Хонда hr v 1999
Перейти к содержимому

Хонда hr v 1999

  • автор:

Honda HR-V 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH (01.1999 — 07.2001) — технические характеристики и комплектации

Honda HR-V 1999 - 2001

Название этого автомобиля расшифровывается как «Hi-rider Revolutionary Vehicle», где два последних слова понятны и без перевода (революционный автомобиль), а вот что касается «Hi-rider» — это, понятно, игра слов, причем с множеством вариантов значений последнего — «гонщик» («всадник»), да еще «высокий». И это действительно все о нем — о Honda HR-V, автомобиле, способном вызвать бурю эмоций. Внешность его вызывает восторженные чувства, комфортный симпатичный салон — мысли об уюте и удобстве. Стоит обратить особое внимание на широкое остекление, большие колеса, компактный кузов, высокую посадку и короткие свесы. Этот автомобиль просто создан для того, чтобы кочевать между городом и пригородом, позволяя владельцам вырваться из душных улиц в стихию свободных дорог и окружения природы.

Официальными дилерами в России Honda HR-V предлагался в нескольких модификациях: переднеприводная и полноприводная версии с базовым мотором и вариант с более мощным двигателем нового поколения. Для простой модификации в стандартное оборудование входит электропакет (зеркала, стекла, центральный замок), гидроусилитель руля, люк, подогрев зеркал и передних сидений, иммобилайзер, колеса размерностью 205/60 R16. HR-V с более мощным мотором оснащаются только механической коробкой передач, есть противотуманные фары и литые диски, а также все перечисленное выше. Кроме того, автомобиль предлагался как в трехдверном, так и в пятидверном вариантах.

На этот паркетный внедорожник Honda HR-V устанавливается 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого в простом варианте составляет 105 л.с. (в номере двигателя обозначается как W1), а в модификации VTEC, то есть с изменяемыми фазами газораспределения, — уже 124 л.с. (W5). Для более простой модификации двигателя предлагались два вида трансмиссии: 5-ступенчатая ручная коробка и бесступенчатый автоматический вариатор (CVT). Эта трансмиссия, впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает гладкое и в то же время достаточно резвое ускорение.

Автомобиль оснащен короткоходными подвесками: спереди — Макферсон, а сзади — жесткая поперечная балка с тягой Панара и двумя продольными рычагами с каждой стороны. И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости. В трансмиссии полноприводной модификации автомобиля отсутствует понижающий ряд передач и нет никаких блокировок. В то же время Honda HR-V революционна и здесь, и отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS (DualPump System, своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.

Высокая безопасность Honda HR-V обеспечивается тем, что в базовую комплектацию автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный распределитель тормозных усилий (EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). Помимо этого, присутствуют две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Если не брать во внимание отдельные нюансы, вытекающие из компактности Honda HR-V, в сухом остатке — множество достоинств. Прежде всего, следует отметить высокую надежность этой машины, произведенной в Японии. Это очень неприхотливый, маневренный и экономичный автомобиль с крепкой подвеской и надежными двигателями. Немаловажно отличное сочетание цены и качества. Леворульная версия меньше распространена на рынке, чем HR-V с правым рулем, однако спрос именно на эту вариацию, возможно, даже и выше — автомобиль этот почти не застаивается в продаже. Большой интерес на модель отмечен и со стороны женщин — его характеристики позволяют уверенно пользоваться городскими парковками, а то и вывезти на природу детей и мужа. Так что неудивительно, что HR-V пользуется заслуженным вниманием любителей активного отдыха, особенно полноприводные версии, обладающие отличной в своем классе проходимостью.

Honda HR-V 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH (08.1999 — 06.2001) — технические характеристики и комплектации

Honda HR-V 1999 - 2001

В 1998 году дебютировала модель Honda HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. На Токийском автосалоне концепт был показан еще в 1997 году и представлял собой весьма необычный, даже футуристичный автомобиль. Серийный образец немного попроще, но все равно внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо. В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон. Автомобиль построен на общей платформе с Honda Logo, но конечно, внешне этого ни за что не скажешь. Отлитый словно пуля, этот удивительный малолитражный кроссовер обладает беспрецедентно высокими ходовыми качествами и легкостью вождения.

22 сентября 1998 года начались продажи трехдверной версии HR-V в комплектациях J (передний привод), J4 (4WD) и JS4 (4WD и мотор с VTEC). Почти через год добавилась пятидверная модификация.

В интерьере HR-V выделяется оригинальная передняя панель, круглые шкалы приборов большого диаметра с козырьком в сдвоенном исполнении. Несмотря на небольшие размеры, в автомобиле легко перевозить длинные предметы, для чего достаточно трансформировать сиденья. На спинках передних сидений — кармашки. Складывающиеся боковые зеркала — с электроприводом, есть дистанционный ключ, задняя полка, коробка в полу багажника. Учитывая спортивный характер автомобиля и его предназначение для активного образа жизни, в оснащение лучших комплектаций входят рейлинги и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, 16-дюймовые алюминиевые диски с шинами размерностью 205/60R16, широкий стеклянный люк с механизмом наклона вверх и козырьком от солнца, тонированные стекла, навигационная система Honda с мультимедийным устройством, включающим в себя CD-плеер, AM/FM кассетную деку, ТВ-тюнер и 4 аудиодинамика. В результате рестайлинга в 2001 году изменилось оформление передней части кузова, элементов интерьера.

На HR-V устанавливается два типа двигателя серии LEV: 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC и 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Первый имеет мощность 105 л.с., второй — 125 «лошадей». Соответственно, различается и максимальный крутящий момент — 138 Нм (3400 об/мин) и 144 Нм (4900 об/мин). Надо заметить, что HR-V стал одним из первых автомобилей с рекордно низким уровнем выбросов вредных веществ. Кроссовер может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач (в комплектациях «J», «J4») или фирменной бесступенчатой трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.

Как уже сказано, HR-V выпускался в передне- или полноприводном варианте (4WD Real Time с двойным насосом). По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины. Если же говорить о полноприводных модификациях, то они прекрасно смотрятся на пересеченной местности, а дорожный просвет в 190 мм — очень хороший показатель, особенно в сочетании с относительно короткой (2360 мм) базой, правда в 1999 году клиренс был уменьшен до 175 мм. Передняя подвеска HR-V — амортизационные стойки, задняя — типа De-Dion или неразрезанная балка.

Защитное снаряжение HR-V представляет собой широкий набор систем и средств безопасности. В стандартное оборудование входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 4-колесная ABS (антиблокировочная система тормозов) дополненная системами EBD (распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательного торможения). В двери встроены усилители жесткости и поглощения ударной нагрузки. Ремни безопасности — с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Важно отметить еще одну особенность Honda HR-V, подчеркивающую ее индивидуальность и уникальность: именно в таком исполнении (компактность, 4WD, комфорт, стремительность форм, динамика) автомобилю практически нет альтернативы. Отличные потребительские качества HR-V позволили автомобилю быстро завоевать немалое число поклонников. Первыми были трехдверные версии, но, естественно, больший интерес потребители проявляли к пятидверным модификациям, практичность которых не вызывает сомнений, к тому же в 2003 году HR-V с тремя дверями перестали выпускаться вовсе. Автомобили с внутреннего рынка Японии пользуются большим спросом, да и представлены в продаже намного шире своего леворульного аналога.

4 Angebote für Honda HR-V 1999

Honda HR-V HR-V — 1 .Hand und unfallfrei — nur 60 Tsd. KM

Sehr guter Preis

62.041 km Automatik 08/1999 Benzin 77 kW (105 PS) — (g/km) | 8,6 l/100 km (komb.)

Privat , DE-71697 Asperg

Honda HR-V 1.6i CVT 4wd Klima 2.Hand TÜV

139.958 km Automatik 09/1999 Benzin 77 kW (105 PS) 201 g/km (komb.) | 8,4 l/100 km (komb.)

Klein Automobile (51) Christian Klein • DE-73066 Uhingen

Möchtest du automatisch über neue Fahrzeuge zu deiner Suche informiert werden?

Suche speichern

  1. MwSt. ausweisbar
  2. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  3. Händlerpreis
  4. Auflistung auf Basis der Angaben vom Siegelanbieter.
  5. Unter Raten verstehen wir den indikativen monatlichen Betrag bezogen auf das ausgeschriebene Finanzierungsbeispiel. Wir empfehlen dem Verbraucher, die Anzeige sorgfältig zu lesen. Der Verbraucher kann verschiedene Zahlungs- und/oder Finanzierungsformen bewerten, indem er den Werbetreibenden oder andere Finanzinstitute kontaktiert.
  6. Herstellerangabe für Neufahrzeuge. Je nach Kilometerstand, Fahrverhalten, Batteriealter und Ladeverhalten kann die elektrische Reichweite bei Gebrauchtwagen deutlich abweichen.
  7. Bei den angegebenen Daten handelt es sich um Circa-Angaben des Angebot-Erstellers. Die Werte können Erfahrungen zu diesem Modell darstellen oder aus anderen Quellen stammen.
  8. Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren (gemäß Pkw-EnVKV in der jeweils geltenden Fassung) ermittelt. Die Angaben beziehen sich auf das angebotene Fahrzeugmodell und dienen Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen.

Mehr Details

  • Honda HR-V
  • Honda HR-V Technische Daten

Variante

Fahrzeugzustand

  • Honda HR-V Jahreswagen
  • Honda HR-V Tageszulassung
  • Honda HR-V Vorführfahrzeug

Honda HR-V (1. Generation) Technische Daten

Neues aus der Autowelt, aktuelle Tests und Fahrberichte, Formel 1, E-Mobility. Mit unseren Newsletterangeboten erhalten Sie die neuesten und wichtigsten Inhalte direkt in Ihr Postfach.

Information
Heftarchiv

© 2024 auto motor und sport, Motor Klassik, sport auto und Auto Straßenverkehr
sind Teil der Motor Presse Stuttgart GmbH & Co.KG

Weitere Angebote der Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG & Motor Presse Hamburg GmbH & Co. KG und deren Mehrheitsbeteiligungen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *