Ктм 750 эндуро характеристики
Перейти к содержимому

Ктм 750 эндуро характеристики

  • автор:

KTM 690 Enduro R

Фото 1 KTM 690 Enduro R

Мотоцикл KTM 690 Endurо R отличается оптимальной эргономикой, фантастической доводкой ходовой системы и эффектным внешним видом. После оптимизации модель сочетает качества универсала и преимущества внедорожника с классической схемой «эндуро» и удачно совмещает обновленные технологии со спортивным нравом. Поражают его совершенное качество сборки и четкость работы систем.

Рама мотоцикла KTM 690 Endurо R состоит из хром-молибденовой стaли, она вместе с облегченным маятником придает мотобайку идеальную боковую устойчивость. В передней подвеске применены газонаполненные амортизаторы с раздельными контурами демпфирования, которые регулируются независимо друг oт друга. Вместе со спортивным узким сиденьем они обеспечивают комфортную езду.

В мощных тормозных системах мотоцикла KTM 690 Endurо R используются волнистые диски. Их работу дополняет двухканальная антиблокировочная система 9M+ Bosch, оснащенная дополнительным внедорожным режимом. Двигатель контролируется электронными системами, оптимизирующими его рабочие характеристики.

Технические характеристики KTM 690 Enduro R

Модификации KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R ABS

Одноклассники KTM 690 Enduro R по цене

BMW F 750 GS

BMW F 750 GS
BMW F 750 GS
BMW F 750 GS
BMW F 750 GS

От 1 493 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Honda NC750X

Honda NC750X
Honda NC750X
Honda NC750X
Honda NC750X

От 1 350 900
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Husqvarna FE 350

Husqvarna FE 350
Husqvarna FE 350
Husqvarna FE 350
Husqvarna FE 350

От 1 159 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Husqvarna FE 501

Husqvarna FE 501
Husqvarna FE 501
Husqvarna FE 501
Husqvarna FE 501

От 1 219 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Husqvarna 701 Supermoto

Husqvarna 701 Supermoto
Husqvarna 701 Supermoto
Husqvarna 701 Supermoto
Husqvarna 701 Supermoto

От 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Kawasaki Versys 650

Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650

От 1 299 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

KTM EXC-F

KTM EXC-F
KTM EXC-F
KTM EXC-F
KTM EXC-F

От 1 249 900
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Suzuki V-Strom 650

Suzuki V-Strom 650
Suzuki V-Strom 650
Suzuki V-Strom 650
Suzuki V-Strom 650

От 1 299 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Triumph Tiger Sport 660

Triumph Tiger Sport 660
Triumph Tiger Sport 660
Triumph Tiger Sport 660
Triumph Tiger Sport 660

От 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Великобритания

Yamaha WR250F

Yamaha WR250F
Yamaha WR250F
Yamaha WR250F
Yamaha WR250F

От 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро

Отзывы владельцев KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R, 2011 г

Мои знакомые опытные мототуристы меня отговаривали от покупки KTM 690 Enduro R, дескать, запчасти дорогие, на «дальняк» бак мелковат и седло жестковато. Все оказалось именно так, но я все равно доволен. Двести километров моя спина выдерживает, если озаботится, можно купить более мягкое седло. Стекло тоже должно помочь бороться с набегающим потоком, хотя до 120 это не напрягает. Больше мешает козырек моего кроссового шлема — повернешься посмотреть слепую зону, а назад голова не идет. Зато шея качается. Заправляться приходится часто. Есть тюнинговые баки пластиковые, но пока об этом не задумываюсь — надо за KTM 690 Enduro R рассчитаться. Едет как зверь, правда не с чем сравнивать, но мне нравится. На прямой стоит хорошо — сказывается длинная база. Высокий, так что с моим ростом 190 см как раз самое то. Низкорослым, полагаю, будет не очень удобно. В общем, для моих целей: иногда город, по трассе на дачу и на рыбалку и, особенно по проселочным дорожкам — супер. Конечно, боюсь, что начнет ломаться (есть такое распространенное мнение про KTM), но пока, тьфу-тьфу. Если хотите резюме, то мотоцикл универсальный, а если кое что докупить, то, наверное, KTM 690 Enduro R пойдет и на умеренный «дальняк».

Достоинства : динамика. Управляемость. Почти все устраивает.

Недостатки : жестковатое седло. Ветер после 120, нужно ставить стекло.

KTM 690 Enduro R, 2013 г

Кажется, многие «эндуроводы» недооценивают эту модель. Поездив на KTM 690 Enduro R я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км. Конечно, долго это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении, рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость KTM 690 Enduro R — трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий, «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал и джипов. Посадка просто супер, прямая, едешь, дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450 пусть он потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром мотоцикл сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных).

Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт — очень интересная вещь простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер KTM 690 Enduro R. Так же порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов. Ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия имея весьма приличный ход подвесок. Сначало мне было трудно поверить в это (ездил на «дорожнике» раньше) лежит камень 15-20 см и ты переезжаешь его на ходу скажем километрах на 35-40, при этом страшного не чего не происходит. Так же большой плюс – электростартер. Если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов, считаю недостаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе, узкое и твердое хотя сиденье на Honda XR650 — вообще табуретка после моего дивана. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения KTM 690 Enduro R. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс.

Достоинства : универсальность. Редкие интервалы ТО.

Недостатки : жесткое сиденье.

KTM 690 Enduro R, 2012 г

Года четыре назад у меня был KTM 690 Enduro R. А до совсем недавнего времени – «Эдвенчер» 990R. По сравнению с 690-м, 690R 2012 года отличается эргономикой – как-то удобнее стал, а больших подробностей не скажу – время прошло. С «Эдвенчером» сравнивать новый KTM 690 Enduro R можно с точки зрения использования непрофессиональным любителем мото. Так вот: 690-й заметно деликатнее и спокойнее, плавнее. Может быть дело в том, что на период обкатки выставлен режим «soft» в карте управления двигателем. Очень большая разница в управляемости. Действительно, 690R управляется как горный велосипед. Причем одинаково хорошо, что в тянучке на Московском мосту, что на придеснянских лугах. На удивление комфортно «рулится» на сложном рельефе на малых скоростях. KTM 690 Enduro R как для меня – самый универсальный мотоцикл. В городе на нем хорошо – асфальт, бровки, ступеньки подземных и надземных переходов – даже для меня выполнимо. На грунте – супер. Песок, пляж – с удовольствием. Я имел небольшой опыт езды на кроссовой (не эндуро) «Ямахе» 450 – KTM 690 Enduro R намного комфортнее и не так утомляет за час-полтора езды по внедорожью. Разница в весе у них будет около 40 кг, но по моим ощущениям дискомфорта не было. Это все очень субъективное и сугубо личное мнение. Из недостатков – для меня их нет. Разве, что поменяю зеркала на «Эдвенчеровские». Стоковые зеркала на трассе после 130 начинают как-то дрожать так, что ничего не видно. А вообще – я очень доволен, очень.

Достоинства : управляется, как горный велосипед. Универсален.

Недостатки : стоковые зеркала.

KTM 690 Enduro R, 2014 г

Сейчас я проехал на KTM 690 Enduro R около 1100 км, попробую в тезисах рассказать о главном. Мотоцикл кажется очень мелким, казался до тех пор, пока я не понял, что с ростом под 2 метра я достаю либо одной ногой полностью, либо — двумя в половину ступни. Из седла он кажется очень компактным и если раньше (про «Гуся») я говорил, что мотоцикл «рулится» как велосипед, то здесь слово «как» — лишнее. 90 кг разницы относительно Adventure в корне меняют ощущения от езды — междурядье заиграло новыми красками, ощутимо изменилась острота управления. Мотор — самое ужасное, что может случиться с владельцем KTM — необходимость его обкатывать, благо, производитель разрешает крутить мотор до 6000 (отсечка, судя по всему, находится на 8000). Двигатель у KTM 690 Enduro R ощутимо вибрирует (но это не раздражает), а еще он довольно шумный — волей-неволей начинаешь искать в окрестностях Ducati. Первые три передачи довольно короткие — после обкатки попробовал более резко крутить мотор, руль начинает ощутимо разгружаться (если довернуть газ — полагаю, колесо таки поднимется). Ускоряется KTM 690 Enduro R очень бодро, хорошо крутится, но передачами на старте щелкать приходится часто (а может я просто очень привык к литровой V-шке). Верхние передачи длиннее, а 6ю вообще можно втыкать с 70-80 км/ч (если никуда не торопишься). Расход в режиме обкатки (без лишней резкости) — около 4,5 литров (бак на 12). Есть переключатель режимов — попробую на днях «разозлить» и посмотреть, что получится. После тур-эндуро это просто спартанский мотоцикл: ветрозащиты ноль (на 130 превращаешься в парус и мертвой хваткой вцепляешься в руль), седло в дальней поездке разрежет вас на две половины, видимость в зеркалах довольно посредственная (благо, у меня есть запасные от 990). Подвеска съедает все, но из-за меньшего веса (относительно 990) трясет (именно просто трясет) немного сильнее. Лежаки, бордюры, снятый асфальт — всё проглатывает. Тормоза есть, тормозят хорошо, но после 990 (там тоже Brembo) потребовали некоторого привыкания — всё-таки спереди теперь один диск, а не два.

Достоинства : тормоза. Подвеска съедает все неровности. По управлению как велосипед.

Недостатки : шумный двигатель.

KTM 690 Enduro R, 2015 г

Первые впечатления от KTM 690 Enduro R. Мотоцикл-ураган, разгон просто сумасшедший. При выезде из салона менеджер предупредил не крутить мотор больше 5000 оборотов (хотя в мануале сказано 6000), примерно 110 км/ч, обкатка. Также переключатель режимов зажигания стоит в «для девочек» (всего их четыре). Самое интересное, конечно, после этих 5 тысяч, хотя если крутить порезче, и поактивнее отщелкивать передачи, а там их 6, даже до 5 тысяч мотоцикл разгоняется и подрывает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать, довольно много наездил на XR650R, по ощущениям разгон у КТМ легче, управляемость легче и плавнее (инжектор же), «Иксер» более дерганный и нервный. С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке, где достать такую, пока не знаю. Первые «покатушки» вне асфальта показали, что для леса я бы АБС отключил, постоянная трещотка на лапке тормозе не к чему, а порой зад заблокировать надо. Отдельно про вес: он не ощущается совсем, притом мотоцикл весьма и весьма высокий, управляется KTM 690 Enduro R как велосипед с адским мотором. Скорее всего, одна из причин в конструкции — бак находится в задней части мотоцикла. В городском трафике понятие «пробка» для этого мотоцикла не существует, можно ездить вдоль и поперек стоящего потока, сидишь высоко, видно далеко и вот тут АБС весьма в тему, так как тормоза у КТМ очень четкие и резкие. Так же приятный момент сцепление не тросиком, а гидравлика, работает легко 1-им или 2-мя пальцами, в пробке удобно.

Достоинства : ураганный разгон. Впечатляющая управляемость.

Недостатки : не нашел.

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

KMSAuto – многофункциональная утилита для активации программного обеспечения от Microsoft. Активатор максимально прост в использовании и позволяет заполучить все преимущества лицензионных версий ОС Windows и пакета офисных программ Microsoft Officeабсолютно бесплатно.

Для чего нужен

Многие прекрасно осведомлены о том, что покупка официального софта, а в особенности операционной системы Windows – это очень затратно в особенности для рядовых пользователей ПК.

KMSAuto разработана как раз-таки для того, чтобы среднестатистические юзеры могли позволить себе получить лицензионный софт. На данный момент утилита может без всяких проблем активировать лицензию в Windows 7, 8, 10 и 11. Помимо этого, при помощи нее ровно в таким же успехом можно получить Microsoft Office 2010, 2013, 2016 и 2020.

Принцип работы

В операционной системе Windows присутствует и постоянно функционирует клиентская служба управления ключами. Она работает на фоне постоянно и незаметно для пользователя. Она регулярно отправляет данные на сервер, где информация считывается. Это все можно назвать проверкой подлинности, которая успешно проходит если ОС лицензионная. Если же вы используете пиратскую версию, то многие возможности и функционал Windows будут ограничены.

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Пароль: 2024

Так вот, что касается активатора KMSAuto, то она внедряет в процесс проверки подлинности, создавая в операционной системе еще одну клиентскую службу, который выдает себя за подлинный. Таким образом, сервер убеждается в том, что пользователь приобрел лицензию и может использовать все преимущества ОС Windows.

Также крайне важен и тот факт, что данный процесс проверки подлинности от KMSAuto работает на фоне и никак не влияет на производительность системы.

Достоинства

Несмотря на тот факт, что KMSAuto выполняет очень сложную работу по активации дорогостоящего софта, работать с ним не составит большого труда. Для этого юзеру даже не потребуются никакие навыки – разобраться в принципе работы можно за считанные минуты, в том числе и абсолютному новичку.

Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами:

  1. Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта.
  2. Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые – профессиональную и максимальную.
  3. Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов.
  4. Стирание истории предыдущих активаций (успешных и неудачных) – это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации.
  5. Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах.

Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке. Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком.

Какой KMSAuto использовать

На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов:

  1. Ultimate – наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов.
  2. Lite – также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка.
  3. Helper – сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office.

Как активировать с KMSAuto

Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов.

Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto – ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым. Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях.

Автоматическая активация

Такой метод активации лицензии подходит только в том случае, если пользователь ранее не пытался провести активацию и если Windows еще не устанавливал обновления. Это идеально сразу после установки ОС.

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Процесс активации в таком случае выглядит следующим образом:

  1. Обязательно отключить антивирус перед началом работы с KMSAuto.
  2. Запустить программу от имени администратора.
  3. Выбрать, что требуется активировать и нажать «Далее».
  4. Разрешить установку драйвера.
  5. Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК.

Ручная активация

Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов.

Алгоритм активации выглядит следующим образом:

  1. Отключить антивирус и запустить активатор.
  2. Перейти во вкладку «Утилиты» и нажать на «Установить GVLK-ключ».
  3. Выбрать систему, которую нужно активировать.
  4. После того как появился список ключей, один из них требуется скопировать.
  5. Перейти во вкладку «Система» и нажать на «Установить GVLK-ключ», после чего вставить скопированный ключ и нажать «Продолжить».
  6. На завершающем этапе нужно установить планировщика активации.

Распространенные ошибки

В ряде случаев пользователи могут сталкиваться с ошибками во время активации, которые не позволяют им заполучить лицензионную ОС или софт. К счастью, причин, почему бывают ошибки немного и все они без проблем решаются.

Рассмотрим основные и наиболее частые причины ошибок и их решения:

  1. Неактуальная версия KMSAuto – разработчики Windows и Office постоянно выпускают обновления к своему продукту и потому пользователю важно использовать только последние версии активатора, ведь старый софт попросту не сможет работать с той же новой версией Windows.
  2. Несовместимость активатора с версией Windows – как уже говорилось, есть три вида KMSAuto и вам нужно использовать сборку конкретно под вашу систему.
  3. Блокировка со стороны антивирусной программы – в таком случае требуется просто отключать ее на время процесса активации и лучше всего, добавить KMSAuto в исключения, чтобы в дальнейшем антивирус не блокировал работу сервиса.

Если предыдущие решения не помогли, то в таком случае есть вариант провести принудительную активацию – для этого потребуется включить режим GVLK и выбрать ключ активации.

Итог

KMSAuto – простой и бесплатный софт, который поможет активировать ОС Windows и Office за считанные минуты. Максимально лаконичный интерфейс и локализация на русском языке делают его доступным каждому. Утилита регулярно обновляется и позволяет провести активацию даже новой Windows 11. Главное – пользоваться инструкцией и выполнить простые действий, которые помогут избежать ошибок.

Как отличить КТМ от Эндуро: сравнение мотоциклов

Мир мотоциклов очень разнообразен и каждый производитель старается предложить свои уникальные модели. Однако, для тех, кто только начинает знакомиться с этим миром, выбрать подходящую модель может быть очень сложно. В данной статье мы расскажем о двух популярных типах мотоциклов — КТМ и Эндуро, и подробно сравним их особенности, чтобы помочь вам определиться с выбором.

КТМ (KTM) — это австрийский бренд, который производит мотоциклы различных типов. КТМ известна своими высокими технологиями, мощными двигателями и способностью к прохождению сложных трасс. Однако, не все мотоциклы КТМ подходят для экстремальной езды. Например, модели КТМ Supermoto и КТМ Duke нацелены на комфортную езду в городе, а мотоциклы КТМ Adventure подходят для путешествий и дальних поездок.

Эндуро — это спортивный стиль мотоциклов, который предназначен для прохождения трасс или гонок на сложном рельефе. Мотоциклы Эндуро обычно имеют мощный двигатель и широкие колеса, которые обеспечивают хорошую проходимость по любой местности. Среди наиболее популярных мотоциклов данного типа можно отметить Yamaha WR, Husqvarna TE, KTM EXC и многие другие.

Различия в конструкции

КТМ: мотоциклы КТМ имеют более простую конструкцию, состоящую из двух подрамников, причем задний подрамник крепится к картеру двигателя. Рама выполнена из качественного алюминия, что обеспечивает лучшую управляемость на высокой скорости и более легкий вес мотоцикла. Отличительной чертой КТМ являются широкие колеса и высокая посадка.

Эндуро: в отличие от КТМ, конструкция эндуро более сложная, состоит из множества труб различных диаметров, что увеличивает жесткость конструкции и улучшает устойчивость мотоцикла при прохождении бездорожья. Рама может быть выполнена как из алюминия, так и из стали. Особенностью эндуро является узкий профиль мотоцикла, подходящий для проезда по узким тропинкам.

Спортивный характер: КТМ сконструированы главным образом для быстрой езды по бездорожью. Эндуро рассчитаны на прохождение длинных маршрутов в различных условиях и на конкуренцию, поэтому они оснащены более мощными двигателями и улучшенной подвеской, что обеспечивает более эффективную адаптацию к различным условиям и поворотам дороги.

Расположение задней подвески: расположение задней подвески различается у обоих типов мотоциклов. Если у КТМ она расположена ниже точки надежного контакта с землей, то у эндуро она более высоко, что обеспечивает лучшее преодоление динамических и статических препятствий и препятствует удару заднего колеса мотоцикла об объекты на дороге.

Читать еще: Какой мартини вкуснее – Фьеро или Бьянко?

Различия в технических характеристиках

КТМ и Эндуро – два разных подхода к созданию мотоциклов, и это отражается в их технических характеристиках.

Двигатель: КТМ, как правило, оснащается более мощным двигателем, чем Эндуро. КТМ может иметь объем двигателя от 250 до 1290 куб.см, а Эндуро – от 125 до 690 куб.см. КТМ также имеет более сложную систему впрыска топлива, которая позволяет получать большую мощность.

Подвеска: Эндуро имеют обычно более мягкую подвеску, чем КТМ. Это связано с тем, что одна из целей Эндуро – перемещаться по сложным местностям, а не пройти гонку на скорость. В то время как КТМ быстрые, мощные мотоциклы, предназначенные для гонок по пересеченной местности и трассам.

Диски: Диски КТМ шире и имеют большее количество спиц, что повышает их прочность. Эндуро же имеют более легкие диски, что делает их более маневренными и позволяет ощущать контроль над мотоциклом.

  • Резина: КТМ имеет ширие шины, чем Эндуро, что улучшает управляемость и сцепление с грунтом. Но Эндуро имеют выше проходимость в сложной местности
  • Вес: КТМ – более тяжелые мотоциклы, чем Эндуро, что связано с их большим размером, подвеской и двигателем.
Технические характеристики КТМ Эндуро
Двигатель от 250 до 1290 куб.см от 125 до 690 куб.см
Подвеска жесткая мягкая
Диски широкие, много спиц легкие, меньше спиц
Резина широкая узкая
Вес более тяжелые более легкие

Различия в назначении

КТМ (KTM) — это мотоцикл, специализированный для занятий мотоспортом в дисциплинах мотокросса, суперкросса, фристайла и других, где требуется скорость и маневренность. Такие мотоциклы характеризуются легкой конструкцией, резким/быстрым ускорением и высокой технологичностью.

Эндуро (Enduro) — мотоцикл, которому свойственно высокое качество в эксплуатации на больших расстояниях. Эндуро отличается высокой проходимостью, устойчивостью на бездорожье, удобством и комфортом.

  • КТМ является выбором для профессиональных гонщиков, которые занимаются мотокроссом и другими офф-роуд дисциплинами.
  • Эндуро используют для различных активностей, связанных с поездками на длительные расстояния через различные типы местности.

Читать еще: Утечка информации: зафиксированы случаи зомби-апокалипсиса в Китае!

Если вы планируете заняться мотокроссом или суперкроссом, то вам следует рассмотреть КТМ. Но если вы ищете мотоцикл, который подойдет для долгих маршрутов на различных типах местности, вы должны выбирать Эндуро. Однако не стоит забывать, что оба типа мотоциклов могут быть использованы для различных целей, в зависимости от требований к эксплуатации.

Различия во внешнем виде

Отличить мотоциклы КТМ и Эндуро по внешнему виду довольно просто. КТМ имеет яркий, узнаваемый дизайн, который включает в себя оранжевые цвета и широкие боковые панели с логотипом марки.

С другой стороны, Эндуро — это более классический мотоцикл, обычно имеющий белую или светло-серую графику на темном фоне. Кабина на мотоциклах Эндуро имеет более плоский профиль, а крылья и боковые панели имеют более мягкие линии в сочетании со строгим дизайном.

Кроме того, КТМ обычно имеет более спортивное седло, с меньшей площадью, которое приподнимается выше над рамой, в то время как Эндуро — это более комфортабельный мотоцикл с широким и плоским седлом, которое находится на примерно одном уровне с рамой.

В целом, различия во внешнем виде между КТМ и Эндуро довольно явные и могут помочь новому покупателю прояснить, какую модель он хочет купить.

Различия в использовании

КТМ – это спортивный мотоцикл, который создан для соревнований и экстремального катания. Он имеет высокую мощность, четкую передачу и отличную маневренность. КТМ подходит для профессиональных гонщиков и опытных райдеров. Он быстр и неудобен для длинных поездок или для езды по городу.

Эндуро, в отличие от КТМ, более универсален, так как может использоваться для различных типов езды. Эндуро создан для езды в условиях бездорожья и трудных маршрутов, включая грунтовые дороги, болота и горные дороги. Он также может использоваться для длительных поездок на дальние расстояния из-за более мягкого сиденья и большего бака для топлива.

  • Для любителей экстремального катания, сложных трасс и соревнований, лучше выбрать КТМ.
  • Для тех, кто хочет использовать мотоцикл для различных типов езды, включая длительные поездки, выбор стоит сделать в пользу Эндуро.

В любом случае, выбор между КТМ и Эндуро зависит от потребностей и уровня опыта райдера. Но важно помнить, что на любом мотоцикле нужно соблюдать правила безопасности и быть здравомыслящим водителем.

Читать еще: Все о вкусе и преимуществах листьев рукколы, мангольда и мизуны — фото и описание

Примеры моделей КТМ и Эндуро

КТМ:

  • KTM 350 EXC-F – мощный, но легкий мотоцикл, который позволяет покорять самые сложные трассы.
  • KTM 500 EXC-F – еще более мощная модель, которая обладает высокой устойчивостью и отличной маневренностью.
  • KTM 690 Enduro R – мотоцикл с высокой проходимостью, который идеально подойдет для любителей кататься по бездорожью.

Эндуро:

  • Honda CRF450L – модель с длительным сроком эксплуатации и высокой проходимостью, которая подходит как для гонок, так и для экстремального катания.
  • Yamaha WR450F – легкий и быстрый мотоцикл, который позволяет перемещаться по любой поверхности.
  • Suzuki DR-Z400S – универсальная модель, подходящая для любого уровня мастерства вождения, которая позволяет наслаждаться ездой на любом типе земли.

Сравнительная таблица моделей:

Модель Проходимость Мощность двигателя Вес
KTM 350 EXC-F Высокая 43 л.с. 105 кг
Honda CRF450L Очень высокая 45 л.с. 131 кг
KTM 500 EXC-F Высокая 63 л.с. 109 кг
Yamaha WR450F Очень высокая 57 л.с. 123 кг
KTM 690 Enduro R Высокая 67 л.с. 139 кг
Suzuki DR-Z400S Средняя 39 л.с. 144 кг

Как выбрать мотоцикл

Выбор мотоцикла – это ответственный шаг, который необходимо делать с умом. Важно определить свои потребности и способности, чтобы выбрать подходящую модель. Ниже представлены основные вопросы, которые нужно задаться при выборе мотоцикла.

  1. Как будет использоваться мотоцикл? Если вы планируете использование мотоцикла в городе, то стоит обратить внимание на небольшую мощность и легкую управляемость. Если же мотоцикл будет использоваться для дальних поездок на большие расстояния, то важно выбрать мощный и комфортный вариант.
  2. Каков опыт вождения? Новичкам лучше выбирать модели с малой мощностью и управляемостью. Опытным водителям можно рассмотреть более мощные и сложные в управлении варианты.
  3. Какой уровень физических нагрузок вы можете выдержать? Мотоциклы различаются по уровню комфорта и эргономике. Людям с проблемами со здоровьем лучше выбирать модели с более мягкими сидениями.
  4. Каков предпочитаемый тип мотоцикла? Существуют различные типы мотоциклов: спортивные, эндуро, чопперы и т.д. Выбирайте тот, который больше всего соответствует вашим предпочтениям.

Нужно помнить, что выбор мотоцикла – это не только спортивный интерес, но и вопрос безопасности. Важно выбрать мотоцикл, который будет полностью соответствовать вашим требованиям и позволит безопасно передвигаться по дорогам. Будьте внимательны и не принимайте поспешных решений при выборе мотоцикла!

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Компания KTM опубликовала линейку EXC Enduro 2021 года, в которой ожидаются незначительные обновления двух- и четырёхтактных внедорожных моделей, а также обновлённые модели SIX DAYS и возвращение спецверсии ERZBERGRODEO 300 EXC TPI.

Линейка эндуро мотоциклов KTM 2021

В этом году релиз новых моделей состоялся в виде виртуального мероприятия, и первые тест-райды стоит ожидать спустя несколько недель. Но это совершенно не значит, что подробности о новинках пока неизвестны.

Линейка KTM EXC состоит из семи базовых моделей, среди которых появилась новая 150 EXC TPI, присоединившаяся к двухтактным 250 и 300 EXC TPI, а также четырёхтактные 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC-F и 500 EXC-F — все омологированные под Euro-4. В некоторых странах также будут доступны модели XC-W.

Также в линейке 2021 года появятся модели SIX DAYS, а также по многочисленным просьбам — спецверсия 300 EXC TPI ERZBERGRODEO, пользующаяся бешеным спросом в последний год. Эти версии появятся даже несмотря на то, что два крупнейших гоночных события (ISDE и Erzberg) в 2020 году не проводятся.

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Краткий перечень обновлений моделей KTM EXC 2021:

  • Регуляторы преднатяга вилки WP XPLOR в стоке
  • Новый литой (не кованный) поршень в 150 EXC TPI
  • Более надёжная коробка передач в 450 и 500 EXC
  • Новая графика и цвета, в том числе серые боковые панели
  • Спецверсия ERZBERGRODEO XX6 limited edition, оснащённая для Extreme Enduro
  • Все модели (кроме 150 TPI) будут доступны также в спецверсии SIX DAYS

Говоря о линейке эндуро мотоциклов KTM 21 года, менеджер по внедорожным моделям KTM пояснил, что на фоне существенного обновления модельного ряда на 2020 модельный год, в 2021 линейка претерпела меньше изменений.

В этом году мы не предпринимали больших шагов после масштабных обновлений на 2020 модельный год, — рассказал менеджер. -Мы получили положительные отзывы от множества пользователей из множества стран относительно моделей 2020 года, и наши конструкторы внедрили несколько небольших доработок в этом году, но это совершенно нормально — сохранять модели на второй год почти в неизменном виде, лишь изменив варианты окраски.

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Да и немудрено на фоне тех изменений, которые принёс 2020 модельный год: новые шасси, значительно переработанные двигатели, доработки моделей TPI, в том числе новые выхлопы, плюс ряд небольших, но важных доработок в деталях типа длины заднего крыла и прочности крепления двигателя, которые существенно меняют ощущения от мотоцикла. Об этом имеет смысл помнить, говоря о моделях 21 года.

Регуляторы преднатяга пружин вилки

Вилка WP XPLOR получила небольшое обновление на 2021 год, в основном основанное на отзывах потребителей. Это незначительное изменение детали вилки на моделях KTM EXC — добавление регулятора преднатяга, позволяющего легко менять настройки на трассе или маршруте. Маленькая, но важная деталь.

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Обновления двигателей

Все двигатели моделей KTM EXC были обновлены в прошлом модельном году. Модели с TPI получили обновления как оборудования, так и программного обеспечения, улучшившие их эффективность, а четырёхтактные модели стали мощнее, плюс изменилась их развесовка после того, как KTM изменили расположение двигателей в раме для улучшения управляемости.

KTM 150 TPI дебютировал в серии EXC в прошлом году (ранее эта модель относилась к серии XC, предназначенной только для закрытых трасс). В 2021 году 150 EXC получила новый литой поршень вместо кованного, который, по заявлению KTM, обеспечит повышенную надёжность двигателя.

Кроме этого, KTM 450 EXC-F и KTM 500 EXC-F получили новый механизм переключения передач. KTM зовёт этот элемент «блокиратор переключения», но большинству он известен как барабан переключения передач. В любом случае, обновление — это по их словам ‘просто небольшое изменение для надёжности’.

Серый — это новый оранжевый

Каждый модельный год отличается от предыдущих внешним видом, и на 2021 отличие оказалось несколько более значительным, чем обычно: новые модели EXC носят оранжевый, чёрный и серый. Впечатанная (литая) графика в пластике включает серые боковые участки и панели, плюс вернулись оранжевые защитные щитки на руле, отчётливо отличающие новые мотоциклы от моделей прошлых лет.

Эндуро мотоциклы KTM 2021

Спецверсии SIX DAYS и ERZBERGRODEO

К флагманам KTM, моделям SIX DAYS, в 2021 году присоединится спецверсия KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO (в некоторых странах — под именем 300 XC-W TPI Erzberg). Линейка будет насчитывать 13 официальных моделей (15 — в тех странах, где будут продаваться модели XC-W).

KTM EXC SIX DAYS 2021

SIX DAYS 2021 готова и ждёт ISDE в Италии — которое будет проведено в 2021 году. Шесть моделей (все, кроме 150 TPI) в спецверсии отличаются от стандартных EXC цветом рамы (оранжевый на SIX DAYS, чёрный на стандартных EXC) и оснащаются улучшенными копонентами, включая вилку WP XPLOR версии 2021 года, ЧПУшные траверсы, переключатель карты зажигания и уникальную графику ISDE Italy.

Особенности KTM EXC SIX DAYS Special 2021

  • Траверсы, изготовленные на станке с ЧПУ
  • Переключатель карт зажигания
  • Глушители с логотипом SIX DAYS
  • Обода с логотипом SIX DAYS
  • Защита двигателя
  • Съёмник передней оси
  • Задняя звезда Supersprox Stealth
  • Вентилятор системы охлаждения на всех четырёхтактных моделях
  • Руль с логотипом SIX DAYS
  • Цельный задний тормозной диск
  • Плавающий передний тормозной диск
  • Оранжевая рама
  • Оранжевая направляющая цепи
  • Сиденье SIX DAYS

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO

Erzbergrodeo Red Bull Hare Scramble — одно из самых экстремальных эндуро-испытаний на планете, и KTM продлевает выпуск спецверсии KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO на 2021 модельный год. На 20 год было выпущено ограниченное число экземпляров, и неудивительно, что на 21 год эта крайне востребованная версия с ещё более подходящими для экстремального эндуро компонентами, чем у SIX DAYS, снова поступает в производство.

Особенности KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO 2021:

  • Графика Erzberg (XX6) с оранжевой рамой
  • Колёса Factory на анодированных втулках
  • Мягкая задняя шина Metzeler Extreme
  • Закрытая защита рук
  • Защита радиатора
  • Вентилятор
  • Фрезерованные траверсы
  • Защита двигателя
  • Сиденье Factory
  • Защита переднего тормозного диска
  • Цельный задний диск
  • Защита заднего тормозного диска
  • Переключатель карт зажигания
  • Задняя звезда Supersprox stealth
  • Защита направляющей цепи
  • Лямки-тягайки
  • Пробка слива масла
  • Защита рабочего цилиндра сцепления
  • Защитный тросик на лапке заднего тормоза

KTM Power Parts и Power Wear

Каталоги KTM Power Parts и Power Wear остаются важным элементом владения EXC в плане наличия разнообразных опций, доступных для покупки и апгрейда. Зачастую разработанные при участии спортсменов заводских команд, элементы Power Parts установлены на спецверсии Erzbergrodeo, включая траверсы Factory, выхлоп Akrapovic, рули Renthal, сиденья-зебры, анодированные обода DID Dirtstar и многое другое.

Технические характеристики

Двигатель
Сцепление
Трансмиссия
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормоза передние
Тормоза задние
Дорожный просвет
Шины
Вес
Емкость бензобака

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *