В турцию на мотоцикле
Перейти к содержимому

В турцию на мотоцикле

  • автор:

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Для поездки в Турцию на мотоцикле потребуется собрать определенный пакет документов. Во-первых, обязательно возьмите с собой заграничный паспорт, который должен быть действителен в течение как минимум 6 месяцев после предполагаемой даты выезда из Турции. Также приготовьте водительское удостоверение международного образца – оно понадобится, если вам придется управлять транспортным средством.

Не забудьте взять регистрационные документы на мотоцикл – свидетельство о регистрации транспортного средства и страховой полис ОСАГО. Желательно также иметь при себе диагностическую карту, подтверждающую исправность вашего железного коня. Обязательно убедитесь, что техосмотр и страховка действительны на весь период поездки.

Кроме того, рекомендуется взять справку от врача о допуске к управлению транспортным средством. Это особенно актуально, если у вас есть хронические заболевания. Турецкие инспекторы дорожного движения могут попросить предъявить такую справку.

Не лишним будет взять с собой копии документов и хранить их отдельно от оригиналов на случай утери или кражи. Также посоветуем положить в багаж различные полисы страхования – медицинский, от несчастного случая, помощи на дороге. Это обезопасит вас на случай форс-мажора.

В общем, сбор документов перед поездкой на мотоцикле в Турцию – ответственный этап. Удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые бумаги, чтобы избежать проблем на границе и во время путешествия по стране. Тщательная подготовка поможет сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Узнать правила дорожного движения в Турции

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Перед поездкой в Турцию на мотоцикле обязательно изучите местные правила дорожного движения – это поможет избежать неприятных ситуаций на дорогах. В целом ПДД в Турции схожи с европейскими, но есть и свои нюансы.

Во-первых, в Турции действует правостороннее движение, как и в России. Скоростной режим на шоссе и в населенных пунктах такой же, как у нас – соответственно 90 и 60 км/ч. На загородных трассах можно разгоняться до 110 км/ч.

Обратите внимание на знаки – большинство из них стандартизированы, но могут встречаться турецкие варианты. Уступать дорогу нужно транспорту, движущемуся справа, а на круговых перекрестках – въезжающему с левой стороны.

В Турции всем водителям и пассажирам обязательно пристегивать ремни безопасности. За непристегнутого штрафуют как водителя, так и самого пассажира. Запрещено управлять транспортом в состоянии алкогольного опьянения – допустимый уровень 0,5 промилле.

На мотоцикле обязательно нужно ездить в шлеме. Также следите за состоянием своего железного коня – за неисправности предусмотрены штрафы.

Будьте аккуратны и вежливы по отношению к другим участникам движения. В Турции многие водители ездят довольно агрессивно, поэтому сохраняйте спокойствие в любой ситуации. В случае ДТП не уезжайте с места происшествия, вызовите полицию.

Следуя правилам и соблюдая осторожность, вы без проблем сможете передвигаться на мотоцикле по дорогам Турции. Путешествие станет намного приятнее, если не придется постоянно нервничать на трассах. Главное – уважение к другим участникам движения!

Проверить страховку на случай ДТП

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Поездка в Турцию на мотоцикле не обойдется без качественного страхования, особенно если вы планируете активно передвигаться по стране. ДТП на дорогах случаются, поэтому заранее проверьте свою страховку и при необходимости оформите дополнительные полисы.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть полис ОСАГО с действующей на территории Турции страховкой. ОСАГО покроет ущерб, нанесенный третьим лицам, но не вас и ваш транспорт.

Поэтому стоит рассмотреть полис КАСКО, который возместит убытки при повреждении вашего мотоцикла. Также пригодится полис от несчастного случая – на случай травм при ДТП.

Обязательно проверьте лимиты страхового покрытия и соответствие ваших полисов турецкому законодательству. При необходимости приобретите дополнительную медицинскую страховку специально для поездки.

Самое бюджетное решение – оформить полис помощи на дорогах. Он покроет эвакуацию вашего мотоцикла при поломке или аварии, а также предоставит замену транспорта.

Конечно, хорошее страхование стоит недешево. Но поверьте, эти вложения окупятся, если во время поездки произойдет неприятный инцидент на дороге. Спокойствие и уверенность, что все расходы будут покрыты – вот что дает качественная страховка путешественнику.

Выбрать оптимальный маршрут по достопримечательностям

Путешествие по Турции на мотоцикле даст вам уникальную возможность полюбоваться красотами этой страны. Но для этого нужно тщательно продумать маршрут, чтобы успеть посетить все интересные места.

Начните с составления списка достопримечательностей, которые хотели бы увидеть. Это могут быть исторические памятники, природные ландшафты, пляжи, города. Затем посмотрите их расположение на карте и спланируйте оптимальный маршрут между ними.

Учитывайте расстояния и дорожные условия. Например, через горы Кавказа двигаться сложнее, чем по равнинной местности. Рассчитывайте время в пути и на остановки. Предусмотрите места для ночевок и заправок.

Старайтесь максимально насытить маршрут, но не перегружайте его. Оставьте несколько дней на спонтанные остановки и открытие незапланированных достопримечательностей.

Проконсультируйтесь в туристических форумах — опытные путешественники подскажут интересные объекты вне основных туристических троп. Возможно, стоит немного удлинить или изменить маршрут.

Главное — не пытаться увидеть все сразу. Сосредоточьтесь на 2-3 регионах, чтобы прочувствовать их по-настоящему. Турция большая страна, и за одну поездку ее не освоить. Но продуманный маршрут позволит получить море ярких впечатлений от путешествия!

Забронировать отели с парковкой для мотоциклов

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Планируя маршрут по Турции на мотоцикле, обязательно заранее забронируйте отели с парковкой для такого вида транспорта. Это гарантирует вам защищенное место для вашего «железного коня».

При выборе отелей обращайте внимание на наличие специальных парковочных мест для мотоциклов и скутеров. Желательно, чтобы стоянка была огорожена, крытая или имела пост охраны — так ваш транспорт будет в большей безопасности.

Оцените также удобство подъезда к отелю и расположение парковки. Лучше, если она находится на территории отеля и не потребует дополнительных маневров при постановке мотоцикла на стоянку.

При бронировании заранее уточните в отеле наличие свободных парковочных мест для мотоциклов на интересующие вас даты. В пик сезона они могут быть ограничены.

Некоторые отели предлагают парковку за дополнительную плату. В случае длительного проживания можно договориться о скидке.

Главное — не оставляйте выбор отеля и парковки на последний момент. Заблаговременное бронирование позволит избежать проблем с поиском безопасного места для вашего мотоцикла на ночь.

Узнать о горных дорогах и их состоянии

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Путешествуя по Турции на мотоцикле, вам предстоит столкнуться с разнообразным ландшафтом, в том числе и горным. Чтобы безопасно преодолевать горные участки, заранее изучите особенности таких дорог.

Горные трассы Турции, как правило, имеют серпантины с крутыми поворотами и перепадами высот. Дорожное покрытие может быть неровным или скользким. Обязательно учитывайте это при выборе скорости.

Особое внимание уделите состоянию дорог. Летом возможны камнепады, а зимой — обледенение. Уточните заранее, нет ли на вашем пути закрытых или разрушенных участков.

Будьте готовы к резким изменениям погоды в горах. Туман или снегопад могут значительно ухудшить видимость. Проверяйте прогноз перед выездом в горы.

Двигаясь вверх, следите за давлением и температурой в шинах — с высотой они меняются. При спуске плавно используйте тормоза, чтобы не перегреть диски.

Не рекомендуется ездить в одиночку по горным трассам. Лучше находиться в группе на случай непредвиденной ситуации. Имейте при себе теплую одежду и необходимый запас топлива.

Горные дороги таят в себе красоту, но и потенциальную опасность. Учитывая особенности их маршрута, вы сможете получить яркие впечатления от поездки, не рискуя безопасностью!

Подготовить защитную экипировку для водителя и пассажира

Для комфортной и безопасной поездки на мотоцикле по Турции позаботьтесь о качественной защитной экипировке для себя и возможного пассажира. Что именно понадобится?

Во-первых, это, конечно, шлем. Он должен быть удобным, надежно фиксироваться и иметь вентиляцию. Лучше выбрать интегральный вариант для максимальной защиты головы.

Также пригодятся налокотники, напульсники, перчатки с защитой пальцев и костюм из плотного тканевого материала с прокладками в области локтей, коленей и плеч. Это убережет от травм при падении.

Для защиты ног подойдут мотоботы со вставками из прочного пластика или кевлара. Они должны быть удобными в управлении педалями.

Очень важно защитить глаза при езде на мотоцикле. Возьмите с собой солнцезащитные очки с UV-фильтром или зеркальные линзы для мотоциклистов.

Не забудьте и о пассажире! Если вы берете кого-то с собой, предоставьте запасной шлем и другие необходимые средства защиты.

Качественная экипировка — залог вашей безопасности в дороге. Не стоит экономить на этом, выбирая все необходимое заранее.

Проверить техническое состояние мотоцикла перед поездкой

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Перед дальней поездкой на мотоцикле по Турции крайне важно тщательно проверить его техническое состояние, чтобы дорога прошла без поломок и неприятностей.

Осмотрите внешнее состояние мотоцикла — нет ли повреждений, трещин, подтеков технических жидкостей. Убедитесь, что рама не деформирована.

Обязательно проверьте давление и состояние шин. Изношенная или поврежденная резина может лопнуть в пути. Также убедитесь в исправности подвески и амортизаторов.

Проверьте уровни масел в двигателе и коробке передач. Воздушный и масляный фильтры должны быть чистыми. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме.

Уделите внимание тормозной системе. Тормозные колодки и диски не должны иметь сильного износа. Проверьте исправность гидропривода тормозов.

Осмотрите цепь, звездочки, распредвал — они не должны иметь повреждений и люфтов. Проверьте заряд аккумулятора.

Обязательно возьмите с собой инструменты и запчасти для возможного ремонта. Перед выездом прогрейте и прослушайте мотор — все ли в норме.

Тщательная проверка мотоцикла займет время, но эта процедура необходима для безопасной поездки по Турции.

Узнать о заправках вдоль маршрута

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Планируя маршрут по Турции на мотоцикле, заранее узнайте о возможностях заправки в пути. Это позволит правильно рассчитать остановки и запас топлива.

Изучите карту и определите расстояние между заправочными станциями на вашем пути. Обычно в крупных городах и на трассах они встречаются часто. Но в сельской местности могут быть пробелы по 100-150 км.

Уточните типы топлива, доступные на АЗС. В Турции распространен бензин АИ-95 и дизель. На горных трассах заправок может не быть на протяжении десятков километров.

Заранее выясните режим работы станций — некоторые не работают ночью или в выходные. Проверьте возможность оплаты картой или наличными.

Рассчитайте примерный расход топлива своего мотоцикла (5-8 литров на 100 км в среднем). Исходя из этого и расстояний между заправками, планируйте объем бензобака.

Не отправляйтесь в путь с совсем пустым баком. Оставляйте резерв хотя бы на 50 км, на случай отклонения от маршрута. Берите с собой дополнительную канистру с топливом.

Зная заранее о возможности заправиться, вы избежите проблем в дороге. Это особенно важно при путешествии на мотоцикле по Турции!

Подобрать оптимальную одежду для поездки

Чтобы поездка на мотоцикле по Турции была комфортной, позаботьтесь о правильном выборе одежды. Она должна быть удобной, защищать от ветра и непогоды, а также соответствовать климату.

Шлем и защитная экипировка — обязательны. Для верха подойдет куртка из плотного непродуваемого материала с мембраной. Можно выбрать модель съемной утепленной подкладкой.

Брюки лучше износостойкие и водоотталкивающие. Застежки-молнии по бокам облегчат их надевание поверх мотобот. На коленях и сиденье желательны усиления из кевлара.

Перчатки также должны быть с защитными вставками. Не забудьте и про термобелье, чтобы сохранить тепло тела. Ботинки удобнее высокие мотоциклетные или трекинговые.

В жаркий сезон пригодятся светлые куртка и штаны из хлопка с вентиляционными вставками. Возьмите с собой накидку от дождя и ветровку. Необходимы солнцезащитные очки и головной убор.

Удобная мотоэкипировка позволит полностью сосредоточиться на дороге и окружающих красотах. Приятное путешествие по Турции гарантировано!

Изучить достопримечательности на маршруте заранее

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Перед поездкой на мотоцикле по Турции обязательно изучите информацию о достопримечательностях на вашем маршруте. Это поможет лучше спланировать остановки и получить максимум впечатлений.

Посмотрите фотографии, почитайте историю памятников, ознакомьтесь с вариантами экскурсий. Это создаст предвкушение скорой встречи с ними воочию.

Определите, какие объекты для вас наиболее интересны. Рассчитайте оптимальное время на осмотр и остановку. Учтите время работы музеев и достопримечательностей.

Заранее купите входные билеты онлайн, если такая возможность есть. Это сэкономит время в очередях. Выясните, где можно оставить мотоцикл на парковке.

Подготовьте зарядные батареи и дополнительные карты памяти для фотоаппарата. Хорошо изучив достопримечательности, вы точно не пропустите главные объекты и сможете спланировать маршрут так, чтобы увидеть как можно больше за отведённое время. Приятного путешествия!

Узнать про таможенные правила при въезде в Турцию

Перед поездкой в Турцию на мотоцикле выясните таможенные правила, чтобы ввоз транспортного средства прошёл беспрепятственно.

Граждане России могут временно ввезти мотоцикл без уплаты пошлин и налогов сроком до 6 месяцев. Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие ваше право собственности.

Стандартный бак должен быть заполнен не более чем наполовину. Излишки топлива придется декларировать и оплатить пошлину. То же касается запасных канистр.

Беспошлинно можно ввезти предметы личного пользования общей стоимостью до €1500. Свыше этой суммы начисляются налоги. Ограничений на наличную валюту нет.

Запрещен ввоз оружия, наркотиков, некоторых лекарств. Есть ограничения на ввоз продуктов животного происхождения.

Все декларируемые товары должны быть указаны в пассажирской таможенной декларации при въезде.

Тщательно изучите правила заранее, чтобы быстро пройти паспортный контроль и таможню. Придерживайтесь установленных норм для беспрепятственного ввоза мотоцикла в Турцию. Приятной поездки!

Определить бюджет поездки заранее

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Перед поездкой в Турцию на мотоцикле обязательно составьте подробный финансовый план, чтобы избежать непредвиденных расходов в дороге.

В первую очередь подсчитайте расходы на дорогу: бензин, платные дороги, проживание в отелях по маршруту. Заложите сумму на ремонт и запчасти. Не забудьте про страховки.

Предусмотрите бюджет на питание, как в дороге, так и в придорожных кафе и ресторанах. Рассчитайте расходы на экскурсии и посещение достопримечательностей.

Определите сумму на сувениры и шоппинг. Положите в бюджет деньги на непредвиденные ситуации, штрафы, медицинскую помощь.

Переведите часть средств в турецкую валюту. Наличные лиры понадобятся при оплате на АЗС, парковках, магазинах. Но брать с собой в дорогу лучше не всю сумму.

Распределите деньги между банковской картой, наличными в валюте и рублях. Это снизит риски при краже или потере.

Продуманный заранее бюджет избавит от многих проблем в поездке. Вы точно будете знать, сколько тратите и на что. Приятного путешествия!

Подготовить аптечку и ремонтный набор

Перед дальней поездкой в Турцию на мотоцикле позаботьтесь о составлении аптечки первой помощи и ремонтного набора. Это избавит от многих неприятностей в пути.

В аптечку положите перевязочные средства, жаропонижающие, обезболивающие, препараты от расстройства желудка. Не забудьте о солнцезащитном креме и репеллентах.

Ремнабор должен содержать инструменты для регулировки и мелкого ремонта мотоцикла: отвертки, плоскогубцы, ключи. Запасные свечи зажигания, плавкие предохранители.

Обязательно возьмите запас моторного масла, тормозной жидкости, канистру бензина. Имейте при себе запасную цепь, свечи зажигания. Зарядное устройство для аккумулятора тоже пригодится.

Хорошо бы взять с собой запасную камеру или покрышку, насос, клей для восстановления проколов.

Все это займет немного места, но существенно повысит вашу автономность в дороге. При поломке или несчастном случае вы сможете оперативно исправить ситуацию, не рассчитывая на постороннюю помощь.

Не забыть фотоаппарат для запечатления поездки!

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

Путешествие на мотоцикле по живописным местам Турции обязательно нужно запечатлеть, чтобы после наслаждаться фотографиями и вспоминать яркие впечатления. Поэтому не забудьте положить в багаж хороший фотоаппарат!

Лучше всего подойдет зеркальный или беззеркальный фотоаппарат с объективами разного фокусного расстояния. Широкоугольник позволит снимать панорамы, а телеобъектив пригодится для съемки достопримечательностей.

Возьмите с собой запасную батарею и карты памяти большого объема. Если планируете снимать на гаджет, берите внешний аккумулятор для питания.

Не забудьте о штативе для фотоаппарата, чтобы делать качественные снимки на длительных выдержках, например в сумерках. Также вам пригодятся светофильтры и крепление для съемки с мотоцикла.

Сделайте яркие, красочные снимки турецких пейзажей, достопримечательностей, интересных моментов путешествия. Эти фотографии надолго сохранят память о замечательной поездке на мотоцикле по Турции!

Вы собираетесь в Турцию на мотоцикле: на что нужно обратить внимание

  • Новости
  • Практикум

Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео

В основе машины будет лежать купе Mazzanti Evantra, которое итальянская компания «доводит до ума» последние три года. Но если суперкар Mazzanti Evantra оснащается семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 751 л.с. (860 Н∙м), то купе Mazzanti EV-R получит твин-турбо «восьмерку» объемом 7,2 литра, развивающую крутящий момент .

Читать далее.

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

Читать далее.

1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало

Выбор автодрома «Крепость Грозная» для открытия нового сезона RHHCC-RTAC (именно так теперь называется серия, ранее имевшая расшифровку Russian Hot-Hatch Club Championship) был неслучайным. С одной стороны, организаторы хотели сократить межсезонье — последние несколько лет в центральном регионе зима не хотела уходить до конца апреля. С другой .

Читать далее.

Штрафы с камер: скоро за 17 видов нарушений

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) установит 600 новых камер, сто из которых уже в июне заработают в Троицком и Новомосковском административных округах, а еще 500 — к концу лета появится внутри МКАД. Об этом со ссылкой на представителей ЦОДД сообщает «Газета.Ru». Таким образом, в Москве будут действовать в общей сложности 1400 .

Читать далее.

Для Соляриса и Креты нашли новые экспортные рынки

Российский завод Hyundai Motor впервые начал экспортировать свои автомобили весной 2011 года, правда, поначалу машины поставлялись только в страны ближнего зарубежья. С середины прошлого года список государств пополнился странами Ближнего Востока, в итоге, сейчас предприятие поставляет автомобили на рынки Казахстана, Беларуси, Украины, Азербайджана, Молдавии, .

Читать далее.

Новый Peugeot 3008 показали официально. Фото

Публичный дебют нового Peugeot 3008 состоится лишь осенью этого года на Парижском автосалоне. Однако уже сегодня французы рассказали основные нюансы новой модели и поделились фотографиями новинки. Как можно убедиться по снимкам, при смене поколений Peugeot 3008 окончательно стал кроссовером и примерил на себя стиль, заданный концептом Quartz. .

Читать далее.

У Mitsubishi Pajero Sport появилась внедорожная версия

Mitsubishi Pajero Outdoor (на бразильском рынке модель представлена как Pajero, без приставки Sport) отличается от стандартного внедорожника расширителями колёсных арок, дверными ручки, зеркалами, молдингами и рейлингами, сделанными из чёрной матовой пластмассы. Нельзя не заметить, что подобный тюнинг обычно имеют «кросс-версии» легковых хэтчбеков и универсалов. В частности, характерные обвесы .

Читать далее.

Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом

Об этом изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» .

Читать далее.

Досматривать автомобили хотят разрешить еще одной структуре

Как рассказал начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС Валерий Селезнев, такое право таможенникам необходимо, чтобы оперативно и в наиболее полном объеме выявлять санкционные товары, сообщает РИА Новости. По словам Селезнева, речь идет об изменениях в 21-ю статью федерального закона о таможенном регулировании. Предполагается, .

Читать далее.

Новая мера: водителям разрешили скидываться на ремонт дорог

Соответствующий законопроект одобрили депутаты регионального заксобрания, сообщает РБК. Формировать дорожный фонд в Челябинской области, из которого выделяются средства на строительство и ремонт дорог, смогут как физические, так и юридические лица. Граждане и компании смогут сделать «добровольные пожертвования», которые будут направлены на «финансовое обеспечение дорожной деятельности». «После .

Читать далее.

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

0 Читать далее.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

0 Читать далее.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

0 Читать далее.

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

0 Читать далее.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

0 Читать далее.

Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2023-2024 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

0 Читать далее.

Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

0 Читать далее.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

0 Читать далее.

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

0 Читать далее.

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Немного о Турции на мото

Для того чтобы представится первым постом нацарапаю небольшой пост на тему “Турция на мото”. Если потом останутся вопросы зададите их в комментах. Орфография у меня не очень, но я и 9 классов не кончал, так-что мне можно…

Поехали, первое что вам надо знать о Турции это права. Российские не международные тут действуют спустя 3 месяца после вьезда. Насчет страховки не скажу, я думаю знающие дополнят да и на границе всегда узнать можно, и оформить тоже по быстрому. Здесь нет понятия “Никто кроме владельца не должен сидеть за рулем”, Есть документы на машину — значит можешь ехать даже в отсутствии владельца. Мой мот записан на переводчицу в офисе, не мог купить на себя так как проблемы с пропиской были. И это норма. Широко распространено кстати 1 машина на 3 семьи. Скидываются покупают и ездят по надобности. Виза, обычно ставят в Аэропорту бесплатно. как на границе не знаю. Не был. Пребывать можно 3 месяца за полгода, НО не болеее чем 2 месяца за 1 поездку. То есть выехали в Грецию на сутки заехали еше на месяц.

Далее. Попасть в Турцию можно через Грузию, либо Болгарию, это если посуху. Если по воде то паромы. Скажу лишь что из Крыма сейчас не ходят. А другие стоят порядка 300 баксов с мотоцикла. Цены не айс ваше.

Куда ехать? Приведу оптимальный маршрут по основным достопримечательностям
Стамбул, Гелиболу, Чанаккале, Троя, Айвалык, Измир, Эфес, Бодрум, Датча, Мармарис, Каш, Финикие. Кемер, Анталья, Мармарис, Кападокия, Анкара, Стамбул… Это только основные точки, если соединить их на карте получится около 3-4 тыщ км. Есть еще море интересных мест. Но я думаю вы сами нагуглите и спросите если что-то надо отдельно.

Дороги, трассы — зеркало. В глубинке норм, в целом проблемы с дорогами у вас не будет впринцепе. Скоростной режим, город 50 за исключением отдельных трасс которые идут даже по центру, они огорожены, и там 40 минимум -120, за городом по моему до бесконечности. Собсно видел пару раз 120-140 знаки. Но как правило вне населенных пунктов идешь по возможности дороги. Главное не занимать крайнюю левую если едешь меньше 140. От бешеных психов на мерсах, и аудях придется уворачиваются. Они по 250 носятся.

Платные дороги, вообще оформляется и платится. Но насколькоя знаю номера регистрируются тока турецкие, никаких проблем с тем что вы не платили у вас не будет. За 5 лет что я в Турции я видел как минимум 7 мотоциклистов из Украины России Беларусии которые ездили без последствий ничего не платя.

Немного о вождении и правилах. В целом все логично, кроме пары ньюансов. Мотоциклисту разрешено движение по обочине, то есть фоткать и тормазить за это не будут вообще. Машинам незя, и это гуд. В черте города машины за это очень сильно имеют, поэтому в пробке у нас всегда свободна обочина, а обочины тут как правило широкие, Легковая часто проходит… Паркинг по сути разрешен везде где сможешь воткнутся, хоть на тротуаре, тока не будь уж совсем мудаком, коляска пройти должна легко. Ездить можно и по тротуару, за это как правило тоже менты не парят. Но нарушение будет. В туристических местах у меня за паркинг обычно вообще не брали денег, а с машин дерут.

На дороге правила для обычного Русского водителя непривычны… Тут есть тема, неписаная, но после ее понятия сразу понимаешь почему все так ездят. Правило простое до безобразия. Кто первый тот и прав. Если ты на 2 сантиметра первый. То ты прав. Я был в шоке. Но оно работает в любой пробке, на любом круговом движении, и в любой спорной ситуации, причем тебе к тебе не будет никаких претензий со стороны других водителей, типа там злобные сигналы и тп… Шоке вошем… Ну ДТП наверно будет рассматриваются с точки зрения других правил но все же 🙂 Будьте готовы что помеха справа тут не работает на дороге.

Будьте внимательны вечером несясь по трассе, вполне возможно вы уже вьехали на территорию неосвещенного поселка и местный ребенок решил сбегать через трассу к соседу арбуз поесть. Был прецедент. Когда это чудо посреди 4полосной трассы увидев меня просто встало и не знало куда бежать. Как я от него увернулся я хз. Черное на черном заметно лишь в последний момент. Поэтому сверяйтесь с навигатором, навител советую. Он пишит при ограничении скорости, любом поселке и на крутых поворотах впереди. Работает кстати отлично ваще, по нему оринтируюсь и на скоростной режим и очень хорошо помогает оценить какой поворот впереди. Ибо Турция все таки не поляна, горная ппц.

Не гоняйте в поселках вообще, местные непуганые дети играют на дорогах, люди ходят неспешно, коров овец и собак больше чем населения. Отдельно упомяну скутеритов из доставки. Они носятся в слепых поворотах по встречке 100 км в час легко и непринужденно. Вошем внимание в поселке на полную, ибо они без касок и защиты. Отвечать перед местными за такого совсем не хочется.

Бензин. Один из самых дорогих в европе. 92 нет. Тока 95. Стоимость от 4.40-до 5.05 лиры (75-100 рублей) за литр. Заправки в целом нормальные. Самые комфортные Shell, там гуд туалеты, норм кофе и магазины самые большие, но бензин там мне не понравился. Советую BP зеленый подсолнух, туалеты там тоже норм, но умытся и отдохнуть, я обычно все таки на Shellе предпочитаю. Платить картой на любой заправке. Если счет не лира, то пересчитает по курсу банка. Обычно в банках норм курс, обдираловки нет, за это можно не волноваться. В любом случае имейте на руках ЛИРЫ. В поселках часто нет карт даже в магазинах. И купить побыстрому воды (а она при такой жаре жизнено необхадима) бывает просто нереально за карту. Лира, и еше раз лира. Чем больше на руках тем лучше. Я обычно меньше 300 с собой не вожу. Лежит как заначка.

Отели. Букинг вам в помощь. Почти все норм отели указаны в букинге. Там же и цены можно подобрать. Если нет букинга. то просто спрашиваем у местных правда с ценой придется смирится. Тут как попадешь. За 170 у трои жили впятером в турецком доме, хозяин дедуля и бабушка — турецкие немцы, сутра накормили, напоили. было круто, вошем спрашивайте местных, они направят куда надо, даже в деревушке 10 домов. Цены от 60 за одного до бесконечности. чем дальше от туристического места тем дешевле. Я обычно через букинг ишу что-то от 120 до 160 лир за комнату на двоих. Обычно хорошие попадаются. Завтрак включен. Если отказаться от завтрака то скинут неплохо. Да и ваше. Палатка и спальник наше все )) Остановится проблем нет почти всегда. Особенно если у моря или в лесу.

Запоминаем одну весчь, в Туристических местах покупаем исключительно воду, сигареты и шаколадку. Есть планируем заранее, отезжаем в ближайший городок или если в городе то 500 метров от центра и ишем кафешку в которой сидят явно местные, хаваем вкусно и от пуза в два раза дешевле. Поверьте, то что подают в туристических местах это не еда принципе по сравнению с тем что вас ждет в 500 метрах от этого же кафе, но вглубь города.

С собоой иметь в обязательном порядке полторашку бензина. Аптечку и пр не упоминаю, проколы бывают, особенно по обочине. 3 лира воды, Это не шутки. Если переегрет на трассе солнечный словить как делать нефиг. а приходит он быстро, и незаметно. Правила борьбы с солнечным, просты. Выпиваем 2 литра воды. Мочим футболку насквозь холодной водой и не даем ей сохнуть, будет казаться что тебе холодно но это похер, охлаждать в первую очередь голову и в районе почек, тока не перестарайтесь чтоб не застудить печень. Лежать в тени! Спать 2 часа. и все пройдет. Будешь как новенький после сна.

Поломки, запчасти и прочее, Тут есть мастерские, народ в принципе рукастый, но с апаратами типа Голды и Рояля не сильно знакомы. В Стамбуле знаю норм мастерские. Могу советовать.
Ну и в заключение одна из моих видяшек. Эт я с Мамой 9 дней по Турции ездил.

В турцию на мотоцикле

Здарова, бандиты. Пару раз уже как катался на арендованном мотоцикле по Турецким берегам и опыта накопилось достаточно, чтобы причинить добро тому, кто этот пост читает. Пост разделю на целых аж три части, ща прям списочек оглашу. Кароче, часть первая, не отходя от кассы, будет про бабки, прокаты, какие-то вещи, которые знать надо чтобы мотоцикл взять в аренду и куда-то на нем уехать. Часть вторая будет про мотивацию к этому действию, т.е. зачем вообще брать мотоцикл в аренду, а не ехать на своем, например. Часть третья будет непосредственно про путешествие на арендованном мотоцикле по Турции в виде домашнего видео по этому поводу. Все три части сразу в одном посте.

Часть 1. Аренда мотоцикла в Турции, как найти прокат, сколько это стоит.

Первой и основной твоей болью будет поиск проката. Есть агрегаторы, но я бы рекомендовал бронировать мотоцикл в конкретном прокате, держать связь с отдельно взятым чуваком из этого проката, потому что до, во время и после аренды тебе может понадобиться контакт живого человека, который сможет тебе помочь. Но давай сначала разберемся с выбором города для проката.

В моей картине мира их основных три — Стамбул, Анталия и Алания. Стамбул я бы рекомендовал для покатушек от двух недель — можно сделать круг Стамбул — Каппадокия — побережье Средиземного и Эгейского моря — Стамбул. Это две недели займет. Если времени меньше то Анталия — можно за неделю управиться с маршрутом западная часть побережья Средиземного моря + Памукалле или за тоже время съездить в Каппадокию и вернуться по восточной части побережья Средиземного моря обратно в Анталию. Из Алании доступны те же маршруты, что из Анталии, но там прокат всего один и весьма разгильдяйский, так что его услугами можно воспользоваться если решил, допустим, приехать с семьей в Аланию на отдых и хочешь просто пару дней поездить по окрестностям.

Итак, с городом ты определился, как найти сам прокат? Пишешь в гугле «Kiralik motosiclet» и выбираешь прокат, который тебе удобней по расположению или больше по сайту понравился, или, допустим, цене. В Стамбуле и Анталии есть из чего выбрать, в Алании прокат всего один. Дальше тонкий момент. Находишь на сайте мобильный телефон, сохраняешь его и через WhatsApp пишешь, что хочешь в такие-то даты, такой-то мотоцикл арендовать. Это нужно для того, чтобы немного поторговаться, уточнить детали по мотоциклу, попросить навесить кофры, например. Но главное, это иметь реальный живой контакт с прокатом. Я всегда общаюсь на английском языке. Можно на турецком через переводчик, а можно и на русском написать — есть вероятность, что на той стороне его понимают лучше, чем английский, но это характерно, все же, для других сфер т.к. мотоциклы в прокат чаще берут европейцы. Вообщем я отвлекся. Главная мысль — это договориться о моте через воцап, чтобы получить скидку или уточнить важные, конкретно для тебя, моменты.

Теперь, какой мотоцикл выбрать, пока на цену даже не смотрим. В Турции очень хорошие дороги. Очень. Даже грунтовка между местными Кукуево и Мухосранском будет в состоянии пригодном для проезда на любом мотоцикле, будь то турэндуро, круизер или спортбайк. Поэтому лучше всего для поездки подойдет дорожный мотоцикл. Как ни странно — основной парк прокатных мотоциклов в Турции это турэндуро и дуалы. Если у вас нет понимания то вы с дуру можете взять себе crf250l или AfricaTwin, хотя они совершенно вам не нужны. NC750 или MT-09 подойдут для поездки по местным серпантинам гораздо больше, разве что вы не ставите перед собой цели попробовать какой-то конкретный мотоцикл.

Теперь по ценам аренды мотоцикла за день

Yamaha XT-1200-ZE- Super TNR — 120 EUR
CRF 1000L Africa Twin — 100 EUR
Honda NC750X — 70 EUR
Yamaha XT660Z-TNR — 55 EUR
Yamaha XT660-R — 50 EUR
Honda CRF 250L — 45 EUR

Я брал Yamaha MT-09 и в моем случае получилось договориться за 70 евро в день. Еще 20 евро уйдет на гостиницу с завтраком и столько же на плотный обед и ужин, на пиво тоже останется. Если прикинуть бюджет на неделю с бензином выйдет в районе 850 евро, с билетами на самолет можно уложиться в 1000 евро за всю поездку.

Вроде много, а вроде и нет — тут мы переходим к второй части.

Часть 2. Зачем вообще брать мотоцикл в аренду? Какие минусы аренды?

Перед поездкой в Турцию на арендованном мотоцикле я достаточно долго искал мот в бюджете 4000-5000 USD, который был бы готов под такую поездку. Ничего я готового не нашел — все надо обслуживать, дооборудовать, ну и обкатать желательно, а не сразу на дальняк. Вторым фактором стал дальняк на моей HONDA CRF250L по Украине. Это мой основной мотоцикл сейчас, я его брал из салона и он действительно в отличном состоянии, но перед своим дальняком я поменял резину, цепь и звезды, установил кастомный ветровик, багажку и сумки, немного заколхозил седло, поменял колодки, а в начале сезона обслужил вилку, поменял тормозуху, охлаждайку и, конечно, масло. Вся эта история обошлась мне в районе 400 EUR. Это на мотоцикле из салона с пробегом в 10К. С более возрастной и видавшей виды техникой ценник обслуги перед дальняком вырос бы до небес — подшипники, карбы, резина, не дай бог лезть в электрические веревки. Кароче, я посчитал что по сути нормальная подготовка к действительно серьезному дальняку + скучная дорога до интересной страны, где ты будешь ловить кайф от катки обходится как аренда среднего по цене мотоцикла на неделю. Еще один момент это время, которое ты не тратишь на скучных автострадах и таможнях (основная причина не ехать в Турцию на crf). Кароче, вот такая у меня получилась мотивация и экономика. Деньги теже, времени уходит меньше на доезды, а больше остается на катку в красивых местах. Выходит, что это супер варик, если у тебя на дальняки одна-две недели в году. Посмотрим правде в глаза — так у 95% мотоциклистов, которые ангелы ада по выходным, а в понедельник в офис на работу.

Ясен хер у аренды мота есть и минусы.

— Мот может быть плохо обслужен. Я сталкивался с плохой резиной, ссущим маслом, грязными фильтрами. Но т.к. техника прокатная — забил, долили и едешь дальше.
— Ребята в прокатах не всегда пунктуальные и можно потерять день дожидаясь когда мот подготовят.
— В новый мот нужно вкатиться.
— Счетчик в башке в дни отдыха. Мот стоит — бабки капают.
— Могут просить заблокировать деньги на карте, как страховку, но по факту у меня никто ничего не блокировал.

Если подвести красную черту — всегда лучше поехать на прокатном мотоцикле сегодня, чем на своем гусе, но через несколько лет.

Часть 3. Теперь видос непосредственно о поездке. Алания — Конйа — Каппадакоия — Адана — Тисан — Алания.

Поездки на мотоциклах по Турции: все, что вам нужно знать

Поездки на мотоциклах по Турции: все, что вам нужно знать

Интерес к мотоциклам в Турции и за рубежом в последние годы растет по мере того, как люди меняют понимание путешествий и осознают практичность автомобиля, особенно в городах с интенсивным движением.

Даже в период пандемии его популярность продолжала расти в связи с растущим интересом к природе и желанием быть свободнее, сказал Сарпер Сесли, основатель мотоциклетных туров Ride the Earth в Турции.

Поездка на мотоцикле может быть очень сложной задачей для новичков. Есть несколько правил, которым вы захотите следовать, например, пройти хорошую подготовку, регулярно сдавать мотоцикл в ремонт и иметь защитное снаряжение.

Похожие сообщения

Открытая стеклянная терраса над римскими банями в древнем городе Адрианополис

Ручей Азмак в Турции: рай для любителей природы

Жители Стамбула и туристы наслаждаются мегаполисом в день трехдневного праздника Курбан-Байрам

Шавшат

Знаменитая турецкая киностудия, где снимаются исторические сериалы, открывает свои двери

Монастырь Вазелон, древнее чудо Трабзона

«Если ваш мотоцикл простоял в гараже всю зиму, вам было бы хорошо отвезти его к механику для обслуживания перед началом сезона, чтобы быть хорошо подготовленным», — сказал Сесли.

«Более того, так же, как мы должны поддерживать наши двигатели в хорошей форме, гонщик должен пройти короткую разминку для рефлексов и умственного омоложения, что является правильной процедурой для более безопасного старта сезона», — добавил он.

«Они могут пройти это обучение у брендов или лиц, которым они доверяют и которые уполномочены проводить такое обучение», — сказал Сесли.

А как насчет Турции?

Для мотоциклистов Турция — прекрасная страна с множеством уникальных маршрутов.

«Помимо традиционных маршрутов Эгейского моря, Центральная Анатолия — один из моих любимых маршрутов. Особенно деревенские дороги, соединяющие Кайсери, Каппадокию, Ниде и Аладаглар. Я бы посоветовал любителям бездорожья предложить горы Кероглу в провинции Болу. Также, например, дорога Чавшат в северо-восточной провинции Артвин — одна из лучших мотоциклетных маршрутов в мире. Вы можете пройти по увлекательному маршруту, который начинается с северо-восточного Ардахана до Чавшата и Хопы. Я закончил этот маршрут, начав с восточного Вана. Вокруг горы Агры (Арарат) также есть увлекательные дороги для любителей бездорожья », — отметил Сесли.

Для любителей бездорожья горы Таурус также могут быть отличным вариантом. Есть также еще один маршрут, который начинается с юго-восточного Мардина и тянется до Стамбула, охватывая юго-восток и центральную Анатолию, что станет незабываемым путешествием с точки зрения истории и культуры, а также природных красот и вкусной еды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *