В какой пропорции обычно складываются задние сиденья
Перейти к содержимому

В какой пропорции обычно складываются задние сиденья

  • автор:

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Сложенное заднее кресло

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Багажник со сложенными сиденьями

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

Как разложить задние сидения на Рено Дастер. Как снимается кресло водителя, пассажира. Возможность увеличения места в багажнике. Как избавиться от скрипов в креслах.

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

  • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
  • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
  • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
  • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
  • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
  • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

Как правильно сложить задние сиденья

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

  • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
  • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
  • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
  • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
  • Проверяем качество закрепления сидения.

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Описание

Данная страница призвана развеять сложившееся заблуждение, что в некоторых комплектациях Astra-h несъемная подушка заднего сиденья, что мешает получить ровный пол при раскладывании заднего сиденья. Далее идет описание этого довольно неудобного процесса, что наводит на мысль, что на частое повторение он не рассчитан. Хотя как без этого привезти тяжеленный холодильник на дачу или переночевать в машине – непонятно…

Но эти проблемы присущи только хетчбеку, в седане, процесс складывания заднего сиденья намного проще

Иллюстрации © Сергей К.,Дмитрий.

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

  • Перевозка грузов .
    Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.
  • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле
    , и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
  • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке
    . Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься. Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле
    . То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Складывание сиденья в седане

В седане нет никаких хитроумных крючков, подушку сиденья достаточно потянуть вверх со стороны спинки и просто откинуть. Правда она не снимается полностью как в хетчбеке, а только откидывается

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Как складываются задние сидения на Лада Веста

Трансформация заднего ряда сидений возможна в двух вариантах:

  • без демонтажа дивана. Ровной платформы не образуется, спинка ложится на диван, угол раскладки составляет 150°;
  • с демонтажем дивана. Образуется ровная платформа на уровне пола багажного отсека.

Чтобы опустить спинку заднего ряда, нужно:

  1. Потянуть «на себя» боковые фиксаторы в левой и правой верхней части.
  2. Сдвинуть ремни безопасности.
  3. Наклонить спинку.

На заметку. Спинка складывается в пропорции 40 / 60, где меньшая половинка – в левой стороне, а большая – в правой.

Складываем заднее сиденье Лада Веста в обратной последовательности.

При необходимости транспортировки негабаритного груза водитель может временно демонтировать шторку багажного отсека для увеличения полезного пространства. Объем при разложенной спинке и диване составляет 875 литров.

Вывод

Чтобы самостоятельно разложить передние кресла и заднюю спинку, достаточно выжать рычаг и готово.

Лада Веста порадовала объемом багажника при сложенном сиденье заднего ряда. Вполне комфортно разместится водитель (пассажир) с ростом 175 – 180 см. Для кратковременного отдыха не обязательно демонтировать диван. Спинка ложится сверху, образуется наклонная часть, которую можно использовать в качестве подушки под голову.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Как снять заднее сиденье

Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

Отзывы

Положительные
1. Василий, 35 лет (drive2.ru) Свердловск: при моем росте 178 см места для ног более чем достаточно в багажнике. Систематически выезжаю с товарищами на ночные рыбалки.
2. Петрович, 42 года (prom.ua), Краснодар: чтобы не затирать салонную обивку, надел чехлы, теперь складываю сиденья и не беспокоюсь о повреждении ткани.
3. Дмитрий, 35 лет (autotoday.com), Омск: багажник у Лада Веста не самый большой, но для одного человека среднего роста пространства достаточно. В экстренных ситуациях может расположиться вдобавок ребенок.
4. Иван Геннадьевич, 45 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: места сзади достаточно, всегда отдыхаю с комфортом. Диван помещаю на передний ряд, а спинку раскладываю на 180°. В Лада Веста зона отдыха реализована хорошо.
5. Михайлович, 43 года, Курск (avtoflit.com): ничего плохого сказать о салоне не могу, несколько раз раскладывал кресла. Пространства достаточно при условии средней комплекции. Тучным пассажирам будет сложно залезать, располагаться.
6. Валентин, 33 года, Воронеж (autotoday.com): каждые выходные выезжаем за город, мы ночуем в палатке, а ребенок только в машине, ему очень нравится.
Отрицательные
7. Николаевич, 38 лет (prom.ua), Саратов: у меня рост 185 см, пространства недостаточно, ноги согнуты в коленях. Крайне сложно ночевать в таком положении.
8. Давид, 44 года, Москва (avtoflit.com): зона отдыха плохо реализована в Лада Веста. Например, в Рено Логан конструкция гибче, можно настроить под себя.
9. Иван, 32 года, Воронеж (drive2.ru): в сложенном положении спинка скрипит, что мешает сну. Длительный отдых невозможен, так, кратковременно на пару часов.
10. Валерий, 35лет, Псков (autotoday.com): в целом места достаточно при сложенной спинке, но хотелось бы большего, так как нужно расположить вещи, продукты.

Об удобстве

Передние кресла хороши безо всяких нюансов: плотные, с развитыми боковыми валиками и длинной подушкой. Колесная база увечилась на 77 мм, и это позволило сделать посадку задних пассажиров еще более вольготной, хотя и раньше им было грех жаловаться. Теперь даже при посадке «сам за собой» я со своими 186 см не доставал до спинки переднего кресла сантиметров пятнадцать. Откидные столики обзавелись фиксаторами и выдвижными удобными подстаканниками. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а подушка двигается вперед-назад в большом диапазоне.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.

После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.

Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.

Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.

Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Как Сложить Задние Сиденья На Паджеро 4 ~ AUTOINTERLINE.RU

По требованию трудящихся, приведу пример как можно разложить салон для перевозки чего- или, или для ночлега!Отмечу, что на дорестайле стоит средний сплошной диванчик, после рестайлинга появился уже разбитый! Что намного удобнее!

Итак поехали, берем обыденный салон, обыденного Паджерки второго поколения:

Не считая среднего локотника имеются и два с боковой стороны, с подстаканниками, в общем в далекой дороге очень комфортно!

Сейчас перейдем конкретно к маневрам разложения!На торце спинки среднего ряда есть две типа ручки:

Итак вот для складывания спинки, нужно потянуть одну из их либо сходу обе ввысь:

После того, как спинка сложится, находим понизу две петли и тянем их на себя, сразу с этим поднимаем обе части сиденья ввысь:

Для возврата в начальное положение, нужно потянуть рычаг понизу слева на себя и придерживая само сидение опустить его!

Потому что машина оснащается третьим рядом сидений, то вариантов складывания два, разглядим оба:1-ый вариант — если вы желаете покинуть салон с третьего ряда!

Для этого для вас нужно сразу надавить на два обозначенных рычага с каждой стороны:

После чего весь средний ряд по полозьям отъедет вперед до фронтальных сидений, также малость наклонится спинка, для облегчения выхода:

Для фиксации среднего ряда, слева понизу есть маленькой рычаг:Если размещен горизонтально — свободный ход!

Если поднят, то сидение вспять не откатывается!

Когда средний ряд придвинут к фронтальным сиденьям, можно потянуть ввысь за хоть какой из 2-ух рычагов:

И надавив на спинку разложить в горизонтальное положение либо требуемое!

2-ой вариант — если вы желаете забраться на 3-ий ряд с улицы!То когда сидение находится в штатном положении (защелкнуто и вдоль и спинка) тянем ввысь все тот же рычаг (напомню есть и слева и справа)!

Мицубиси Паджеро 3 Салон трансформер

И средний ряд также двинется вперед!

Сейчас особенность!При стоящем на собственном месте среднем ряду, спинка опускается лишь на определенный уровень!

Также и сделать ровненькое ложе для ночлега не получится — при разложенных сиденьях первого и второго ряда выходит бугорчатая поверхность, длина естественно благопристойная, но сверху нужен матрас!:))

Надеюсь доходчиво сказал!:))

Очень нужный пост. Сам поджика не имею но думаю получать. Благодаря Для вас практически все вопросы по салону снялись. А их было много, т.к. у знакомых таковой машины нет и поглядеть негде

Вот для этого и веду бортовой!Хоть кому то да понадобится пусть и не очень принципиальная, но подходящая информация!

Очень доходчиво растолковал и показал. Спасибо. Нужно на собственном проверить.

Пост увлекательный и очень нужный)) Сам заполучил не так давно паджеро 2, но вот появился вопрос, бывает ли такое, что на задних сиденьях нет по середине локотника?

Бывает. это когда средний диванчик не сплошной, а делится напополам!

Да вот вся неудача в том, что диванчик сплошной((

Я такового не встречал пока!Может не родное сидение все таки!

Да нет, родное, все так же как у всех, не считая среднего локотника

Ну означает мириться с тем что есть либо поменять!Другого не дано!))

Спасибо большущее, пол денька задумывался как задний ряд складывается, в инете ничего не отыскал, по больше бы таких людей

Отдельное спасибо за скрытый рычаг на лыже… а то я осознать не мог почему у меня ранее можно было сложить диванчик вперед, а позже … позже эта фишка пропала

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Подголовники

На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

Два подголовника заднего сиденья Нива Шевроле

Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

  • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
  • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
  • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
  • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
  • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
  • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

  • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
  • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
  • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
  • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
  • Проверяем качество закрепления сидения.

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Как правильно разложить задние сиденья

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

  • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
  • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
  • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
  • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
  • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
  • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
  • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

Сложить задний диван

Если для выездов у вас есть просторный SUV, минивэн или микроавтобус типа Volkswagen Transporter, то, считайте, вам повезло – трансформационные возможности салонов у них достаточно высоки, а полезный объем велик. Правда, в машинах компактнее тоже можно расположиться, благо задний диван как правило раскладывается, позволяя организовать спальный отсек. Главная проблема очевидна – у вас гарантированно будут вещи, съедающие и без того не самое большое пространство. Придется заняться перекладкой вещей на передние сиденья, что не слишком удобно и отнимает время. Для пущего комфорта рекомендуется разложить надувной матрац (на Aliexpress такие стоят в среднем 6 тысяч рублей), иметь с собой спальный мешок или флисовые одеяла.

Летом для вентиляции можно приоткрыть стекла, забаррикадировавшись от насекомых сетками. В холодное время года придется утепляться. Вот совет одного из участников сообщества Drive2: «Нам с коллегой по воле профессии иногда приходится по нескольку дней жить в уаз-таблетке. Так вот обогреваемся плиткой с газовым баллоном, приоткрыв форточку для доступа кислорода. Живы! Ездим не один уже год, в т.ч. и зимой!»

Спать с заведенным двигателем мы не рекомендуем – угарный газ из выпускной системы может попадать в салон через различные ниши и отверстия. Отравления им обычно приводит к летальному исходу, что неудивительно, ведь газ действует постепенно и спящий человек перед ним совершенно беззащитен. Тем не менее, есть и противоположные мнения. Вот одно, с того же Drive2: «Сам сплю так регулярно. Не опасаюсь по следующей причине. Вот вы московские пробки видели? А угоревших в них людей? Стоят по 3, 4 полосы по нескольку часов. Логично что УГ должно скопиться много раз больше чем от одной машине на полянке. Но люди не мрут в них как мухи. А насчет ветра, который может задуть выхлоп и УГ в салон, так поставьте машину выхлопной к лесу, а мордой на поляну и не будет никакого ветра в сторону салона. Разумеется, это утверждение не верно для неисправных авто с поврежденной выхлопной системой и неисправной вентиляцией картера». В общем, решать вам. Перед ночлегом не забудьте об ориентации по сторонам света – поставьте машину так, чтобы встающее солнце не светило вам в лицо. И, конечно, заприте двери.

Читайте так же Как ухаживать за двигателем автомобиля

Разложить передние кресла

Иногда устроить цивильный ночлег не получается – вещей слишком много или вы банально устали от дороги и нет сил заниматься перекладыванием скарба. Ситуация обычная и не безнадежная, ибо можно устроиться на передних сиденьях. Передние сидушки не раскладываются в ровную поверхность, но эта проблема отчасти решаема: не поленитесь поставить машину передком на пригорок, чтобы во время отдыха ваше тело приняло более-менее естественное положение.

Очень желательно, чтобы они были не чересчур профилированные, с выраженной боковой поддержкой. Решив переночевать таким способом, помните, что наутро вы можете чувствовать себя несколько хуже, чем, если бы вы с комфортом отправились к Морфею на ровной площадке с матрацем.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Пошаговый порядок снятия

Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле

  1. Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.
    Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.
  2. Выкручиваем шесть гаек, которые фиксируют спинку.
  3. После этого её можно доставать и приступать к выкручиванию гаек подушки.
  4. Для того, чтобы её демонтировать, нужно поднять подушку вверх, и открутить болты которые держат её к полу.
  5. Установку следует производить в обратной последовательности.

Складывание заднего сидения

как раскладываются задние сиденья

Opel Astra

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?
Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2021 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Три способа бюджетной ночевки в Renault Duster

Если есть «Дастер», гостиницы и палатки отменяются.
Фото: Renault Duster, источник 5Koleso.ru

Владельцам Renault Duster перед длительной поездкой не нужно прокладывать маршрут с учетом гостиниц для ночевки и строго следовать графику движения. Комфортно можно переночевать прямо в машине, сэкономив на отеле и даже покупке палатки, уверены «дастероводы», которые и три способа бюджетной ночевки.

Переночевать в «Дастере» можно сложив задний диван и разместив внутри машины надувной матрас шириной в метр.

Единственный бюджетный вариант, не требующий никаких переделок. Максимально доступный и позволяющий обойтись без палатки.

Достаточно удобно разместиться и поспать в «Дастере» двум рослым людям можно полностью разложив сидения, уверен еще один «дастеровод» на портале Drive2. Автомобилист предлагает откинуть спинки передних кресел назад до угла в 180 градусов, после чего сложить задние сиденья. Подлокотник приподнимается, а свободное пространство между передними креслами заполняется подголовниками.

Ровной поверхности не получится, однако разместив ноги на передних сиденьях, а тело и голову в багажном отсеке, получится поспать «не скрючиваясь». Больше комфорта добавит обитая карпетом крышка фальшпола.

С помощью съемной конструкции из листа фанеры за 250 рублей можно добиться ровного пола в Renault Duster после складывания заднего дивана, делится опытом обладательница французского кроссовера на Drive2.

Необходим лист фанеры, размеры которого соответствуют размеру «полика» в багажнике, но по форме лист подгоняется под особенности салона «Дастера» (выемка под подлокотник). По краю фанеры прибивается фетр, чтобы не царапался пластик. За 2 края фанера подвешивается к штырям подголовников передних сидений, а перепад высот между фанерой и поликом багажника выравнивается, например, черенком от лопаты.

Раскладывается спальное место за минуты, отмечает владелица Renault Duster. В сложенном виде фанера не занимает места в багажнике.

Как видно, Renault Duster не зря любят за просторность и универсальность, хоть объем багажников передне- и полноприводного вариантов составляют 475 и 406 л соответственно, а со сложенным задним диваном — 1600 литров.

Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.

Читайте так же Как узнать реальное состояние своего аккумулятора и не ждать сюрпризов? Проверка аккумулятора авто — когда ещё можно всё исправить

Безусловно, комфорт водителю в машине нужен, ведь правильное размещение на сиденье позволит избежать усталости – мышцы не будут сильно напрягаться и ничто не помешает правильному кровообращению. Однако самое важное – оптимальная посадка повышает готовность водителя к своевременной реакции в случае аварийной ситуации. Разумеется, само по себе неправильное положение тела шофёра не может стать причиной ДТП, однако в непредвиденных обстоятельствах, когда важны даже доли секунд, водитель не сможет оперативно отреагировать. Вроде что такое одна секунда? А это, между прочем, целых 17 (!) метров пройденного пути (если асфальт сухой. Задумайтесь, а если гололёд. ) В критической обстановке – это очень много! Именно по этой причине первое с чего начинает практические занятия инструктор в хорошей автошколе – это с разъяснений, как правильно настроить водительское сиденье. Ведь комфортно – это не значит правильно. А вырабатывать верные привычки водителям-новичкам нужно с самого начала вождения. Для этого вам поможет наша пошаговая инструкция.

Шаг 1. Правильно расположитесь на водительском сиденье

Прежде, чем приступить к регулировке автомобильного кресла, вам необходимо оптимально устроиться на нём. Сядьте прямо и хорошенько прижмите спину и ягодицы к спинке сиденья. Тогда ваша спина будет меньше уставать, а вы в то же время будете хорошо видеть, что происходит на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте расстояние до педалей

Самое главное, что необходимо сделать, когда вы в первый раз садитесь за руль любого автомобиля, – подвинуть кресло, чтобы ноги легко доставали до педалей. Но тут есть маленькие хитрости.

Для начала правой ногой надавите на тормоз до упора, а левой, если у вас машина на «механике», полностью выжимаем сцепление. Если вы собираетесь управлять «автоматом», тогда левой ногой упирайтесь в то место, где педаль сцепления находится на автомобилях в МКПП. В этом случае ягодицы не сдвинуться с места при резком торможении, а в случае аварийной ситуации у вас будет ещё один упор помимо рулевого колеса.

Теперь за счёт продольной (вперёд-назад) регулировки добиваемся такого положения, чтобы ноги не разгибались до конца даже, когда вы нажимаете на педали до упора. Кроме того, вы не должны тянуться ногами к педалям, а колени не должны выпирать так, словно вы – ребёнок-переросток на крошечном трехколёсном велосипеде.

Если колени полностью разогнуты – подвиньте кресло поближе к рулю. Если ноги напротив излишне изогнулись, то отодвиньте сиденьи назад. Кстати, первое положение опасно ещё тем, что прямые ноги во время удара машины ломаются, нанося при этом травмы нижнему отделу спины и позвоночнику.

Читать еще: Как называется печка в машине

Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе. Правая ступня должна располагаться под педалью тормоза, но в состоянии достать носком до педали акселератора.

Шаг 3. Отрегулируйте наклон спинки водительского кресла

При посадке, как мы уже отмечали выше, спина автомобилиста должна быть хорошо прижата к креслу. Поэтому, чтобы она сильно не напрягалась, но при этом водителю был обеспечен хороший обзор, угол наклона спинки должен чуть превышать 90 градусов.

Отрегулировать сиденье надо так, чтобы руки, размещённые на верхней части рулевого колеса, можно было опустить за «баранку», не отрывая при этом спины от кресла. В то же время руки должны быть лишь слегка согнутыми в локтях.

Шаг 4. Отрегулируйте водительское кресло по высоте

В некоторых автомобилях также предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья (так называемый «лифт» кресла). Водители-новички предпочитают поднять его повыше, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Никаких неверных действий в этом нет, если положение ног и спины при этом остаётся в соответствии с указаниями, данными выше.

При этом вы должны хорошо видеть приборную панель, не наклоняясь вперёд.

Если предусмотрена опция по изменения наклона подушки сиденья, поднимите передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмёт корпус водителя к спинке кресла.

Шаг 5. Займитесь регулировкой руля

Во-первых, рулевое колесо не должно загораживать панель приборов. Вам необходимо видеть не только тахометр и спидометр, но и показатели температур, на которые приходится частенько смотреть в летней стоячей пробке.

Во-вторых, если «баранка» расположена правильно, то это позволит водителю держать руки на руле в верном положении (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов). При этом ладони будут находиться чуть ниже плеч.

И наконец, отодвиньте рулевое колесо так, чтобы между «баранкой» и корпусом человека было расстояние от 30 до 45 см.

Шаг 6. Отрегулируйте подголовник

Откинув голову, вы должны упереться в подголовник затылком, а не шеей. Наклоните его к голове как можно ближе, однако облокачиваться на него головой не советуем – это лишь подстраховка для головы в случае столкновения. Идеальное расстояние от подголовника до затылка составляет 2-5 см, не больше.

Шаг 7. Настройте зеркала

Напоследок отрегулируем зеркала. В зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью, не меняя оптимального положения корпуса на водительском месте. А в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса.

Тест на правильную посадку водителя

Сделали всё правильно? Проверим! Попробуйте одновременно оторвать руки от рулевого колеса, а ноги от пола. Легко удерживаете баланс? Значит, вы нашли оптимальное положение водительского кресла, когда вся тяжесть распределяется на подушку и спинку сиденья.

Конечно, как к любой хорошей привычке, к правильному положению за рулём также придётся привыкать. Зато потерпев какое-то время, вы сможете совершать длительные автопутешествия не уставая и не страдая от затёкшей спины. Да и время на реакцию в случае аварии значительно увеличится, а значит поездка окажется более безопасной.

Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.

После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Так выглядит разложенный диван.

Что делать, если сломался замок спинки?

Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:

    Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Болты отмечены маркером.

  • Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места.
  • Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию.
  • https://CarExtra.ru/sovety/kak-slozhit-zadnie-sidenya.html
  • https://carfrance.ru/kak-raskladyvayutsya-zadnie-sidenya-na-nive-shevrole/
  • https://neauto.ru/kak-pravilno-slozhit-i-razlozhit-avtomobilnye-sidenija/
  • https://avtorazbor61.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-slozhit-zadnie-sidenja.html
  • https://quto.ru/journal/autorambler/5-sekretov-kotorye-sdelayut-nochevku-v-mashine-neveroyatno-udobnoy.htm
  • https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-raskladyvayutsya-zadnie-sidenya.html
  • https://CarsUp.ru/obzory/kak-raskladyvayutsya-zadnie-sidenya.html
  • https://bimmer-vrn.ru/obzory/kak-slozhit-spinku-zadnego-sidenya.html
  • https://moto163.ru/obzory/kak-razlozhit-zadnie-sidenya.html
  • https://avtorazbor61.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-podnjat-zadnie-sidenja.html
  • https://arenda-pieter.ru/drugoe/kak-raskladyvaetsya-zadnee.html

Складываются ли задние сиденья на Киа Рио

Kia Rio — это компактный автомобиль, который отлично подойдет для городской езды и прекрасно впишется в динамичный ритм современной жизни. Он предлагает комфортабельный салон с достаточным пространством для пассажиров и багажа. И если вам необходимо перевезти большие габариты или просто расширить вместительность, то вы всегда можете воспользоваться функцией складывания задних сидений.

Эта возможность очень удобна в повседневной эксплуатации. Если вам нужно перевезти габаритный груз, покупки из магазина или просто создать дополнительное пространство для багажа, достаточно выполнить несколько простых действий. Находясь в салоне, вы просто открываете специальные рычаги или тянете за специальные ручки, и задние сиденья ровным и гладким движением начинают складываться, освобождая дополнительное пространство.

Кроме того, складывание задних сидений на Kia Rio позволяет вам создать практичный и удобный рабочий стол для работы на ноутбуке, чтения книги или других нужд. Все это делает вождение на Kia Rio еще более комфортным и функциональным, открывая перед вами новые возможности.

Как складываются задние сиденья на Киа Рио?

Процесс складывания задних сидений на Киа Рио довольно прост. Вот пошаговая инструкция:

Шаг 1: Удалите все предметы с задних сидений и с переднего пассажирского сиденья. Убедитесь, что область вокруг сидений свободна и в безопасности.
Шаг 2: Убедитесь, что передние сиденья находятся в переднем положении и вертикальном положении. Это обеспечит вам достаточно места для складывания задних сидений.
Шаг 3: Найдите ручку или рычаг, расположенный в задней части сидений. Обычно они находятся по бокам или снизу сидений. Потяните за ручку или подвигайте рычаги, чтобы разблокировать задние сиденья.
Шаг 4: Поднимите днище сидений и аккуратно сложите их вниз, чтобы они легли плоскими на заднюю полку. Вам может потребоваться немного прожать их, чтобы убедиться, что они заблокированы и не будут двигаться во время поездки.
Шаг 5: Проверьте, что задние сиденья блокируются и не двигаются, когда вы пытаетесь поднять их. Убедитесь, что они надежно зафиксированы перед тем, как продолжить свою поездку.

Следуя этой простой инструкции, вы сможете легко складывать задние сиденья на Киа Рио и создавать дополнительное пространство в своем автомобиле в те моменты, когда это необходимо.

Методы складывания задних сидений на Киа Рио

В автомобиле Киа Рио предусмотрены различные способы складывания задних сидений для увеличения объема багажного отделения. В зависимости от конкретной модификации и года выпуска автомобиля, могут быть следующие методы:

Метод складывания Описание
Раздельное складывание В этом случае каждое заднее сидение складывается отдельно, позволяя создать больше места для груза. Для этого подушки сидений поднимаются вверх и фиксируются при помощи специальных замков. Затем спинки сидений опускаются вниз и также фиксируются.
Спинки сидений 60/40 В этом случае сиденья также складываются раздельно, но с использованием пропорции 60/40. Это означает, что одна из спинок складывается на 60% от общей ширины сиденья, а другая — на 40%. Такая конструкция позволяет сделать более гибкую компоновку грузового отделения в зависимости от потребностей.
Складывание в плоскость пола Некоторые модели Киа Рио оснащены возможностью складывания задних сидений в плоскость пола, что позволяет получить полностью ровный грузовой отсек. Для этого необходимо открывать задние двери, поднимать подушки сидений и фиксировать их, а затем опускать спинки до горизонтального положения и также фиксировать. После складывания сидений получается увеличенное пространство для загрузки крупных или габаритных предметов.

Перед складыванием задних сидений рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели Киа Рио, так как методы складывания могут незначительно отличаться.

Преимущества складывания задних сидений на Киа Рио

Одним из главных преимуществ складывания задних сидений является увеличение грузового пространства. Когда задние сиденья складываются, можно легко поместить габаритные предметы, такие как велосипеды, чемоданы или мебель. Это особенно удобно в случаях, когда требуется перевезти большое количество вещей.

Кроме того, складывание задних сидений позволяет создать плоскую поверхность, что очень полезно при перевозке больших грузов. Плоская поверхность обеспечивает более устойчивую фиксацию грузов, что может быть особенно важно при перевозке хрупких или дорогостоящих предметов.

Также стоит отметить, что складывание задних сидений на Киа Рио является очень простой и быстрой операцией. Для этого достаточно выполнить несколько простых шагов, и сиденья будут полностью сложены, освобождая большое пространство для грузов.

В целом, складывание задних сидений на Киа Рио дает возможность получить максимально комфортные условия для перевозки грузов и предметов большого размера. Эта функция делает автомобиль еще более универсальным и практичным, позволяя использовать его для разных целей и задач.

Преимущества складывания задних сидений:
Увеличение грузового пространства
Создание плоской поверхности для перевозки больших грузов
Простота и быстрота операции складывания
Увеличение универсальности и практичности автомобиля

На что обратить внимание при складывании задних сидений на Киа Рио

Складывание задних сидений на Киа Рио может быть полезным, особенно при перевозке больших грузов или необходимости создания дополнительного пространства в салоне автомобиля. Однако, чтобы правильно складывать задние сиденья, нужно учесть несколько важных моментов.

  • Освободите сиденья от предметов: перед тем, как приступить к складыванию задних сидений, необходимо убедиться, что сиденья не заполнены различными предметами. Освобождение сидений отлично подготовит их к складыванию и поможет избежать возможных повреждений.
  • Проверьте регулировки передних сидений: перед тем, как приступить к складыванию задних сидений, убедитесь, что передние сиденья не заблокированы и находятся в приподнятом положении. Это позволит задним сиденьям свободно складываться без препятствий.
  • Используйте специальные рычаги или кнопки: большинство автомобилей, включая Киа Рио, оснащены специальными рычагами или кнопками для складывания задних сидений. Не забудьте о них и аккуратно воспользуйтесь указанными механизмами, чтобы сиденья безопасно складывались.
  • Следуйте инструкциям владельца автомобиля: каждая модель автомобиля может иметь свои особенности и инструкции по складыванию задних сидений. Перед складыванием сидений рекомендуется ознакомиться с руководством владельца автомобиля и следовать указаниям производителя.

Правильное складывание задних сидений на Киа Рио поможет вам максимально эффективно использовать салон автомобиля и обеспечит комфорт и удобство во время перевозки грузов или пассажиров.

Рекомендации по использованию складывания задних сидений на Киа Рио

Складывание задних сидений на Киа Рио может быть полезной функцией для увеличения грузового пространства в автомобиле. В этой статье представлены рекомендации по правильному использованию этой функции.

1. Отрегулируйте передние сиденья

Перед складыванием задних сидений убедитесь, что передние сиденья находятся вплотную к передней панели салона. Это поможет вам создать достаточное пространство для складывания задних сидений.

2. Освободите задние сиденья

Перед началом складывания задних сидений убедитесь, что они освобождены от любого багажа или предметов. Это поможет вам избежать повреждений сидений или преград в процессе складывания.

3. Найдите рычаги складывания

Рычаги складывания задних сидений обычно расположены на задней стороне задних сидений. Они могут быть установлены по обеим сторонам или только с одной стороны задних сидений. Обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного расположения рычагов складывания на Киа Рио.

4. Определите последовательность действий

Перед складыванием задних сидений определите последовательность действий, чтобы избежать ошибок. Обычно задние сиденья складываются сначала, начиная с задней части, а затем фиксируются в передней части.

Шаг Действие
1 Поднимите заднюю часть задних сидений, отжав соответствующие рычаги.
2 Сложите задние сиденья вперед, сохраняя указанную последовательность.
3 Фиксируйте сложенные задние сиденья, удостоверившись, что они надежно зафиксированы.

5. Проверьте крепление задних сидений

После складывания задних сидений важно проверить их крепление, чтобы убедиться, что они надежно зафиксированы и не будут двигаться во время движения автомобиля.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и эффективно использовать функцию складывания задних сидений на Киа Рио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *