Ховер н5 не работают дворники
Перейти к содержимому

Ховер н5 не работают дворники

  • автор:

Ой, это 404!

Ищете что-то интересное на нашем сайте? К сожалению, страница, которую Вы запрашиваете, не существует.

Возможно, вам будут полезны эти статьи:

Пошаговая инструкция: Как поменять заднюю габаритную лампочку на Toyota Vitz

Читать далее

Ниссан Х-Трейл Т31: где находится блок SRS

Читать далее

Как правильно включить мультиэкран на магнитоле ТС 18 Про 4 64?

Читать далее

Как исправить ошибку Р0700 на Опель Астра J 1.4 Турбо?

Читать далее

  • Антифриз 4
  • Вопросы/Ответы 414
  • Масла 21
    • Моторные 15
    • Подбор масла 1
    • Трансмиссионные 5

    Частые вопросы о маслах

    © 2023 – masla-podbor.ru – Все об автожидкостях – маслах, смазках и присадках

    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования

    Мы не имеем никаких связей с производителями товаров упомянутых на нашем сайте, и не несем ответственности за качество их продукции. Вся информация, имеет исключительно информационный характер.

    Не работают дворники: причина неисправности и их устранение

    Когда в машине что-либо неправильно функционирует, вы начинаете испытывать неудобство и даже раздражение. Для людей, которые привыкли к идеальной работе личного автомобиля, ездить на неисправном транспортном средстве особенно сложно. Поломка стеклоочистителей – одна из самых досадных неполадок. Почему не работают дворники? Причина неисправности может быть единичной или комплексной. Давайте разбираться.

    • Как и когда появились стеклоочистители
    • Каковы основные причины, по которым могут перестать работать дворники
    • Как можно починить данный механизм
    • Почему может выйти из строя задний стеклоочиститель

    История создания дворников

    Стеклоочиститель – это механизм, который удаляет капли дождя или грязи со стекол автомобиля (лобового, а иногда и заднего). В современном мире стеклоочистители, или, как в народе их называют, дворники, обычно установлены на каждом автомобиле, поезде, самолете или корабле.

    Дождь, грязь и снег доставляли водителям много неприятностей еще в начале ХХ века. На самых первых автомобилях стеклоочистителей не было. При сильном загрязнении машины останавливались, и водители сами работали «стеклоочистителями», вручную протирая стекла для улучшения обзора. При этом применялись различные очищающие составы.

    Очень долго самым удобным способом очистки стекол считалось использование специального скребка с полоской резины, которым водитель мог убирать загрязнения непосредственно со своего места, не выходя из машины. На данный момент совершенно ясно, что это не лучший способ улучшить видимость, хотя в начале ХХ века у людей было другое мнение.

    Патент на первый стеклоочиститель получила в 1903 году американка Мэри Андерсон. Эту идею она придумала во время переезда из Алабамы в Нью-Йорк. При поездке в трамвае морозным днем она заметила, что водитель ехал с открытыми лобовыми стеклами, так как невозможно было очищать их из-за сильного снегопада. Она приехала обратно в Алабаму и договорилась с дизайнером и местной компанией для изготовления рабочего устройства.

    Ее идеей было применить резиновый скребок со специальными тягами и возвратной пружиной, которые позволяли управлять его движениями из салона автомобиля. С помощью особого рычага придуманный механизм прижимал скребок с резинкой к стеклу, устройство описывало дугу, очищая стекло от дождя, снега или грязи, и возвращалось на исходную позицию. Похожие механизмы предлагались и ранее, но Мэри Андерсон придумала первое по-настоящему эффективное очищающее устройство.

    История создания дворников

    К несчастью, изобретение Мэри Андерсон современники должным образом не оценили. В 1903 году количество машин было очень незначительным, идея Мэри Андерсон не вызывала энтузиазма как среди изготовителей автомобилей, так и среди их покупателей. Критики не принимали ее всерьез и считали, что приведение в движение дворников отвлечет внимание водителей от дороги. Их отношение резко изменилось 1908 году, когда Генри Форд собрал свой первый автомобиль. Придуманным механизмом очистки к 1913 году комплектовалось большинство машин.

    Читайте также!

    Прошло время, и патент Мэри Андерсон перестал действовать. Как обычно это случается, Мэри Андерсон не получила от своей идеи никакой прибыли. Однако примечательно, что автоматизировать стеклоочиститель придумала тоже женщина-изобретатель – Шарлотта Бридгвуд. Руководила она Бридгвудской производственной компанией Нью-Йорка. В 1917 году Шарлотта Бридгвуд получила патент на первый электрический роликовый стеклоочиститель. Она назвала его Storm Windshild Cleaner.

    Перестали работать дворники: самые распространенные причины

    С течением времени каждый владелец автомобиля сталкивается с тем, что дворники вдруг перестают функционировать. Возникающие неполадки обнаруживают себя либо полной остановкой, либо появлением посторонних звуков при работе (например, скрипа).

    Механическая часть стеклоочистителя, как правило, очень надежная. Поэтому обычно дворники могут не работать по следующим причинам:

    1. Большая выработка движущихся частей системы или отсутствие смазки в необходимых местах. Чтобы механизм стеклоочистителя работал исправно и не выходил из строя по непонятным причинам, требуется проведение осмотра и техобслуживания, пусть и не слишком частое.
    2. Неправильное использование дворников. В качестве примера – в зимнее время года перед включением их требуется открепить от стекла (в идеале – растопить лед на них). Если этого не сделать, то при запуске это может стать причиной выхода из строя предохранителя, двигателя или приводной тяги.

    Неправильное использование дворников

    Как правило, причиной поломки стеклоочистителя часто бывают неисправности электрической части устройства:

    • Жужжания мотора не слышно, дворники не работают (не двигаются ни в одном из режимов работы). В этом случае причиной может быть неисправность следующих элементов: проводки, разъемов, переключателей или мотора-редуктора.
    • Дворники работают, но очень медленно. Вероятнее всего, причина также в моторе-редукторе. Возможно, произошло окисление и покрытие ржавчиной приводных механизмов. Обычно их требуется почистить и смазать или проверить корректность сборки механизма.
    • При включенном прерывистом режиме стеклоочистители работают постоянно. Причина, скорее всего, в поломке реле, которое придется заменить, так как оно не ремонтопригодно. В случае если дворники работают и слышен звук моторчика, можно также диагностировать неисправность реле-прерывателя.
    • Слышно, как работает мотор, но дворники не двигаются. В этом случае причина, скорее всего, в обрыве тяги или контактных элементов.
    • Не работает рычажная тяга механизма стеклоочистителей. Причиной неисправности может быть окисление или повреждение контактных элементов тяги.
    • Стеклоочистители работают некорректно – не передвигаются на исходные позиции. Причиной поломки в этом случае могут быть неправильный монтаж, проблемы в контактной группе мотора-редуктора, износ или срез шлицы на приводах щеток.
    • Дворники не работают при подаче жидкости омывателя на стекла. Причиной может быть поломка подрулевого переключателя или дефекты электропроводки и электрических соединений.

    К причинам отказа в работе дворников механического характера можно отнести:

    • Самораскручивание (полное или частичное) гайки, соединяющей кривошип с редукторной осью. Такой дефект несложно определить при включенных дворниках, так как мотор-редуктор работает, а щетки не двигаются.
    • Гайка крепления поводка дворника затянута слабо, либо сорвана ее резьба. Причиной может быть неправильная установка поводка в начальное положение. Избежать этого довольно просто – нужно закручивать гайки с требуемым моментом, перед окончательной затяжкой необходимо поставить стеклоочистители в нужное положение.
    • Дворники не чистят стекло по причине плохого прилегания. Самой простой причиной является износ самих щеток. Щетки необходимо просто заменить. Вторая по распространенности причина – слабое прилегание щеток к стеклу из-за механических помех. Вариант ее устранения – очистить дворник от посторонних предметов, мешающих нормальному прижиму. Но если таковых не обнаружено, то необходимо осмотреть механизм стеклоочистителя, разобрать, найти и поменять детали с большим износом.

    Дворники не чистят стекло по причине плохого прилегания

    Из вышеизложенного следует, что причиной того, что не работают дворники, могут быть как неисправности электродвигателя и электропроводки, так и отказ механической составляющей рассматриваемого узла автомобиля. Очень часто подвержена поломкам трапеция – механизм привода и передвижения дворников. Как действовать, когда ломается или не работает стеклоочиститель, читайте далее в статье.

    Как быть с неисправным электродвигателем

    Сначала проверьте, исправен ли электродвигатель. Для этого в первую очередь убедитесь, что предохранитель, отвечающий за его работу, годен к эксплуатации. Если двигатель не крутится и предохранитель в полном порядке, имеет смысл убедиться в целостности электропроводки, в отсутствии обрыва проводников или короткого замыкания.

    Читайте также!

    Очень часто мотор-редуктор привода дворников перестает работать по причине попадания в него посторонних деталей или предметов, например ключей или чего-то подобного. Часто владельцы автомобиля держат под капотом инструмент для того, чтобы он всегда был под рукой в случае каких-либо неполадок. Если вы определили, что причина неисправности заключается в том, что не работает электродвигатель, то есть только два варианта дальнейших действий – либо заменить его на новый, либо отдать автоэлектрику для восстановления.

    Для замены электродвигателя в мотор-редукторе нужен будет только ключ на 12 и некоторое количество времени. Важно обратить внимание на прочность крепления электродвигателя, так как если его закрепить недостаточно сильно, то он очень быстро сломает трапецию. Эта операция не является сложной, достаточно поставить трапецию в нужное положение, чтобы дворники останавливались в необходимом месте.

    Если плохо работают дворники, причина может быть в неисправной электропроводке. Для начала проверяют предохранители, которые очень часто перегорают и просто не пропускают электрический ток. Блок предохранителей устанавливается как под капотом, так и в салоне автомобиля в зависимости от производителя и модели.

    Иногда причиной неисправности являются оторванные провода в результате некачественного ремонта. Если, к примеру, после посещения автосервиса у вас не работают дворники, то, вероятнее всего, мастера оборвали проводку и не заметили этого.

    Необходимо проверить электрические цепи стеклоочистителей, если есть такая возможность. Но лучше всего отогнать автомобиль в проверенную автомастерскую и восстановить поврежденные проводники питания дворников.

    Что делать, если «полетела» трапеция

    Трапеция – одно из самых непростых устройств в общем механизме системы дворников. На данный момент никакой производитель автомобилей не даст гарантию на долговечную работу механизма привода стеклоочистителей.

    Что делать, если «полетела» трапеция

    Элементарное заклинивание дворников или их усиленное вдавливание в стекло, неграмотное включение дворников (например, примерзших в мороз стеклу) – все это может быть причиной поломки трапеции.

    Для того чтобы механизм снова начал нормально работать, можно провести следующие мероприятия:

    • Купить и заменить трапецию на новую – это наилучший вариант для отечественных машин, у них механизм стеклоочистителей оценивается в 1000–1500 руб.
    • Для автомобилей иностранного производства купить новую трапецию будет стоить довольно дорого, тут более целесообразно отремонтировать или заменить детали, которые стали причиной выхода из строя механизма.
    • Обычным делом является поломка в трапеции втулок и наконечников. Они часто сделаны из пластика и совершенно не переносят сильный холод, трескаются, их чаще всего и меняют.
    • Если очень сложно отыскать ремкомплект для трапеции вашего авто, можно попробовать найти втулки и прочие необходимые запасные части от механизмов других машин того же класса или близких к ним.
    • Трапецию обязательно меняют в том случае, если произведенный ремонт не устранил неисправность, или впоследствии, когда механизм работает, слышны посторонние стуки.

    Любые звуки, доносящиеся из трапеции, могут оказаться тревожным сигналом. Данный звонок сигнализирует о том, что все устройство целиком может перестать работать. Это не является поводом для немедленной замены трапеции. Можно продолжать эксплуатировать устройство до его полной поломки или попробовать устранить люфты и зазоры в его составных частях, используя обычные инструменты. Эту простую работу обычно можно сделать прямо на улице или в гараже.

    Действия в случае неисправности подрулевых переключателей

    В настоящее время в автомобилях дворники в большинстве случаев запускаются включением подрулевых рычагов. Последние должны быть надежными, качественно отрабатывать и выдавать необходимые сигналы для включения стеклоочистителей. Чаще всего ломается ручка, переключатель не передает сигналы, и как раз это является причиной того, что не работают дворники.

    Но данную поломку можно устранить следующими действиями:

    • требуется освободить рулевую колонку от пластиковых навесных деталей для того, чтобы увидеть места и способ крепления подрулевых переключателей. Для выполнения этой несложной работы вам потребуется открутить лишь несколько болтов;
    • на снятом переключателе при использовании тестера легко проверить его работоспособность, по очереди подключая щупы к разным контактам и включая разные режимы работы дворников;
    • если сломался сам выключатель, обычно его меняют на новый, работа по его установке такая же простая, как и его снятие;
    • если все оборудование работает, то необходимо искать другие причины, – скорее всего, требуется проверить контакты подключения переключателя.

    Действия в случае неисправности подрулевых переключателей

    Часто причиной неисправности является то, что от клемм подрулевого переключателя элементарно отсоединяются провода, которые требуется поставить на место. Наиболее вероятно, что после изучения и проведения полного анализа причин неисправностей электрической части вы сможете быстро диагностировать неполадки и без труда приводить систему в рабочее состояние. Не требуется никаких особых способностей и узкоспециальных приспособлений. Вам остается только качественно восстановить работу простых систем стеклоочистителей.

    Как устранить проблемы с реле

    При нерабочем прерывистом режиме работы стеклоочистителя зачастую щетки не возвращаются в исходное положение. В этом случае причина неприятности – неисправное реле. При этом дворники работают в непрерывном режиме, равно как и в режиме ускоренной очистки лобового стекла. Причина заключается в том, что данные режимы работы включены в обход реле-прерывателя, они подключаются прямо к контактам выключателя. Если реле-прерыватель работы стеклоочистителей вышло из строя, то его просто меняют, выполняя следующий порядок действий:

    • Найдите место установки реле в машине – в Интернете, в инструкции по эксплуатации или по информации от специалистов.
    • Затем снимите нерабочее реле со штатного места, перепишите номер устройства, чтобы исключить ошибку при покупке новой сменной запчасти.
    • Далее в интернет-магазине или обычном магазине приобретите необходимую деталь оригинального производителя, ориентируясь на номер устройства.
    • При получении необходимой детали от продавца обязательно рассмотрите ее. Убедитесь, что это именно та деталь, которую производитель ставит на ваш автомобиль на заводе.
    • Установку нового реле на штатное место проводите при выключенном зажигании и подрулевом переключателе.
    • Поверните ключ зажигания в положение «включено» и проверьте, как работают дворники с новым реле.
    Читайте также!

    На недорогих автомобилях режимы работы дворников достаточно простые. Их можно модифицировать, поставив реле от штатного производителя, но с другими выходными данными. Пользуется популярностью замена простого реле автомобиля в базовой комплектации на специальное, с возможностью регулировать паузу между срабатыванием дворников. Этот вариант облегчает труд водителя, а также повышает безопасность движения.

    Основные причины, по которым может не работать задний дворник

    Основные причины, по которым может не работать задний дворник

    На некоторых автомобилях установлен задний стеклоочиститель. Иногда даже он выходит из строя по разным причинам – работает не так, как надо.

    Плохо работать задний дворник может по следующим причинам:

    1. Вышел из строя подрулевой переключатель. Выяснить это легко: достаточно подать напряжение на задний дворник и убедиться в его наличии на плюсовых выводах (первом или третьем) на монтажном блоке. Если напряжения нет – переключатель не работает.
    2. Неисправен мотор-редуктор. Причиной того, что он не работает, может быть как поломка самого электродвигателя (коллектора, щеток предохранителя), так и его механической части (кривошипа, зубьев, шестеренок). Мотор-редуктор либо восстанавливают, либо меняют.
    3. Неисправность проводки, обрыв или окисление проводников, подходящих к мотор-редуктору дворников стекла заднего вида. Причиной дефекта может быть плохое крепление массы мотора-редуктора, недостаточная сила затяжки элемента. Не лишним будет заново зачистить места крепления провода массы или прикрепить его в другое место. Провод может оборваться из-за перегиба на переходе между крышей автомобиля и крышкой багажника. Для определения этой неисправности лучше проверить тестером наличие контакта на колодке дворника стекла заднего вида.

    Ховер н5 не работают дворники

    RazoR » 18 мар 2008, 21:30

    Нужен совет. Машина всю зиму (начиная с осени) стояла в гараже. Все работало (когда прогревал — проверял). И стоило только выехать на ней, как дворники отказались работать (лобовые, — задний работает). В прошлом году вроде тоже такое наблюдалось, но устранилось. Так вот незнаю че делать — ехать в сервис, или глюк, который сам пройдет?

    Шeфф » 18 мар 2008, 21:56

    Предохранитель проверяли?

    Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

    RazoR » 18 мар 2008, 22:05

    Шeфф писал(а): Предохранитель проверяли?

    честно говоря смотрел, но ничего толком не понял. поэтому не стал экспериментировать.

    Шeфф » 18 мар 2008, 22:10

    при включении дворников реле щелкает?
    п.с. вообще это ненормально точно.

    Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

    RazoR » 18 мар 2008, 22:17

    Шeфф писал(а): при включении дворников реле щелкает?
    п.с. вообще это ненормально точно.

    вроде тишина. чувствую придется к ОД ехать.

    Хант » 19 мар 2008, 07:34

    RazoR Возможно просто слегка контакты на предохранителях окислились их достаточно пошевелить и все ок, такое было, но не на Гольфе, а на Хонде.

    Golf V 2.00 TDI, DSG

    RazoR » 19 мар 2008, 21:31

    Хант писал(а): RazoR Возможно просто слегка контакты на предохранителях окислились их достаточно пошевелить и все ок, такое было, но не на Гольфе, а на Хонде.

    спасибо за совет, попробую «пошевелить»

    Mixagolf1 » 19 мар 2008, 23:56

    может капот неплотно закрыт или концевик капота глючит? Что-то мне кажется (не проверял) что передний и задний дворники на одном предохранителе..

    VW Golf Cabriolet ’89 2.0RE -продан
    VW Golf V ’07 1.9TDI, stock

    RazoR » 20 мар 2008, 00:02

    Mixagolf1 писал(а): может капот неплотно закрыт или концевик капота глючит? Что-то мне кажется (не проверял) что передний и задний дворники на одном предохранителе..

    да капот вроде как и открывали, и закрывали — не работает все-равно. а задний точно работает, спереди только «брызгалка». ЗЫ: а что разве с неплотно закрытым капотом дворники не работают?

    Scorpion » 20 мар 2008, 00:16

    RazoR писал(а):

    Mixagolf1 писал(а): может капот неплотно закрыт или концевик капота глючит? Что-то мне кажется (не проверял) что передний и задний дворники на одном предохранителе..

    да капот вроде как и открывали, и закрывали — не работает все-равно. а задний точно работает, спереди только «брызгалка». ЗЫ: а что разве с неплотно закрытым капотом дворники не работают?

    Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: «Ух ты, а давай еще раз!?»

    Шeфф » 20 мар 2008, 00:24

    RazoR писал(а):

    Mixagolf1 писал(а): может капот неплотно закрыт или концевик капота глючит? Что-то мне кажется (не проверял) что передний и задний дворники на одном предохранителе..

    да капот вроде как и открывали, и закрывали — не работает все-равно. а задний точно работает, спереди только «брызгалка». ЗЫ: а что разве с неплотно закрытым капотом дворники не работают?

    Да не работают. Защита от того чтобы капот не покоцать

    Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

    RazoR » 20 мар 2008, 22:58

    сегодня проверил — точно не из-за капота

    зы: решил проверить еще раз предохранители. и опять ниче не понял — почему там нет больше половины предохранителей? предохранителя 23, отвечающего за лобовые дворники, у меня нет короче я тормоз.

    Goblin07 » 21 мар 2008, 09:34

    Предохранителей нет т.к возможно на машине не установлено какое то оборудование, так что это норм А по поводу предохранителя 23 гляну сегодня за что он отвечает Не мыши же стащили предохранители себе

    Goblin07
    Сообщения: 469 Зарегистрирован: 01 июл 2007, 16:28 Откуда: Северодвинск Архангельской обл Баллы репутации: 0

    RazoR » 23 мар 2008, 00:45

    Goblin07 писал(а): Предохранителей нет т.к возможно на машине не установлено какое то оборудование, так что это норм А по поводу предохранителя 23 гляну сегодня за что он отвечает Не мыши же стащили предохранители себе

    я в книжке смотрел, 23 вроде дворники передние. только вот под капотом или в салоне не помню. вроде в салоне

    Антон С. » 23 мар 2008, 01:39

    Ховер Н5 2019 – китайский внедорожник с оригинальным дизайном

    Ховер Н5 2019 года – китайский внедорожник с оригинальным дизайном

    Стильный представитель китайского производства Ховер Н5 2019 года отличается стильным дизайном. Новая модель, судя по фото и цене, призвана, чтобы разрушить представления о несолидном внешнем виде авто из Поднебесной.

    Сити

    Минимальная комплектация Сити оснащается 2,0-литровым двигателем на 149 л.с и МКПП. Эта сборка подразумевает наличие исключительно переднего привода. Стоимость стартует от 1 299 000 рублей. Несмотря на демократичную цену, уже можно получить:

    • Антиблокировочная система;
    • Блокировка подачи топлива в случаи ДТП;
    • Задний противотуманный фонарь;
    • Замок для защиты от открывания детьми;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Обогрев первого сиденья;
    • Пара фронтальных подушек безопасности для ездоков первого ряда;
    • Полный комплект трехточечных ремней, для передних предусмотрена регулировка по высоте;
    • Самостоятельная блокировка дверей при начале движения;
    • Система курсовой устойчивости;
    • Специально разработанная травмобезопасная рулевая колонка;
    • Тканевый салон с дверями из эко-кожи;
    • Широкий перечень помощников вождения;
    • Электрорегулировка высоты головной оптики.

    Комфорт

    Средняя комплектация Комфорт Hower H5 2019 представлена с безальтернативным полным приводом. В качестве силового агрегата используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Трансмиссия исключительно механическая. Стоимость увеличивается до 1 419 000 рублей за счет появления:

    • 18-дюймовых легкосплавных дисков с полноразмерной запаской;
    • Брендового многофункционального руля с функцией Hands Free и технологией Bluetooth;
    • Гидрофобное покрытие боковых стекол;
    • Двухскоростной «раздатки»;
    • Простая мультимедийная установка с возможностью чтения SD-карт и синхронизации с мобильными устройствами;
    • Удобной камеры заднего вида;
    • Электронное управление полным приводом.

    Люкс

    Флагманскую версию можно купить за 1 559 000 рублей. Комплектация Люкс оснащается тем же двухлитровым двигателем, МТ и полным приводом. В качестве дополнительного оборудования можно назвать:

    • Высокочувствительные парковочные датчики на корме;
    • Коврик и шторка багажного отсека;
    • Кожаный салон;
    • Коленную подушку для водителя;
    • Мультимедийную систему с 6 динамиками;
    • Появление боковых подушек и шторок безопасности;
    • Регулировку водительского сиденья с помощью электропривода.

    Технические характеристики

    Новый Ховер Н5 2019 модельного года представлен на фото стильным внедорожником. В зависимости от комплектации и цены различается система привода. Минимальная комплектация Сити подразумевает исключительно передний привод, остальные оборудованы подключаемым полным с возможностью пониженной передачи.

    Во всех вариантах сборки используется один вариант двигателя: 2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 149 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. При этом производитель не указывает время разгона до ста километров в час, а вот расход только на передний привод стартует от 8,7 литров, что считается адекватным «аппетитом» для полноценного внедорожника.

    В Hower H5 2019 используется передняя независимая многорычажная подвеска и зависимая задняя. Что передние, что здание тормоза вентилируемые. Другими словами, нельзя называть китайский автомобиль паркетником. Перед нами настоящий мощный внедорожник с 4WD. К сожалению, небольшой клиренс ставит практически крест на покорении настоящих внедорожных ситуаций, но двигатель рассчитан на лучший дорожный просвет. Может быть следующее поколение этой модели исправит существенный недостаток.

    Размеры авто:

    • Длина — 4646 мм;
    • Ширина – 1800 мм;
    • Высота – 1776 мм;
    • Колесная база – 2700 мм
    • Клиренс – 17,5 мм.

    Покупка Ховер Н5 2019 в качестве «рабочей лошадки» вполне оправдана вместительным багажником. Объем 810 литров позволяет использовать его для перевозки мало- и среднегабаритных грузов.

    Дизайн

    На фотографии Ховер Н5 2019 в новом кузове нет различия между комплектациями. Цены, фото и отзывы в очередной раз доказывают, что внедорожник создавался на основе разности именно функционального наполнения. Фасадная часть напоминает европейские аналоги: высокая подъем, крышка капота параллельная дорожному полотну, фирменную решетку радиатора с широкими хромированными перекладинами, которая обрамляется ромбами головной оптики. К сожалению передний свет не получил особенной «начинки», перед нами самые обычные ламповые фары.

    Внимание привлекает массивный обвес с основными агрессивными элементами. На нижней части можно заметить трапецию дополнительного воздуховода. С этого ракурса становится очевидно наличие мощной металло-пластиковой защиты. Появление противотуманных фар поддерживает концепцию создания универсального внедорожника.

    В профиль Hawer H5 2019 смотрится очень достойно, не выдавая секреты бюджетного сегмента. Сбоку становится очевидно сочетание аккуратных рейлингов и выпуклой крыши. Трехсекционные окна призваны обеспечить хорошую обзорность, но широкие стойки значительно уменьшаю зоны видимости. Широкие дверные проемы удобны для посадки, несмотря на выпуклость колесных арок. В арки установлены 17-дюймовые колеса. Которые при желании можно увеличить. Боковая часть также защищена пластиковой юбкой.

    Кормовая часть позаимствована у кроссоверов. Типичная SUV компоновка включает козырек, панорамное окно, компактную крышку и двухуровневые плафоны. Снизу можно заметить небольшие прямоугольники ходовых огней. Металлическая накладка защищает бампер от случайного повреждения. Из-под днища лишь слегка выглядывает патрубок выхлопной системы.

    В салоне Ховер Н5 2019 можно найти все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля. Конечно, бюджетный внедорожник нельзя назвать эталонным в плане качества материалов. На выбор предложена искусственная кожа, комбинация из нескольких видов ткани, пластиковый и металлический декор. В салоне можно заметить тенденцию сочетания контрастов. Именно на этом принципе построены панели, обшиты кресла. Темные и хромированные детали отлично смотрятся на всей протяженности тоннеля.

    В верхней части центральной консоли можно заметить прямоугольные дефлекторы, которые ограничивают высоту мультимедийного монитора. Именно отсюда осуществляется управление многочисленными системами. Чуть ниже расположилась панель регулировки климатической системой и выходы для подключения различных портативных устройств.

    Для Ховер Н5 2019 используется многофункциональный руль, который имеет тонкий обод, не мешающий обзору аналогового щитка. Приборная панель представлена в классическом виде – тремя кругляшками со стрелочными указателями. Стоит сказать, что производителю удалось создать комфортные сиденья, имеющие широкий спектр настроек. Второй ряд представлен трехместным диваном, оборудованным штатными ремнями безопасности. К тому же диван может складываться, но, к сожалению, в таком виде все-равно не образует ровного пола в багажном отделении.

    Итоги

    Покупатели обновленного Ховер Н5 2019 перед приобретением обязательно изучают отзывы владельцев. Минусы и плюсы давно выявлены. В выборе, что лучше, стоит учитывать все достоинства и недостатки. К первым относится превосходная управляемость большим автомобилем. За счет габаритов производителю удалось сделать просторный салон, который обеспечивает идеальную посадку заявленным пяти пассажирам, включая водителя. В качестве плюсов обозначен низкий расход ГСМ и адекватная для такого объема двигателя проходимость. В минусы владельцы записали плохую динамику, недостаточную обзорность. Помимо этого не порадовала новинка и багажным отделением, которое, хоть и отличилась большим объемом, не предусматривает сложение пола в ровную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *