Вис 2346 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Вис 2346 отзывы владельцев

  • автор:

ВИС 2346

Фото 1 ВИС 2346

Автомобиль ВИС 2346 разработан на основе ВАЗ 2121 Нива. VIS 2346 оснащается инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.7 литра мощностью 81 л.с. Существует несколько вариантов кабины: 2-местная и 5-местная. Таким образом, VIS 2346 может использоваться не только для транспортировки грузов, а и для перевозки пассажиров. Но полезный объем грузового отсека 5-местной версии намного меньше, чем у модификации в классическом, 2-местном исполнении.

ВИС 2346 имеет прочную, полурамную конструкцию кузова. Задняя подвеска — рессорная. Полный привод, которым оснащен фургон, позволит без проблем передвигаться по пересеченной местности. Грузоподъемность ВИС 2346 составляет 690 кг. Высокая надежность и простота конструкции обеспечат длительный срок эксплуатации.

Технические характеристики ВИС 2346

Год выпуска 1998
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1640
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2346

ВИС 2346 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 83/5000
Момент, Н·м / оборотах 129/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2346 по цене

Отзывы владельцев ВИС 2346

ВИС 2346, 2007 г

ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4×4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность — 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.

Достоинства : надежность. Простота. Проходимость.

Недостатки : тяжелая в управлении.

ВИС 2346, 2005 г

Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.

Достоинства : проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.

Недостатки : как и у всех Нив.

ВИС 2346, 2007 г

Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.

Достоинства : клиренс.

Недостатки : нет запаса прочности. Большой радиус поворота.

Отзывы владельцев ВИС 2346 с ФОТО

По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом автомобиле.

Показать еще

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Вы смотрите раздел Отзывы о ВИС 2346.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы автовладельцев ВИС 2346 с фотографиями, недостатки и все минусы!

ВИС 2346

ВИС 2346 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

Подписаться

Небольшое продолжение: Короч, пока менял структуру и моторчик печки, нещадно мучал краник печки (родной, заводской ещё) и как итог: он потёк, встретив меня одним утром багровой лужицей на пассажирско… Читать дальше

Подписаться

Пришел тот момент, когда в путешествии надоело перекладывать вещи с места на место, хотелось после длинной дороги просто завалиться спать и всё! Начал изучать все возможные варианты, для легковой маши… Читать дальше

Так это, чтобы в ней нормально спать надо дырку в салон вырезать, там кузовок то маленький.

Можно и вырезать, но опять надо будет перекладывать вещи)), решили делать спальник из утеплителя, чтобы спать на крыше.

Подписаться

Купил лопухи с поворотниками и подогревом, Но теперь проблема, чем и как закрыть дыру от зеркала старого

Добрый день, я напротив решил отказатся от лапухов в пользу зеркал нового образца. Лапухи удобные, но замучали от ветра складываьтся и постоянно регулировать неудобно. Из простого варианта — отверстие можно заклеить виброй изнутри, а снаружи заклеить пленкой. Либо сварка или зщамена дверей, но не целесообразно.

Новые автомобили ВИС / VIS

Автомобили ВИС 2024 года: модельный ряд автомобилей VIS, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ВИС, история марки VIS, а также старые модели VIS, снятые с производства. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВИС.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВИС в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Автомобили VIS 2024

Модели ВИС по кузову:

Фото ВИС 2349

ВИС 2349

От 1 139 000 ₽

Старые модели VIS, снятые с производства

Фото ВИС 2345

ВИС 2345 1998 года

Фото ВИС 2346

ВИС 2346 1998 года

Фото ВИС 23461

ВИС 23461 1998 года

Фото ВИС 2347

ВИС 2347 2002 года

История марки ВИС

В 1991 году в Самарской области в городе Тольятти было образовано подразделение АвтоВАЗа под названием «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» или ВИС. Подразделение ВИС специализируется на выпуске пикапов и автокомпонентов. Свой первый серийный автомобиль компания ВИС выпустила в 1998 году – это был ВИС 1705 «Челнок», построенный на базе «Самары» с усиленной задней подвеской. Его полезная нагрузка равнялась 450 кг, а объем фургона – 2.25 куб. м. Это был первый коммерческий фургон российского производства. Параллельно с ВИС 1705 выпускается модель ВИС 2345, использующая платформу от «семёрки» ВАЗ 2107. Её грузоподъемность составила 640 кг, а объем грузового пространства – 3.2 куб. м. Обе модели пользовались популярностью благодаря отличной манёвренности, дешевизне эксплуатации и отличным коммерческим качествам. В этом же году налажено производство вседорожных модификаций фургонов ВИС 2346 и ВИС 23461, построенных на платформе ВАЗ 2346.

В 2000 году компания ВИС пытается нарастить производственные мощности. Для этого было приобретено новое помещение, кроме того, создается единый комплекс «ВИС-Авто» для проведения работ по изготовлению и испытанию пикапов. В 2002 году гамма моделей ВИС расширяется новым фургоном ВИС 2347, созданным на базе «Samara» второго поколения. Автомобиль получил улучшенный двигатель 1.6 л и 84 л.с. На ВИС 2347 устанавливались различные надстройки – от пластиковой будки до рефрижератора. В 2003 году «ВИС-Авто» входит в ЗАО «Группа СОК». Спустя год «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» создает свою торговую марку «VINTERS» для реализации запчастей через свои торговые центры.

В 2011 году АвтоВАЗ выкупил контрольный пакет акций «ВИС-Авто». Спустя год представлен новый пикап ВИС 2349, спроектированный на базе популярной модели Lada Granta. Особенностью этого фургона являются комфортабельная кабина, экономичный 83-сильный двигатель 1.6 л, а также универсальная платформа, позволяющая устанавливать различные коммерческие надстройки. Компания «ВИС-Авто» в течение последних лет активно занимается улучшением своих автомобилей и повышением их эксплуатационных качеств. Ежегодно на сборочных конвейерах ВИС выпускается до 3500 фургонов. Помимо автомобилей коммерческого назначения компания ВИС выпускает также другие узконишевые модели – аварийно-спасательные, пожарные, кинологические, социальные. На российском рынке такие автомобили сумели занять свою нишу, их надежность, доступность и простоту в обслуживании оценили также и другие страны, в частности Египет, Сирия, Македония.

  • Экзамен ПДД онлайн
  • Каталог автомобилей
  • Каталог мотоциклов
  • Объявления о продаже авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *