Вес газ 53 бортовой
Перейти к содержимому

Вес газ 53 бортовой

  • автор:

Размеры ГАЗ 53 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры ГАЗ 53 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры ГАЗ 53 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 3000 до 3750 кг.

Грузовик ГАЗ 53 технические характеристики, комплектации и цены

ГАЗ 53 05.1984 - 01.1993

ГАЗ 53

Добрый день, если в ТС VIN отсутсвует,а на дверях есть табличка с номером шасси,можно ли поставить на

ГАЗ 53

Всем доброго времени суток. Купил себе газ 53 пригнал из Омска в Новосибирск по дороге за это время он показал себя с положительной стороны

ГАЗ 53

сколько весит рама

ГАЗ 53

можно ли поставить газ 53 на учет без тахографа?

Вы смотрите раздел: Каталог ГАЗ 53 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о ГАЗ 53 в разделах продажа ГАЗ 53 и отзывы владельцев ГАЗ 53.

ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль

ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль - фото ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль - схема

Модификация бортового автомобиля ГАЗ 53. Серийный выпуск с 1961 года. Введен взамен модели ГАЗ-51. Основной модификацией ГАЗ-53 модели был бортовой грузовик, также выпускались версии шасси, самосвал, армейский вариант с дополнительным оснащением, машины на сжиженном газе, а ещё на базе грузовика делали автобусы КАвЗ-685. Выпуск прекращен в 1993 году в пользу модели ГАЗ-3307, всего было сделано 3,37 миллионов машин.

С 1961 по 1967 годы на грузовые автомобили ГАЗ-53Ф устанавливался шестицилиндровый рядный двигатель. Грузоподъемность составляла 3,0 или 3,5 тонны. С 1965 года появились, а позже введены в серийное производство, модели с бензиновым мотором V8 объёмом 4,25 литра и мощностью 115 л. с., работающим в паре с четырёхступенчатой коробкой передач, увеличена грузоподъёмность до 4,5 тонн.

Стандарт: Евро-0

Технические характеристики ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль

Модель автомобиля ГАЗ-53-12
Годы выпуска 1983-1993
Грузоподъемность, кг 4500
Наибольшая полная масса прицепа, кг 3500
Собственная масса, кг 3200
Полная масса, кг 7850
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота по кабине без нагрузки), мм 6395 х 2380 х 2220
База 3700
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм 265
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 90
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м 25
Контр, расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19,6
Угол свеса передний (с нагрузкой), град 41
Угол свеса задний (с нагрузкой), град 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. 25
Погрузочная высота платформы, мм 1350
Двигатель
Модель ЗМЗ-53-11
Тип 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 / 80
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 7,6
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Макс, мощность, л. с. (кВт) 125 (92) при 3200 об/мин
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) 30 (294) при 2000-2500 об/мин
Направление вращения коленчатого вала правое
Подогрев рабочей смеси жидкостный
Система смазки комбинированная
Охлаждение жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат
Карбюратор К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения пневмоцентробежного типа
Электрооборудование
Система проводки однопроводная, минус соединен с корпусом
Напряжение в сети электрооборудования, В 12
Генератор Г250-Г2
Регулятор напряжения 22.3702
Аккумуляторная батарея 6СТ-75
Стартер СТ230-А1
Катушка зажигания Б116
Датчик-распределитель 24.3706
Свечи зажигания А11-30
Транзисторный коммутатор 13.3734-01
Добавочный резистор 14.3729
Стеклоочиститель СЛ100
Фара ФГ122БВ или 522.3711
Передние фонари ПФ130
Задние фонари ФП130, ФП130Б
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач трехходовая, 4-ступенчатая
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточные числа коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,0; З.Х. — 7,77
Передаточные числа главной передачи 6,17
Дифференциал конический, шестеренчатый
Полуоси полностью разгруженные
Ходовая часть
Колеса дисковые, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом
Шины пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
радиальных передних
радиальных задних
диагональных передних
диагональных задних
390 (4,0)
620 (6,3)
280 (2,8)
500 (5,0)
Установка передних колес угол развала колес 1°
угол бокового наклона шкворня 8°
угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′
схождение колес 0-3 мм
Рессоры четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма глобоидный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное число 21,3 (среднее)
Рулевые тяги трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормозное управление
Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система с механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии
Кабина и платформа
Кабина металлическая, двухместная, двухдверная
Платформа деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние (длина х ширина х высота бортов), мм 3740 х 2170 х 610
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм 0,25-0,30
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм 0,15-0,20
Зазор между электродами свечей, мм 0,85-1,0
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм 10-15
Свободный ход педали тормоза, мм 8-14
Свободный ход педали сцепления, мм 35-45
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 25
Регулируемое напряжение, В 13,8-14,6

Упоминание на сайте слов, в том числе имен нарицательных, зарегистрированных в качестве словесных товарных знаков, осуществляется в общеупотребительном значении, в описательных и информационных целях, указывающих на применяемость запчасти и обозначение марки автомобиля и не используются для целей индивидуализации конкретного товара.

Вес газ 53 бортовой

Описание оригинала

ГАЗ-53-12 бортовой грузовик с деревянной платформой

Производитель: &nbsp ГАЗ
Страна производства: &nbsp Россия и СССР
Тип производства: &nbsp Серийное
Топливо: &nbsp Жидкие нефтепродукты

Файлы

При помощи avtomobilgaz.ru.

ГАЗ-53 выпускался Горьковским автозаводом более тридцати лет и завоевал огромную популярность среди населения нашей страны. С начала выпуска модель постоянно модернизировалась, и последней базовой моделью считается ГАЗ-53-12, производство которого велось с 1983 года.

Модели ГАЗ-53 является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Относится он к семейству 3 поколения среднетоннажных грузовиков. Выпускался с 1959 года (серийное производство с 1961 года) и до начала 1993 года на Горьковском автозаводе. Со своими модификациями был самым массовым грузовиком в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей — более 4 миллионов.

В октябре 1961 года начал выпускаться 3,5-тонник ГАЗ-53Ф, 82 л.с. В июле 1964 года начал, собственно, выпускаться и сам ГАЗ-53 — 4-тонник с V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53, 115 л.с. В 1965 году название изменилось на ГАЗ-53А. Эта модель выпускалась в разных модификациях в течение многих лет до 1983 года. Для самосвалов использовалось шасси ГАЗ-53-02, для автобусов — ГАЗ-53-40, специализированные автомобили использовали шасси ГАЗ-53-11. С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12с увеличенной на 500 кг грузоподъемностью. Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. В 1990 году появилась модель ГАЗ-3307. Последний грузовик семейства ГАЗ-53 покинул конвейер в январе 1993 г.

Выглядел ГАЗ-53 для своего времени очень современно. Была выполнена цельная облицовка радиатора заподлицо с фарами. Рама отличалась большой прочностью. Бензобак расположен под сидением шофера. Заливная горловина находилась у края водительской двери, за кабиной. При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак. Технология запуска была современная на то время — электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители. Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей.

Экспорт автомобиля ГАЗ-53 экспортировался в страны соцлагеря: Польшу, ГДР, Румынию, Чехословакию, Югославию, Венгрию, Вьетнам, Монголию, а также в Финляндию. С 1983 по 1991 годы сборка ГАЗ-53-12 осуществлялась болгарским предприятием «Мадара». Грузовики этой сборки имели дизель собственного производства, который выпускался по лицензии фирмы Perkins (Англия).

Грузовик имеет задний привод колес и рамную конструкцию. ГАЗ-53-12 оснащен двигателем 120 л. с. при 3200 об/мин; V-образный 8-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, объемом 4254 куб. см; с диаметром цилиндра/ходом поршня 92/80 мм; Коробка передач: 4+1 назад; С длиной 6395 мм, шириной 2280 мм, высотой 2190 мм, базой 3700 м; Колея колес на передней балке – 1,63 м; Колея колес задней оси – 1,69 м (замеряется от точки между шинами одной стороны до такой же точки на другой стороне); габаритные размеры ГАЗ-53 Дорожный просвет – 0,265 м; Размер колесной резины – 8,25-20 дюймов. Масса снаряженная 3200 кг; Грузоподъемность 4500 кг; Емкость бака 90 л.

Грузовик рассчитан на максимально допустимую постоянную скорость до 90 км/час. Согласно заводским данным, ГАЗ-53 должен расходовать по ровной дороге при скорости 40 км/час 24 литра на 100 км пробега. В реальности такого показателя добиться практически невозможно, как минимум, ГАЗончик потребляет 27 литров.

Кабина ГАЗ-53 цельнометаллическая,2-дверная, рассчитана на двух пассажиров. Но пассажирское место очень широкое, и при желании в кабине может уместиться три человека.

ГАЗ-53 оснащен рессорной зависимой подвеской. На передней подвеске установлены телескопические амортизаторы. Руль не имеет гидроусилителя.

Сцепление – сухое, с гидравлическим приводом, с одним ведущим и одним ведомым диском сцепления. Коробка переключения передач (КПП) – механическая, синхронизированная на 3 и 4 передаче, имеет 4 скорости вперед и одну назад; Карданный вал составной, из двух валов и трех крестовин, крестовины имеют игольчатые наборные подшипники. Промежуточная опора вала крепится к раме автомобиля; Задний мост с гипоидной главной передачей, передаточное число главной пары 6,83. В мосту находится независимый дифференциал без блокировки шестерен, от него движение на колеса передается через полуоси. Для переключения передач необходимо делать двойной выжим, так как первая и вторая передачи не синхронизированы.

Тормозная система Тормозная система 53-его с гидравлическим приводом, в ней присутствуют два раздельных контура (отдельно на передние и задние колеса). Система стояночного тормоза механического типа, барабанный механизм установлен на заднем фланце коробки передач. На каждый контур системы есть свой вакуумный усилитель.

Электрическая схема автомобиля ГАЗ-53 работает от бортового напряжения 12 вольт, сама по себе очень простая и содержит только самые необходимые элементы для полноценного функционирования: Аккумуляторная батарея, стандартной считается 6СТ-75, емкость 75 а/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *