Bmw s1000r отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Bmw s1000r отзывы владельцев

  • автор:

BMW S 1000 R

Фото 1 BMW S 1000 R

Мотоцикл BMW S 1000 R является спортивным родстером без особых излишеств, выделяющимся своими техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов. Его улучшенный силовой агрегат с плавными показателями крутящего момента создает равномерную тягу в разных режимах работы, которая обеспечивается обновленным ПО блока управления двигателем.

Режимы движения мотоцикла BMW S 1000 R переключаются одной кнопкой. Повышенная управляемость байка поражает, она обусловлена применением в конструкции новой антиблокировочной системы. Устойчивость новинки также обеспечена специальной системой, которая управляется электроникой. Для достижения максимальной динамичности мотоцикл оснащается двумя дополнительными режимами езды.

Для расширения индивидуальных настроек мотоцикл BMW S 1000 R укомплектован дополнительными пакетами — профессиональным и спортивным. Для упрощения управления в конструкции предусмотрены бортовой компьютер и электронный ассистент переключения передач. Подвеска настраивается автоматической системой регулировки жесткости.

Технические характеристики BMW S 1000 R

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2057
Ширина, мм 845
Высота, мм 1228
Высота по седлу, мм 814
Страна сборки Германия

Модификации BMW S 1000 R

BMW S 1000 R 165 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 999
Мощность, л.с. / оборотах 165/11000
Момент, н·м / оборотах 114/9250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW S 1000 R по цене

Отзывы владельцев BMW S 1000 R

BMW S 1000 R, 2014 г

Всем привет. Вот уже месяц, как катаю свой BMW S 1000 R. Выбирал долго, остановился на мысли, что нужно попробовать «немца». До этого владел только «японцами» (CBR 1000, R1, R6). Сразу скажу — я в восторге от этого мотоцикла. Да, цена кусается, ТО недешево, дорогие оригинальные «фишки», но оно того стоит. Порадовала масса электроники, четкость работы АБС, тормоза вообще отличные. Набор скорости на BMW S 1000 R очень быстрый, но нет той нервозности, как на «Ямахах». Чуть ручку повернул, и ты уже сотню валишь. Передачи радуют плавностью переключения. По управляемости — восторг. Немного, конечно, привыкал к быстрому прохождению крутых поворотов. Благо опыта достаточно, много времени это не заняло. Короче, доволен. Берите, если хотите быстрый спорт и средства позволяют.

Достоинства : динамика. Управляемость. Внешность.

Недостатки : пока не заметил.

BMW S 1000 R, 2015 г

Первое впечатление — это тяга не всех передачах, отдельное внимание хочу уделить тормозам Brembo, он реально хорошо тормозит. Специальная система BMW ABS Race, в обычном режиме road ни при каких обстоятельствах не дает сорвать колеса. Так же при торможении передним тормозом, система автоматически подтормаживает задним, хотя кого сейчас этим удивишь. Очень понравилась работа трекшн-контроля. Когда я попал под сильный ливень, переключился в режим Rain, как ни крути ручку газа, как не тормози, системы просто работают с фантастическим упреждением. Трекшн позволяет без пробуксовок, даже на линиях разметки и битумных полосках набрать скорость. То же самое могу сказать про АБС, все просто безупречно. Хотя когда на стыке мотоцикл отрывается двумя колесами, АБС сразу душит двигатель BMW S 1000 R буквально на секунду, когда мотоцикл стабилизировался — можно гнать дальше. Так же хотелось бы отметить просто безупречную работу «квикшифтера», он, кстати, работает только вверх. Тебе буквально достаточно дотронуться до лапки переключения передач, как передача тут же легко и быстро переключается. В общем, разгон получается как на вариаторе, открываешь газ и только подтыкаешь передачи. Ручка газа, кстати, электронная, и не имеет никаких тросов, что тоже удобно. Газ дозируется четко и понятно, у рукоятки совсем нет свободного хода в отличие от многих японцев. Так же на BMW S 1000 R имеется еще несколько вещей, про которые стоит упомнить — это проскальзывающее сцепление, круиз контроль и, конечно же, подогрев ручек. Забыл еще про 3 режима настройки подвески — софт, норм и хард. По поводу посадки. Несмотря на наличие руля, посадка на BMW S 1000 R ближе к «спортовской», то есть ты сидишь все в той же привычной позе креветки, только на сей раз королевской. Ветрозащита отсутствует, при 150-ти уже приходится ложиться на бак, либо сдует. На 260 км/ч, что, кстати является максимальной скоростью для этого мотоцикла, чувствуешь себя серебряным «серфером». По поводу разгона, BMW S 1000 R стреляет как ядро из пушки, по отношению к своему старшему брату у него менее мощный и оборотистый мотор, однако крутящий момент все те же 112 ньютонов, которые достигаются при меньших оборотах, чем на RR. Это позволяет лихо прохватывать по городу, и в считанные секунды совершать обгоны на трассе.

Из минусов. Несмотря на наличие руля, углы поворота остались «спортовскими», в связи, с чем радиус разворота огромен. Кстати от руля до бака еще достаточно места, не понимаю почему они не убрали ограничители. При резком разгоне, чаще всего случается «расколбас», есть штатный демпфер, однако работает он не достаточно хорошо. Низко расположен масленый радиатор, ну и достается же ему, ну могли бы придумать сетку на заводе, нет, приходится заказывать у китайцев. Дизайн непревзойдённый, сбоку и сзади, спереди на него стараюсь не смотреть, противный, какой-то косоглазый. Хотя кому то нравится. Жесткая подвеска.

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : читай отзыв.

BMW S 1000 R, 2015 г

Ну что ж, после 1000 км могу сказать вот что. BMW S 1000 R не такой дерганый, как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорами — он дергается, обращаешься спокойно, но четко показывая, кто босс – получаешь вагон удовольствия. Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался, и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади, чтобы нагрузить амортизаторы, как-то постоянно искать комфортную посадку и т.п. Но после того, как «комфортное» сиденье заменили на стоковое, все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно, а повороты что с пассажиром, что без проходятся одинаково, а мелкий «воблинг» руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2 мин на светофоре и только под самый конец за 100 градусов, и начинает работать вентилятор, но к тому моменту ты уже трогаешься, и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха. Тормоза — просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как, но вниз вообще никак. После 600 км уже наловчился, но мне все-таки кажется, что там какая-то проблема то ли с настройкой КПП, то ли «квикшифтера», надо будет проверить это дело. В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. По «максималке» — да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прямо очень шикарно, причем шикарно и в плотном потоке, и на открытой дороге, и вообще все как надо. По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один — угол поворота руля. Он неоправданно маленький для «стритфайтера» и жаль, очень жаль, что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2-х полоске. Доволен ли я мотоциклом? Hell yeah, я очень доволен мотоциклом.

Достоинства : очень доволен мотоциклом. Динамика. Управляемость. Шикарные тормоза. Система охлаждения двигателя.

Недостатки : угол поворота руля.

BMW S 1000 R, 2015 г

Ездил очень много на BMW S 1000 R в прошлом году. Рост 184 см, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус — это ветрозащита (естественно для «нейкеда» это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно). Но, есть решение данной проблемы — ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэротрубе), возможность установок кофров и сумок. На дальние расстояния удобно ехать, т.к. есть круиз. По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, несмотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно). Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу — это просто изумление. Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у «стритов». В общем, покупайте, отличный мотоцикл.

Достоинства : универсальный городской мотоцикл. Мощный. Быстрый. Комфортный. Послушный.

Недостатки : ветрозащита.

BMW S1000R – ТЕСТ/ОБЗОР

»Это должно было случиться! Почти всегда успех спортбайка сопровождается неминуемым выпуском нейкеда (или родстера, как именуют этот класс техники в компании BMW), построенным на базе серийного супербайка.

Такие родственные машины есть практически у всех крупных мотопроизводителей —на сегодняшний день исключением из правил является только концерн Suzuki. Так что появление BMW S1000R, дебютировавшего на прошедшей в ноябре 2013 года выставке EICMA, было вопросом времени —потому что не могли немцы не выпустить городскую версию столь удачного спортбайка, как S1000RR!

BMW S1000R

Слухи о разработке нейкеда BMW на базе модели S1000RR ходили давно, что, впрочем, обычное дело. Так, например, многие до сих пор обсуждают секретные разработки в лабораториях концерна Honda, который, если верить мифам и легендам современной мотоиндустрии, уже почти десятилетие готовит новую Africa Twin и спортивный эндуро XR700R, призванный заменить снятый с производства легендарный «Икс Эр»…

В случае с BMW нейкед все-таки появился, хотя баварский концерн сумел сохранить завесу секретности вплоть до мировой презентации модели в Милане, и никто ничего о новинке не знал. Зато другой слух, к счастью, не подтвердился, и после выхода S1000R немцы не стали снимать с производства K1300R .

Так совпало, что в год дебюта S1000R свое видение «литрового» нейкеда представили и многие конкуренты, отчего в сезоне-2014 в этом сегменте ожидается ожесточенная борьба за избалованного покупателя, привыкшего ко всему лучшему и передовому. Но что может предложить «электорату» немецкий аппарат, чем он привлекательнее многочисленных японских и европейских визави.

В тяжелых раздумьях над этими и многими другими вопросами мироздания я погрузился в глубокое кожаное кресло бизнес-класса комфортабельного авиалайнера и «телепортировался» на солнечный остров Майорка, где компания BMW проводила презентацию модели для прессы.

BMW S1000R

Национальная гордость

Но до поездки на Майорку был краткий визит в Берлин на завод компании BMW, на котором руководство баварского концерна в присутствии представителей СМИ со всего мира торжественно и помпезно запустило в производство еще одну новинку — ретрородстер R nineT .

По-моему, объединение этих двух событий — начало серийного выпуска юбилейного «классика» и press-launch нового нейкеда — произо шло неслучайно, поскольку всё это звенья одной цепи: компания BMW усиливает присутствие на рынке городских мотоциклов. Ведь именно в этом сегменте у немецкого концерна до недавнего времени значился «прогул» с выговором и записью в личное дело!

Т еперь ситуация изменилась — причем для всего рынка в целом. Как известно, отношение к дизайну техники — дело сугубо субъективное, а потому я бы даже не стал останавливаться на облике BMW S1000R, если бы не существенное «но»: одним из художников, «рисовавших» внешность новинки, был российский дизайнер Евгений Жуков, который живет и работает в Мюнхене!

Женя также присутствовал на презентации модели на Майорке и в приватной беседе за бокалом испанского поведал о том, как, за какое время и какими усилиями создавался нейкед. По словам Жукова, разработка S1000R началась около трех лет назад, когда команда дизайнеров набросала первые скетчи. За несколько лет напряженной работы постепенно выкристаллизовывался образ, который в итоге и лег в основу конечного дизайна мотоцикла.

Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление (да, еще одно!), ведь не многие знают, как вообще трудятся мотохудожники. До встречи с Женей я тоже наивно полагал, что работа дизайнеров заключается в том, чтобы раз в месяц приносить на стол начальству несколько акварельных рисунков на тему «Мотоцикл моей мечты», томно вздыхать на технических совещаниях и постоянно требовать повышения оклада, ссылаясь на невыносимость бытия… На самом деле всё почти так, как я и думал, но, конечно, со своими нюансами.

BMW S1000R

Разработка облика мотоцикла в такой крупной компании, как BMW Motorrad,— это длительный, слож ный и многоуровневый процесс, в который вовл ечен не один только дизайнерский отдел. Ведь внешность техники неминуемо приходится увязывать с технической составляющей проекта, а потому регулярно проходят встречи художников с инженерами, на которых одни пытаются доказать другим, что должно быть именно так, а не иначе.

В итоге кровопролитной борьбы постепенно формируется тот самый конечный продукт, максимально устраивающий всех,— в том числе и руководство. В баварском концерне исповедуется истинно немецкий педантичный подход к разработке дизайна, благодаря которому мотоциклы BMW продуманы до мелочей. Так, например, на создание одного только кронштейна-крепления зеркала S1000R ушло около месяца!

Ведь каждый элемент новинки должен быть не только красивым, но и максимально функциональным — на S1000R нет «лишних» деталей. Скажем, прежде чем утвердить дизайн блока асимметричных фар, оптику мотоцикла не раз протестировали в аэродинамической трубе, где специалисты добились выдающихся для модели класса нейкед характеристик.

Результат кропотливого труда российского дизайнера (и не только его, конечно) перед вами на фото. Мотоцикл получился гармоничным, законченным и стопроцентно узнаваемым — даже если убрать с S1000R многочисленные логотипы компании BMW, несложно опознать в этом аппарате отпрыска баварского концерна.

Еще проще опознать в новинке мотоцикл немецкой марки — сесть за руль: эргономика модели продумана до мелочей, а органы управления на S1000R те же, что и на многих других мотоциклах BMW. Клипоны спортбайка заменил широкий и в меру высокий руль, формирующий естественную посадку с небольшим наклоном тела вперед — не агрессивный стритфайтер, но и, определенно, не классический R1200R! В общем, удачно найденная середина.

BMW S1000R

Собери сам

Компания BMW давно осознала, что будущее мотоциклов в электронике и что современный нейкед (да и спортбайк тоже) уже немыслим без многочисленных систем помощи. С этими постулатами также согласны почти все крупные европейские производители — будь то Ducati, Aprilia или KTM — тогда как японские мотоконцерны по-прежнему не балуют пользователя богатыми комплектациями мотоциклов.

В базовой версии S1000R оснащен тем необходимым и достаточным, на мой взгляд, минимумом, коего хватит большинству потенциальных покупателей новинки: в «стоке» аппарат «заряжен» нехитрой, но эффективной системой стабилизации ASC, продвинутой Race ABS и возможностью переключения между двумя режимами работы двигателя — Rain и Road.

Не относятся к уровню комплектации, но тем не менее достойны упоминания еще две особенности баварского родстера, которые, разумеется, также установлены и на мотоцикле самой простой модификации: электронная ручка «газа» E-Gas и алюминиевый бензобак. Еще интереснее, когда дело доходит до выбора опционного оборудования, обилием и разнообразием которого прославилась компания BMW.

Не буду погружаться в бесконечные талмуды тюнинга, доступного на S1000R,— «хохломы» в виде карбоновых деталей, спойлеров, фрезерованных рычагов и прочих дорогих подножек тут столько, что даже самому жадному до украшательств калифорнийскому негру хватит, чтобы персонализировать (если он знает это слово…) не один нейкед!

Остановлюсь только на двух действительно значимых опционных пакетах: Sport и Dynamic.
В первый входят полноценный трекшн-контроль DTC, который заменяет существенно более простую систему стабилизации ASC, два дополнительных режима работы двигателя Dynamic и Dynamic Pro (подробнее о них ниже), фирменный квикшифтер и, вы не поверите, круиз-контроль, ценность которого на мотоцикле класса нейкед, на мой взгляд, стремится к нулю, так как это дополнение противоречит самой концепции аппарата.

Опционный пакет Dynamic состоит из адаптивной подвески DDC, которая впервые дебютировала на серийном супербайке HP4, системы подогрева рукояток руля, светодиодных указателей поворота и небольшого нижнего спойлера под цвет пластика мотоцикла. К сожалению (или к счастью. ) на Майорке тестовые BMW S1000R были укомплектованы по полной программе, а потому испытать баварский нейкед с простой, а не адаптивной подвеской не получилось.

С другой стороны, удалось попробовать мотоцикл именно в том виде, в каком его закажет большинство российских покупателей, не привыкших экономить какие-то там тысячи евро на столь заманчивых предложениях.

BMW S1000R

Эластичность

Если вы читали обзоры баварского спортбайка S1000RR или тем более ездили на нем, рассказ о характере двигателя нового нейкеда едва ли будет вам интересен. Потому что при всех громких фразах из пресс-релиза о глобально перенастроенном и колоссально измененном моторе в реальности всё намного прозаичнее: по ощущениям силовые установки практически идентичные.

Что в переводе на русский означает только одно: тяги двигателя, его мощности и эластичности характеристик хватает всегда, везде, на любой скорости и любой передаче. Конечно, некоторые изменения есть, но в условиях городской и даже загородной езды прочувствовать их очень непросто. Так, например, снижение максимальной мощности рядной «четверки» со 193 л. с. в версии модели S1000RR до 163 л. с. в варианте баварского нейкеда можно ощутить только при закручивании мотора в «красную зону», граница которой у нового S1000R снижена на 2000 об/мин.

Вся разница в том, что, когда двигатель спортбайка продолжает стремительно разгонять мотоцикл, силовая установка родстера уже упирается в ограничитель оборотов. Что для городской езды не просто не критично, а ничтожно малозначительно и вполне списывается как арифметическая погрешность. Потому что, поверьте, потенциала силовой установки S1000R хватит и для того, чтобы смертельно обидеть наездников многих японских спортбайков.

И если кто-нибудь из будущих владельцев немецкого нейкеда когда-нибудь пожалуется вам на недостаток мощности мотора, громко и с циничной ухмылкой рассмейтесь вруну в лицо. А вот что действительно стало лучше, так это характер отдачи крутящего момента и вообще тяга двигателя во всем диапазоне оборотов.

Производитель сообщает о приросте производительности рядной «четверки» почти в 10 Нм — причем, в очень широком диапазоне оборотов, с 2000 и до 9750 об/мин! Что ощущается в лучшей эластичности силовой уста новки, которая совсем не против динамично разго нять S1000R на шестой передаче с 70 км/ч. Такой характер очень удобен и востребован при городской езде, где намного ценнее способность мотоцикла ускоряться с невысокой скорости на повышенных передачах, нежели мифические пиковые показатели максимальной мощности.

BMW S1000R

Степени свободы

Теперь о самом интересном —о работе электрони ки… Вообще, такое ощущение, что через несколько лет в редакцию можно будет нанимать специалистов по компьютерным технологиям, поскольку с каждым годом «умные» мотоциклы всё больше продумыва ют, просчитывают и предотвращают за пилота! Что, на мой взгляд, неплохо —лишь бы процесс управле ния не превратился в компьютерную игру…

Итак, BMW S1000R предоставляет райдеру воз можность выбора между четырьмя режимами работы двигателя: Rain и Road в стандартной комплектации, плюс Dynamic и Dynamic Pro после установки опци онного пакета. Если быть точнее, то режимами рабо ты мотора в прямом смысле этого слова указанные программы не являются — вернее, не только ими. Каждый режим «завязан» на работу всех осталь ных электронных систем помощи, и активация, на пример, самого «слабого» Rain скажется не только на снижении максимальной мощности двигателя (со 160 до 136 л. с.), сглаживании характера отдачи крутящего момента и отклика на движение ручки «газа», но и автоматически активирует для Race ABS и трекшн-контроля DTC самые «строгие» настройки, а также выставит адаптивную подвеску DDC в Soft!

BMW S1000R

Разумеется, при условии, что DTC и DDC будут уста новлены на мотоцикл… Как уже упоминал, в базовой версии BMW S1000R имеет только два режима: Rain и Road. Причем раз ница между ними действительно существенная, так как «дождевая» программа предназначена для езды в условиях плохого сцепления покрышек с дорож ным полотном и для тех быстрых парней, кто не хо чет провоцировать мотоцикл своими высокопрофес сиональными манипуляциями на всякие шалости.

К слову, «разозлить» баварский нейкед не получит ся и после активации программы Road, поскольку в этом режиме все электронные системы по-прежне му неустанно бдят, а потому никакого wheelie, stoppie и burnout! При этом производительность двигателя ничем не ограничена, а потому все радости жизни в виде ракетных ускорений и максимальной скоро сти за 250 км/ч так же доступны, как и в опционных режимах Dynamic и Dynamic Pro.

«Динамичные» программы, докупаемые к мотоци клу вместе с пакетом опций Sport, сдвигают момент срабатывания электронных «нянек» и ослабляют их контроль. Несложно догадаться, что в Dynamic Pro системы помощи практически отключены и часть функций некоторых из них деактивирована.

Так, например, в Pro-режиме не работает анти-wheelie, допускается отрыв заднего колеса от асфальта и по зволено блокировать «корму» при помощи педа ли тормоза! Впрочем, есть еще и пятая программа, которая называется «ABS —off, DTC —off»… После выполнения этого нехитрого алгоритма вы остаетесь с S1000R один на один со всеми power-wheelie на раз гоне, stoppie при интенсивных торможениях и зано сах заднего колеса при неаккуратном использовании заднего тормоза.

BMW S1000R

Коридоры

Трансмиссия мотоцикла ничем особенным не выделяется — кроме того, что уже в базовой комплектации S1000R наделен проскальзывающим сцеплением, таким же, как у спортбайка S1000RR. Если вы выбираете опционный пакет Sport, к ней кеду заодно «прикручивают» фирменный баварский квик шифтер, который далек от расторопности истинно гоночных компонентов, но для городской езды подходит прекрасно. Shift assistant фирмы BMW односторонний, то есть переклю чать передачи без использования рычага сцепления мож но только при последовательном повышении ступеней КПП. И без сброса «газа»!

Как уже упоминал, тестовые мотоциклы на Майорке были оснащены всеми возможными опциями, а потому S1000R, за рулем которого я провел прекрасный солнечный день на острове, был «заряжен» полуактивной адаптивной под веской DDC (Dynamic Damping Control). Вкратце о сути тех нологии: используя данные многочисленных датчиков, систе ма в режиме реального времени изменяет жесткость вилки и моноамортизатора нейкеда, подстраиваясь под конкретные условия езды и стиль пилотирования райдера.

При этом «ум ной» электронике необходимо вручную определить границы ее «полномочий» — именно для этого пилот может выбирать между тремя предустановленными режимами Soft, Medium и Hard. Это те допустимые коридоры, в рамках которых DDC будет непрестанно подстраивать подвеску. Поэтому никаких сюрпризов: в Soft ходов ая часть нейкеда BMW становится мяг че и больше рассчитана на комфортную езду, в Hard мотоцикл намного больше похож на спортбайк, а Medium — компромисс ный вариант.

Разница между двумя «соседними» режимами работы адаптивной подвески не очень заметна, тогда как раз личия между «крайними» Soft и Hard вполне ощутимы. Управляемость у BMW S1000R прекрасная! Ощущение, что оказался за рулем спортбайка S1000RR, не покидало меня весь тест на Майорке. Особенно после того, как переключил DDC в режим Hard — мотоцикл стал максимально походить на S1000RR (или даже на HP4). К сожалению, в программе тест-драйва на международной презентации модели не было трековых испытаний новинки, но я уверен, что и на гоночной трассе нейкед не разочарует — по крайней мере, никаких пред посылок для этого нет.

Тактика и стратегия

Компания BMW не делает необдуманных шагов, и выпуск каж дой новой модели — это взвешенное, просчитанное и стратеги чески выверенное решение. Выход нейкеда S1000R не просто расширил модельную линейку баварского концерна, но и за крыл пустовавшую до этого нишу, заполнил пустоту сегмента нейкед-мотоциклов в производственной гамме BMW.

Теперь у немецкого концерна максимально полное и интересное пред ложение на этом рынке: F800R как недорогой аппарат для на чинающих, R1200R — «классический» мотоцикл на каждый день, уникальный K1300R — для любителей скоростной езды и техно-дизайна, плюс теперь эксклюзивный каферейсер R nineT и самый совершенный и универсальный нейкед S1000R! В том, что новинка будет успешна на рынке, я не сомне ваюсь.

Прекрасные ходовые качества, море продвинутой и по-настоящему полезной электроники, интересный дизайн, традиционно высокое качество изготовления, развитая дилер ская сеть BMW и… конечно, цена. Стоимость S1000R в России пока не известна, однако, учитывая, что в Европе (например, в Германии) аппарат в базовой комплектации стоит 12 800 ев ро, можно ожидать российский ценник на уровне 700 000 руб лей, что за мотоцикл такого класса весьма привлекательный ь «прайс»! При этом S1000R дешевле, чем большинство евро пейских конкурентов, и всего на 600 евро дороже, чем новый Kawasaki Z1000 . /

БМВ S1000R отзывы

Стритфайтер BMW S1000R впервые представлен в 2013 году, а в серию пошел в 2014 г. Он оснащен рядным 4-цилиндровым мотором с объемом 999 куб.см от BMW S1000RR. Его существенно переработали, чтобы достичь максимальные характеристики на низких и средних оборотах. Из-за этого производительность высоких оборотов уменьшилась. Кроме этого перепроектировали головку цилиндров, установили новые кулачки иного профиля, уменьшили обороты и обновили ПО мотора.

Таким образом, мощность двигателя составила 160 л.с., пиковая тяга 112 Нм. Работает с 6 ст. МКПП. Для удобства предусмотрено 2 режима: Rain и Road. Есть электронные системы ABS и ACS (эл.контроль устойчивости). Из опций предложен трекшн-контроль с двумя спортивными режимами двигателя.

Из особенностей, модель имеет алюминиевую раму, несущую двигатель. Подвеска регулируемая. Состоит из перевернутой вилки с ходом 120 мм и заднего моноамортизатора с идентичным ходом. Как опция предложена полуактивная подвеска DDC.

Тормоза: спереди 2-дисковые радиальные с 4-поршневыми суппортами (320 мм), сзади – дисковый гидравлический 1-поршневой суппорт.
Размер переднего колеса – 120/70 ZR17, заднего – 190/55 ZR17.

Прямые конкуренты: Kawasaki Z1000, Honda CBR1000RR.

Длина: 2057 мм
Ширина: 845 мм
Высота: 1228 мм
Высота по седлу: 814 мм
Бак: 17,5 л
Масса: 207 кг

Цена: 985 000 руб.

Отзывы владельцев о БМВ S1000R

.

2017-03-17 Станислав (Иркутск ), о БМВ S1000R (BMW S1000R) Автор: Станислав 8742 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2015 За 12 лет разных покатушек добрался до 1000 куб.см. В начале апреля 2015 приобрел стритфайтер бмв с1000р, который.

.

2017-03-17 Алексей (Воткинск ), о БМВ S1000R (BMW S1000R) Автор: Алексей 4778 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска:

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Мотоциклы BMW S1000R

S 1000 R, 2020

Мотоцикл BMW S1000R – динамичный нейкед с характеристиками и потенциалом спортбайка. Около 162 л.с., 6 эластичных передач, облегченная рама и минимальный обвес – лишь часть его преимуществ. Управлять мощью байка помогает целый комплекс систем и ассистентов, а оптимальный стиль вождения можно выбрать в соответствии с одним из трех предустановленных режимов или дополнить комплектацию еще двумя максимально динамичными для полной свободы.

История модели

Первый BMW S1000R потряс мотомир своими характеристиками в 2014 году. Эта генерация выпускалась до 2016 года. Чистокровный родстер впечатлял своим потенциалом, однако вполне комфортно и уравновешенно вел себя в городе. Мощный «литровый» двигатель байка мог развивать скорость до 200 км/час (в принципе, мог и больше, однако электроника не позволяла) при крутящем моменте 112 Нм.

Кроме множества систем помощи водителю, среди которых традиционно присутствовали ABS и ASC, BMW S1000R получил несколько режимов управления. Среди них: плавный и осторожный «Дождь» с настройками систем мотоцикла на движение по мокрому дорожному покрытию, приемистый и оборотистый дорожный режим, а также два премиум-режима «Pro», где мотоцикл полностью раскрывал свой потенциал.

Второе поколение мотоцикла BMW S1000R начали выпускать в 2016 году. Его облик полностью отвечал философии «нейкед». Ничего лишнего – все лаконично и скромно. Но только на первый взгляд. Его внешний аскетизм скрывал мощнейший потенциал. Рядный 4-цилиндровый двигатель был аналогичным такому же у «старшего брата» 1000RR, но при этом, благодаря инновациям, стал мощнее и обладал 165 л.с. Этот двигатель полностью отвечает европейским нормам по шуму и выхлопу, а усовершенствования в технической базе дают байку высокую тягу в любом диапазоне оборотов.

Также второе поколение BMW S1000R получило дополнительные системы-помощники. Среди них – Pro Shift Assistant – позволяющий переключать передачи без выжима сцепления. Также вторая генерация унаследовала возможность выбора и переключения режима управления в зависимости от стиля езды и состояния дорожного покрытия.

Мотоцикл BMW S1000R 2020 года

Последняя генерация BMW S1000R обладает потрясающими характеристиками и возможностями: 165 л.с. и 201 км/ч максимальной скорости, 6 скоростей, ровная работа во всех диапазонах оборотов. Линейное наращивание мощности позволяет байку комфортно работать как в пробках мегаполиса, так и на свободных загородных шоссе. Комплекс систем-помощников сделал управление мотоциклом легким и комфортным. Только удовольствие от поразительной динамики BMW S1000R – и ничего лишнего. Еще одно неоспоримое достоинство байка – его впечатляющая внешность с хищными нотками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *