Ваз 2106 1994 года
Перейти к содержимому

Ваз 2106 1994 года

  • автор:

Продажа ВАЗ 2106 1994

Седан Лада 2106 1994 года, 240000 рублей, Черепаново

Нормальная машина для своих лет. Была бы хреновая её бы 30 лет подряд не выпускали. За время что Авто у меня установил эл.

Лада 2106 1994 26

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! Прошу строго меня не судить и несмеятца,это мой первый отзыв! В феврале.

Лада 2106 1994 16

Здравствуйте дромовцы,всем привет спецам и не очень,мой рассказ может быть скучен а может и нет. купил я ее можно сказать по.

Лада 2106 1994 42

Все прювет! Поддавшись моде, решил написать отзыв о моей предыдущей машине. Машина – ЛЕГЕНДА(без всякого сарказма) – ВАЗ.

Лада 2106 1994 47

Всем читающим мой отзыв доброго времени суток! =) Итак, осенью 2011 года, мной и моим братом было принято единогласное решение.

Лада 2106 1994 55

Всем любителям авто-мото-техники ПРИВЕТ! Ваз 2106 у многих он был, многие его видели, многие с ним с ТАЛКИВАЛИСЬ ( в хорошем.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2106 1994.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2106 1994 года в России.

Продажа ВАЗ 2106 1994 в Майне

Седан Лада 2106 1994 года, 50000 рублей, Бея

Здарова DromoвЦЫ. Давно хотел написать отзыв о «классике» шестой модели, ибо уж очень много крайне негативных отзывов о шохе.

Лада 2106 2009 18

Всем привет! Это мой первый отзыв так что не судите строго. Была у меня волга 29 но так как я студент и денег на то чтоб кормить.

Лада 2106 2008 21

Всем доброго времени суток. Честно говоря, только спустя несколько дней решил написать свой отзыв. Вдохновила меня история.

Лада 2106 2008 106

Все помнят 2008 год. Не стоит напоминать, что именно в 2008 году машины слегка подорожали, а возможности их купить даже в кредит.

Лада 2106 2007 141

Пересел с 21065, изначально смотрел пыжыки 407 и мерсы С-шки, но, после курения отзывов и прайсов магазинов запчастей, решил.

Лада 2106 2006 50

Это моя первая машина, и первый отзыв. Права я получил, машину хотелось, а денег на неё было маловато. поэтому мечты об.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2106 1994 в Майне.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2106 1994 года в Майне.

ВАЗ 2106 1994 — отзыв владельца

Все прювет!
Поддавшись моде, решил написать отзыв о моей предыдущей машине. Машина – ЛЕГЕНДА(без всякого сарказма) – ВАЗ 2106(1994 г.в.)!

Мечта для 20-ти летнего пацана, который только закончил техан и получил права. История покупки очень интересна… Вкратце: Отец работал на Красноярской ГЭС, зарплату(в те года) давать, считали не обязательным, но учёт задолженности вёлся. В итоге отцу предложили на выбор: ВАЗ 2106 или Москвич 2141, или квартиру в Дивногорске(ВОТ что надо было брать). В итоге над разумным решением взять хату, победило желание молодого отпрыска быть крутым – ВАЗ 2106 был куплен(по тем деньгам где то за 12 лямов с копейками).

О машине: цвет – БЕЖ, двигатель – 1.6 лит., коробка – от ВАЗ 2101, мост – от ВАЗ 2101, короче, при сборке данного чуда пели песню – «Я его слепила из того что было…». Кто знает, тот поймёт. В таком сочетании «трансмиссия-двигатель», машина – ТРАКТОР, но не ЛАНЬ. Мощи до хрена, скорости – ни хрена. Больше 90 ездить не возможно, рёв такой, что уши закладывает, зато полный салон, да прицеп в придачу… — ЛЕГКО!

Убил я её за пару лет – молодой, спермотоксикоз и всё такое… В машину заливался только бензин и менялись магнитофоны. Один китайский на другой – КРУТОЙ… китайский. О ТО и обслуживании – ни гу-гу. А машинка то – ЖИВАЯ(правду Люди говорять)! Как она стала сыпаться, правда по мелочи…, но от этого легче не становилось!
В итоге, после монолога Отца, я призадумался… и начал её «востанавливать». Техан я закончил с дипомом автомеханика, руки росли от куда и полагается, голова светлая – дело за желанием.
Но были повреждения, после которых машине трудно очухатся, а именно – АВАРИИ!
В первой(машине было 4 месяца), я сбил 2-ух алкашей. Капот, передок, крылья, стекло лобовое и рамка лобового стекла в хлам. Страховка покрыла ремонт, но… — целостность краски и металла нарушена. В дальнейшее, именно оттуда и пошла ржавчина, да конкретная. Потом ещё две аварии. Первая в тоже крыло(правое) что и в предыдущей аварии. Вторая(по моему недосмотру), порвался левый передний тормозной шланг, результат – удар крылом в стену, на крыле смачный «жук». Больше аварий не было, видать поумнел! Рихтовать не стал, без толку…
Потом кап. двигателя(88000), потом вторая капиталка, за ней сразу же(через 1500) третья. Моторист – чудак…, забыл на коленвал поставить регулировочные полукольца(зазор по микрометру 2.1 мм.), движку хана! Расточник, увидев меня в третий раз(за столь не продолжительное время) говорят сильно мировоззрение своё изменил. 
После третьей капиталки всё пошло своим чередом – мелкие поломки, гремящие подвески, прожженный глушитель и т.п. Из серьёзных проишествий, только три падения «на колесо»(кто знает устройство подвески «классики» понимает о чём речь, это когда вырывает нижнюю шаровую опору.) Ощущения я Вам скажу, «Американские горки» нервно курят в сторонке.

Если отбросить моё раздалбайское отношение к эксплуатации машины, то это ещё тот папелац. 20 лет –верой и правдой, не смотря на отношение к себе! Двигателя – шумные, но не прихотливые, очень требовательны к зазорам и настройкам. Конечно собрать их можно и в гараже, но результат будет не ахти. Коробка –ЛЕГЕНДА! Она ПРОСТО не убиваемая(жаль что 4-х ступ). У меня постоянно масло текло, иногда доливал почти полный объём и НИ ФИГА. Ни стука, ни звона. Задний мост – тоже трудно убить. С течью и доливкой такая же пестня как и с коробкой. РБОТАЕТ! Кузов – ГАВНО! Начал ржаветь после аварий. Сейчас требуется варка в днище ванн, усиление передних подкрыльных лонжеронов, замена металла по кругу, вобщем… — полная ПОПА! Проще на новый всё перекинуть.
Про ездовые качества и не спрашивайте. Аэродинамика как у самолётного крыла, больше 120 начинается подъём передка и передние тормоза становятся просто не нужными. При снижении скорости примерно до 100 км.ч. происходит касание шасси грунта, вот тут то и можно проверять способность авто к торможению.

В итоге!
Машина своего времени, но не 21-го века конечно. Честная труженица, с умеренным аппетитом(порядка 8 литров), не притязательным комфортом. И я ей говорю – СПАСИБО! За то что была всегда рядом и если бы не моя беспечность, то ремонтировать бы пришлось гораздо реже!

До свидания родная «ласточка», наша «шестёрочка» … Надо двигаться вперёд, одно рвёт сердце – то, что свой последний день ты скорей всего встретишь не в тёплом, уютном гараже, а под лицом не славянской национальности, с полным салоном и багажником, забитыми картошкой или луком в сетках… т, блин……….

До свидания эпоха классики!

ВАЗ 2106 1994 — отзыв владельца

Здраствуйте все любители авто! Отзыв пойдет о машине ВАЗ или ТАЗ 21063. Это мой первый личный авто. И так я «счастливый» обладатель нашего чудоавтопрома:)Рассказываю все так как могу сочинение писать не умею:) Машина была перекрашена с белого цвета на песочный еще прежним хозяином. Только при регистрации авто возникли проблемы:) В ПТС было зачеркнуто,что цвет белый но в гаи в упор не замечали изменений:) пришлось делать экспертизу за счет прежнего хозяина:)
Двигатель конечно был слабоват и бензин был АИ76:)С одной стороны это обрадывало меня как студента меньше денег на бензин,но разгон до сотни занимал пол дня:)и 4х ступка не радовала. Ездил я на ней не так часто из-за финансовых проблем. Сначала эксплуатации расход на сотню был 14л,но потом сам по себе снизился до 10л не знаю как так получилось:) В первый месяц езды особых проблем не было радовался тому чего есть. На замену масла и фильтров денег не было заменил только фильтр очистки и промыл карб с помощью друга. И еще максимум на ней 120км/ч дальше уже не было смысла давить на газ,только пол проломишь:)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. При езде даже в 60км/ч услышать рядом сидящего друга было сложно ибо шумоизоляция напрочь отсутствовала:) И майфун жил своей жизнью приходилось на ходу когда переставал работать вынимать его на половину трясти,стучать по нему и тогда он снова пел:) Месяца через два начались проблемы,а именно:
1.стал жрать масло,двигатель был весь в масле. Но все равно ехал и в дороге не ломался;
2.ходовка оказалась полностью убитой все кочки чувствовал и были всякие вибрации;
3.по части электроники особых проблем не было,но контакты отходили(пример майфун,всякие лампочки)
Вкладывать много денег было не охото менял только что необходимо для движения авто. Масло добавлял время от времени,потом надоело заливал когда вспомню,по ходовке менял только комплект рулевых тяг. По электрике всякие лампочки,зачищал контакты.
Теперь про кузов. В один прекрасный день при повороте направо послышился какой то скрежет и стук. Причина была в лонжероне с правой стороны передрего колеса. Обварили и все прошло. Потом где задний мост оторвался солдатик кажется называют. Машина танцевала ламбаду но выяснить причину сам не мог вот и результат. Кузов был ржавый надо было лучше смотреть. Когда убирал коврик в багажнике было видно как все пошло по швам и можно было увидеть асфальт:)
И еще вспомнил как то стоим в пробке загорается зеленый свет (друг сидел за рулем) трогаемся, только до середины доехали и машина глохнет. Все сигналит машина моя стоит,все потухло оказалась клемма от акума отошла:) Один раз девятку тащил на галстуке у нее был обрыв ГРМ,но моя машина не подвела:)Один раз молдинг оторвал на багажнике когда его открывал:)
Кажется это все,что хотел рассказать про это ведро с болтами. И вот мои затраты на авто:
резинка педали сцепления-10руб так и не вставил.
бочок сцепления-20руб тоже руки не дошли.
фильтр очистки-20руб
тосол-50руб
жидкость для сцепления-50руб
предохронители-20руб за 2комплекта
лампочки на задние фонари 4шт-20руб
антикор кордон-170руб. терпение хватило только на пороги:)
лампочки на габаритки-10руб 2шт
обварка ланжерона-800руб
лампочки на ближний свет 2шт-70руб
стекло на фару -30руб
комплект рулевых тяг-720руб поставили бесплатно:)
регулировка карба-250руб это после того как расход стал 10л на сотню
колеса 2шт б/у-500руб
тормозные колодки передние-115руб
обварка солдатика в первый раз 2000руб кажется,и еще раз 900руб.
Так что ничего существенного не делал,но горький осадок от машины остался. Продал его по истичению страховки и ТО. Покупатель долго торговался и это уже другая тема:)
Уже 2года хожу пешком и понял,что на классику больше не сяду не только из-за моей машины бывшей. Есть мысли о покупке ПРАВильного авто,но Казань это не Дальний Восток где выбор очень большой и запчастей море. Вряд ли я у себя в городе найду авто в хорошем состоянии. А так выбора не много либо ТАЗ2114(2112 не нравятся вообще) или дэу нексия, шевролет ланос. В общем чего у нас достаточно. Но если мне очень повезет куплю ПРАВильный автомобиль все зависит от состояния и наличия запчастей и стоимости.
Р.S. Строго меня не судите писал как мог:) Всем удачи на дорогах нашей необъятной:)

Опубликован 14 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *