Что желают мотоциклистам перед дорогой
Перейти к содержимому

Что желают мотоциклистам перед дорогой

  • автор:

Байкерские традиции и приметы

Байкерские традиции и приметы: самые популярные суеверия байкеров - мотоблог Motostyle

Как и в каждой субкультуре, в байкерской существуют свои суеверия и традиции. Рассматривая столь интересную тему, разграничим понятия «байкер» и «мотоциклист», так как эти люди по-разному относятся к приметам.

Мотоциклист – это человек, использующий мотоцикл в качестве транспортного средства, источника адреналина, драйва и экстрима. Нередко «забывает» о правилах и не отличается особой суеверностью. Другое дело байкер. Это член особой субкультуры, зародившейся еще в 50-х годах прошлого века. Для него мотоцикл – это друг, гордость и стиль жизни. Неудивительно, что именно байкеры больше подвержены соблюдению традиций.

Байкерские приметы

  • Упал шлем – готовься к неприятностям. Ронять шлем негоже, иначе непременно случится какая-то беда. Если поездку отложить нельзя, необходимо обезвредить примету: потоптать каждой ногой землю три раза, постучать шлемом по баку и сидению мотоцикла. В повседневной жизни мы стучим по дереву, когда не хотим навлечь неприятности.
  • Перебежала дорогу кошка – жди хорошей погоды, особенно, если кошка была рыжего цвета.
  • Облаяла собака – поездка удастся на славу. Так животное желает вам хорошего пути. НО! Если собака пыталась укусить – лучше возвращайтесь, животное предупреждает об опасности.
  • Врезалась птичка – ждать неприятностей. Хотя, эта примета несколько противоречива. Одни считают, что птица предупреждает об опасности, а другие – что желает удачной дороги. Кому верить – ваш выбор.
  • Птица нагадила на вас или на байк – смело отправляйтесь в путь, дорога будет удачной!
  • Врезалась муха – отличная примета, особенно, если она запуталась в бороде. Байкеры считают, что это наилучший знак на удачу в пути.
  • Сядешь на мотоцикл справа – жди неприятностей и поломок. Если по другому сесть просто не получается, попытайтесь аннулировать примету: погладьте топливный бак по боковой части и попросите прощения у своего двухколесного друга.

Никогда не ругайте свой мотоцикл, иначе, он обязательно вам отомстит. Любите его, называйте ласковыми словами, и он будет служить верой и правдой долгое время.

Байкерские традиции

Самая известная традиция байкеров – это обойти мотоцикл вокруг по часовой стрелке и присесть перед дорожкой на корточки, с левой стороны байка. Также перед поездкой всегда стоит заглядывать в бензобак. Эта традиция особенно полезна, ведь с полупустым баком отправляться в путешествие точно не стоит.

Еще мотоциклисты считают, что их транспорт всегда должен быть чистым и ухоженным. Зеркала натирают до блеска, как бак и боковые панели. Есть у байкеров и своя этика общения:

  • здороваться ногой, немного отведя ее в сторону;
  • рисовать плакаты, если нужна помощь или класть шлем возле заднего колеса;
  • всегда возмещать нанесенный ущерб;
  • уронил – женился и пр.

Верить или нет в приметы – выбор каждого. Главное, всегда заботьтесь о своей безопасности, выбирайте качественную мотоэкипировку и никогда не садитесь за руль без надежной защиты.

cards

  • Доставка и оплата
  • Дисконт
  • Контакты
  • Кредит
  • Блог
  • Новости
  • О нас
  • Таблица размеров
  • Гарантия и возврат товара
  • Политика конфиденциальности
  • Условия покупки

График работы магазинов:

Киев. ул. Константиновская, 71

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Мотоциклист – это водитель мотоцикла Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – это, либо член аутло-мотоклуба, либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл – смысл или стиль жизни, для мотоциклиста – средство передвижения либо получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))

Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советские годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов. Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!

Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно иссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все – ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты. Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к “донорству” бензина.

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.

Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди – летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле – не важно, хобби или необходимость – более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик!

Традиции, приметы и поговорки байкеров

Традиции, приметы и поговорки байкеров

Байкерские традиции:
— Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у пешеходов — посидеть перед дорогой.

— Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.

— Не пить спиртного перед дальней поездкой.

— Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.

— Если стоит мотоцикл на обочине и лежит шлем возле переднего колеса, нужна помощь. Каждый уважающий себя байкер, считал за честь помочь собрату в его проблеме. В том, как лежал шлем, была информация о необходимой помощи.

— Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной — нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.

— Если шлем лежит вниз горловиной — нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.

— Если шлем лежит горловиной в сторону — нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда челу плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, типа как бутерброд. Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор чтоб облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже не важно, а из-за того, что шлем всегда падает набок, эта информация самая важная. Если мотоцикл лежит, это самое страшное, значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер, в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чёта себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.

— Сейчас, очень много людей игнорируют поддержку, думая что с ними ничего не может случиться, но случается именно с такими, и гибнут часто по незнанию, и гибнут часто из-за равнодушия.

БАЙК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ
Грязный байк — позор для байкера. Прежде всего, это лицо байкера, чистый байк — чистые мысли и помыслы. В процессе мытья байка есть очень положительный момент. Когда протираешь каждую детальку, ты видишь её состояние, видишь как она прикручена, и если что-то не в порядке, ремонтируешь. Как и многие, эта традиция омыта кровью, надёжность байка твоя жизнь. Когда приобретается привычка содержать байк в чистоте, появляется особый кайф от процесса, появляется некий ритуал, который как минимум спасает твоё здоровье. Хотя бы смахнуть пыль, нужно перед каждым выездом и приездом.

Когда приходится продавать мотоцикл
Нужно обязательно отдавать технику исправной. Перед отдачей, нужно взять шлем, или шапочку, или любой головной убор, погладить тыльной стороной байк, попросить прощение, и дать прощальное указание чтобы он служил брату тат же как и тебе. Потом как бы зачерпнуть свою ауру с мотоцикла, и одеть на свою голову этот головной убор. Считается что при такой процедуре, байк меньше расстраивается, и быстрей принимает нового друга. Видел когда байкер становился на колено, и касаясь лбом бака мотоцикла, шептал прощение и напутствие. Касание головой как бы тоже забирает ауру.

Приметы:
— Если упал шлем — плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих — это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог — потопать, пошлёпать.

— Если на вас (попала) птичка — хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл — не сломается. Если на вас и на мотоцикл — удачно покатаетесь без аварий.

— Если вас облаяла собака — хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить — плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила — очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

— Если дорогу перебежала кошка — это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка — это к очень хорошей погоде.

— Если в вас врезалась муха или жук — хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков — остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается — это самая лучшая примета.

— Очень плохая примета — садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить байк и попросить прощение.

— Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.

Байкерские поговорки:
— Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

— Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

— Байк с пьяным байкером — гроб на двух колёсах.

— Грязный байк — позор для байкера.

— Грязный байкер — позор для клуба.

— Ручка газа — это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен — может убить и тебя.

— Клуб с грязными байкерами — позор для общества.

— Не спорь с грузовиками.

— Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

— Жги резину, а не свою душу!

— Первым делом замени дешевые детали.

— В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

— Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

— Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены — доехать, а байкеры хотят уехать.

— Зима — это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует — значит, зима. и пора на юг (птичья примета).

— Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

— Единственный приличный вид на грозу — в зеркалах заднего вида.

— Никогда не бойся снижать скорость.

— Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

— Хочешь ехать — езжай.

— Хочешь доехать — не пей спиртного.

— Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.

— Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

— Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.

— Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

— Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

— Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

— Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

— Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

— Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

— Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

— Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь — это не так.

— Люди — это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

— Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

— Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

— Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

— Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

— Если ты ведешь колонну — не плюйся.

— Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

— Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

— Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

— Друг — это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

— Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

— Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

— Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.

— Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

— Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

— Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

— Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

— Техобслуживание — это такое же искусство, как и наука.

— Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

— Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.

— Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

— Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

— Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ.

— «Выё**вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».

— Раньше сядешь, дальше слезешь.

MOTOBRATVA

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Байкерские поговорки

Смешное о байкерах и мотоциклах, приколы — сюда.

Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав «СПАСИБО» или оставив комментарий.

10 повідомлень • Сторінка 1 з 1

Vandamm Администратор
Повідомлень: 10910 З нами з: 21 грудня 2008, 00:01 Настоящее имя: Андрей Звідки: Харьков, FreeRider Байк: Снежная королева Подякували: 1272 рази Контактна інформація:

Байкерские поговорки

Повідомлення Vandamm » 12 грудня 2010, 15:21

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный байкер – позор для клуба.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.

Не спорь с грузовиками.

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Жги резину, а не свою душу!

Первым делом замени дешевые детали.

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.

Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима. и пора на юг (птичья примета).

Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Хочешь ехать – езжай.

Хочешь доехать – не пей спиртного.

Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.

Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.

Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.

Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ.

«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».

Раньше сядешь, дальше слезешь.

Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Vandamm

Juliawitch Завсегдатай
Повідомлень: 180 З нами з: 17 серпня 2010, 16:03 Настоящее имя: Юлия Звідки: Харьков Байк: не указан Дякував (ла): 13 разів Подякували: 8 разів Контактна інформація:

Повідомлення Juliawitch » 12 грудня 2010, 20:37

афтар 5, пеши исче

Juliawitch

Vano Прохожий
Повідомлень: 3 З нами з: 14 грудня 2010, 17:54 Настоящее имя: Иван Звідки: Севастополь Байк: эволюция К-750

Повідомлення Vano » 16 грудня 2010, 20:20

да, многое и в правду душевно!!
meine Ehre heist Treue

Vano

Noberocheg Новичок
Повідомлень: 13 З нами з: 15 грудня 2010, 17:46 Настоящее имя: Антон Звідки: Хресон Байк: yamaha drag star

Повідомлення Noberocheg » 17 грудня 2010, 10:08

вот исчо: Любишь кататься — люби и катайся!

Noberocheg

Harley Странник
Повідомлень: 61 З нами з: 09 серпня 2010, 10:38 Настоящее имя: Мишель Звідки: Харьков Байк: Yamaha Дякував (ла): 46 разів Подякували: 2 рази

Повідомлення Harley » 04 лютого 2011, 10:39

Очень разумно и познавательно, для себя сделал выводы, над ошибками призадумался.
Не летай быстрее своего Ангела Хранителя.

Harley

Rodriguez Camarada amigo
Повідомлень: 1114 З нами з: 02 липня 2010, 10:22 Настоящее имя: Rodriguez Звідки: New York Подякували: 291 раз

Повідомлення Rodriguez » 04 лютого 2011, 10:59

Кашу маслом не испортишь, — сказал МТшечник, сливая отработку на гречишное поле.
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
Байкер — хороший.
Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах.
Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.
Если у байкера большой живот, то он относиться к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.
Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.
Обычно различают два вида байкеров — утренние и ночные.
Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.
Утренние байкеры — злые и опухшие.
Это ночные байкеры, но они едут домой.
Дом байкера — большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда.
Байкер пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность
разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах.
Серьезного интереса для науки не представляет.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было — было бы хуже. :geek:

P.S.
При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.
Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.
Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты.
Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Помимо «Байкера обыкновенного» иногда встречается вид «Байкер подростковый», называемый так же «Рокер поганый». Водиться обычно в больших городах Центральной части России. Носиться по городу с 22,00 до 5,00 утра, как правило на мотоцикле «Восход» без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *