Камри 40 замена радиатора печки
Перейти к содержимому

Камри 40 замена радиатора печки

  • автор:

Замена радиатора печки Тойота Камри

Автомобиль подобен организму человека, которому также свойственно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение рекомендаций приводит к нестабильности в работе. Наступает тот момент, когда необходимо чинить тот или иной агрегат. Сделать это можно двумя способами: посетить сервисный центр или самостоятельно устранить, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

Замена радиатора печки Тойота Камри 1

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Алгоритм проведения разборки

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Печка на Toyota Camry

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Радиатор печки Toyota Camry

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Замена радиатора печки TOYOTA CAMRY

Если печка Тойота Камри с пассажирской стороны дует холодным воздухом , а с водительской стороны дует тёплым воздухом — значит забился радиатор печки. Самый простой способ устранить эту проблему — замена радиатора печки. Тем более, что сделать это не сложно.

Заменить радиатор печки Тойота Камри можно без снятия панели. Речь идет о Toyota Camry ACV40 2006-2011г выпуска. Для этого нужно снять пластиковую накладку под рулём, и снять пластиковый воздуховод возле педального узла. Добравшись до печки нужно развальцевать подводящие патрубки радиатора и слить антифриз. После этого можно отодвинуть патрубки в сторону и вытащить радиатор печки из короба отопителя. Новый радиатор нужно плотно обклеить поролоном и установить на место. Собрать всё в обратном порядке.

На этот Тойота Камри мы установили новый дубликатный радиатор печки. Такие печки всегда есть в наличии в магазине и стоят не дорого. Греет китайский радиатор очень хорошо.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

—>

  • Радиатор кондиционера
  • Радиатор отопителя салона
  • Радиатор охлаждения
  • Оптика
  • Радиаторы

Замена радиатора печки TOYOTA CAMRY / TOYOTA VISTA

Если на машине побежал радиатор печки, то это всегда неожиданность для владельца автомобиля. Хорошо когда нужный радиатор есть в наличии, и можно легко и быстро решить эту проблему. Но случается и так, что нужного радиатора нет в наличии в магазине. И возможности привезти под заказ тоже нет. К примеру, из за сезонности, детали могут закончиться на складах поставщиков, или ждать предлагают несколько месяцев. А ездить нужно прямо сейчас. В этом случае приходится подбирать радиатор по размерам и устанавливать от другого автомобиля. Так у нас и получилось. Как на зло, радиатора печки Тойота Камри / Тойота Виста не оказалось на складе. Но был подобный радиатор отопителя от Toyota Hilux Surf. Размер и форма радиатора совпадали, а вот патрубки радиаторов были изогнуты по разному. Было решено переделать патрубки и установить радиатор печки от Тойота Хайлюкс Сурф.

Заменить радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста без снятия панели не возможно. Речь идет о Toyota Camry / Toyota Vista в кузове SV40. Для того, что бы добраться до радиатора печки нужно полностью разобрать панель, снять усилитель панели, и вытащить короб отопителя из автомобиля. Затем из короба вытащить радиатор печки, поменять его на новый, и собрать всё в обратном порядке.

Задача была решена. Новый радиатор печки был установлен. Автомобиль можно полноценно эксплуатировать. Новый китайский радиатор греет не хуже оригинала. Всё работает штатно.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

—>

  • Радиатор кондиционера
  • Радиатор отопителя салона
  • Радиатор охлаждения
  • Оптика
  • Радиаторы

Тема: Замена радиатора печки, испарителя кондиционера — видеоотчет!

NexiaVod вне форума

Замена радиатора печки, испарителя кондиционера — видеоотчет!

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.02.2014, 10:30 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

igorrostrans вне форума

Постоялец Регистрация 22.06.2012 Сообщений 285 Сказал(а) спасибо 608 Поблагодарили 310 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Брянск
Авто: Camry V 50 Элеганс+
Цвет авто: Черная 2,5. 2014 Год

ЦитатаСообщение от NexiaVod Посмотреть сообщение

а что если поставить какую нибудь сеточку возле щёток внизу под пластиковую накладку. тогда этот мухуяр(СЛОВО НЕ РУГАТЕЛЬНОЕ В НАШЕМ РЕГИОНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДАЖЕ В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ) в виде листьев веток не будет попадать внутрь к радиаторам печки.

17.02.2014, 11:06 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

ToiCamr вне форума

Старожил Регистрация 01.07.2011 Сообщений 3,784 Сказал(а) спасибо 225 Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Мытищи
Авто: MB E500 «AMG»
Цвет авто: Серебристый

Добавлю что перед этим всем надо будет антифриз слить и фреон стравить.

Mercedes-Benz w211 5.0 v8 «AMG» и я на DRIVE2
17.02.2014, 11:18 #4

saya вне форума

Активист Регистрация 12.01.2011 Сообщений 772 Сказал(а) спасибо 217 Поблагодарили 183 раз(а) в сообщениях

Имя: Андрей
Пол: Мужской
Город: Нововолынск, Украина
Авто: Camry V40 2007 Р4 (2,4)
Цвет авто: Черный

Наверное фильтр салона ктото забыл поставить и ездил на тачке. Ведь все листья пыль грязь и прочее оседает именно на нем после забора с улици(по крайней мере на 40ке так). Даже не представляю какие ароматы были в салоне при работающем кондере в этом случае. там уже никакая чистка-ждезинфекция не помогла бы — кроме как разбор как в видео..

Недавно делал шумку передней панели — думал это то же что и испаритель заменить..а оказалось это лишь треть работы была. Испаритель поменять это титаническая работа в камри. жесть..

Меняйте вовремя фильтры господа и выключайте кондер за несколько минут до прибытия в пункт назначения дабы не окислялся испаритель во избежание белым хлопьям. Ибо работа по замене испарителя это нечто не дешевое и не легкое.

Последний раз редактировалось saya; 17.02.2014 в 11:21 .

17.02.2014, 11:38 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

NexiaVod вне форума

Постоялец Регистрация 17.10.2012 Сообщений 194 Сказал(а) спасибо 72 Поблагодарили 42 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: ХМАО
Авто: шланос — бешеный запорожец
Цвет авто: грязный

Ну как жесть, повод пива попить в гараже))) Наметил себе такую же процедуру по теплу. Осталось найти гараж и собутыльника. Ну мож еще финансы на шумку, раз такой случай удобный. Там в принципе несложно, просто страшно, и фриз надо сливать, и фреон выпускать. Думается, сидухи надо снять для удобства.

Радиатор печки, я понял по отзывам тех, кто его пытался мыть, лучше поменять на новый, а вот испаритель, мне думается, можно помыть паром. Удобно будет моторчик печки почистить/поменять.

Если видео в замедленном темпе смотреть, то неплохой мануал получается.

Кто подскажет, что еще можно попутно махнуть?

17.02.2014, 12:46 #6

FeRad вне форума

Старожил Регистрация 25.10.2010 Сообщений 2,443 Сказал(а) спасибо 91 Поблагодарили 450 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Мурманск
Авто: Lexus GX460
Цвет авто: беляш

ну в общем если по русски, то «глаза боятся, а руки делают»

17.02.2014, 14:23 #7

saya вне форума

Активист Регистрация 12.01.2011 Сообщений 772 Сказал(а) спасибо 217 Поблагодарили 183 раз(а) в сообщениях

Имя: Андрей
Пол: Мужской
Город: Нововолынск, Украина
Авто: Camry V40 2007 Р4 (2,4)
Цвет авто: Черный

NexiaVod, шумку воздуховодов в обязательную сделай и панель проклей виброй и битопластом.

Я все клеил сантиметровым битопластом, могу порекомендовать воздуховоды клеить 5мм битопластом т к с десяткой у меня все воздуховоды очень в натяг встали. Но все собралось ГУД. Также заклеил воздухозаборик и мотор печки битопластом 1см. Под штатной шумкой моторного щита все проклеил и плюс 1см битопласт — результатом ОЧЕНЬ доволен! Шум при работающей печке очень уменьшился, теперь на 3м положении дует как раньше гдето на 1м а на 5м как на 3м, реально мне толку дало =) ну и двиг прилично меньше слышно стало.

Советую проделать эту процедуру раз уж разбирать все будешь.

Сидухи можно и не выкидывать, в принципе не должны мешать.

Запасайся пивом, много пива, работы думаю будет дня на два если с проклейкой торпеды. Штатную шумку с торпеды в утиль — она там есть, но заклеить самому можно гораздо лутше.

17.02.2014, 14:31 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

NexiaVod вне форума

Постоялец Регистрация 17.10.2012 Сообщений 194 Сказал(а) спасибо 72 Поблагодарили 42 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: ХМАО
Авто: шланос — бешеный запорожец
Цвет авто: грязный

saya, сколько материала надо и по цене можешь соориентировать?

17.02.2014, 18:01 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

floyd83 вне форума

Местный Регистрация 22.07.2010 Сообщений 388 Сказал(а) спасибо 197 Поблагодарили 47 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Орел
Авто: camry v55 ,ниссан тиида
Цвет авто: 070

ЦитатаСообщение от NexiaVod Посмотреть сообщение

saya, сколько материала надо и по цене можешь соориентировать?

по вибропласту максимум 3-и листа,а по битопласту я бы посоветовал 3кв.м.,там есть место куда все наклеить,ну и конечно моделин.

Camry 2.4 АКПП, R2, серебро, 2010г.
17.02.2014, 19:42 #10

saya вне форума

Активист Регистрация 12.01.2011 Сообщений 772 Сказал(а) спасибо 217 Поблагодарили 183 раз(а) в сообщениях

Имя: Андрей
Пол: Мужской
Город: Нововолынск, Украина
Авто: Camry V40 2007 Р4 (2,4)
Цвет авто: Черный

NexiaVod, по вибре не подскажу — я клеил не листовым материатом а рулонным — дешевле а точно те же яйца один в один на такой же фольге — материал для герметизации кровельных покрытий — битум на алюминиевой ленте-повторюсь точно такой же на ощупь вид и т п только дешевле (это чтобы без лишних вопросов). Я клеил рулоном то не уверен сколько пошло т к рулон использовал и в других местах. В рулоне (10метров шириной 15см) 1,5метра квадратного стоит у нас порядка 20ти баксов. По толщине соответствует 1,5мм вибре чего для панелипредостаточно.

А битопласт — сантиметровый я взял два квадратных метра — завернул полностью все воздуховоды под панелью печку и саму панель и еще осталось — проклеил сколько влез под штатную шумку моторного щита и воздуховод под центральным тоннелем.

Короче гря на переднюю панель 2 метра куадратных достаточно.

когда руки дойдут — выложу фотоотчет на драйв т к все в принципе фоткал.

17.02.2014, 19:46 #11

Бабай вне форума

Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,117 Сказал(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях

Имя: Александр
Пол: Мужской
Город: Москва — Троицк
Авто: Судзуки SX4 S-cross
Цвет авто: серый

saya, а теперь , положа руку на серцэ , скажите честно — стоило так заморачиваться . на сколько Дб уменьшился уровень шума ?

Ответ : » мне кажется, что стало лучше » не убеждает.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

17.02.2014, 19:59 #12

saya вне форума

Активист Регистрация 12.01.2011 Сообщений 772 Сказал(а) спасибо 217 Поблагодарили 183 раз(а) в сообщениях

Имя: Андрей
Пол: Мужской
Город: Нововолынск, Украина
Авто: Camry V40 2007 Р4 (2,4)
Цвет авто: Черный

Бабай, чесно говоря когда снял приборку то удивился — там реально есть шумоизоляция с завода! Просто на всех фотках (в том числе и в мануале от СС) шумки на панели изнутри никакой нету.. По этому я очень удивился когда сняв панель увидел там штатную шумоизоляцию. НО, т к за образованием я инженер по отоплению то мой мозг говорил мне что воздуховоды и печка в любом случае если. Обмотать битопластом — шуметь будут меньше т к воздушный поток создает этот излишний шум. Например в 50й камри воздуховоды замотаны тем же битопластом уже с завода, когда на 40й камри есть только малеькие тоненькие кусочки битопласта на изгибах воздуховодов под приборкой (именно на изгибах и изминениях сечения и создается самый громкий шум).

Короче чтобы не томить — отвечаю на ваш вопрос. Ложу руку на сердце — результат проклейки панели я реально услышал сразу как запустил печку — шума стало значительно меньше (клеил я сантиметровым битопластом). По началу, чесно говорю, подумал что наверное чтото не так сбрал, типа может быть гдето поток не попадает в воздуховод т к печка на третьем положении а шумит еле еле (относительно работы до проклейки).

У меня стоит ГБО с форсунками с металлическими седлами — они цокотят как дизелек чтоли, так вот после проклейки виброй и битопластом панели и моторного щита со стороны салона(сколько достал) звук от этих форсунок еле слышно сравнительно с тем что было раньше, а когда включаешь музыку то их и вовсе почти не слышно.

Проклейка панели в 50ке не знаю много ли даст т к там изначально вроде больше все проклеено, а в 40ке — я доволен работой. Салон был весь разобран, бардачки, тоннель и т п — оставалось лишь приборку отсоединить — вот я и решил проклеить ее. Ни чуть чуть не пожалел. Но работа геморная и требует много времени.. Да и ко всему привыкаешь — сейчас уже нету такого восторга от того что печька тише работает, но если сесть в другую камри — уверен — разница на лицо будет опять, как после проклейки когда услышал конкретно до и после =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *