Включить двигатель см руководство
Перейти к содержимому

Включить двигатель см руководство

  • автор:

Включить двигатель см руководство

Mercedes-benz B-class. Сообщения на дисплее — часть 3

Двигатель

Сообщения на дисплее

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.

Долейте охлаждающую жидкость, при этом учитывайте предостережения еще.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Продолжать движение нельзя. В противном случае возможен перегрев двигателя.
Предохраните автомобиль от откатывания еще.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.

Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.

При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.

При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивирована.

Знак аккумулятора см руководство мерседес

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

См руководство мерседес аккумулятор что значит

Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать — даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял «таблетку») Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора — не помогает. Заводится и сразу загорается ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным «Battery alternator visit workshop» и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с «check lamp» и «Battery alternator visit workshop». Доехал хорошо, ничего не выключалось.
«Старуха» выдаёт следующее в :
— «Блок управления KIL» : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе» Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый

Я запутался где (после измерений по инструкциям «старухи»), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
— K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
— провода
— K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)

Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?

EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны «Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 «(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и «Блок управления ESP», которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC.

Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г

См руководство мерседес аккумулятор что значит

тема поражает новизной.

значит в сервис топать. питание вторичных потребителей отключено.

долго или нет так ездить — неизвестно. это не ТО со счетчиком оставшихся КМ. красная надпаис про посещение сервиса? — МУХОЙ В СЕРВИС

кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.

но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.

кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.

но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.

А вот чтобы не плодить темы.. Давайте здесь опишу проблему, вдруг было у кого такое?

Итак, имеем 210-ый, дорестайл.. Вин в подписи.
Загорается ошибка на красном фоне о разряде батареии в момент достижения 5.5-6 тыс оборотов.
В остальном все в порядке..
Имею нештатную магнитолу Пионер, на которой высвечивается напряжение. Понятно, что оно после автомата, конденсатора, но тем не менее.. В основном показывает 13.2-13.1, а в момент ошибки — 11.7-11.4.

Ремень, ролик и натяжитель только вчера поставил новые, чтобы исключить возможность возникновения ошибки из-за проскальзывания ремня..

понятно, что надо ехать на диагностику генератора.. Но как правило ТАМ всегда приговаривают ВСЕ, диодный мост, щетки, подшипники —>8 тыс рупий. Чо-та как-то неохота..

Вопрос — на что похожи симптомы?

З.Ы. Аккум 100Ампер-часов. год назад куплен. Жалоб нет на него.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . ��

Service Brake — Красный значек аккумулятора

Модератор: Gonza

Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение markuxa » 28.11.2015 11:52

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение akrut » 28.11.2015 17:34

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение Gonza » 29.11.2015 01:17

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»?
Если ответ ДА — беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake . «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла».
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

См руководство мерседес аккумулятор что значит

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелась надпись (не красным) «Резервная АКБ неисправность». Что это? Он разрядился, его надо зарядить или менять? Где он находится и за что отвечает?

Причина сего — именно резервный АКБ — полностью умер. Купил новый, поставил — все заработало (У дилера потерял 2 дня, пять тыщь и перспективу остаться без автомобиля на месяц — сказали под замену замок зажигания + перепрошивка всех ключей, ну и акб тоже, конечно).

АКБ находится под торпедой (под рулевой колонкой слева). Удивило его расположение — вертикально — не мудрено, что часто выходит из строя.

Абсолютно согласен. Очень интересно узнать этот алгоритм и собственно причину сбоя.

To Romanoff : И давайте поменьше негатива.

насколько я помню — была написана рекомендация по дальнейшим проверкам (демонтаж замка и проверка питаний) , но клиент решил забрать как есть. поэтому осталось в рекомендациях именно то, что в тот момент вызывало подозрения.

дел не планируйте. деньги на эвакуатор в кармане держите.

п.с. да, акб этот есть только на машинах с DIRECT-SELECT (кулиса на руле), и служит для аварийной постановки на паркинг, и ни для чего более..

Дела отложил, денег взял.

Со схемой не поможете?

это точно такой-же аккумулятор, как применяется в 164, 251 кузовах. точно такой-же используется на всех машинах с DIRECT-SELECT системой.

точно так-же он везде включен В ЗАМОК. ибо это — аварийное питание для АВАРИЙНОГО переключения кулисы в паркинг.

когда этот АКБ разряжен, или не подключен — горит белым АКБ, ПОСЕТИТЕ СЕРВИС.

на машинах БЕЗ директ селекта — ЕГО НЕТ.

на машинах со ECO START-STOP — его тоже нет, потому, что там ДВА больших АКБ.

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

Место в цепи

В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

Принцип работы индикации

Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

  • 1 – Генератор;
  • 5 – индикатор (датчик);
  • 6 – приборная панель;
  • 8 – реле регулятор зарядки АКБ;
  • 10 – реле замка зажигания;
  • 11 – замок зажигания.

Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:

– неисправность реле-регулятора – плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора – износ подшипника генератора – перегоревший предохранитель – плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы – износ щеток генератора или держателей щеток – износ выключателя зажигания.

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

  1. Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой – к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
  2. Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
  3. Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает – скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
  4. Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
  5. Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, – оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.

Купить все необходимые запчасти для устранения неисправности в работе лампы зарядки АКБ вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
CARGO 131828 Проставка подшипника для CHEVROLET Metro 1.0 CHEVROLET Metro 1.0
CARGO 135237 Проставка подшипника для MERCEDES BENZ MERCEDES BENZ
CARGO 139929 Втулка подшипника для BELL B 40 BELL B 40
CARGO 140084 Подшипник для MAZDA 323 MAZDA 323
CARGO 140120 Подшипник для LAND ROVER Range Rover 3.5 LAND ROVER Range Rover 3.5
CARGO 140495 Центрирующий подшипник для VOLVO VNL DD 60 VOLVO VNL DD 60
CARGO 142001 Подшипник для PORSCHE CAYENNE PORSCHE CAYENNE
CARGO 250187 Подшипник для MAZDA 2 1.4 16V MAZDA 2 1.4 16V
CARGO 250187 Подшипник для SKODA Felicia 1.3 SKODA Felicia 1.3
CARGO 250998 Подшипник для FORD Fiesta 1.6 TDCi FORD Fiesta 1.6 TDCi
OPTIBELT 10X1250 Ремень клиновый для FORD Fiesta FORD Fiesta
OPTIBELT 10X950 Ремень клиновый для VW Corrado VW Corrado
OPTIBELT AVX13X750 Ремень клиновый с открытыми боковыми гранями для Hyundai Porter Hyundai Porter
OPTIBELT 3PK1000 Ремень поликлиновый для Hyundai ix45 Hyundai ix45
OPTIBELT 3PK668 Ремень поликлиновый для Fiat Bravo Fiat Bravo
OPTIBELT 3PK715 Ремень поликлиновый для Honda CRX II Honda CRX II
OPTIBELT 3PK815 Ремень поликлиновый для Honda CRX II Honda CRX II
OPTIBELT 3PK890 Ремень поликлиновый для Renault Safrane I Renault Safrane I
OPTIBELT 3PK913 Ремень поликлиновый для Fiat Bravo Fiat Bravo; Palio
OPTIBELT 4PK1015 Ремень поликлиновый для Suzuki Baleno Suzuki Baleno

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы

Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе

Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

  • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
  • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
  • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
  • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
  • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.
Диагностика

Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.

Реле контроля лампы АКБ

В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Плохой контакт

Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения

При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Что делать, если поломка застала в пути

Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

  • направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
  • если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.

Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Вся эта городская суета и тут еще на табло бац…

По приезду домой взял мультиметр и давай замерять токи на клемах… на большом аккумуляторе 12.6, на холостых 14.1, на мелком — 12, при холостых 13.6…

Беру СТАР и тут такое вот дело

Дальше так и не разобрался!
С утреца в гараж, завожу — на табло тишина! Ну, думаю, обошлось! А не тут то было — катнул 20 км — и снова ЗДРАСТЕ(
Особенность ошибки в том, что вылазит сразу же при включении зажигания, без старта двигателя…

Нуждаюсь в вашей помощи, где сидит реле К57/2 и что еще надо проверить?

РЕШЕНИЕ: проблема была в окислившихся клемах на реле доп. аккумулятора (маленького).
Находится оно со стороны мелкой АКБ под защитными пласстмасами почти под самым стеклом.
Открутили (предварительно сняв клеммы с двух АКБ), протёрли, смазали, закрутили и забыли!

Единственное уведомление, оставшееся на табло — это просьба покушать хорошеньким ДТ)

ВСЕМ УДАЧИ!;) Надеюсь кому-то пригодится…

Включить двигатель см руководство

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes c class w205

Вроде-бы закончилась моя история с устранением одной странной неисправности машины.
История поучительная в плане наблюдения за громоздким механизмом гарантийного ремонта в условиях неочевидности причины поломки. Могучие шестерни корпорации Daimler AG вращались долго, со скрипами и скрежетом, в том числе скрежет был и мой — зубовный )
Короче, дело было так: однажды загорелась у меня на панели приборов индикация с картинки: «Остановите а/м Включите передачу Р Оставьте двиг.включ.» Данная индикация не сбрасывается кнопочкой «Back», занимает собой весь экран бортового компьютера, после перезапуска двигателя появляется вновь с неопределенной последовательностью. Стояние с включенным двигателем и передачей в положении Р, естественно тоже не даёт ничего.
То есть, судя по всему, а/м решил, что не идёт зарядка на аккум. Поехал я к своему дилеру, где тесты ничего плохого не показали и было решено эту ошибку просто сбросить. Естественно, что проблема таким способом не решилась и на следующий день всё загорелось вновь. Следующий визит закончился перепрошивкой всей системы управления двигателем. Результат тот же.
Третье «стояние на Угре» продлилось две недели. Причём, после первой недели мне сказали, что всё готово, я приехал, выяснил, что никто ничего не делал, отдал подменку, сел в свою машину и даже не успел выехать с территории сервиса, как индикация загорелась вновь. Развернулся, отдал свою, взял обратно подмену и уехал ещё на неделю) Через неделю мне отдали машину с новым аккумулятором и, о чудо!, индикация не возникала в течение нескольких дней. Но, не всё так просто! Чтобы окончательно прописать в моём автомобиле новый аккумулятор, я должен был приехать ещё раз, чтобы мне вставили обратно мой старый и я его пару дней потестил. Естественно, что с моим старым аккумулятором я прекрасно езжу без всяких нелепых индикаций, потому что, при замене туда-сюда-обратно, мне наконец-то нормально затянули клеммы на аккуме, которую, видимо, забыла затянуть какая-то южноафриканская толстопопая женщина на фабрике в жарком Ист-Лондоне.
К чему это всё я? Проблема не стоила выеденного яйца, и это было ясно с самого начала. Ещё во время второго посещения сервиса, я предложил подтянуть клеммы на аккумуляторе и проверить контакты в предохранителях. Но, видимо, это слишком лёгкий путь для настоящего автоэлектрика!
Куча регламентов, тестов, технологических последовательностей, одобренных автопроизводителем, не позволяют просто так взять и затянуть клеммы! 16 дней в сервисе. 16, Карл! И в результате, методом проб и ошибок, ошибок и ещё нескольких ошибок, проблема была решена.
21 век на дворе! Первым делом надо подключить ко всему компьютер, потом ещё к компьютеру компьютер и накрыть всё это ещё одним компьютером.

Кроме того, символ батареи и восклицательный знак отображаются на комбинации приборов, когда напряжение батареи падает ниже 12,5 вольт . Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что я должен делать?
  • 3 Проверьте батарею
  • 4 Дальнейшая диагностика

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Проверьте батарею

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться слишком часто, найдите аккумулятор и проверьте отрицательные и положительные соединения. Убедитесь, что нет коррозии.

Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

И так, спустя недели изучения, все же я решил попробовать покодировать через vediamo. Не без помощи двух ОЧЕНЬ добрых людей (без сарказма) и денюшек за пару файликов и ссылок, конечно же)) Снизу я оставил ссылку на весь боезапас программ и калькуляторов абсолютно бесплатно (такой пак обошелся мне в Н-ую сумму денег, которую я не буду раскрывать :)) А если говорить о людях, специализированных на кодировках, то данные манипуляции вышли бы Вам в сумму, более 5-10 тысяч в зависимости от региона) Ссылка на шнурок и правильную установку софта находится в архиве в файле «прочитай». Далее в планах — пересвет приборки и аудио20 в серебро.

Что было сделано:

SAMF_172
— Моргание поворотников 4 раза
Service: VCD_Parameter_Fahrtrichtungsanzeiger
Fragments: Tippblinken_Anzahl = 4
Пояснение: слабое нажатие на поворотник включает 4 моргания, а не 3, как по заводу.

— Отключение подогрева форсунок (истории горевших цешек меня немного напугали)
Service: VCD_Parameter_Waschduesenheizung_Waschwasserschlauchheizung_vorn
Fragments: WHV_T_ein = +80 градусов
Пояснение: система обогрева отключается, когда температура будет ниже +80 градусов цельсия. То есть — всегда.

— Отключение омывайки фар ниже +9 градусов
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA_AT_Schwelle = +9
Пояснение: форсунки не будут брызгать на фары, пока температура ниже +9

— Омывайки фар брызгают 1 раз через каждые 10 нажатий на рычажок
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA+MaxAnzahlFlanken = 10
Пояснение: кол-во нажатий на рычаг для плевка на фары

SIM271DE20
— Педаль газа + раздушка крутящего момента
Service: VCD_SIM271DE20_IMPLITCODING
Fragments: Lastschlag = deaktiv
Fragments: Vmax = 250km/h
Fragments: Momentenbegrenzung = nich activ
Fragments: Pedalkennlinie = kdl2
Fragments: Momentenerhoehun_Getriebe = тоже отвечает за раздушку, но я не стал менять, тк, как мне сказали, коробка будет пинаться

VGSNAG2
— Агилити + Запоминание режима коробки после запуска двигателя + отключение ECO
Service: VCD+SCN+Variantencodierung_VGS_73
Fragments: Manual coding
Пояснение: Считать через калькулятор коробки индивидуально (Variant — VGS3_0403 Codename Z32L)
Mode A — агилити
ELM (Last mode) — память режима
SSA (Start-stop) — отключение эко

Что я не кодировал, так как у меня уже это было закодировано:

SAMF_172
— ДХО + подковы
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_STLmitTFL = aktiv

— Яркость ресничек
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_TFL_Nacht = 60%
Пояснение: Яркость ресничек ночью
Fragments: PLSM_TFL_Tag = 95%
Пояснение: Яркость ресничек днем

Xentry
— 7 зон климата
Вид блоков управления > кондиционер > KLA кондиционер > кодирование > конфигурация > ручные установки > желание клиента > Возможные установки для распределения потоков воздуха.
Также можете полистать весь список, там много интересных функций

— Отключение человечков с ремнями безопасности + Отключение оповещений о ремнях (Обязательно пристегивайтесь!)
Вид блоков управления > Информация и связь > KI комбинация приборов > данные разработчика > alle _Codierungen > Gurtwarnung Fond = deaktivieren | Akustische Gurtwarnung = deaktiviert

— Режим парктроников
Вид блоков управления > системы помощи водителю > PTS — Parktronic > кодирование > конфигурация > ручные установки > громкость и чистота > громкость предупредительного звукового сигнала системы парковки спереди/сзади = % | постоянная выдача предупредительного звукового сигнала спереди/сзади в процессе парковки = ДА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *