Какой клиренс у нивы
Перейти к содержимому

Какой клиренс у нивы

  • автор:

Дорожный просвет нивы.

Во время кузовных работ которые были сегодня, в перерывах, пока сохли очередные слои грунтовки и краски, решил померить дорожный просвет на моей Ниве. Резина — 28 мудовые Гудричи (215/75 R15), подвеска — пока сток. Результат замеров на фотках. Спереди, под самой нижней точкой (поперечина подрамника перед редуктором) — 26 см., сзади под редуктором — 24 см. Под порогами, от земли до нижней их кромки — спереди 33 см, сзади 35 см, до основной части порогов, соответственно на 2 см побольше.
Помню производил точно такие же замеры сразу после покупки машины, на стоковых колесах. Везде было на 2-3 см меньше. В общем резина, даже 28-я рулит.

Запчасти на фото: 261100, A000000000056. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DЗапчасти на фото: 455678, 313233. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DЗапчасти на фото: 131443, 293031. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запчасти

Прокладка корпуса масляного фильтра

Клиренс ВАЗ Нива 2121

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 4×4 2121 Нива мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада 4×4 2121 Нива составляет от 200 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс ВАЗ Нива 2131

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 4×4 2131 Нива мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада 4×4 2131 Нива составляет 220 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

«Двигатель 1,3 литров и 240 мм клиренс»: известны подробности о новой «Ниве»

«Двигатель 1,3 литров и 240 мм клиренс»: известны подробности о новой «Ниве»

Вскрылись подробности о Lada Niva следующего поколения. Портал «Авторевью» выяснил, какой будет «Нива» третьего поколения через свои источники на «АвтоВАЗе». Не так давно автомобильный производитель «Лады» в сети распространил эскиз внедорожника. Естественно, это концепт, и внешний вид автомобиля ещё может измениться. Внедорожник будет строиться на платформе Renault – Nissan CMF-B с поперечным расположением двигателя. У автомобиля будет две модификации – стандартная и удлиненная.

Сообщается, что Lada Niva-3 в стандартной модификации будет иметь длину 4 280 мм и колёсную базу 2 600, то есть как и у нынешней «пятидверки». Порадовало, что «Нива» третьего поколения будет иметь только полноприводную версию, никакого переднего привода не намечается. Как и у «Нивы Трэвэл», будет две версии – стандартная и Off-road. У внедорожной версии будет рекордный клиренс – 240 мм. К слову, нынешняя «Лада Нива» имеет клиренс в 200 мм.

Автомобиль будет оснащаться двумя версиями двигателей:

  • 1,8 литров – двигатель от «Весты». Он будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Jatco;
  • 1,3 литров – турбированный двигатель от Renault. Он будет работать в паре с вариатором.

Задняя ось Lada Niva 3 будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя пакетами фрикционов. Возможно, у Off-road версии будет понижающая передача.

Напомним, что в этом месяце произошло серьезное подорожание автомобилей Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *