Ваз 2104 2005 года выпуска
Перейти к содержимому

Ваз 2104 2005 года выпуска

  • автор:

ВАЗ 2104 2005 технические характеристики, комплектации и цены

Лада 2104 в 2005 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 л. В 2005 году Лада 2104 остался без рестайлинга.

Продажа Лада 2104 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва 2104 2005

Мытищи 2104 2005

Малаховка 2104 2005

Раменское 2104 2005

Истра 2104 2005

Ермолино 2104 2005

Венёв 2104 2005

Кострома 2104 2005

Воронеж 2104 2005

Санкт-Петербург 2104 2005

Санкт-Петербург

Шахты 2104 2005

Краснодар 2104 2005

Краснодар 2104 2005

Белорецк 2104 2005

Джанкой 2104 2005

Первоуральск 2104 2005

Первоуральск

Махачкала 2104 2005

Каспийск 2104 2005

Каспийск 2104 2005

1 поколение, 09.1984 — 09.2012, Универсал

Лада 2104 1 поколение, 09.1984 - 09.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
1.3 MT 2104 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-2105 2104
1.5 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
1.5 MT4 21043 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-2103 21043
1.5 MT5 21043 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-2103 21043
1.5 MT 21041 VF 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-2104 21041
1.5 л, 53 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
1.5 MT 21045D 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-341 21045
1.6 л, 74 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
1.6 MT 21041 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-21067 21041
1.8 л, 63 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
1.8 MT 21048D 09.1984 — 09.2012 ВАЗ-343 21048

Отзывы владельцев ВАЗ 2104

ВАЗ 21043 1984-2012. Фото 1ВАЗ 21043 1984-2012. Фото 2ВАЗ 21043 1984-2012. Фото 3ВАЗ 21043 1984-2012. Фото 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2104, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2104. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2104 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5 (70 л.с.) КПП: M5

Мне попался нормальный экземпляр 2005 г.в. с пробегом 63000 км. Брал за 3800 у.е. в 2011 году. Нормальная машина на каждый день развозить все что можно перевезти. Ну а теперь о главном или о качестве запчастей, или о дорогах. За подвеской нужно следить, чтобы колеса не поотваливались типа шаровые. Движок нормальный, заводится и едет. Я туда вообще не лезу и под капотом обнаружил паука, когда жидкость в омывайку доливал, кстати, мне с этими моторчиками омывайки не везет уже 3 за 2 года поменял, а так все гуд. Меняю расходники и езжу каждый день по 60-70км уже 4 года.

Просмотры

285

Средняя оценка: 0

3

ВАЗ 2104

Год выпуска: 1975 КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 1

Машина хороша, проехала все, везде, где надо было. Для перевозки грузов очень классная, но на скорости кидает. Дизайн не очень, но можно вложить в нее и довести до ума. Все же классика это класс. Отзывы о ВАЗ 2104 хорошие.

Отзыв o ВАЗ 2104 оставил: Krmebel

Просмотры

229

Средняя оценка: 2

4

ВАЗ 2104

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (70 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

ВАЗ 2104

Авто за такие деньги практически даром! Езжу на ней 7 год. Когда поменял штатное зажигание на электронное, под капот лазаю только подлить жидкости!Карбюратор, болтики залиты силиконом (чтоб не раскручивался), расход летом 5.5 л!! Машине надо обязательно делать шумоизоляцию, доработать бампер задний, чтобы чисто там было всегда. Для более устойчивой езды задние диски надо ставить с выносом наружу, на капот поставить замок (воруют акки).

Просмотры

1688

Средняя оценка: 0

2

ВАЗ 2104

Год выпуска: КПП: M5

Внешний вид: 1 Интерьер: 2 Комфорт: 1
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Купил в 2007 году, За это время выносила мне мозги как только могла. Очень шумная подвеска, но хорошее управление. Ломались ручки, зимой в -20 не заведёшь, подводила меня много раз. Вместительный багажник, но внешность самая убогая, что можно найти на этом свете. Через 1 год после приобретения очень пожалел об этой покупкe.

Просмотры

153

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M4

Сам сделал кап ремонт кузова и двигателя. Проблемы были постоянно, то с зажиганием, то с карбюратором. Мелочёвки много — замки дверей, стёклоомыватели плохие, передние сиденья неудобные.

Последний раз решил обратиться в сервис — весной не завелась, а ведь никогда такого не было, заводилась всегда в любые морозы и после длительных простоев. Уже 7 лет не езжу зимой, слишком много народа стало в магазин за хлебом ездить. Причина то банальная оказалась — плохие свечи. Купил новые в авто49 и. новые свечи пришлось выкинуть! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Менял торпеду, так она китайская оказалась, еле затолкал на место. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21043

Просмотры

4745

Средняя оценка: 0

3

ВАЗ 21041

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (54 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 1 Динамика: 3 Надежность: 2

Была у меня хорошая машинка 21043 2000 г. выпуска. Горя не знал. В 2012 году купил новую — 21041 инжекторную. И началось. 5000 км — заменил подвесной подшипник. 6000 км — заменил помпу. А сновья на генераторе не было первичного возбуждения (значит зарядки). Не снимая генератора сделали, так и езжу. Сколько раз двери не откроешь (стопорок выскакивал). Отдельная «благодарность» конструктору пластмассок на дверях — НИКОГДА не заснёшь Интересно. дали ему премию за это «новшество»? Продолжаю ждать чего-то. ДА. О главном — руль не повернёшь. Давление в шинах нормальное, а пробег, стыдно сказать, 8900 км. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21041

Просмотры

7595

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2009

За 6 лет эксплуатации и 34 000 км. пробега: на 600 километре заметил течь масла с коробки. в гарантии отказали, отремонтировал сам, оказалось, при сборке на заводе завернулся воротник сальника первичного вала. Через пару тройку тысяч пришлось поменять подшипник промежуточного вала в коробке. Заодно с ремонтом устранил тугое включение 1 и 2 передачи. Заменил радиатор — потек. Поочередно 2 комплекта патрубков системы охлаждения. Главный тормозной цилиндр — потек. регулятор напряжения. Через 2 года поменял глушитель-сгнил. Поменял кран печки — потек. В салон через уплотнения попадает вода. и т. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2104

Просмотры

4147

Средняя оценка: 0

4

ВАЗ 2104

Год выпуска: 1986

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Отличная рабочая лошадь! Испытано! Владею 2 года. до неё имел Ниву, «Cемерку», Форд Транзит. Сейчас Хонда Бусик, и моя работяга, выручает зимой и летом! Не танк, но похожа. Сразу после молодого хозяина сделал капиталку. ДВС, мост, ходовку, руки растут откуда надо + сварщик. Где-то прикрутил, что-то переварил. Болезнь: штаны задевают рул. тягу, изменил изгиб. Резонаторы сварил сам и прикрепил трубу выхлопной к лонжеронам днища. Не болтается и при загрузке не бьёт. Поменял оптику. Свечи поставил дорогие, не пожалел, уже забыл, когда их выкручивал, хотя бензин лью всякий. Электронное зажигание. Хранение на улице. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2104

Просмотры

4859

Средняя оценка: 0

3

ВАЗ 2104-40

Год выпуска: 2012

Внешний вид: 4 Интерьер: 2 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Автомобиль куплен в июле 2012 г. Очень шумный салон, пластик гремит. После 1000 км пробега потекла помпа, загремел распредвал, застучали верхние шаровые. Отремонтировал сам, в гарантии отказали. Сейчас пробег составляет 8500 км, воет редуктор моста и КПП на 2 и 3 передаче, 1 передача включается с трудом, при трогании дергает сцепление, вышло из строя реле стеклоочистителя. В общем, проблем становится всё больше. Судите сами.

Просмотры

564

Средняя оценка: 0

4

ВАЗ 21041-40

Год выпуска: 2012

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль неплохой, собран в Ижевске. Пока ощутимых проблем не было, не устраивает сама сборка, точнее кто ее собирал, мол, для наших сойдет, «не нравится-берите иномарку», видимо, работяг там обижают с з/п. Не понятно, почему заменили бархатные вставки на дверных панелях (стеклоподъемники) на пластиковые, которые ужасно гремят при езде, да и при приоткрытых стеклах невозможно закрыть дверь, того и гляди, выскочет стекло! Часы я выбросил сразу, если хочешь узнать время, нужно пригнуться на уровень дисплея часов. Бардачок тоже так себе, гремит крышка, у многих открывается при встрясках машины, подгибаю постоянно защелку механизма. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21041-40

Отзыв o ВАЗ 21041-40 оставил: Рафаэль из города Салават

Просмотры

4895

ВАЗ (Лада) 2104 2005 года — цена в России, сколько стоит

Вот за сколько можно продать или купить ВАЗ (Лада) 2104 2005 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Цена ВАЗ (Лада) 2104 2005 года

Рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2104 2005 года

Сколько стоит ВАЗ (Лада) 2104 2005 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость ВАЗ (Лада) 2104 2005 года составляет 146 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Лада 2104

Лада 2104 (ВАЗ-2104) — заднеприводный автомобиль с кузовом универсал. Первый выпуск «четверки» состоялся в 1984 году, когда эта модель пришла на смену универсалу ВАЗ-2102, хотя до 1985 года обе модели выпускали параллельно. Если говорить о концепции создания «четверки», то за основу ее была взята модель седана ВАЗ-2105, с целью унификации и снижения затрат на производство.

Поэтому «четверка» унаследовала от «пятерки» практически все элементы и узлы, а для усиления жесткости кузова на удлиненной крыше появились выштамповки. Как и предшественник 2102, новый автомобиль стал очень популярным в качестве вместительной грузопассажирской малолитражки для самой непривередливой категории покупателей. Доступная цена, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность обеспечили ему очень долгую жизнь на конвейере.

Стандартная комплектация ВАЗ-2104 выглядит достаточно скромно, как и базовая модель ВАЗ-2105. Однако по сравнению с 2102, являвшейся по сути «копейкой» в кузове универсал, некоторый прогресс все же был. Автомобиль получил оригинальные большие задние фары, удобную полку багажного отсека. На «четверку» стандартно устанавливался обогрев заднего стекла, а позже в базовую комплектацию вошел и задний стеклоочиститель. Хотя модель получила отделку салона от 2105, на некоторые модификации устанавливали приборные панели и сиденья от люксовой ВАЗ 2107. Одна из самых популярных модификаций — ВАЗ-21043 с двигателем 2103. Этот улучшенный вариант оборудован более современным электрооборудованием, удобными водительским и пассажирскими сидениями, с учетом пожеланий покупателя автомобиль мог быть укомплектован нестандартной приборной доской, а в салоне использована высококачественная обивка из прочных материалов.

Автомобиль получил в оснащение карбюраторный двигатель 2105 объемом 1,3 литра мощностью 64 л.с. в комбинации с 4-ступенчатой коробкой передач. Но по моторам предлагалось большое разнообразие и других вариантов. Вообще, надо отметить, что «четверка» была очень богата на модификации с разными двигателями. Это может быть самый маломощный ВАЗ-2101 (1,2 литра) и более мощные ВАЗ-2103 и ВАЗ-2107, в более современных вариантах предлагавшие 5-ступенчатую КПП. Предлагалась «четверка» и с дизельным мотором, причем в двух вариантах — версия 21045 (1,5 л, 53 л.с.) и 21048 (1,8 л, 63 л.с.), а также с инжекторными моторами.

Отличительной чертой «четверки» является усиленная задняя подвеска, благодаря чему грузоподъемность универсала составила 455 кг. Задняя дверь «четверки» поднимается вверх, удобная жесткая полка может служить для перевозки легких предметов, кроме того в комплектацию автомобиля входит откидное заднее сиденье, позволяющее в сложенном состоянии значительно увеличить объем багажника авто — с 345 до 1230 л. Большая площадка и проем двери создают все удобства для легкого размещения груза. Кроме того, на базе автомобиля выпускалась малыми партиями версия пикапа ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг.

В плане безопасности ВАЗ 2104 практически ничем не отличается от остальной ВАЗовской «классики». Из оборудования — только ремни безопасности. Конструкция заднего сиденья, петли подушки и спинки, а также механизм фиксации спинки сконструированы таким образом, чтобы выдержать перегрузки при дорожно-транспортном происшествии. В целом же пассивная безопасность заднеприводных автомобилей ВАЗ, не исключая «четверки», по современным меркам находится на очень низком уровне. Это и понятно —разработка уходит корнями еще в 60-е годы прошлого века, когда не существовало таких строгих норм и требований, как сегодня.

Советская автопромышленность выпускала не так много машин, а универсалов еще меньше, хотя потребность в таком типе кузова была достаточно высока. Поэтому не удивительно, что ВАЗ 2104 снискал славу отличного семейного автомобиля в эпоху отсутствия серьезной конкуренции, когда пятидверные «Москвич» и «Волга» выпускались в гораздо меньших количествах, а «ИЖ-комби» с кузовом типа «лифтбек» и вовсе не стоял рядом с «четверкой» по уровню качества и комфорта. Только когда на отечественный рынок хлынули иномарки, «четверка» уже не могла выдерживать натиск, поскольку давно и безнадежно устарела. Универсалы новых поколений были гораздо «универсальнее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *