Ктм 250 адвенчер обзор
Перейти к содержимому

Ктм 250 адвенчер обзор

  • автор:

Ктм 250 адвенчер обзор

В этом видео будет обзор KTM 250 Adventure. Это интересный мотоцикл во многих аспектах, кроме его цены, ведь добавив совсем небольшую сумму, можно получить более интересное предложение от KTM.

  • KTM 250 Adventure,
  • KTM,
  • KTM 390 Adventure

Комментарии ( 10 )

390 Adv от 390 Duke отличается наличием трекшена и вилки с регулировками.
Разница в цене 250 Adv и 390 Adv составляет 20%, в целом не много, но есть мнения, что новый 390 Adv за 600р так себе вариант 🙂
По эргономике и размерам 250 Adv и 390 Adv совсем нет разницы, сам не заметил, в салоне так же сказали, что они одинаковые только моторы разные, дисплей цветной и вилка регулируется.

Ну вообще то разница есть, и именно ее я и показывал))

лучше бы текст наговарить потом отдельно.
так и качество звука будет выше и сам текст качественее по содержанию. и видео ряд тогда перемонтировать можно

Спасибо за совет. Да судя по всему это не самый лучший мой ролик. Есть повод задуматься над тем, что нужно изменить

У меня только один вопрос — Почему у БМВ в полтора раза дешевле? Конкретно — чем БМВ G310GS в полтора раза хуже этого адвенчера?

Не в полтора. БМВ дешевле на 50000 тысяч рублей. и он не хуже это уж точно, а по некоторым аспектам даже лучше.

Сорямба. Помню цены на бмв на старте продаж))
Все ок)) Сейчас слишком быстро все меняется)))

Его не надо с 250 сравнивать по цене. Я уже где-то писал, что в Индии они наравне 390 и 310 стоят (почти), а 250 существенно дешевле.
Почему-то в РФ КТМ решили, что вот так, ну или логистика им дороже обходится, чем немцам.

Ну как не сравнивать, если ты приходишь в салон и видишь ценник. Я не спорю это ток у нас приколы с курсом. Айфон как стоил 700 баксов так и стоит, только в рублях это совсем другая история. Сейчас все дорого и раньше за пол лимона можно было смотреть мотоцикл совершенно другого класса. Но реалии теперь таковы, как они есть. Я в ролике об этом и сказал, если бы он стоил существенно дешевле 390 аде, это была бы совсем другая история…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Комментарии
  • 25 Tavor → Прощальный пост / Блог им. Mamba
  • 6 Tavor → Мотопутешествие «от края до края «2023 ЧАСТЬ 2 / Блог им. Serg3run
  • 125 zoomba → Придурку на Нинзе с буквами номера ВК, который ехал вечером 10.09 по Симферопольскому бульвару в Москве, посвящается / Блог им. adivinus
  • 3 vegach → Рысь готовится к сезону 2024 (ч.1) / Гараж
  • 7 DmitriyKz → Обслуживание вилки / BMW F650 1995
  • 5 IsyanovDV → Небольшой отзыв о гарнитурах: от Сены к китайцам и на Скалу (внутри будет маленький отзыв на Packtalk Black). / Блог им. IsyanovDV
  • 36 Serg3run → Мотопутешествие «от края до края «2023 ЧАСТЬ 1 / Блог им. Serg3run
  • 11 SergeyPanov → Поломка #3 / Triumph Daytona 600 2004
  • 17 FeeJay → Дёргается / Honda CB1000R 2011
  • 45 romanssonid → КТМ 790 Adventure — 52 000 километров вместе / KTM 790 Adventure 2019
  • 27 YaRomaha → Triumph Tiger 800 XC 2019 Фотопост. / Triumph Tiger 800 XC 2019
  • 1 viktorik → Зима 23/24. Как я Товарищу помогал. / Yamaha FZ8 2011
  • 13 13th → Honda ATC 250R — один из быстрейший прародителей квадроциклов / Трайк клуб
  • 92 zoomba → «Скользячка» / Блог им. YanaVanorb
  • 51 vinny → Город Плёс. Одна из жемчужин эстетического восторга / Блог им. Reflexia
  • 35 NikitosZs → Установка би-линзы ксенон на Kawasaki zzr 400 / Блог им. sanek74
  • 7 Elvis88 → Настройка визора на Shoei GT Air II / Блог им. Shura
  • 5 Nik702627 → ТО Honda CBR600RR на пробеге 27 000 км, что рекомендуется сделать? / Блог им. MotoZak
  • 11 ModernViking → Постановка на учёт, или как ОРВИ влияет на настроение всех желающих встать на учёт / Yinxiang YX250GY-C5C 2022
  • 5 ModernViking → Втулка в Зард / Moto Guzzi Breva 1100 2005

Похожие посты

  • 07.08.2023 Блог им. TigerRag → Путешествие по Чечне. Сломала кнопку стартера, заводила впрыском адреналина. Много фото
  • 30.12.2022 KTM → Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется
  • 14.06.2022 Блог им. TigerRag → В Дагестан в конце сентября. Опасно. Очень много фотографий.
  • 21.02.2022 KTM → Обновленный турэндуро KTM 390 Adventure 2022
  • 03.02.2022 Блог им. TigerRag → Маяки Крыма. Часть 3. Сурепковое масло. Лужа ртути. Колокол. Меня чуть не унесло ветром.
  • 01.02.2022 Блог им. TigerRag → Первая 1000 или много букв и мало фото
  • 23.01.2022 Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020
  • 05.12.2020 KTM → KTM 390 Adventure будут производить на Филиппинах
  • 12.11.2019 KTM → Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)
  • 10.09.2019 KTM → Мото слухи: KTM 390 Adventure

Последние вопросы

  • Постановка мотоцикла на учет 1
  • Глохнет когда включаешь первую, дёргается. 4
  • Помогите выбрать мот после vt1100 2
  • Посоветуйте мотошколу ВАО 0
  • Визг нейтралки на ZiD 250 Лис 1
  • Езда до создания ЭПТС (байк с Японии) 1
  • HD Road King какое масло в КПП и праймари 5
  • Урал на опознание 4
  • Расплавился полиэтиленовый пакет на выхлопе… Чем очистить? 3
  • Ищу, кто готов покатать. Краснодар 3
  • Постановка на учёт мотоцикла из РФ/РБ в Казахстане 0
  • Вопрос знатокам мотоэкипировки) 4
  • Не поднимаются обороты холостого хода на инжекторном мотоцикле 4
  • Kawasaki zzr400-2 проблема с подсосом 2
  • Suzuki не крутит выше 8000 3
  • Мот под трек 2
  • Мск-Кавказ-Баку-Тбилиси-Абхазия-Мск 1
  • Не срабатывает вентилятор радиатора на Yamaha R6 2003г 2
  • Не до конца забитая внешняя обойма нижнего рулевого подшипника 3
  • Выбор мотосигнализации! 6

Обзор мотоцикла KTM 250 Adventure

Обзор мотоцикла KTM 250 Adventure

Название этого мотоцикла, с английского языка переводится как «приключение», а KTM 250 Adventure это младшая модель концерна, на которой можно его устроить. Первоначально мотоцикл разрабатывался для рынков Азии, но уже через год после премьеры он был незначительно доработан и представлен в Европе. В основе его лежит практичность и простота, которая делает его самым дешевым мотоциклом серии.

Внешний вид
Ни для кого не секрет, что австрийская компания при создании своих мотоциклов создает одно шасси, в которое встраивает моторы разной мощности, выпуская тем самым целую линейку похожих, но в то же время разных байков. Именно так и произошло в этот раз. Внешне Adventure 250 очень похож на свое старшего брата, с объемом двигателя в 390 см3. Со стороны они кажутся одинаковыми, но различия все же есть. В первую очередь это касается панели приборов, которая у старшей модели выполнена в виде цветного дисплея, а у младшей представляет собой монохромный экран.

Посадка
Сидеть на KTM 250 Adventure удобно, посадка традиционна для класса туристических байков прямая, а ноги согнуты под прямым углом. Тянутся до руля не нужно, а высота по седлу составляет 855мм.

Шасси
Основным несущем элементом всей конструкции является стальная рама, сваренная из труб. К ней спереди, в свою очередь, крепится перевернутая телескопическая вилка WP APEX 43 с рабочим ходом в 170 мм. Сзади по классической схеме стоит двухплечевой, стальной маятник и моноамортизатор WP APEX, ход которого равняется 177 мм.

Мотор и коробка
В движение KTM 250 Adventure приводит унифицированный с индийскими мотоциклами Bajaj мотор. Его нижняя часть, без каких-либо изменений устанавливается на различные мотоциклы индийской марки, а вот поршень и головку KTM ставят свою. Рабочий объем силовой установки составляет 248,8 см3, при этом мотор развивает 30 лошадиных сил. Не забыли австрийцы и об качественном охлаждении мотора, предусмотрительно оснастив его жидкостным радиатором. В компании с двигателем работает механическая 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением.

Тормоза
За безопасность в KTM 250 Adventure отвечают тормоза фирмы Bybre. Спереди это однодисковый тормоз с 4-поршневым суппортом радиального крепления. Сзади тормоз также дисковый, но там уже установлен однопоршневой плавающий суппорт. Стоит отметить, что на данном мотоцикле также присутствует система ABS, а тормозные магистрали дополнительно армированы.

Ездовые качества
Управляется KTM 250 Adventure очень легко, благодаря небольшому весу, который равен 156кг и выверенной эргономике. Мотоцикл отлично держит дорогу в разных диапазонах скоростей, а мягкая подвеска сохраняет комфорт даже на плохой дороге. С завода байк обут в шины с развитым протектором, который позволит передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и съезжать на легкое бездорожье. Что же касается полноценного офф-роуда, то экспериментировать с проходимостью этого мотоцикла не стоит, так как легкосплавные диски не подразумевают езду по серьезному бездорожью.

Что касается мотора, то его вполне хватает для этого не тяжелого байка. Он легко разгоняет Adventure на прямых до отметки в 140 км/ч. Расход топлива при этом составляет порядка 3,1 литра на 100 км пути, что в тандеме с топливным баком на 14,5 л дает пробег в районе 400 км. Недостатком этого байка можно считать не приятную вибрацию, которая постоянно поступает на корпус мотоцикла от двигателя.

KTM 250 Adventure – это отличный туристический мотоцикл начального уровня. Его можно использовать в качестве повседневного транспорта, а при необходимости отправится, в дальнее путешествие.

Обзор KTM 250 Adventure. Неоднозначный мотоцикл.

В этом видео будет обзор KTM 250 Adventure. Это интересный мотоцикл во многих аспектах, кроме его цены, ведь добавив совсем небольшую сумму, можно получить более интересное предложение от KTM. Он неплох, но вот с другим ценником, мне кажется у него был бы совсем другой уровень популярности.

Stomp 24 июля 2021 в 21:43
Поделиться
Рассказать
Комментарии 8

Горел 390 адвенчером, в салоне посидел и тактильно он мне вообще не понравился. Какой-то хлипкий руль-веточка, грипсы дубовые, седло грустное, но посадка весьма ок — высокая. У 250-ки вроде тот же суповой набор. Понятно, что можно поменять-перешить, но первое впечатление было испорчено. Тест-драйв же только все усугубил, с пассажиром даже 390-й уже не вывозит, чо говорить про чекушку. Маленький ктм для маленьких приключений вокруг дачи, мне так показалось. Впрочем микрогуся от старшего брата отделяет такая же глубокая пропасть. Да и с кавами не иначе. Какой-то совершенно новый класс мотиков организовался — «бедные родственники».

planetadrift 24 июля 2021 в 22:59 Ответить

planetadrift, Ну к сожалению да. Он как бы и не ту и не сюда

Stomp 25 июля 2021 в 01:01 Ответить

planetadrift, Все очень прост. Большой азиатский рынок, где не будет миллионных продаж больших слонов по 300+ кг. Зато мелкие чекушки расходятся на ура. Притом именно универсальные, способные проходить и по улицам азиатских / индийских мегаполисов, и по умеренному бездорожью между пальм.

С мокрогусем уже тонны видео с Индии где они гоняют на нем, как городские пижоны, так и «деревенские».

В Китае вон так и вообще эндуристы стоковый гоняли с «тяговыми» звездами в стиле хард эндуро.

Короче класс такой — за недорого универсальный, малокудабурный мотоцикл не для кругосветки, но зато везде может. Типа замена 400сс турындам из 90х.

П.с: А насчет пассажира — конечно ему тяжеловато, но вчера катал по гравию, щебню и горам всех желающих, от дачи до ближайших гор на своем Бумере310. Не скажу что страдал, только моя личная физподготовка сказывается ;-(

Slaffson 25 июля 2021 в 08:47 Ответить
Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
planetadrift 25 июля 2021 в 09:59 Ответить

planetadrift, да, да и . да. Не могу ничего сказать против. Но есть нюанс. Не все морально готовы покупать пробежный мотоцикл, без АБС, учится в тьме таракань настраивать карбы. А тут за эти деньги получаешь новый или почти что новый, достаточно резвый в пределах ПДД и выносливый аппарат, на инжекторе, с АБС, с пакетом «плохие дороги». И все это в бюджет который по карману. Конечно было бы больше денег — рассматривал бы более серьезные аппараты, но надо быть реалистом.

Например я, как я считаю новичок ой, мы это слово не будем использовать, еще Омоймот за связи с Башировым нахлобучат 😀 . начинающий мотоциклист, иногда все же АБС выручает. И я побаивался связываться со старым мотоциктом. На своем 310 Гусе вполне довольно летаю по городу, соблюдая ПДД, даже где-то быстрее потока, где-то резвее некоторых. Но главное — он мне по карману, надежен, прост, а гоняю я его и в лес, и в поля, и по трассе вполне себе могу. Давеча родственников катал по горкам и умеренному бездорожью, жену прокатил — оба кайфанули. Я мог бы подкопить, ввалить большую сумму, взять что-то более кубатурное и с настройками подвесок, но вот это было бы когда-то тогда, а 310 Гусь есть вот прямо сейчас. И всем устраивает. Вот такая логика у многих, не могу их винить, сам также думаю.

А так конечно, взять 890 КТМ, или 850 Гуся, Африку нормальную или там еще чего. Было бы время получать навык ковыряния, либо деньги для покупки нековырятельного аппарата — взял бы. А так, даже со своим рабочим графиком смог по окрестностям наездить пару тыщ км и рад )

Slaffson 26 июля 2021 в 05:14 Ответить

Slaffson, есть небольшой нюанс: новый клр стоит ровно столько же, сколько и адвенчер. в Европе. в России придется его подождать и как обычно немного переплатить. В ту же цену дрз. Он даже новый карбовый (ха-ха), да, но тех, кто ездил на стелсе уже ничем не испугать, по-моему. Тут хотя бы настоящий микуни, который можно настроить ��

В остальном — понятно. Из схожих побуждений смотрел всех этих малышей. И верс вроде был ничего, ибо двухстволка, но в сравнении с 650ой сдулся. И так с каждым претендентом. Сравнивать их нельзя (чтобы не расстраиваться), но не сравнивать не получается. Какое-то индийское проклятье. Оно и харлея коснулось со стритом.

Сами по себе они, может быть, хорошие и даже очень, но в контексте своей же семьи очень сильно уступают старшим версиям, даже будучи в два раза дешевле. Оттого выгодность такого приобретения очень сомнительна, что в общем подтверждается их низкой ликвидностью на вторичке. Если брать двух-трехгодовалого с большим дисконтом, то норм, чо бы нет. А полмульта за новый чет слишком, мне кажется.

planetadrift 26 июля 2021 в 11:25 Ответить

planetadrift, про адвенчура не скажу. Конечно за пол мульта я бы взял другое.
а вот 310Кусь, который считай в полтора — два раза дешевле, как он себя покажет в контексте пользователя Стелса, которого ничем не напугать — я отпишусь по итогам использования. Кстати классно сказал ��

Правда этот сезон опять урывочный получился. Но пока как мотоцикл с этими возможностями, этим пробегом, за эти деньги, Кусь 310 вполне на уровне дарящий кайф �� Эдвенчур конечно имхо слишком дорог для своих возможностей. Но эт КТМ жеж…

Slaffson 27 июля 2021 в 17:58 Ответить

Slaffson, Солидарен с 99% высказываний.

Stomp 26 июля 2021 в 12:07 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Бюджетно, местами даже очень, а то и откровенно дешево… Взгляд скользит по мотоциклу, припаркованному у входа в дилерский центр. С «энтри-левел» австрийцы перегнули, сэкономив даже там, где не стоило. С другой стороны, кому как не самому доступному представителю семейства Adventure положена лампа накаливания в фаре?

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Монохромная приборная панель, примитивные пульты — все максимально просто, а глушитель — обрезок трубы с торчащими заклепками — куда более уместен на китайской поделке. Зато по части шасси обошлось без «кроилова»: стальная трубчатая рама аналогична 390‑кубовому собрату, перевернутая вилка WP, алюминиевый маятник с открытыми ребрами жесткости — все на месте!

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Увы, из регулировок лишь преднатяг пружины амортизатора, а из вспомогательной электроники заявлена только ABS, но для доступной модели достаточно. Главное, что аппарат сохранил породу: шасси может похвастаться высокой крутильной жесткостью, да и подвески с ходом 170 мм спереди и 177 мм сзади неплохо глотают неровности.

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч? Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

А вот тормозов могли бы отсыпать и побольше: даром что 320‑миллиметровый тормозной диск спереди работает в паре с 4‑поршневым оппозитным суппортом Bybre с радиальным креплением и армированной магистралью, его потенциала хватает совсем впритык. По крайней мере, если пытаться ехать быстро. А шасси это позволяет!

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Легкий, почти невесомый аппарат чутко реагирует на руль и уверенно пилит поворот за поворотом, главное — привыкнуть к чрезмерно узкой тушке и не слишком широкому седлу, сильнее сжимая бак коленями. Широкий руль и вертикальная посадка настраивают на бездорожье, но серьезный оффроуд Adventure 250 противопоказан.

Литые колеса диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади ограничивают внедорожный потенциал ровными грейдерами и асфальтом средней разбитости. А жаль, ведь топливного бака объемом 14,5 литра при заявленном расходе в 3,1 л на сотню при любых раскладах должно хватать на 400–450 км. Недостижимая автономность для больших «туристов»! Страшно представить, куда маленький «Эдвенчер» заберется с 20‑литровой канистрой за спиной. Впрочем, близкие показатели дальности хода предлагают и конкуренты, способные похвастаться и более кубатурными моторами.

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

В отличие от Honda CRF 300 Rally, Kawasaki Versys 300 и BMW G310 GS, KTM предлагает 250‑кубовый мотор. Не знаю, как чувствуют себя субтильные пилоты, но мои 110 килограммов этот «вибратор» не вытягивает. В городе приходится постоянно выкручивать рукоятку газа до упора и щелкать передачи 6‑ступенчатой коробки. Ниже 4 тысяч обороты лучше не опускать.

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Вибраций много, и доходят они как до руля, так и до подножек. В городе внимания на них не обращаешь, а вот на больших перегонах зуд в самых нескромных местах начинает раздражать. Как и ветрозащита, отсутствующая чуть меньше чем полностью: короткое ветровое стекло не полностью закрывает от ветра даже грудь. Зато на руле есть щитки, защищающие руки от ветра и веток.

Тест KTM Adventure 250: почему он стоит 800 тысяч?

Кажется, что у Adventure 250 полно недостатков, но ав­стрий­цы осознанно пошли на упрощения, пытаясь избежать внутренней конкуренции и каннибализма с соплатформенным Ad­ven­ture 390. Иными словами, 250‑ка — для тех, кто хочет только КТМ и ничто другое… И если в прошлом году, когда я проводил этот тест, меня удивила цена в 490 тысяч, то сейчас за него «по запросу» озвучивают порядка 800 — тут даже самые отъявленные фанаты марки призадумаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *