Кулон 820 или бережок v1 что выбрать
Перейти к содержимому

Кулон 820 или бережок v1 что выбрать

  • автор:

Аккумуляторы

Кипеть не будет, так как сила тока минимальная. И напряжением в 16В и выше производится только дозаряд, что-бы АКБ полностью зарядился и плотность поднялась до нормы.

Вот можно глянуть в шапке темы соседнего раздела, под спойлером: Важная информация для выбора ПРАВИЛЬНОГО зарядного устройства для нашего аккумулятора. Выбора напряжения и силы тока, для его заряда :.

Ну и другую интересную информацию.

Вот моё сообщение про расслоение электролита и как с этим бороться.

Сообщение от Sergl

16В — точно перебор. Кипеть будет.
У меня зарядка автомат Стек, когда показывает, что заряд 100%, плотность не доходит до положенных.

Старожил Клуба
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,990
Re: Аккумуляторы
Сообщение от chundga

Кипеть не будет, так как сила тока минимальная. И напряжением в 16В и выше производится только дозаряд, что-бы АКБ полностью зарядился и плотность поднялась до нормы.

Вот можно глянуть в шапке темы соседнего раздела, под спойлером: Важная информация для выбора ПРАВИЛЬНОГО зарядного устройства для нашего аккумулятора. Выбора напряжения и силы тока, для его заряда :.

Ну и другую интересную информацию.

Вот моё сообщение про расслоение электролита и как с этим бороться.

Я пользуюсь зарядным устройством BL1204. Там существует 4 программы заряда. Первоначально я заряжаю на 14.4 или 14.8в. На таком напряжении у меня аккумулятор заряжается по индикатору на зарядном до 85-90%.До полного заряда на этом напряжении у меня заряжать не получалось-держал где то около суток. Я переходил потом на другую программу 15.4в или 15.9в(точно не помню) и тогда у меня судя по индикатору,происходил полный заряд. У меня максимально можно включить 15.9в. Сколько ампер идет при зарядке-не знаю,все в автоматическом режиме.
Плотность не мерил после зарядки. Заряжал последний раз при температуре +5гр.

Житель Клуба
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
Re: Аккумуляторы
Сообщение от Vadim SPB

Был на ТО-3,посмотрели аккумуляторы. Машина стояла всю зиму. Осенью зарядил аккумуляторы,потом как писал выше,пару недель померил напряжение. Показывали 11,8в. Подзарядил где то процентов до 90 по индикатору зарядного-напряжение стало 12,8в.
Сегодня посмотрели напряжение на ТО,оно было 12.8в на том и другом. С нагрузочной вилкой- на одном 11,4в на другом 11.8в. Но плотность электролита была от 1,22 до 1.24 Маловато вроде как . Что сделать? Дозарядить до 100% и посмотреть плотность или долить электролита и сколько? Уровень в банках нормальный,пластины закрыты. Замеряли в теплом сервисе у ОД.

Просто дозарядить до 100%.
При замере плотности эл-та нужно учитывать его температуру, см таблицу в поисковике.
Эл-лит в акб не доливают, доливают дистиллярованную воду (в вашем случаее ненужно)
Если оставляете а/м на всю зиму, на будущее, зарядите полностью акб, снимите с них клемы, протрите поверхность слабым раствором соды, протрите все насухо и оставьте зимовать со снятыми клемами.

Житель Клуба
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
Re: Аккумуляторы
Сообщение от Vadim SPB
и тогда у меня судя по индикатору,происходил полный заряд.

По какому индикатору? Это вы о том зеленом окошке в акб?
Забудте про эту хрень! Он показывает погоду на Марсе!
Это обычный поплавок оттарированный на определенную плотность эл-та, каторая сильно зависит от температуры!

Старожил Клуба
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,990
Re: Аккумуляторы
Сообщение от Вассилич

По какому индикатору? Это вы о том зеленом окошке в акб?
Забудте про эту хрень! Он показывает погоду на Марсе!
Это обычный поплавок оттарированный на определенную плотность эл-та, каторая сильно зависит от температуры!

Нет конечно.Индикатор на зарядном устройстве. И у нас стоят обслуживаемые аккумуляторы-там нет никаких индикаторов.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Вассилич

Просто дозарядить до 100%.
При замере плотности эл-та нужно учитывать его температуру, см таблицу в поисковике.
Эл-лит в акб не доливают, доливают дистиллярованную воду (в вашем случаее ненужно)
Если оставляете а/м на всю зиму, на будущее, зарядите полностью акб, снимите с них клемы, протрите поверхность слабым раствором соды, протрите все насухо и оставьте зимовать со снятыми клемами.

Ну бывают такие случаи,для поднятия плотности доливают и его.
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
Re: Аккумуляторы
Сообщение от Vadim SPB
Ну бывают такие случаи,для поднятия плотности доливают и его.

Да не бывает такого, если только от дурости и незнания. Точно так-же и с антифризом, доливать можно только воду, если конечно нет подтекания, а естественное испарение воды.
В АКБ со временем происходит испарение воды, сама кислота остаётся в банках. А для повышения плотности и необходимо полностью зарядить АКБ.

Чем больше превышена плотность электролита норме, тем больше происходит разрушение пластин, поэтому и предусмотрены для разных регионов разные плотности.
Для южных регионов необходимо полностью 100% зарядить, и потом долить воду (разбавить), до плотности 1,27. А для северных или где бывают сильные морозы до 1,29. Обычно на заводах производителях АКБ заливают электролит плотностью 1,30.

Житель Клуба
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
Re: Аккумуляторы

@Vadim SPB, По первому понятно, по второму это не правильно! Для поднятия плотности нужно зарядить акб, а не электролит лить. Если очень хочется то сливают эл-т полностью, промывают акб дист.водой, затем делают промывку раствором соды с отстоем 1-2 часа, затем опять промывку дист водой и затем заливают эл-т и ставят на заряд.
Для десульфатации акб с раствором соды ставят на зарядку в обратной полярности.

Старожил Клуба
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,990
Re: Аккумуляторы
Сообщение от Вассилич

@Vadim SPB, По первому понятно, по второму это не правильно! Для поднятия плотности нужно зарядить акб, а не электролит лить. Если очень хочется то сливают эл-т полностью, промывают акб дист.водой, затем делают промывку раствором соды с отстоем 1-2 часа, затем опять промывку дист водой и затем заливают эл-т и ставят на заряд.
Для десульфатации акб с раствором соды ставят на зарядку в обратной полярности.

Полностью согласен!Но для корректировки по банком-бывает,что так делают.
У меня для десульфатации -есть режим на зарядном.Это определяется автоматически.

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
Re: Аккумуляторы
Сообщение от Vadim SPB
Полностью согласен!Но для корректировки по банком-бывает,что так делают.
Сообщение от chundga
Да не бывает такого, если только от дурости и незнания.
Вот почитайте статью, например:

Существует мнение, что когда плотность электролита в аккумуляторе падает, необходимо долить электролит с плотностью 1.27г/см³. Также некоторые считают, что при заряде аккумулятора электролит выкипает.
Это не так.

В действительности же, электролит (раствор серной кислоты с водой) всегда остается в аккумуляторе. Сера – тяжелое, нелетучее вещество, во время разряда она остается в аккумуляторе, формируя кристаллическую оболочку на пластинах – это называется «полезной сульфатацией». Соответственно оставшийся электролит, в разряженном аккумуляторе имеет маленькую плотность. Во время заряда, сера, сформированная на пластинах, под действием электролиза, перемешивается с водой (электролитом с маленькой плотностью), при этом происходит процесс газовыделения кислорода и водорода, а «не кипения. Содержание серы в этих испарениях очень мало, они быстро остывают и оседают на корпус. Накопившись на корпусе батареи, небольшие серные выделения создают жирный след. То есть это обычное испарение воды, с минимальным содержанием серы которое происходит из-за работы, выполняемой аккумулятором и его нагрева. Чем меньше аккумулятор остывает, после выполненной работы, заряда или разряда, тем больше испаряется воды. В итоге получается, раз сера никуда не исчезает, а испаряется только вода, то для процесса восстановления нормальной плотности (1.27-1.28) нужно долить воды, если это необходимо, и просто зарядить аккумулятор.

Но для корректировки по банком-бывает,что так делают.

А для этого и делается «выравнивающий» заряд, но простым ЗУ типа такого автоматического ЗУ как у вас этого не сделать. Поэтому и плотность электролита не повышается.

Бережок V1 и ребята похоже зажрались ⁠ ⁠

Сегодня хотел бы коснуться темы, зарядных устройств для автомобильных АКБ и рассказать, как жадность и небольшая популярность кружит голову и превращает в целом хороший DIY-проект в непонятно что.

Бережок V1 и ребята похоже зажрались Зарядное устройство, Автомобилисты, Негатив, Цены, Малый бизнес, Длиннопост

Итак, что такое Бережок и Бережок V1 — это DIY доработки оригинальных зарядных устройств Вымпел, очень часто делают на базе Вымпела 57 и т.д. По сути добавляется новая плата с управлением в которой заложены (запрограммированы) новые алгоритмы зарядки и которая превращает Вымпел, практически в полный «автомат». И все было отлично, многие с радостью приняли проект, активно поддерживали, покупали отдельно DIY-модули и устанавливали самостоятельно или приобретали готовое устройство, пока популярность не вскружила голову и не началась коммерция, враньё и откровенная гоньба, тех кто посмеет усомниться в «божественности Бережка».

Людей, которые пишут, что-то против на форумах, телеграмм-каналах и т.д. банят удаляют посты, подобные случаи были даже на обычные призывы частично раскрыть алгоритмы бережка в документации.

На различных автомобильных ресурсах, типа drive2 и т.д, видеохостингах откровенно вводят в заблуждение и рассказывают небылицы, например:

«Вот Вымпел кипятит электролит, а Бережок нет». Хотя казалось бы с чего вдруг, если использовать нормальные настройки тока и напряжения для вашего АКБ? Купите Бережок и он Вам восстановит даже самый убитый АКБ и т.д.

Множество роликов на youtube, где с настойчивостью Арбидола вам рассказывают про то, какой Бережок хороший и как он Вам нужен.

Но вишинка на торте — это текущее ценообразование. Готовый комплект на базе Вымпел 57 уже стоит около 5900, а DIY 2800 + (Вымпел 57 2900-3500 в зависимости от города), т.е. DIY набор выходит даже дороже! При этом вам нужно собирать его вручную, тратить время и иметь соответствующие навыки.

В своих сообщениях представители Бережка оправдываются, откровенно обманывают и рассказывают небылицы про переход с ручной сборки на автоматизированную, а так же огромный спрос из-за которого цена так выросла. Якобы им пришлось из-за всего этого поднять цену про спрос можно поверить, но остальное явный бред. Готовые платы они могут заказывать, как в Китае, так и России, конечно в связи с COVID-19 цена могла выросли, но не в 2 раза с 1500 рублей.

Хочу предостеречь автолюбителей, если Вам нужно зарядное устройство возьмите лучше или Вымпел 57, 55 или любую автоматическую китайскую зарядку. По факту зарядное устройство при нормальном АКБ может потребоваться 2-3 раза в год, а кому-то вообще не понадобится.

Не верьте проплаченным постам и роликам в интернете в большинстве случаев Бережок за 5900 Вам не нужен.

Красноярский форум

За 1-2 раза ничего не будет, если сразу снять, зарядить, попробовать десульфатировать.
А вот если продолжить так эксплуатировать без подзарядки, то тогда да, сдохнет.

Prot

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен 🙂

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения — необходимо зарегистрироваться и войти на форум.
83timoha Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14 Репутация: 4 Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1002 Сообщение 83timoha » 16 ноя 2021, 12:57

sorokin_sl писал(а): ↑ 16 ноя 2021, 11:31 поставил на 1ампер с утра

А какой смысл в этом?
Гена может и 50 ампер на него кидать после запуска авто.
Я бы 5 поставил и ждал как дойдет до 14.8 и падение тока до минимума.
Затем 16.3 и 4 ампера и ждем падения тока. Потом как перестал падать — ток чуть подрастет и еще час выждать. Обычно это все занимает 2 часа на 16.3. с открученными пробками, но пробки не доставать.

Я бы понял если бы акб 3 месяца стоял на авто был разряжен в ноль сигналкой, тогда да 1 ампер самое то для него было бы.

83timoha

sorokin_sl Сообщения: 367 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:55 Репутация: 0 Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1003 Сообщение sorokin_sl » 16 ноя 2021, 13:11

83timoha писал(а): ↑ 16 ноя 2021, 12:57 А какой смысл в этом?

я не шарю в этом от слова совсем, у меня зарядка автомат и там можно только амперы регулировать, поставил как сказали где аккум брал

Труд, когда-нибудь сделает из меня человека

sorokin_sl

83timoha Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14 Репутация: 4 Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1004 Сообщение 83timoha » 16 ноя 2021, 13:36

sorokin_sl писал(а): ↑ 16 ноя 2021, 13:11 у меня зарядка автомат и там можно только амперы регулировать

Лучше такая чем никакой.
Это подзарядник скорее до 15.0 вольт. И падение тока почти до нуля. Такую можно смело на неделю оставлять, ничего плохого не случится. А вот больше чем на 2 недели я бы не стал. 5-6 ампер для такого акб не много.

83timoha

sorokin_sl Сообщения: 367 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:55 Репутация: 0 Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1005 Сообщение sorokin_sl » 16 ноя 2021, 15:33

83timoha писал(а): ↑ 16 ноя 2021, 13:36

sorokin_sl писал(а): ↑ 16 ноя 2021, 13:11 у меня зарядка автомат и там можно только амперы регулировать

Лучше такая чем никакой.
Это подзарядник скорее до 15.0 вольт. И падение тока почти до нуля. Такую можно смело на неделю оставлять, ничего плохого не случится. А вот больше чем на 2 недели я бы не стал. 5-6 ампер для такого акб не много.

ну мне так примерно и сказали, что пока не под присмотром поставить на 1-2 ампера, как приду домой до 5 поставить можно на пару часов типа хватит

Труд, когда-нибудь сделает из меня человека

sorokin_sl

83timoha Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14 Репутация: 4 Пол: Мужской

Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.

#1006 Сообщение 83timoha » 16 ноя 2021, 16:22

sorokin_sl писал(а): ↑ 16 ноя 2021, 15:33 что пока не под присмотром поставить на 1-2 ампера, как приду домой до 5 поставить

К тому времени он возможно уже зарядится и поставив 5 ампер ток упадет тут же до 1-2. Или еще ниже. Он может уже ниже 1 ампера.

Зарядное устройство Кулон-820 (ver. R119, 2023)

Зарядное устройство Кулон 820 предназначено для заряда аккумуляторных батарей любого типа, ёмкостью до 200 А/ч, номинальным напряжением 6 и 12 Вольт. Кулон 820 реализует сложный алгоритм заряда, стабилизируя ток на этапе основного заряда и переходом в режим стабилизации напряжения на конечном этапе. Особенностью зарядного устройства Кулон 820 является встроенная, регулируемая нагрузочная вилка, током до 3А.

Характеристики

Напряжение питающей сети, 50 Гц 220 В ± 10%
Максимальная потребляемая мощность 250 Вт
Ток заряда на основном этапе 1 — 15 А
Ток на этапе предзаряда 0,5 — 7,5 А
Ток на этапе дозаряда 0,5 — 15 А
Ток на этапе хранения 0,5 — 3,7 А
Дискретность установки 0,1 А
Напряжение АКБ 6 — 16,5 В
Дискретность установки 0,1 В
Максимальный ток разряда при отключении сети 220 В 30 мА
Ток разряда 0,5 — 3 А
Дискретность установки 0,1 А
Регулировка тока в режиме блока питания 0,1 — 15 А
Дискретность регулировки 0,1 А
Выходное напряжение 6 — 16,5 В
Дискретность установки 0,1 В
Максимальная мощность 190 Вт
Температура эксплуатации -20 С . +40 С
Масса 800 гр
Габаритные размеры 153 * 85 * 215 мм

Кулон 820 используется в качестве многофукционального зарядного устройства. Также устройство можно использовать в качестве блока питания для электронных приборов с напряжением питания от 6 до 16.5 В и максимальным током потребления до 15 А.

Особенностью зарядного устройства Кулон 820 является асимметричный заряд АКБ. При этом производится разряд АКБ током от 0,1 до 3 А (устанавливается пользователем). Данный способ заряда позволяет произвести тренировочный режим и восстановление аккумуляторной батареи.

Кулон 820 оснащен большим, информационным ЖК дисплеем отображающим профиль заряда, ток и напряжение, отданную емкость и время заряда.

Устройство имеет защиту от перегрузки и короткого замыкания.

Кулон 820 имеет слот для SD карты для самостоятельного обновления программного обеспечения.

Характеристики зарядного устройства
Алгоритм заряда плавное уменьшение тока, импульсное отключение, программируемые алгоритмы
Заряд полностью разряженного аккумулятора да
Индикатор заряда ЖК дисплей
Использование в качестве блока питания да
Использование в качестве предпускового устройства да
Максимальный зарядный ток, А 15
Минимальный зарядный ток, А 0.1
Напряжение заряда, В 6 — 16,5
Номинальное напряжение АКБ, В 6, 12
Охлаждение активное (микровентилятор)
Регулировка напряжения дискретная (шаг 0.1В)
Регулировка тока дискретная (шаг 0.1А)
Электронная защита от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания
Напряжение питающей сети, В 220 ± 10%
Частота питающей сети, Гц 50
Дополнительная информация
Гарантия 12 мес.

С этим товаром покупают

Зарядное устройство Вымпел-50

Зарядное устройство Вымпел-50

Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов: для ..

Зарядное устройство Кулон-707D

Зарядное устройство Кулон-707D

Зарядное устройство Кулон 707D предназначено для заряда автомобильных,мотоциклетных и других видов а..

Зарядное устройство Кулон-405 (6-16В, 0,1-5А, ЗУ+блок питания)

Зарядное устройство Кулон-405 (6-16В, 0,1-5А, ЗУ+блок питания)

Оптимальный прибор для обеспечения качественного обслуживания АКБ. Позволяет восстановить сильно раз..

Пуско-зарядное устройство ЗПУ-Север

Пуско-зарядное устройство ЗПУ-Север «М»

ПУ предназначено для заряда АКБ 12В емкостью до 180А.ч., по каналу ЗАРЯД и облегчения стартерного пу..

Зарядное устройство Бережок V1

Зарядное устройство Бережок V1

Зарядное устройство Бережок V1 предназначено для заряда и восстановления свинцово кислотных аккумуля..

Динамическая стропа 2петли, 7тонн/8метров (сумка)

Динамическая стропа 2петли, 7тонн/8метров (сумка)

Динамическая стропа изготовлена из 100 % полиамида и имеет специальный способ прошивки.Растяжение ди..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *