Как снять печку на ауди 80 б4
Перейти к содержимому

Как снять печку на ауди 80 б4

  • автор:

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

Оригинал зачастую лучше альтернативы, но всегда можно найти замену, например, MEYLE 1008190002 который обойдётся около 700 руб.

Инструмент, который нам понадобится для данной процедуры.

При помощи звездочки Т30 откручиваем винты «1» по обеим сторонам. Крестовидной отверткой откручиваем винты «2».

Затем откручиваем винты «3» и винты «4» которые держат защитную крышку.

Ключом с головкой на 24 откручиваем гайку «6», разъединяем коннектор провода сигнала «5» и снимаем сам руль.

Ослабляем винт хомута «7» держащий подрулевой переключатель и нижний кожух. Откручиваем два винта «8», чтобы снять приборную панель.

Аккуратно извлекаем ее, заодно отсоединяем от неё электрические провода.

Откручиваем два болта, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей.

Снимаем подрулевые переключатели.

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки.

Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта (в данном случае один).

В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку.

Откручиваем еще один болт который указан на рисунке стрелочкой.

Выкручиваем винт, фиксирующий рамку ручки КПП, а вместе с рамкой снимаем заднюю часть тоннеля.

Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад.

Снимаем переднюю часть центрального туннеля.

Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой.

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. Видим под ней белый короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и их.

Для снятия бардачка для начала открываем его, выкручиваем четыре винта.

Затем откручиваем подушку безопасности, отсоединив разъёмы.

Также отсоединяем и откручиваем крепление проводки.

Снятие бардачка оголяет четыре болта, которые предстоит выкрутить.

Также не забываем про верхний болт к которому крепиться воздуховод.

В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке.

Торпеда крепится к центральному тоннелю с низу. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их. Затем ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

Откручиваем два болта полки для водителя, расположенную внизу торпеды.

Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже.

Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб.

Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель.

Затем аккуратно тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4Б этапы

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой обогрева автомобиля. Это относится особенно к зимнему периоду, когда приходишь, садишься в машину, заводишь, надеясь, что скоро пойдёт тёплый воздух и ты согреешься, но это не происходит. Причиной этому является в большинстве случаев нарушение целостности системы отопления. Рассмотрим случай, когда необходима замена радиатора печки Ауди 80 б4Б

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4Б этапы

Стоимость от

Время выполнения

Гарантия

от 30 дней/2 т.км

Этапы замены радиатора печки Ауди 80

Чтобы поменять радиатор печки Ауди 80 особых навыков иметь не нужно. Необходимо только наличие свободного времени и специальный инструмент, в качестве инструмента лучше использовать набор ключей «в чемодане».

Процесс самостоятельной замены:

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4Б этапы

  1. В первую очередь необходимо демонтировать рулевое колесо. Как это делается стоит посмотреть в интернете или прочитать в инструкцию по эксплуатации автомобиля.
  2. После демонтажа рулевого колеса, необходимо извлечь два самореза и демонтировать верхнюю крышку специального блока подрулевых переключателей.
  3. Сделала всё это требуется достать ещё два самореза, которые крепят специальные контрольные щиток.
  4. При помощи шестигранника ослабляем нижний болт крышки блока подрулевых переключателей. Для этого есть специальные отверстие через него всё это удобно делать. Затем отсоединяем ещё два разъёма и демонтирован специальные заглушки из резины.
  5. Демонтируем основную панель. Сразу нужно достать автомагнитолу и все кнопки управления отоплением. Снимать кнопки нужно аккуратно, потому что их можно легко повредить. Они снимаются легко, нужно просто на себя их тянут, возможно при этом потребуется отвертка для увеличения усилия, подковыривая их.
  6. 6. Затем требуется достать специальную полку, расположенную в водительских ногах и ящик для вещей, находящийся напротив места пассажира.
  7. Затем отодвигаем накладку из пластмассы, которая находится под пепельницей. Используя ключ, отворачиваем 2 винта, которые держат консоль посередине. Боковые части консоли имеют специальные заглушки, под которыми нужно выкрутить винты.
  8. Завершив все это, выкручивается и гайка, держащую основную консоль и отопителя. Гайка находится в районе ящика для вещей.
  9. Отсоединяем разъем с водительской стороны и вынимаем консоль, просто ее тянем к себе и немного поднимая вверх.
  10. Теперь основное – подымаем капот и снимаем трубки охлаждения. В районе катушки есть специальная гайка, расположенной на винте, имеющего специальную, широкую шайбу. . Гайку требуется демонтировать и демонтировать гайку, расположенную под ней.
  11. Снимаем дворник с пассажирский стороны. Чтобы это сделать, снимаем специальную накладку, закрывающую фильтр, который также стоит снять, Затем, стоит отвентить 2 шпильки, прижимающие элемент отопления к автомобильному кузову. Перемещаемся в салон и качая отопитель в различные стороны, достаем его, просто потянув к себе.
  12. Теперь доступ к радиатору печки доступен, производим его замену на исправный.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

В данном фотоотчёте подробно показана процедура разборки (снятия) центральной панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста. Эта инструкция будет актуальна для владельцев Ауди Б3 и Б4, так как конструктив у них практически идентичен.

Какой радиатор отопителя для Ауди Б4 выбрать?

Оригинальный алюминиевый радиатор с артикулом VAG 8D1 819 030 B будет стоить около 10800 руб. Также будут считаться оригинальными радиаторы производства Valeo и Behr (Hella), потому как концерн VAG устанавливает их продукцию на свои автомобили под своим артикулом. Например мы выбрали для установки радиатор BEHR 8FH351311421 — 8600 руб.

Если же при покупке выбрать аналоги, то их стоимость будет значительно ниже. Так например AVA AI 6097 — 1483 руб., а Nissens 70224 — 1684 руб. Стоит учесть, что выбрав не очень качественный аналог китайского производства, качество отвода тепла будет намного ниже. Для подбора аналогов можно использовать размеры радиатора: 235 X 154 X 42.

Стоит заметить, конструкторы посчитали систему отопителя настолько удачной, что она нашла применение не только на Ауди Б3 и Б4, но и на более новых А4 и Б5, но с другим артикулом 8D1 819 031 B.

Какие инструменты понадобятся для замены печки на Ауди 80?

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Как заменить радиатор отопителя на Ауди 80 Б4?

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Замена радиатора печки Audi 80 B4

Замена радиатора печки Audi 80 B4

Комментарии: 0 18.05.2018 Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией. Проводить замену будем на автомобиле Ауди 80 Б4. Если вы неуверенны в своих силах и знаниях, пригласите на помощь более опытного автолюбителя.

Если вам нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя замену своими руками.

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку

Оригинальный радиатор -893121251G.

Но так бывает что финансы не позволяют или нет возможности достать оригинал, то на помощь приходит более распространенная и бюджетная версия -аналог. мы рекомендуем например MEYLE 1008190002 стоимость которого примерно 700 руб.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *