Bmw g30 система удержания пассажира
Перейти к содержимому

Bmw g30 система удержания пассажира

  • автор:

5.6 Система удержания пассажиров

Водитель и пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и натяжителями ремня. Верхняя опора ремня безопасности на пятидверном автомобиле имеет возможность регулировки по высоте, трехдверная версия качающееся плечо подачи ремня безопасности. Задние крайние кресла также оборудованы 3-х точечными ремнями с натяжителями.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира оснащены двухступенчатым пиропатроном.

Боковые подушки безопасности (Head-/Thorax- Airbag)

На типе 169 для уменьшения риска повреждения пассажиров, в базовой комплектации устанавливаются боковые подушки безопасности, которые расположены в спинках передних сидений. Объем боковых подушек безопасности составляет 16 литров.

Статус ремня безопасности (сзади)

На новом A-классе предусмотрены концевые выключатели в каждом из замков ремней безопасности для распознавания их статуса: для предупреждения о непристегнутом ремне безопасности для передних и индикации на комбинации приборов статуса ремней безопасности для задних сидений. Распознавание занятости переднего пассажирского сиденья служит для управления предупреждением о статусе ремня безопасности:

• постоянно, если ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2

• примерно 30 секунд, если вы запустили двигатель

примерно 30 секунд, если пристегнулся или отстегнулся один из задних пассажиров.

5.6 Система удержания пассажиров BMW

1 левый ремень пристегнут

2 средний ремень не пристегнут

3 правый ремень пристегнут

Задние боковые и оконные подушки безопасности (SA)

Для уменьшения риска повреждения пассажиров при боковом столкновении на типе 169 дополнительно устанавливаются задние боковые и оконные подушки безопасности.

Датчики столкновения

Датчики столкновения с соответствующими настройками программного обеспечения для распознавания типа и силы столкновения по сравнению с датчиками, устанавливаемыми на предыдущем типе, стали более точными.

Нововведением в A-классе стал электронный блок управления DCCAM (DaimlerChrysler-Commen-Airbag-Modul).

В каждом замке ремня безопасности вмонтирован концевой выключатель для распознавания статуса ремня безопасности. На дисплее водителю высвечивается информация о статусе каждого из ремней безопасности. Быстросъемное сиденье переднего пассажира (часть системы EASY-VARIO) оснащено поликонтатным выключателем. Автоматическое распознавание детского сиденья (SA) при установке оригинального детского сиденья отключает подушку безопасности переднего пассажира.

Основные неисправности БМВ G30 G31

Несмотря на то, что BMW пятой серии в кузове G30 визуально крайне похожа на предыдущие машины в кузове F10, автомобиль действительно новый, ведь построен на совсем другой платформе — CLAR (classical architecture). Поэтому «пятерка» делит платформу еще и с 7 серией, и со многими другими машинами BMW. Автомобиль встал на конвейер в 2016 году и за время выпуска уже успел перенести рестайлинг, обновивший автомобиль в 2020 году.

Проблемы салона и электрики

Автомобиль выпускается уже более 5 лет, поэтому за это время успела сформироваться определенная статистика типичных проблем и неисправностей исходя из опыта владения подобными машинами. Среди распространенных неисправностей можно отметить:

  • Большое количество «сверчков» в салоне, особенно в холодное время года.
  • В автомобилях с люком, он зимой может не открываться, скрипеть или двигаться с заеданием.
  • Глянцевое покрытие вокруг селектора КПП быстро покрывается мелкими царапинами и с этим ничего не поделать.

Многие владельцы жалуются на скромную по функционалу на сегодняшний день навигацию. Она не показывает камеры, ограничение скорости и многое другое. К тому же зачастую навигация теряет контакт со спутниками и просто отключается.

Иногда встречается неисправность камеры заднего вида, которая просто не включается. Неприятная мелочь, которая устраняется простой перезагрузкой мультимедиа NBT. При этом каких-либо ошибок нет, и устранить эту проблему по гарантии очень сложно.

Ходовая часть

Особых проблем с подвеской BMW 5-series G30 не имеет. Серьезные вмешательства обычно требуются далеко после 100 тысяч километров пробега. Передняя подвеска здесь многорычажная, с двойными поперечными рычагами. Сзади пятирычажная ходовая, полностью отличающаяся от той, что применялась в F10. Такая подвеска позволяет обеспечивать баланс между комфортом и динамичностью.

Из типичных проблем ходовой можно отметить частые проблемы с передними амортизаторами. Есть случаи, когда они выходили из строя на пробеге в 7-10 тысяч километров, и заменились по гарантии.

Двигатели

Силовых установок BMW 5 серии в кузове G30 получила много, некоторые даже совпадают с прошлым автомобилем модельной линейки в кузове F10. Здесь встречаются двигатели как актуального модельного ряда B, так и прошлые, моторы N-серии, ведущие свою историю с середины 2000 годов. Таким образом, машина получила моторы со следующими индексами:

Указанные двигатели устанавливались как на рестайлинговые машины, так и на дорестайлинговые, в этом плане автомобили практически не обновлялись. Однако каждый из двигателей имеет присущие моторам BMW проблемы, которые обязательно необходимо рассмотреть.

Дизельный двигатель B47D20

Этот двигатель является базовым дизельным мотором, который наиболее распространен среди бюджетных и средних комплектаций машины. Мотор имеет два литра объема, изготовлен полностью из алюминия и является прямым продолжением двигателя N47D20, сохранив те же самые проблемы:

  • Растяжение цепи ГРМ. Цепь установлена с обратной стороны двигателя, поэтому ее замена выливается в серьезные трудности.
  • Разрыв шкива коленчатого вала. Он изготовлен из резины и имеет срок службы не более 100 тысяч километров.
  • Вибрации двигателя. Практически всегда эта проблема связана с засорившимися форсунками.

Бензиновый двигатель B48B20

Это двухлитровый бензиновый агрегат, потомок двигателя N20B20. Блок двигателя имеет четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Также оснащается балансирными валами, которые нужны для стабилизации работы двигателя. Мотор достаточно надежный и продуманный, поэтому имеет немного проблем:

  • Плавающие обороты. Корень проблемы — вышедший из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Нестабильная работа двигателя. Причиной обычно является засоренный клапан холостого хода.
  • Засорение EGR. Источник проблемы — низкокачественное топливо, этот двигатель лучше эксплуатировать на 98 бензине.

Бензиновый двигатель B58B30

Данный мотор является идеологическим продолжением двигателя N55 и всех схожих с ним моторов. Мощность двигателя — более 300 лошадиных сил, крутящий момент от 500 Нм. Основа мотора — шестицилиндровый алюминиевый блок закрытого типа. При производстве двигателя было решено отказаться от гильз, поэтому стенки цилиндра имеют никасиловое покрытие.

Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, один для впускных клапанов, второй для выпускных. Каждый из валов имеет еще и фазовращатели, которые меняют фазы газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель

Учитывая схожесть B58 с N55, можно отметить и некоторые типичные проблемы, перешедшие со старого двигателя в новый:

  • Проблемы с катушками зажигания. Они имеют небольшой ресурс, боятся перегрева и часто выходят из строя, из-за чего мотор работает нестабильно.
  • Повышенный расход масла в двигателе. Проблем с ЦПГ здесь нет, обычно чтобы устранить эту проблему, достаточно почистить EGR.
  • Вибрации и нестабильный холостой ход. Источник неисправности — чувствительные к качеству топлива форсунки, которые нужно регулярно отдавать на чистку.
  • Выход из строя топливного насоса. ТНВД имеет небольшой ресурс и может сломаться даже на пробеге в 80-90 тысяч километров.

Дизельный двигатель B57D30

Этот мотор пришел на смену выпускавшемуся и устанавливаемому на автомобили BMW более 10 лет дизельному двигателю N57. B57D30 — это трехлитровый силовой агрегат с алюминиевым блоком и головкой блока. Этот двигатель один из самых технически сложных, так как в нем используется тыльное расположение газораспределительного механизма. То есть он фактически находится под лобовым стеклом, и для каких-то серьезных работ с машиной, мотор нужно демонтировать.

Одновременно с этим, автомобиль оснащается достаточно проблемной цепью ГРМ — она тонкая и короткая, поэтому имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубья. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем, загибу клапанов и т.д. Есть у двигателя и турбонагнетатель, который имеет большой ресурс и обычно не приносит серьезных проблем до 150-200 тысяч километров.

К другим распространенным проблемам этого двигателя относят:

  • Частые засорения вихревых заслонок во впускном коллекторе. Обычно такое происходит, когда двигатель работает на низкокачественном топливе, сгорание которого провоцирует чрезмерное образование сажи.
  • Резиновый шкив коленчатого вала. Он используется для того, чтобы уменьшать вибрации двигателя, поэтому сделан из резины. Она имеет небольшой ресурс и обычно рвется на пробеге до 100 тысяч километров.
  • EGR и КВКГ. Эти системы, отвечающие в первую очередь за соответствие двигателя экологическим стандартам, засоряются сажей. Из-за этого может повышаться расход масла, поэтому желательно каждые 40-50 тысяч километров проводить их очистку.

Бензиновый мотор N63B44

Этот мотор является самым мощным среди всех, что устанавливались на БМВ 5 серии в кузове G30. Блок двигателя имеет восемь цилиндров и V-образный форм-фактор. Как и положено такому мотору, он имеет две головки блока и четыре распредвала с установленным на каждом из них механизмом Vanos. Эта система отвечает за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от режима работы и нагрузки, благодаря ей инженерам удалось поднять и без того не малую мощность двигателя до 500 лошадиных сил!

N63B44 был сконструирован взамен ушедшего мотора N62 и устанавливался еще на BMW 5 серии в прошлом кузове F10, поэтому проблем у этого двигателя не мало:

  • Расход масла. Повышенный расход масла для этих двигателей — болезнь. Нередко эта неисправность появляется даже на новых автомобилях, пробег которых не превысил 50 тысяч километров. Корень проблемы — непродуманная конструкция поршневых колец.
  • Выход из строя катушек зажигания. Двигатель оснащается индивидуальными катушками зажигания, по одной на каждый цилиндр — поломка одной из них приведет к «троению» двигателя. Устранить неисправность можно только заменой сломанной детали.
  • Нестабильный холостой ход. Как правило, эта проблема говорит о выходе из строя форсунок. Иногда проблему удается решить чисткой форсунок, однако чаще приходится их полностью менять.

Коробка передач ZF 8HP

В Россию BMW 5 серии в кузове G30 продавалась исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в Америке доступны варианты с шестиступенчатой МКПП. Доступная у нас АКПП ZF 8HP является широко распространенным агрегатом, который применяется практически на всех современных машинах марки BMW.

Конструкционно агрегат имеет сложное устройство, с большим количеством технических инноваций, при этом КПП весьма надежна и не принесет особых хлопот владельцу автомобилю до пробега в 150-200 тысяч километров, при должном уходе за автомобилем. Исходя из этого, можно отметить несколько типичных проблем этих КПП с большим пробегом:

  • Периодически необходимо перебирать гидроблок, так как он забивается масляными отложениями и не может функционировать как должно.
  • Пакеты фрикционов могут проехать более 100 тысяч километров, однако при активной эксплуатации автомобиля они могут «сгорать» и нуждаться в замене.
  • Масляный насос имеет проблемное устройство, основная втулка с подшипником может выходить из строя, появляется люфт в маслонасосе и падает давление смазки в КПП.

Также при эксплуатации автомобиля важно следить за температурой масла в коробке передач. Перегрев негативно влияет на электронику, расположенную внутри КПП, в частности на блок мехатроника, установленный в картере КПП.

Типичные проблемы универсала BMW 5-series G31

Универсалы BMW G31 в Россию официально не поставлялись, что связано с низким спросом на эти автомобили. Тем не менее, ни что не мешает приобрести этот автомобиль в Европе и привезти к нам — как и поступают ярые фанаты турингов от BMW, поэтому подобные автомобили в нашей стране все же встречаются. BMW 5-series в кузове G31 выпускается с 2017 года, и вместе с седаном G30 универсал успел пройти через небольшой рестайлинг в 2020 году. Он был призван не только обновить автомобиль, но и решить некоторые типичные проблемы, которые мы и рассмотрим.

Кузов и салон

Автомобиль построен на распространенной среди новых автомобилей BMW модульной платформе CLAR. Имея общее с седаном устройство кузова, универсал имеет повышенную на 120 килограмм грузоподъемность. Есть у этого автомобили и свои, отличные от седана проблемы:

  • В багажнике расположены кнопки откидывания передних сидений. Нередко они заедают и не срабатывают, нужна чистка.
  • Крышка багажника имеет открывающееся отдельно стекло. Его петли быстро ржавеют и выглядят не эстетично.
  • В отдельных автомобилях встречаются проблемы с люком. Он может заклинивать при открытии или закрытии, или вовсе не реагировать на нажатие кнопки. Обычно для устранения проблемы достаточно просто выключить и включить зажигание.

С обшивкой салона проблем нет, кожаные материалы в этих автомобилях достаточно качественные и начинают изнашиваться после 150 тысяч километров. Исключение — руль. Его придется перешить уже на 100 тыс. км.

Также встречаются и скрипы в торпеде и центральной консоли, но решить эту проблему можно лишь нештатной шумоизоляцией. При чем стандартно для всех автомобилей, скрипы больше проявляются зимой, чем летом.

Двигатели

Универсал BMW 5-series G31 получил моторы от своей более распространенной версии в кузове седан G30. Здесь устанавливается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, моторы имеют следующие маркировки:

B47D20

Базовый двигатель, являющийся самым распространенным мотором среди автомобилей BMW 5-series G31, так как он устанавливался во все бюджетные комплектации. Объем двигателя составляет два литра, мощность — 150 лошадиных сил и больше, в зависимости от комплектации машины. Проблемы двигателя обусловлены его связью с предшествующем двигателем N47D20, нюансы у этих моторов идентичны:

  • Цепь газораспределительного механизма имеет скромный ресурс, обычно она растягивается и требует замены на пробеге в 100 тысяч километров.
  • Резиновый шкив коленчатого вала часто рвется и выводит из строя двигатель, без его замены эксплуатация мотора невозможна.
  • Нестабильный холостой ход и вибрации. Корень проблемы кроется в изношенных форсунках.

B48B20

Этот мотор является вторым по распространенности двигателем среди всех силовых установок BMW G31. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, имеющий сложное устройство, с балансирными валами и системой динамического изменения фаз газораспределения. Учитывая современность двигателя и его техническую продуманность, проблем у него немного:

  • Плавающие обороты холостого хода. Причина — выход из строя одного из датчиков двигателя или подсос воздуха под прокладкой впускного коллектора.
  • Вибрации и нестабильная работа двигателя. Решение проблемы — чистка форсунок.
  • Засорение клапана вентиляции картерных газов. Эта проблема свидетельствует о том, что двигатель эксплуатируется на низкокачественном масле, которое нужно заменить и почистить КВКГ.

B58B30

Один из двух мощных двигателей, устанавливающихся на БМВ G31. Объем двигателя составляет 3 литра, поэтому он способен развивать более 300 лошадиных сил. Двигатель построен на базе классического шестицилиндрового блока, выполненного из алюминия. ГБЦ имеет два распределительных вала и 24 клапана. На каждом из валов установлен фазовращатель, отвечающий за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от нагрузки на мотор.

Свои типичные проблемы двигатель получил от предшествующего ему мотора N55:

  • Низкий ресурс катушек зажигания. Они часто выходят из строя, из-за чего появляются пропуски зажигания и мотор работает нестабильно.
  • Повышенный расход масла. Источник — засоренная масляными отложениям система вентиляции картерных газов EGR.
  • Нестабильный холостой ход. Здесь установлены пьезофорсунки с небольшим ресурсом, выход из строя которых и сопровождается такими симптомами.
  • Недолговечный ТНВД. Конструкция топливного насоса предполагает его замену на пробеге до 100 тысяч километров.

B57D30

Последним двигателем БМВ G31 является мощный дизельный трехлитровый мотор, представляющий собой потомка известного двигателя N57. Главная особенность двигателя и по совместительству основной источник бед — расположение ГРМ с обратной стороны двигателя, из-за чего для его обслуживания нужно снимать мотор с автомобиля для выполнения любых работ с элементами газораспределительного механизма.

Такое сложное устройство двигателя обуславливает массу распространенных технических проблем, часто встречающихся при эксплуатации таких моторов:

  • Неисправности впускного коллектора DISA. Эта система предполагает размещение внутри впускного коллектора специальных вихревых заслонок, которые могут отрываться и мешать нормальному прохождению топливовоздушной смеси через них.
  • Разрыв резинового шкива коленчатого вала. Из-за своего устройства, этот демпферный шкив имеет небольшой срок службы и нуждается в замене примерно раз в 100 тысяч километров.
  • Засорение EGR. Данная система отвечает за рециркуляцию отработавших газов и при эксплуатации двигателя на недорогом масле быстро засоряется.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач универсал BMW G31 получила всего два и оба от концерна ZF:

  • Механическая шестиступенчатая КПП ZF GS6-45DZ;
  • Автоматическая восьмиступенчатая ZF 8HP.

«Механика» устанавливается только лишь в базовой комплектации с двухлитровым дизельным двигателем B47D20, для этого варианта автомобиля АКПП — опция. При этом все остальные силовые установки комплектуются исключительно автоматической коробкой передач.

МКПП ZF GS6-45DZ

Эта коробка передач является на данный момент единственным применяющемся на автомобилях BMW механическим агрегатом. Это современная КПП, отличительная особенность которой заключается в чрезвычайно сложном устройстве. Здесь множество промежуточных подшипников, благодаря которым снизилась нагрузка на валы коробки и все сопряженные с ними элементы: зубчатые колеса, муфты и т.д.

Кроме этого, КПП оснащена уникальной для механических коробок передач системой смазки. Инженеры решили отказаться от привычной масляной ванны и сделали систему, принципиально похожую на аналогичную в АКПП. Здесь установлен масляный насос, магистрали и встроенный в поддон фильтр, который обеспечивает очищение циркулирующей внутри КПП смазки.

Проблем у этих коробок передач немного, но они все же есть:

  • Поломка втулки привода масляного насоса.
  • Забивающиеся узкие места системы смазки масляными отложениями.
  • Выход из строя опорных подшипников валов КПП.

Чтобы избегать указанных проблем, необходимо проводить техническое обслуживание коробки, заменять масло каждые 50 тысяч километров, несмотря на то, что производитель указывает в документации к BMW G31, что смазка в МКПП залита на весь срок службы агрегата.

АКПП ZF8HP

Эта коробка передач является наиболее распространенной и на сегодняшний день устанавливается на все автомобили BMW и на модели машин многих других марок. Благодаря своей конструкции, ZF8HP может без проблем работать с двигателями, мощность которых превышает 500 лошадиных сил.

Из типичных проблем этого агрегата можно отметить:

  • Проблему с износом фрикционов. Неисправность характеризуется «пинками» и «дерганьем» при попытке КПП переключить скорость.
  • Внутри коробки передач присутствует множество деталей из алюминия и бронзы, которые при масляном голодании мгновенно изнашиваются.
  • Гидроблок коробки передач крайне чувствителен к качеству масла, и нуждается в периодической профилактической переборке.

Замена смазки в этом агрегате обязательно сопровождается снятием поддона коробки передач. В него и встроен фильтр. При своевременном выполнении этой процедуры, удастся серьезно продлить срок беспроблемной работы агрегата.

Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО!

После замены аккумулятора диагностика выявила такую ошибку: Пиропатрон для пиропредохранителя «Линия бортовой сети» имеет неисправность. Электролинии имеют короткое замыкание между собой.

Dukesha

Пользователь
Сообщения 8.085 Реакции 1.236

После замены аккумулятора диагностика выявила такую ошибку: Пиропатрон для пиропредохранителя «Линия бортовой сети» имеет неисправность. Электролинии имеют короткое замыкание между собой.

И что? Хвастаетесь или жалуетесь?

Sergei21

Пользователь
Сообщения 347 Реакции 32 Авто W204 Город Автосервис https://vk.com/mb_lab
Смотрите разьем около клеммы аккума! Чтото повредили!
Автомастерская по ремонту Мерседес бенц в СПБ

Олег 1982

Пользователь
Сообщения 2 Реакции 0
И что? Хвастаетесь или жалуетесь?

Dukesha

Пользователь
Сообщения 8.085 Реакции 1.236

Ну так и надо вопрос задавать , типа куда смотреть, что предпринять и VIN надо указывать, машины все разные, даже в одном кузове!

lldronll

Пользователь
Сообщения 64 Реакции 4 Авто GLK 220 CDI 4MATIC «2014», WDC2049841G332844

У меня вопрос по теме «Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО». Проблема, то появлялась, то исчезала. При вхождении в поворот (пассажир сидит пристегнутый на переднем сиденье) ошибка появляется, так же появляется ошибка без пассажира, через мин 5-10 пропадает и так постоянно, проверял разъем под сиденьем (желтый) все плотно сидит контакт есть (мерил прибором), разбирал фиксатор ремня безопасности (проверил провод на повреждение) все нормально. Вопрос: один знакомый сказал что в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят (могут ли они тупить или просто выходят из строя, влияют ли они на это вообще), а второй вопрос может быть эта ошибка из за ремня безопасности (натяжитель ремня безопасности или еще что нибудь связано с ремнем безопасности, может там датчики какие нибудь находятся, которые могут выдавать общую ошибку «Неисправность системы удерж. пасс. обратиться в пункт ТО»). На данный момент ошибка горит постоянно (предохранитель цел). Если что сразу ответить не смогу, но постараюсь. Окажите помощь, за ранее Спасибо. (С200К, 2007г. WDD2040411F020485).

С200К 2007г. WDD2040411F020485

Mercedes C180K

Пользователь

Сообщения 488 Реакции 36 Авто Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754 Страна Россия Город ростов-на-дону

в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят
Нет, датчики не тупят — это признак того, что надо менять датчик.

lldronll

Пользователь
Сообщения 64 Реакции 4 Авто GLK 220 CDI 4MATIC «2014», WDC2049841G332844
Нет, датчики не тупят — это признак того, что надо менять датчик.

А менять их геморойна(я все сам меняю)? Или нужно в серьезный центр ехать?Сам могу поменять с прямыми руками?)))

С200К 2007г. WDD2040411F020485

Mercedes C180K

Пользователь

Сообщения 488 Реакции 36 Авто Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754 Страна Россия Город ростов-на-дону

Надо обивку сиденья снимать.

lldronll

Пользователь
Сообщения 64 Реакции 4 Авто GLK 220 CDI 4MATIC «2014», WDC2049841G332844
Надо обивку сиденья снимать.
Понял, спасибо
С200К 2007г. WDD2040411F020485

Mercedes C180K

Пользователь

Сообщения 488 Реакции 36 Авто Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754 Страна Россия Город ростов-на-дону

Понял, спасибо

Я слышал ставят обманку (чтобы не горела ошибка), но тогда может не сработать подушка при дтп (не дай бог. )

lldronll

Пользователь
Сообщения 64 Реакции 4 Авто GLK 220 CDI 4MATIC «2014», WDC2049841G332844

Я слышал ставят обманку (чтобы не горела ошибка), но тогда может не сработать подушка при дтп (не дай бог. )

Ну дааа, безопасность привыше всего))))
С200К 2007г. WDD2040411F020485

Турок

Пользователь
Сообщения 4 Реакции 0

У меня вопрос по теме «Неисправность системы удерж.пасс. обратиться в пункт ТО». Проблема, то появлялась, то исчезала. При вхождении в поворот (пассажир сидит пристегнутый на переднем сиденье) ошибка появляется, так же появляется ошибка без пассажира, через мин 5-10 пропадает и так постоянно, проверял разъем под сиденьем (желтый) все плотно сидит контакт есть (мерил прибором), разбирал фиксатор ремня безопасности (проверил провод на повреждение) все нормально. Вопрос: один знакомый сказал что в сиденьях есть датчики присутствия пассажира и они тупят (могут ли они тупить или просто выходят из строя, влияют ли они на это вообще), а второй вопрос может быть эта ошибка из за ремня безопасности (натяжитель ремня безопасности или еще что нибудь связано с ремнем безопасности, может там датчики какие нибудь находятся, которые могут выдавать общую ошибку «Неисправность системы удерж. пасс. обратиться в пункт ТО»). На данный момент ошибка горит постоянно (предохранитель цел). Если что сразу ответить не смогу, но постараюсь. Окажите помощь, за ранее Спасибо. (С200К, 2007г. WDD2040411F020485).

Приветствую всех парни! Подскажите может кто сталкивался с проблемой, машина стоит в гараже завожу на холодную всё работает как должно, глушу обратно завожу следом тоже всё хорошо, глушу обратно завожу минут через 15 появляется ошибка НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ УДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРА ОБРАТИТЬСЯ В ПУНКТ ТО! и одновременно отказывает ECO и HOLD, глушу даю отстоять машине часов 5-6 всё работает нормально , 2013 год, пробег 59000
WDD2040311A835321

4.5.1 Система удержания пассажиров

Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

* 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

* Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

* Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

* Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Боковые подушки безопасности спереди

* Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

* Активные подголовники NECPRO ( как SA)

* Оконная подушка безопасности слева и справа

* Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

* Выносные датчики лобового и бокового столкновений

* Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

* Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

Примечание:

Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

Блок управления SRS (N2/7)

* Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

* Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

□ При работах с компонентами системы SRS всегда обращать внимания на предписания в WIS/DAS. Блок управления SRS никогда не переворачивать, до тех пор, пока он подключен к автомобилю или сразу после отключения от бортовой сети (Gangreserve).

* Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

— Выносные датчики лобового столкновения

— Датчики бокового столкновения

— Датчик занятости сиденья переднего пассажира

— Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

Внешние датчики

* Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

— измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

— передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

— устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

* Датчики бокового столкновения (A53, A54)

— измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

— обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

— место расположения: на средней стойке внизу

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

* Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

* Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

* Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

* Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

* Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

* Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию «Фиксация детского сиденья», то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

* С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

* Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

* Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 4.5.1 Система удержания пассажиров BMW 4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

Подушка безопасности

* 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях «Мерседес-Бенц»

* Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

* Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

* Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

Боковое столкновение

С модельного года 2007

Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

* значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

* показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

4.5.1 Система удержания пассажиров BMW

1. NECK-PRO (SA)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *