Электросхема форд экоспорт 2014
Перейти к содержимому

Электросхема форд экоспорт 2014

  • автор:

Электросхемы Ford EcoSport (B515; 2012-2019)

В PDF руководстве приведены подробные электросхемы расположения разъемов, электрических соединений и жгутов проводки автомобиля Форд ЭкоСпорт (второе поколение) с 2012 по 2019 года выпуска. Данный мануал ознакомит с устройством и поможет в проведении самостоятельного ремонта электронных компонентов автомобиля.

Характеристики автомобиля
Годы выпуска:
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Тип кузова:
Мини-кроссовер
Марка кузова:
Duratec / Duratorq
Объем двигателя:
1.5D / 1.6 / 2.0 л.
Продавец Оплата Загрузка Возврат
Магазин автолитературы КрутилВертел

РФ, Белгородская обл, Белгородская р-н, пгт Разумное, ул. Королева 17а Украина, г. Харьков, пер. Симферопольский, 6

Банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.) YooMoney (с кошельков YooMoney и QIWI Wallet, через терминалы оплаты) Portmone (с аккаунта Portmone) WebMoney (с кошелька WebMoney) PayPal (с аккаунта PayPal)

После совершения платежа и возращения в магазин с сайта платежной системы Вы окажитесь на странице успешной оплаты. На данной странице необходимо указать контактный e-mail, на который будет выслана ссылка для скачивания PDF мануала.

Возврат денежных средств возможен за любые покупки в магазине. Продавец вернет деньги, если заявка на возврат была оформлена через форму не позднее 14 дней с момента совершения покупки и если в личном кабинете не была нажата кнопка «Скачать».

Содержание
1 Аудиосистема
2 Дневные ходовые огни
3 Замки дверей с сервоприводом
4 Информационно-развлекательная система
5 Климат-контроль
6 Коммуникационная сеть модулей
7 Освещение салона
8 Очистители и омыватели стекол
9 Очиститель и омыватель
10 Подогрев стекла
11 Распределение массы
12 Система зажигания
13 Система освещения
14 Система подзарядки
15 Система подзарядки и аккумуляторная батарея
16 Система помощи при парковке
17 Система пуска
18 Стеклоподъемники
19 Стояночные фонари
20 Указатели поворота
21 Усилитель руля
22 Щиток приборов
23 Электрооборудование двигателя
24 Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Форд ЭкоСпорт 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Ford EcoSport в 2014 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 л. В 2014 году Ford EcoSport остался без рестайлинга.

Продажа Ford EcoSport 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва EcoSport 2014

EcoSport 2014

Москва EcoSport 2014

EcoSport 2014

Москва EcoSport 2014

EcoSport 2014

Москва EcoSport 2014

EcoSport 2014

Москва EcoSport 2014

EcoSport 2014

Владимир EcoSport 2014

EcoSport 2014

Ярославль EcoSport 2014

EcoSport 2014

Нижний Новгород EcoSport 2014

Нижний Новгород

EcoSport 2014

Липецк EcoSport 2014

EcoSport 2014

Воронеж EcoSport 2014

EcoSport 2014

Курск EcoSport 2014

EcoSport 2014

Кириши EcoSport 2014

EcoSport 2014

Чебоксары EcoSport 2014

EcoSport 2014

Санкт-Петербург EcoSport 2014

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

Волгоград EcoSport 2014

EcoSport 2014

Альметьевск EcoSport 2014

Альметьевск

EcoSport 2014

Ижевск EcoSport 2014

EcoSport 2014

Ижевск EcoSport 2014

EcoSport 2014

Архангельск EcoSport 2014

Архангельск

EcoSport 2014

Краснодар EcoSport 2014

EcoSport 2014

Для России

2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Ford EcoSport 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 08.2014 — 03.2019 1042000 руб. HXJD; IQJB B515
1.6 MT Trend Plus 08.2014 — 03.2019 1158000 руб. HXJD; IQJB B515
1.6 MT Titanium 12.2014 — 07.2016 1147000 руб. HXJD; IQJB B515
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trend 12.2014 — 03.2019 1123000 руб. HXJD; IQJB B515
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 Powershift Trend Plus 08.2014 — 03.2019 1218000 руб. HXJD; IQJB B515
1.6 Powershift Titanium Plus 08.2014 — 03.2019 1348000 руб. HXJD; IQJB B515
1.6 Powershift Titanium 12.2014 — 03.2019 1278000 руб. HXJD; IQJB B515
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Trend Plus 08.2014 — 03.2019 1258000 руб. Duratec-HE B515
2.0 MT 4WD Titanium Plus 12.2014 — 07.2016 1379000 руб. Duratec-HE B515
2.0 MT 4WD Titanium 12.2014 — 07.2016 1287000 руб. Duratec-HE B515

Для Европы

2 поколение, 08.2014 — 08.2017, Джип/SUV 5 дв.

Ford EcoSport 2 поколение, 08.2014 - 08.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Trend 11.2014 — 08.2017 UEJB
1.5 MT Titanium 08.2013 — 07.2017 UEJB
1.5 л, 112 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 PowerShift Trend 11.2014 — 08.2017 UEJB
1.5 PowerShift Titanium 08.2013 — 08.2017 UEJB
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 TDCi MT Trend 11.2014 — 04.2015 UGJE
1.5 TDCi MT Titanium 08.2013 — 04.2015 UGJE
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Trend 11.2014 — 08.2017 M1JC, M1JJ, M1JU
1.0T MT Titanium 08.2013 — 08.2017 M1JC, M1JJ, M1JU
1.0T MT EcoSport S 08.2013 — 07.2017 M1JC, M1JJ, M1JU

Ford EcoSport 2014 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт 2014)

Оригинальность. Продуманность. Инновационность. Каждый автомобиль обладает собственным стилем.
Сиденья с высокой посадкой.
Высокая посадка водителя обеспечивает отличную обзорность за рулем EcoSport, Вы видите все. что происходит вокруг.
Большой дорожный просвет.
Дорожный просвет 200 мм позволяет без труда преодолевать ямы и глубокие лужи.
Голосовые команды позволяют водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке позволяет с помощью простых команд управлять функциями аудиосистемы и телефона, а также способна воспроизводить поступающие текстовые сообщения (SMS). Разумное использование внутреннего пространства. С EcoSport Вы будете получать радость от каждой поездки, в автомобиле предусмотрены 20 удобных и практичных вещевых отсеков, а задние сиденья легко складываются до горизонтального положения.
Ford PowerShift — эффективность механической коробки передач в сочетании с удобством автомата. Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи с быстротой молнии, в точно выверенные моменты времени без прерывания потока мощности.
Для Нового EcoSport практически нет непроходимых дорог. Благодаря системе полного привода даже в самых сложных условиях автомобиль уверенно держит дорогу и демонстрирует высокую управляемость. Перед Вами открыты любые дороги.
Новый Ford EcoSport проявляет себя не только в городе он отлично себя чувствует и на легком бездорожье. Система полного привода непрерывно оценивает условия движения оптимально распределяя мощность между колесами без участия водителя. При необходимости Вы можете подключить полный привод самостоятельно нажав на кнопку управления полным приводом.
Автоматическая коробка передач
Ford PowerShift безупречное сочетание удобства автоматической коробки и динамики традиционно ассоциирующейся с механическими коробками передач. Ручной режим позволяет переключать передачи используя клавиши на рукоятке рычага переключения передач но без необходимости выжимать педаль сцепления.
Вы можете сложить задние сиденье нового Ford EcoSport до горизонтального положения, увеличив вместимость багажника до 1238 литров Кроме этого. сиденья можно сдвинуть вперёд. чтобы освободить пространство для длинномерных грузов.

Умные технологии Новый Ford EcoSport облегает жизнь водителя с помощью самых современных технологий самостоятельно справляясь со множеством задач:
1. Система бесключевого доступа Keyless Entry
Эта система позволяет отпирать/запирать двери и багажник запускать двигатель не вынимая ключ из кармана.
2. Индикатор переключения передач
Подсказывая водителю оптимальные моменты времени для переключения передач этот индикатор помогает сократить расход топлива.
3. Задние датчики парковки
Звуковые предупреждения помогают Вам припарковаться в ограниченном пространстве.
4. Мультимедийная система SYNC
Мультимедийная система SYNC совместима с большинством моделей МР3-плееров телефонов с функциями Bluetooth USB и смартфонов. Оля управления используются голосовые команды или кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
5. Электроусилитель рулевого управления (EРАS)
Обратная связь на рулевом колесе обеспечивается как при парковке за счет уменьшения усилия на руле так и на высокой скорости за счет увеличения усилия. Достигается оптимальный контроль над автомобилем.

Разумное использование внутреннего пространства. С EcoSport Вы будете получать радость от каждой поездки, в автомобиле предусмотрены 20 удобных и практичных вещевых отсеков, а задние сиденья легко складываются до горизонтального положения.

Комплектация
Внешний вид и оборудование
TREND
■ 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Светодиодная подсветка нижнего контура фар
■ Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой
■ Передние и задние брызговики
■ Очиститель заднего стекла
■ Полноразмерное запасное колесо
■ Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
TREND PLUS
■ 16″ легкосплавные колесные диски
■ Дневные ходовые огни
■ Передние противотуманные фары
■ Рейлинги серебристого цвета
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM
■ Хромированная решётка радиатора
■ Хромированное обрамление передних противотуманных фар
■ Темная тонировка стекол заднего ряда
■ Задние датчики парковки
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM PLUS
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
■ Датчики дождя и света
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
Оборудование и отделка салона:
TREND
■ Электростеклоподъемники передних и задних дверей
■ Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
■ Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
■ Регулируемое по высоте сиденье водителя
■ Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем AM/FM — радио с дистанционным управлением на рулевом колесе с двухстрочным дисплеем вход AUX порт USB 6 динамиков
■ Кондиционер
■ Антиблокировочная система тормозов (ABS)
■ Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
■ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
■ Крепления ISOFIX для детских сидений
■ Функция напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира
■ Дистанционное центральное запирание
■ Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40
■ Хромированные дверные ручки
■ Передние и задние напольные Ковролиновые коврики
* Примечание: Не допускается устанавливать детское сиденье, обращенное спинкой
вперед, на переднее пассажирское сиденье. Максимальная безопасность
ребенка обеспечивается при установке детского кресла на одно из посадочных мест
второго ряда.
TREND PLUS
■ Электрообогрев лобового стекла Quick clear
■ Подогрев передних сидений
■ Двухзонный климат-контроль
■ Рулевое колесо с кожаной отделкой
■ Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
■ Подлокотник сиденья водителя
■ Сигнализация с датчиками периметра и объема
TITANIUM
■ Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM — радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3,5″ матричный дисплей, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, Applink, порт USB, вход AUX, б динамиков
■ Круиз-контроль
■ Коленная подушка безопасности водителя
■ Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
■ Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
■ Лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения
TITANIUM PLUS
■ Кнопка запуска двигателя
■ Кожаная отделка сидений
■ Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Рабочие жидкости

Деталь Спецификации Коэффициент вязкости Рекомендуемая рабочая жидкость
Моторное масло для двигателя 1.5L WSS-M2C913-D SAE 5W-30 Моторное масло Ford
Моторное масло для двигателя 1.6L WSS-M2C948-B SAE 5W-20 Моторное масло Ford
Моторное масло для двигателя 2.0L
Альтернативное моторное масло для двигателя 1.6L WSS-M2C913-C SAE 5W-30 Моторное масло Ford
Альтернативное моторное масло для двигателя 2.0L
Смазка коробки передач (2WD) WSS-M2C200-D2 SAE 75W-85 Синтетическая смазка коробки передач Ford
Смазка для механической коробки передач (4WD) WSS-M2C200-D2 SAE 75W Синтетическая смазка коробки передач Ford
Смазка для автоматической коробки передач
Смазка для системы воздушного кондиционирования WSH-M1C231-B AE J639 Смазка Ford для системы воздушного кондиционирования
Хладагент для системы воздушного кондиционирования R134a Хладагент Ford для системы воздушного кондиционирования
Тормозная жидкость WSS-M6C65-A2 или ISO 4925 Class 6 Высокоэффективная тормозная жидкость Ford DOT 4 LV
Жидкость сцепления
Охлаждающая жидкость двигателя WSS-M97B44-D Охлаждающая жидкость Ford Super Plus с пониженной температурой замерзания
Жидкость омывателя ветрового и заднего стекла Жидкость омывателя ветрового стекла Жидкость омывателя ветрового стекла Ford

Конструкция двигателя разработана с учетом использования моторного масла Castrol и Ford. Эти масла уменьшают расход топлива и позволяют продлить срок службы двигателя.
Добавление масла: при невозможности найти масло, соответствующее требованиям WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только бензиновые двигатели), вы должны использовать масло SAE 5W-30, соответствующее требованиям ACEA A5/B5.
Использование не рекомендованных масел может привести к увеличению продолжительности работы стартера при запуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя и увеличению расхода топлива.

Информация для заправочной станции

Заправочные объемы (л) 1.5 литра Duratec Ti-VCT 1.6 литра Duratec Ti-VCT 2.0 литра Duratec-HE
Масло для двигателя
— с фильтром
— без фильтра
— для доливки
3.8
3.4
0.6
4.1
3.8
0.8
4.3
3.9
0.9
Механическая коробка передач
2WD
4WD
2.1 (без 4х4)
1.6 (с 4х4)
Жидкость сцепления Между отметками MIN и MAX
Раздаточная коробка передач (4х4) — —
АКП для доливки 1.2 литра
Задняя ось
Кондиционирование воздуха
— Смазка для системы воздушного кондиционирования
— Хладагент для системы воздушного кондиционирования
0,199 кг
20,1 ± 1,1 унции (570 ± 30 г)
Гидроусилитель руля Наполняйте по мере необходимости
Система охлаждения 6 5.5 6.2
Система омывания стекол 2.5 литра
Бензобак 52 литра
Тормозная система Между отметками MIN и MAX
Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford EcoSport 2014 с мотором 2.0 л 4×4 Titanium
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 3999/4273 (с учетом запасного колеса) 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765/2057 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1662/1670 (с полным приводом) 4 Колёсная база / Wheelbase 2519 (2521-данные для Азии) 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200/203 (с полным приводом) 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1488 Полная масса / Gross (max.) weight 1800

Ford ecosport схема электропроводки

Руководство Ford EcoSport . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Ford EcoSport ремонт без проблем
Ford EcoSport автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.

$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
В книге «Руководство Ford EcoSport » приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Ford EcoSport , моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Ford EcoSport .

Книга «Руководство Ford EcoSport . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Ford EcoSport , работников СТО и автосервисов.

Руководство Ford EcoSport . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Ford EcoSport .
Техническое обслуживание автомобиля Ford EcoSport .
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Ford EcoSport .
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Ford EcoSport .

Система зажигания Ford EcoSport
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Ford EcoSport .

Описание конструкции двигателей Ford EcoSport
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Ford EcoSport .

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Ford EcoSport .
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Ford EcoSport .

6.Тормозная система Ford EcoSport .

7. Рулевое управление Ford EcoSport .

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Ford EcoSport

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Ford EcoSport
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Ford EcoSport
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Ford EcoSport
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Ford EcoSport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе
Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.

Покупка. Отзывы. Первые впечатления.
Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.

Дополнительное оборудование. Аксессуары (ДОПы)
Накладки на пороги, на багажник, коврики, защита картера и т.д.

Электрика и электрооборудование
Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.

Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление
Ходовая, подвеска, трансмиссия, МКПП, АКПП, управление обновленным Ford Ecosport 2018

Страхование, кредит и юр. вопросы
Страхование авто. ОСАГО и КАСКО. Отзывы о страховых. Юридические вопросы. Кредит.

Кто сейчас на конференции

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего тем: 1337 • Всего пользователей: 1356 • Новый пользователь: govorov.vladimir

Электрические схемы, подключения, номера разъемов

Электрические схемы, подключения, номера разъемов

Блоки предохранителей и реле

Место расположение разъемов: c286, c9050, c2438, s205, s206, c2402, c240a, c240b, c256, s210, s224, s225, c1815, s239, s240, c297a, c297b, c289, c2383, s203, c2004, c233

Изображение

Легенда к цветовой кодировке проводки в эл.схемах Ford:
BK — black — Черный
BN — Brown — коричневый
BU — Blue — синий
DBU — Dark Blue — темно-синий
GN — Green — зеленый
GDGN — Dark Green — темно-зеленый
Y — Grey — серый
LBU — Light Blue — светло-голубой
LGN — Light Green -светло-зеленый
OC — Ochre — охра
OG — Orange — оранжевый
PK — Pink — розовый
PU — Purple — пурпурный (красный)
RD — Red — красный (красный)
VT — violet — фиолетовый
WH — White — белый
YE Yellow — Желтый

Для двухцветных, двойная кодировка, к примеру: ВК-WN — Black and white — черный с белой полосой

Изображение

Кто знает, а есть номера для заказа «пеньков» (пинов, втулок контактных или как их правильно) в разъем на мониторе (узкие) и в разъем на радио (пошире)
или может ремкомплекты проводов бывают?

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменная «мохнатая» тканевая изолента для иномарок:

Электрические схемы, подключения, номера разъемов - 53291.jpg

В пассажирском салоне:
-Изолента тканевая с ворсом tesa® 51608 (она же VAG 000979950 ) — Противоскрипная лента для «жгутования» проводов в пассажирском отделении автомобиля. Применяется как штатная изоляция в большинстве иномарок.
-Изолента тканевая с ворсом Coroplast 8550 Противоскрипная лента для «жгутования» проводов в пассажирском отделении автомобиля. Официально поставляется на сборочный конвейер AUDI, VW.
В моторном отсеке:
-Изолента тканевая tesa® 51006 — Стойкая к гниению лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок.
-Изолента тканевая Coroplast 839 . Полный аналог tesa 51608 . Стойкая к гниению лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок

Цена, в зависимости от жадности продавцов, от 200,0 до 1000,0 руб. за шт.

Изображение

Поискал донора для аутентичного восстановления «забытой» заводом проводки. Родной кабель Экоспорта идет единым пучком за 20 тыс.руб. Ближайший «по крови FordFiesta 2012+» имеет в бороде вот такие пучки 1854171 и 1854173 ценой около 600. 700 руб. Если бы быть уверенным, что там пины нужного размера, то можно купить на раздербан. В таком случае и в сервисе не смогут докопаться: оригинальный провод, с оригинальными наконечниками. Обмотать, разумеется, фирменной изолентой (см.выше), а не синей/черной ПВХ, или тряпичной типа «привет из совка»

Изображение

nycolai.e писал(а): В пассажирском салоне:
-Изолента тканевая с ворсом tesa® 51608 (она же VAG 000979950) — Противоскрипная лента для «жгутования» проводов в пассажирском отделении автомобиля. Применяется как штатная изоляция в большинстве иномарок.
-Изолента тканевая с ворсом Coroplast 8550 Противоскрипная лента для «жгутования» проводов в пассажирском отделении автомобиля. Официально поставляется на сборочный конвейер AUDI, VW.
В моторном отсеке:
-Изолента тканевая tesa® 51006 — Стойкая к гниеию лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок.
-Изолента тканевая Coroplast 839. Полный аналог tesa 51608. Стойкая к гниеию лента на тканевой основе для изготовления пучков проводов для двигательного отсека автомобилей. Применяется как штатная изоляция в моторном отсеке большинства иномарок

а в Самаре в наличии гдето видели? как то задавался вопросом найти, так и несмог. Автокрепеж, Актис, рынок на антошке год назад смотрели как на дурака

разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме

Kulbik писал(а): а в Самаре в наличии гдето видели? как то задавался вопросом найти, так и несмог. Автокрепеж, Актис, рынок на антошке год назад смотрели как на дурака

На заказ — 3 дня х 300 руб. вот здесь. Постоянным клиентам без предоплаты. Я на Экзист/Аутодок давно забил, нахожу нужный номер, а потом иду по ссылке.

PS: НЕ реклама. ИМХО, разумеется.

Изображение

posted image
posted image

На втором фокусе точно такая же картина наблюдалась на противотуманных фарах. После установки Hella Micro DE вместо штатных ПТФ удивился что так слабо светит. Замерил напряжение на лампе, увидел 11.2В, потом поглядел в схему и всё стало понятно — провода 0,5мм, подключено не через реле, а через переключатель головного освещения. Немного доработал схему установив реле в подкапотное пространство. Штатный провод идёт на включение обмотки реле, тем самым разгружая переключатель освещения, а силовой идёт на реле прямо от аккумулятора через предохранитель 15А. Реле установил на левой передней стойке, под блоком предохранителей. Проводку уложил в фитинги. Три года полёт нормальный

Если на Экоспорте включение головного света без реле и по таким же тоненьким проводам, то лучше сразу установить реле и провода сделать потолще. Эффект не заставит себя ждать.

vaniloid
Именно так и думал сделать. Только реле хочу поместить в корппус фары ( место позволяет ) и завести в фару всего один «+» от АКБ. А может вместо реле вообще использую полевой транзистор. До длинных ночей еще есть время все обдумать
Еще раз посмотрел схему — питание на лампы ближнего света идет из BCM, возможно он начнет ругаться, если не увидит потребление тока лампами. Придется разбираться опытным путем

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford EcoSport , скачать электросхему Ford EcoSport , электрооборудование Ford EcoSport , схема электрооборудования Ford EcoSport , двигатель Ford EcoSport

1. Система пуска

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач (iB5)

4. Отвернуть гайки крепления жгутов электропроводки к стартеру, после чего выкрутить болты крепления стартера в сборе к картеру, как показано на рисунке ниже. Момента затяжки элементов крепления: 6 Н∙м (1), 12 Н∙м (2) и 35 Н∙м (3).

Автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (DPS6/6DCT250)

5. Отвернуть гайки крепления жгутов электропроводки к стартеру, после чего выкрутить болты крепления стартера в сборе к картеру, как показано на рисунке ниже. Момента затяжки элементов крепления: 6 Н∙м (1), 12 Н∙м (2) и 35 Н∙м (3).

6. Снять стартер в сборе, после чего извлечь подкладку стартера, показанную на рисунке ниже.

Повторно используйте прокладку, если она не повреждена.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Выключатель запрета на запуск (1,5 л)

Снятие и установка

Удостоверьтесь, что педаль сцепления остается в исходном положении.

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки, после чего снять выключатель в сборе, как показано на рисунке ниже.

Удостоверьтесь, что педаль сцепления остается в исходном положении.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Осмотр шестерни привода стартера и зубчатого венца маховика

1. Снимите стартер.

2. Выполните визуальный осмотр. Проверьте следы износа на шестерне привода стартера и зубчатом венце маховика (МКПП) или переходной пластины крепления гидротрансформатора АКПП. При нормальном износе установите стартер.

3. Если приводная шестерня стартера и зубчатый венец маховика (МКПП) или ведущего диска гидротрансформатора (АКПП) не полностью входят в зацепление либо шестерни сильно изношены или повреждены, установите новый стартер.

4. При необходимости установите новый маховик (МКПП) или переходную пластину крепления гидротрансформатора АКПП.

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Изучить меры предосторожности при работе с электрооборудованием двигателя.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

4. Выкрутить винты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить от датчика давления моторного масла разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

6. Отвернуть гайки крепления крышки, показанной на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 18 Н∙м.

7. Отвернуть гайки крепления, показанные на рисунке ниже и отсоединить от стартера жгуты электропроводки. Момент затяжки элементов крепления при установке: 6 Н∙м (1) и 12 Н∙м (2).

8. Выкрутить болты крепления и снять стартер в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 35 Н∙м.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Стартер (1,5 л Duratorq)

Снятие и установка

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болт крепления, показанный на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 5 Н∙м.

4. Отвернуть элементы крепления, крышки показанной на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 14 Н∙м.

5. Выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 8 Н∙м.

6. Выкрутить, показанные на рисунке ниже элементы крепления. Моменты затяжки элементов крепления при установке: 10 Н∙м (1, 3, 4), 14 Н∙м (2).

7. Отсоединить от исполнительного механизма трос выбора передач, показанный на рисунке ниже.

8. Выкрутить верхние болты крепления стартера к блоку цилиндров, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов при установке: 25 Н∙м.

9. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

10. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека, при наличии.

11. Отвернуть гайки крепления и отсоединить от стартера жгуты электропроводки, после чего выкрутить болт крепления и снять стартер в сборе, как показано на рисунке ниже. Моменты затяжки резьбовых соединений: 25 Н∙м (1), 12 Н∙м (2) и 6 Н∙м (3).

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Проверка системы пуска

1. Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.

2. Снять приводные ремни.

3. Установить переключатель зажигания S39 в положение «Стартер». Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д.

4. Проверить, что после включения замка зажигания в положение «START» («Запуск двигателя стартером») напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой «А» Х2 на стартере M64 меньше 0,5 В. Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.

5. Убедитесь, является ли напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START. Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер M64.

Диагностика шумов стартера

Стартеры PG не подлежат ремонту. Они имеют части полюса, которые установлены вокруг якоря. Питание подается на обе обмотки электромагнита. Цепь втягивающей обмотки замыкается на массу через двигатель стартера. Обмотки совместно втягивают и удерживают за счет магнитной силы сердечник. Сердечник перемещает рычаг переключения. Это действие приводит к тому, что узел привода стартера начинает вращает вал якоря, так как он входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя. При этом перемещении сердечник также замыкает контакты электромагнитного переключателя в соленоиде стартера. На двигатель стартера подается питание прямо от батареи и он начинает вращать коленвал двигателя.

Запустить двигатель. Слушайте шум стартера, когда двигатель проворачивается. Сравните его с шумом на подобном автомобиле.

1. Снимите крышку осмотра маховика.

2. Проверьте маховик на отсутствие следующего:

— Ослабленные болты маховика.

— Зубья шестерни с обитыми краями.

— Недостающие зубья шестерни.

— Инородные вещества в колоколообразном картере.

Если это не находится в пределах нормы, удалите инородные вещества, затяните болты маховика, или отремонтируйте или замените маховик.

3. Если все проверки были в пределах нормы, замените стартер.

Общие правила проверки технического состояния стартера

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагнита работает нормально.

7. Если шестерня возвращается назад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство работает правильно.

Проверка стартера при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладками из мягкого материала и подсоединить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже:

2. Подсоединить контрольный амперметр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как показано на рисунке.

*Угольный реостат Стартер Вольтметр Аккумуляторная батарея 12В Амперметр*

4. Установить угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А*); частота вращения якоря: 2600 (3600*) об/мин.

Проверка цепи стартера

1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:

— Неисправность якоря электромагнита и выключателя.

— Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

— Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.

— Проверьте замок зажигания.

— Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.

— Проверьте реле стартера.

Проверка проворачивания стартера при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/амперметр к клеммам аккумуляторной батарее.

2. Задействовать стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р. Запустить двигатель.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

5. Повернуть замок зажигания в положение START.

6. Если напряжение ниже 9.6 В — проверить стартер. Если стартер исправен, проверить исправность двигателя.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачивается, выполнить проверку соленоида, проводки, разъемов, реле и т.п.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряжения.

При холодном двигателе измеренные значения силы тока стартера и напряжения аккумуляторной батареи выше.

Измерение падения напряжения

1. Убедиться, что АКБ полностью заряжена.

2. Включить стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

5. Соединить положительный вывод вольтметра к отрицательной клемме АКБ.

6. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению отрицательного провода АКБ.

7. Повернуть замок зажигания в положение START.

8. Если есть цепь – проверить крепления клемм.

9. Соединить положительный вывод вольтметра к положительной клемме АКБ.

10. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению положительного провода АКБ.

11. Повернуть замок зажигания в положение START.

12. Если есть цепь – проверить крепления клемм.

13. Измерить напряжение между положительной клеммой АКБ и выводом соленоида.

14. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить, затем затянуть клеммы АКБ. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – заменить провод, соединяющий АКБ и соленоид.

15. Измерить напряжение между отрицательной клеммой АКБ и поверхностью блока цилиндров.

16. Повернуть замок зажигания в положение START.

17. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить, затем затянуть клеммы АКБ. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – заменить провод отрицательной клеммы АКБ.

18. Соединить положительный вывод вольтметра с корпусом стартера.

19. Соединить отрицательный вывод вольтметра с отрицательной клеммой АКБ.

20. Повернуть замок зажигания в положение START.

21. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить контакты стартера и двигателя. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – проверить техническое состояние стартера.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов. Если глубина пазов слишком высокая, подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы. Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.

1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки (А) и (-) крепления щетки (В). Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.

Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может отличаться от реального.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).

Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Читайте также:

  • Форд фьюжн центральный замок закрывает и сразу открывает двери
  • Подключение teyes cc2 форд фокус 3
  • Какой антифриз заливать в форд фокус 1
  • Допустимая толщина тормозных дисков форд фокус 3
  • Как снять дверь форд транзит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *