Длина кадиллак эскалейд 2023 лонг
Перейти к содержимому

Длина кадиллак эскалейд 2023 лонг

  • автор:

Новый Cadillac Escalade V 2023 года

Два мощных двигателя — дизельный и бензиновый. Отдача рядного шестицилиндрового мотора Кадиллак Эскалейд на тяжелом топливе 277 сил, а бензиновый V8 выдает уже солидные 420 «коней». Первая за 20-летнюю историю полностью независимая подвеска. Также, впервые в ее конструкции применены пневмобаллоны. Масса комплектаций, включая особую версию Sport. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

Кадиллак Эскалейд серии V

Но вот в компании решили иначе. В январе 2022 года была анонсирована особая серия машин, которые несли на кузове литеру «V». А в мае того же года был представлен и «живой» автомобиль. Что же это за машина? И чем модели «V» отличаются от своих собратьев?

Начну с техники. Под капотом этого гиганта установлен силовой агрегат все того же объема 6,2 литра. Но, дело все в том, что это совсем другая восьмерка. Моторы особенной серии, которая носит заводской индекс LT4, собираются исключительно вручную. Именно поэтому открыв крышку капота вы обнаружите специальную табличку с именем мастера.

Еще недавно эти движки доставались лишь спорт-карам, а тут полноразмерный гигант длиной 5,4 метра. Кстати, производитель анонсировал появление и удлиненной версии машины ESV. Что же это за особенный мотор?

Механический нагнетатель Эскалейд V

Дело в том, что в нем установлен механический приводной нагнетатель, американцы несмотря на довольно жесткие требования по выхлопу машин, как будто специально издеваются над «зелеными» и продолжают увеличивать объемы и использовать нагнетатели, а не турбины.

Так вот, система в состоянии создать давление наддува равное почти одному бару, если быть более точным, то 0,7 бара. При этом коленчатый вал можно раскрутить, вы только не пугайтесь, до мотоциклетных 13,500 тысяч оборотов в минуту. Просто фантастика!

Отдача этого движка теперь составляет 682 лошади, а крутящий момент передающийся ко всем четырем колесам, равен 885 Нм.

Выхлопная система и трансмиссия Эскалейд V

Поработали инженеры и над системой выхлопа, звучание этого, отличного от других «кадиллака» не спутать ни с чем. Конечно же, это не все. Под столь мощный момент «заточили» и десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Ее конструктивно усилили, впрочем, это и не удивительно, «переварить» такую мощь не просто.

При этом полноприводная трансмиссия стандартная, но уже в базе стоит задний дифференциал повышенного трения. Наряду с активным полным приводом, установлены магнитореологические амортизаторы четвёртого поколения (MRC 4.0), Air Ride Adaptive Suspension и эксклюзивный тюнинг подвески, которые вместе создают потрясающие ощущения от вождения Escalade-V.

Учитывая вес гиганта, а он составляет 2820 килограмм, чтобы остановить этот заряженный снаряд, пришлось установить специально разработанные для внедорожника шестипоршневые тормоза Brembo.

Ходовые качества нового Кадиллак Эскалейд 2023

Кстати, о динамике. Искомые и столь важные для многих 100км/ч машина набирает всего за 4,4 секунды! Это несмотря на вес и огромное лобовое сопротивление. Завидный показатель. Конечно же, есть и система Launch control, а помимо стандартных режимов движения типа — нормал, эко, офф-роад, спорт, и буксировка, есть особенный режим V-Mode. Он максимально мобилизует все вспомогательные системы и автоматически прижимает кузов к земле на 20 мм.

Но, если вы думаете, что на нем можно только «пулять», то глубоко заблуждаетесь. Как и его менее продвинутые собратья, Escalade в состоянии буксировать прицеп полной массой 3157 килограмм. Для машины, которая создана именно для скорости это отличный показатель.

Особенности внешности и салона нового Экалейд 2023

Теперь о внешности и салоне. У Cadillac Escalade V совершенно иные бамперы. «Губа» переднего немного ниже, она должна создавать лучший прижимной эффект. Задний бампер обзавелся диффузором и аж четырьмя черными патрубками системы выхлопа.

Колесные диски только одни, они эксклюзивного дизайна и их размерность 22 дюйма.

Обычно после представления заряженной модификации производитель с гордостью сообщает, что в салоне нашлось место для карбоновых или алюминиевых вставок, комбинированной кожи и замши алькантара. Так вот, всего этого вы в самом большом внедорожнике не найдете. Можно заказать только цвет обивки, она может быть либо черной, либо темно-коричневой.

Но, в любом случае, это будет только полуанилиновая кожа, ей обиты сидения, дверные карты и торпедо. И, конечно же, как я уже говорил выше, в отделке интерьера используется не холодный метал, а самое настоящее дерево.

Где и как купить новый Кадиллак Эскалейд в Москве?

Как разъяснили в копании Авто Премиум Груп, которая занимается приемом заказов на новый Кадиллак Эскалейд, несмотря на мощность, это все же семейный автомобиль. Конечно же, есть и самый большой в классе OLED дисплей размерностью 33 дюйма, созданная специально для модели Escalade премиальная аудиосистема AKG, в арсенале которой 36 динамиков. Есть и все системы помощи водителю, включая навигацию с дополненной реальностью, круиз-контроль Super Cruise, систему ночного видения, распознавание голоса и многое другое.

Вы можете, обратившись в Авто Премиум Груп, подобрать удобную для вас комплектацию на понравившийся Эскалейд и заказать его. Поставка автомобиля в 2023 году будет произведена четко в обговоренные сроки – например, за 2022 год все автомобили прибывали в Россию четко по графику, несмотря на понятные всем сложности с логистикой поставок.

Более подробно о Cadillac Escalade V и других автомобилях Cadillac, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.

5-е поколение Cadillac Escalade 2023 со старым мотором

Пятое поколение Cadillac Escalade появилось еще в феврале 2020 года. Его представили в феврале на автосалоне Лос-Анджелеса, хотя технический аналог Chevrolet Tahoe и Suburban показан двумя месяцами ранее. Появление новинки в России затянулось, как это обычно бывает с американскими автомобилями в нашей стране. Только в 2022 году стали появляться официальные розничные цены.

Содержание:

  • Полная смена дизайна
  • Очень крутой интерьер
  • Новые и старые моторы
  • Трансмиссия Кадиллакт Эскалейда 2023
  • Цена и комплектации
  • Видео

Полная смена дизайна

Внешность внедорожника изменилась кардинально, дизайнеры постарались сделать его визуально более дорогим и современным, хотя веяние предыдущего поколения оставили – клыки в форме вертикальных ДХО.

Теперь спереди более тонкие светодиодные фары, а хромированная радиаторная решетка стала еще больше. В решетке есть некий визуальный обман в виде большой хромированная накладке на кромке капота, это делает решетку визуально еще больше. Отметить что-то еще спереди кроме вертикальных ДХО не получается.

Дизайн решетки зависит от варианта исполнения:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Platinum;
  • Sport.

Последней версии нового Cadillac Escalade достанется сетчатая полностью черная радиаторная решетка.

Хромированная решетка радиатора Эскалейд в версии Sport

Американцы обожают хром, поэтому его навалом и сбоку, который опять же станет черным при желании покупателя. Здесь хромированные накладки красуются внизу кузова – две штуки, и наверху – толстая окантовка стекла. Стоит машина как обычно на огромных колесах – минимум R22.

Сзади оставили фирменные вертикальные фонари с диодной начинкой и измененным дизайном. Отметить что-то еще новое сзади тяжело, разве что интегрированный декоративный раздвоенный выхлоп.

Размер Escalade 2023 стал еще больше:

Задняя часть новинки

  • длина – 5382 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 1948 мм;
  • колесная база – 3071 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Также осталась удлиненная версия ESV, длина которой больше на 384 мм, а высота меньше на 9 мм. Покупателю предлагается 9 вариантов окраса кузова.

Очень крутой интерьер

Намного сильней изменился салон американца, самый яркий элемент нового салона – двойной большой дисплей. Двойном в том плане, что дисплей панели приборов стоит перед огромным дисплеем. Производитель заявляет, что перед водителем 38-дюймовый OLED экран, поддерживающий 4K.

Это не совсем правда. В реальности это 3 отдельных дисплея, объединенные в общий корпус. Слева от водителя 7,2-дюймовый тачскрин бортового компьютера с данными об автомобиле. Посередине 14,2-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов. Справа – 16,9-дюймовый экран мультимедийной системы. Смотрится круто.

Руль Кадиллака Эскалейд 2023 Виртуальная панель приборов

На центральной консоли расположили полосу алюминиевых кнопок управления климатом. На центральной консоли помимо шайб и кнопок управления мультимедиа появился селектор КПП. Раньше в роли селектора КПП выступала классическая для американских автомобилей подрулевая кочерга.

Также в тоннеле Эскалейда есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона, а в огромный подлокотник установили холодильник.

Материалы

Кадиллак вообще считается дорогим брендом, поэтому они используют максимально качественные материалы отделки внутри салона. Все сиденья и многие детали интерьера обшиты неплохой кожей. Конечно кожа классическая американская – твердая и толстая.

Фото салона

Цветов обшивки немного:

  • черный;
  • светло-бежевый;
  • темно-коричневый.

Еще внутри довольно много вставок из натурального дерева, правда вид и цвет этих вставок пока нельзя.

Сиденья и багажник

Внутри пространства стало больше, особенно у пассажиров третьего ряда. По словам производителя, пространства для задних ног увеличилось н 40%. Второй ряд сидений бывает разным, либо это 2 раздельных кресла, что намного удобней, либо совмещенный 3-местный диван. То есть, машина может быть 7 или 8-местной.

Передние сиденья Cadillac Escalade 2023 Раздельные кресла второго ряда

Пассажирам второго ряда Cadillac Escalade опционально доступны дисплеи мультимедиа диагональю 12,6 дюймов. Также у них есть собственный климат-контроль.

Передние пассажиры будут наслаждаться электрическими регулировками кресел и самое главное – массажем.

Багажник теперь открывается взмахом ноги под бампером. В базовом состоянии объем багажника достигает 722 литра, а сложив все задние ряды выйдет аж 3089 литров объема. В удлиненной версии базовый объем равен 1214 литрам, а максимум машина вмещает 3585 литров.

Багажник Багажник Эскалейда со сложенными креслами

Еще про электронику

Перед водителем также есть проекционный дисплей, а в виртуальную приборку внедрили систему дополненной реальности в навигации. Система идентична Мерседесовской и работает идентично благодаря камерам.

Благодаря камерам работает и модное зеркало заднего вида с возможностью передачи на него изображения с камеры заднего вида. Еще здесь стоит радар и адаптивный круиз-контроль, плюс расширенные данные дорог США и Канады. По большинству этих дорог Эскалейд может ездить самостоятельно без нужды держать руки на руле. В реальности это еще не автопилот, особенно юридически.

Любителей музыки порадует аудиосистема AKG, которая в базовой версии простенькая – 14 динамиков, а в максимальной комплектации имеет аж 36 колонок и 3 усилителя с 28 каналами.

Новые и старые моторы

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
6.2 AT ESV Luxury V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.8 180
6.2 AT ESV Premium Luxury V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.8 180
6.2 AT ESV Premium Luxury Platinum V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.8 180
6.2 AT ESV Sport V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.8 180
6.2 AT ESV Sport Platinum V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.8 180
6.2 AT Luxury V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.6 180
6.2 AT Premium Luxury V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.6 180
6.2 AT Premium Luxury Platinum V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.6 180
6.2 AT Sport V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.6 180
6.2 AT Sport Platinum V-образный, 8-цилиндровый 416 (306) / 5800 624 (64) / 4000 6.6 180

Линейку двигателей немного изменили:

Двигатель L86

  1. Остался также базовый 6,2-литровый V8 индексом L86. Это атмосферный 416-сильный агрегат с 624 H*m момента и 2 клапанами на цилиндр. Технологически это очень старый мотор с даже паспортным расходом топлива в 20 литров.
  2. Новый агрегат – 3-литровый дизельный Duramax с турбонаддувом. Выдает агрегат 277 лошадиных сил и 623 единицы крутящего момента. Показатели расхода и динамики пока неизвестны.

В России к сожалению, будет продаваться только бензиновый мотор, по крайней мере первое время. Благо топливо этот мотор может экономить топливо по трассе за счет системы Dynamic Fuel Management, отключающей половину цилиндров. Также здесь установлен маслонасос изменяемой производительности.

Трансмиссия Кадиллакт Эскалейда 2023

Парой обоим моторам служит классическая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80 с 10 ступенями. Привод всегда будет полным, хотя в США доступны заднеприводные версии. Полный привод подключает переднюю ось в зависимости от ситуации за счет муфты.

Подвеска внедорожника полностью независимая на пневматических баллонах Air Ride Adaptive Control уже в базовой версии. Опционально устанавливается подвеска Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами, которые изменяют клиренс и жесткость подвески в зависимости от условий.

Платформа кстати здесь прежняя – GMT-T1XX.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Luxury 9 600 000 ₽
Premium Luxury 10 350 000 ₽
Sport 10 350 000 ₽
Premium Luxury Platinum 11 220 000 ₽
Sport Platinum 11 220 000 ₽

Две версии Кадиллак Эскалейд 2023

Российские официальные цены уже известны, правда следует понимать, что дилеры будут продавать машины дороже. Мы покажем только цены официальных комплектаций, который пока пять:

  • Luxury – 9,6 миллиона рублей;
  • Premium Luxury – 10,35 миллиона рублей;
  • Sport – 10,35 миллиона рублей;
  • Premium Luxury Platinum – 11,22 миллиона рублей;
  • Sport Platinum – 11,22 миллиона рублей.

Если отойди от дизайна, то комплектации всего 3. Еще 2 – это версии Sport, отличающиеся только дизайнерски. Оснащение базовой версии:

  • 3-зонный климат-контроль;
  • система открытия багажника без рук;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев переднего и второго ряда кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Удлиненная версия Cadillac Escalade 2023 ESV дороже всего на 300 тысяч рублей, опять же по официальным ценникам. Будем наблюдать за действиями дилеров, а также на статистику продаж, напомним, что прошлое поколение разошлось тиражом более 5 000 экземпляров.

Представлен высокомощный Cadillac Escalade V 2023

Концерн General Motors опубликовал первые официальные фото и видео нового Cadillac Escalade V 2023 модельного года. Это будет самый мощный автомобиль в семействе Кадиллак и первый внедорожник спортивной V-линейке бренда. Пока производитель только показал облик нового Cadillac Escalade V 2023 и дал послушать звук мощного двигателя, а вот основные характеристики и салон еще не раскрыл (за исключением одного изображения, на котором показана нижняя часть «баранки» с логотипом V). Они перестанут быть секретом в марте – во время полноценной премьеры машины. Но давайте все же посмотрим на облик автомобиля – что у него нового и отличительного от стандартного внедорожника. Во-первых, тут нет хрома – только черная отделка. Во-вторых, и без того крупная решетка радиатора усилена крупным воздухозаборником в бампере с аналогичной сотовой структурой. В-третьи, на том же бампере появился передний сплиттер, а сзади – диффузор, «усиленный» аж четырьмя патрубками выхлопа. На заднем люке и передних дверях появились значки «V». Также в пакет доработок вошли широкие подножки и колесные диски с уникальным рисунком (цвет в данном случае серый, но наверняка будут доступные и другие окрасы), за которыми прячутся красные тормозные суппорты. По сообщениям американских СМИ, под капотом Cadillac Escalade V 2023, скорее всего, пропишется 6,2-литровым двигателем V8 с компрессором, который в данный момент используется в седане CT5-V Blackwing . В случае с четырехдверкой мотор выдает 668 л.с. и 659 Нм, а вот какой будет отдача на внедорожнике не сообщается. Напомним, в распоряжении обычного Эскалйда с V8 – 420 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента. Наконец, в новом спорт-внедорожнике ожидается измененная подвеска и тормозная система, а в салоне, помимо спортивного руля, еще и кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой. Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш  Telegram !

Концерн General Motors опубликовал первые официальные фото и видео нового Cadillac Escalade V 2023 модельного года. Это будет самый мощный автомобиль в семействе Кадиллак и первый внедорожник спортивной V-линейке бренда. Пока производитель только показал облик нового Cadillac Escalade V 2023 и дал послушать звук мощного двигателя, а вот основные характеристики и салон еще не раскрыл (за исключением одного изображения, на котором показана нижняя часть «баранки» с логотипом V). Они перестанут быть секретом в марте – во время полноценной премьеры машины.
Но давайте все же посмотрим на облик автомобиля – что у него нового и отличительного от стандартного внедорожника. Во-первых, тут нет хрома – только черная отделка. Во-вторых, и без того крупная решетка радиатора усилена крупным воздухозаборником в бампере с аналогичной сотовой структурой. В-третьи, на том же бампере появился передний сплиттер, а сзади – диффузор, «усиленный» аж четырьмя патрубками выхлопа. На заднем люке и передних дверях появились значки «V». Также в пакет доработок вошли широкие подножки и колесные диски с уникальным рисунком (цвет в данном случае серый, но наверняка будут доступные и другие окрасы), за которыми прячутся красные тормозные суппорты.
По сообщениям американских СМИ, под капотом Cadillac Escalade V 2023, скорее всего, пропишется 6,2-литровым двигателем V8 с компрессором, который в данный момент используется в седане CT5-V Blackwing. В случае с четырехдверкой мотор выдает 668 л.с. и 659 Нм, а вот какой будет отдача на внедорожнике не сообщается. Напомним, в распоряжении обычного Эскалйда с V8 – 420 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента.

Наконец, в новом спорт-внедорожнике ожидается измененная подвеска и тормозная система, а в салоне, помимо спортивного руля, еще и кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой. Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!

Кадиллак Эскалейд 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Cadillac Escalade в 2023 относился к 5 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.0, 6.2 л. В 2023 году Cadillac Escalade остался без рестайлинга.

Продажа Cadillac Escalade 2023 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Escalade 2023

18 687 604 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

19 600 000 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

18 584 822 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

19 200 000 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

19 500 000 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

19 223 989 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

26 999 999 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

18 990 000 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

17 390 000 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

16 590 000 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

18 584 822 ₽

Москва Escalade 2023

Escalade 2023

18 049 500 ₽

Химки Escalade 2023

Escalade 2023

18 500 000 ₽

Санкт-Петербург Escalade 2023

Санкт-Петербург

Escalade 2023

20 400 000 ₽

Санкт-Петербург Escalade 2023

Санкт-Петербург

Escalade 2023

19 900 000 ₽

Санкт-Петербург Escalade 2023

Санкт-Петербург

Escalade 2023

17 990 000 ₽

Санкт-Петербург Escalade 2023

Санкт-Петербург

Escalade 2023

19 699 000 ₽

Санкт-Петербург Escalade 2023

Санкт-Петербург

Escalade 2023

19 699 000 ₽

Санкт-Петербург Escalade 2023

Санкт-Петербург

Escalade 2023

19 699 000 ₽

Краснодар Escalade 2023

Escalade 2023

18 000 000 ₽

5 поколение, 02.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Cadillac Escalade 5 поколение, 02.2020 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 277 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Luxury 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury Platinum 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport Platinum 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Luxury ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury Platinum ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport Platinum ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
6.2 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.2 AT Luxury 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury Platinum 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport Platinum 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Luxury ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury Platinum ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport Platinum ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
Показать еще 10 комплектаций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *