Эволют электромобиль отзывы реальных владельцев
Перейти к содержимому

Эволют электромобиль отзывы реальных владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Evolute i-Pro с ФОТО

1. Управление на мокром асфальте ухудшилось после замены резины
2. Неадекватная реакция автомобиля на прохождение луж: машина вышвырнула в сторону вместо того, чтобы её устойчиво пройти
3. Утерян контроль за ситуацией за рулём, авто не всегда реагирует на команды как следует
4. От других автомобилей (тойота) отличается поведением: не выдерживает контроль при проезде одинаковых участков дороги с той же резиной

1. Камера заднего вида перестала работать без видимых причин
2. Проблемы с электронной парковочной тормозной системой, машина иногда не снимается с ручника и издаёт странные звуки
3. Появление постукиваний и потрескиваний, предположительно из области крепления каркаса заднего сиденья
4. Неполадки с климат-контролем: работает нагревание только при обдуве на лобовое стекло, при смене положения обдувается холодным воздухом
5. Появление неприятного запаха в салоне спустя 15 минут работы печки, который затем внезапно исчезает

Полезный отзыв? Да / Нет

1 месяц назад
2023 год, передний

Хорошая обзорность.
Газовые упоры капота облегчают доступ к двигателю и устраняют необходимость в использовании дополнительной опоры.
Не сильно подвержен грязи и коррозии, если аккуратно обращаться.

Стоимость камеры заднего вида с установкой у дилера оказалась значительно выше рыночной цены.
Газовые упоры капота могут слишком сильно тянуть капот вниз при закрытии.

Электромобили Evolute

Российская автомобильная марка, которая, по сути, является плодом партнерства Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест». Основная специализация бренда Evolute – электрические автомобили различных классов, начиная с легковушек и заканчивая кроссоверами…

Подробнее

Однако стоит сразу оговориться, что это не полностью самостоятельные модели, а всего-навсего результат бейдж-инжиниринга автомобилей китайского концерна Dongfeng.

Производственные мощности российского бренда находятся в Липецке – на базе Липецкого моторного завода (он же ООО «Моторинвест»), причем электромобили здесь выпускаются по полному циклу, включая сварку и окраску кузова.

Примечательно, что со слов представителей самого автопроизводителя, философией бренда является эволюция, что отображено и в его названии – переводе с английского на русский оно означает «развивать, эволюционировать».

О создании новой российской автомобильной марки было объявлено в конце марта 2022 года – именно тогда Минпромторг, правительство Липецкой области и ООО «Моторинвест» заключили СПИК (специальный инвестиционный контракт), подразумевающий запуск производства электромобилей, а в качестве ключевого партнера был выбран китайский концерн Dongfeng.

«Первенцем» бренда стал электроседан i-Pro, который официально рассекретили в августе 2022-го, как и ожидалось, он оказался не самостоятельной моделью, а «лицензионной копией» четырёхдверки Dongfeng Aeolus E70.

Электроседан i-Pro от Evolute

Это переднеприводный полностью электрический седан компактного сегмента (но фактически его вполне можно отнести к D-классу по европейским меркам) и, по совместительству, «первенец» новоиспеченного российского бренда, который сочетает в себе лаконичный дизайн, современный и вместительный салон, а также не самый плохой технико-ездовой потенциал.

Примечательно, что основной целевой аудиторией автомобиля называют корпоративных клиентов, в частности – службы такси…

Официальная премьера «российского» электромобиля i-Pro состоялась 5 августа 2022 года в рамках Международного Евразийского форума «Такси», прошедшего в Москве.

Стоит отметить, что по своей сути этот Evolute всего-навсего результат бейдж-инжиниринга китайского седана DFM Aeolus E70, который в свою очередь берет начала от модели Nissan Sylphy поколения G11 (соплатформенник Nissan Almera тольяттинского производства).

фото седана i-Pro бренда Evolute

Платформа Nissan B

В основе этой машины лежит хорошо знакомая российским автовладельцам платформа Nissan B.

платформа Nissan B для iPro от Evolute

Несущий каркас кузова, выполненный с широким применением высокопрочных сортов стали, панель крыши и остекление – у этого электроседана идентичны таковым на «исходном» Nissan Sylphy.

Блок литий-ионных батарей у электромобиля находится под полом салона.

Снаружи его сложно назвать «писаным красавцем», да и сбалансированности его пропорциям с определенных ракурсов явно не хватает, а в облике машины отчетливо прослеживается сходство с «донорским Ниссаном».

Незатейливая «физиономия» с раскосыми фарами, «глухой» решеткой радиатора и рельефным бампером, классический силуэт с покатой крышей и правильными вырезами колесных арок, лаконичная корма с аккуратными фонарями и массивным бампером – в экстерьере электрического седане нет ни запоминающихся, ни откровенно отталкивающих решений.

фотография электромобиля ай-Про от Эволюта

Интерьер ай-Про выполнен по современным лекалам – стильная комбинация приборов со стрелочным спидометром по центру и «приливами» дополнительных индикаторов, трехспицевый мульти-руль с выраженным рельефом в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса, в который зашито управление практически всеми второстепенными функциями.

приборная панель и центральная консоль i-Pro

Явных промахов по части эргономики у электроседана вроде бы и нет, но внутри у него использованы исключительно недорогие материалы отделки.

интерьер салона в Эволюте модели айПро

Салон – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – простенький цельный диван с двумя интегрированными подголовниками (но при этом с тремя ремнями безопасности) и минимум дополнительных удобств.

Багажник вместительный, но неудобный

Багажник у этого Эволюта солидный по объёму – 502 литра, но обладает далеко не самой удачной формой. Спинка заднего дивана складывается, однако в таком случае образуется весьма скромный проем в салон, а ровного пола при этом не получается.

багажный отсек седана i-Pro

Стоит отметить, что в «трюме» спрятан небольшой пластиковый бак, от которого «питается» дизельный подогреватель.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4680 мм
    • ширина – 1720 мм
    • высота – 1530 мм
    • максимальная мощность – 110 кВт (150 л.с.)
    • максимальный крутящий момент – 230 Н·м
    • передняя – независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
    • передние тормоза – вентилируемые дисковые
    • задние тормоза – дисковые
    • тип – литий-ионная
    • ёмкость — 53 кВт·ч

    На полное восполнение заряда электроэнергии (с 5% до 100%) от обычной бытовой розетки с переменным током мощность 7 кВт и больше – требуется порядка 8.5 часов. При использовании станции постоянного тока производительностью 75 кВт и выше – время подзарядки литий-ионного аккумулятора с 30% до 80% укладывается в 36 минут.

    Динамика, скорость и дальность

    С места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.5 секунды, а его максимальная скорость составляет 145 км/ч (ограничена электроникой).

    Паспортная «дальнобойность» электрического седана насчитывает 433 км (по устаревшему циклу NEDC), а заявленный расход электроэнергии на каждую «сотню» пробега составляет 12.62 кВт. В реальности же на полностью заряженной батарее машина способна преодолеть ≈200-250 км в зависимости от рельефа местности, погодных условий, нагрузки и других сопутствующих факторов.

    Комплектации и цены

    На российском рынке i-Pro предлагается официальными дилерами Evolute в единственной комплектации Base по цене 2 990 000 рублей, однако покупатели могут рассчитывать на государственную субсидию-скидку в размере 925 000 рублей.

    В список стандартного оснащения электроседана входят: две подушки безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, 17-дюймовые легкосплавные колеса, цифровая комбинация приборов с 7-дюймовым экраном, медиацентр с 7-дюймовым тачскрином, аудиосистема с двумя динамиками, четыре электростеклоподъемника, однозонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, а также обивка сидений искусственной кожей.

    Плюсы и минусы

    • Привлекательный и современный интерьер
    • Вместительный салон
    • Большой багажник
    • Энергоемкая и надежная подвеска
    • Неплохая динамика разгона
    • Приемлемое оснащение
    • Устаревший (не смотря на хорошую попытку освежить) дизайн внешности
    • Малый клиренс
    • Небольшой реальный запас хода
    • Высокий ценник

    Итоговые оценки и отзывы

    Можно сказать с уверенностью, что машина найдет своего покупателя – например, крупные таксопарки решат поддержать «отечественного производителя» и закупят для собственных нужд партии таких электромобилей.

    Вероятно, машина станет пользоваться определенным спросом и у частных лиц, однако лишь до того момента, пока на неё будет распространяться скидка по программе государственного субсидирования. Но точно можно сказать, что найдется немного желающих выложить несколько миллионов рублей за устаревший седан, в который попросту запихнули «электрическую начинку».

    Эволют i-Joy отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    необходимость предстартовой подготовки, в частности зарядка ограничения на зарядку при низких температурах быстрая потеря емкости при использовании в холодное время года дополнительный расход батарей на подогрев салона в пробках повышается расход батарей, хотя может быть меньше, чем у авто с ДВС

    4 месяца назад
    2023 год , передний

    Можно прокачать функциональность магнитолы через пользовательские настройки Можно использовать Яндекс Музыку и Яндекс Навигатор Многофункциональный инфотейнмент с выбором данных для отображения: компас, скорость, музыка, навигация Наличие режима авто для вывода информации в зависимости от активности программ

    Качество звука встроенной магнитолы даже пониже среднего Проблемы с памятью устройства, уже несколько раз автоматически удалялись данные

    4 месяца назад
    2023 год , передний

    — автономный отопитель экономит заряд батареи и обеспечивает тепло в салоне зимой; — управление отопителем простое даже без инструкции; — недорогие запчасти доступны по всей стране; — Бинар 5S полностью интегрируется в систему автомобиля и может запускаться дистанционно; — эффективность поддержания батареи зарядки и обогрева салона при низких температурах;

    — значительное уменьшение заявленного производителем запаса хода в зимнее время, до 2-3 раз в сильные морозы; — наличие условно нештатного оборудования (пульт управления отопителем заметен в салоне);

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *