывы. Interceptor продается как INT650 в Соединенных Штатах, где Honda имеет товарный знак в названии Interceptor. Близнецы объемом 650 куб. См в настоящее время (2020–2021 годы) являются самыми продаваемыми мотоциклами в Великобритании.

2020 Метеор 350

Основная статья: Royal Enfield Meteor

6 ноября 2020 года Royal Enfield представила новую линейку круизных мотоциклов. Она заменила серии Thunderbird 350 и 350X, производство которых было прекращено ранее в том же году. В нем используется одноцилиндровый двигатель объемом 349 куб. См с одним верхним распределительным валом (SOHC) и совершенно новый двигатель с меньшим количеством движущихся частей, чем у Classic 350 объемом 346 куб. Это первая компания Royal Enfield, предлагающая навигационную систему Tripper.

Заводы

  1. Тирувоттиюр, Ченнаи, Тамил Наду, Индия
  2. Промышленный коридор Ораградам, Ораградам, Ченнаи, Тамил Наду, Индия
  3. Промышленный парк SIPCOT, Валлам Вадагал, Ченнаи, Тамил Наду, Индия
  4. Кампана, Буэнос-Айрес, Аргентина

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Грегсон, Джонатан (1997). Пуля вверх по Гранд Магистральной дороге. Лондон: Синклер-Стивенсон. ISBN 9781856196604 .
  • Хартли, Питер (1981). История мотоциклов Royal Enfield. Кембридж Кембриджшир: П. Стивенс. ISBN 9780850594676 .
  • Кёстер, Дирк В. (16 апреля 2007 г.). Royal Enfield: une légende vivante (на французском языке). Булонь-Бийанкур: ETAI. ISBN 978-2726887073 .
  • Кёстер, Дирк В. (1 августа 2009 г.). Royal Enfield — die Legende lebt (на немецком языке) (Lizenzausg. Ed.). Мюнстер: Monsenstein amp; Vannerdat. ISBN 978-3938568927 .
  • Мэй, Гордон Г. (2005). Royal Enfield: легенда продолжается: празднование 50-летия Индии (1-е изд.). Ченнаи, Индия: Роял Энфилд. ISBN 978-8190312905 .
  • Мэй, Гордон Г. (30 ноября 2008 г.). По суше в Индию: 8400-мильное приключение на мотоцикле 55-летней давности. Риксон Грув. ISBN 978-0956116802 .
  • Мэй, Гордон Г. (2014). Сделано в Индии — Королевская пуля Энфилда (4-е изд.). Стокпорт, Чешир: Королевские книги Энфилда.
  • Уокер, Мик (24 февраля 2003 г.). Роял Энфилд: полная история. Мальборо, Уилтшир : Крауд. ISBN 978-1861265630 .
  • Уилсон, Стив (18 сентября 2000 г.). В будущем: истинный пробег на классических мотоциклах. Спаркфорд: Хейнс. ISBN 9781859606513 .

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • Официальный сайт Royal Enfield USA
  • Официальный сайт Royal Enfield UK
  • Официальный сайт Royal Enfield Australia
  • Официальный сайт Royal Enfield France
  • Официальный сайт Royal Enfield UAE
  • Официальный сайт Royal Enfield в Германии
  • Официальный сайт Royal Enfield Indonesia
  • Официальный сайт Royal Enfield Italy
  • Официальный сайт Royal Enfield Spain
  • Официальный сайт Royal Enfield Thailand
  • Официальный сайт Royal Enfield Colombia
  • Официальный сайт Royal Enfield Canada
  • Роял Энфилд в Керли

Royal Enfield Bullet DeLuxe 500

Кроме Bullet DeLuxe, в модельном ряду индийской компании Eicher Motors Ltd, производящей мотоциклы по лицензии Royal Enfield, присутствуют четыре машины семейства Bullet, построенные на одном шасси с 500-кубовым длинноходным мотором архаичной внешности и штанговым приводом клапанов. Коробка передач — в отдельном блоке, а рама нижней частью замыкается на картер двигателя. Некоторые машины для внутреннего рынка имеют расположенный справа рычаг переключения передач, а ножной тормоз — слева. Данью современности являются электростартер и электронное зажигание, алюминиевые цилиндры и указатели поворотов. Максимальная скорость всех машин Bullet — около 120 км/ч. Royal Enfield Bullet DeLuxe отличается нигрипсами на баке. Модель — Bullet DeLuxe 500 Марка — Royal Enfield
Страна производитель — Индия
Модельный год — 2008
Класс мототехники — Дорожный Двигатель Тип двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный двигатель
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Объем двигателя, см3 — 499
Степень сжатия — 6,5 : 1
Система газораспределения — OHV
Клапанов на цилиндр — 2
Система охлаждения — Воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 84 x 90
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 22 @ 5 400
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 34,3 @ 3 000
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор
Сцепление — Multi-plate, Oil-immersed Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 120
Расход, л / 100 км — 3,2
Объем топливного бака, л — 14 Трансмиссия Тип — постоянного зацепления
Число передач — 5 Ходовая часть Передняя подвеска — Телескопическая вилка гидравлического типа
Задняя подвеска — Маятниковая
Передние тормоза — Барабанный 7”
Задние тормоза — Барабанный 6” Размеры и масса Колесная база, мм — 1359
Высота сидения, мм — 762
Дорожный просвет, мм — 140
Передние шины — 3,25-19
Задние шины — 3,5-19
Длина, мм — 2089
Ширина, мм — 692
Высота, мм — 1054
Сухая масса, кг — 168 Остальное Количество мест — 2
Цена — 150 000 рублей
Доступные цвета — Черный, красный, синий Исто чник Motocafe

Triumph Royal Enfield Bullet Electra X500: через время в современность.
Еще в 1895 году H.G.Wells размышлял о «The Time Machine» и после неудачных попыток человека путешествовать в пространстве и во времени, эта машина, похоже, сделала своё дело!
Ежедневно подписываются, все новые и новые меры по защите окружающей среды, как и стандарты EURO3, которые неблагоприятно отразились на производстве Легендарного мотоцикла-Bullet, который выпускается аж с 1955 года, не особо изменив свою внешность за 50 лет. Нелегкой задачей оказалось «вписаться» в рамки современного машиностроения, сохранив при этом классический стиль и звук!
И так, Родстер 1955 года с технологиями 2008 уже с нами!

Модель — Royal Enfield Bullet Electra X500 Марка — Royal Enfield
Страна производитель — Великобритания
Модельный год — 2008
Класс — Родстер Двигатель Тип двигателя — Одно-цилиндровый, DOHC, воздушного охлаждения (360 degree firing interval)
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — Цифровое – индуктивного типа / электрический
Объем двигателя, см3 — 499
Степень сжатия — 6,5:1
Система газораспределения — DOHC
Клапанов на цилиндр — 2
Система охлаждения — воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 84 х 90
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 17 / 23 @ 5000
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 35 @ 3000
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор Mikuni 28mm
d диффузора, мм — 28mm
Сцепление — Многодисковое, в масле Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 155
Разгон до 100 км/час, сек. — 8,63
Расход, л / 100 км — 4 — 6,3
Объем топливного бака, л — 16 Трансмиссия Тип — цепь 18/38
Число передач — 5 Ходовая часть Рама — Трубчатая рама (Tubular steel cradle)
Передняя подвеска — Kayaba 41мм телескопическая вилка
Ход передней подвески — 150
Задняя подвеска — Трубчатый двухсторонний маятник, 2 регулируемых амортизатора с хромированными пружинами
Ход задней подвески — 135
Передние тормоза — Nissin. 310 мм диск с 2-цилиндровым суппортом
Задние тормоза — Барабанн 153 мм
Привод — Цепь ( X-RING ) Размеры и масса Колесная база, мм — 1370
Высота сидения, мм — 774
Дорожный просвет, мм — 140
Передние колеса — 36-спицевый металлический диск 2.50×19
Задние колеса — 40-спицевый металлический диск 3.50×17
Передние шины — 100/90 R 19
Задние шины — 130/80 R 17
Длина, мм — 2200
Ширина, мм — 790
Высота, мм — 1100
Сухая масса, кг — 205 Остальное Количество мест — 2
Генератор, Вт — 12 volts, battery & coil

Попавший к нам BULLET SIXTY-5 на деле является новым, но он сделан в Индии в соответствии с английскими разработками 50-ти летней давности. Есть ли у такого мотоцикла недостатки? Возможно. Но в голову до начала теста приходили лишь достоинства: стоит недорого и способен перенести в прошлое людей, страдающих ностальгией. А некоторые поклонники в Италии даже сделали из него предмет культа.

Sixty-5 внешне выглядит современней, чем обычный Bullet, так как следует стилю английских мотоциклов 60-х годов. Механическая база, однако, существенно старее – она из проекта 40-х годов.
Электроника? Нет даже намека! В то время, как старая англо-индийская «одностволка» спокойно везет нас от поворота к повороту, ностальгический ветерок нашептывает на ухо: «Как же хорошо проехаться по болонским холмам. » Эта местность среди прекрасных холмов в двадцати километрах от административного центра Эмилии, является излюбленным местом многих мотоциклистов. Но, одновременно с получением удовольствия от неспешной прогулки, мы знакомимся с мотоциклом. А это удовольствие – сомнительное.

Медлительный, со слабыми тормозами и жесткой, неточно работающей коробкой переключения передач мотоцикл – это почти катастрофа. Почему же мы тогда радуемся, как школьники, которые прогуляли урок? Может быть, потому, что этот мотоцикл – как первый мопед в руках у 14-ти летнего подростка, это способ убежать от городских стрессов или просто красивая и захватывающая игрушка, которая хороша именно такой, как есть.

Анахронический передний тормоз: барабан с двойным кулачком, но в данном случае стиль важнее. Что значит 21 л.с.? Наша небольшая группа (с десяток мотоциклов) едет не больше шестидесяти километров в час. И ни один из нас не подает признаков прироста ритма. Самый спокойный из гонщиков смог бы объехать нас и исчезнуть уже за первым поворотом. Но раз мы здесь для того, чтобы узнать, что это за мотоцикл, то стоит ли торопиться?

Пусковой обогатитель на левой
рукоятке руля значительно
облегчает запуск двигателя
кик-стартером.

Несмотря на толстый слой резины, покрывающей водительские подножки, как только начинаешь добавлять газ, сильные вибрации двигателя сразу передаются на ноги. Сложно сказать, на каких оборотах это происходит, – тахометра на мотоцикле нет, но на глаз – больше 3500. Чуть меньшие вибрации ощущаются и на руле.
Bullet все же неплох в разгоне: несмотря на небольшую мощность (21 л.с. позволяют развить скорость, как у современного 200-кубового скутера), у этой одноцилиндровой «500-ки» хороший запас крутящего момента, а поэтому создается ощущение, что каждый «толчок поршня» позволяет проехать хороший участок дороги. Неширокие 19-ти дюймовые колеса, обутые в покрышки Avon, обладают удивительным сцеплением и обеспечивают хорошую скорость смены траектории. Кроме того, компактные размеры мотоцикла (Bullet больше похож на современную «125-ку»), низкий центр тяжести и распределение большей части веса на заднее колесо обеспечивают отличную маневренность, хотя радиус разворота мог бы быть и поменьше.
На извилистой дороге Enfield интересен, но быстро доходит до предела своих возможностей – с ним надо быть очень внимательным. После пары торможений на скорости около 80 км/ч на легком спуске, в очередной раз выжал правый рычаг до упора, но при этом передний «барабан» перестал схватывать, и то, что должно было быть резким торможением, на самом деле оказалось лишь слабым снижением скорости. Аж волосы встали дыбом… под шлемом.

На «приборной панели» нет ни тахометра, ни даже лампочек нейтральной передачи и резерва.

Прямая спина и вождение «old-style»
История компании Royal Enfield – одна из самых длинных в мотомире. Ее истоки ведут к середине 19-го столетия. Еще в 1851 году англичанин по имени Джордж Таунсенд начал свое маленькое дело по производству велосипедов и запчастей к ним. Тогда это были неуклюжие аппараты с железной рамой и деревянными колесами – огромным передним и крохотным задним. Позже, в 1890 году, завод получил контракт на производство запчастей к винтовкам компании Royal Small Arms Factory, расположенной в городе Энфилд в Англии. В то же время был разработан кардинально новый тип велосипедов, со значительно модернизированной рамой и улучшенным управлением. В связи с этим была создана новая компания – The Enfield Manufacturing Company Limited, которая и занялась производством новых велосипедов под маркой Enfield, а годом позже (по аналогии с Royal Small Arms) – Royal Enfield. В те годы появилась первая часть слогана компании: «Made Like a Gun» (Сделан, как оружие).
В 1899 году компания выпустила первую мотоколяску, которая была доступна в 3-х или 4-х колесной модификации и оснащалась двигателем мощностью 1,5 л.с., а спустя 10 лет – свой первый мотоцикл. На то время он был достаточно прогрессивен и быстр, так как оснащался V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 2,3 л.с. и двухступенчатой КПП. «Made like a gun, goes like a bullet» – гласил новый слоган, который подразумевал не только высокое качество, но и высокую скорость мотоциклов компании. С тех пор и началась новая, мотоциклетная история Royal Enfield.
Правда, в настоящее время компания уже не британская, а индийская. Еще в 1955 году Royal Enfield получила заказ от правительства Индии на поставку сразу 800 мотоциклов для нужд местной армии и полиции. В то время такой заказ был огромным, и для его выполнения бала создана компания «Enfield India», которая начала собирать мотоциклы из английских комплектующих прямо в Индии, но после поставки всего необходимого оборудования, уже к 1962 году стала производить мотоциклы полностью из своих запчастей по лицензии «материнской» компании. Спрос на продукцию был таков, что даже после распада английской Royal Enfield индийская «Enfield India» продолжала успешно существовать и развиваться, а в 1995 году даже выкупила права на марку Royal Enfield, под которой теперь и выпускает свои мотоциклы.
Несмотря на то, что на дворе уже XXI век, мотоциклы Royal Enfield выглядят, как выходцы из 50-х годов прошлого века. За исключением дискового тормоза у некоторых «ультрасовременных» моделей, никаких иных современных технических изысков в мотоциклах компании не найти. Даже на установку системы впрыска топлива для некоторых моделей Royal Enfield решились нехотя, и то – только для Европы, где действуют жесткие нормы относительно чистоты выхлопа. А для остальных частей света все еще поставляются мотоциклы с карбюратором. Впрочем, такое положение вещей сложилось не потому, что компания не может провести модернизацию модельного ряда – она просто не хочет этого делать. Все технические изменения за последние десятилетия были направлены исключительно на улучшение качества, но никак не технических характеристик мотоциклов. Royal Enfield продолжает производить мотоциклы исключительно в техническом формате периода 50-х и поэтому занимает на рынке уникальную нишу, в которой практически не осталось других игроков (например, Киевский мотоциклетный завод – уже давно не игрок…)
Текущий модельный ряд мотоциклов Royal Enfield состоит из трех наименований: Bullet, Classic и Thunderbird, а также их модификаций. Classic 350 и 500 очень близки по своей конструкции к моделям 50-х годов. Название Bullet 500 ES говорит само за себя – этот мотоцикл оснащен электростартером. Bullet SIXTY-5 – оснащен электростартером и 5-ти ступенчатой КПП с переключением передач при помощи исключительно левой ноги. В модельном ряду еще остались модели с 4-х ступенчатой КПП и правосторонним рычагом переключения передач! Таким является, например, Bullet 350. Практически для всех базовых моделей существуют «киты» (наборы), с помощью которых мотоцикл можно преобразовать в скрэмблер, турист или кафе-рэйсер в стиле все тех же 50-х годов прошлого века.
Есть человек, который занимается продвижением мотоциклов марки Royal Enfield в Италии – 38-летний болонец, Андреа Фонтана. Но все, кто его знает, называют его просто «Капитан». Всю жизнь увлекающийся кастомами, в прошлом году он решил открыть первый в Италии салон, в котором представлены мотоциклы только одной марки – Royal Enfield. Сила «Капитана» – в его индивидуальности: он наделяет мотоциклы, которые продает, особенным стилем. В большой рекламной кампании индийских мотоциклов Фонтана играет с некоторыми образами прошлых лет: Steve McQueen (именно ему посвящено название салона), культовая серия «Magnum P.I.», мир авто- и мотогонок 60-х и 70-х годов.

Андреа Фонтана, владелец салона Royal McQueen.
Благодаря эффективной рекламе, Фонтана привлек внимание мотоциклистов и
масс-медиа к индийской марке. Пару слов от Андреа Фонтана по прозвищу «Капитан» Предложить не просто мотоцикл, а стиль «Ваша цель – сделать Royal Enfield модным мотоциклом, и значительно повысить уровень его продаж?» «Нет, я создал свой маленький мир из того, что мне нравится. На вершине всего этого — Royal Enfield. Кто разделяет со мной эту страсть, тот находит в салоне Royal McQueen свой второй дом. Но было бы абсурдно думать, что такие особенные мотоциклы могут продаваться в больших количествах. Если в этом году я продам хотя бы 100 экземпляров, я останусь доволен».

Несколько уникальных мотоциклов в коллекции Андреа Фонтана «Что особенного в этих мотоциклах?» «Они уникальны, а также интересны для персонализации. Создать свой «уникальный экземпляр» стоит недорого: базовые изменения потянут от 300 Евро и выше. Но без излишеств – здесь нет, например, выхлопных труб, которые стоят тысячи евро. А всего за 10000 евро можно приобрести Enfield, напичканный всякими изысканными деталями. За такие деньги такое нельзя сделать ни с одной другой маркой».

Особенные жемчужины «Капитана» Большая часть поклонников Royal Enfield не удовлетворяется серийным экземпляром. Всем хочется иметь кастомизированный мотоцикл. Именно это является компетенцией Андреа Фонтана, который дает волю своей фантазии в самых причудливых вариантах, как и в случае двух последних уникальных мотоциклов, созданных им, «113 Lame» и «Surprise Attack».
Первый создан на основе Electra 500 Trial. Это легкий и маневренный скрэмблер. Интересен подбор цветов: зеленый, как у Aston Martin 50-х годов и оранжевый цвет сиденья и кофров у«Surprise Attack», как у легендарного Volkswagen Maggiolone с их внутренней обшивкой из джинсовой ткани. Интересны и красивы хромированная выхлопная труба и белые бока, напоминающие гоночные таблички с номерами. «Surprise Attack» сделан в туристическом стиле по типу английских ветеранов 40-х годов с большим внушительным баком. Кожаное седло (поддерживаемое пружинами), сделано вручную, как и откидное сиденье для пассажира. Серебряная краска – та же самая, что используется на английских истребителях Spitfire. Завершает картину уникальная картинка с соблазнительной красоткой на баке.
Все мотоциклы Royal Enfield, которые продаются в Италии, представляют собой различные модели «Bullet». В продаже есть четыре версии: Bullet 350 (лапка КПП – справа, четыре скорости, запуск с помощью кик-стартера), Bullet 500, Bullet Sixty-5 и Bullet Electra. Последний – самый современный, оснащен передним дисковым тормозом. А совсем скоро в продажу поступит версия с инжектором, соответствующая нормам Euro 3. По сравнению с нашим Sixty-5, это воплощение самых продвинутых технологии!

«113 Lame» – это легкий скремблер, напоминающий о мире гонок dirt track. «Surprise Attack» – элегантнее. Это Bullet в туристической интерпретации. Оба существуют в единственном экземпляре. Но, по сути, Royal Enfield – это «старые мотоциклы, сделанные сегодня». И если вам нравиться идея мотоцикла, который сделан не просто, как обычный «римейк», а действительно выполнен так, как делали мотоциклы в 50-х, если вас не пугает перспектива пачкать руки для довольно частого техобслуживания, если по воскресеньям вы не хотите никуда лететь, а вам достаточно спокойно покататься за городом, тогда 6000 евро, которые просят за Bullet Sixty-5, действительно будут потрачены не зря. Текст: Фабио Кормио, Владислав Софонов
Фото: Массимильяно Серра. Перевод: Виктория Крикун

Royal Enfild Taurus Diesel Источник: http://rusinindia.narod.ru/razd1/p3.html В традиционную ходовую часть мотоцикла Diesel установлен одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель (вот где пригодилась выполненная в отдельном блоке коробка передач!). Расход топлива составляет всего 1,5 л на 100 км. Модификация Taurus Diesel создана для тех, кому приходится ежедневно перевозить солидные грузы. Она снабжена дополнительными багажниками и раздельными седлами. Модификация Taurus Diesel создана для тех, кому приходится ежедневно перевозить солидные грузы. Она снабжена дополнительными багажниками и раздельными седлами. Engine
Type 4 stroke, air-cooled
Displacement 325cc
Bore x stroke 78x68mm
Max. bhp 6.5bhp@3600rpm
Max. torque 1.48kgm@2500rpm
Fuel Consumption 70kmpl under normal riding conditions at 40 kmph
Vehicle
Electricals 12V ac/dc
Wheel base 1370mm
Fuel tank capacity 14.25 lt (1.25 lt. reserve)
Front tyre 3.25″x19″
Rear tyre 3.25″x19″
Transmission Four-speed gear box
Source: http://www.royalenfield.com/

Таурус — полномасштабный серийный дизельный мотоцикл. Его выпускает индийская фирма Royal Enfield. В год со сборочных линий фирмы сходят 7000 мотоциклов. Сейчас купить этот байк можно только в Индии, но фирма активно ищет выходы на другие рынки, в частности, она рассматривает возможность поставлять модель в Южную Америку. Чего бы им не экспортировать эти мотоциклы в Великобританию? Цены на бензин здесь просто неподъемные, и многие были бы рады сэкономить на топливе. А «на одном баке» этот мотоцикл проходит 1100 км. Не слабо!

С другой стороны, ходят слухи, что производство этих байков приостановлено из-за того, что они не соответствуют требованиям к загрязненности выхлопа…

Мотоцикл Taurus с дизельным мотором объемом 325 куб. см. Будущее его пока не ясно (если верить слухам!).

HATZ ROYAL ENFIELD

Мотоцикл HATZ.
Это очередная версия Royal Enfield, но уже с немецким двигателем объемом 350 куб. см с прямым впрыском. Этот мотоцикл более «продвинутый»: компрессия составляет 1:22, байк оснащен электрическим стартером и холодным пуском. Мощность мотоцикла 9,5 л.с., и ускорение с места у нее не большое. Но когда мотоцикл разгонится, остановить его уже будет не просто. В городе мотоцикл, на удивление, ез дит быстро, и когда двигатель разогреется и войдет в нормальный режим (на это требуется километров 13 пробега), управлять мотоциклом не составляет никакого труда. Мотоцикл идеально подходит для экономичных поездок по городу и большинству дорог классов А и В. =

  • 350 & 500cc, 4 stroke, Air cooled, Single Cylinder
  • 18 bhp @ 5626 RPM from the 350cc
  • 22 bhp @ 5500 RPM from the 500cc
  • Hand polished aluminium castings and hand lined gas tank
  • Gear shift on the left and brakes on the right
  • Available in Standard and Deluxe versions
  • Standard: Black, Velvet green, White
  • Deluxe: Black, Red

Effective 7-inch twin
leading-shoe front brake

Choose between the
new 5-speed gearbox
or the tradional 4-speed

Pagani turn signals,
Sealed beam head lamp

Reliable Four Stroke,
350cc or 500cc
Single Cylinder Engine

Reliable Denso Electric Starter

Avon Speedmaster
Mk. II tyres

PRICES :

4 speed $7,950
5 speed $8,550
5 speed Electric start $8,950

These bikes come with a full 12 month factory warranty

Colours Available: Chrome/Black, Chrome/Red, Chrome/Blue

BULLET 500 DELUXE SPECIFICATION

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *