Клиренс мазда 6 2020
Перейти к содержимому

Клиренс мазда 6 2020

  • автор:

Мазда 6 GJ клиренс (дорожный просвет)

Всегда было интересно, какой просвет у Мазды 6. Внешне вроде не большой, хотя все поговаривают, что особо нигде не цепляют днищем. По паспорту 165 мм. В общем решил замерить. Итого самые низкие места — это вертикальные пластиковые панельки перед передними колесами — фото1. Но это не считаем их можно и снять. Что касается железа днище довольно ровное — фото2 и самые низкие места это рычаги подвески. Померял их и еще в нескольких местах. На удивление все четко 160-165 мм и не ниже — фото3,4. Прям круто, получил психологическое удовлетворение). Тем более рядом померил Фабию, которая мне всегда казалась выше, под опорами пружин 140мм, под защитой картера вообще 120 мм.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJФото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32 000 км

2 июня 2018 Метки: наблюдение

Все об автомобиле Mazda 6: почему «японец» настолько популярен и кто его главные конкуренты

Все об автомобиле Mazda 6: почему

Японский автомобиль Mazda 6 имеет большое количество поклонников. Пользуется эта модель популярностью и на территории Украины. Особенно это касается подержанных экземпляров.

ТСН.ua рассказывает об этом «японце», его главных преимуществах и недостатках, а также о том, с кем именно он ведет борьбу на авторынке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA 6

Эта модель появилась 2002 года, придя на смену 626-й версии (также известная, как Mazda Capella). Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда этой марки. С начала Mazda 6 предлагалась покупателям в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

В Европе были доступны версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 «лошадей» в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л.с.).

© cars-data.com

2005 года состоялось обновление первого поколения Mazda 6. Отметим, что рестайлинг практически не коснулся внешности автомобиля, однако была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал немного мощнее — 147 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.

В конце февраля 2006 года объем производства модели Mazda 6 во всем мире превысил 1 млн экземпляров. Выпуск первого поколения Mazda 6 в Японии завершился в 2008 году.

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль несколько увеличился в размерах, но одновременно стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась неизменной: седан, хэтчбек и универсал.

Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 мощностью 170 л.с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л.с.) или 2,2 литра (125-185 «лошадей»).

© cars-data.com

Интересно, что на американском рынке был доступен только седан, одновременно от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и мощностью 276 л.с. В 2010 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача возросла до 155 л.с. В том же году состоялся и рестайлинг этой модели.

Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи с изменением фирменного стиля. Обновления второго поколения Mazda 6 произошло на Женевском автосалоне. Авто получило не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении.

Добавляли комфорта той версии Mazda 6 такие составляющие, как: круиз-комфорт, климат-контроль и датчик дождя.

Европейским покупателям Mazda 6 была доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельные и три — бензиновые. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее.

© edmunds.com

Третье поколение Mazda 6 мир увидел в 2012 году. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики.

Эта версия получила внутризаводской индекс GJ и с тех пор традиционно обновляется каждые три года. Последний, пока, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и несколько измененную внешность. С первого взгляда отличить ее от дореформенной версии не так просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди так или иначе изменились, производитель решил оставить модели ее начальные фамильные черты.

Что касается изменений, то стоит отметить новые передние и задние бамперы, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков и технологии помощи водителю i-Activsense.

© edmunds.com

Для Mazda 6 третьего поколения доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым мотором на 150 л.с., а за дополнительную плату можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет около 6,5-7,2 литра бензина на 100 км.

Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями, как: сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальною аудиосистемою, бесключевым доступом, а также «автопилотом», который контролирует рядность движения и дистанцию за автомобилем.

© Фото Ершовой Александры

ПРЕИМУЩЕСТВА MAZDA 6

Среди главных преимуществ Mazda 6 отмечают:

  • дизайн и имидж;
  • салон и его размер;
  • надежный двигатель;
  • багажник;
  • управляемость и тормоза;
  • цена.

НЕДОСТАТКИ MAZDA 6

Главными «минусами» этой модели считают:

  • шумоизоляцию;
  • дорожный просвет;
  • проходимость;
  • мощность двигателя;
  • стоимость запчастей и слишком дорогое обслуживание.

КОНКУРЕНТЫ MAZDA 6

Соперниками этой модели на рынке являются:

  • Hyundai i40;
  • Chevrolet Malibu;
  • Citroen DS5;
  • Volvo S60;
  • Audi A4;
  • KIA Optima;
  • Honda Accord;
  • Ford Mondeo.

Mazda 6 — это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его размеры составляют: длина — 4 870 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база- 2 830 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. По всем канонам сегмента, авто имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.

Читайте также:

  • Mazda 3: какие его главные преимущества и с кем он борется на рынке

Mazda Mazda6 2.0 20S PROACTIVE (08.2019 — 11.2022) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 2.0 20S PROACTIVE

Сравнение Mazda Mazda6 седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda Mazda6

Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Mazda Mazda6

Mazda Mazda6 и Toyota Camry

Mazda Mazda6 и Kia Optima

Mazda Mazda6 и Mazda Mazda3

Mazda Mazda6 и Ford Mondeo

Mazda Mazda6 и Honda Accord

Mazda Mazda6 и Skoda Octavia

Mazda Mazda6 и Nissan Teana

Mazda Mazda6 и Mazda CX-5

Mazda Mazda6 и Honda Civic

Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat

Mazda Mazda6 и Toyota Avensis

Mazda Mazda6 и Audi A4

Mazda Mazda6 и Hyundai Sonata

Mazda Mazda6 и Mitsubishi Lancer

Mazda Mazda6 и Opel Insignia

Mazda Mazda6 и Volkswagen Tiguan

Mazda Mazda6 и Hyundai i40

Mazda Mazda6 и Kia K5

Mazda Mazda6 и Hyundai Elantra

Mazda Mazda6 и Skoda Superb

Mazda Mazda6 и Volkswagen Jetta

Mazda Mazda6 и Toyota Corolla

Mazda Mazda6 и Volvo S60

Mazda Mazda6 и Hyundai Solaris

Mazda Mazda6 и Audi A6

Mazda Mazda6 и Ford Focus

Mazda Mazda6 и Infiniti Q50

Mazda Mazda6 и Kia Stinger

Mazda Mazda6 и Nissan Qashqai

Mazda Mazda6 и Kia Rio

Mazda Mazda6 и Kia Cerato

Mazda Mazda6 и Skoda Rapid

Mazda Mazda6 и Nissan Primera

Mazda Mazda6 и Mazda Atenza

Mazda Mazda6 и Infiniti G25

Mazda Mazda6 и Mercedes-Benz E-Class

Mazda Mazda6 и Nissan X-Trail

Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat CC

Mazda Mazda6 и Nissan Maxima

Mazda Mazda6 и Opel Astra

Mazda Mazda6 и Peugeot 407

Mazda Mazda6 и Peugeot 508

Mazda Mazda6 и Audi A3

Mazda Mazda6 и Opel Vectra

Mazda Mazda6 и Alfa Romeo 159

Mazda Mazda6 и Peugeot 307

Mazda Mazda6 и Hyundai Grandeur

Mazda Mazda6 и Mazda MPV

Mazda Mazda6 и Renault Megane

Mazda Mazda6 и Subaru Forester

Mazda Mazda6 и BMW 3-Series

Mazda Mazda6 и Mazda Millenia

Mazda Mazda6 и Лада Веста

Mazda Mazda6 и Haval H6

Mazda Mazda6 и Audi A5

Mazda Mazda6 и Kia Ceed

Mazda Mazda6 и Toyota RAV4

Mazda Mazda6 и Mazda CX-7

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Mazda Mazda6 2019-2024 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Москва Mazda6 2021

Mazda6 2021

Какой двигатель у Mazda Mazda6 6BA-GJEFP 2019 2.0 20S PROACTIVE?

У Mazda Mazda6 6BA-GJEFP 2019 2.0 20S PROACTIVE установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра PE-VPR.

Сколько лошадиных сил у Mazda Mazda6 6BA-GJEFP 2019 2.0 20S PROACTIVE?

У Mazda Mazda6 6BA-GJEFP 2019 2.0 20S PROACTIVE двигатель имеет 156 л.с.

Какой бензин заливать в Mazda Mazda6 6BA-GJEFP 2019 2.0 20S PROACTIVE?

В Mazda Mazda6 6BA-GJEFP 2019 2.0 20S PROACTIVE нужно заливать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) по рекомендации производителя.

Клиренс Мазда Мазда 6

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Mazda Mazda6 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Мазда Мазда 6 составляет от 123 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *