Додж караван отзывы владельцев недостатки и достоинства
Перейти к содержимому

Додж караван отзывы владельцев недостатки и достоинства

  • автор:

Новый Додж Караван отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Dodge Caravan

Сколько будет стоить контрактный АКПП

Dodge Caravan

Уважаемые знатоки пожалуйста подскажите по каким причинам может жрать масло и куда лезть в первую

Dodge Caravan

Можно ли установить круиз контроль если его не было.

Dodge Caravan

Акпп встала на R и не переключается на P и N. Селектором включаются только передачи вперёд. Естественно и завести я её не могу.

12 ответов

Dodge Caravan

Здравствуйте! Очень плохо заводится на холодную, да и пару раз, когда заканчивался газ, не работала на бензине.

Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Караван.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Додж Караван

Додж Караван отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Додж Караван, отзывы владельцев (48 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Dodge Caravan

Отзывы владельцев Додж Караван (48 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (8) НЕТ (0)

начнем с того что одинаковых караванов не бывает )) и разница между мотором 2 и4 — 3 и3 просто колосальная да старые машины ломаются (интересно посмотреть на вечный авто ) но стоимость запчастей и ремонта сопоставимо с ВАЗ а сколько комфорта и удовольствия вы получаете на дороге особенно дальней — это сказка ))

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)

Взял этот автомобиль год назад. не новый. Пятилетний, за достаточно приемлемую цену. Машиной доволен. тем более что в таком возрасте у нее отличное состояние. Видно, что автомобиль качественный.

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)

Додж есть Додж, хоть и цена высокая, но автомобиль того стоит. Я дав года отъездил на нем. Покупал, предварительно прочитав отзывы владельцев именно Dodge Caravan. Хотел сначала купить в кредит, но получилось так, что денег хватило и не стал связываться с кредитом. Машина хорошая, комфортная, быстрая, ехать — одно удовольствие!

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)

Неплохой минивен с довольно богатой историей. Впервые увидел рекламу Додж Караван еще в 90-е. С тех пор периодически следил за ним, читал отзывы владельцев. Приобрел в 2005 году с рук, продал в начале 2012. Проездил на нем, таким образом, 7 лет. Были только две серьезные поломки, а в остальном, претензий к нему у меня нет. Цена доступная, как тогда.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)

Я считаю, что автомобиль Dodge Caravan отлично подойдет для семейных поездок, для путешествий, потому что данная модель может похвастаться значительным объемом багажа и достаточно удобными пассажирскими местами. Почитав отзывы владельцев Dodge Caravan, я решил, что в скором времени приобрету это авто.

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0)

Отличный семейный авто. Много на нем путешествую ни разу не подвел. Вместительный салон. При выборе полноценного минивена вэбор сразу пал DODGE. Немцы дороже да и не факт что они не ломаются. Соляра нынче дороже чем бензин и топливная апаратура тоже.

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0)

Отличный семейный авто. Взял в прошлом году Додж Караван 2007 года за 550 тысяч, хоть и в кредит, но под 11 процентов. Когда переезжал использовал его для перевозки вещей, почти все крупногабаритные вещи влезли. В авто почти все устраивает. Из недостатков только тонкое лакокрасочное покрытие, да и место для парковки не всегда найдешь.

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0)

Мне кажется, что цена на Додж Караван сильно завышена. мне такой самый обычный универсал за такие деньги не нужен был бы. Купил его потому что сосед уезжал заграницу и продавал чуть ли не за полцены. Ну, в общем, автомобилем вполне доволен.

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (1)

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность приобрести «Додж Караван» в кредит. Я знаю, что условия по автокредитам не везде хорошие и переплата на момент полного погашения составляет порядка 100% и более. Знаю, что цена его примерно около 1 100 000 р. В салонах не смотрел, сколько стоит. Буду всем благодарен за ответ!

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (1)

Удобная, легкая в управлении. Я всегда мечтала о такой машине. Долго не могла решиться купить, потому что не знала такую марку. Все слышанные мной отзывы владельцев Dodge Caravan были хорошие, но все же долго выбирала. И не пожалела, машина прямо для меня. Очень нравится, что комфортная для поездок за город с детьми.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Додж Караван?

Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн
Если думаете покупать Додж Караван Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Renault Scenic

Отзывы владельцев
Рено Сценик (19 шт.)

Отзывы Mazda Bongo-Friendee

Отзывы владельцев
Мазда Бонго френди (22 шт.)

Отзывы Mitsubishi RVR

Отзывы владельцев
Мицубиси РВР (22 шт.)

Сравнение цены Додж Караван с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Додж Караван с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин Dodge

Dodge Caliber, отзывы
За 12 проехала 203 000, вариатор, 2 л. Это третья моя машина, и ни на одной я не ездила так долго. С.

Dodge Avenger, отзывы
Шикарный внешний вид. Тёплый, просторный, удобный салон. Богатая комплектация. Низкая стоимость.

Dodge Stratus, отзывы
Очень высокая надежность, плавность хода, приемистость, 92-й бензин, недорогие запчасти, хороша.

Dodge Intrepid, отзывы
Очень дорогие запчасти, не реально тупая подвеска, убивается моментально! Последний раз когда заго.

Dodge Grand Caravan, отзывы
Очень вместительный и комфортный автомобиль. Далеко не в каждом будет так удобно ехать (как за руле.

Dodge Neon, отзывы
Резвая, небольшой расход 92 топлива. Стоимость запчастей относительно не дорогая. Машина простая.

Додж караван плюсы и минусы этой машины

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Caravan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный и очень надежный авто. За рулем 35 лет и раз в год обычно менял авто, но на нём езжу четвертый – и желания менять нет. А тормоза нужно просто отрегулировать (после смены колодок).

Автомобиль 2008 года, куплен за 700 тысяч рублей с двигателем мощностью 173 лошадиные силы и пробегом 96 тысяч км.

Езжу на нем уже больше года, и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе. Вообще, минусов у него хватает – дешевые материалы в салоне, слабый головной свет (странно, что на такой машине даже линз нет) и слабый для активной езды двигатель.

Но именно как семейный автомобиль он меня устраивает полностью! Внутри все продумано, возможности трансформации отличные, поэтому можно без проблем возить даже крупногабаритные предметы. Как уже сказал, мощности маловато, но в целом для города ее хватает, да и по трассе можно ехать уверенно. Подвеска мягкая, порой даже задних пассажиров укачивает, но вот клиренс для наших дорог недостаточен!

Радует надежность автомобиля – все-таки умеют американцы делать машины. С запчастями проблем не бывает, хотя кое-что приходится все же заказывать в США.

Хороший семейный вэн. Жаль у нас не продают официально. Нравится мне его вместимость и внешность.

Что я могу сказать про свой «Караван»? Автомобиль 1989 года выпуска, с 2.5-литровым 150-сильным мотором и «механикой». Честно, был удивлен, в каком состоянии был минивэн – ни ржавчины, ни гнили, салон ухоженный. Конечно, пришлось немного повозиться с ним, но в целом все было реально на твердую «четверку».

Вообще, автомобиль устраивает всем, особенно внутренним комфортом и запасом пространства, места много не только для пассажиров, но и для различных грузов. Если убрать задний диван, то вообще становится фургоном!

Едет хорошо, мощности и тяги хватает и для города, и для трассы, максимально разгонял до 140 км/ч, но оптимальная скорость 110-120 км/ч, дальше начинает сильно болтать. Тормоза, как мне кажется, слабые, но к ним уже привык, хотя первое время было неудобно. Подвеска в целом комфортабельная, но клиренс маленький, парковаться у бордюров приходится осторожно.

Ну а так, «Караван» меня устраивает, в ближайшее время менять точно не собираюсь.

Автомобиль привезен из США в 2012 году с пробегом 85 тысяч миль, я стал его вторым хозяином, если верить документам. В первые дни сделал ТО, все оказалось в полном порядке, что реально обрадовало.

Вообще, данный аппарат предназначен для неспешного перемещения в пространстве – подвеска очень мягкая, порой даже убаюкивает, ускорения уверенные, но неспешные, тормоза слегка ватные, но для остановки их хватает. Расход топлива приемлемый – 12-15 литров по городу в зависимости от нагрузки, крейсерская скорость на трассе – 100-120 км/ч. Быстрее лучше не ехать, просто не подходит «Караван» для высоких скоростей.

Внутри удобно, места очень много, радуют возможности трансформации – можно без проблем использовать как место для ночлега нескольких человек при поездках на природу. Багажник большой, при желании можно вообще из минивэна сделать полноценный фургон.

Самый явный для меня минус – это американская оптика, которая светит отвратительно, проблему удалось решить только установкой линз с ксеноном, но пришлось сильно попотеть над этим вопросом.

Купил Гранд Караван по финансовым соображениям – нужен был большой семейный автомобиль за небольшие деньги. Вообще, впечатления от эксплуатации противоречивые, но в целом минивэн меня устраивает. Снаружи смотрится симпатично, в салоне комфортно и на передних, и на задних местах. Качество сборки хорошее, но материалы отделки дешевые, несмотря на наличие кожи.

Двигатель 2.4 на 152 лошадиные силы – этого маловато для крупного автомобиля, но в целом для повседневных поездок его хватает. Оптимальная скорость – 100-110 км/ч, если ехать быстрее, то начинает вести себя очень нестабильно. Что касается «аппетита», то в городе в среднем выходит 14-15 литров, по трассе – порядка 9 литров (это хороший результат).

Подвеска крепкая и комфортабельная, неровности вообще не замечаешь, но на грунтовке приходится осторожничать из-за реально маленького клиренса для такой длинной машины.

Вывод могу сделать один – для большой семьи это хороший вариант, который дешевле европейских аналогов, но ни в чем им не уступает.

Из всех минивэнов выбрал именно Dodge Grand Caravan из-за внешности – он выглядит классно, брутально, особенно на фоне большинства европейских и тем более азиатских конкурентов. Салон удобный, эргономичный, запаса пространства навалом повсюду, есть все необходимое для комфортного передвижения. Возможности трансформации отличные, неудобно только поднимать из пола сиденья, хотя в сложенном состоянии они образуют отличное спальное место.

Двигатель установлен 283-сильный – этого для крупной машины хватает сполна: разгон не ураганный, но уверенный, хорошо ускоряет даже со средних скоростей, позволяет без проблем набирать скорость 140-150 км/ч (больше не пробовал из-за соображений безопасности).

Не нравятся слабые тормоза, но такой минус встречал на всех американцах, на которых ездил. К этому надо привыкать, особенно при езде по городу.

Расход топлива высоковат – в смешанном цикле выходит 15-16 литров, что явно больше заявленного уровня.

Подвеска мягкая, плавность хода отличная, но из-за этого азартно управлять минивэном точно не советую.

Хороший универсальный автомобиль за небольшие деньги, симпатичный внешне и просторный внутри. Я нашел версию с 3.0-литровым V6, АКПП и полным приводом – отличное сочетание, машина едет уверенно, а средний расход топлива на уровне 16-18 литров считаю вполне приемлемым. Салон очень вместительный, хорошо трансформируется. Оснащение отлично, есть все необходимое – ГУР, кондиционер, магнитола.

Подвеска очень комфортабельная, машина реально плывет по дороге, хотя в поворотах сильно кренится.

Имеются у «Каравана» и недостатки.
Во-первых, это слабый головной свет, не сильно выручила даже установка ксеноновых ламп.
Во-вторых, зимой долго прогревается салон, в сильные морозы приходится ждать по 20-25 минут.
В-третьих, изначально плохая звукоизоляция, поэтому пришлось решать эту проблему самостоятельно.
В-четвертых, многие запчасти приходится заказывать США.

А так, это очень хороший автомобиль, и, самое главное, крепкий и надежный. Серьезных проблем пока не доставлял, как и серьезных финансовых затрат.

Dodge Caravan

dodge caravan 1

dodge caravan 2

dodge caravan 3

dodge caravan 4

dodge caravan 5

Технические характеристики Dodge Caravan

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4803
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 566-4160
Страна сборки США

Модификации Dodge Caravan

Dodge Caravan 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2429
Мощность, л.с. / оборотах 152/5200
Момент, Н·м / оборотах 226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3301
Мощность, л.с. / оборотах 182/5000
Момент, Н·м / оборотах 285/4000
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 218/5000
Момент, Н·м / оборотах 332/4000
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caravan

Dodge Caravan, 2001 г

Достоинства : вместительность, комфорт, надежность.

Недостатки : большой расход.

Dodge Caravan, 2002 г

Достоинства : огромный салон. Надежный и простой в обслуживании. Удобная посадка за рулем.

Недостатки : низкий клиренс. Расход бензина. Нет буксировочных крючков.

Dodge Caravan, 2003 г

Кузов Dodge Caravan крепкий, основательный, не трещит, на неровностях не скрипит. Обзор с водительского места хороший, но желательно заменить зеркальные элементы на сферические. Довольно толстые стойки лобового стекла обзору не мешают. Управляется машина очень хорошо. Руль очень легкий и в ограниченных пространствах крутить его очень легко и просто. Салон удобный, комфортный, прогревается быстро, сидеть мягко, видно далеко. С водительского места можно, не открывая дверей, дойти до багажника и обратно.

Достоинства : большой, надежный, простой.

Dodge Caravan, 2001 г

Достоинства : надёжен (если не запущен предыдущими владельцами). Комфортабелен. Приятен на обгоне. Относительно экономичен. Не дорог в эксплуатации. Ремонтопригоден (все запчасти в Москве в наличии).

Недостатки : кузов требует ухода для защиты от коррозии. Не самые удобные передние сиденья. Трасформация салона затруднена большим весом диванов. На вторичном рынке трудно найти ухоженный экземпляр.

Dodge Caravan, 2005 г

Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4АКПП, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном. Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым сдружились. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный Dodge Caravan – это всегда видеть открытую ладонь приветствия от «каравановодов», у меня даже появился знакомый на сером Dodge Caravan, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню, было такое, когда много лет назад владел «Ниссан Вингрод», чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге. Вместительность: внешне Dodge Caravan не кажется таким громоздким как Транспортер или Ниссан Серена, но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в Dodge Caravan собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее (коляски ) использования очень радовало. Расход: сам искал эти данные, поэтому пишу развернуто. Я живу в городе-миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более. Лето: пробки от 17 литров бензина или от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа. Зима: пробки от 20 бензин, от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа. Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17. Написал честно, так как, помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4-ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам. Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей.

Сергей, Нижний Новгород

Dodge Caravan, 2003 г

Дорогу Dodge Caravan держит хорошо, подвеска мягкая, двигателя хватает, за рулем не устаешь. Снежные барханы преодолевает хорошо. Бензин Аи-92 поглощает без претензий. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла. Очень дорогие запчасти (даже не оригинал), но запчастей много и проблем найти нет. Так как в основном в машине я езжу один, Додж Караван был продан (по ненадобности). Могу сделать заключение и это только мое мнение по данному авто. Плюсы: в принципе достойная машина, если попадется экземпляр в хорошем состоянии. Очень удобна для дальних поездок, особенно с салоном трансформер (у меня был простой). Dodge Caravan удобен для перевозки грузов (сиденья легко демонтируются). Нет проблем с запчастями. Довольно надежный автомат. Минусы: стоимость запчастей. Стоимость работ на сервисах. Очень «пустой» салон (в моем варианте). В большинстве Dodge Caravan кузов с коррозией (у меня попался хороший экземпляр). Целесообразность иметь машину на 7 мест (мне такая не нужна была, грузов я не вожу и езжу в основном один). Слабые шрусы (начинают хрустеть после 100 тыс. км). Печки не хватает последнему ряду пассажиров (мерзнут ноги).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Caravan, 2002 г

Достоинства : отличный автомобиль для семьи. Недорогой в обслуживании. Комфортный.

«Разборка» Dodge Caravan: «вечные» моторы и гнилые пороги

История модели

1689

1683

Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow’n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.

1709

1763

Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.

1741

1721

Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.

1720

Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим «автомат».

1707

1757

Базовым мотором для «коротких» модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая «шестерка» мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.

8871

8874

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.

1700

2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию «капризного», «ненадежного» и «дорогого» в ремонте. Чего стоил «конструктив» с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми «капризами».

1699

Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.

1713

Но все эти проблемы с «автоматом» по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая

1728

1726

1724

Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь «колдуну» под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту

1711

Артур Мартиросьян, СТО «Интер-Хофманн-Авто»:

1734

Пульс цен

1236

Наш вердикт

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Додж Караван отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

2.4 для такого бегемота мало, по трассе с 6 пассажирами и багажом тяжело едет. 3.3, а лучше 3.8 — думаю совсем другое дело!

Передние двери провисают от своей тяжести, раз в полгода надо менять латунные втулки. Кнопка открывания багажника постоянно намокает и выходит из строя. Полфлакона герметика помогает.

28868571 9 месяцев назад Санкт-Петербург
2007 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Высокая, вместительная
19445445 9 месяцев назад Мокроусово
1994 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.0 AT SE
Не убиваемый, вместительный
Передние саленблоки , ходят не очень долго
onimyboy 9 месяцев назад Боровичи
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Большой, вместительный.
По относительно плохой дороге подвеска быстро изнашивается.

Замена двигателя, капитальный ремонт двигателя, замена коробки, ремонт коробки, замена всех блоков. (На машине не гонял, да и в целом не ездил большое 130 по платке)

9 месяцев назад Геленджик
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Вместительный
Большой расход топлива
28718891 10 месяцев назад Волгоград
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Много места
17427596 11 месяцев назад Киров
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Большой, компактный, удобный
27868955 1 год назад Мышкин
1998 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.0 AT Base
Едет быстро, уверено
Низкая посадка
25526116 1 год назад Москва
1999 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT Base
Большой, комфортный
Коробка на 350 000 км
26911962 1 год назад Конаково
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
26769888 1 год назад Владимир
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Очень комфортный и вместительный
25875106 1 год назад Москва
2003 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний

Вместимость, комфорт езды, мягкость прохождения ям и лежачих полицейских, резвая, угол поворота колёс, клиренс.

Хотелось бы полный привод
В общем и целом не убиваемая.
25758926 1 год назад Новосибирск
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Вместимость, двигатель
Не очень маневренный
25527209 1 год назад Санкт-Петербург
2005 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Просторный салон, хорошая проходимость, надёжность силовых агрегатов
Слабые пороги
Дмитрий 1 год назад Кемерово
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Большая вместительная машина двигатель достаточно мощный хорошо набирает скорость
Салон плохо трансформируется в городе большой расход коробка дорогая в обслуживании
Поломки коробки горят фрикционы каждый 50000
8060242 1 год назад Магнитогорск
1995 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний
Отличный автомобиль
Минусов нет
ir-412 2 года назад Раевская
1995 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT Ultradrive SE
Большой салон
2 года назад Курган
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Вместительный
Головной свет
17213466 2 года назад Санкт-Петербург
2001 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний
7 мест, просторный
15937862 2 года назад Ейск
2003 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.3 AT SE
Очень вместительный и комфортный
Расход топлива
Кроме расходников в основном по возрасту, то радиатор, то помпа, то гур и т.д. но ничего критичного.
игорь 2 года назад Междуреченск
2000 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT Base
Салон, ходовая часть
Расход топлива
ШАМИЛЬ 2 года назад Черкесск
2003 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.3 AT SXT
Расход топлива
drom_ru_autoregistered 2 года назад
1997 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний
Размер, для межгорода.
Расход. Налог.
Старый авто железкиломаются. Но всегда доведёт.
22143279 2 года назад Тюмень
1999 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT Base
Грузоподьемный
Акпп пробег 128 миль
22253894 2 года назад Ростов-на-Дону
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Качественный и крутой америкос. Стильный внешний вид.
Нужно ставить линзованный ксенон
Коробка потекла, свечи, высоковольтные провода.
21307529 2 года назад Екатеринбург
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Авто с большим запасом прочности!
Мало живых, и нет такой эргономики как в япошках
Тачке 21 год, за два года владения не было поломок!
17283219 3 года назад Калининград
2005 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Многофункциональный , удобный, вместительный,
21788064 3 года назад Екатеринбург
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
3 года назад Кемерово
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Надежный, вместительный
Передний свет
Замена расходников на ТО
drom_ru_autoregistered 3 года назад
2000 год , 3.8 л , бензин , автомат , передний
Отличный просторный салон, плавность хода и динамика
Большой расход топлива
александр 3 года назад Новосибирск
2000 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.0 AT Ultradrive SE
Вместимость
За эти деньги все супер
15198693 3 года назад Новосибирск
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Просторный, удобный, мощный.
20267338 3 года назад Краснодар
2000 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Комфортный, вместительный
Слабое железо на пррогах и крыльях
Рулевой наконечник =четырестодесятьруб
20066369 3 года назад Челябинск
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Большой, вместительны корабль, надёжный, не разу не подводил
Расход, динамика
Все ремонты были плановые, менялись расходники
20126462 3 года назад Омск
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.4 AT SE
Надежность
Расход бензина
19429964 3 года назад Озёрный
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Супер авто для большой семьи
Могилев 3 года назад
1999 год , 2.4 л , бензин , автомат
Очень просторный, высокий, широкий и красивый, комфортен как на дальние поездки, так и на ближние
очень плохая электрика, постоянные мелкие отказы бесят, как правило окисления проводов
18410412 3 года назад Москва
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Вместительный,удобный,надежный
Не гоночная машина
Машина соответствует своему возрасту
drom_ru_autoregistered 3 года назад Уфа
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний

Очень хороший семейный автомобиль! Удобный, очень комфортный, в меру динамичный, даже с базовым мотором достаточно быстрый. Удобная трансформация салона.

Любит кушать при динамичной езде. Мягкая подвеска — не для поездок на рыбалку.
Из внезапных поломок у меня только рессора, остальное давало знать о себе заранее!
18993647 3 года назад Раменское
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Хорошая вместимость для перевозки крупногабаритных грузов.
Нет таковых недостатков
Спустя 450000 км двигатель и коробка
4 года назад Омск
2002 год , бензин , автомат , передний

Высокий клиренс на 16 резине, огромный салон, комфортная высокая посадка, нужно перевезти мебель или мопед — запросто, расход топлива как на седане, рама в конструкции.

Александр 4 года назад
2005 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний
Большой салон , мотор неплохо тянет

2.4 для этой машины это не мотор, минимум 3.3! -Слабая подвеска -слабая электрика, постоянный контакт с реагентами приподнесет кучу неприятных впечатлений, особенно блок реле вентиляторов, который додумались вкрячить под крыло. — мопаровские запчасти ни разу не бюджетные, а фуфлокитай постоянно сыпется -коробас слабенький -кузовщина хорошо гниет

Менял в этом ведре все от втулок до мотора. Редкостное @авно, а не авто, Уаз реже ломается, чем это. хорошо, что избавился.

Валерия 4 года назад Барнаул
2001 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний
Комфорт, простор.
Не было ни разу!
8208907 4 года назад Владимир
1992 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
14436349 4 года назад Сургут
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Расход топлива велик
6334457 4 года назад Москва
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Неубиваемый
топливо любит
печка и кондей работают одновременно, при обогреве любого стекла
14282470 4 года назад Курган
1989 год , 3.3 л , бензин , автомат , передний
Хороший семейный автомобиль
12096826 4 года назад Севастополь
2003 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
12952693 4 года назад Омск
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Хорошая проходимость ,поет как танк
Проблема с рессорами
Один стеклопакет не работал
Дмитрий 4 года назад Омск
2004 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний

Почти автобус. Большой и комфортный. Много места и удобно. На дальние расстояния вообще сказка. Не дорогой в обслуживание. Ломаться не чему, простой как два рубля. Все есть круиз кондер подогревы, у меня стоял газ вебасто фаркоп музыка двд рация автозапуск все что надо для камфортной езды. Очень меня порадовал, вообще не ожидал от него такого))

Низкая передняя губа

Электрику востанавливал после колхоза. Задние аморты менял2700р за пару брал не самые дорогие и не самые дешовые. Все!

drom_ru_autoregistered 4 года назад Челябинск
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний

Салон удобный, огромный. Места очень много. По трассе идет плавно и вальяжно. Ходовка в меру мягкая, хорошо отрабатывает ямки и кочки.

Двигатель довольно прожорлив. Для резкого старта и рывка не подходит, но это самый дохлый в линейке.

Замена ремня ГРМ на 170000. Замена масляного насоса, наехал на камень. Регулярные глюки по электрике, ехать не мешают, но раздражает.

10750241 5 лет назад Москва
2000 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
просторный(пассажиры), вместительный(груз), бак(80л)

довольно большой расход (для меня) 13л/100км в любом режиме город/трасса/смешанный при средней скорости 90-120, выше 120 начинает жрать топливо

5 лет назад Надым
2001 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Большой сарай, легко входят листы гипсокартона, диван-книжка.
Жалко продавать.
7132745 5 лет назад Краснодар
1999 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
ХОРОШЕЕ АВТО ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ И ПОЕЗДОК НА ПРИРОДУ И Т.Д.
11948832 5 лет назад Москва
2007 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Большой, вместительный (до 2 кубов), отлично ведет себя на трассе, не прихотливый.
Много жрет.
Сергей 5 лет назад Бердск
2006 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
идеальный вариант семейного автомобиля
11797553 5 лет назад Москва
1994 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
Вместительная и надежная машина.
Стас 6 лет назад Краснодар
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Идеальный семейный вариант! Лучше машину не найти.
6093294 6 лет назад Красноярск
2005 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
семейный, большой, комфортный автомобиль, (на любителя)
запчасти под заказ,а так у нас дороговато
проблем у меня не было
6 лет назад Санкт-Петербург
2003 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
слабая проводка и АКПП
проводка. АКПП не ровно работало.
9904000 6 лет назад Челябинск
1999 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
Огромный салон «встроенные детские кресла»
Освещение практически нет ‘ночью едешь как слепой по приборам »
daniil 6 лет назад Барнаул
1993 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
одни минусы
8229516 6 лет назад Голицыно
1999 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний
Мягкий и очень удобный
За год ни одной поломки.
Алексей 6 лет назад Омск
2002 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
удобный вместительный
8755838 6 лет назад Обнинск
2007 год , 2.4 л , бензин , автомат , передний
Большой, сытный, комфортный, достаточно надёжный.
6990457 7 лет назад Санкт-Петербург
2000 год , 3.0 л , бензин , автомат , передний

Комфорт. Машина «изнутри больше чем снаружи». А на дороге спокойно, – ни на какой скорости никто «не бибикает, не зажимает» — можно ехать медленно. Удобнейшие передние сиденья с подлокотниками и встроенными подголовниками; 1000 км за раз — не болит ничего нигде ни у кого.. Посадка/высадка в любой одежде человека любой комплекции удобнейшая! Трансформируемый салон с ровным полом: сиденья второго (с подлокотником) и третьего ряда съемные; расширенное сиденье 3-го ряда может иметь складную спинку (и может быть переставлено на место второго ряда) варианты компоновки: — груз. (только 2 передних сиденья без пассажирских сидений в 2 ряда); — если пассажирские сиденья в 2ряда: 7 чел. + груз (в т.ч. места под сиденьями); — если пассажирское сиденья в 1ряд: 5 чел. + груз или 4чел. + груз или «лимузин» + «грузик». Доп.ящики под передними сиденьями; Доп. ящички для задних пассажиров; Передние подстаканники с фиксаторами; Две ниши для мелочей под передними сиденьями; Полноразмерная запаска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *