Как снять генератор пассат б3
Перейти к содержимому

Как снять генератор пассат б3

  • автор:

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Излишний шум при работе генератора или недозаряд аккумулятора могут говорить о том что генератор автомобиля может вскоре и вовсе выйти из строя. Поэтому снять и проверить генератор будет не лишним.

Чтобы снять и произвести ремонт генератора Bosch Фольксваген Пассат Б3 можно воспользоватся подсказками посмотрев это видео ролик. В данном случае у одного из владельцев VW Passat B3 на генераторе Бош износились подшипники и чтобы произвести ремонт, нужно снимать ремень генератора, сам генератор и производить его разборку. Выполняя подобную процедуру можно удостоверится в работоспособности так называемой таблетки генератора, а также проверить износ ремня (заодно, возможно поменять и его).

Как снять генератор Пассат Б3, поменять ремень, подшипники и таблетку генератора Bosch Фольксваген Пассат Б3 своими руками смотрите наглядно видео.

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Комментарии: 0 28.01.2018 Вышедший из строя генератор, является для автомобиля огромной проблемой. В конце концов не получив достаточный заряд ваше авто может выйти из строя на долгое время. Мы советуем не пытаться разобрать всё и всюду, можно воспользовавшись незамысловатых инструментов произвести не только диагностику, но и выполнить после ремонт. Ремонт также советуется выполнять хотя бы имея за плечами какой-никакой опыт. Если нет, то лучше обратитесь к специалистам.

Как распознать причин поломки?

Конечно мы должны выявить, а поступает ли в ваш аккумулятор нужный заряд тока. Если вы проверили и убедились, что с зарядом всё впорядке, тогда будем искать причину в генераторе. Для начала демонтируем генератор. Снять генератор не очень сложно, подготовьте инструменты. Нам нужны ключи, шестигранники и щипцы размера больше. Возьмём из набора ключ с головкой на семнадцать и с помощью его ослабим натяжение приводного ремня. После возьмём ключ на тринадцать, он поможет открутить верхнее крепление. Когда будете снимать крепление будет сложность с вытаскиванием болта, можете в случае возникновения трудности возьмите щипцы. Возьмите шестигранник и выкрутите болт, теперь мы можем получить доступ к радиатору. Посмотрите, в коллекторе есть прорези, они предусмотрены не просто так, они помогут снять провода которые имеют положительный заряд. Демонтируйте верхнюю крышку, пластиковую, теперь можете проверить на сохранность щеточно-коллекторный узел.Иногда просто из строя выходят мелки детали, такие как контактные кольца и щёточки. Теперь проверьте блок питания, он отвечает за напряжение. Подключите лампу и дайте 11 вольт, лампочка должна гореть, а когда например вы поднимите свечение она должна ослабиться. Нам нужно проверить каждую деталь генератора, диодный мост мы также проверяем. Диоды должные пропускать ток исключительно в одном направлении, если в две стороны то замените их. Ниже предоставленна подробная инструкцию в виде видеоссылки.

Снятие и установка генератора

До 9/93: двигатель карбюраторный или с системой впрыскивания, 8-клапанный

  • 1 — клиновой ремень
  • 2 — болт с цилиндрической головкой, 35 Нм
  • 3 — втулка
  • 4 — кронштейн
  • 5 — шайба
  • 6 — болт с шестигранной головкой
  • 7 — болт с шестигранной головкой
  • 8 — шпильки
  • 9 — генератор переменного тока
  • 10 — колесо вентилятора
  • 11 — шкив
  • 12 — гайка, 50 Нм
  • 13 — шайба
  • 14 — болт, 35 Нм, М8х35 мм
  • 15 — натяжная гайка
  • 16 — натяжная планка
  • 17 — подъемная проушина
  • 18 — болт, 20 Нм, М8х25 мм
  • 19 — шайба
  • 21 — дистанционная шайба
  • 22 — шайба

С 10/93: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем с системой впрыскивания и с усилителем рулевого механизма

  • 1 — кронштейн
  • 2 — гайка, 30 Нм
  • 3 — генератор переменного тока
  • 4 — регулятор напряжения
  • 5 — болты М4х25
  • 6 — крышка
  • 7 — винты М3
  • 8 — поликлиновой рамень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой М8
  • 10 — натяжная пружина
  • 11 — болт М8х39, 25 Нм
  • 12 — болт М8х85, 25 Нм

С 10/93: автомобиль с 4-цилиндровым двигателем с системой впрыскивания, с усилителем рулевого механизма и с системой кондиционирования

  • 1 — кронштейн
  • 2 — элемент натяжения для натяжното ролика
  • 3 — гайка, 30 Нм
  • 4 — генератор переменного тока
  • 5 — регулятор напряжения
  • 6 — болты М4х25
  • 7 — крышка
  • 8 — винты М3х18
  • 9 — поликлиновой ремень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой M8
  • 10 — болт М8х85, 25 Нм
  • 11 — натяжной ролик

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Если будет устанавливаться снова ремень, бывший в употреблении, для установки в правильное положение пометить направление его вращения мелом. Клиновой ремень ослабить и снять, см. главу «Двигатель».

Модели без натяжного ролика: отвернуть натяжной болт.

Генератор BOSCH

Генератор VALEO

Отсоединить черный (В+) и голубой (D+) провода. Стрелка указывает на провод В+ к помехоподавляюшему конденсатору.

Отвернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов и отложить электрические провода в сторону.

Вывернуть болт крепления генератора к опоре. Для этого у бензиновых 4-цилиндровых двигателей до 9/93 снять защитный колпачок с кожуха зубчатого ремня, вставить через отверстие ключ 6 мм с наружным шестигранником и отпустить болт опоры.

Вывернуть болт крепления генератора к опорному кронштейну и снять генератор.

Установка

Генератор приставить и привернуть к опорному кронштейну.

Вставить защитный колпачок в верхнее отверстие кожуха зубчатого ремня.

Модели без натяжного ролика клинового ремня: вставить болт в натяжную планку.

Проверить клиновой ремень на износ. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.

Клиновой ремень наложить и натянуть.

Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов.

Подсоединить к аккумулятору провод массы.

9.1.2 Снятие генератора

отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3
1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. 2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора. 3. Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3
4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень. 5. Отверните болт крепления регулировочной планки. 6. Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор.
9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 7. Снимите генератор с автомобиля.
9.1.2 Снятие генератора Volkswagen Passat B3 8. Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. подраздел 11.13.).

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *