Волга 1965 года выпуска
Перейти к содержимому

Волга 1965 года выпуска

  • автор:

Волга 1965 года выпуска

Полномасштабные гипсовые макеты М-21 «Родина»(«Волга») и М-21 «Звезда»

И вот, уже к 1953 году, Липгарт взял в руки ватман, и начал проработку совершенно новой модели, под названием «М-21». Много источников говорят, что ГАЗ 21 является некой копией Форда. Но так ли это? Липгарт, который брал активное участие в разработке и модернизации этих автомобилей, лишь перенимал тот бесценный опыт, который ему дали американские инженеры, и воплотил их в свой уникальный агрегат, который уже столько лет живет под именем «Волга».

Рождение новой «Звезды»

В конце 1953 года конструктором новой модели был назначен Александр Михайлович Невзоров, а дизайн доверили Льву Еремееву. С самого начала и до конца разработки автомобиля ГАЗ 21, активно брались во внимание многие образцы новейших американских автомобилей (Plymouth Savoy, Ford Mainline и Chevrolet Styline Deluxe) и некоторые их детали действительно чувствуются, как в дизайне, так и в самой конструкции «Волги». Прошло всего 2 года c момента начала проектирования, и к государственному испытанию были готовы уже 3 образца. Обновленный ГАЗ имел мощность 70 лошадиных сил, также каждый образец был оборудован верхнеклапанным двигателем. Но этот тип двигателя имел полусферическую камеру сгорания и являлся лишь экспериментальным, поэтому потерпел много провалов и, в конце концов, для серьезного производства не был утвержден. Один вариант Волги имел механическую коробку передач, а два остальных – автоматическую (которая в то время стала настоящей сенсацией для граждан советского союза). Эти автоматические коробки передач были трехступенчатые , а главная передача имела конусную форму (лишь несколько лет спустя она стала выпускаться гипоидной).

Также, первый ГАЗ-21 имел независимую переднюю подвеску с гидравлическими амортизаторами; заднюю независимую подвеску на рессорах; большой радиатор с 10-ю отверстиями; задние фонари, состоящие из габаритных огней, рассеивателей, тормозных и поворотных фар; а также – фонарь заднего вида. Салон оснастили радиоприемником, работающим в трех диапазонах, а на капоте появился фирменный логотип – фигурка оленя. Испытательным путем был маршрут «Москва-Крым» (туда и обратно). Как показали результаты, что механическая, что автоматическая коробки передач справляются с трудностями на дороге (горы, песок, неровности. камни и т.д.) одинаково. И как результат, в 1957 году, в продажу поступили уже первые «Волги». Но в связи с плохой экономической ситуацией СССР, а также — отсутствием качественных автомобильных масел и высококвалифицированных сервисных центров, ГАЗ 21 с автоматической коробкой передач был ограничен лишь 700 экземплярами, акцент делался именно на механическую КП. Общее количество всех выпущенных экземпляров за последующие 2 года составила более 30 тыс., цена которых была 17500 рублей.

«Танк на колесах» мирового масштаба

В 1958 году «Волга» обрела буквально «вторую жизнь». Модернизация модели значительно коснулась ее внешнего вида: изменились указатели поворотов, бампер обрел другую, более утонченную, форму, а радиатор теперь имел 16 вертикальных отверстий, вместо “Звезды” (за что вскоре «Волгу» станут называть «акулья пасть»). Салон автомобиля стал более комфортным, в некоторых модификациях появилась отделка из кож.зама, а также – шерстяные чехлы на сиденья и задний диван. Этот год считается знаменательным для «Волги» еще и тем, что она была представлена на международной автомобильной выставке и удостоилась награды «Гран-При». После этого на советском заводе начали выпускать сразу 4 модификации: обычный седан, «лимитку», такси и экспортный вариант. Спрос был огромный и в Европе, и за ее пределами. Как только не называли этот автомобиль: и «танк на колесах», и «рабочая лошадь», и «танк во фраке». В любом случае, это означало лишь одно – это один из самых ярких представителей автомобильной индустрии ХХ столетия, который мгновенно покорил сердца миллионов.

Не странно, что ближе к 1962 году, наша «Волга» обрела статус «лучший автомобиль 60-х».

А посодействовало этому не только ее большая популярность, но и очередные внешние изменения. Избавившись от острых форм, внешний вид «Волги» стал более элегантным и современным, появилась новая решётка радиатора, прозванная «китовый ус», состоявшая из 37-ми вертикальных стоек, а задний фонарь, освещающий номерной знак, имел форму летящей чайки.

Кстати, в этом же году, по спецзаданию, был разработан ГАЗ-23.

Это была полностью секретная модификация автомобиля с 160-сильный мотором V 8 «Чайка», гидроусилителем руля и автоматической КП. Почти за 7 лет выпустили лишь 603 экземпляра, и то, не для общественного использования, а только для спецслужб.

В 1965 году «Волга» стала звездой телеэкранов. Именно фильм Рязанова «Берегись автомобиля», главную роль которого исполнял Иннокентий Смоктуновский, сделал ГАЗ-21 настоящей легендой. В этом же году, инженеры завода имени Молотова прибегнули к очередной (и как оказалось — последней) модернизации «Волги». Передние колеса автомобиля оснастили роликовыми подшипниками, , установили усовершенствованные стеклоочистители и более эффективный внутренний отопитель, а также – заметно усилили лонжероны. Известно, что был даже разработан целый проект по полному рестайлингу ГАЗ-21 четвертого поколения, которому, к сожалению, не судилось воплотиться в жизнь. Ведь уже летом 1970 года был прекращен выпуск всех модификаций, а 5 июля «Волга ГАЗ-21УС» (номерной кузов – 334312) последней сошла с конвейера и до сих пор занимает почетное место в музее всемирно известного завода имени Молотова. Но, не смотря ни на что, «Волги» даже в наше время имеют большую ценность и пользуются спросом. Их любят и современные водители, и ценители неумирающей классики.

Основные модификации базового седана

Селектор переключения передач АКПП.

ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;

ГАЗ-М-21АЮ — 1958—1959, тропический вариант такси модели 1957 года;

ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;

ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;

ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;

ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;

ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;

ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;

ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;

ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;

ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;

ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;

ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;

ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;

ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;

ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;

ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;

ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;

ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;

ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;

ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;

ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;

ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;

ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;

Газ 21Р -милиция.

ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;

ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;

ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;

ГАЗ-21У — около 1959—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;

ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;

ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем;

ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием.

ГАЗ-22А-1958, Эксперементальный фургон

ГАЗ-22-1962-64, Универсал. Базовая модель 75 л.с.

ГАЗ-22Б -1962-64 Карета скорой помощи 75 л.с.

ГАЗ-22БК-1962-64 Форсированный до 85 л.с. вариант 22Б

ГАЗ-22БКЮ-1962-64 Тропический вариант 22БК

ГАЗ-22БМ-1962-64 Экспортный вариант 22Б (БК)

ГАЗ-22БМЮ Тропический вариант 22БМ

ГАЗ-22В -1965-70 Базовая модель

ГАЗ-22Г -1962-65 Экспортный вариант 22. 75 л.с.

ГАЗ-22Д -1965-70 Карета скорой помощи

ГАЗ-22Е-1965-70 Экспортный вариант 22В 75 л.с.

ГАЗ-22ЕЮ -Тропический вариант 22Е

ГАЗ-22К -1962-64 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22КЭ

ГАЗ-22В -23 -1962-70 Спецавтомобиль с двигателем V8 и автоматической КП

  • фото И.Падерин «ГАЗ 1932-1982 Русские машины»

ГАЗ-23 — базовая модель;

ГАЗ-23А — с механической коробкой передач (опытная);

ГАЗ-23А1 — со спецоборудованием;

ГАЗ-23Б — с улучшенной отделкой;

  • Задний мост с неразрезным картером
  • Коническая КП
  • Логотип со «звездой»
  • Водостоки на крыше кузова
  • Увеличены колесные арки
  • Радиатор с 16-ю отверстиями
  • Катафоты в стёклах задних фонарей
  • Омыватель лобового стекла
  • Установка усилителей кузова
  • Укорочены водостоки
  • Хромированные вставки
  • Радиатор имеет 37 вертикальных стоек
  • Бампер сглаженной формы
  • Телескопические амортизаторы
  • Внутренняя отделка из кожзама
  • Длинные водостоки
    Энциклопедія
  • Все 44
  • Ретроавтомобілі 56
  • ГАЗ-21
  • ГАЗ-24
  • ГАЗ М20
    Warszawa
  • ГАЗ-12
  • ГАЗ-13
  • ГАЗ-14
  • ГАЗ-69
  • ГАЗ-67
  • ГАЗ-М1
  • Москвич 400-420
    Opel k38
  • Москвич-403/407
  • ЗАЗ-965,968
  • ВАЗ-2101
  • Виллис МБ/ Форд
  • ЗИС-110
  • ЗИС-101
  • Грузовые/Трактора

ГАЗ 21 Волга 1962, седан, 3 поколение, Третья серия (05.1962 — 07.1970) — технические характеристики и комплектации

ГАЗ 21 Волга 1962 - 1970

Модернизированная в 1962 году модель ГАЗ-21 получила общее условное название «третья серия». Прежде всего, обновленная машина отличается от прежней версии иной фальшрадиаторной решеткой в стиле «китовый ус», которая состоит из 37-ми вертикальных стоек. Бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины, с капота исчезли фигура оленя и молдинг. В отличие от предыдущих серий, двухцветная окраска на автомобилях третьей серии, за редким исключением, почти не производилась. Зато появились хромированные «стрелы» поверх передних крыльев и «плавники» на задних в улучшенных модификациях. На ранних машинах использовались короткие водостоки, с 1963 года в стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до самого крыла, а в улучшенной — немного укороченные для установки поясного молдинга. В дополнение ко всем изменениям автомобиль получил более мощный двигатель (75 л.с.).

Небольшие изменения у обновившейся модели были и в салоне. Интерьер был несколько модернизирован — появились новые, более долговечные материалы для отделки: кожзам для потолка взамен ворсистой ткани, новая полусинтетическая ткань для диванов. У «Волги» была улучшена система отопления и вентиляции салона. Штатный радиоприемник стал трехдиапазонным — он получил возможность принимать УКВ-станции. Кузов обновившейся машины стал прочнее, чем у ранее выпускавшихся, — с 1962 года перешли на более прочную цельную боковину кузова, взамен более ранней, сваренной в кондукторе из отдельных деталей. Улучшился и такой производственный процесс, как окраска кузова, — новые машины получили более стойкие синтетические эмали, а для выравнивания кузовных панелей вместо припоя использовалась шпаклевка. Впрочем, с появлением новой модели ГАЗ-24, которая встала на конвейер в 1968 году, «Двадцать первая» уже казалась морально устаревшей, уступая новинке по уровню комфорта и по многим другим показателям.

На «Волгу» ГАЗ-21 третьей серии устанавливался все тот же карбюраторный двигатель ЗМЗ-21А рабочим объемом 2,4 л (2445 см3). Однако с модернизацией он немного прибавил в мощности — она увеличилась до 75 л.с. (при 4000 об/мин), показатель крутящего момента не изменился — 170 Нм (при 2200 об/мин). Максимальная скорость автомобиля также осталась в прежнем значении — 130 км/ч. Двигатель продолжал агрегатироваться с трехступенчатой механической коробкой передач, а вот версия с автоматической гидромеханической коробкой передач из производственной программы была убрана. Заявленный расход бензина у ГАЗ-21 — 15 литров на 100 км в городском цикле движения и 11 литров за городом. Топливный бак вмещал 60 литров.

Модернизация ГАЗ-21 внесла изменения в конструкцию шасси. К примеру, у автомобиля наконец появились телескопические амортизаторы. В целом же конструкция продолжала оставаться архаичной. Здесь использовалась шкворневая передняя подвеска, требующая постоянной смазки, — впрочем, она считалась более надежной и устойчивой к большим нагрузкам, так что этого решения не избежала и следующая модель ГАЗ-24. Главный тормозной цилиндр у ГАЗ-21 имеет один контур. Тормоза барабанные спереди и сзади — передние имеют раздельные гидроцилиндры тормозных колодок, тогда как в задних тормозах обе колодки приводятся в действие одним общим цилиндром. Стояночный тормоз трансмиссионный, с вытяжным рычагом под панелью приборов. Автомобиль комплектовался колесными дисками размером 15 дюймов и шинами 6,70—15″ (170—380) внешним диаметром 72 см. Снаряженная масса машины составляла 1460 кг. Клиренс измерялся 190 мм. При габаритах 4810 х 1800 х 1610 мм (Д х Ш х В) автомобиль отличал вместительный салон и большое багажное отделение (480 литров).

Безопасности ГАЗ-21 внимание было уделено не больше, чем любому другому отечественному автомобилю того времени. «Волга» имела автоматический выключатель указателя поворотов, омыватель лобового стекла. Машины третьей серии теперь вовсе не имели оленя на капоте, который считался травмоопасным. Ремни безопасности у автомобиля отсутствовали — только у некоторых экспортных модификаций были предусмотрены места для их установки.

ГАЗ-21 — легендарный автомобиль, представляющий значительный интерес в качестве объекта для реставрации. По сравнению с машинами прежних серий, «третья» стала самой массовой — всего было выпущено около 470 тысяч автомобилей третьей волны. Учитывая наличие как восстановленных экземпляров в более-менее аутентичном виде, так и прошедших всевозможный тюнинг, а также основательно изношенных машин, требующих значительных вложений, разброс цен весьма велик.

Волга 1965 года выпуска

Трехмерные виды залов музея. Страна — Россия. Вас ждет 19 панорам и детальная информация по каждому из 32 экспоната музея.

Вход в 360carmuseum

Регистрация Шаг 2/2

Для завершения регистрации заполните пустые поля

360carmuseum.com

Тут оживает мир автомобильной классики

Присоединяйся и смотри виртуальные туры по лучшим автомузеям мира

Войти через Facebook Войти через Вконтакте

Уже есть учетная запись? Вход

360carmuseum.com

Добро пожаловать в мир виртуальных туров по автомобильным музеям мира!

Привет!
Вы только что перешли по реферальной ссылке и получите 428 RUB на ваш виртуальный счет сразу после регистрации. Все что вам нужно сделать — это нажать на большую оранжевую кнопку «Регистрация».

Регистрация
360carmuseum.com

Расскажи о нас друзьям!

Шаг 1 — Отправь ссылку ниже вашим друзьям
Шаг 2 — После регистрации каждый из них получит по 428 RUB на счет
Шаг 3 — Как только кто-то из них внесет на свой счет еще не менее 428 RUB, вы автоматически получаете 428 RUB.
* Привлечение друзей не ограничено.

Регистрация / вход
360carmuseum.com

Подпишись на нашу рассылку

Список музеев на нашем портале постоянно расширяется. Для того, чтобы постоянно оставаться в курсе, вы можете подписаться на нашу новостную рассылку, указав адрес вашей электронной почты в поле ниже.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать 360carmuseum в Facebook

1965 ГАЗ 21 «Волга»

ГАЗ 21 «Волга» 1965 г.

Число мест -5
Масса снаряженного автомобиля – 1350 кг
Габаритные размеры – 4810х1800х1620 мм
Двигатель – карбюраторный, 4-цилиндровый,4-тактный
Мощность двигателя – 78 л.с. при 4000 об/мин
Расход топлива – 9 л/100 км
Максимальная скорость – 130 км/ч
Годы выпуска – 1958-1970

«Во́лга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год[2]. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»).
10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21.
Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году.
До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы», имевшем увеличеный рабочий объём за счёт растачивания цилиндров до 88 мм, и увеличенную степень сжатия — до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг•м)[28] — всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций. Нижнеклапанный двигатель агрегировался только с механической коробкой передач.
Летом 1957 года была закончена подготовка производства собственного двигателя модели ЗМЗ-21, поставляемого вновь построенным Заволжским моторным заводом (2,445 л., 70 л.с.), и в конце года (по другим данным — с июля, т.к. лишь 1100 машин из 5 тыс. в 1957 году получили старый двигатель) завод перешёл на оснащение автомобилей новым двигателем.
Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением.

Расскажи о нас друзьям!

Если вам нравится наш проект, расскажите о нем своим друзьям, сделав репост в любую из соцсетей!

Присоединяйся к нам

Самые свежие новости на наших каналах в соцсетях. Подпишись, чтобы получать самую актуальную информацию о спецпредложениях и скидках.

CARakoom LTD., 2015. Все права защищены. info@carakoom.com

Друзья, команда нашего сайта 360carmuseum.com живет автомобилями. Не все материалы попадают на сайт, читайте больше ежедневно в наших соцсетях.

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook.

ГАЗ 21 Волга 1965 — отзыв владельца

Здравствуйте!
Хочу показать вам автомобиль из другой эпохи, когда машины делали из железа.Волга 21 1965 года выпуска, почти полностью в оригинале, полностью в рабочем состоянии(сел и поехал). Гнали ее из Перми в область с братом 140 км, идет мягко, пока ехали все встречные на нас оборачивались.Авто нуждается в качественной покраске(покрашена в 90-е очень плохо),гнили нет, только пара мест с рыжиками.По мере свободного времени будем ей заниматься и выкладывать отчеты сюда.Если кто-то знаком с ремонтом именно 21-ой комментируйте, будет очень интересно услышать ваше мнение.

Опубликован 6 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Поделиться:
Поставить 5!
Подписаться на отзыв
Оставить комментарий

Дополнения

Волга продана в связи с решением квартирного вопроса.Продана в хорошие руки, ну а пока мое новое авто ипотечника Отзыв о Nissan Primera

6 лет назад
Помоги читателям выбрать авто

Похожие отзывы

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 21 Волга, 2007

ГАЗ 21 Волга, 2007

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 21 Волга, 2009

ГАЗ 21 Волга, 2009

ГАЗ 21 Волга, 2012

ГАЗ 21 Волга, 2012

ГАЗ 21 Волга, 2013

ГАЗ 21 Волга, 2013

ГАЗ 21 Волга, 1964

ГАЗ 21 Волга, 1964

ГАЗ 21 Волга, 1960

ГАЗ 21 Волга, 1960
Вадим, Москва

Комментарии

Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Хорошая машина, если есть много свободного времени.
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Аппарат. И он заслуживает по более текста .Ну в общем дерзайте !
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Лада 2114 Самара 2004
Сообщений: 50
nik0574
Аппарат. И он заслуживает по более текста .Ну в общем дерзайте !
Буду дополнять, пока сложно описать словами эмоции
Сообщений: 4791
по сравнению с генсековским качеством императорское отдыхает. ПЯТЬ
Сообщений: 13094
К октябрю 17 года успеете восстановить? ))) Удачи в работе!
Продам уши от мертвого осла.
Красноярск
Сообщений: 9522

какой на куй ремонт?
рестав-рация.. и продать за миллион долларов))
или передавать по наследству, как реликвию

Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Красноярск
Сообщений: 2727
намаешся с рестоврацией
ПАЛАСИО
К октябрю 17 года успеете восстановить? ))) Удачи в работе!

У императорских были в это время уже усилители руля и электростеклоподьемники и не только.так что продавай дальше уши осла)

Новосибирск
Сообщений: 9361
Ветровички надо оторвать
_______________
ака МУДРЫЙ

какой на куй ремонт?
рестав-рация.. и продать за миллион долларов))
или передавать по наследству, как реликвию

https://chelyabinsk.drom.ru/gaz. Есть к чему стремиться
Новосибирск
Сообщений: 560

За зря ее взяли. В нынешнее время ездить на ней каждый день не получится.
Все таки Волга начинается как машина, надежная машина, на второй можно ездить хоть каждый день с ГАЗ-24. Двадцатьпервая уж очень суровое авто, передняя ходовка замороченная, коробас 3-х ступый, печка очень слабая. Можно конечно много в ней переделать, но это требует много сил и вложений, да и не оригинал уже будет.

Как говорится, удачи в этом не легком деле. Сам, когда-то болел такой волгой и хотел занятся ее восстановлением в полный сток, но что-то перегорел.

Плато Путорана
Сообщений: 3269
На сегодняшний день, надо быть одержимым, что-бы купить данный экспонат.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Большая часть таких аппаратов в состоянии трухи, не считая с реставраций и т.п. Содержать такой раритет затратная задача. Экономическая целесообразность проекта стремится в минус. Для энтузиастов с деньгами и временем.

Алтайский край
Сообщений: 4303
Легендарная Волга 21. Встречаются ещё )
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Сообщений: 2599

С дефлекторами на боковых окнах и неродными зеркалами никакого вида. Волга должна быть строго в стоке.

новосибирск
Сообщений: 103
Безумству храбрых поем мы песню. 5.
Андрей Бессонов
nik0574
Аппарат. И он заслуживает по более текста .Ну в общем дерзайте !
А чего там такое чего не было в других тачках ? Автомобиль 40 годов прошлого века.
Андрей Бессонов
ПАЛАСИО
К октябрю 17 года успеете восстановить? ))) Удачи в работе!
Сто лет назад таких тачек не было , при чем тут воср?
Андрей Бессонов
ака МУДРЫЙ

какой на куй ремонт?
рестав-рация.. и продать за миллион долларов))
или передавать по наследству, как реликвию

Если сделать ее на базе Ролс-Ройса.
Новосибирск
Сообщений: 5456
Магнитола тоже винтажная, хоть и IV-го поколения.
Сообщений: 33004
Тачанко агонь
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
Сообщений: 5927

Рулит такой однажды по прилегающей территории. Зима, декабрь, надо завести холодное авто, простоявшее на морозе и загнать в бокс. Манипуляции с подсосом, дросселем, запуск с пятого раза, долгий прогрев. Стекла все затянуты, отопитель никакой. Руль тяжеленный, тормоза ватные, сиденье как табурет. С третьего раза вписался в ворота бокса и заехал на подъемник. Себе бы не взял. Снаружи она интересная, «старинная» как дети говорят. Но управлять- такие дрова. Авто из прошлого.

Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
Дополняйте . Интересный проект под восстановление.
нижний Тагил
Сообщений: 792

Не понимаю этих авто. Не советских не американских. Дорого и бесмысленно. Да красиво, но не комфортно. Не едет не тормозит не управляется.

Сообщений: 2442

Круглый прибор отдельно установленный, это эконометр, по нему смотришь чтобы на красную зону стрелка не заходила.

Плато Путорана
Сообщений: 3269
romaialena

Не понимаю этих авто. Не советских не американских. Дорого и бесмысленно. Да красиво, но не комфортно. Не едет не тормозит не управляется.

Да и на счёт красоты.. Так же относительно. По мне, 21-я волга не красива. Это баржа. Была у моего деда такая. До 98 года на ней он ездил. Что в ней хорошего? Я так и не понял.. Ни тогда, ни сейчас. Может потому, что я живу сегодняшним днем.. Но, не настольнирую по вчерашнему.

У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
не самая удачная копия форда .
Сообщений: 50
MikeS75

С дефлекторами на боковых окнах и неродными зеркалами никакого вида. Волга должна быть строго в стоке.

Дефлекторы уберу первым делом, родных зеркал нет. Буду рад помощи в их поиске.
Новосибирск
Сообщений: 2131
И все равно она красивая. Считалась одна из стильных в Европе в конце 50 г.г. прошлого века.
рыжиков и вмятины шпаклей не маж только оловом

Огонь машина, сам в прошлом году такую ремонтировал и гнал своим ходом 2500 км, соседи по потоку были в шоке, особенно когда регион был за 1000 км, много времени и сил нужно, чтоб сделать все в оригинал, с запчастями проблем нет, все упирается в деньги, самая .опа с хромом, ни где не восстанавливают по технологии, кроме как в Волгограде, а покупать новый это полный пиСец 280 тыр. Если нужны контакты по запчастям пиши в личку.

Сообщений: 50
8365560

Огонь машина, сам в прошлом году такую ремонтировал и гнал своим ходом 2500 км, соседи по потоку были в шоке, особенно когда регион был за 1000 км, много времени и сил нужно, чтоб сделать все в оригинал.

По поводу запчастей буду иметь ввиду.
Железногорск

Хороший тяжёлый аппарат,был такой.Наплюй на сток,-нахрен тебе музейный экспонат.Делай из современных материаллов и начинки.Только делай сразу как надо,на потом останется навсегда.Сегодня можно сделать недорого и шикарно,но чтобы ездить,на сто лет хватит.А сток что сток. понты.

Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей Бессонов
А чего там такое чего не было в других тачках ? Автомобиль 40 годов прошлого века.
Старость надо уважать,Корни не причем . сошла с конвейера в 1956 года ,как бы 40-е не подходят .
Сообщений: 2982
Евгений

Большая часть таких аппаратов в состоянии трухи, не считая с реставраций и т.п. Содержать такой раритет затратная задача. Экономическая целесообразность проекта стремится в минус. Для энтузиастов с деньгами и временем.

Однажды,будучи на смене(такси),подошел дед,попросил увезти его в сады.Ехать минут 15-20,дед был в подпитии,разговорились про авто.Он похвастался,что в саду в гараже стоит 21 я,его 1 и единственная машина.У меня настроение было отличное,поэтому по приезду на место я попросил авто показать.он и показал-21 196. не помню то ли 5 то ли 8 года,с черными номерами.По его словам он 1 и единственный владелец. Договорились,что если он даст мне 200м.за рулем проехать,я с него денег не возьму.Я проехал,если честно,за такой кайф я б согласился еще ему заплатить. Конечно все люди разные,но я вот такой-не нужны мне нахлобучки электронные и управляемость безупречная-я от НАСТОЯЩИХ авто получаю удовольствие.

Обратите внимание есть ли трещины на рамке лобового стекла снизу в районе зеркала заднего вида справа и слева это у них слабое место раньше таксисты усиливали уголками,рамка лобового стекла отдельный элемент кузова

Красноярск
Сообщений: 17769
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Сообщений: 65

Машинка довольно неплохая, колхоза не много. Посмотреть пороги, закаты, задние крылья на предмет коррозии. Если терпенья хватит и руки откуда надо растут, то восстановить машину получится, причём без космических вложений. Запчасти ищутся на интернет сайтах, *****, Ретро-деталь, Колёса истории и т.д. Есть всё, в магазинах дороже, у частных лиц дешевле. В городе наверняка есть ретро клуб. Сам восстанавливаю строго в сток, на повседневку есть другая машина, от этой получаю удовольствие именно в стоковом состоянии, с двойным выжимом сцепления, перегазовкой и т.д. На каждый день в городе с пробками конечно тяжело. А прогулки в выходной день в хорошую погоду — просто класс.

TOYOTA H-Surf rzn 185 x 2000 гв
Сообщений: 65
Будут вопросы, спрашивай.
TOYOTA H-Surf rzn 185 x 2000 гв
Constantine

У деда моего такая)) год не помню, но сейчас в ней двигатель другой (402 вроде) и коробка 5ти ступая)) ездит почти каждый день на ней. Удачи , автор, в реставрации))

Илюха илюха

Однажды,будучи на смене(такси),подошел дед,попросил увезти его в сады.Ехать минут 15-20,дед был в подпитии,разговорились про авто.Он похвастался,что в саду в гараже стоит 21 я,его 1 и единственная машина.У.

Солидарен с вами полностью. Мне нравится и дизайн, и ходовые качества, и т.д. и т.п., но вопрос в состоянии таких машин и трудностями в содержании, в условиях дефицита запчастей. Эмоции, безусловно, очень приятные. Ретро!

Сообщений: 2982
Евгений

Солидарен с вами полностью. Мне нравится и дизайн, и ходовые качества, и т.д. и т.п., но вопрос в состоянии таких машин и трудностями в содержании, в условиях дефицита запчастей. Эмоции, безусловно, очень приятные. Ретро!

С деталями не все так плохо.Кое что подходит тот более поздних моделей,у ГАЗа унификация поразительная.Ну и не эксклюзив,авто массовое,детали можно найти. Если,конечно,заниматься полной реставрацией,тогда согласен а если делать авто для ежедневной эксплуатации,то можно ведь кое что улучшить немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *