Bmw f800r обновление блоков
Перейти к содержимому

Bmw f800r обновление блоков

  • автор:

F 800 R

Bmw f 800 r 2015.jpg.4230202.jpg 2015-bmw-f-800-r-blue-white-2.jpg

BMW F 800 R — мотоцикл класса Стрит, который известен своими нестандартными решениями. Покопавшись немного в истории разработки модели, можно увидеть, что первые опытные образцы (и прототипы) F 800 R напоминали раздетый F 800 S с практически круглой фарой наподобие той, что установлена на родстер R 1200 R. Но позже разработчики решились на более кардинальные изменения экстерьера и технической части мотоцикла. В результате у родстера осталась мощная алюминиевая диагональная рама от F 800 S, но дорогие в производстве задний консольный маятник и ременной привод на заднее колесо уступили место классическому двуплечему маятнику и цепной передаче от F 800 GS.

Что касается характера мотоцикла, то он непременно будет радовать владельца. Мощности двигателя вполне хватит для динамичной езды. Все же 800 «кубиков» – это достаточно солидный показатель, и 3,6 секунды, за которые BMW F 800 R разгоняется «от нуля до сотни», являются прямым тому доказательством. Разработчики BMW сумели наделить мотоцикл F 800 R опциональной системой ABS, которая существенно облегчает управление на любых дорожных покрытиях, обеспечивая высокую безопасность. Этот мотоцикл имеет неисчерпаемый потенциал и выверенную до мелочей эргономику.

Необычно реализован и блок кнопок на рукоятках руля. В один блок объединились кнопки поворотников, ранее разнесенные на две стороны руля. Ну и как всегда, BMW просто не может предлагать к продаже мотоцикл, количество «опций» которого не исчисляется десятками. У F 800 R их – более 30-ти. Поэтому каждый покупатель сможет оснастить мотоцикл, как говорится, «под себя».

Характеристики:

Начало производства 2011г

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 798 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 82×75,6 мм

Максимальная мощность 87 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 86 Н•м при 6000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 775 — 825 мм

Колесная база 1520 мм

Сухая масса 177 кг

Снаряженная масса 199 кг

Полная масса 405 кг

Емкость топливного бака 16 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 125 мм

Задняя Маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески 125 мм

Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами

Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Впереди 120/70 ZR17

Сзади 180/55 ZR17

Время разгона 0 — 100 км/ч 3.9 с

Смешанный цикл 4.8 л/100 км

Загородный цикл 3.6 л/100 км

BMW F серия обновления блоков с помощью E-sys

Перед обновлением рекомендуется обратить внимание на zeitkriterium. Если в машину бросали опции, желательно перед обновлением убрать их и вернуть в выходной год выпуска, который хранит zeitkriterium. Если вы забыли год выпуска – вариантов zeitkriterium не много: 07YY, 11YY, 03YY. Иначе возникнет множество конфликтов и ошибок.

Обновим следующие блоки:

Действия для обновления других ЭБУ должны быть такими же, как эти четыре. Просто не забудьте определить зависимости и выбрать подходящий выбор на шаге 15 нижеследующей процедуры. Когда перепрошивка включает ZGW, модуль ZGW должен быть обновлен РАНЕЕ других модулей. Об этом должен позаботиться TAL (список транзакций), созданный E-Sys. Но если вы хотите, вы можете прошить ZGW сам по себе, а затем перезапустить и сделать все остальное. Шаги остаются такими же. Прошивка всех модулей одновременно также проста, как и прошивка отдельных модулей. Просто выберите все модули на шаге 15 (все еще столбцы blFlash, swDeploy, cdDeploy и ibaDeploy).

[ F30/F31 ] Обновление прошивки всех блоков bmw

Привет. Владею bmw f34 xdrive ’15года, Прошивка всех блоков обновлялась в 18 году. Я даже не знал об этом. Официальный сервис предлагает очередное обновление, но уже платно. Говорят, что обновят абсолютно всю машину, включая акпп, сбросят адаптации и т.д. и т.п.
Нужно ли это делать?

Так же ни разу не делал развал/схождение.
Стоит ли он запрашиваемых денег официалами?

StBob
Пользователь

Joined Aug 20, 2012 Messages 323 Город Харьков

Привет. Владею bmw f34 xdrive ’15года, Прошивка всех блоков обновлялась в 18 году. Я даже не знал об этом. Официальный сервис предлагает очередное обновление, но уже платно. Говорят, что обновят абсолютно всю машину, включая акпп, сбросят адаптации и т.д. и т.п.
Нужно ли это делать?

Так же ни разу не делал развал/схождение.
Стоит ли он запрашиваемых денег официалами?

Не знаю,как прошивку,насколько это важно,если с машиной все нормально и так,в чем смысл?развал надо сделать точно,только у ОД цена на развал будет выше раз в 5-6,чем на обычном Сто,у нас такая разница в цене.

Sniper
Пользователь

Joined Nov 15, 2011 Messages 1,302 Страна Украина Город Киев
Так а денег за обновление они сколько просят?

nosatiy
Пользователь

Joined Jun 24, 2013 Messages 182 Город Киев
обновление порядка 3500грн. Развал около 3000.

Sniper
Пользователь

Joined Nov 15, 2011 Messages 1,302 Страна Украина Город Киев
обновление порядка 3500грн. Развал около 3000.

Обновление ПО — халява. Надо делать.
Правда если блоки они завалят — это будет не за их счет

Развал все же там дешевле стоит насколько помню

nosatiy
Пользователь

Joined Jun 24, 2013 Messages 182 Город Киев

надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

Sniper
Пользователь

Joined Nov 15, 2011 Messages 1,302 Страна Украина Город Киев

надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

Это Вам они так начесали?
Реальность будет несколько иной

StBob
Пользователь

Joined Aug 20, 2012 Messages 323 Город Харьков

надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

У нас у ОД так «хорошо» платили зарплату,что кто с головой и руками ушли,остались в основном дилетанты,к ОД ездят только пока машина на гарантии,зачем платить в разы больше,у нас развал у ОД стоил 2400 полгода назад,мне делает человек цена 400, больше 20 лет только у него делаю,спец в своем деле

nosatiy
Пользователь

Joined Jun 24, 2013 Messages 182 Город Киев

у меня гарантии уже нет. езжу на замену масла. передние колодки менял у своего проверенного сервисмена, разница по деньгам приличная.

StBob
Пользователь

Joined Aug 20, 2012 Messages 323 Город Харьков

у меня гарантии уже нет. езжу на замену масла. передние колодки менял у своего проверенного сервисмена, разница по деньгам приличная.

Смысл в замене масла у ОД?Чтобы отметку ставили и пробег фиксировали?Мой товарищ за 6 лет проехал 30 т.км,вначале тоже у ОД ТО делал,говорил буду продавать и никто не поверит,что реальный пробег,потом плюнул на это дело и . машину пока менять не собирается.

sywer
Пользователь

Joined Nov 9, 2011 Messages 8,674 Город Коростышев

Щас еще наоборот, засветишь машину у официала, сделаешь будущему перекупу заподлянку не сможет потом нормально пробег отвинтить..

nosatiy
Пользователь

Joined Jun 24, 2013 Messages 182 Город Киев

я пока не планирую продавать. замена масла у ОД недорогая. А вот по другим работам оверпрайс конечно.

bumer_ANG
Moderator

Joined Mar 30, 2013 Messages 11,789 Город Счастье
Это Вам они так начесали?
Реальность будет несколько иной

Какой? Если не секрет. Чем умерший блок при программировании в гараже отличается от умершего блока при программировании у ОД?

Насчет развала — если кто открывал процедуру регулировки, что немцы сочинили, так там на многих машинах при регулировке надо болты эксцентриковые и гайки к ним новые ставить. Вот прайс и вылазит, ибо дядя Вася может на старые болты закрутить, а по мненю дяди Клауса — так нельзя.

Sniper
Пользователь

Joined Nov 15, 2011 Messages 1,302 Страна Украина Город Киев

Если не секрет. Чем умерший блок при программировании в гараже отличается от умершего блока при программировании у ОД?

Тем, что они не в состоянии их поднять из за ограничений официального ПО. А все расходы по его замене бодро перекладываются на клиента.
Разве что-то изменилось?
А если они для решения проблем с обновлением привлекают сторонних специалистов, получается то, что ты пренебрежительно назвал «гаражом». Только у них ценник на нормо-час совсем иной.

Это мы еще не коснулись того факта, что во многих «гаражах» специалисты намного лучше, да и «гаражи» тоже.
Никогда не забуду ответ Харьковского дилера даный ЛИЧНО МНЕ — «Та читать что немцы пишут — себя не уважать» сразу после того как они в. бали клиента на 7000$ из за своей дебильности.

Также они не в состоянии обновлять ПО выборочно да еще со сменой регионов. И вообще не проверяют, а что к ним приехало, кто и что там делал?

И если такая ситуация возникнет у меня — то я ее решу за 10 минут, т.к. купил дорогущий комплекс для генерации кодов. Он есть совсем не у всех и точно не у них.
Я уже молчу, что такая ситуация у меня в принципе не возникнет, т.к. я проверяю что есть в машине ДО того как в нее лезть и понимаю последствия.

Ты точно уверен что хочешь продолжать?

Программирование ЭБУ BMW при помощи WinKFP

В данной записи познакомимся по ближе с программированием электронных блоков BMW при помощи программы WinKFP. В этой статье не будет, инструкций по установке программы, инструкций пользования, так как вся эта информация есть в интернете, причем программа WinKFP входит в комплекс программ BMW Standard Tools, включающую Ediabas. Инструкция по установке BMW Standard Tools, вы можете найти здесь. Если у кого нет этого пакета программ, то внимательно изучаем и делаем все по инструкции. Ну и не забываем о том, что правильно установленные и настроенные программы по диагностике/кодированию/программированию ЭБУ BMW, это уже половина успеха, и первый шаг к самостоятельной работе с ЭБУ BMW.
В данной записи, будут советы, предостережения, общее руководство, в выборе, поиске, обновлении необходимых прошивок электронных блоков BMW.
На примере моего авто BMW в кузове е39, мы рассмотрим как же обновить прошивку электронного блока управления двигателем (DME), а так же где искать и как получить необходимую информацию.
Итак, так как у моего авто удален катализатор, допустим, захотел я узнать, какая же прошивка блока DME у меня стоит, узнать есть ли другие прошивки для моего блока управления двигателем, может мы хотим прошиться на Евро2 или на авто без катализатора:
— Первым делом узнаем номер детали блока DME. Для этого воспользуемся например программой INPA, которая быстрая и удобная, и так же входит в комплект программ BMW Standard Tools. Подключаемся к авто, включаем зажигание, запускаем программу Inpa, выбираем модель авто, выбираем двигатель, нажимаем F2 (идентификация), я думаю с этим проблем возникнуть не должно, подробнее как это делать я описывал в этой теме. Получаем вот такую информацию:

Запчасти на фото: MS410, 1429861. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Верхняя строчка, 1 429 861, это и есть номер детали нашего блока. Чтобы узнать номер программы электронного блока DME, выбираем в INPE пункт информация(F1), видим номер MS41:

Запчасти на фото: TI433, MS410, TI430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Чтобы узнать актуальную версию прошивки блока, выбираем в INPA пункт кодирование (F3), получаем такую информацию:

Запчасти на фото: MS410, 1740493, 1711648. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Видим номер «настоящей» прошивки 1711648, а так же обращаем внимание на то, что прошивка стоит для авто с катализатором.
Итак мы с Вами узнали номер детали интересующего нас блока, номер программы блока и номер прошивки, эти данные нам понадобятся в будущем, поэтому их сохраняем.
Далее идем в ЕТК вбиваем номер детали, который узнали, выбираем «ЭБУ DME запрограммированный», и получаем список доступных прошивок блока, видим подтверждение той информации что мы получили выше, наша прошивка для авто с катализатором, номер программы блока MS41.0. Если у кого то по каким либо причинам не получается, найти список доступных стоковых прошивок по номеру детали блока, то можно пойти по другому пути, зайти на главную ЕТК, либо вручную выбрать интересующий BMW по модели, двигателю, рулю, КПП, дате производства, либо ввести VIN номер кузова BMW, и перейти как итог к группе деталей нашего авто, выбрать пункт «электрооборудование двигателя», найти строчку «ЭБУ DME запрограммированный», и в итоге опять попасть в список прошивок ЭБУ.
Хочу обратить Ваше внимание, на то, что все данные, я вводил и брал со своего собственно BMW, соответственно вам нужно будет выбирать свои данные, цифры Вы так же будете как итог иметь другие.
В полученном нами списке доступных прошивок ЭБУ, для моего мотора М52, мы видим, что стоковых прошивок на Евро2 нет, на авто без катализатора тоже нет, поэтому прошивка моего блока по сути мне ничего не даст, так как катализатор вырезан, и лямбд после вырезанного катализатора у меня нет, а лямбда установленных до катализатора, на наличие вообще живых катов по боку. На самом деле так и есть, на моторы с одним Vanos, стоковых прошивок под Евро2 и безкат нет, они появились только на моторах свежее М52TU, М54 и так далее. Для MS41 остается только путем редактирования стоковой прошивки, заливать ее в блок, но об этом как-нибудь в другой записи.
Рассмотрим пример доступных прошивок для мотора М52TU, с номером программы блока MS42, собственно список доступных прошивок в сравнении с MS41. Теперь мы в списке видим, что есть возможность данный мотор (MS42) прошить на Евро 2 и авто без катализатора (безкат). Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168 (евро 2 — Система нейтрализации ОГ EU 2), 199 (Отсутствие катализатора — безкат), 861(без EOBD — отключение вообще всех проверок ОГ), если у вас АКПП то еще опция 205. Есть прошивки, с несколькими опциями сразу. Выбираем для себя необходимый номер прошивки. А именно последние 7 цифр, они нам пригодятся для программы WinKFP.
Советую, изучить инструкцию пользования программой WinKFP, это так же обезопасит и даст ответы Вам на многие вопросы. Вот собственно подробная инструкция в формате pdf, на русском языке, скачиваем и изучаем.
Прежде чем работать с программой WinKFP, нам нужно импортировать данные файлы ISTA для тех кузовов с которыми мы собираемся работать. Для этого скачиваем файлы для требуемого кузова BMW SP-Daten (последние и актуальные на данный момент написания статьи 2.55), ссылка на рутрекер. Импортировать файлы можно вручную, скопировав их в соответствующие директории (видео и инструкции есть в интернете как это делается), но я предлагаю и сам лично пользуюсь удобной программой BMW Coding Tool, все просто и понятно, скачиваем, запускаем, указываем путь к скаченным файлам SP-Daten кузова, импортируем, ждем окончания импорта:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Прошу так же принять во внимание, то, что импортировать данные нужно только для того кузова, с которым будем работать, например собрались прошить е39, импортировали данные для е39, в следующий раз хотим поработать с кузовом е46, импортировали данные для кузова е46, запустили программу и работаем, и так далее. Если мы импортируем данные сразу для всех кузовов, то в списке ЭБУ будет только последний кузов, данные которого последние были импортированы. Я думаю разобрались, ничего сложного в этом нет.
Наш WinKFP готов к работе, запускаем:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Во вкладке «Communication» в строке «HW Interface», можно настроить адаптер, при помощи которого будем подключаться к авто. Во вкладке «Configuration», можно настроить язык для работы с программой (русского нет), и общие настройки программы, прочитав инструкцию pdf, ссылка выше, настроить программу и убрать ненужные галочки — не составит труда. От себя отмечу, что UIF write after data — запись при программировании данных; UIF write after program — запись при программировании программы; UIF write in expert mode — запись в экспертном режиме; UIF write in comfort mode — запись в комфортном режиме, вообще, UIF это программируемая информация о версии прошивки, дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз, поэтому каждый сам для себя решит, оставлять галочки в данных пунктах или нет, а так же советую убрать галочку с пункта programming voltage -подача напряжения при программировании. В инструкции пользования программой, так же есть объяснения, как узнать цифру UIF блока, и все подробные пояснения предлагаемых действий, повторяться не вижу смысла.
Программа WinKFP предлагает нам работать в двух режимах, Комфорт (Comfort mode) и Эксперт (Expert mode).
В комфорт режиме, есть 3 способа прошивки ЭБУ:
1) Enter ZUSB – вводим номер новой прошивки (которую мы получили из ЕТК) и WinKPF автоматически определяет и прошивает нужный блок;
2) Choose ZUSB — мы сами выбираем нам нужный блок, потом выбираем прошивку из его списка и программируем;
3) Update ZUSB — WinKPF сам обновит прошивку в выбранном ЭБУ.
Эволюцию прошивок, можно посмотреть в файле:
c:\EC-APPS\NFS\DATA\MDS411\MDS411.HIS
Открываем файл текстовым редактором, пользуемся функцией «найти» и вбиваем номер (для моего блока MS41, естественно Вам нужно открывать файл в папке требуемого ЭБУ):

Запчасти на фото: 1711648, 1705908, 1430344, 1430632, 1437484, 1706153, 1430276, 1430244, 1438743, 1438067, 1708421, 1438753. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Если мы не знаем какой блок его номер нам нужно выбрать для прошивки, то идем по пути: C:\ECAPPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2, открываем файл текстовым редактором, пользуемся функцией «найти» и вбиваем номер детали блока, который мы получили в программе INPA (в моем случае это 1429861), как итог:

Запчасти на фото: 1429861, 1744598, 1432401, 1429373, 1429747, 1430144, 1429748. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Определили, что в программе WinKFP, нам нужно выбирать блок «mds411». Это для моего авто, как пример. Причем не забываем, что в программе INPA, чуть ранее, при чтении информации с блока, мы получили ту же информацию (MS41).
Рассмотрим прошивку в комфортном режиме, выбрав «Choose ZUSB».
В главном окне программы выбираем «Comfort mode», вводим свой Vin авто (прошу заметить, если все галочки UIF из настроек были убраны, то VIN вводить не нужно), затем выбираем «Choose ZUSB», ищем строку блока по номеру программы блока, который мы определили выше, и выбираем из списка нужную версию прошивки (номер прошивки, последние 7 цифр, который мы подобрали в ЕТК), вот так:

Запчасти на фото: 1438753, 1706139, 1708433, 342003. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

После выбора требуемых данных, нажимаем «Done», затем «Program»:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Все прошивка блока началась, прошу заметить если включена запись UIF, то перед началом программирования откроется окошко, в котором будет указано сколько раз можно программировать данный блок, если все выбрали верно, то пойдет синяя полоска с процентами, причем полоска должна пройти два раза, первый это программирование данных, а второй самой программы. Во время прошивки, загорится шестеренка на панели приборов, не пугаемся, это нормально.
Если все прошло успешно, и синяя полоска прошла два раза на 100%, будет так же подтверждение о том что операция успешно завершена. После прошивки, нужно будет стереть все ошибки со всех электронных блоков авто, так как программа сама отрубает некоторые блоки, чтобы они не вешали шину данных, нужно будет стереть все адаптации блока DME, так же может потребоваться синхронизация EWS и DME.
Вот в общем то и все, в данном случае был пример прошивки блока в комфортном режиме, в будущем будет запись в БЖ, о прошивке в эксперт режиме (о котором можно подробнее узнать в инструкции программы), в общем ничего сложного.
!
Ну а теперь, поговорим немного, о советах и предостережениях, чтобы ваша работа по программированию блоков была успешной. Во первых, все операции со своим авто, Вы делаете на свой страх и риск, не нужно никуда спешить, и никого винить, если что то пошло не так, нужно потратить время, все подробно изучить, а уж потом только приступать к работе с ЭБУ автомобиля, во вторых, я повторюсь, нужно правильно настроить программы и изучить их инструкции по работе с программами BMW, нужно программировать ЭБУ при подключенном зарядном устройстве к автомобилю, дабы избежать разряда АКБ, что может привести во время прошивки к плачевным ситуациям. Так же советую работать с дилерскими приборами и адаптерами BMW при работе с автомобилем. Никто кроме Вас самих не несет ответственности, и не даст вам гарантии, что может случиться при работе с китайскими адаптерами, вполне возможно, все пройдет на ура, а вполне возможно и нет. Если Вы не уверены в своих действиях, не имеете опыта и соответствующего софта, ПО, оборудования, то советую обратиться к опытным в этом вопросе людям.
Вот советы по работе с блоками ЭБУ, от ТИС:
Предупреждение!
При программировании на E38 и E39 следует помнить, что при определенных условиях возможна отмена программирования.
1. Отмена программирования на автомобилях с DSC III (E38 и E39 с датой выпуска с сентября 1998 г. по декабрь 1999 г.)
2. Отмена программирования на автомобилях без DSC III
Причиной отмены программирования может быть выключение зажигания, обрыв связи между DIS/MoDiC III или падение напряжения в бортовой сети ниже 9 В во время программирования.
Концепция блоков управления с флэш-ПЗУ предусматривает возможность повторного программирования в случае его отмены.
К п. 1. Блок управления системы DSC III мешает обмену сообщениями между программируемым блоком управления и DIS/MoDiC III в процессе программирования.
К п. 2. Программируемый блок управления уклоняется от связи с DIS/MoDiC III по причине помех на диагностическом проводе.
В качестве меры против отмены программирования рекомендуется перед началом программирования обязательно подключать зарядное устройство. Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования!
Не допускать падения напряжения в бортовой сети во время программирования ниже 9 В.
К п. 1. Надлежащее выполнение программирования возможно, если обесточить блок управления DSC III на время программирования. Для этого вынуть следующий предохранитель:
E38: предохранитель 17 (моторный отсек)
E39: предохранитель 31 (перчаточный ящик)
К п. 2. Если происходит отмена программирования, а ситуация, описанная под пунктом 1, не имеет место, то в этом случае рекомендуется отсоединить блок управления на 1 минуту.
После чего подсоединить блок управления, включить зажигание и снова выполнить программирование.
Если в процессе работы с блоками, в программе WinKFP появились какие либо ошибки, то запоминаем номера этих ошибок и обращаемся к инструкции по работе с программой, в конце инструкции есть советы по все возможным ошибкам и их возможные причины.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Данная запись, имеет посыл, к тому, чтобы каждый сам смог самостоятельно научиться работать со своим авто, имея при этом время, оборудование, необходимое ПО, а самое главное желание, чтобы не выкидывали на ветер деньги барыгам, которые порой ломят цены, а помощи и пользы никакой не приносят! С единственной лишь оговоркой, если у Вас из вышеперечисленного ничего нет, то тогда обращайтесь и хорошо выбираете людей, которым будете доверять свой авто!

Так же хочу заметить, если у кого-нибудь есть какие либо вопросы, либо кто то не умеет пользоваться той или иной программой, кидайте свои предложения, о чем бы Вы хотели прочитать в БЖ, в чем хотите разобраться, будем стараться помочь и найти пути и варианты решения. По крайней мере у BMW есть множество программ, огромные возможности.

От себя скажу, старался все подробно изложить и объяснить, как делаю это в каждой записи своего БЖ, поэтому получается «много букав», прошу понять и простить. Лучшая благодарность за мой труд и время, это лайки, подписки и репосты, буду благодарен.)

Всем спасибо за внимание, особенно тем кто осилил, обслуживайте и берегите свои автомобили, до встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *