Хонда срв 1 5 турбо отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Хонда срв 1 5 турбо отзывы владельцев

  • автор:

Honda CR-V (5G)

Читайте отзывы владельцев Honda CR-V (5G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Бортжурналы владельцев Honda CR-V (5G)

колёсные диски

своими руками

колёсные диски

Запчасти для CR-V в Барахолке

Автоковрики 3D в салон Хонда Црв

Томск доставка по стране

Катушка HONDA

Хабаровск доставка по миру

Зеркало с автозатемнением и homelink

Рамонь доставка по миру

Бывшая — Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

Honda CR-V 2017, двигатель бензиновый 1.5 л, 193 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

offskid Был больше месяца назад

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Первая машина была VW Golf4, думал что не слезу никогда с VAGa, возвышал и хвалил во всех смыслах. Появилась в семье Honda Civic 5D,
спустя время кардинально поменял свое мнение, и теперь понимаю тех кто говорил что после Хонды с Хондой остаєшся на всегда), либо «лучше Ходны только новая Хонда»:), и это так! Теперь новая семейная Honda CRV:) Особенно радует новый двигатель 1.5 VTEC Turbo который едет очень весело и системы безопасности Honda Sensing® что включает в себя:
Lane Keeping Assist System (LKAS) — удержание полосы.
Adaptive Cruise Control (ACC) with Low-Speed Follow — адаптивный круиз контроль.
Road Departure Mitigation System (RDM) — контроль съезда из полосы.
Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) и Forward Collision Warning (FCW) — система предотвращения столкновения.
Blind Spot Information System — система контроля слепых зон.
Cross Traffic Monitor — система контроля движущихся препятствий при езде задним ходом.
Auto High-Beam Headlights — автоматический дальний свет. Очень удобные вещи, раньше не имел опыта, на трассе отдыхать можно машина сама едет, сама тормозит, в пробках тоже можно расслабится. Тачка огонь!:)

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 бензиновый, 193 л. с.
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2017 году
  • Honda CR-V (5G) выпускается с 2017 года

Описание изменено 6 лет назад

Отзыв о Honda CR-V 2018 года

Муки выбора: Киа Спортейдж (2.0 дизель), Тигуан (2.0 дизель на 150л.с или 2.0 TSI на 220л.с), Тойота Рав4 (предыдущий кузов, гибрид), Ниссан (Х-трейл 2.5).

Сразу оговорюсь — Мазда СХ5 не рассматривал и даже тест драйв не проводил — просто не нравится (хотя «машин» достойный, интересный и моторы хороши, но не мое и все!)).

Киа — достойный конкурент, но комплектация GT по цене близка к СРВ, нет ел.помощников, динамика такая же, неприкрыты пороги (постоянно пачкаются брюки), дизель громкий, а при активной езде, думаю будет экономней бензинки, 19 диски — сомнительное удовольствие, руль пустой на разных скоростях, полный привод через раз проходит диагональ.

Тигуан дизель — разобрали, будет только бензин. Если рассматривать бензин 2.0 (220л.с), то по цене дороже, больше расход, зато динамика отличная! Но, дсг, особенности конструкции мотора (сейчас на смену приходит 180 сильный мотор который более экономичный — но динамика уже не та), жор масла остался, хотя в меньших объемах. Правое колено упирается в консоль — и не надо про супер эргономику вага))), ел помощник хуже чем в Хонде (вечером на тест драйве как-то не очень, специально ехал на СРВ на том же участке и в ту же пору, все видит и работает) может случайность — ведь в Ваге хорошо работают над ел помощниками, + есть парк пилот, которого нет в Хонде. Подвеска Тигуана жестче (мне нравится комфорт СРВ), для наших дорог Хонда практичней, если любите быструю езду 140 и больше, то тогда однозначно — лучше Ваг. Еще у Тигуана лучшая в классе панель приборов! А вот мультимедиа расположена не очень удобно, в Хонде мне удобней.

Тойота — это что-то), особенно их менеджеры) Рав гибрид — очень интересный и неоднозначный вариант! Но, полный привод отстой, гудит как самолет, шумная, расход по трассе больше чем у Хонда, эргономика, дизайн . лучше промолчу! Не дождался нового Рав 4, а гибрид с полным приводом будет лето-осень, но это уже другая история и больше цена за нормальную комплектацию. Новый Рав 4 сильный конкурент (на рынке США они просто рвут друг друга).

Х-трейл! Не прикрыты пороги. просто бесит когда грязные штаны и вытертые пороги), мотор — большой «+» переваривает ГБО. Но нет ел помощников. В самой дорогой комплектации стоит как СРВ. Катался на американце — очень достойно, но расход больше и тяга меньше, нужно крутить мотор, а в целом хороший «машин».

Взвесив все «за» и «против», просмотрев кучу видео тест-драйвов (преимущественно с США) выбор сделан!

Изучив проблему с «oil dilution» — % низкий и не очень понятно почему она проявляется (

1. Может заправляют неизвестно что!
2. Может действительно маленькие пробеги.
3. Может проблема в софте.
4. Может проблема в поршневой и это действительно «проблема»
5. Это проблема всех моторов с прямым впрыском
6. А может раздули конкуренты)).

Хонда что-то меняла, а потом просто увеличила гарантию до 5 лет и все! Некоторые особенности двигателя 1.5 турбо (кстати у Вага тоже есть объем 1.5, 1.4 имеет кучу болячек которые устранены на 1.5):

1. Экономичный.
2. Турбина дует с 2000 до 5000 об/мин, но подхват ощутим с 3000 об/мин.
3. Жор масла под вопросом — еще посмотрим (на Акуре турбо РДХ все нормально, надеюсь и здесь не подведут, в США очень довольны этими моторами).

Остается открытым вопрос нагара на выпускных клапанах (проблема всех двигателей с прямым впрыском), но Аккорды и предыдущие СРВ у нас как-то ездят, на одном из амер. форумов нашел тех.статью о каком-то перекрытии клапанов и каких-то особенностях форсунки которая омывает впускной клапан (форсунка сбоку, а не сверху как у Вага) на каких-то оборотах — в общем я не технарь, но надеюсь инженеры Хонда знают свое дело. Моторчик тянет на ура, думал что на трассе не хватит, а по факту обгоны спокойно и даже с запасом! Скептикам которые говорят о ресурсе маленьких турбомоторов отвечаю: «Еще нет данных о том, что ресурс маленьких турбомоторов ниже чем аналогичных атмосферных» Так что это просто «мысли» псевдоекспертов) о ресурсе моторов! очень надеюсь, что Хонда сохранит традиции моторостроения!

Особенности полного привода (и не надо мне рассказывать, что у Хонда самый плохой полный привод!) — водитель ничего не блокирует и не думает, что и куда повернуть. Хонда одна из немногих компаний которая разрабатывает коробки передач и системы полного привода, и их технические решения одни из лучших и самых надежных. Да, кватро ультра Ауди может и лучше, но это другой класс и ценник. Если кто и говорит, что полный привод в линейке Вага одинаковый, то это лукавство! Железо может и похоже, а вот софт (алгоритмы работы) разный и это 100%. В общем привод нормальный для этого класса и диагональное вывешивание без проблем!

Honda Sensing — такое качество есть еще у Ваг и Субару (Возможно новый Рав будет иметь тоже хороших ел помощников).

Работает отлично, адаптивный круиз, слепые зоны, удержание в полосе, распознавание знаков, слежение за полосой, и еще чего-то, пока полностью не разобрался, сама тормозит и набирает скорость. В дальней поездке заценил, очень понравилось!

Руль отличный ! Подвеска супер — комфортная, мелкие и средние ямки просто проплывает и относительно тихо!

Коробка CVT- приятно удивила! Посмотрите в ютубе ролик, где инженер Хонды рассказывает почему вариатор, ведь на турбо моторы ставят DCT ( DSG). Могу только сказать — тихая в сравнении с конкурентами, вариатор — это экономичность, плавность хода. Мне очень нравится (и не надо рассказывать о троллейбусном разгоне, это только при агрессивном драйве)) Надежность вариаторов Хонда не вызывает сомнения (у меня точно)! Я прицепы не таскаю и за АКПП спокоен!

Что еще сказать?! Смотрел обзоры наших обзорщиков на СРВ, как говорят ведущие на инфокаре «ну такое»))) Видно, что Паша любит немцев) В обзоре «чтопочем РАВ4» почему-то его не смутило отсутствие шумки вокруг запаски, а вот в Хонде нужно было простебать, что шумка какая-то не такая).

Расход. Думаю будет меньше (еще обкатка) и пробую ездить аккуратно, но даже сейчас расход приемлем.

Иногда ловлю себя на мысли, что может надо было брать Тигуан, и понаваливать, но когда на АЗС, то эти мысли быстро уходят, хотя динамика у Ваг отличная, это да! СРВ стоит своих денег однозначно, но это спокойный машин без намёка на спорт! Если хочется драйва от Хонды, то Ваш выбор Акура РДХ (2.0 турбо) с США) Очень напрягает, что у нас нет гибрида, вот это думаю достойный и интересный вариант).

Лучше Хонда может быть только Акура)))

Плюсы автомобиля: Очень надеюсь, что надёжность Хонда). Отличная ходовая и руль. Большой и эргономичный салон. Достаточно тихая. Экономичный и динамичный мотор. Honda Sensing! Гарантия Хонда.

Минусы автомобиля: В Украине нет гибрида! Цена!

Совет покупателю: Если нужен экономичный, комфортный и надежный кроссовер, то Хонда это лучший выбор в классе! Если нужна динамика несмотря на расход, то посмотрите в сторону тигуана 2.0 турбо (220 л.с) — но он и дороже и моторы немного проблемнее.

Через 6 дней V_V дописал: За время эксплуатации в городе: динамики мотора хватает, хотя и езжу в еко режиме из-за обкатки (расход 11-12), вариатор тихий, плавный (очень комфортный), к габаритам еще не привык (после седана). Мультимедиа: карты нужно обновить (иногда не корректно работают), решение карты на смартфоне, медленная в сравнении с девайсами на iOS (в настройках можно изменить чувствительность сенсора будет немного быстрее). Царапается стекло на щитке приборов. Лучше покрыть пленкой.

Через 2 мес. и 9 дней V_V дописал: На одометре уже больше 6 тыс! Машина радует! Вариатор в сравнении с конкурентами тихий, не воет) Минус — штатная резина — очень шумная (Bridgestone всесезонная, если правильно разобрался). Ямы не замечает, на наших плохих дорогах можно спокойно ехать 100-120. На мокрой дороге едет очень стабильно и прогнозируемо. Мотор достаточно тяговитый — легко набирает 140-150, но после 150 как-то дискомфортно, да и расход тогда как в городе(. Система Honda Sensing очень хорошо работает, единственное когда долго стоишь в пробке больше, то сама не начинает движение, нужно нажать кнопку или педаль газа. Счетчик масла показывает замену где-то на 7-8 тыс.

Через 11 мес. и 29 дней V_V дописал: Пройшов рік володіння даним авто. На одометрі близько 30 тис км. Виявились деякі болячки, а саме дуже рідко з’являється цвіркун в ділянці бардачка — вирішення проблеми відкрити та закрити бардачок))), в мороз з’являється скрип втулок заднього стабілізатора при їзді по поганій дорозі. На сервісі сказали, що це не гарантійний випадок, втулки не зношені, при бажанні можна замінити))) Особливо розчарувало оголошення Хонди про подовження гарантії двигуна 1.5турбо до 200 тис км з 25.03.2020. На авто куплені раніше ця гарантія не розповсюджується. Дитячі проблеми є, але незначні і які майже не помітні. Тепер трішки про технічну сторону експлуатації даного авто. Хонда лише приносить радість від володіння, жодного разу не жалкую за вибір. Під капот заглядаю лише коли доливаю омивач, а це дуже рідко. ТО по регламенту (1 раз в 15 тис), заміна масла в двигуні через 6-8 тис. Витрати пального дуже залежать від стилю їзди. В середньому виходить 9.2 л/100км. На трасі можна спокійно вкладатись в 6.5 л/100км, але при швидкості не більше 110км\год.

Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Хонда,хороший кроссовер был с 2,4. У тверждать что в 1,5 есть надежност ь- как минимум рано. А вот про ВАГ много нового рассказали С каких это пор 2,0 ТСИ проблемный мотор?? Он таковым никогда не считался, а наоборот,этот двиг один самых надежных ваговских разработок (на равне с 2,0 ТДИ). 1,4 имеет кучу болячек. Каких болячек?? Расскажите мне, как владельцу!
Вообще не приятно читать отзывы, когда не владея информацией поливают грязью всех во круг да около, причём потоврюсь — не владея информацией, просто брызги эмоций, не более (если не сказать иначе), Как вы там писали в отзыве постоянно.. не надо рассказывать!

Slavik0080 , Не читайте, Вас не заставляють! Я написав і поділився своїми думками стосовно СРВ для тих, хто розглядає його до покупки! Мені подобається Хонда, і вважаю, що співвідношення ціна/якість одна з кращих. Про надійність моторів 1.5 писав що під «?» Але в США власники задоволені, катають, купують і СРВ в «топі продаж». Я орієнтувався на переважно на їх огляди та відгуки. А якщо Вам подобається шкода успіхів! І де я поливав брудом всіх навколо? Може на Вас попало? Лише поділився «мінусами», які для мене критичні, а плюси кожен знайде для себе сам! Надіюсь нічим Вас не образив! Цей відгук був не для Вас.

V_D , свой сарказм оставьте своей Хонде,а то и на Вас падет.Где поливали грязью??Так весь отзыв построен на :все дерьмо,а мое самое лучшее!Ничем полезным как раз и не делились.А что б не читали,то лучше и не пишите подобную чушь!

Slavik0080 , Я написав, щоб саме Ви не читали! Надіюсь не страждаєте манією величі! Свої зауваження залиште при собі.

Slavik0080 , Я відповів, щоб саме Ви не читали і не псували собі настрій! Надіюсь не страждаєте манією величі! Сарказма не було.

На Акорді вже більше 130 000. Масло, колодки, гума, фільтри і це всі розхідники) Вся ходова, ще рідна.

V_D , на Акорде верю,там другая техника стоит.130 для него далеко не предел.

V_D , удивили.Лачетти,140000 км.только расходники.и почти вся ходовая еще родная.ну так 5 копеек вставил.

Ruslana Nester 3 года

Slavik0080 , Какой расход масла на 5000 км у двигателя 2.0 tsi 2020 г.в.? Ну конечно «около 100-200 гр&quot ))) звездёшь, если литр-два на десятку то это будет успех, но это не косяк если что-это техническая особенность вагов, но не всем это может нравится. 1,4 исправили в 2017 году? и что там исправили? цепь как растягивалась так и растягивается, ну и масло тоже конечно не ест)) хватит нахваливать свое ваговское корыто)

Waylander 3 года

Ruslana Nester , барышня, в ваговском 1.4 нет цепи. Там ремень, как у дизеля. Уже очень давно. И масло он уже лет 10 как не жрет в таких количествах с тех пор как ему маслосъемные кольца начали ставить другие, если не ошибаюсь в 2013 году. Может уже не будете трендеть о том, чего не знаете?

Wert 5 лет

Wert , Вибачте, написав як умів! Досвіду в написанні відгуків не маю. Якщо можете, то напишіть краще!

Wert 5 лет

V_D , немає защо вибачатися. Багато бла-бла ні про що.ІМХО.

Wert 5 лет

єкономічность и Хонда- це два не сумісні поняття)))

MaxPower 5 лет

Wert , шановний експерт, надайте будь ласка ваш приклад марки авто, що демонструє стале ототожнення марка=економічність. дякую!

Wert 5 лет

MaxPower , економічність авто носить не тільки паливну складову, а й , зокрема, вартість запчастин. Вцілому володіння Хондою не з дешевих- про , що і написав.

Wert , Можу вас запевнити, що вартість ТО-1 для тігуана (дизель та бензин 2.0) більше ніж для СРВ. За весь час, що володів та володію Хондами про дорогі запчастини і дорогий ремонт чую від людей, які не мали Хонду.

Wert 5 лет

MaxPower , Рено, Шкода наприклад, чудове поєднання ціна/якість

lurker4eg 5 лет

Wert , маю у власності Civic 8 покоління 5d з двигуном 1.8 i-vtec, і можу сказати що досить економне авто, як для хетчбека з атмосферним мотором і можливістю дати під хвоста на високих обертах. Також катався свого часу на Honda Jazz та FR-V. Сказати, що вони жруть як мамонт не можу.

Wert 5 лет

lurker4eg , а запчастини в оригіналі? Знайомий переберав підвіску МДХ)))

Wert , порівнювати вартість запчастин і ремонту МДХ і Хонди у вартості ремонту — це зашквар. Тоді вже і кажіть єкономічность (с) і Шкода — це два несумісні поняття, знайомий перебирав підвіску Порше.

lurker4eg 5 лет

Wert , Honda ніколи не була дешевою в обслуговуванні та і страховка на неї завжди була на рівні преміуму. Але до чого тут ощадність i-vtec до підвіски в MDX?

Wert , Можливо для Вас і не сумісні! Бачу Вам аби щось писати! Для мене 6.7л/100 км для кросовера по трасі чудовий показник.

V_D , очень прекрасный показатель.бесспорно.

Wert 5 лет

V_D , ви більше 80-ти км/год їхали?

Wert , В одну сторону 500 км показував 7.7, на зворотньому шляху 6.6. Швидкість 100-110км/год (так щоб оберти були десь 2000-2200) Слід відмітити, що підхват відчувається після 3000об/хв і з обгонами (в салоні пасажири + багаж) без проблем, їхав спокійно досить часто включаючи адаптивний круїз (дуже хотілось випробувати всі сучасні системи автопілоту). В порівняльному тест-драйві 2лс СРВ при швидкості 95 км/год 5.4 л/ 100 км (на рівні Рав4 гібрид). Подивимось після пробігу 3тис. Але думаю, що при швидкості 140-160 км/год буде добрячий апетит у турбо. Хоча я так швидко по нашим дорогам та ще й на кросовері не буду літати))) Забув вказати, що заливав 95, а потім 95+.

Wert 5 лет

V_D , Просто для порівняння Skoda Kodiaq (на якому проїхався у товариша) 2,0 TDI | 7-ст. авт. 4×4 | 190.00 к.с. з дещо меншим цінником, але з підривним мотором, купою плюшок. зручностей. Ну і звісно- меншими витратами палива. Машинка -бімба)))

Wert , Просто зайдіть у два салони і порівняйте цінники на схожі комплектації (а не тут на інфокарі). Шкода Кодіак це як мінімум комплектація Стайл або стайл +! А далі берем калькулятор і рахуємо КАСКО, ПФ і т.д. в кінці маємо повну вартість авто — різниця буде ще більша! Дизельний Кодіак відчутно дорожче або Вашому другу продали з дуже-дуже смачною знижкою) Їздив на 2.0 (190 к.с) Тігуані — дизель, як дизель (пам’ятаємо, що це Євро 6. ). Для мене вигода утримання і користування такої дизельної машини (особливо ВАГ-групи, з їхніми дизельгейтами) сумнівна. Хочете підривний мотор, тоді електро або гібрид (наприклад Тойота РАВ 4). Всі нові машини поки їдуть дуже хороші, цікаве розпочинається після закінчення гарантійного терміну)))

Соичиро 5 лет

Wert , така шкода буде 45 коштувати, і там не буде всього що є у Хонди і близько, за колір доплата, за карти доплата, за сигналізацію доплата, за електронні помічники космос доплата, щей чекати треба 2 місяці

Wert , НЕ. ЭТО совсем не то пальто!! Ты купи себе эту Skoda Kodiaq и покатай на ней лет 6-7, а потом продай. просуммируй все
(купил-продал) + СТО + парковки + мойки + автохимия + расходники + АЗС +страховки + (штрафы если были) / суму КМ = стоимость владения на 1 км.
А потом расскажешь как хороша Skoda Kodiaq и вот это будет предметный разговор. у меня 3-е знакомых имеют Volkswagen Touareg, и вроде бы всем они довольны ну вот правды ради на СТО они бывают частенько, ремонты судя по их покосившимся лицам тоже не дешевые НО И САМОЕ ГЛАВНОЕ, а хочет ли он себе новый Volkswagen Touareg , ответ Вас удивит , однозначно нет, хочу что то другое попробовать. для меня именно такие реальные факты из повседневной жизни являются самыми показательными , они больше всего говорят о реальном положении дел

Соичиро 5 лет

Wert , регламентний сервіс Хонди значно дешевше ніж Ваг а якщо ще й з турбіною і компрессором, не порівняти з атмосферою, у Хонди цеп який не міняють на вагах дуже дорогий ГРМ.

KarSe74 3 года

Wert , Я с вами не соглашусь. В августе 21 года ездил в Хорватию, расход туда 6,4л ехал в основном на адаптивном круизе,обратно 7л. Скорость 110-130км. Очень много ездим в городе, расход до 8 л. Заливают только 98 бензин.

lurker4eg 5 лет

Цікавився свого часу, що з себе представляє CIvic X з двигуном 1.5. Там була повальна проблема, якщо мені не зраджує пам’ять, в циліндрах на холодну зазори дозволяли гнати бензин в оливу. В Китаї взагалі біда була і Honda мала щось робити із сотнями тисяч авто на двигуні 1.5. Щоправда на ринку Європи такої проблеми не було, або із-за рівня продажів не мала такого гучного висвітлення в медіа. Ну і знову ж таки типу після 2019 року все «пофіксили». Я би особисто поставив вебасто і спав спокійно, бо проблема виникає виключно на холодний двигун при коротких поїздках.

lurker4eg , Так проблема була, а може і є! Але не на всіх авто. Чому так стається саме на моторі 1.5 складно сказати, і однозначної відповіді я не знайшов. Стосовно «пофіксили» після 2019 подивимось))) Самому цікаво! Але знайомі, які їздять на американках поки задоволені. Подивимось!

Пробег уже 12000, прошел ТО-0 (замена масла и фильтра). Машинка только радует) В дальних поездках очень удобно, особенно пассажирам второго ряда, места предостаточно. Клиренса для наших «дорог» достаточно. Машинка уже раскаталась, обгоны с двигателем 1.5 турбо ( 4 пассажиров+ багаж) без проблем даже на скоростях свыше 130км/час. Двигатель позволяет экономить, если ехать 100км/час можно вложится в 6,5 л. Двигатель после 2.500 об/мин очень бодренький и позволяет раскручивать до красной зоны. Турбояма есть если с 1500 оборотов на скорости 90 км/час в эко режиме попробовать резко ускориться)). Вообще думал и опасался что двигатель 1.5 будет овощ, но инженеры Хонда молодцы. Конечно есть опасения, что наш бензин и прямой впрыск его доконают (заливаю только 95 пульс). Надеюсь, это только опасения. Если у кого есть опыт использования 98 бензина на этих двигателях буду признателен? Особенно дополнять нечего, под капот заглядываю только когда заливаю омывайку)))

grenadier 3 года

V_D , так 95 пульс и льете? на просто 95 не перешли еще ?

Михаил Иваницкий 4 года

Интересно поменялся ли расход в городе? Как-то далеко от заявленного.
Вот думаю из США привезти. муки выбора

Михаил Иваницкий , в місті розхід близько 9,5-11л/100км. На карантині трафік вільний і вдається вкластись в паспортні 8,2л/100км по місту, траса при швидкості 140км/год близько 8-8,5л. Якщо нове авто, то раджу подивитись в сторону гібридної Хонда СРВ. Проблеми з » oil dilution» не відмічаю.

Это не касается Хонды, или БМВ или еще какой машины . но мое мнение неизменно большая машина должна быть с большим мотором. Причем абсолютно по барабану , гибридная машина или ДВС,

Теперь отдельно набежавшим любителям ВАГ , у этого концерна ПОРШ машина , Ауди по большей части, Фольц пассат и туарэг, а все остальное в современных реалиях это такой убогий шлак , который после 100 000км начинает сам по себе по тихому сыпаться, и это мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ с которыми я общаюсь , они все довольны ВАГом, даже Туарэгом, НО!! Вот не задача, они на ВАГ пересели с других марок, есть опыт, и по их скромному мнению машина «ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ» , вот только , когда продадут, «Хотят попробовать возможно Тойота, Пежо, Нисан «. но даже речи нет о ВАГе а почему. Мы же то помним про —машина «ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ».
Я знаю истинные автомобильные секты!! это страшно, назову основные «Тойота-Лексус», «Пежо-Ситроен», «Хонда-Аккура». Владельцы этих авто не могут похвастать , бешеной динамикой, как БВМ или Ауди, шиком как Мерседес!! Или эпатажностью как Додж или Jeep!!
Но они катают на своих и катают, на СТО только по регламенту первые 6-7 лет , а дальше идут на рынок, продают авто, и возвращаются в салон тойже самой МАРКИ. Вот это я понимаю любовь к автоМарке!!
А не горлопанить тут про харошие TSI , TDI, DSG, знаем мы , та чего мы)), весь мир знает какие это хорошие агрегаты кстати ВАГ на экспорт в США и КАНАДУ, DSG и малолитражными турбомоторами свои авто не комплектует)) не скажите почему . А я скажу они там кучу неустоек по судовым решениям заплатили)))
Как вы думаете у ВАГа были деньги на хороших адвокатов и честную тех-экспертизу . А че они в американских судах не доказали, надежность своих агрегатов. аа?? Пересуваются ваши корыта по дорогам ну и хрен бы с ним.
И мне Вас ВАГоводов , жалко , Вы жертвы плохого образование и продуманного и жесткого маркетинга.

Роман Капустин 3 года

IvanSidorov , Специально даже прошёл регистрацию, что ответить. Так вот после гольфа 4 были все поколения пассат и сейчас владею пассат 8. Все с пробегом с Германии Бремен 1.9 и 2.0 тди пробеги на момент продаж за 300 каждый год 2раза на дальняк в отпуск. Т.е. я не только поклонник марки , но ещё и модели от вага. Вторая моя машина хонда ср-в 4 поколение рестайл. Ждёт меня с дальнека со смешным пробегом. Почему на хонде на дальняк не еду- отвечу то , что она скучный надёжный ОВОЩ. 2 тди рулит. А что там у хонда из современных дизелей 1.6 на европу продавался так езди на нём сам. А 1.4 тси еа211 от вага думаю не как не хуже 1.5 турбо хонды. Моё мнение 1.5 больше подходит для цивика или аккорда. На цивике 11 поколения, который недавно представили надо попробовать в кузове универсал. Как видишь не топлю за ваг, но дизеля от вага это лучшее, что у меня было из двигателей. Мира и добра.

Отзывы о Honda CR-V 5 (2017-2022)

Две недели назад приобрел CR-V 5 (у нас, в США, его продают с декабря 2016-го). Предмаксимальная комплектация с допами обошлась мне в 33 400 $. Пробег – около 1500 км. Дизайн стал взрослее и агрессивнее по сравнению с 4-м CR-V. Не знаю, кому как, но мне он пришелся по вкусу. Я считаю, что чисто визуально новая модель получилась самой удачной из всех поколений. Впрочем, американская сборка все-таки уступает японской. Подгонка деталей кузова не такая точная. Зазоры местами достаточно крупные и при этом отличаются друг от друга размерами. К салону замечаний нет. Панель выглядит красиво. Пластик мягкий и приятный на ощупь. От сидений я вообще в восторге – они комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Да и кожа достойная.
Свободного места предостаточно, причем и спереди, и сзади. Думаю, в салоне запросто поместились бы три ряда сидений. Панель приборов – полностью цифровая. Читается хорошо. Мультимедийка тоже неплохая – больше всего меня порадовала поддержка Андроид Авто. Все работает так, как нужно. Моя комплектация идет с 1,5-литровым турбодвигателем на 190 л.с. Тянет очень хорошо. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но скорость набирается уверенно. Вариатор свое дело делает.
Насколько эта связка надежная, большой вопрос. Никогда не был сторонником турбомоторов такого объема и вариаторов. Но меня успокаивает то, что это Honda. Подвеска комфортная. Автомобиль отлично держит дорогу и адекватно реагирует на руль. В салоне нет ни шумов, ни вибраций. Такое чувство, что кузов стал более жестким. Я не жалею, что взял 5-й CR-V. Японцы сделали большой шаг вперед. Для полного счастья не хватает только турбированного движка 2.0 и нормальной КПП.

  1. Легионер | 8 октября 2018

А у нас во Франции будут продавать с декабря этого (2018) года. 2 модификации – 173 л.с. и 193 ,соответственно. Но заказывать можно уже сейчас. Так как под сиденьем автомобиля выставочного, у концессионера “Хонды” в автосалоне, видел три дня назад бляшку “made in Japan”. Как сказал продавец – завозить будут из Японии. А для США и Канады собирают в Англии. Причем, эти две модификации – по 1,5 литра! (173 л.с. идут с механикой, а 193 лошадки идут с автоматом). Так что не всем курочка несет одинаковые яйца!

Очень понравился. Особенно порадовало увеличение клиренса! Если будет версия с механикой AWD – буду обязательно рассматривать на замену своему Икс-Трейл Т31.

На Хонде CR-V проехал уже 5000 миль (около 8000 км). Автомобиль был куплен под заказ еще зимой. Судя по тому, что ждать его пришлось больше месяца, дела у японцев идут хорошо. Комплектация, к слову, EX-L – без навигации, но с Android Auto. Двигатель стоит турбированный – 1.5, 190 скакунов. Вариатор, который у многих почему-то вызывает негативные эмоции, работает нормально. Скажу больше, с ним автомобиль едет ничуть не хуже, чем с обычным автоматом. Оснащение очень богатое, причем многие новые фишки пришли из премиум-класса. Кросс достался мне с автоматическим дальним светом, электронным парковочным тормозом, адаптивным круизом, сиденьями с памятью настроек и т.д. Салон достаточно просторный – места хватает на обоих рядах. Багажник тоже вместительный, а если сложить задние сиденья, то вообще огромный. Пол в нем можно слегка приподнять – в таком случае поверхность станет ровной. Кстати, вместо полноценной запаски японцы положили докатку.

Машина всем хороша, но куда подевались омыватели фар?! На наших ночных дорогах крайне полезная опция.

У меня CR-V в комплектации Executive (2,4 литра, 186 л.с.). Покупал под заказ – обещали, что привезут через 1,5 месяца, но в итоге пришлось ждать 3,5. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 600 км. Мотора хватает за глаза – он прекрасно схватывает как с нуля, так и со 100 км/ч. Да и ест не слишком много (особенно с учетом обкатки): трасса – 8,7 л, город – 9,8. К вариатору еще привыкаю, т.к. обе мои предыдущие машины были на механике. Правда, динамика с ним отличная, независимо от того, работает кондиционер или нет. Ходовая намного мягче, чем я мог подумать. Но с нашими дорогами это даже хорошо, тем более что управляемость не пострадала. В салоне не тесно и, что самое главное, очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под себя – за неделю не было и намека на усталость. Материалы выглядят и ощущаются дорого. Насколько я не люблю вставки под дерево, но в этом случае они не лишние. По поводу полного привода ничего конкретного пока сказать не могу. В бездорожье еще не совался, да и не собираюсь, если честно. В принципе, он мне нужен только для того, чтобы было легче ездить по снегу и льду. Внешность удалась. На дорогах новый CR-V почти не встречается, из-за чего окружающие не сводят с него глаз. Признаться, не ожидал, что он будет привлекать столько внимания. P.S. Кстати говоря, многие владельцы жалуются на большие зазоры по кузову. Я тоже это заметил, но в салоне мне объяснили, что виновата не сборка, а штамповка деталей, т.к. щели везде одинаковые. P.P.S. Чуть было не забыл. За комплектацию Executive я заплатил 2 250 000 руб. Согласен, дорого, но с чем связаны такие цены, всем нам давно известно, так что не вижу смысла в очередной раз заострять на этом внимание.

Больше 2 недель владею Хондой СР-В – 5-е поколение, 2017 г/в. Компл. “Экзекьютив” с 2.0 обошлась мне в 2,1 “ляма”. Из допов: зимние шины, защита радиатора и картера, подкрылки и брызговики (все это получил “бесплатно”). В салоне просторно, но и сама по себе машина довольно-таки широкая – если честно, к ее габаритам пришлось привыкать. Багажник очень вместительный. Через 2 дня после покупки перевез в нем елку, длина которой была больше 2 м (для этого, естественно, пришлось сложить одну сторону заднего “дивана”). Едет вроде бы и нормально, но в целом ничего особенного (кобыл-то только 150). С другой стороны, резко пока не разгоняюсь – обкатываю.
Спросите, почему не взял 2.4? Все просто – 90% времени авто эксплуатируется в городе, а для такого режима хватает и 2 л. Плавность хода хорошая – подвеска работает мягче, чем, например, в Тигуане или РАВ4. Если бы еще авто так сильно не кренился в поворотах, то было бы вообще здорово. Полный привод – это, конечно, вещь! Буквально вчера без проблем забрался на достаточно крутую и, что самое главное, нечищеную горку, где большинство машин буксовали и откатывались назад. А вот по сугробам еще не доводилось гонять. Относительно расхода. В городе комп показывает 9-9,6 л. На трассе при довольно-таки быстрой езде выходит 8-8,5. 57-литрового бака хватает надолго, особенно в режиме дом/работа/дом.

С января катаюсь на 5-м CR-V. Купил у оф. дилера Honda в Москве. К-ция – Executive c мотором 2.0 на 150 “лошадок” (+вариатор). Заплатил за нее 2.113 т.руб., что, я считаю, вполне нормально для такого а/м. Динамика… Честно говоря, сначала немного переживал из-за двигателя, т.к. думал, что его мощности будет мало, но на практике машина едет довольно-таки резво. Комфортная скорость на трассе – 110-130 км/ч (это с учетом пассажиров и полного багажника). Расход… На трассе обычно выходит в районе 10 л, но если ехать спокойно, то можно уложиться и в 8. В городском режиме получается от 10 до 12 л, опять-таки зависимо от манеры езды. Меня эти цифры устраивают. Проходимость… В серьезное бездорожье не лазил, но из глубокого снега а/м выбирался без проблем (правда, перед тем, как включить полный привод, он думает 2-3 с). Просвета в 20 см хватает за глаза. Салон… Места навалом – думаю, его должно хватить даже для большой семьи. Сидеть комфортно и на 1-м, и на 2-м ряду (там, к слову, тоже есть подогрев). Нравится и то, что в салоне аж 4 USB-порта – по 2 шт. спереди и сзади. Шумка… Когда едешь медленно, в салоне относительно тихо, но уже после 70 км/ч начинают сильно шуметь колеса (стоят шипы от Bridgestone). При этом мотора почти не слышно – его звук не напрягает даже при резком наборе скорости (он тихий и приятный). За 2 месяца откатал на своем CR-V ровно 5 т.км. В целом очень доволен – я бы поставил ему 9 баллов из 10 (-1 балл за шумку…).

Приветствую всех! Мой отзыв ориентирован, скорее, на тех, кто собирается в 2020 году покупать Honda CR-V 5-го поколения, поскольку сам я купил себе такой автомобиль весной прошлого года. Откровенно скажу, что если бы сейчас выбирал себе кроссовер – то в пользу данного «японца» выбор бы НЕ сделал точно. Итак, почему я купил именно CR-V? Ну, для начала, корейские SUV мне просто не понравились дизайном, да и в плане стоимости они уже не столь заманчивы, как было раньше, Toyota RAV4 уже был устаревшим (а новый ждать не мог, так как уже нуждался в авто), а Mazda CX5 и Volkswagen Tiguan – слишком много их на дороге. Вот и остался только CR-V. У меня – автомобиль со 150-сильным мотором в максимальной для него комплектации. Не стал брать более мощный агрегат, поскольку я не являюсь любителем светофорных гонок, да и платить повышенные налоги не очень то хочется. И знаете, когда прошла эйфория от покупки, и восторжествовала логика, я начал ближе и детальнее знакомиться с автомобилем, и знаете – от чего был повергнут в шок?!
(барабанная дробь) СРОК СЛУЖБЫ Honda CR-V составляет ТРИ ГОДА, и это именно срок службы, а не срок гарантии. Представитель Хонды так ответил на данный вопрос – это вроде как защита интересов компании от недобросовестных покупателей… Сама машина – обычная, не лучше и не хуже других, но с крайне дорогими запчастями, как на премиум-класса. Пресловутым японским качеством здесь особо и не пахнет, поскольку косяков хватает – есть и сверчки, и дребезжания, причем не только в районе задней полки, и свистящий вариатор, и отсутствие того же органайзера в багажнике. Вот серьезно, создается впечатление, что сэкономили на всем. Ну вот та же запаска лежит тупо на утеплителе. Светодиодный головной свет вроде неплох, но только в идеальных условиях, поскольку ночью на мокрой дороге – с ним вообще ничего не видно, светят фары ужасно. Противотуманки – не лучше, и больше подходят на роль ходовых огней. Шумоизоляции в салоне как таковой нет, после длительных поездок начинает болеть спина и затекать ноги даже у здорового человека, поскольку неудобные сиденья. Не спорю, возможно, все описанное выше – это не критичные недостатки, а просто субъективные ощущения или огрехи, присущие абсолютно каждому автомобилю, однако именно от ХОНДЫ я ожидал бОльшего, особенно с учетом того, как ее преподносят. В данном случае переплата за бренд – деньги на ветер… Сейчас уже реально задумываюсь, чтобы продать CR-V и взять что-то другое, пусть даже из корейцев.

Пришла пора менять С5 – машина класс, подвеска, шумка, комфорт, но мотор – полный фуфель ЕР6. Поездил по салонам: Санта-Фе – табурет на 3 ногах, ГЛС – дорого и ненадежно, Х3 и Х5 – не знаю, на Бэхах не ездил, да и дорого… Оутлендер – позавчерашний день, Х-Трейл – табурет на 4-х ногах, Каддилак ХТ5 и Рендж Ровер Спорт – классные машинки, как еще и Ауди КУ7, но ценник…, и вот поехал в салон Ситроен за новым Аэрокрос С5, и тут бах – Хонда 4-я, ешкин кот, проехался на 4-ке – фигня, трын, дын, табуретка, а С5 не было… после приехал с женой за С5, но тут уже СРВ 5-й стоит, ба-а-а, смотрится круто, ценник еще круче, жена увидела – залезла и давай ныть “хачу-у-у-у” (но цвет красный, и дв. 1,5 турбо), а у меня после С5 на турбину аллергия… но менеджер Ирина, все таки телефон вытянула, предварительно узнав наши пожелания, и о чудо, через 2 недели звонит и говорит, пришла именно ваша машина, не возьмете – будете жалеть, и описала всю её – приезжайте скорее, ну чую нутром – моя, жену в охапку, деньги в трусы, и вперед – приехали в салон – стоит, во дворе, темно, не видно ни фика, цвет вишня, 2.4 салон кремовая кожа, предмаксималка, лампочками моргает вся изнутри, панель крутая очень, но больше всего понравился цвет и размер салона, и еще куча фишеК, и бесключевой запуск, обогрев задних СИДЕЛОК и мотор атмосферник, и бенз 92… короче отмусолили сумму, оформили , сели вдвоём и нюхаем салон – это как дорогие французские духи, поверить не можем, что эта теперь наша, пришлось дома брать хенессии всоп, и арманьяк – обмывали до утра. Так вот и езжу год – никаких нареканий. Расход был 10-11, сейчас по трассе 6.8-7.5, на круизе скорость 107-109, боялся вариатора, но привык. Машину надо обязательно греть минут пять хотя бы (это из окна нажал на кнопку и все, завелась, вышел зимой – в салоне тепло, руль теплый, стекло чистое) и первые “два-три километра” не газовать – и все, никаких проблем с вариком не будет. Но работает он гораздо лучше и мягче чем АКПП. Кто дочитал тому шоколадка 🙂

  1. Сергей | 19 мая 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *