Калькулятор транспортного налога челябинской области 2023
Перейти к содержимому

Калькулятор транспортного налога челябинской области 2023

  • автор:

Сервисы

Если Вы получили квитанцию-уведомление из налоговой инспекции, то для оплаты по ней, нужно ввести индекс документа, который на ней указан.

Данный номер однозначно идентифицирует Ваше начисление и служит реквизитом для оплаты.

С помощью сервиса Вы можете проверить и оплатить по ИНН все Ваши налоги, включая транспортный.

Единый налоговый платеж

На данный момент ФНС РФ показывает задолженности не по отдельности, а совокупно — в виде единого налогового платежа для погашения всей имеющейся задолженности перед налоговой.

Это общая задолженность по налогам: например за транспортный, земельный, имущественный и многие другие виды налогов.

Оплачивая, Вы закрываете все долги перед ФНС РФ одним платежом.

Ставки транспортного налога в Челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога в Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Показать все
  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Показать все

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 03.08.2011 N 48-Г11-22
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 19.05.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Закона Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге». Андреева Н.П. обратилась в суд с заявлением о признании недействующими ст. 2 в части установления налоговой ставки на одну лошадиную силу автомобиля мощностью от 200 до 250 лошадиных сил и пп. 2 и 3 ст. 4 указанного акта, полагая, что они противоречат пп. 1 и 2 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, носят дискриминационный характер, так как разделяют льготную категорию граждан в зависимости от обладания имуществом. Размер налоговой ставки принят без экономического обоснования и не учитывает фактическую способность налогоплательщика к уплате налога. Она является пенсионером и получает пенсию, размер которой составляет менее ставки транспортного налога, который она обязана уплатить как собственник автомобиля (с мощностью двигателя (л.с.).

Постановление Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 N 5336/07 по делу N А76-8687/06-35-507
Если транспортное средство зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, это транспортное средство в качестве объекта налогообложения не является «другим самоходным транспортным средством», поименованным в п. 1 ст. 361 НК РФ. По мнению инспекции, исходя из положений статьи 361 Кодекса такие транспортные средства относятся к категории «Грузовые автомобили», налог на которые должен исчисляться по дифференцированным ставкам в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге» (далее — региональный Закон о транспортном налоге), более высоким, чем фиксированная ставка, установленная в отношении транспортных средств, относящихся к категории «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
(«Главная книга», 2021, N 19) — либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 «лошадей» ;

Статья: Правоприменительная практика и ее состояние в правозащитной деятельности конституционных (уставных) судов
(Хабибуллина Г.Р.)
(«Государственная власть и местное самоуправление», 2018, N 4) Так, руководствуясь содержанием правовых позиций и выводов Уставного суда Челябинской области, изложенных в Постановлении от 12 февраля 2013 г. N 001/13-П «По делу о соответствии Уставу (Основному Закону) Челябинской области отдельных положений статьи 2, пунктов 2 и 3 статьи 4 Закона Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге» в связи с жалобой гражданки Андреевой Н.П.» , можно заключить, что юридическими предпосылками недискриминационного состояния правоприменительной практики, к примеру, в сфере налогообложения выступают: 1) взаимосвязанные положения ст. 8 (ч. 2), ст. 19 (ч. ч. 1 и 2) и 57 Конституции Российской Федерации, исходя из которых Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться, исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев, а также защищает установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происходящего контроля (п. 1, абз. 1 и 2 п. 2 ст. 3); 2) недискриминационные нормы регионального законодательства о налогах и сборах. Соответственно, в отношении оспариваемой нормы Закона Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 114-ЗО «О транспортном налоге», закреплявшей дифференцированные ставки транспортного налога в зависимости от категории транспортного средства как объекта налогообложения, Уставной суд Челябинской области отметил, что она не носит дискриминационного характера, поскольку дифференциация ставки транспортного налога основана на объективных критериях.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2013 N 26-П
«По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области «О транспортном налоге» в связи с запросом Законодательного Собрания Челябинской области» Закон Челябинской области от 30 сентября 2008 года N 312-ЗО «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Челябинской области «О транспортном налоге» ограничил круг лиц, которым ранее была предоставлена налоговая льгота по транспортному налогу и которая состояла в том, что пенсионеры уплачивали налог по значительно сниженной, по сравнению с обычной, налоговой ставке. Согласно норме пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области «О транспортном налоге», действовавшей до 12 февраля 2013 года (дата принятия Уставным судом Челябинской области постановления от 12 февраля 2013 года N 001/13-П в связи с жалобой гражданки Н.П. Андреевой), пенсионеры, в собственности которых находятся легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы. Те же пенсионеры, в собственности которых находятся легковые автомобили с мощностью более 150 л.с, стали уплачивать налог по общей ставке, что привело к тому, что транспортный налог для них одномоментно возрос в 75 раз, причем независимо от года выпуска автомобиля и от его стоимости. Челябинский областной суд отказал в удовлетворении заявления гражданки Н.П. Андреевой о признании данной нормы противоречащей федеральному законодательству. Уставный суд Челябинской области, рассмотрев жалобу заявительницы, пришел к выводу о том, что указанная норма противоречит части 1 статьи 2 и части 1 статьи 69 Устава (Основного закона) Челябинской области. Законодательное собрание Челябинской области обратилось в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом, в котором просило подтвердить конституционность пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области «О транспортном налоге» в части, признанной не соответствующей Уставу Челябинской области и объявленной утратившей юридическую силу, т.е. недействительной. Какую цель преследовало Законодательное Собрание Челябинской области, обращаясь в Конституционный Суд Российской Федерации? Видимо, она состояла в том, чтобы добиться признания названной нормы подлежащей применению без возобновления законодательного процесса, имея в виду полномочие Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренное в части 1 статьи 85 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Государственный доклад Минтруда России
«О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год» В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.

Правовые ресурсы

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы

    Калькулятор транспортного налога в Челябинской области

    На этой странице мы собрали ссылки на налоговый калькулятор на сайте ФНС России, где вы сможете рассчитать транспортный налог для физических лиц и узнать о льготах.

    Калькулятор транспортного налога в Челябинской области

    Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!

    Ставки транспортного налога в Челябинской области

    Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29

    Ставка налога определяется мощностью транспортного средства, зависит от количества лошадиных сил (кВт), указанных в ПТС, устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

    Налоговым кодексом РФ установлены следующие ставки транспортного налога:

    Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7,5
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15
    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1
    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2
    свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5
    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 5
    свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 10
    Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 4
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 6,5
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 8,5
    Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 2,5
    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 2,5
    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 5
    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 40
    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50
    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности) 20
    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20
    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200

    Транспортный налог в Челябинской области

    Вы можете сохранять ваши расчеты и они будут отображаться здесь.

    Для сохранения расчета воспользуйтесь кнопкой под формой калькулятора.

    История расчетов
    Сохранить расчет

    Сохраненный расчет будет доступен только в текущем браузере.
    Вы можете сохранить всего не более 5 расчетов.

    Для того, чтобы сохранять больше расчетов и иметь доступ к ним с любого устройства, зарегистрируйтесь.

    Поделиться

    Поделиться расчетом

    Вы делитесь ссылкой на ваш сохраненный расчет. Изменения, внесенные в расчет, будут автоматически доступны по ссылке.

    Вы делитесь ссылкой на статичный расчет. При изменении вами расчета, изменения не будут транслироваться по ссылке.

    Расчет транспортного налога, формула

    Налог = R × P ×

    R — налоговая ставка,
    P — мощность ТС в лошадиных силах
    m — количество месяцев владения в году
    Kпов — повышающий коэффициент (только для автомобилей стоимостью от 10 млн рублей).

    Ставки транспортного налога в Челябинской области в 2024 году

    Тип транспортного средства Ставка налога
    Автомобили легковые [ до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 5.16 руб. / л.с.
    Автомобили легковые [ от 100.01 л.с. до 150 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 13.4 руб. / л.с.
    Автомобили легковые [ от 150.01 л.с. до 200 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
    Автомобили легковые [ от 200.01 л.с. до 250 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 75 руб. / л.с.
    Автомобили легковые [ от 250.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 150 руб. / л.с.
    Мотоциклы и мотороллеры [ до 20 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 3.08 руб. / л.с.
    Мотоциклы и мотороллеры [ от 20.01 л.с. до 36 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 5.16 руб. / л.с.
    Мотоциклы и мотороллеры [ от 36.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 30 руб. / л.с.
    Автобусы [ до 200 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
    Автобусы [ от 200.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
    Грузовые автомобили [ до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 25 руб. / л.с.
    Грузовые автомобили [ от 100.01 л.с. до 150 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 40 руб. / л.с.
    Грузовые автомобили [ от 150.01 л.с. до 200 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
    Грузовые автомобили [ от 200.01 л.с. до 250 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 65 руб. / л.с.
    Грузовые автомобили [ от 250.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 85 руб. / л.с.
    Снегоходы, мотосани [ до 50 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 25 руб. / л.с.
    Снегоходы, мотосани [ от 50.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ до 30 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 7.7 руб. / л.с.
    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 30.01 л.с. до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 100.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
    Яхты и другие парусно-моторные суда [ до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
    Яхты и другие парусно-моторные суда [ от 100.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 200 руб. / л.с.
    Гидроциклы [ до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 125 руб. / л.с.
    Гидроциклы [ от 100.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 250 руб. / л.с.
    Несамоходные (буксируемые) суда [ ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели [ ] [ФЛ, ЮЛ] 125 руб. / л.с.
    Самолеты, имеющие реактивные двигатели [ ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей [ ] [ФЛ, ЮЛ] 1000 руб. / л.с.
    Другие самоходные транспортные средства [ ] [ФЛ, ЮЛ] 25 руб. / л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *