Bmw r1200rt отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Bmw r1200rt отзывы владельцев

  • автор:

BMW R1200RT обзор и технические характеристики

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2007 – происходит апгрейд ABS и внедрение контроля устойчивости ASC. Инженеры уделили внимание потребностям любителей дальних поездок, оснастив конструкцию круиз-контролем, подогревом ручек и сидений, аудиосистемой для прослушивания дисков и радио. В распоряжении райдера теперь 110 лошадиных сил, способные разогнать «железо» до 217 км/час. Крутящий момент составляет 115 Нм при 6000 об/мин.

BMW R1200RT 2007 года

  • 2010 – мощность остается прежней, но крутящий момент увеличивается до 120 Нм. Изменен дизайн панели приборов и переключателя передач. Реализовано электронное регулирование подвески ESA II.

Электронная подвеска BMW R1200RT

  • 2014 – презентован кардинальный редизайн. Мотор снова оснащен водяным охлаждением. Перед поклонниками новые очертания рамы, сидений и приборной панели. Изменения формы обтекателей и лобового стекла приводят к улучшению показателей аэродинамики. Доступно быстрое переключение между режимами «Дорога» и «Дождь». Кофры также идут в стандартной комплектации. Опционально можно изменить высоту сидений, обзавестись зажиганием без ключа, установить ассистент переключения передач, которые позволяет повышать и понижать передачу без сцепления.

BMW R1200RT 2014

  • 2017 – усовершенствованные амортизаторы контролируют как легкую вибрацию, так и резкие встряхивания. Доступна ABS Pro, контролирующая угол наклона.

BMW R1200RT 2017

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

  • 2005, 2006 – лучший туристический байк по версии двух американских мотоизданий.
  • 2006, 2007, 2009 – мотоцикл №1 в Англии по результатам опроса читателей журнала «RiDE». Октябрь 2006 – лучший туринг по версии британского журнала «Motor Cycle News».
  • 2014 – назван лучшим спорт-туристом американскими изданиями «Cycle World» и «Motorcyclist», стал победителем по результатам голосования читателей журнала «Rider».

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.

BMW R1200RT фото

  • Черный металлик,
  • Синий кварцевый металлик,
  • Матовый серый.

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Спецификация двигателя Значение
Количество цилиндров/тактов 2/4
Расположение цилиндров Оппозитное
Объем, см. куб. 1170
Мощность л. с./ кВт 125/92
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 101х73 мм
Максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Подача бензина Инжекторный впрыск (BMS-K+)
Степень сжатия 12,5:1
Способ запуска Электрический стартер
Расход бензина на сотню км. 5,2 литра в зависимости от стиля езды
Характеристики трансмиссии
КПП Механика, 6-ступенчатая
Привод Карданный вал
Сцепление Многодисковое проскальзывающее
Характеристики шасси
Материал передней рамы Сталь
Материал задней рамы Алюминий
Передняя подвеска BMW Motorrad Telelever
Задняя подвеска Маятниковая из литого алюминия
Наклон вилки 26 градусов
Регулировка подвески Есть
Характеристики тормозов
Передние 2 диска диаметром 329 мм
Задние 1 диск диаметром 265 мм
Антиблокировочная система Есть
Габариты мм
Длина* Ширина* Высота 2230*905*1430
Колесная база 1485
Дополнительные параметры
Емкость бензобака 25 литров
Масса байка 276кг (собственная), 495кг максимально допустимая полная масса.

Стоимость

Припаркованный у обочины мотоцикл БМВ сначала дает прохожим представление о статусе и достатке владельца, а потом уже об оснащении «железного коня». И действительно, немецкая мототехника – недешевое удовольствие. Новый спорт-турист от официального дилера будет стоить порядка 1,3 млн. рублей.

Более доступные предложения можно поискать на вторичном рынке. Диапазон цен на технику с пробегом колеблется от 300000 до 900000 руб. Модель 2005 года в хорошем состоянии с пробегом до 10 тыс. км. можно приобрести за 410 тыс. руб. Туринг поновее (2010-2011) года будет подороже, даже если прошел намного больше. После 70000 пройденного пути можно купить 8-летний мотоцикл за 600 тысяч.

Чем больше километров дорог проехал «турист», тем больше хочется, чтоб эти дороги были хорошего качества. Но покупая технику на территории России, такой уверенности быть не может. Рациональная альтернатива – японские мотоаукционы. Здесь представлены тысячи предложений, в том числе и популярных европейских марок, и что самое главное – без пробега по РФ. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете здесь.

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

  • Универсальность. Это один из немногих «железных коней», которые отлично справляются и с длительными расстояниями, и с короткими поездками по городу, при этом динамично набирая скорость и сохраняя комфорт водителя и пассажира.
  • Уверенность. Здесь не будет сумасшедших выбросов адреналина. Просто уверенная езда. Если цель поездки – отвлечься от суеты и открыть для себя новые страны, ничто не помешает ее осуществлению.
  • Безопасность. Владельцы отмечают приятный свет, эталонную работу тормозов, качественную электрику. Езда по трассе сравнима с управлением добротного джипа. Любители покорить горные серпантины и извилистые улочки Европы высоко оценивают вхождения в повороты.

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Bmw r1200rt отзывы владельцев

BMW R1200RT 2011

Бегемотик мой бывший

Последний раз был на сайте 179 дней и 3 часа назад

BMW R1200RT 2011 → Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10’+)

Любители мотоциклов делятся на 3 категории: Фанаты Bmw. Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой. И люди, которым нравятся bmw но они на них не смотрят по причине того что пообщались со второй категорией:) Хочу выразить свое ИМХО как владелец уже 3го мотоцикла bmw. В частности речь пойдет о втором поколении туриста R1200RT

Решил немного добавить ремарки уже после написания: Парни и девочки.Я ни в коем случае не агитирую за BMW я просто выражаю свое мнение как владелец. Ведь это же самые интересные мнения.Разве не так?
Если Вы считаете, что «Хонда едет а бумер ремонтируется»-не читайте этот пост потому что веры мне нет:)
А вообще лучший байк-тот который у тебя в гараже.

Предистория

Мотоцикл был куплен в 2014 году. 11/7 выпуска.Пробег 39т.км. Максимальная комплектация. Полный сток за исключением расширительных бачков(крышек) от Wunder и от него же-защита маслорадиатора и проставок клипонов(обязательная няшка для RT). Дополнительно на байке установлен комплект оригинальных дуг и защиты клапанных крышек.

Куплен был на замену K1200R (обзор), коий был продан по 2 причинам: чрезмерная мощность в условиях города и неудобства при трипах далее 400 км(хотя ездил и на 1500 км от города с высоким ветровиком)

До этого я являлся счастливым обладателем еще одного bmw R1150R(мини обзор) о котором максимально хорошие воспоминания. До сих пор считаю его прекрасным классиком с одной из самых красивых приборных панелей в классе. Даже при текущих ценах на мотоциклы является прекрасным вариантом для покупки в классе «недорого но с ABS». В отличии от последующих байков-простой как 2 копейки. Абсолютно любые операции вкл «глубокий ремонт» можно производить если не на коленке то в гараже с подьемником и хорошим инструментом точно.

Что на борту

Классический воздушно-маслянный оппозит о 1170 кубиках. Мощность осталась без изменений по сравнению с предыдущим семейством 1200. Равняется 110 лс(кстати на колесе он выдает столько же-был замер). Добавили валы по сути скопировав нюансы с BMW HP2 Sport. Привод конечно же кардан(любовь моя:) )

Из оснащения следует отметить электронное регулирование подвески ESA(9 режимов), Трекшн, Антивилли, аудиосистему с usb(с флешки или с Android или iOS) и +aux+Bluetooth для гарнитур навигов и прочего. Управление джойстиком(мульти кольцо управления) на руле практически всем чем можно. Датчики давления шин. Электрорегулировку ветрозащитного щитка. Обогревы грипс.Обогревы сидения водитель+пассажир(может управлять сам). Иммобилайзер+охранная система.Круиз контроль. ABS конечно же так же присутствует(это уже 4 сезон обязательное условие при выборе байка для меня)

Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм

Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17

Измерения и Вес

Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм(есть регулировка),
Масса: 229 кг
Вместимость топливного бака: 25 л

Паспортные данные по скорости и ускорению

Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч

Ощущения спустя сезон

Дизайн спорный.Немецкий. Очень выдержанный.Я бы даже сказал-военный.От байка не захватывает дух как от Ducati или Moto Guzzi. Нет. Просто есть понимание что перед тобой вещь над которой много работали.Хорошо сделали.И она-дорогая. Нигде нет даже намека на экономию. Не скрою-это очень радует владельца.

Восторг в движении.Бомбардировщик и по звуку и по ощущениям. Сезон был начат при температурах +3 и закончен с первым снегом. Такого комфорта при езде я просто не знал до RT. Ничего кроме мелких капель от встречных машин до водителя не долетает. Если хочется «ветер в лицо» -опускаем немного кнопкой ветровое стекло и получаем искомое(так же продуваем шлем в жару).

Двигатель и все вокруг. Звук! Кому то он никакой со стоковым глушителем. кому то(мне)-самое оно т.к мне уже совсем не хочется уставать от «голоса» двигателя в поездках. Но голос присутствует. Оппозитный:) Меня радует.Немного скучаю по хлопкам под сброс газа на K1200R но переживу.
Тк R1150R имел абсолютно схожий вес получаем удивление. RT в 2 раза больше по объемам. Выше. При этом однозначно мощнее(это очень чувствуется по сравнению с 1150 двигателем, который выдавал максимум лс на 1150RT 95 лс и выдавал их по другому) и рулежка происходит схоже(RT является одним из самых короткобазных байков в классе).Расход по городу у меня остановился на 6.1 л( средних расход сбрасывается автоматически каждую 1000 км пробега) и 4.8-5 л при скорости движения 150 км ч. Вообще я считаю что Bmw крайне экономичные мотоциклы.Иногда с ужасом читаю комментарии что на FZ1(то что помню) расход ближе к 10ке…
Мощность-достаточная.На первый двух передачах байк стремится уйти в вилли. Этому крайне способствует развесовка при езде с пассажиром и короткая база-я не могу сказать что морда загруженна так как хотелось бы. Это доказывает и «пустота» руля появляющаяся на скоростях за 170(при установленных кофрах). Так же вызывает удивление что на всей линейке 1200 от Bmw только на RT не установлен демпфер руля(и как меня поправил settler на 1200GS). Не могу подтвердить требуется ли он( воблинг не ловил ни разу даже минимальный) но его нет. Верю в инженеров-раз нет значит не нужен.
При всем вышесказанном ты слушаешь музыку на тебя не дует не капает и дождевик тебе нужен только в ливень. Я не знаю как но в несильный дождь приезжаю на работу абсолютно сухим. На скоростях до 100 кмч вполне можно курить(не практикую). Руки так же отлично защищены от набегающего потока но при этом при небольшом изменении положения кисти происходит обдув перчаток.Очень удобно. Ветро и грязе защита у RT превосходная.

В данной модели не то что бы ругают но отмечают нестандартные зеркала заднего вида.Они «автомобильного» типа и встроены в обтекатель.
Что могу сказать: Считаю это вопросом привычки.Зеркала большие.Полезная площадь больше стандартных зеркал большинства байков. Я очень доволен но некоторые ставят доп зеркала на руль используя их от F серии по моему.


Некоторые владельцы данного мотоцикла устанавливают ксенон и(или) доп свет.Мое мнение: это не требуется. 2 лампы освещают дорогу на 5 баллов. Правда есть зависимость от вида ламп.Установил лампы Philips Motovision-освещенность дороги разительно отличается от обычных ламп. Есть ручной барашек корректора фары. Реально пользуюсь им при загрузке байка в виде 2го номера и багажа.

Все прелести типа датчиков давления в шинах(это невероятно удобно друзья!). Датчик освещенности приборки, электропривод стекла, обогрев попы, круиз, Esa. Музыка= все эти няшки начинаешь любить с первой поездки.Отдельно хочу выделить электронный уровень масла.Это очень удобно.Завел байк.Прогрел(если на улице холодно байк предупредит об этом мигающим значком с указанием температуры:) ).И в начале движения получил данные о давлении в колесах и уровне масла. Не знаю как жить без этого теперь:) Злопыхателям и скептикам хочу сказать только одно: У меня есть опыт владения 3-я мотоциклами BMW. Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только. Все три покупались не новым. Неисправность проводки на R1150 я не отношу к поломкам тк там был банальный разрыв провода(в косе от натяжения лопнуло 4 провода из 12) из за того что его предыдущий владелец проложил не по меткам, которые инженеры bmw специально указывают(дырочки и пазы для стежек). Про надежность bmw могу сказать только одно: она более чем достаточная(ну кроме пожалуй нюансов мотора Rotax на F серии). На K1200R например пробег был 67 тыс на момент продажи, что согласитесь для гиперстрита(163 лс) приличный пробег. Поломок данный мотоцикл не видел с 2006 и до дня продажи.Знаю что текущий владелец не испытывает проблем и сейчас.

Вернемся к RT(часть вторая в процессе)

Лента событий BMW K 1200 (БМВ Кей 1200)

Последние отзывы владельцев от владельцев BMW K 1200 (БМВ Кей 1200) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео BMW K 1200 (БМВ Кей 1200) . Присоединяйтесь!

4 апреля 2015
4 апреля 2015

BMW K1200GT 2003г. Советы покупателю.

Ну вот и продан мой «кирпичик». Долго сомневался и размышлял, стоит ли его продавать и какие перспективы в будущем. Но после доводов и аргументов супруги, в пользу покупки следующей модели GT, всё же решился. За все годы владения данным аппаратом и пробега, без малого 80 000км, у меня накопилась достаточная информационная база по обслуживанию, эксплуатации и тонкостей содержания этой модели, чем…

6 сентября 2014
6 сентября 2014

На пробеге 40000 км → Требует ремонта

дергаеться кпп на 5 передаче

BMW Motorrad приступает к замене дефектных деталей в R1200RT

Подразделение BMW Motorrad приступает к замене дефектных деталей в мотоциклах R1200RT, отзыв которых был объявлен три месяца назад.

Обладателям мотоциклов BMW R1200RT , модификация которых предусматривает наличие подвески Dynamic ESA и которые были признаны дефектными, предлагается три варианта: временно не пользоваться мотоциклом и дождаться централизованного ремонта, сделать возврат купленного мотоцикла и получить полную компенсацию или получить во временное пользование подменный мотоцикл с частичной компенсацией.

Всего отзывная кампания коснулась порядка 8 тыс. мотоциклов BMW модели R1200RT оснащенных подвеской Dynamic ESA, 950 единиц из которых — в США. Основная часть владельцев дефектным мотоциклов предпочла дождаться решения проблемы от БМВ. Чтобы устранить выявленный дефект, производитель устанавливает новые задние амортизаторы, при этом продлевая гарантийный срок.

Сама неисправность заключалась в риске поломки штифта заднего амортизатора подвески Dynamic ESA, о чем подразделение BMW Motorrad уведомило всех владельцев BMW R 1200 RT 2014 модельного года с системой Dynamic ESA.

Добавлено: 21.08.2014 10:18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *