Ямаха трейсер 900 технические характеристики
Перейти к содержимому

Ямаха трейсер 900 технические характеристики

  • автор:

Yamaha Tracer 900 GT
(Ямаха Tracer 900 GT)

Yamaha Tracer 900 GT — выводит спортивный туризм на новый уровень благодаря спортивным характеристикам и удобствам, включая усовершенствованные системы помощи водителю, усиленную подвеску, измененное лобовое стекло с регулируемой высотой, обновленный кузов, регулируемое положение для водителя с новыми сиденьями.

Оснащен 847-кубовым рядным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, разработанным на основе отмеченного наградами MT-09. Этот двигатель сочетает в себе высокотехнологичные компоненты с коленчатым валом с перекрестной конструкцией, что придает двигателю захватывающий спортивный характер с большим крутящим моментом, обеспечивающим гибкость и комфорт на шоссе.

Современное и стильное светодиодное освещение, включая полностью светодиодные фары, обеспечивает превосходную видимость и дополняет обновленный дизайн Tracer 900 GT. Новая полноцветная приборная панель на тонкопленочных транзисторах (TFT) предназначена для быстрой и четкой визуальной передачи данных водителю, включая информацию о расходе топлива и положении коробки передач.

Yamaha Tracer 900GT

Вы можете забрать заказ самостоятельно в нашем магазине по адерсу: г. Алматы, проспект Гагарина 232. Адрес можно посмотреть на карте.

При оформлении заказа товар зарезервирован на Вас на 3 дня. В течении этого срока срока нужно забрать покупку. Менеджер выдаст заказ по приезду в наш магазин.

Наш курьер доставит Ваш заказ в любую точку города по указанному Вами адресу.

После предварительного звонка менеджера, курьер дополнительно свяжется с Вами для предупрждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час).

Доставка до транспортной компании — бесплатно. Курьер доставит товар до Вашей двери.

Доставка до транспортной компании — бесплатно. Курьер доставит товар до Вашей двери.

MT-09 Tracer

MT-09 Tracer

(опция)

Центральный кофр

(опция)

Аудио-система
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Демпфер руля
Регулировка двигателя

Регулировка подвески
Ассистент переключения передач

(опция)

Сигнализация
Защита двигателя

(опция)

Защита рук

Иммобилайзер

Запуск без ключа
Проскальзывающее сцепление

Подключение смартфона
Электронная ручка газа
LED оптика
Цветной дисплей

Yamaha

Yamaha

MT-09 Tracer
ОСАГО
на мотоцикл
osago.omoimot.ru
Купить полис

Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha MT-09 Tracer

Ссылка на этот мотоцикл:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Обзор мотоцикла Yamaha MT-09 (FZ-09) / Tracer 900

Модель нейкеда Yamaha MT-09 впервые была представлена в 2012 году на выставке Intermot-2012, а в серийное производство пошла с июня 2013 года. На рынке Северной Америки данная модель носит название Yamaha FZ-09. Главной причиной создания Yamaha MT-09 послужило желание Yamaha составить достойную конкуренцию европейским моделям Triumph Street Triple и MV Agusta Brutale 800, а также иметь флагманскую модель в линейке необычных мотоциклов MT.

Как и все мотоциклы серии MT, Yamaha MT-09 не похожа на японскую модель в классическом его представлении, и главным образом это проявляется в двигателе — вместо классической «рядной четверки» используется рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб. см., выдающий 115 л.с. мощности и 87,5 Нм крутящего момента. Данный выбор был обусловлен тем, что подобная компоновка двигателя, по мнению Yamaha, обладает лучшим соотношением мощности, крутящего момента и массы.

Из других технических особенностей Yamaha MT-09 можно выделить алюминиевую литую раму, 6-ступенчатую КПП, переднюю вилку перевернутого типа, асимметричный задний маятник, наличие системы управления тягой двигателя TCS (STD — стандарт, A — спорт, B — дождь), ABS и электронную дроссельную заслонку (система YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle).

Конструкция задней подвески напоминает ту, что используется на модели MT-07 — амортизатор горизонтального расположения под седлом, максимально близко к центральной оси мотоцикла. Такая компоновка впервые была использована на мотоциклах марки Buell и позволяла добиваться идеальной развесовки без удлинения колесной базы (в отличие от использования моноамортизатора с традиционной системой крепления).

Основные модификации Yamaha MT-09:

  • Yamaha MT-09 (FZ-09) — обычная версия мотоцикла.
  • Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09) — выпускается с 2015 г. и представляет собой туринг-версию модели с ярко выраженным передним обтекателем, ABS, топливным баком на 18 л (вместо 14), приборной панелью от Yamaha XT1200Z Super Tenere, светодиодной оптикой спереди с сзади и D-режимом системы управления тягой.

В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой от Yamaha MT-09 был разработан заводской скрамблер — Yamaha XSR 900.

В 2017 году модель MT-09 получила обновленный внешний вид, новый выхлоп, более жесткие настройки задней подвески, проскальзывающее сцепление и квикшифтер QSS (работает только вверх, теперь идет в стандартной комплектации).

В 2018 году появилась комплектация MT-09 SP, которая отличается вилкой золотого цвета, эксклюзивной раскраской, оформлением приборной панели и задней подвеской Öhlins. Модификация Tracer также получила расширенную комплектацию GT, отличавшуюся наличием боковых кофров, цветным TFT-дисплеем и полностью регулируемой передней подвеской.

В 2019 году на базе двигателя MT-09 была построена трехколесная модель — Yamaha NIKEN.

К 2021 году Yamaha представила новые поколения MT-09 и Tracer. Компания окончательно разделила обе версии, которые позиционируют на рынке в роли отдельных моделей. Название Tracer 900 была заменено на новое — Yamaha Tracer 9. Обновленные модели получили более современный внешний вид, доработанный двигатель (115 → 119 л.с.), удовлетворяющий нормам Евро-5, новую раму, маятник, колесные диски и настройки подвесок. Однако самым важным изменением стало новое электронное оснащение. Помимо нового поколения системы YCC-T (электронный дроссель) и QSS (Quick Shift System) (теперь поддерживает переключение без сцепления не только вверх, но и вниз), модель получила новые системы из MotoGP Lift Control System (LIF), Slide Control System (SCS) и Brake Control System. Модификация MT-09 SP оснащалась дополнительно круиз-контролем. Версии Tracer 9 получили аналогичные изменения, а также электронную подвеску KYB (версии GT), полную LED-оптику с функцией Cornering Lights, а также двойной цветной дисплей (версия MT-09 оснащается одним цветным TFT-дисплеем).

В конце 2023 года Yamaha представила обновленную серию MT-09 и Tracer. В частности, модели MT-09 получют небольшие изменений по внешнему виду и эргономике, новый 5-дюймовый цветной дисплей, обновленную тормозную систему (главный цилиндр Brembo, в версии SP суппорта Stylema) и большое обновление по электронике (добавлена Smartphone Connectivity, система Back Slip Regulator (BSR), новое поколение Yamaha Ride Control (YRC), обновленный круиз-контроль, в версии SP — Quickshifter третьего поколения, система Smart Key System и автовыключение поворотников).

Модели серии Tracer 9 2024 года получили обновления по электронике: в версии GT — новое поколение полуактивной подвески KADS (KYB® Actimatic Damper System), новое поколение адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control (ACC), новый 7-дюймовый дисплей, новую электронную комбинированную тормозную систему Radar-Linked Unified Brake System и Quickshifter третьего поколения.

Yamaha MT-09 SP:

  • Эксклюзивная раскраска
  • LCD-панель приборов специального исполнения
  • Задняя подвеска Öhlins
  • Электронный круиз-контроль — 2021+

Yamaha Tracer 900 GT / Tracer 9 GT:

  • Цветной TFT-дисплей
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Боковые кофры по 22 л
  • Подогрев рукояток руля
  • KYB Electronically Controlled Suspension — 2021+
  • Full LED Lighting With Cornering Lights — 2021+

Yamaha MT-09: электронные помощники

  • ABS
  • YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle — электронный дроссель
  • TCS (Traction Control System) — система трекшн-контроля
  • D-Mode — система выбора режима работы двигателя
  • QSS (Quick Shift System) — квикшифтер (вверх)
  • A&S clutch (Assist & Slipper clutch) — система проскальзывания сцепления и помощник выжима
  • Slide Control System (SCS) — 2021+
  • Lift Control System (LIF) — 2021+
  • Brake Control (BC) system — 2021+
  • Quick Shift System (QSS) up / down — 2021+
  • Full-Color TFT Instrument Display — 2021+
  • Cruise Control — MT-09 SP (2021+), Tracer 9 (2021+)
  • KYB Electronically Controlled Suspension — Tracer 9 GT (2021+)
  • Full LED Lighting With Cornering Lights — Tracer 9 GT (2021+)
  • Новое поколение KADS (KYB® Actimatic Damper System) — Tracer 9 GT (2024+)
  • Adaptive Cruise Control (ACC) — Tracer 9 GT (2024+)
  • Новый 7-дюймовый цветной TFT-дисплей — Tracer 9 GT (2024+)
  • Radar-Linked Unified Brake System — Tracer 9 GT (2024+)
  • Smart Key System — MT09 SP (2024+)
  • Новое поколение 5-дюймового TFT-дисплея — 2024+
  • Smartphone Connectivity — 2024+
  • Back Slip Regulator (BSR) — 2024+
  • Новое поколение Yamaha Ride Control (YRC) — 2024+
  • Новое поколение Quickshifter — 2024+
  • Новое поколение Cruise Control — 2024+

Модельный ряд серии Yamaha MT:

Основные японские конкуренты Yamaha MT-09:

  • Honda VFR 800X Crossrunner
  • Kawasaki Z800 / Kawasaki Z900
  • Suzuki GSX-S750

Краткая история модели

  • 2014 г. — начало производства и продаже модели.

Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1RC8; 2DRC.

  • 2015 г. — появление модификации Tracer.

Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: 2DRM; 2SC8.

  • 2016 г. — последний год производства версий без ABS. Модель оснащается 2-ступенчатой системой контроля тяги TCS (traction control system).

Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: B878; 2DRT; 2SCK.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Модель MT-09 получает обновленный внешний вид, новую выхлопную систему под нормы Евро, более жесткий задний амортизатор, проскальзывающее сцепление (Slipper Clutch) и систему квикшифтинга, позволяющую переключать передачи вверх без сцепления.

Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS26; 2SCS.

  • 2018 г. — модификация Tracer получает незначительный рестайлинг. Названия FZ-09 (для нейкед-версии MT09) и FJ-09 (для дуал-спорт версии Tracer 900) на американском рынке больше не используются.

Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS29, B6C1 (SP); B5C1, B1J1 (GT)

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS2G; B5C9, B1J8.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: B1JD (Tracer).

  • 2021 г. — рестайлинг моделей.

Модель: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 (все рынки).

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 (все рынки).

  • 2023 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 (все рынки).

  • 2024 г. — обновление моделей MT-09 и Tracer.

Модель: Yamaha MT-09; Yamaha Tracer 9 (все рынки).

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha MT-09:

Модель Yamaha MT-09 / Tracer 900
Тип мотоцикла нейкед / спорт-турист
Год выпуска 2014+ (MT-09), 2015+ (Tracer 900)
Рама алюминиевая
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с YCC-T, 41 мм
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин

119,0 л.с. (87,5 кВт) при 10000 об/мин — 2021+

TCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+)

93 Нм (9,5 кг*м) при 7000 об/мин — 2021+

Квикшифтер QSS – MT-09 (2017+)

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 137 мм – MT-09 (2017-2020), Tracer 900 GT

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 130 мм – MT-09 (2021+), Tracer 9 (2021+)

KYB электронная подвеска — Tracer 9 GT (2021+)

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – MT-09 Tracer

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 122 мм – MT-09 (2021+)

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм – Tracer 9 (2021+)

Маятниковая с моноамортизатором Öhlins (полностью регулируемая), ход — 122 мм – MT-09 SP

KYB электронная подвеска — Tracer 9 GT (2021+)

2160 мм – Tracer 900

2090 мм – MT-09 (2021+)

2175 мм – Tracer 9 (2021+)

950 мм – Tracer 900

795 мм – MT-09 (2021-2023)

820 мм – MT-09 (2024+)

885 мм – Tracer 9 (2021+)

1120 мм – MT-09 (2017-2020)

1345/1375 мм – Tracer 900

1190 мм – MT-09 (2021-2023)

1145 мм – MT-09 (2024+)

1430-1470 мм – Tracer 9 (2021+)

1430 мм – MT-09 (2021+)

1500 мм – Tracer 9 (2021+)

140 мм – MT-09 (2021+)

820 мм – MT-09 (2017-2020)

845/860 мм – Tracer 900

825 мм – MT-09 (2021+)

810-825 мм – Tracer 9 (2021+)

18,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900

193 кг – MT-09 ABS (2017-2020)

210 кг – Tracer 900

189 кг – MT-09 (2021-2023)

193 кг – MT-09 (2024+)

190 кг – MT-09 SP (2021-2023)

194 кг – MT-09 SP (2024+)

213 кг – Tracer 9 (2021+)

220 кг – Tracer 9 GT (2021+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha MT-09 составляет 5,0 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Yamaha MT-09 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $9000-9500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 400 000 руб.

Видео

2021 Yamaha MT-09
2021 Yamaha TRACER 9 and TRACER 9 GT

Отзывы

Отзывы о Yamaha MT-09:

Мотоцикл с электронным дросселем. 3 режима: А, STD, B. Катался в основном на STD. Читал в журнале МОТО, что режим STD по резкости реакции на ручку газа сравним с А. Честно скажу, п##ды мотоциклу не давал; опыта мало, обкатка, привыкали друг к другу. Разгонялся до 170-ти, дальше холодно (поздняя зима) и страшно)

— Довольно серьезно закидывает грязью нижнюю центральную часть радиатора. Визуально, нижняя кромка крыла переднего колеса ниже радиатора, но грязь все равно сильно забивает радиатор. К концу покатушек радиатор по центру закидывает до половины. Придется поискать какой-нибудь козырек на нижний край радиатора, либо заколхозить что-нибудь самому.

— Электронный дроссель. Я считаю его скорее минусом, чем плюсом. Систем стабилизации у мотоцикла нет, но есть 3 карты работы дросселя: A, STD, B. А — острое и резкое реагирование на ручку газа, B — плавня реакция на ручку газа, STD — что-то среднее между A и B (по крайней мере так задумывалось). Переключать режимы можно прямо на ходу. При каждом старте двигателя мотоцикла, режим работы дросселя всегда переходит в STD (WTF?!). Естественно, как и у любого электронного дросселя есть временной лаг, между движением ручки газа и реальным открытием дросселя. В режиме B этот лаг практически не чувствуется, а вот в режиме STD он чувствуется. Очень даже чувствуется. Лично я, разницы между режимами A и STD не очень-то заметил. Хотя, это скорее потому, что в режиме A ездил пару раз под конец прошлого сезона.

В общем, лично мне, что у авто, что у мото, повальный переход на электронные «газы» не нравится. Так как у данной модели нет стабилизации, я бы предпочел, чтобы управление дросселем было не по проводам.

— Головной свет наверное придется улучшать. Лично мне ближнего света мало, особенно на трассе.

В остальном меня пока все устраивает.

Расход — 6-6,5 литров. Естественно 60 километров в час не езжу. Трасса — 160-180 км/час (еще 400 км обкатки). Город — с каждого перекрестка в точку (естественно с головой). Двигатель моментный. Трогается легко с простого плавного отпускания ручки сцепления.С 30-ти км в част очень бодро разгоняется на третьей.

Приборка — полностью электронная. Отлично читается и ночью и днем. Пульты управления — удобные. В зеркала все хорошо видно (мой рост 174). Ногами до асфальта свободно достаю.

Yamaha MT-09

Вообщем выбор был или ждать 07 или взять MT-09, которые были в наличии. Пугали только 115 л.с. и отзывы в англо-язычном Интернете, что это очень злой и агрессивный мотоцикл для продвинутых райдеров. Друзья (литровики) советовали брать MT-09 «с запасом», т.к. по их мнению, не пройдет и сезона, как MT-07 окажется мал… Друзья и продажник из салона Yamaha уговорили. Решил взять MT09. Тем более разница в цене – всего 25 тысяч.

Доставили мотоцикл за неделю со склада Yamaha в России. Цвет Race Blue.

Первые впечатления (проехал уже 600км).

+ Мгновенное ускорение. Двигатель пока работает не выше 6000, но и до 6000 достаточно, чтобы не думать о мощности.

+ Удобная посадка

+ Очень хорошие и уверенные тормоза

+ Удобный руль

+ Сначала расположение дисплея показалось «спорным», но после 100км я хочу сказать, что даже удобно.

+ очень четкая коробка

+ комфортная подвеска, как спереди, так и сзади. Иногда даже думаю ее «подкрутить»

+ очень легок в управлении. В балансе в пробке можно ездить как на велосипеде

+ все обращают внимание

— Вой коробки на N. или это особенность или обкатка – незнаю. Но вой сильный. Узнаю при проведении первого ТО.

— Вой третьей передачи. Но со временем он стал тише.

— Сидение неудобное. Больше часа сидеть тяжело. Нужно покупать другое, которое стоит в районе 12000р.

— На нэйкеде на трассе ехать более 120 невозможно. Нужно ставить опциональное стекло

— При каждом старте мотоцикла, режим работы двигателя Standard, который достаточно дерганный. Для города подходит режим B, с плавной работой двигателя.

— Размер бака маловат. Не знаю какой расход, но заправлялся я каждые 140-160 км.

Ну а общие ощущение – отличный мотоцикл, пока нисколько не пожалел что выбрал 09 вместо 07.

у МТ-09 бак 14 литров, заправляю 98-5 (Лукоил). В инструкции написано, что можно и 95Premium. Стиль ежедневной езды — обычный с небольшими элементами «грешноватости». т.е. если есть возможность, могу ехать в пределах 90 в городе и стартовать без фанатизма со светофоров. Но не откручивая полностью дроссель, как на спортах. Умеренно.

в городе компьютер показывает расход 6-7 литров на 100км, что выливается в реальности в 150-180км от полного до пустого бака.

за городом стиль езды — в пределах комфортных 140-160, но с учетом частых снижений скорости и обратных ускорений. Компьютер показывает 7-8 литров, в реальности по трассе бака хватает на 140км. Если крутить — то проехать полный бак можно и в 100км.

Если ехать по-пенсионерски — компьютер показывает 4-5 литров. Но кто на МТ-09 так ездит?

Читайте также

  • Yamaha MT-09: Тест-драйв от TopGear
  • Yamaha MT-09: Тест-драйв от журнала «Мото»
  • Yamaha MT-09 Tracer: Тест-драйв от журнала «5колесо»

Документация

  1. ↑ Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | Yamaha FZ-09 (12/2013) | 0-60 mph
  2. ↑ Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | Yamaha FZ-09 (12/2013) | Top speed
  3. ↑ yamaha-motor.eu | 2021 MT-09 | Fuel consumption

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *