Вольво хс90 2010 года отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Вольво хс90 2010 года отзывы владельцев

  • автор:

Отзыв об автомобиле Volvo XC90

Volvo XC90 2019. Фото 181Volvo XC90 2019. Фото 182Volvo XC90 2019. Фото 183Volvo XC90 2019. Фото 184Volvo XC90 2019. Фото 185Volvo XC90 2019. Фото 186Volvo XC90 2019. Фото 187Volvo XC90 2019. Фото 188Volvo XC90 2019. Фото 189Volvo XC90 2019. Фото 190Volvo XC90 2019. Фото 191Volvo XC90 2019. Фото 192Volvo XC90 2019. Фото 193Volvo XC90 2019. Фото 194Volvo XC90 2019. Фото 195Volvo XC90 2019. Фото 196Volvo XC90 2019. Фото 197Volvo XC90 2019. Фото 198Volvo XC90 2019. Фото 199Volvo XC90 2019. Фото 200Volvo XC90 2019. Фото 201Volvo XC90 2019. Фото 202Volvo XC90 2019. Фото 203Volvo XC90 2019. Фото 204Volvo XC90 2019. Фото 205Volvo XC90 2019. Фото 206Volvo XC90 2019. Фото 207Volvo XC90 2019. Фото 208Volvo XC90 2019. Фото 209Volvo XC90 2019. Фото 210Volvo XC90 2019. Фото 211Volvo XC90 2019. Фото 212

5

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. За работу отдал 2000, и 500 взял развальщик, и 9500 железо, неоригинал лемфердер. Проехал ровно неделю, жена сзади услышала какой то стук, как оказалось крестовина на кардане. Цена вопроса вместе с работой 6000 руб.. Но я беру поправку на то, что я езжу на ней там, где не каждый уазик поедет. Поэтому, думаю, это нормально, я и буксовал и что только не делал на ней.

Расход солярки по городу до 12 литров, трасса при скорости 90-100, короче, без тошниловки ровно 6,5 литров, это замер по баку, не по компу. Надежная семейная машина, жаль, что сзади подогрева сидений нет, очень хорошо работает климат. Отличная динамика и тяга. Высокий просвет позволяет лезть высоко в горы, от погоды не зависишь вовсе. Огромный багажник, если сложить сиденья задние, то смело помещается шкаф для одежды целиком.

При нынешней цене на топливо, такой расход для двух с лишним тонн, я считаю это идеально. Небольшой налог. Одним словом хорошая машина, очень. Правда, некоторых сзади укачивает. Вебасто воистину классная вещь, главное, чтобы АКБ была в норме. Сел, а там уже тепло. Если вебасто нет, то дизель греется очень долго. В мороз минус 27 заводится без проблем. На дизеле главное вовремя, а лучше чаще, менять расходники. Масло заливаю только Кастрол едж профешинал 0-30, которое рекомендует завод. В обслуживании бэтмобиль несложный, многое что делаю сам, уже выучил эти машины наизусть. Вот наверное все, что хотел рассказать. Машиной доволен и семья довольна.

Достоинства Volvo XC90:

Отличный семейный автомобиль, надежный и экономичный.

Отличная динамика и тяга.

Огромный багажник.

Небольшой налог.

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Константин из города Владикавказ

Отзыв написан 15 ноября 2015

Вольво хс 90 дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Самый безопасный автомобиль. Плавный бесшумный ход. Немного мороки с электронникой, очень чувствительная.

25739739 6 месяцев назад Санкт-Петербург

2009 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger

Безопасность Выносливость Надёжность Вместительность Солидность
Цена за запчасти высокая
Ручник АКПП Форсунки Турбина
27406558 6 месяцев назад Домодедово
2014 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.4D AT 4WD D5 Base (5 )

Шикарные внедорожные качества, отличная устойчивость на трассе в любую не погоду, дизельный двигатель D5 очень экономичен, отзывчивый и не прихотливый к топливу. Не убиваемая подвеска.

Немного мягкие сиденья.
Вехревые заслонки, стерлась тяга и развалились лепестки на 235 000 км.
13572606 7 месяцев назад Калининград
2020 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Безопасная и надежная
Отсутствие Премиальной музыки
27439338 8 месяцев назад Москва

2018 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats)

Безопасный и надежный
Автопилот когда удержание в полосе и круиз
Ничего только ТО
6375290 8 месяцев назад Красноярск

2016 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats)

Управления
27074447 8 месяцев назад Тюмень
2007 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Надежность
27592559 8 месяцев назад Москва

2007 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger

Очень комфортные сидения, машина создана для долгих поездок, не устаешь за рулем, приятный расход
Цена за почти 20летнюю машину, но таков рынок
В основном расходники
Виталий 8 месяцев назад Южно-Сахалинск
2017 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Красивый салон
Жесткие сидения и ходовка
X 8 месяцев назад Сургут
2007 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Надёжность
Некоторые запчасти только в оригинале и очень дорого
Расходники
28617361 10 месяцев назад Москва

2016 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 D5 AWD AT Inscription (5 seats)

Вид, комфорт, расход, динамика, опции
zavyalov01 10 месяцев назад Краснодар
2017 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Много функциональный
Мпленькая тяга
Ходовую часть
noire99 10 месяцев назад Москва

2013 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger

Огромный семейный танк
Радиус разворота
5874015 10 месяцев назад Омск
2008 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD)

ШИКАРНЫЙ АВТО 5 ЛЕТ ВО ВЛАДЕНИИ, НИ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛ 146700-219173 НАДЕЖНОСТЬ, приемистость,безопасность, ходовые качества, 4-вд, расход топлива до 13 л -зимой с прогревом(вебасто штатная по таймеру) летом 9-10 л. д.т.трасса если до 100 7.5-8.5, при скорости 170-190- 12л.

Самый главный минус для меня это радиус разворота в 12.5 м. маленький перчаточный ящик.

датчик дстк на 147000( замена нового оригинала помогла не надолго через 3 года снова глюк родной отходил 9-лет) лечите переборкой девайса стоит копейки.

23391454 11 месяцев назад Осинники

2007 год , 2.4 л , дизель , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger

Владимир 1 год назад Тюмень
2003 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.4D AT AWD Executive 7-passenger
Крепкий кузов и салон. Комфорт при передвижении. При должном обслуживании будет служить очень долго!
Недостаточная поворачиваемость, немного вялкая для города.
9399909 1 год назад
2018 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: inscription

— «космолет», полный фарш — 249 лошадей самое оно для этой массы — прием весьма впечатляет и расход в 7.8-8.2 литра радует — радио ловит везде — симка в машине работает только билайн — приложение вольво на телефоне — выше всех похвал — 6 часов по м11 и в питере — дорогу держит превосходно — автопилот на затяжных поворотах ошибается — всегда езжу с включенным автопилотом — она сама всегда тормозит если ей что-то впереди не нравится (раздражает только что надо постоянно его включать кнопкой после каждого троганья педали тормоза 🙁 )

— цена — хотя сечас то что стоило 4.5млн стоит уже 8.5 млн — навигация слабая, половину улиц не знает, м11 в 2018 году вообще за дорогу не считала — очень слабая краска и лак особенно на пластике (бампера и накладки крыльев) — на 3й год перекрашивали задюю дверь по гарантии — вздутие краски точками

при пробеге 32тысячи прогорел поршень — замена двигателч по гарантии с гемороем и приглашением представительства вольво. в Авилоне не знали куда двигатель вытаскивать вниз или вверх. авилон почему-то считает, что на сервисе очень удобно хранить снятые детали с машины — внутри салона премиального автомобиля — ну всякие обшивки крыдьев интеркулер в масле и т.д. после замены двигателя вольво решило сэкономить на турбинах — а из за них масло в двигатель и попало — из интеркулера снизу вылили 2 стакана масла. поэтому после установки старых турбин и поездки в 15 км попросил снять патрубок интеркулера — опятьл полстакана масла вылили. месяц ждали турбины. мастера из авилонаю уверяли, что после замены двигателя, ну это когда передняя подвеска разбирается и вытаскиваются привода, сход развал делать не надо. попросил на стенд загнать +10-15 сход показало. пришлось им делать сход развал. хорошо, что в 2019 купил в авилоне расходники на 150тыщ км и диски и колодки и все фильта. потратил около 60 тыщ. теперь это все стало в 3 раза дороже. то что покупал за 5200 теперьб 15600 стоит.. на сервисе в авилоне при ТО ломают платмассовые колпачки гаек и не сознаются — стоят как самолет

Volvo XC90 2019-2020 отзывы владельцев

Volvo XC90 II

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Вольво ХС90 2021

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2019 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2020 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2018 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2019 года

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7

Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво.

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7

На фото: краш-тест Volvo XC60

История шведского автомобильного бренда Volvo берет своё начало в далёком 1927 году. В том же году сборочный конвейер компании покинула их первая модель — OV 4, получившая любопытное прозвище «Яков».

Стоит отметить, что с первых дней своего существования руководство новоиспечённой марки ставило перед собой задачу создания максимально безопасных автомобилей для всех участников дорожного движения, с которой они успешно справились и продолжают справляться по сегодняшний день.

Именно поэтому мы решили подготовить список из ТОП-7 автомобилей, заслуживающих право носить звание самых безопасных моделей Volvo за всю историю существования компании.

Volvo S60

Volvo S60

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

Volvo XC60

Volvo XC60

Компакт-кроссовер Volvo XC60 справил свой дебют в 2008 году и с тех пор успел сменить два поколения. Как и подобает современному авто, машина обладает стильной и динамичной внешностью, первоклассным салоном и большим количеством всевозможных «примочек», отвечающих за безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

По итогам 2017 года кроссовер XC60 был удостоен звания самого безопасного автомобиля в своём классе, чему поспособствовало наличие продвинутой системы автономного замедления (АЕВ), комплекс систем IntelliSafe, при помощи которого автомобиль самостоятельно оценивает дорожную ситуацию, предупреждает водителя о возможной опасности и помогает выбрать наиболее безопасную траекторию.

Кроме того, кузов кроссовера изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, призванными снизить силу удара при лобовых и боковых столкновениях.

Volvo S80

Volvo S80

Volvo S80 – флагманский седан компании, впервые дебютировавший в 1998 году и пришедший на смену заднеприводному S90. В 2003 году модель подверглась плановому рестайлингу в ходе которого седан получил ряд незначительных улучшений – в таком виде машина просуществовала вплоть до 2006 года, разойдясь тиражом более 370 тыс. экземпляров.

В 2006 году шведы показали модель второго поколения, рестайлинг-версия которой была выпущена в 2009 году. В арсенале авто значилось большое количество современных систем безопасности, среди которых:

  • антиблокировочная система;
  • система предотвращения опрокидывания;
  • система курсовой устойчивости;
  • биксеноновая оптика;
  • эирбеги + шторки безопасности;
  • парктроники;
  • система слежения за мёртвыми зонами;
  • круиз-контроль и многое другое.

Отдельного внимания заслуживало наличие системы City Safety, включающей специальный оптический радар, оценивающий ситуацию на дороге. С её помощью автомобиль способен осуществить самостоятельную остановку при условии, что скорость езды не превышает 50 км/час.

Volvo V60

Volvo V60

Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

Volvo V40

Volvo V40

Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

Ключевыми особенностями модели выступают:

  • фирменная технология City Safety;
  • комплекс подушек безопасности, включающий фронтальные эирбеги, боковые подушки SIPS;
  • парктроники;
  • адаптивные LED-фары головного света, выполненные в стиле «молота Тора»;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • травмобезопасные подголовники;
  • система Driver Alert System;
  • функция мониторинга поведения водителя и многое другое.

Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

Volvo XC90

Volvo XC90

Модель XC90 без преувеличения является одной из самых значимых в модельном ряду шведского бренда, так как она стала первопроходцем в классе крупноразмерных кроссоверов.

Первое поколение оказалось настолько хорошим, что продержалось на конвейере с 2002 по 2012 годы. В его арсенале значилось такое оборудование как:

  • эирбеги по кругу;
  • интеллектуальная система подруливания колёсами задней оси;
  • системы слежения за состоянием водителя;
  • функция защиты от опрокидывания;
  • система курсовой устойчивости, ABS и многое другое.

Второе поколение флагманского кроссовера было представлено в 2014 году в рамках специального мероприятия, прошедшего в Стокгольме. В сравнении с предшественником, машина обзавелась массой передового оборудования, сделавшего автомобиль ещё более комфортабельным и безопасным.

Volvo 850

Volvo 850

Летом 1991-го руководство Вольво презентовало публике совершенно новую модель — Volvo 850, кардинально изменившую представление о тогдашних автомобилях компании.

Машина стала первой моделью, в оснащении которой появилась система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни безопасности, а также боковые эирбеги.

В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой постоянного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.

Производство модели было свёрнуто во второй половине 1996 года, однако спустя год после существенной модернизации модель возродилась, но уже под именем S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.

Заключение

Последние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем безопасности, среди которых:

    Distance Alert – технология, контролирующая расстояние до впереди идущего автомобиля и информирующая водителя об опасном сближении при помощи проекции на ветровое стекло оранжевых предупреждающих огней.

Система CWFAВ – функция предупреждения ДТП с возможностью полного автоматического торможения.

СТА – технология предупреждения об автомобилях других участников дорожного движения, приближающихся в поперечном направлении.

Система BLIS – постоянно анализирует «мёртвые зоны» авто и предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях.

Все это и многое другое позволило автомобилям Volvo заслужить статус одних из самых безопасных и надёжных машин в мире.

Видео об истории автомобилей Вольво:

Вольво ХС90 2016 отзывы

Volvo XC 90

Кроссовер Volvo XC90 II поколения дебютировал в 2014г. Автомобиль получил полностью новую платформу Scalable Product Architecture (SPA), представительский экстерьер, великолепные «умные» фары со светодиодами «молот Тора» и пр. Новые контуры кузова и выштамповки капота позволили улучшить дизайн до флагманского. Его длина 4950 мм, ширина 2008 мм, высота 1775 мм. При этом колесная база составляет 2984 мм. С учетом пневмоподвески, клиренс увеличивается до 237 мм. Снаряженная масса базовой комплектации – 2 т.

Интерьер не отстает по части премиум-статуса. Топовая версия Вольво ХС90 может похвастаться даже хрустальной ручкой КПП ручной работы! Свободное пространство, эргономика, качество материалов серьезно улучшено по сравнению с предшественником. Есть версия на 7 мест. Объем багажника со сложенным вторым рядом 1899 л. Основные кнопки виртуальные и размещены на сенсорном центральном дисплее размером 9,5 дюймов.

Модель получила новую линейку моторов. Все с объемом 2.0 л, 16 клапанами, турбонаддувом и 4 цилиндрами. Младший мотор — D4 развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощный — D5 – 225 л.с. (470 Нм).

Из бензиновых моторов Т5 – «задушен» до 249 л.с. (350 Нм). Самый мощный – Т6, выдает 320 л.с. и 400 Нм. С ним разгон до «сотни» занимает всего 6,9 секунды.
Гибридная версия T8 TwinEngine (400 л.с.), к нам не поставляется. Все моторы работают с 8 ст. АКПП. Кроме версии Т5, остальные оснащаются постоянным полным приводом.

Подвеска вся независимая. Спереди с двойными рычагами, сзади — многорычажная. Ее можно заменить на пневматическую с автоматическим клиренсом.

Вольво ХС 90

Отзывы владельцев

(ВОЛЬВО ХС 90 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (С 2015 года)

Вольво хс90 2016, 2.0, 320 л.с.,

Доброго времени суток! В последние годы езжу только на вольво. Просто нравится их сдержанность в дизайне, габариты и продуманный салон. К тому же это всеми признанная безопасность! Была модель s60 и универсал xc70. На volvo xc90 2016 пересел в феврале 2016, после двухмесячного ожидания заказа. Накатал 1900 км, решил рассказать о своих первых впечатлениях. У меня комплектация r-design с бензиновым мотором на 320 «лошадей» и пневмоподвеской.

Начну с хорошего. Это отличный семейный автомобиль с вместительным и практичным салоном. Внутри – огонь! Панель приборов, минимализм и качественные материалы, все продумано. Кожа качественная. Панорамная крыша у меня впервые, вся семья ее оценила. По части электроники напичкан по полному, не один вечер просидел с инструкцией. Чего только стоит система «volvo on call». В основном все управление через огромный монитор, размером с планшет. Эргономика водительского места не вызывает вопросов. Понравилось решение вольво хс90 2016 с задними отдельными сидениями и их регулировками. Навигационные карты обновляются бесплатно, только нужно самому скачать их и установить.

Плавность хода впечатляет, пневма хорошо отрабатывает. Постоянный полный привод позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии. Для преодоления препятствий клиренс увеличивается до 237 мм. Для удобного доступа в багажный отсек, зад опускается. Багажник в длину такой, что можно спать в полный рост, полно карманов и ниш.

Наконец-то улучшили экстерьер, хотя для меня это не принципиально. Понравилась маневренность и радиус разворота. По динамике, двигатель volvo xc90 2-литровый с 320 л.с. всегда готов притопить со светофора.

Теперь о плохом. Шумоизоляция не очень, не соответствует цене совсем. На 120 км/ч шумно от шин и мотора. Больше я еще не разгонял. Съездил к родным в деревню, покоцал передний бампер на грунтовке и поднятая пневма не спасла. Причем первую неделю она скрипела при подъеме/опускании, думал, придется смазывать. Ничего, разработалась. Качество хрома и форсунок омывателя ухудшилось. Идиотское решение покрыть спинки передних сидений этим дубовым пластиком. На это решение жалуются многие про вольво хс90 отзывы, с которыми нельзя ни согласиться.

В целом автомобилем доволен. Комфорт и управляемость понравились, а лихачить мне не хотелось никогда. Конечно, за это бабло можно было взять авто посолидней, но я вольвоман.

Отзыв о вольво хс90 2016, 2.0, оставил: Максим из города Екатеринбург.

Volvo XC90

Volvo xc90 2015, 2.0 d5, 225 л.с., АТ

Приветствую! Наступил момент, когда на одометре моего вольво хс90 2015 высветилось 10 000 км. Именно после такого пробега я собрался оставить отзыв. В целом по такому пробегу вывод делать нецелесообразно, поэтому это мои первые впечатления о нем.

Выбирал из нескольких вариантов, но когда увидел вживую этот космический передок и сколько внутри «примочек», решил остановиться на этом варианте. Конечно, его цена с учетом падения рубля ненормальная. Комплектация inscription, со всеми допами получилось 3,8 млн.руб. Стоимость опций кусается, а в базе брать – это как заготовку под пиццу. За эти деньги можно было взять хорошего бмв х5 или мерса, но душа хотела индивидуальности. К тому же ценю безопасность, т.к. часто езжу с семьей, а volvo в этом знает толк.

Пока о покупке volvo xc90 2015 не жалею. Очень классная машина! Взял с дизельным мотором 225 л.с. Средний расход по городу 8 л. Даже без пневмоподвески плавность хода отличная. Несмотря на небольшой объем, динамика и экономия у него приличная. По хорошей дороге идет уверенно. На плохой тоже полный порядок. С небольшими ямами и колдобинами подвеска хорошо справляется. На затяжной дороге с неровностями задних пассажиров укачивает.

Едет как легковушка, несмотря на снаряженную массу в 2 тонны. В повороты на скорости хорошо входит. Система стабилизации и 4wd пару раз выручили почти в безвыходных ситуациях.

Вид солидный, передок смахивает на ауди, сбоку на мерса, только корма имеет черты вольво. Очень понравилась головная оптика и то, как она работает. Фары сами переключают свет с дальнего на ближний и обратно и «ищут» в темноте дорожные указатели. С ними дорога как днем.

На решение купить именно вольво хс90 повлиял и его интерьер. Он шикарный! Везде качественные материалы, настоящая кожа и дерево. Кнопок минимально, основные настройки в меню главного дисплея. Иконки увеличиваются и формируются под себя. Сенсор экрана реагирует, даже если на руке перчатка. Качество картинки классное. Для удобства все дублируется на экран приборной панели, который настраивается под себя. В сокращенном виде это отображается в проекции на стекле. Управлять функциями можно на ходу, не отвлекаясь от дороги. Передние сидения удобные. Сзади места хватает, ведь здесь 3 сидения с отдельными настройками. Не понравились пластиковые спинки сидений. Если ехать по плохой дороге, пассажиры бьются о них коленями.

У машины полно всевозможных эл.помощников, которые реально работают. Например, при пересечении сплошной руль подергивается, на панели появляются знаки с предупреждением. Багажник огромный, особенно если сложить 2-й ряд в ровный пол. Такое пространство хвалят на volvo xc90 отзывы даже придирчивых владельцев. Задняя дверь открывается и закрывается по последнему слову техники — достаточно провести ногой чуть под бампером. Шумка хорошая, но на скорости шум шин и ветра пробивается.

Что не понравилось

Двери закрываются с сильным хлопком. С включением задней передачи иногда не включается камера, но со второй попытки включается. Активный круиз, когда видит машину резко тормозит. Если выставить большую дистанцию, то в расстояние, которое он держит, может втиснуться две фуры. Бесполезен «пилот ассистент» — активен до 50 км/ч и то, если есть полосы. Даже когда работает, сохраняет расстояние перед идущим авто такое, что туда постоянно кто-то влезает. Штатная музыка на четверку, но переплачивать 200 тыс. за хорошую я не хотел, не меломан.

На этом у меня все. В целом покупкой доволен.

Отзыв о volvo xc90 2015, 2.0, оставил: Николай из города Москва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *