Чери бонус e3 15 года
Перейти к содержимому

Чери бонус e3 15 года

  • автор:

Бюджетный седан Chery Bonus 3

Чери Бонус 3 (А19/Е3) цены и комплектация. Технические характеристики Chery Bonus 3 (E3/A19) и обзор с фотографиями.

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Chery Bonus 3

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

интерьер салона Chery Bonus 3

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

в салоне седана Чери Бонус 3

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

багажное отделение Чери Бонус 3

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

Чери Бонус 3

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3)

Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.

Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.

Надежность и безопасность Chery Bonus 3

Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.

Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.

Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.

Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.

Дизайн Chery Bonus 3

Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.

Двигатель и трансмиссия Chery Bonus 3

В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».

На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.

Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.

Комплектации Chery Bonus 3

Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.

Гарантия Chery Bonus 3

Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии.

На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.

Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.

Chery Bonus (Чери Бонус)

Компактный лифтбэк Chery Bonus был впервые представлен на Пекинском мотор-шоу в апреле 2008 года под именем A13. Модель пришла на смену Chery Amulet, а в ее создании участвовали специалисты итальянского дизайнерского ателье Torino Design. Спустя два года начались поставки автомобиля в украинские дилерские центры, а в феврале 2011 года он впервые сошел с конвейера Запорожского автозавода под названием ЗАЗ Forza.

После того, как локализацию производства удалось увеличить до 51%, и, тем самым, обойти таможенные барьеры, автомобиль начали поставлять в Россию, где он в очередной раз сменил название на Чери Бонус. Но кроме имени в машине практически ничего не изменилось, и конструктивно Chery Bonus остается все тем же A13, который продается на внутреннем рынке Китая.

Чери Бонус комплектуется единственным силовым агрегатом, разработкой которого занималась австрийская компания AVL. Это бензиновый мотор, объемом 1,5 и мощностью 107 л.с., который позволяет автомобилю разгонятся до 160 км/ч. Двигатель Chery Bonus агрегируется с 5-ступенчатой механикой, передающей момент на переднюю ось. Что касается конструкции подвески, то впереди установлен классический макферсон, а сзади – полузависимая балка.

На российском рынке Chery Bonus предлагается в 5 комплектациях, а уже в базовой есть аудиоподготовка из двух динамиков, гидроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, крепление Iso-fix и сигнализация. Кроме того, даже самый доступный по цене Чери Бонус оснащается водительской подушкой безопасности и кондиционером, а на более дорогих версиях есть система курсовой устойчивости с ABS.

По своим габаритным размерам Chery Bonus лишь немного превосходит одного из главных конкурентов в России – Ладу Приору в кузове хетчбэк. Основным достоинством кузова лифтбэк является удобный доступ к багажнику, объем которого составляет 370 л. Остается добавить, что на отечественном рынке Чери Бонус позиционируется в качестве альтернативы таким моделям, как Лада Гранта и Renault Logan.

Мнение эксперта

Chery Bonus – типичный представитель современного китайского автопрома. В модельной линейке марки этот автомобиль пришел на смену Amulet. Предшественник пользовался дурной славой как один из самых небезопасных автомобилей на рынке. В Chery Bonus это было учтено и вместе с приведением к современным стандартам дизайна экстерьера китайские инженеры поработали над сохранением жизней будущих владельцев. Это даже позволило автомобилю вполне приемлемо показать себя на краш-тестах по методике, схожей с EuroNCAP. Однако на фоне европейских, японских, корейских и американских автомобилей это все еще очень несовершенный, технически отсталый автомобиль. Зато на российском рынке Bonus выглядит явно предпочтительнее, чем актуальные модели АвтоВАЗа. За 400 тысяч рублей покупатель получает выигрыш и в дизайне, и в оснащении, и в мощности. Вопросы надежности лучше пока оставить за скобками. С одной стороны по Chery еще нет достаточной статистики, с другой, качество сборки на волжском автозаводе в последнее время улучшилось. О том, кто окажется впереди по этому показателю, можно будет судить лет через пять. Но если вспомнить, с какой скоростью развивается китайский автопром, боюсь, сравнение будет не в пользу российского производителя.

Главный редактор MotorPage.ru

Чери Бонус 3 — А19 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина Один сплошной минус, кузов гниёт,мотор не везёт,КПП (Аля Жигули ).в машине холодно.ходовка не о чем.

12132064 11 месяцев назад Барнаул
2014 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.5 MT Comfortable
Надежный по технике
Кузов из тонкого листа, гниет быстро
Только кузовные элементы
Гектор 11 месяцев назад

Кондёр работает. Дешёвая в покупке. Неплохой внешний вид, обычный багажник и внутри не тесно и не просторно. Не приора. Электропривод стекол. Пять колес(одно запасное). Можно не промокнуть в дождь, если поднять стекла. Если, как у меня, не выйдет из строя печка зимой, то не замёрзнете. Руль крутится. Едет. Парктроник. Диски.

Плохая электрика. На 110000 т.км. вышла из строя почти вся электроника. Постоянно какие-то шумы, то спереди, то сзади. Очень слабый кузов, постоянно что-то гремит и бьёт что никто не мог найти. Лкп вообще говняное, ржавчиной покрылась почти вся. Постоянно требует что-то отремонтировать. В общем это ведро. Если только свои телеса возить без комфорта. Ну или вы решили что вы спартанец. Какого черта я её купил — не понятно. Но одно я запомнил навсегда: больше никаких китайцев! Покупаешь деталь по номеру, она приходит и оказывается НЕ ТА! Как это вообще возможно?! Я уверен что те люди, которые её собирали сбежали из кунсткамеры! У них на месте головы — жопа и из неё растут две кривые клешни.

110000 начала уставать коробка. Ходовка ремонтировалась и продолжала ломаться. Двигатель вроде держался. Вся машина одна большая неисправность.

Руслан 1 год назад
2014 год , 109.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: Комфорт

Хороший салон. Просторно. Пластик обычный, но не дребезжит. Дешёвые запчасти. Дешёвый ремонт. Дорогу держит соответственно классу машины. Внешний вид хороший. Ехать комфортно(соответственно классу машины). Ходовка держится, хоть и слабая.

СЛАБАЯ ХОДОВКА! РЖАВЧИНА! ПЛОХОЙ МОТОР, СЛАБЫЙ! ЭЛЕКТРИКА СЛАБАЯ, ТРУХЛЯВАЯ! Кнопки на руле работают плохо. Печка слабая. На скорости машину ведёт.

110000 пробег. Кнопки на руле не работают. Печка греть перестала. Перебрали всю внутрянку заднего левого колеса, стук сильный не уходит. Шум мотора плохой, больной. Масла меняются и за машиной ухаживаю. Поводок дворника левый плохой, менял, подошёл от Лифан XC60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *