Как сделать птс на кроссовый мотоцикл
Перейти к содержимому

Как сделать птс на кроссовый мотоцикл

  • автор:

Как сделать птс на кроссовый мотоцикл

Оформление технического паспорта (ПТС) на кроссовый мотоцикл – одна из важнейших процедур, которую нужно выполнить перед его эксплуатацией. ПТС является официальным документом, подтверждающим право собственности на мотоцикл и содержит информацию о его технических характеристиках.

Основным требованием для оформления ПТС на кроссовый мотоцикл является наличие действующего паспорта гражданина РФ. Однако также необходимо, чтобы мотоцикл соответствовал всем техническим требованиям, установленным законодательством.

Процедура оформления ПТС на кроссовый мотоцикл включает несколько этапов. Сначала необходимо получить заключение о технической готовности мотоцикла к использованию на дорогах общего пользования в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

Важно помнить, что кроссовый мотоцикл не предназначен для использования на дорогах общего пользования, и его эксплуатация возможна только на специально обустроенных трассах или вне городской черты.

После получения заключения о технической готовности необходимо обратиться в Госавтоинспекцию для подачи заявления и предоставления всех необходимых документов. После рассмотрения заявления и проверки документов, выдается технический паспорт на мотоцикл.

Выбор кроссового мотоцикла

При выборе кроссового мотоцикла необходимо учесть ряд важных факторов, чтобы сделать правильный выбор и получить максимальное удовольствие от своего приобретения.

1. Тип кроссового мотоцикла: На рынке представлены различные типы кроссовых мотоциклов, такие как эндуро, мотоциклы для трека и для песчаных дюн. Вам необходимо определиться с тем, для каких условий и целей вы будете использовать мотоцикл, чтобы выбрать соответствующий тип.

2. Объем двигателя: Объем двигателя напрямую влияет на мощность и скорость мотоцикла. Определите, какую мощность вы предпочитаете и насколько вы готовы справляться с большой скоростью. Кроме того, больший объем двигателя обычно означает более высокую стоимость мотоцикла.

3. Бренд и надежность: Узнайте о репутации бренда и о качестве его мотоциклов. Читайте отзывы и рекомендации от владельцев кроссовых мотоциклов. Отдайте предпочтение надежным и проверенным производителям.

4. Стоимость и бюджет: Определите ваш бюджет на приобретение кроссового мотоцикла. Учтите стоимость самого мотоцикла, а также стоимость его технического обслуживания, запасных частей и аксессуаров.

5. Размер и вес: При выборе мотоцикла учтите ваш рост и физическую подготовку. Длина и высота мотоцикла должны соответствовать вашим параметрам для комфортного управления на трассе.

6. Технические характеристики: Узнайте о характеристиках технического оборудования мотоцикла, таких как тормоза, подвеска, трансмиссия и другие. Они должны быть подходящими для ваших потребностей и предпочтений.

При выборе кроссового мотоцикла необходимо помнить, что это серьезная техника, требующая определенных навыков и ответственного отношения к безопасности. Поэтому не торопитесь и тщательно взвесьте все преимущества и недостатки каждой модели, прежде чем сделать окончательное решение.

Требования к оформлению ПТС

Для оформления паспорта транспортного средства (ПТС) на кроссовый мотоцикл необходимо выполнить следующие требования:

  1. Приобрести кроссовый мотоцикл в официальном мотосалоне или от частного лица с документами, подтверждающими легальность его приобретения.
  2. Проверить наличие гарантийного талона или договора купли-продажи, указывающего дату и место приобретения мотоцикла, его марку, модель и государственный регистрационный знак.
  3. Предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, при оформлении ПТС на физическое лицо.
  4. Предоставить учредительные документы и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, если оформление ПТС осуществляется представителями юридического лица.
  5. Заполнить заявление на оформление ПТС с указанием данных мотоцикла и владельца.
  6. Оплатить государственную пошлину за оформление ПТС.
  7. Подтвердить оплату пошлины с помощью квитанции или иного документа.
  8. Сдать экзамен в ГИБДД на знание Правил дорожного движения, если он необходим.
  9. Получить ПТС с указанием регистрационных данных мотоцикла и данных его владельца.

После получения ПТС необходимо обратиться в органы ГИБДД для получения регистрационных знаков и оформить страховку ОСАГО перед выездом на дорогу.

Подготовка необходимых документов

При оформлении ПТС на кроссовый мотоцикл потребуется предоставить некоторые документы. Вам понадобятся:

1. Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

2. Свидетельство о регистрации ТС (СТС) или его копия.

3. Справка из ГИБДД о наличии ограничений прав собственника или залогодержателя (в случае, если имеются ограничения).

4. Документы о страховании мотоцикла (ОСАГО или КАСКО).

5. Заявление на оформление ПТС, которое можно получить в офисе ГИБДД или скачать с официального сайта.

6. Квитанция об уплате государственной пошлины за оформление ПТС.

Обязательно подготовьте оригиналы этих документов, а также копии для предоставления в ГИБДД.

В случае наличия каких-либо других нюансов, например, при оформлении на ребенка или наследника, возможно потребуется дополнительные документы.

Получение технического паспорта на мотоцикл

1. Сбор необходимых документов: для получения технического паспорта на мотоцикл необходимо предоставить следующие документы: паспорт владельца, свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), документы, подтверждающие идентификацию мотоцикла (например, купля-продажа от предыдущего владельца).

2. Обращение в ГИБДД: после сбора всех необходимых документов необходимо обратиться в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) по месту жительства владельца мотоцикла. Там следует заполнить заявление и предоставить все необходимые документы.

3. Технический осмотр: после обращения в ГИБДД, владелец мотоцикла должен пройти технический осмотр в специализированной станции технического осмотра (СТО). При осмотре проверяется соответствие мотоцикла установленным требованиям безопасности и экологическим стандартам.

4. Оплата государственной пошлины: для получения техпаспорта на мотоцикл владелец должен заплатить государственную пошлину. Сумма пошлины может различаться в зависимости от региона и класса мотоцикла.

5. Получение технического паспорта: после прохождения технического осмотра и оплаты государственной пошлины ГИБДД выдает технический паспорт на мотоцикл. Владелец мотоцикла должен забрать его лично в установленный срок.

Следуя указанным выше шагам, можно получить технический паспорт на мотоцикл и быть уверенным в его правильной регистрации и соответствии техническим требованиям. В случае возникновения вопросов или сложностей, рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками ГИБДД или специалистами СТО.

Оформление страховки для мотоцикла

Для оформления страховки для мотоцикла необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать страховую компанию, которая предлагает страхование мотоциклов. Обратите внимание на рейтинг компании, условия страхования и отзывы клиентов.
  2. Собрать необходимые документы, такие как паспорт, ПТС на мотоцикл и свидетельство о регистрации транспортного средства.
  3. Заполнить заявление на страхование мотоцикла. Укажите все необходимые данные о мотоцикле, включая его технические характеристики и стоимость.
  4. Оплатить страховой полис. Размер страхового взноса зависит от различных факторов, таких как возраст и опыт вождения, мощность мотоцикла и другие параметры.
  5. Получить страховой полис на руки. Проверьте правильность указанных данных и условия страхования.

Помните, что страхование мотоцикла обязательно для его участия в дорожном движении. Без действующей страховки управлять мотоциклом запрещено. Поэтому не забудьте своевременно продлевать страховку каждый год.

Надеемся, что данное руководство помогло вам разобраться в процессе оформления страховки для мотоцикла и сделало его более простым и понятным для вас.

Оформление ПТС на кроссовый мотоцикл в ГИБДД

Оформление ПТС (паспорта транспортного средства) на кроссовый мотоцикл происходит в ГИБДД (Государственная инспекция по безопасности дорожного движения). Данный процесс требует соблюдения определенной последовательности действий и наличия необходимых документов.

1. Подготовьте все необходимые документы:

  • Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • Договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на мотоцикл;
  • Документы, подтверждающие оплату государственной пошлины (квитанция).

2. Обратитесь в ближайшее отделение ГИБДД для подачи заявления о регистрации кроссового мотоцикла. Вам предоставят анкету для заполнения.

3. Заполните анкету с указанием всех необходимых данных: ФИО владельца, марка и модель мотоцикла, год выпуска, цвет и прочие характеристики.

4. Приложите к заполненной анкете все необходимые документы и предъявите их сотруднику ГИБДД. Он произведет проверку данных и документов, а также осмотрит мотоцикл на предмет соответствия указанным характеристикам.

5. После проведения осмотра и проверки документов, ГИБДД выдаст вам ПТС. В нем будут указаны все данные о мотоцикле, включая его номер и регистрационные знаки. ПТС является главным документом, удостоверяющим право владения мотоциклом.

Примечание: После оформления ПТС не забудьте зарегистрировать мотоцикл в Техническом осмотре (ТО), чтобы иметь право на участие в дорожном движении.

Следуя указанной выше последовательности действий и имея все необходимые документы, вы сможете легко оформить ПТС на ваш кроссовый мотоцикл в ГИБДД.

Оплата государственной пошлины

Для оформления ПТС на кроссовый мотоцикл требуется уплатить государственную пошлину. Размер данной пошлины определяется в соответствии с действующим законодательством и может меняться со временем.

Для уточнения суммы государственной пошлины необходимо обратиться в местное отделение ГИБДД или в свою региональную службу.

Оплата государственной пошлины производится по следующим правилам:

  1. Предварительно получите из отделения ГИБДД или скачайте с официального сайта государственной службы бланк государственной пошлины.
  2. Заполните бланк государственной пошлины в соответствии с требованиями. Обязательно указывайте все необходимые данные, чтобы избежать ошибок и задержек в процессе оплаты.
  3. Сохраните копию заполненного бланка государственной пошлины для себя на случай возникновения спорных ситуаций.
  4. Обратитесь в ближайшую финансовую или почтовую организацию для оплаты государственной пошлины. Уточните возможные способы оплаты, так как они могут различаться в разных регионах.
  5. При оплате государственной пошлины предъявите заполненный бланк и удостоверение личности.
  6. Оплатив государственную пошлину, получите квитанцию или иной документ, подтверждающий оплату. Обязательно сохраните данный документ до получения ПТС.

После оплаты государственной пошлины, необходимо предоставить все необходимые документы в отделение ГИБДД для оформления ПТС на кроссовый мотоцикл. Обращаем внимание, что дополнительные документы могут быть запрошены в зависимости от конкретной ситуации и региональных особенностей.

Получение ПТС и регистрация в ГИБДД

Для получения паспорта транспортного средства (ПТС) на кроссовый мотоцикл необходимо следовать определенной процедуре, которая включает в себя регистрацию в ГИБДД.

Шаг 1: Завершение производства

Первым шагом в получении ПТС на кроссовый мотоцикл является завершение его производства. Это означает, что все необходимые работы по сборке и установке компонентов должны быть выполнены.

Шаг 2: Сбор необходимых документов

Для получения ПТС на кроссовый мотоцикл вам понадобятся следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • ПТС о предоставлении права собственности на кроссовый мотоцикл;
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства;
  • Доверенность, если вы запрашиваете ПТС от имени другого лица;
  • Свидетельство о допуске к управлению мотоциклом на открытой местности (для кроссовых мотоциклов, эксплуатируемых вне асфальтовых дорог).

Помимо перечисленных документов, могут потребоваться также другие документы, зависящие от региональных требований и правил выдачи ПТС.

Шаг 3: Подача заявления в ГИБДД

После сбора всех необходимых документов вы должны обратиться в ГИБДД для подачи заявления на регистрацию кроссового мотоцикла и получения ПТС. Необходимо заполнить анкету, предоставить все необходимые документы и оплатить государственную пошлину.

Шаг 4: Технический осмотр

После подачи заявления и оплаты необходимо пройти технический осмотр кроссового мотоцикла. Осмотр должен проводиться специалистами ГИБДД или аккредитованными сервисными центрами. В ходе осмотра проверяется соответствие мотоцикла требованиям безопасности и техническому состоянию.

Шаг 5: Получение ПТС

После прохождения технического осмотра вы получите ПТС на кроссовый мотоцикл. Обычно это занимает несколько рабочих дней.

Обратите внимание, что процедура получения ПТС может незначительно отличаться в разных регионах России. Проверьте требования и правила, действующие в вашем регионе, чтобы быть готовыми к получению ПТС на кроссовый мотоцикл.

Как оформить птс на мотоцикл

Порядок действий ненамного отличается от регистрации авто. Здесь также необходимо уложиться в 10-дневный срок с момента покупки.

  • Пройти техосмотр.
  • Получить ОСАГО.
  • Оплатить пошлины.
  • Поставить средство на учет в ГИБДД (для этого необходимы: оригинал ОСАГО, технических паспорт, заявление, квитанции об оплате пошлин, паспорт владельца, бумаги, подтверждающие право владения ТС).

Но что, если у продаваемой модели отсутствует техпаспорт? Можно ли зарегистрировать байк без документов? Да, и на это также не потребуется много времени.

Очередь в Гибдд фото

Порядок регистрации мототехники в ГИБДД без документов

Для начала стоит подготовится к походу в Госавтоинспекцию. Если покупаете старый Харлей или классику без документов, уделите особое внимание договору купли-продажи. В нем кроме паспортных и контактных данных продавца и покупателя, должны быть подробно прописаны характеристики транспорта: марка, модель, год выпуска, номер двигателя, кузова (по возможности), а также цвет, объем двигателя и пр.

Рекомендуется обзавестись и такими бумагами, как расписка о получении денег и объяснительная продающей стороны о причинах отсутствия техпаспорта.

Достаточно предоставить подписанный договор купли-продажи и заявление с просьбой о выдаче ПТС и номерных знаков.

Фото старинного мотоцикла

Что делать, если ГИБДД отказывается зарегистрировать мотоцикл без документов?

В таком случае вам необходимо получить письменный отказ, с которым вы обратитесь в суд. Копию отказа вместе с копией вашего заявления на получение документов приложите к исковому заявлению.

Чаще всего суд принимает положительное решение в таких ситуациях, что также на руку сотрудникам Госавтоинспекции, которые теперь официально смогут подтвердить правомерность выдачи вам техпаспорта и номеров.

Можно ли зарегистрировать байк, если владелец умер?

Если хозяина ТС нет в живых, есть два варианта развитий событий:

  • Можно официально переоформить транспорт на одного из наследников. В этом случае должна быть нотариально заверенная бумага, подтверждающая наследство на имущество. С ней можно идти в отделение Госавтоинспекции, где стоял на учете раритет, и переоформить транспорт на наследника.
  • Если у владельца нет наследников, тогда транспорт является собственностью государства. В этом случае обратитесь в региональное отделение агентства Росимущество. После того как они примут ТС на баланс, можно официально выкупить и оформить байк на себя.

Yamaha MT-09 Tracer

Если ваш конструкторский талант позволил вам изготовить эксклюзивную модель – вы также можете легально на ней ездить после регистрации.

Сохраняйте бумаги, подтверждающие покупку всех агрегатов (мотор, рама, прямоток на мотоцикле и пр.). Если вы приобретали эти элементы в России, достаточно иметь договор купли-продажи, если они были импортированы – обязательно наличие таможенной декларации.

Мотоцикл кастомный фото

Можно ли пройти регистрацию кастома самодельной сборки? Да, и для этого достаточно пройти всего 3 шага:

Зная, как зарегистрировать мототехнику без документов, можно смело двигаться к своей мечте. Следуйте инструкциям, и бумажная волокита не станет преградой к осуществлению желаний.

photo

Зачем прямоток на мотоцикле?

Споры о том, нужен ли мотоциклистам прямоток, бесконечны. Сторонники заявляют о повышении пассивной безопасности и увеличении мощности.

photo

Обзор лучших 125-кубовых мотоциклов

Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать

photo

250 кубовые мотоциклы: Япония или Китай – что выбрать?

Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки

photo

600-кубовые мотоциклы: брать или не брать – вот в чем вопрос

Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону

Всем водителям необходимо знать, что такое ПТС, и какое значение имеет этот документ для приобретения транспортного средства.

Любой мотоцикл, выпускаемый в пределах страны или импортируемый из других стран, должен иметь ПТС, наличие которого обезопасит владельца транспортного средства от негативных последствий на дороге.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Что такое ПТС?

Пункт второй положений данного приказа предусматривает правило, по которому для двухколесного транспорта, чей двигатель по объему более 50 кубических сантиметров, документы необходимо иметь у себя дома.

  1. документ, подтверждающий право владения;
  2. чек о покупке (при наличии);
  3. ПТС и договор купли-продажи.

Также важно помнить, что ездить на таких устройствах по дорогам можно только после наступления 16 лет.

Важно! Транспортному средству, где мотор имеет объем менее 50 кубических сантиметров, техпаспорт не нужен.

Где получить?

Выдачей техпаспорта занимаются следующие организации:

  • дилер, осуществляющий продажу транспорта;
  • таможенный орган для импортных моделей;
  • Госавтоинспекция.

У многих мотолюбителей возникают вопросы по получению и восстановлению паспорта транспортного средства.

При продаже транспортного средства предыдущий хозяин передаст не только мотоцикл, но и действующий паспорт на мотоцикл к нему.

Для иностранных марок выдача техпаспорта осуществляется только сотрудниками таможенных органов, в чьи полномочия входит проведение этой процедуры.

  1. На первом этапе необходимо предоставить техническое средство, в данном случае – мотоцикл. Сотрудник таможни произведет осмотр для изучения технических параметров транспорта.
  2. Далее происходит оформление мотоцикла в таможенном органе с обязательными таможенными платежами и предоставлением необходимых документов: паспорт РФ, договор купли-продажи.
  3. После оформления транспорта таможенный орган выдаст техпаспорт с указанием всех технических характеристик мотоцикла в обязательных графах документа.

Как быть, если было переоборудование?

Многие прицепы с мотоциклом раскачиваются, чем создают аварийную ситуацию, поэтому такие моменты нужно учитывать при проведении переоборудования и оснащать устройства специальными видами крепления. Документ о проведении переоборудования необходимо будет доставить в таможенный орган при обращении за предоставлением ПТС. Заявление на получение технического паспорта можно подать в письменной форме.

Можно ли купить мотоцикл без основного документа на него?

Для людей, приобретающих мотоцикл без ПТС, существует необходимость в его получении.

Как быть, если документов у владельца мотоцикла нет в наличии по причине того, что он потерял их, или в наследство ему досталось одно лишь средство для передвижения без каких-то приложений к нему?

С продавцом при покупке заключается договор в письменной форме, где будет прописана информация, касающееся описания технического состояния и марки приобретаемого мотоцикла.

  1. Рекомендуется привлечь дополнительного свидетеля в момент сделки и попросить его поставить подпись в договоре.
  2. После этого необходимо взять с собой следующие документы:
    • Договор в письменном виде.
    • Расписка продавца о получении денег от покупателя.
    • Рекомендуется попросить продавца написать объяснительную на тему, откуда у него появился этот мотоцикл. В ней обычно указывают, что его отдал дядя, или он перешел по наследству от дедушки. По поводу документов продавец может указать причину, почему паспорт на средство передвижения отсутствует, например, по причине того что был утерян.
  3. Второй этап заключается в посещении ГИБДД. У сотрудников этой службы есть инструкция, что основанием для выдачи технического паспорта является любое подтверждение права собственности на это средство. То есть в данном случае – это договор купли-продажи.

Что сделать в случае отказа ГИБДД?

Если по направленному заявлению поступит отказ, тогда новый владелец мотоцикла имеет право обратиться в суд. Для этого ему необходимо написать исковое заявление в судебный орган по месту жительства. В исковом заявлении можно писать о том, что сотрудники ГИБДД не хотят, чтобы гражданин ездил по дороге, и поэтому отказываются в выдаче паспорта на техническое средство. Необходимо также приложить копию заявления в ГИБДД. Копия с отказом о выдаче тоже нужна как приложение для написанного заявления в суд. Чаще всего суд принимает решение в пользу владельца, обратившегося за помощью в оформлении документов, что радует сотрудников ГИБДД. Это объясняется тем, что они с чистой совестью могут оправдаться решением суда и в случае возникновения проблем могут сказать, что они только исполняли его.

Как восстановить утраченный техпаспорт?


Если документ, подтверждающий происхождение средства передвижения, по какой-то причине был утерян, тогда существует возможность его восстановления. Правом на подачу заявления на эту процедуру обладает собственник обладающий договором купли-продажи или его доверенное лицо. Причем доверенное лицо должно иметь на руках доверенность, заверенную в нотариальной конторе. Для того чтобы получить новый ПТС, нужно доставить мотоцикл в ГИБДД. Помимо этого, сотрудникам этой организации необходимы будут следующие документы от хозяина: Важно! Если у владельца мотоцикла существуют неоплаченные штрафы, их также необходимо будет оплатить. Сотрудники будут заниматься осмотром транспортного средства, и примерно через два часа после обращения выдадут готовый ПТС, если, конечно, при оформлении не возникнет проблем, связанных с документами. После выдачи нового ПТС хозяин транспортного средства будет обладать полноценными правами на него. Однако нельзя забывать, что при продаже технического устройства для езды, если в дальнейшем такая сделка состоится, нужно иметь все документы, а для этого их необходимо хранить в одном месте и не терять их. Это поможет избежать проблем с продажей и оформлением документов на нового владельца. Намного приятнее пользоваться транспортным средством и знать, что все документы, предусмотренные на него, находятся в полном порядке. Мотоцикл – это такой же участник движения на дороге, как и автомобиль, поэтому не нужно избегать грамотного подхода к оформлению документов. Особенно это касается тех мотовладельцев, которые предпочитают часто перепродавать свои технические средства. После оформления паспорта на средство для езды по дорогам, будет исключен ряд проблем, способный возникнуть с документами. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Чтобы проверить полученный паспортный документ на мотоциклетную собственность визуальным способом, нужно просто знать, как выглядят системы защиты самого бланка и пользоваться простыми механизмами проверки:

ПТС есть, но нет владельца

  1. Получить от нотариуса подтверждение о вступлении наследников в права владения любым имуществом.
  2. Обратиться с бумагой и с наследующим лицом в орган ГИБДД (где мотоцикл стоит на учёте) и заявить об оформлении на наследника.
  3. Теперь наследник сможет оформить договор купли-продажи, снять байк с регистрации, а покупатель оформит его на себя.

Если наследники не хотят тратить время, но готовы передать полномочия, оформить у нотариуса генеральную доверенность, включающую действия на оформление средства передвижения на них, снятия ТС с учёта и последующей сделки по продаже.

При наличии наследников умершего хозяина по ПТС – переоформить мотоцикл на них, а потом купить.

Сложнее пройдёт постановка на учёт мотоцикла без документов, если владелец умер, а наследников не осталось. Тогда в роли владельца выступает государство. Можно обратиться в администрацию, отдел управления имущественными отношениями. Сделать это нужно по месту регистрации ТС.

Есть два варианта приобретения мототехники:

  • администрация зачисляет мотоцикл на баланс как движимое имущество, а потом продаёт;
  • через сдачу в металлолом.

Необходимо описание подробных характеристик: марки, цвета и года, номеров кузова, двигателя, шасси. В итоге на руках окажется чек или договор купли-продажи (отделение приёма металлолома фигурирует как продавец). Отнести бумаги в местное отделение ГИБДД, на этом основании уже может оформляться паспорт транспортного средства.

Как зарегистрировать самодельный мотоцикл

Самодельный мотоцикл отличается от серийного, в том числе и тем, что на него нет паспорта транспортного средства. А как зарегистрировать мотоцикл без документов, а именно без ПТС? Выходит, никак. Значит, вам нужно этот ПТС где-то раздобыть. Сделать это не очень просто, но, как говориться, было бы желание! Итак, с чего начать? А начать нужно с получения VIN. Это необходимый номер, присваиваемый всем транспортным средствам.

В случае если вы хотите зарегистрировать серийный мотоцикл, на который нет документов (например, утерян ПТС), вы должны потребовать от прежнего владельца мотоцикла, чтобы он в судебном порядке доказал законность владения мотоциклом и с постановлением суда обратился в ГИБДД для выдачи дубликата ПТС. Далее все действия аналогичны тем, которые описаны вначале статьи.

Нам важно Ваше мнение! Если Вам понравилась эта статья, пожалуйста, отметьте “Мне нравится”, “Like” или отметьте статью другим удобным для Вас способом:

Как восстановить на транспорт, не стоявший на учете

Механизм восстановления ПТС для мотоцикла, ни разу не находящегося на учёте, будет похожим, как при постановке техники на регистрацию после её покупки.

Разница здесь только в доказательной документальной базе. Специалистам ГИБДД нужно будет в установленном порядке предъявить:

  • все сертификаты качества;
  • ПТС на каждый агрегат (мотор и прочее);
  • справку ОТТС (Одобрение типа транспортного средства);
  • копия бывшего ПТС (если найдется);
  • заключение техников-экспертов.

Процедура будет следующей:

  1. Заполнить и сдать в ГАИ два бланка заявления:
    • на регистрацию мотоцикла;
    • на получение .
  2. Сдать все, какие только есть бумаги по мототехнике.
  3. Сдать мотоцикл на площадку к техническим экспертам для осмотра.
  4. Взять платёжку для погашения госпошлины.
  5. Оплатить в любом банке или кассе МРЭО пошлину.
  6. Получить заключение экспертов.
  7. Сдать квитанцию об оплате и справку из экспертизы в окошко специалисту.
  8. Подождать процесса поверки.
  9. Получить готовые документы под роспись – СТС и ПТС.
  10. Получить регистрационные государственные знаки (если на мототранспорте не было номеров).

Список бумаг для постановки на учёт регистрации и получения мотоциклетного ПТС:

  • заполненный бланк заявления с просьбой выдать ПТС;
  • гражданское удостоверение личности;
  • соглашение купли-продажи;
  • полис ОСАГО (требуется не всегда);
  • заключение от техника-эксперта;
  • справка ОТТС (по требованию);
  • квитанция об оплате госпошлины.

Без постановки мотоцикла на регистрационный учет с внесением в единую базу данных получить новый ПТС не получится.

Продано без ПТС

Потенциальный покупатель приезжает осмотреть понравившийся байк, но оказывается, что у продавца ни ПТС, ни СТС, ни страховки. Если цена и внешнее состояние устраивает, перед приехавшим на осмотр человеком встаёт задача можно ли будет поставить на учёт мотоцикл без документов.

Для её решения стоит оформить:

  1. Основное подтверждение – договор купли-продажи.
  2. Расписку о полученных по вышеуказанному договору денежных средствах.
  3. Объяснительная записка от продавца о том, как к нему попало проданное ТС.

В договоре указать:

  • ФИО, серию и номер паспортов продавца и покупателя даты рождения;
  • всё про мотоцикл – марку, модель, цвет и год выпуска, а также идентификационные данные (номера шасси, двигателя, кузова);
  • цену;
  • дату и место (населённый пункт) составления;
  • согласие с условиями – подписи.

Стандартизированный формат лучше дополнить подписями свидетелей.

Если договор дополняют подписями свидетелей сделки, пусть лучше это будут не друзья покупателя, а лица со стороны продавца.

Доверить свидетельство о сделке лучше людям, связанным с продавцом, по двум причинам: так достовернее и в случае возбуждения судебного дела друзьям не придётся отвечать за ложные сведения. Вдруг продавец украл байк, решил сбыть, и тогда у свидетелей могут быть проблемы. В любом случае письменно составленный договор, даже без третьих лиц, служит гарантией добросовестности покупателя.

Для езды по дорогам России требуется получение ПТС, для чего необходимо приехать в ГИБДД с этим комплектом. Для выдачи паспорта на мотоцикл подойдёт любое свидетельство о получении ТС законным путём, договор о купле-продаже подойдёт.

Написать заявление, указав своё ФИО, серию и номер паспорта, технические характеристики купленного мотоцикла и потребовать получения:

  • паспорта транспортного средства;
  • госзнаков.

В случае отказа потребовать письменное обоснование и послать иск в суд, заранее оплатив госпошлину.

Скорее всего, признают недействительным, тогда с судебным решением приехать в органы ГАИ для получения СТС и ПТС. Сотрудники пойдут навстречу в таком случае, поскольку при наличии решения суда с них снимается ответственность за неправомерные действия. В случае проверки лицу, выдавшему паспорт на средство передвижения по решению судьи, ничего не грозит.

Сколько стоит

Стоимость получения ПТС является стандартной и фиксированной для всех регионов страны. Но это только в том случае, когда хозяин мотоцикла сам идёт в Госавтоинспекцию и оформляет документ там.

Если же обратиться к юридической фирме (услуги которой тоже могут предоставляться через ГИБДД, а могут быть отдельными, независимыми), или иной организации, тогда там цены будут повыше в 2-3 раза, а то и более:

Когда продажа мотоцикла (или квадроцикла) была осуществлена за границей, но по каким-либо причинам, его владелец умудрился пересечь границу без переоформления ПТС, то в этом случае сделать такой документ будет довольно недешево.

Увеличение в цене за услугу будет упираться в таможенную пошлину, которую мотовладелец обязан будет уплатить, а также штраф за то, что он проигнорировал требования законодательства России.

В Письме СЗТУ №07-01-18/13732ф от 17.06.2008 года, указывается, что таможенная пошлина будет в размере 30% от таможенной стоимости мотоцикла, если он предназначен для личного пользования.

Только после полной оплаты всего выдадут копию таможенной декларации и техпаспорт. Такое переоформление лучше всего производить через грамотного юриста потому, что самостоятельное оформление потребует отправки самолично к таможне и там все оформлять.

Если мотоцикл был куплен вообще без документов, тогда оформлению подлежат: свидетельство о регистрации (СТС или СОР), паспорт автомобиля (ПТС), и страховка (ОСАГО), диагностическую карту делают, когда мототранспорт с пробегом.

При этом договор купли-продажи (далее – ДКП) должен быть грамотно составлен и заверен кроме основных участников сделки также и свидетелями.

В каждом случае есть свои тонкости и нюансы, отражающиеся на процессе восстановления ПТС. Водителям также следует знать, как проверять ПТС на подлинность, или сам транспорт на то, что он не числится в розыске.

Как поставить на учет мотоцикл без документов

Два года назад в нашей стране вступили в силу новые правила по регистрации автомобилей и мотоциклов. Теперь каждый новый владелец имеет возможность единовременно снять технику с регистрационного учета и поставить ее на учет даже без наличия документов.

Важно: Процедуру снятия мотоциклетной техники с учета можно пропустить лишь в той ситуации, когда мото техника покидает пределы нашего государства. Также данное правило действует и для мотоциклов, которые направляются на утилизацию

Процедура по постановке на учет транспортного средства и его регистрации по месту прописки нового владельца практически не претерпела изменений.

Новый владелец мотоциклетной техники должен поставить ее на учет в установленные законом сроки. Они составляют десять дней. Время постановки на учет отсчитывается от даты продажи мототехники, которая указана в договоре.

Если Вы не знаете, как поставить на учет мотоцикл, а время уже истекает, необходимо ознакомиться со всеми правилами самостоятельно или обратиться к специалистам. По истечении десятидневного срока бывший владелец байка имеет полное право обратиться в отделение ГИБДД для остановки процедуры регистрации.

Для постановки мотто техники на учет необходимо иметь при себе следующий комплект документов:

  • соответствующее заявление,
  • документ, удостоверяющий личность,
  • документы на право собственности на мото технику и соответствующие номерные удостоверения, если они есть в наличии,
  • Страховой полис автогражданской ответственности,
  • транзитные знаки (в случае, если мотоцикл был приобретен за границей).

Для этого придется затратить время на распечатку и заполнения формы. Сделать это можно либо при помощи специальных организаций, либо самостоятельно. Однако в последнем случае есть риск, что документ будет заполнен не правильно и в месте регистрации мотоцикла его не примут.

Многие полагают, что поставить на учет новый мотоцикл является самой простой задачей. Ведь на него уже имеются все нужные для этого документы. Однако даже не все владельцы новых байков знают, как поставить на учет мотоцикл без документов. Приобретая мотто технику за границей, можно столкнуться с массой проблем во время постановки его на учет.

Паспорт транспортного средства заполняется непосредственно таможенными службами. Важно еще на данном этапе проследить, чтобы семнадцатая строка была заполнена. Она обозначает, что транспортное средство имеет отличное техническое состояние.

Важно: Во время заполнения паспорта транспортного средства требовать, чтобы строка № 17 была заполнена надлежащим образом.

Если в паспорте нового мотоцикла будет отсутствовать указание на его техническое состояние, то его могут поставить на учет. Однако это не гарантирует того, что использование такого мотоцикла доставит Вам удовольствие. Ведь в последующем могут начаться всевозможные проверки, которые могут привести к тому, что паспорт технического средства могут признать не действительным. В результате регистрация будет признана недействительной.

Не у всех граждан есть возможность предоставить все документы для постановки на учет мототехники. Сегодня совсем не важно, каким образом Вы стали владельцем мотоциклетной техник. Важным является то, что она была не угнана и на нее не были заявлены права других владельцев.

Для того чтобы Ваше транспортное средство стало легальным, то для этого есть два пути:

1. Обращение в суд со ссылкой на статью 234.

Данная статья дает возможность получения права собственности на мотоцикл после владения им на протяжении пяти лет.

В ней говорится о том, что каждый гражданин нашей страны имеет возможность получить право собственности на найденный мотоцикл. Для этого очень важно обратиться в местное ГИБДД с заявлением о находке. Если в течение полу года его владелец не будет обнаружен, то заявитель получит возможность оформить находку в собственность.

Если документы на мотоцикл были утеряны, то это не является проблемой для постановки мотто техник на учет даже без них. Выход заключается в том, что всегда можно оформить их заверенные копии.

Как зарегистрировать мотоцикл в ГИБДД

Свершилось! Произошло чудо, и у вас в автогараже (а может быть, у кого на автостоянке) появился новомодный мотобайк, и вам лично хотелось бы украсить его государственным номером, а также видеть собственную фамилию в документах — представленная инструкция для вас. Возникает вопрос: как зарегистрировать мотоцикл в ГИБДД?

Отстаиваем большую очередь и подаем все перечисленные выше бумаги в окно для приема документов. Затем ожидаем рядом c окошком, а как только все будет готово, вас позовут. Вам отдадут все ваши документы, плюс выдадут заявление и квитанцию, которую необходимо оплатить. Дополнительно вам могут вручить один или два листочка с номерными знаками (двигателя и рамы), совпадающими с иными транспортными средствами. С этими листочками совсем ничего делать не нужно. Оплатили квитанцию? Двигаемся на площадку. У вас на руках должны быть квитанция об оплате пошлин, заявление (то, которое вам передали в окне) и ПТС. Дальше наблюдательный инспектор тщательно сличит номера на двигателе и раме с теми, которые указаны в ПТС, что-то черканёт в заявлении и потом пошлет вас в другое окно (возможно, это будет какой-нибудь вагончик около площадки). Возвращаем в это окно заявление, ПТС, ОСАГО, квитанции и ожидаем. После этого нам возвращают бумаги и отправляют в другое окно. В нем производится проверка вашего мотоцикла на угон. Передаем документы и дожидаемся заветных государственных номеров.

Это ключевой вопрос, ответ на который определяет возможность использования мотоцикла на дорогах общего пользования. Потому начнем с него.

И речь идет не только о мото. В ПДД есть общие понятия для таких двухколесных, как:

  • кроссовый мотоцикл – будь выпущен как транспортное средство или спортивный инвентарь,
  • питбайк,
  • скутер (электрический или с ДВС),
  • разного рода квадроциклы и трициклы.

В зависимости от объема двигателя, согласно ст. 25 ФЗ №196, кроссовый мотоцикл либо питбайк, можно приравнять либо к мопеду (до 50 см3), либо к мотоциклу (более 503). Таким образом, спортивные мотоциклы можно приравнять к транспортным средствам категории А, А1 либо М, а на управление ими предоставляется специальное право. Аналогичный подход и у КоАП.

Логика закона такова, что транспортным средством можно признать только устройство, на управление которым нужно ВУ. Но нужно ли водительское удостоверение на мотоцикл-спортинвентарь?

Нужны ли права на кроссовый мотоцикл, питбайк?

Водительские права на спортинвентарь

По смыслу закона, ВУ предоставляет водителю право управлять ТС – устройством для передвижения по дорогам. Под таковыми понимаются дороги общего пользования, прилегающие территории и прочие территории, езда по которым регулируется Правилами дорожного движения. Следовательно, обязательный атрибут ТС – это возможность перемещаться по таким территориям.

Если же изучить паспорт спортинвентаря-мотоцикла и иные документы, которые предоставляются на него производителем, в них, очевидно, будет указано, что он используется в основном для спорта и активного отдыха. А вместо ПТС на него идет обычный паспорт изделия.

Но есть и противоречивая этой логике практика судов. В соответствии с Постановлением ВС РФ № 11-АД19-17 от 22.07.2019, то обстоятельство, что по документам производителя питбайк либо кроссовый мотоцикл используется в основном для спорта и активного отдыха, не говорит о том, что он должен использоваться только для этого и не может эксплуатироваться для езды по дорогам. Тем более, если его технические характеристики позволяют отнести его к транспортным средствам категории А либо М.

Но можно ли на таком устройстве ездить по городу?

Правила получения прав на питбайк

При приобретении питайка, он, как правило, позиционируется скорее как спортивный инвентарь, нежели как полноценное транспортное средство. Это говорит о том, что для использования на дорогах общего пользования он просто не предназначен. Однако, получить на него права всё-таки возможно, пусть и с некоторыми оговорками.

Стоит помнить, что в случае передвижения на питбайке с объёмом более 50 кубических сантиметров, водителю будет грозить штраф в две с половиной тысячи рублей и возможная эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку. В данном случае под необходимыми документами подразумевается следующее:

Как уже говорилось выше, главной проблемой для оформления питбайка является то, что завод-изготовитель не предоставляет для него ПТС. Чтобы обойти это довольно значительное препятствие, потребуется потратить достаточно большое количество времени. Для получения Паспорта Транспортного Средства будет необходимо пройти экспертную комиссию в отделе сертификации.

Какие документы нужны для получения водительских прав

В процессе получения ПТС будет производиться сверка данных и проверка транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества, и только после этого, на основании экспертных заключений станет возможным выдача ПТС в ГИБДД.

Разрешена ли езда на спортинвентаре по дорогам?

Следуя свежему постановлению Верховного суда, питбайк либо схожее с ним устройство вполне может использоваться как транспортное средство, тем более если они отвечают предусмотренным законом определениям и техническим характеристикам. В таком случае, езда на мотоцикле-спортинвентаре по дорогам возможна. В теории. И это не значит, что она будет законна.

Дело в том, что п. 3 ст. 15 ФЗ № 196 разрешает допуск транспортных средств для их использования в дорожных условиях только после регистрации и выдачи соответствующих документов в ГИБДД. Но в соответствии с Правилами регистрации, она невозможна без ПТС. А, так как питбайк и прочая подобная техника изначально выпускаются как инвентарь для активного отдыха и спорта, ПТС на них естественно не изготавливается.

Таким образом, регистрация спортинвентаря-мотоцикла в ГИБДД не будет проведена, а это исключает возможность законной эксплуатации таких устройств на дорогах общего пользования и прилежащих территориях. Перемещение такого устройства по дорогам возможно лишь путем его погрузки на специально оборудованный прицеп.

А где можно ездить?

Можно ли ездить на мотоцикле по дорогам?

Законодательство 2021 года, опять же, не дает четкого и прямого ответа, где можно ездить на подобных технических устройствах. Следуя его логике, законным перемещением можно считать езду на питбайке и кроссовых мотоциклах за пределами зон, где работает ПДД. К таким можно отнести как минимум специально подготовленные трассы для мотокросса, а также горы, леса и поля (не полевые дороги), где отсутствуют дороги, рассчитанные на езду автомобилей и других ТС.

Впрочем, это вопрос неоднозначный, так как конкретного регулирования закон не предполагает, а судебная практика по этому поводу неоднозначна.

Делаем страховой полис для участия в соревнованиях на мотоцикле

Страховой полис можно оформить в любой страховой компании, которая вам больше нравится. Я зашел в одну страховую компанию, мне отказали. Оказалось что они страхуют все, кроме соревнований на мотоцикле. Даже прыжки с парашютом страхуют, а вот езду на мотоцикле нет. Зашел в другую страховую компанию, там без проблем оформили.

Делаем скан Страхового полиса.

Контакты НРМФ

  • Скан Анкеты участника НРМФ
  • Скан Заявления на регистрацию Мотоцикла
  • Скан страхового полиса для участия в соревнованиях на мотоцикле
  • Фото вин кода и номера двигателя вашего мотоцикла

Будут ли штрафы за езду по дороге?

  • ч. 1 ст. 12.7 КоАП, за вождение без ВУ;
  • ч. 1 ст.12.1 КоАП, за неисполнение требования закона о регистрации ТС;
  • ч. 2 ст.12.3 КоАП, за передвижение по дороге без действующего полиса ОСАГО;
  • ч. 1 ст. 12.3 КоАП,за отсутствие правоустанавливающих документов и так далее.

Так или иначе, но ездить на спортинвентаре-мотоцикле по дорогам мы не рекомендуем. Но даже в случае эксплуатации такой техники в соответствии с правилами ее использования, например, при езде по горам, рекомендуется всегда подтверждать характер технического устройства и его целевое назначение документами.

Важное замечание!

  • В статье представлена базовая информация, но каждый случай индивидуален.
  • В 92% всех ситуаций есть важные нюансы, которые могут повлиять на исход всего дела.
  • Опытный юрист изучит все материалы дела и укажет, в каком направлении двигаться.

Поэтому на нашем сайте работают дежурные юристы-консультанты, вникающие в каждое дело и направленные на его решение.

или проконсультироваться по бесплатному телефону (Москва), (Санкт-Петербург), 8 (вся Россия).

Какие документы нужны?

Документы для езды на спортивном инвентаре

Чтобы не иметь проблем при эксплуатации и транспортировке такого устройства, даже при соблюдении всех требований и правил, при себе всегда необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий, что вы – владелец. По сути, таковым является обычный договор купли-продажи, в котором указано, что купленное устройство – спортивный инвентарь, и указаны его отличительные характеристики (цвет, номер двигателя, вин-код);
  • паспорт спортинвентаря (свидетельство о регистрации спортивного мотоцикла). Подобные документы в РФ сегодня можно оформить лишь в двух организациях: МФР и НРМФ.

Имея такие документы, пилот сможет подтвердить спортивное предназначение своего оборудования и избежать лишних вопросов от инспектора. Но только в случае использования его по назначению – при езде по дороге карточка спортинвентаря его от проблем не спасет.

Какие документы на питбайк нужно возить с собой?

В современном мире, питбайк – это очень популярный вид транспорта среди молодёжи и любителей экстремальных видов спорта. Поскольку передвигаться на питбайке без документов по городу и трассе нельзя, то, для того чтобы добраться до мотокросса Вам понадобиться большой автомобиль, либо прицеп.

Если вы транспортируете питбайк до мотокросса на спецавто или в прицепе, то владельцу с собой желательно возить договор купли-продажи, чтобы у сотрудников ГИБДД, в случае остановки не возникло вопроса: Ваш ли это транспорт

Передвигаетесь за рулём питбайка, вы можете только имея водительское удостоверение соответствующей категории, страховку, документ удостоверяющий прохождение технического осмотра, государственные номера на технику и документ о регистрации транспорта в ГИБДД. Пренебрегая этими правилами водителю, при остановке Вас инспектором ГИБДД могут грозить штрафы и отправка на штраф-стоянку.

Получение ПТС на мотоцикл, растаможенный в Белоруссии

Получение ПТС на мотоцикл из Белоруссии.

Получение ПТС на мотоцикл, растаможенный в Белоруссии

В общем, позвонил я Валентину, который забирал меня с места ДТП, эвакуаторщику, обрадовал его свои звонком, что взял новый мотоцикл, и договорились с ним, что он съездит, заберет мотоцикл (т.к. выпал уже снег на дворе) и отвезет меня оформиться.

В общем, приехали к продавану, забрали мотик, он мне выписал справку-счет и дал копию декларации о растаможке. В общем, с таким небольшим комплектом поехали мы в Домодедово, продрались через пробки уже не к открытию, а часам к десяти утра (таможня открывается в 9.00), так что пришлось немного поторчать.

Пошел на проходную, там сидел охранник, спросил у него, куда мне пройти для оформления ПТС на мотоцикл, он предложил естественно брокерские услуги по оформлению, которые стоили порядка семи кусков рублей… И типа оформление ПТС на мотоцикл там за пару часов. Я естественно отказался, т.к. нищеброд… Ой, т.к. сам хотел пройти все семь кругов Ада. Охранник ухмыльнулся, типа, ну вперед.

Он выписал мне пропуск, сказал заполнить два заявления, вернее, одно заявление на выдачу ПТС мотоцикла, а второй — бланк с техническими характеристиками на мотоцикл. И сказал с этими двумя бумажками пройти в соседнее здание к четвертому окошку.

Поднялся я к четвертому окошку, заполнил бланки, прождал час, пока там кто-то появится и, в общем, через час в окошке появился мужик и с недоумением спросил, типа че ты сюда пришел, тебе надо в соседнее здание оформить акт о технических характеристиках транспортного средства. К тому мнению за мной в очередь подоспело еще два человека. Мы втроем пошли в соседнее здание, позвонили в домофон, минут через 20 к нам вышел парень с фотоаппаратом, отфотографировал мотоцикл, номера рамы и двигателя. С моим мотоциклом все прошло успешно, у второго парня был прицеп, который быстро отфотали. Третий, самое интересное, попался с CBF1000 2006 года в фургоне, на котором никак не могли найти номер двигателя… Все облазили вчетвером где-то часа за полтора с перебежками до офиса, где чувак с фотоаппаратом пытался нагуглить, где находится номер движка на этом мотоцикле.

В итоге нарыли мануал, они начали читать его, а мы с челом, который привез прицеп, решили смотаться оплатить квитанции за акты технических характеристик. В общем, парень сказал, что здесь проехать всего полтора километра до ТЦ, где будет банк… Оказалось, что ТЦ еще только строится, доехали до Домодедово, там нашли Сбер.

Потерял еще около часа в очереди в Сбере, где оплатил квитанции сразу на всех троих. Приехали обратно, нашли номер движка на CBF1000, который оказался под трубой выхлопного коллектора, весь закиданный грязью. В итоге, вместо того чтобы потратить буквально 15-20 минут на прохождение всей процедуры, потеряли около трех часов.

Сотрудник таможни оказался очень нервным, по несколько раз не до конца заполнял бумажки, что-то у него не выводилось на печать… У него были шаблоны с других мотоциклов, которые он пытался перебить, но каждый раз допускал кучу ошибок. Около получаса он распечатывал нам 3 листа, в итоге все сделал, пошли обратно в 4 окно.

Прождали еще где-то часа полтора. Дождались, пока к нам выйдет мужик, он посмотрел на анкеты, заполненные бланки, сказал, что нифига мы не правильно все заполнили, указал на одну ошибку, все начали переписывать. Потом еще раз подошел, указал еще одну ошибку, опять все начали переписывать. Около часа все это длилось, мы переписывали заявления.

В итоге оказалось, что надо всего лишь переписать акт техосмотра на бланк заявления.

Короче, подаем уже раз в пятый ему заявления, и тут он говорит, что нужна копия паспорта. Копию паспорта можно сделать в соседнем здании на проходной. Мы уже, как стадо баранов, бегая туда-сюда, идем на проходную, делаем копии паспортов, возвращаемся к 4 окошку, ждем еще около получаса, пока там кто-то появится… Несмотря на то, что нас там было только трое, работники таможни ОЧЕНЬ заняты. Работают человек пять-шесть, остальные обсуждают насущные вопросы.

В общем, подошел мужик, посмотрел на наши документы, сказал, что у нас нет копии пропуска, который нам выдали, при этом пропуск — это корешок размером с полпачки сигарет, который нигде нам больше не потребовался. Сбегали на проходную, сделали копии, вернулись.

Еще через полчаса подошел опять тот же мужик и сказал, что выходит на осмотр только в 11 утра и в 3 дня. Мы естественно возмутились, ну, что там осмотр — только сделать фотки номера двигателя и номера рамы. Мужик явно намекнул, что мы опоздали, пока носились делать копии и акты. Мы покипишили и предложили просто скинуть ему на мейл готовые фотки. Чел ответил, что мы наверное не успеем сделать фотографии, которые надо было делать именно напротив ЕГО здания… Наверное, они вывешивают потом эти фотки себе на стену. Время уже около полпятого, мы надавили на жалость, что квитанции пришлось оплачивать черт знает где, чувак вышел сделать фотографии еще через полчаса. Я подогнал мотоцикл, парень с CBF1000 почему-то не захотел вывозить свой мотоцикл из фургона. Таможенник отказался фоткать в фургоне и сказал, что фотки надо делать именно на фоне его здания, чтобы ему было приятно… В итоге, чувак с CBF1000 пролетел с получением ПТС в этот день ��

Сделали мы фотографии, мужик нам сказал подождать до 6 часов, и там уже нам мол выдадут ПТС. В общем, забрал он у нас все документы, мы, чтобы скоротать время, спустились в столовую, как раз нашлось время поболтать и нормально познакомиться, потому что все предыдущее время проходило в перебежках из одного здания в другое. В итоге мы с парнем, который оформлял прицеп, поднялись к 4 окошку обратно, подошел сотрудник таможни и с недовольным видом начал высказывать парню, что у него не печати в декларации. Естественно, что прождав почти целый день в очереди, парень немножко прифигел, т.к. дело шло к тому, что ПТСку он сегодня не получит. Короче, уговорили таможенника, что ПТСку он все же получит, уговорив его, что парень привезет заверенную копию декларации с печатью на следующий день.

На лице таможенника отразился кайф того, что мы торчим на таможне с 10 утра, выдал чуваку ПТС, подошел ко мне, сделал пару замечаний по поводу того, что у меня не все в порядке с документами, потом выдал мне ПТС и попросил проверить все данные. Потом дал расписаться на бумажке на получение ПТС, и я со спокойной душой… Не, это не спокойная душа, это неописуемое наслаждение, что все это закончилось! Я спустился в кафе и взял себе ПИВА, потому что терпеть уже было невозможно!

А теперь мануал!

Как получить ПТС на мотоцикл, растаможенный в Белоруссии и не потерять целый день.

Убедившись, что мотоцикл уже в базе, едем на таможню.

Получение ПТС на мотоцикл, растаможенный в Белоруссии

1. Привозим мотоцикл на таможню по адресу: г. Домодедово, Краснодарская ул., д. 17.

2. Идем на проходную.

3. Просим выдать охранника пропуск.

4. Берем на проходной 2 бланка — заявление и бланк технических характеристик ТС, который нам позже надо будет заполнить.

5. На проходной у тетечки делаем копию первых 2 страниц паспорта и отдельную копию пропуска.

7. Говорим мужику в домофон, чтобы он вышел сделать осмотр мотоцикла для получения ПТС. Выходит парень, делает фотографии самого мотоцикла напротив СВОЕГО здания и фотографии номеров рамы и двигателя мотоцикла, которые лучше заранее найти и отмыть.

8. С сотрудником проходим в его кабинет, где он составляет акт о технических характеристиках. Детально проверяем этот акт.

9. Берем у него квитанцию на 1500 руб. и едем в Домодедово, чтобы ее оплатить. С оплаченной квитанцией возвращаемся, берем акт и идем в 4 окошко на 2 этаж.

11. Берем копию декларации с печатью, справку-счет (эти два документа нам дает продавец прим. ред.), заявление на выдачу ПТС и бланк на технические характеристики мотоцикла, которые заполняем самостоятельно, также акт о технических характеристиках, за который мы уже заплатили госпошлину, копию паспорта и копию пропуска. И уже с этим списком документов идем в 4 окно.

12. В 4 окне сотрудник таможни минут десять сверяет данные и выдает ПТС на мотоцикл.

Действуя таким методом, можно получить ПТС на мотоцикл из Белоруссии с 9.00 до 11.00. При этом надо понимать, что таможенник из 4 окна выходит фоткать мотоцикл только в 11.00 и в 15.00. Если проходить по моему описанию, то ПТС можно получить максимум после обеда, сэкономив кучу времени, в зависимости от того, конечно, насколько много у таможенников скопится насущных вопросов для обсуждения со своими коллегами ��

Читайте также:

  • Имеет ли скан договора юридическую силу
  • Как написать заявление на бывшего мужа за оскорбления
  • Когда человек переводится на бесплатное обучение нужно заключать новый договор
  • Заявление о включении в реестр требований кредиторов при банкротстве физического лица образец
  • Справка о полученной выручке в разрезе по видам экономической деятельности

Самодельный мотоцикл: советы по изготовлению. Как сделать мотоцикл своими руками?

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Как сделать мотоцикл

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Самодельный мотоцикл

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Как сделать из велосипеда мотоцикл

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Самодельный кроссовый мотоцикл

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Самодельные вездеходы из мотоциклов

Другая категория – это мотоциклы, оборудованные огромными колесами. Они не боятся абсолютно никаких препятствий, но их устойчивость оставляет желать лучшего.

Третий вид вездеходов из мотоцикла – аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.

Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.

Подкат (подставка) под мотоцикл своими руками

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Забавный чертеж с одного из форумов ��

чертеж подката под мотоцикл

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

f7ff9aa6c664

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *