Bmw f82 автомобили bmw
Перейти к содержимому

Bmw f82 автомобили bmw

  • автор:

BMW M4 (F82)

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

BMW M4 (F82) фото

Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.

На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.

На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.

BMW M4 Coupe 2020: обзор заряженного купе в кузове F82

BMW M4 Coupe (F82)

Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.

Экстерьер

По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.

БМВ М4 в новом кузове F82

Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.

Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.

На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.

Салон

Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.

Салон БМВ М4 купе Ф82

Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.

Характеристики

Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.

Двигатель BMW M4 F82

Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.

Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.

Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.

BMW M4 F83

Технологичный прогресс не перестает удивлять. Новенькое купе концерна БМВ – это новшество, которое поступило на рынок в месяце апреле еще 2014 года. Транспортное средство версии «спорт» может принести много удовольствия от планомерной и быстрой езды. Вождение, по отзывам автовладельцев этого спорт-кара довольно активное, а комфорт и скорость доставляет шестицилиндровый двигатель. Ранее же, в эту машину был внедрен силовой агрегат версии V8. Впервые, концепт представили 16 августа 2013 года

Экстерьер

В городе Нью-Йорк — вот где была представлена новая версия серийного БМВ М4 кабриолет.

Рекордный маленький вес авто BMW M4 F82 F83, рядные 6-сти цилиндрические механизмы, бензиновый двигатель М ТвинПавер Турбо, 7-миступенчатая коробка передач M DCT или GTS Драйвлоджик и целый набор спортивных инновационных внедрений – независимые достоинства транспортного средства. Среди других плюсовых особенностей выделяют:

  1. Новые технологии. В этот авто разработчики добавили поистине спортивного характера, который просто описали буквой «М». Эта буква является настоящим символом для всех любителей марки BMW M4 Cabrio.
  2. Непревзойденный дизайн. Восхитительная динамика, нестандартный эксклюзивный дизайн, спортивный характер мотора с огромной мощностью – это то, что может прочувствовать каждый автовладелец. Впечатляющая передняя часть, больших размеров воздухозаборник, эффектные легкосплавные колесные диски и «мускулистая» задняя часть кузова – настоящий шедевр.
  3. Атлетичность купешного силуэта. Изогнутые линии машины, плавная ниспадающая крыша, аэродинамические наружные зеркала – это находка для всех любителей спорт-каров. Благодаря отчетливой задней части можно почувствовать, как данный вариант машины олицетворяет сдержанную мощь.
  4. Мощность передней части авто. Разработчики внедрили помимо передней решетки радиатора и двойного глянцевого черного ламеля, большого воздухозаборника еще и светодиодные фары, которые характеризуются точной графикой. Филигранное дизайнерское решение и восхитительная яркость кузова отлично смотрится при дневном свете и круто освещает дорогу в темное время суток.
  5. Выразительность задней части. Выпуклые расширительные колесные арки, высочайшая функциональность, шикарный корпус разработчики решили карбоном. Так, они покрыли ним крышку багажного отделения, встроенный сзади спойлер и светодиодные фонари – это то, что делает машину совершенной. Использованы также были диффузор и бампер, с внедренными выходами для воздуха. Красиво смотрятся еще и двойного типа выхлопные патрубки «М».
  6. Элементы аэродинамики. Сопротивление, которое происходит вовремя езды около каждой из колесных арок происходит благодаря снижению аэродинамических особенностей. Так, были установлены в передний бампер вертикальные воздухозаборники и воздуховоды Air Breather, который поставили по бокам. Таким образом, было повышено «сердцебиение» авто.

Нельзя забывать про эксклюзивную крышу, сделанную полностью из карбона, прямо как делают на современных машинах 2017 года. Все компоненты составляют имеют легковесную конструкцию. Последняя выполнена из углепластика. В машине сделано расположение, касающейся центра тяжести более ниже, чем обычно в подобных купешных авто, а также уменьшили значительно вес всей машины. Это позволяет ей быстрее разгоняться и тормозить, маневренно входить в повороты и динамично снижать степень перераспределения нагрузки между колесами.

Не менее важным является свет. Благодаря светодиодам, L-образной форме задних фонарей и фар, дизайнерскому решению – замкнутым световым линиям осуществляется плавность переходов, что как раз и способно подчеркнуть элегантность машины.

BMW M4 F83 фото

Тормозная система автомобиля в базовом исполнении вполне надежная, но вентиляции и других примечательных качеств у неё нет. В качестве опции за дополнительную плату покупателям предлагается установка карбон-керамической тормозной системы, которая отличается большей мощностью, и позволяет обеспечивать максимальную безопасность для водителя и пассажира даже во время возникновения экстремальных ситуациях при движении на большой скорости.

Покупателям предлагается выбор трех вариантов дисков. 18-дюймовое исполнение доступно в одном варианте, а 19-дюймовых дисков два варианта. В комбинации с восьмью вариантами окраски кузова, подобное решение дает возможность обеспечить максимальную привлекательность для машины, а также гарантировать оптимальные технические характеристики.

Капот автомобиля изготавливался из алюминия, что дало возможность существенно уменьшить массу. Такое решение никак не сказалось на безопасности, так как кузов не потерял прежней жесткости. Поэтому водитель и пассажиры могут ощущать себя комфортно, но при этом ходовые характеристики остаются просто завораживающими.

Интерьер

Об интерьере можно сказать только то, что в нем особенно изысканный корпус. Все четкие и тонкие линии сделаны под водителя. Салон характерный для всех марок немецкого концерна. Также, дизайн сделан для удобства водителя, чтобы вовремя езды он получал максимум комфорта и удовольствия. Небольшой руль, под левой рукой размещена прямо во дверях панель, которая позволяет контролировать стеклоподьемниками, на руле оснащены кнопки, позволяющие включать и выключать магнитофон. С правой стороны от водителя размещен по стандарту бардачок для мелких вещичек.

Что касается комплектации, то можно покупать как в кожаном варианте, так и в обычном. Все панели размещены в зрительной доступности, поэтому автовладельцу не нужно крутить головой или дотягиваться до какой-то из них. Также, автоматическая коробка сделана под максимально красивым дизайнерским видом и является очень маленькой и удобной в переключении. Рядом находится колесико, благодаря которому можно на мониторе компьютера смотреть за электроникой автомобиля, переключать музыку вовремя езды и менять треки, делать их громче или менее тише. Колонки размещены непосредственно в дверях. Авто относится к спорткарам. Всего может поместится 4 человека.

Двигатель

Кабриолет BMW M4 F83 выпускается в трехлитровом варианте силового агрегата, который имеет турбонаддув. Последний еще называют S55 TwinPower. Движок считается силовым агрегатом из нового поколения, так как за доли секунды может развить мощность в пределах 431 лошадиной силы с крутящим моментом в 550 Нм.

Естественно, что разработчики внедрили в движок системы Valvetronic и Double-VANOS, высокоточный непосредственный впрыск и изменяемые фазы в газовом распределении. Если сравнивать с мотором S55 и S65, который устанавливали на модели М3-поколения E90 M3, E92 M3, E93 M3, то первый легче на 10 кг, что позволило сэкономить расход топливного ресурса на 25 процентов. Плюс ко всему, автовладельцы отмечают отличительную черту движка – надежность и эффективность.

Рабочий полный объем движка TwinPower составляет 2979 кубических сантиметров, притом, что мощность составляет 431 лошадиную силу с крутящим моментом 550 оборотов (Нм). Что касается динамики и расхода, то максимальную скорость, которую может развивать движок составляет 250 километров за час, при этом разгон с нуля до сотни километров за 60 минус равен 4,4 секундам.

Как свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, то расходные показатели топлива в городском цикле составляют 11,5 литров на сотню километров, по трассе эта цифра немного меньше и приравнивается к 7,1 литрам на 100 км, а в смешанном ритме движок берет 8,7 литров топлива на 100 километров.

Какое масло заливать в двигатель BMW M4 F83? Новый «баварец», как его прозвали в народе заправляют самыми лучшими и оригинальными масляными жидкостями линейки производителя БМВ. Так как в машине установлен турбонаддув, встроена система непосредственного топливного впрыска и изменяемая газораспределительная фаза, то из-за набора спецификаций нужно применить только правильную вязкость масла.

Подходит для транспортного средства масляная жидкость 5W-30, а это значит, что автовладельцам не нужно доливать 10W-60, как это было в предыдущих версиях машин. Благодаря современности таких средств, они обеспечивают надежную пленку и защитный слой в движке, при этом диапазон рабочей температуры колеблется до максимум 180 градусов по Цельсию.

Правильно подобранный сорт масляной жидкости сможет предоставить защиту поршням, и они не будут разрушаться даже при езде в экстремальных условиях. Главным пунктом является смена старого масла на новое. Это нужно производить своевременно. Так, по заводу масло нужно менять каждые 7500 километров, а максимум может составлять до 15 тысяч км.

Вот только отзывы свидетельствуют, что оптимальным показателем смены масла на новое составляет 10 000 километров. Это сохранит движок в целостности и сохранности еще длительное время. Нельзя забывать, что замену лучше производить на оригинальное масло от концерна БМВ, а также вместе с заменой всех необходимых фильтров. Обычно, заливать необходимо 6,5 литров, поэтому покупаются, как правило, все 7 литров сразу.

Технические характеристики

Транспортное средство BMW M4 выпущено производителями на рынок сразу в восьми вариантах цветовых решений кузова. А вот какой кузов покупать – дело клиента. Дело в том, что даже диски могут быть выбраны будущим автовладельцем сразу среди трех вариантов. К примеру, это могут быть 18-дюймовые, 19-дюймовые и так далее). Из-за карбоновой жесткой крыши BMW M4 F83 отмечаются конструктивные усовершенствования, благодаря которым значительно снижаются шумовые эффекты внутри машины. Среди главных характеристик выделяют установленный хедлайнер, который поглощает звук в салоне БМВ М4 на 2 децибела (например, если сравнивать с предшественниками).

Также, для закрытия крыши необходимо подождать приблизительно 20 секунд, при этом разрешено движение не превышая 18 километров за 60 минут, а вот интерьерное решение этой модели отличается безупречностью, четкостью и выраженностью спортивной эргономики. Что касается салона, то с помощью спортивных сидений, отделки из хрома, специальной подставки для ног, спорт-панели с приборами и кожаным рулем – то все элементы выглядят шикарно.

Помимо этого, базовая комплектация авто состоит из М-Драйв, Телесервиса, автоматического двухзонного климат-контроля, биксеноновых фар, боковыми зеркалами, имеющими электрорегулировку, болтами-секретками на колесах, бортовым компьютером, ветровых стекол с сероватой полосной защитой от солнечных лучей, дождевого датчика и автоматики переключения фар.

Также, транспортное средство снабжено:

  • запуском движка без ключа;
  • сервотроником;
  • знаком аварийной остановки;
  • аптечкой;
  • кожаным спорт-рулем М;
  • спутниковой противоугонной системой;
  • системой Stability Clutch Control;
  • круиз-контролем;
  • легкосплавными дисками;
  • функцией быстрого набора в экстренных ситуациях;
  • мультифункциями руля;
  • неослепляющим внутреннем зеркалом заднего вида;
  • кожаной обивной каждого сидения;
  • электрорегулировкой сидений;
  • омывателем фар под высоким давлением;
  • пакетом для тех, кто курит;
  • радио БМВ Профессионал;
  • пакетом осветительных приборов в салоне;
  • подлокотником спереди;
  • многим другим.

Что особо важно для тех, кто будет перевозить детей, то разработчики предусмотрели, чтобы на заднее сиденье, у автовладельцев была возможность прикрепить детское сидение известной торговой марки ISOFIX. То есть, теперь даже дети будут в полной безопасности, ведь такая функция предусмотрена непосредственно заводом.

Целый арсенал функций, в целом, готов к тому, чтобы транспортное средство спокойно ездило по дорогам страны, а активный дифференциал М, адаптивная подвеска М, а также динамический компьютерный темперамент разрешили добиться полной безопасности вовремя вождения.

Коробка передач легендарного кабриолета просто шикарна. Для транспортного средства М4, где внедрена стандартная комплектация установлена обычная шестиступенчатая трансмиссия механического типа. Ее выделяют среди других по названию GS6-45BZ. Также, выпускается автомобиль и в семиступенчатой М DCT, где встроено двойное сцепление GS7D36SG. Коробка передач механического типа составлена из следующих комплектующих: прочная двойная муфта, сухой картер, новые углеродные накладки фрикционного вида, синхронизирующие кольца.

Также, она является более компактной и на 12-ть кг легче, чем трансмиссия, которая была установлена в предыдущих версиях кабрио-кара. Такая коробка намного комфортабельнее, легче работает при переключении.

Что касается автоматической трансмиссии, то она выпущена в третьем поколении и имеет название M Double Clutch Transmission. Транспортные средства с автоматической коробкой имеют функцию Launch Control – что представляет собой контроль стабильности сцепления, подрулевой переключатель прямо на колесах, режим Drivelogic. Последняя функция характеризируется тем, что позволяет переключать машину на различные режимы – «Комфорт», «Эконом», «Спорт» при вождении.

Особенности

Благодаря адаптивной подвеске кабрио-кара М4 поколения транспортное средство разработчики оснастили спорт-тормозными колодками и тормозами, которые являются более доступными, легкими и эффективными, так как сделаны из керамики и углерода. Такие тормоза имеют свойство меньше нагреваться, при этом их не «крутит» их. Среди дополнительных визуальных изюминок автовладельцы могут порадоваться золотистые суппорта, емкости топливного бака на 60 литров, что позволит проехать 689 километров заправив полный бак топлива.

Если говорить про габариты машины в целом, то его длина составляет 4671 миллиметр, ширина равна 1870 мм, а высота имеет 1386 мм, что достаточно низко, ведь это спорт-кар. Что касается колесной базы, то она составляет 2812 мм, клиренс (подвеска) равна 116 миллиметрам. Среди других показателей выделяют: колею передней колесной базы – 1579 мм; колею задней колесной базы – 1603 мм; объем багажного отделения 220 на 370 л; снаряженный вес – 1825 кг; полный вес – 2050 кг; размеры передних покрышек (шины) — 255/40 ZR18 (95Y); задние покрышки — 275/40 ZR18 (99Y); диски на передних колесах стоят 9J, 18-дюймовые (EH2+ легкий металл); диски на задних колесах стоят 10J, 18-дюймовые (EH2+ легкий металл).

Таким образом, 6-ти цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе с трехлитровым объемом смог соединить в себе нереальное. Так как отсечка на 7600 оборотов за 60 секунд – это реально очень много, плюс щедрость тяги, работающей на широких диапазонах с максимумом крутящего момента, то движок способен обеспечить плюс-минус разгон до сотни всего лишь за 4,1 доли секунды (механическая коробка) и 4,4 доли секунды (автоматическая трансмиссия). Ходовыми качествами служит скорость транспортного средства, способного разгоняться до 250 километров при 250 возможных на спидометре.

Электроника

Линия старта автомобиля достаточно мощная, так как множество внедренных в него инновационных технологий позволяют использовать машину как в городе, так и на трассе, так и в экстремальных условиях. Результаты работы создателей свидетельствуют только о том, что в автомобиле сконцентрированная вся мощь, каждого автовладельца порадует быстрый разгон и моментальное реагирование на педаль газа, удивительная маневренность и точность, касающаяся управления рулем при любых ситуациях вовремя езды.

Нельзя не отметить, что благодаря облегченному кованному коленчатому валу, который выпущен в весьма новой конструкции улучшены динамические свойства, снижен достаточно топливный расход, обеспечивается идеальная развесовка по осям, которая приближена к 50 на 50. Также, уверенная тяга, взрывное ускорение, чутко-откликающееся педаль газа являются неотъемлемыми плюсами машины BMW M4 Convertible.

Комплектации

Так как автомобиль выпускается в нескольких комплектациях, то помимо базовой, будущие владельцы могут выбирать и другие пакеты. Среди них актуальным остается пакет M COMPETITION. Он имеет ряд преимуществ, среди которых повышенная отдача мотора, адаптивная подвеска, имеющая особые настройки, который обеспечивают улучшение динамических характеристик.

Также, такой пакет включает выпускную систему М, где черная хромированная отделка с двойным выхлопным патрубком способна сгенерировать мощность звуковых эффектов силового агрегата, чем и превосходит базовую комплектацию. Дополнительно, разработчики включили в пакет облегченные спорт-сидения и универсальные двадцати-легкосплавные диски, где стоят разноразмерные шины.

Проблемы

Машина довольно агрессивная и быстрая. Но, как говорят многие автовладельцы, без капиталовложений не обходится. Такой автомобиль требует ремонтирования и своевременного обслуживания. Чтобы предотвратить разнообразные «сюрпризы», связанные с поломкой «баварца» нужно хорошенько за ним ухаживать.

Своевременная замена масляной жидкости и фильтров. Среди последних нужно поменять воздушный, топливный, масляной. Также, следует менять маслосъемные колпачки при каждых 150 тысячах километров пробега. Из-за того, что они имеют свойство быстро высыхать, это может увеличить расходы масляной жидкости до двух литров на тысячу километров. При замене колпачков такая поломка автоматически устраняется.

Стуки и лишние шумы в элементах системы double-Vanos. Это происходит после того, как силовой агрегат отъездил приблизительно 300 000 километров. Так, при запуске движка возможно услышать неприятные звуки. Из-за этого может происходит даже перегрев двигателя, происходит разбив рулевой рейки и даже начинается биение (люфт).

Проблемы с клапанным элементом вентиляции картерных газов. Если возникли неисправности с КВКГ, то это автоматически увеличивает расходы масляной жидкости и изменяется узел длины в впускном коллекторы. В результате вовремя езды может разбиваться ось авто.

В обязательном порядке следует сохранить заводскую книгу, так как в ней содержится ВИН-код авто. В итоге, если понадобиться перепрошивка или сделать чип-тюнинг, увеличить значительно мощность машины, то придется использовать шифры. В основном, мощность увеличивается максимально на 10 процентов от той, которая задана заводом. Прошивка поможет немного снизить расход топлива, а также сделает машину более подрывистой.

Выводы

Важно вовремя проводить замену зимних шин на летний и наоборот в зависимости от сезона, так как это непосредственно влияет на ходовую часть и работу транспортного средства. Что касается чип-тюнинга, то необходимо понимать, что для таких новых автомобилей увеличивать мощность нужно в тех случаях, если спорт-кар покупается для агрессивной езды.

BMW M4 F82 2021-2022: цена, фото

C обновленной моделью BMW M4 в кузове купе знакомы не только преданные поклонники баварского концерна, но и обычные автолюбители, неравнодушные к красивым, высокотехнологичным и быстрым машинам. Рестайлинговый приемник M3 E92 с закрытым типом кузова триумфально прошелся по рынку Старого света, влюбив в себя многих людей и заслужив множество положительных оценок от именитых зарубежных изданий. Настало время кабриолета…

Содержание:

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Дизайн М4 2021-2022

Передок

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.

Фото сбоку

Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

BMW M4 2021-2022 F82 фото сзади

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

БМВ М4 Ф82 2021-2022 салон

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Спортивные сиденья

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Характеристики BMW M4 F82

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.0 AT Competition Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 4.2 250
3.0 AT Competition M Special Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 4.2 250
3.0 AT Competition M Track Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 4.2 250
3.0 AT xDrive Competition Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 3.9 250
3.0 AT xDrive Competition M Special Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 3.9 250
3.0 AT xDrive Competition M Special Pro Рядный, 6-цилиндровый 510 (375) / 5510 650 (66) / 2700 3.9 250

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Фото двигателя

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

BMW M4 2021-2022 F82 интерьер

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

КПП

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазонной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.

Морда

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

Адаптивные дифференциал и подвеска

M4 в дрифте

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Фото BMW M4 2021-2022 F82

Цена BMW M4 F82

Комплектация Цена
Competition 7 390 000 ₽
M Special 7 990 000 ₽
M Track 8 390 000 ₽

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 790 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».

Сравнение BMW M4 с конкурентами

BMW M4 Mercedes-Benz C-Class AMG Infiniti Q60 Cadillac CTS-V Lexus RC Jaguar F-Type
Тип кузова Купе Купе Купе
Дверей 2 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4794 x 1887 x 1393 4690 x 1850 x 1395 4470 x 1923 x 1311
Колесная база 2857 2850 2622
Клиренс 120 150 125 155 135 100
Масса 1815 1768 1595
Объем багажника 300(380) 435 342 388 454 336(509)
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 2993 2996 1991 6162 1998 1997
Мощность 510 (375) / 5510 390 / 287 при 6100 211 (155) / 5500 649 / 477 при 6400 245 / 180 при 5800 300 (221) / 5500
Крутящий момент 650 (66) / 2700 520 при 2500 – 5000 350 (36) / 1250 855 при 3600 350 при 1650 – 4400 400 (41) / 1500
Разгон до 100 км/ч 3.9 4.7 7.4 3.9 7.5 5.7
Тип КПП АКПП 8 автомат АКПП 7 автомат автомат АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *