В каких китайских авто стоят японские двигатели
Перейти к содержимому

В каких китайских авто стоят японские двигатели

  • автор:

Надежность двигателей китайских автомобилей – не Япония, но ездить можно

Надежность двигателей китайских автомобилей – не Япония, но ездить можно

Китайские автомобили давно стали обыденностью для России. Если лет 15 назад они воспринимались диковинкой, то сейчас заместили ушедшие бренды из Европы, США, Японии и даже Южной Кореи. Наши водители успели смириться и покупают «китайцев». По уровню развития они давно обогнали АвтоВАЗ – с этим согласны даже закоренелые скептики. Но насколько надежны машины из Поднебесной? От владельцев сложно добиться правды. Кто-то пересаживается на новые Chery или Geely с б/у европейских иномарок. Они хвалят китайские автомобили, уверяя, что те ничем не хуже более именитых брендов. Другие сетуют на мелкие поломки, периодически портящие впечатление. Есть даже те, кто продает китайские машины и опять покупает б/у иномарки японского или европейского производства.

Единственное, что удалось выяснить – это информация об определенной надежности основных агрегатов. Двигатели и коробки передач у китайских автомобилей скопированы с японских 80-90-х годов. Конечно, качество материалов далеко не то, но сами моторы и КПП неплохие. Лучше всего проявили себя атмосферные двигатели. А вот ресурс турбированных силовых агрегатов под вопросом. Подробнее про китайские моторы расскажет автор канала «Big Look Auto».

ТОП-6 китайских автомобилей с полным приводом

Высокий спрос на китайские автомобили с полным приводом очевиден и понятен: для жителей нашей страны OFF ROAD – это не вид экстремального отдыха, а суровая повседневная реальность. Кроссоверы из Китая, в большинстве своем, являются паркетниками – городскими жителями, обладающими передним приводом. Мы составили для вас подборку полноприводных автомобилей, на которые точно стоит обратить внимание.

Geely Tugella

В семействе Geely 4WD в наличии у трех моделей – это флагманский премиальный кроссовер Monjaro, семейный внедорожник Atlas Pro и кросс-купе Tugella. На последнем остановимся подробнее. Tugella – это жизнь в стиле спорт-шик. Обтекаемые линии кузова обеспечивают низкий показатель аэродинамического сопротивления. Кузов на модульной архитектуре, созданный по шведским технологиям, отличается особой прочностью. 8-ступенчатая АКПП и 2,0-литровый турбированный двигатель образуют мощный союз, равный 238 л.с. Дорожный просвет составляет 204 мм. Этот автомобиль отлично справляется с умеренным бездорожьем. Интеллектуальный полный привод автоматически равнозначно распределяет между осями крутящий момент, предоставляя контроль над автомобилем и уверенность в дороге. Включайте необходимый режим движения – Эко, Комфорт, Спорт, Внедорожный и Глубокий снег – и смело отправляйтесь в путь. Каждый агрегат подстраивается под выбранный режим движения и обеспечивает лучшее впечатление от езды. Выбирайте трек, а сабвуфер и 12 динамиков сделают ваш день ярче. Китайский купе-кроссовер Tugella обойдется вам от 3 484 990 ₽.

OMODA C5

Дерзкие дизайнерские решения создают невероятный футуристический облик автомобиля с полным приводом. Это детище авангардной мысли и функционализма. Человек, ставший обладателем C5 – настоящий смельчак, который не боится самовыражаться и ярко заявлять о себе. Заметив OMODA C5, вы точно проводите ее взглядом. Автомобиль-гаджет порадует умными технологиями: голосовое управление, беспроводная зарядка, бесключевой доступ и многое другое. Идеальное сочетание роботизированной коробки DCT7 и турбомотора TGDI 150 л.с. объемом 1,6 л обуславливает великолепный показатель КПД, равный 92,5%. Полный привод имеют комплектации Supreme и Active. Конечно, не простой, а интеллектуальный! Автоматическое переключение на 4 ведущих колеса происходит очень быстро. На выбор доступны 6 режимов: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4. Клиренс равен180 мм. С неожиданными ситуациями на дороге помогут разобраться многочисленные ассистенты вождения и системы безопасности: ABS, FCW, LKA, BSD и другие. Стоимость OMODA C5 AWD стартует от 2 398 900 ₽.

Chery Tiggo 8 Pro Max

7-местный внедорожник – редкий экземпляр. Этот полноприводный китайский автомобиль создан для большой семьи. Просторный салон бизнес-класса с комфортом размещает всех пассажиров без исключения: полноценный третий ряд сидений удобен даже в ежедневных поездках. Для водительского кресла предусмотрены целых 10 параметров электрорегулировки! Будьте спокойны за близких: у кроссовера мощный силовой каркас кузова и комплекс систем ADAS. В него входят круиз-контроль, контроль слепых зон, удержание в полосе, предупреждение о столкновении. Ионизация и система контроля качества воздуха AQS создают кислородный бар прямо у вас в авто. Полный зимний пакет обогревов растопит сердца жителей регионов с суровыми зимами. Силовой агрегат 2.0 TGDI на 197 л.с. создан с применением новейших технологий авиастроения, которые позволили снизить шум и вибрацию от двигателя. Производитель гарантирует повышенную внедорожную проходимость, об этом свидетельствует и дорожный просвет 190 мм. В Tiggo 8 Pro Max достигнуто оптимальное сочетание интеллектуального полного привода с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ассистент анализирует условия на дороге и устанавливает необходимый режим движения, переключаясь между полным приводом и 2WD. Приобрести топовую модель Chery Tiggo 8 Pro Max можно от 3 208 900 ₽.

Changan UNI-K

Еще один яркий представитель китайских авто с полным приводом. Став обладателем Changan UNI-K, вы точно будете выделяться из автомобильного потока. Безрамочная решетка радиатора, скрытые ручки и концептуальный дизайн рождают образ автомобиля будущего. Оснащение автомобиля соответствует современному внешнему виду. Невероятное наслаждение музыкой дарят 14 динамиков Sony и шумоизоляция из 26 видов материалов. Динамики в том числе установлены в подголовнике водителя. Улучшенная аэродинамика кузова придется кстати: 2,0 л турбодвигатель один из самых мощных в нашем топе – 226 л.с. Любители классического автомата оценят 8-ступенчатую японскую КПП AISIN последнего поколения. Клиренс 190 мм – довольно популярная величина у китайских кроссоверов. На примере Changan UNI-K познакомимся с подключаемым полным приводом NexTrac от BorgWarner. Интеллектуальная система анализирует информацию, полученную с датчиков, обрабатывает сигнал и, в случае необходимости, перебрасывает до 50% крутящего момента с передней оси на заднюю. Полный привод AWD доступен в комплектациях Tech и Luxe, цены на которые начинаются от 2 900 000 ₽.

GAC GS8 II

В нашей подборке это второй 7-местный китайский автомобиль, покоряющий напористостью и брутальностью своих острых граней кузова. Несмотря на серьезный вид, GAC GS8 II поддержит любые идеи для поездок большой семьей. Крупногабаритный груз тоже не станет проблемой, ведь два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Регулировка наклона спинок 2 и 3 ряда позволяет найти компромисс для всех пассажиров просторного салона. Пассажиры даже на 3 ряду сидений обеспечены светом и климат-контролем. Мультимедийный планшет 14,6” соответствует размерам авто. Это самый низкий (просвет 160 мм) и самый длинный (почти 5 метров) автомобиль в нашем топе китайских внедорожников с полным приводом. Под капотом у этого китайского авто уже знакомые нам 2,0-литровый двигатель TGDI и японская трансмиссия 8AT от AISIN. 4WD обеспечены все комплектации. GAC GS8 II можно купить по цене от 3 499 000 ₽.

EXEED TXL

Среднеразмерный китайский кроссовер в стиле минимализм завершает обзор. Достаточно одним глазом заглянуть в спецификацию, чтобы понять: перед нами настоящий премиум. Оцинкованный кузов по-особому ценится в нашей стране. Даже самые сложные маршруты станут любимыми с шикарным набором ассистентов вождения и систем безопасности: АСС, LCA, BSD, RCTW, DOW и это еще не все. Помощь на парковке окажут передние и задние датчики парковки и круговой обзор 360°. Множество опций удивляют и создают комфорт и уютную атмосферу внутри салона: очечник, дверные ручки с микролифтом, подсветка зеркал в солнцезащитном козырьке. Высокоэффективный бензиновый турбированный мотор доступен в объемах 2,0 л 197 л.с. и 1,6 л 186 л.с., однако трансмиссия предусмотрена только одна – семиступенчатый робот DCT. Режимов движения всего три: Normal, Eco и Sport. У TXL Самый высокий клиренс в подборке китайских автомобилей – 210 мм. Полный привод с муфтой BorgWarner управляется интеллектуальной системой, срабатывает за 0,07 сек. Цены на EXEED TXL начинаются от 3 360 000 ₽.

Выбирая для себя внедорожник, обратите внимание на китайские автомобили с полным приводом. Богатые комплектации, невероятная оснащенность, разумное соотношение цена-качество, наличие официальной гарантии и сервисного обслуживания – важные преимущества китайских автомобилей.

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

Китай обладает самыми крупными производственными мощностями в мире. Он поставляет на зарубежный экспорт миллиарды единиц разной продукции, включая автомобили и их комплектующие. Но наибольшего внимания из всех автозапчастей достойны автомобильный двигатель. Он является сердцем машины, а потому его качество должно быть максимально высоким.

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

Электрические моторы родом из Китая

Двигатели с электрической тягой стремительно набирают популярность на мировом рынке, в особенности, в специализированных отраслях. Поэтому Китайские заводы не теряют возможности изготовить как можно больше электро-новинок. К ним относятся:

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

  • 114–сильный электромотор, с емкостью аккумуляторной батареи в 35 кВт-ч. Такой силовой агрегат способен пройти без подзарядки до 300 км. А устанавливается он на китайских хетчбеках 2019 года, под наименованием Velite 6 Mav (в будущем такой электромотор планируется для экспорта на американский рынок. В 2020 году его можно будет встретить на модели Chevrolet Volt);
  • 295-сильный двигатель с электрической тягой, и емкостью АКБ до 84 кВт-ч. Один из самых мощных китайских электромоторов, который был разработан специально для спорт-кара Nio ET Preview. Его заряда вполне хватает на 510 км пробега. Этот факт, на ряду с высокой мощностью, порождает предположения, что этот двигатель станет главным конкурентом Тесла S;
  • 272-сильный мотор, с запасом хода до 375 км, при емкости батареи в 49 кВт-ч. Одна из последних китайских разработок, предназначенная для электро-SUVa Borgward BXi7. Такой силовой установки вполне хватает, чтобы разогнать тяжелый кроссовер до скорости в 195 км/час;
  • 150-сильный электродвигатель, с батареей в 66 кВт-ч. Еще один прототип силового агрегата для китайского внедорожника Jac iEVS-4. Благодаря пониженной мощности, запаса его хода хватает аж на 470 км, что на 100 км больше, чем у высокомощного аналога. Такой мотор идеально подходит для ежедневной эксплуатации;
  • 197-сильный электрический двигатель, с запасом хода на 350 км (при объеме батареи в 145 кВт-ч). Лимитированная версия, разработанная для модели Xpeng G3. У китайских автолюбителей ассоциируется с дешевым аналогом Тесла Х;
  • 543-сильный мотор, с очень экономичной батареей: до 84 кВт-ч. При таких мощностных показателях представленный силовой агрегат способен работать на протяжении 510 км пути без подзарядки. И это с учетом того, что он устанавливается на тяжелый кроссовер модели Nio ES6. Ну а стоит такой силовой агрегат не менее 20 тыс. долларов;
  • 163-сильный двигатель, с запасом хода в 500 км (при объеме АКБ до 62 кВт-ч). Один из лучших прототипов известного китайского концерна Geely. Находит свое применение на седанах модели GE11. В небольших партиях поставляется на экспорт, преимущественно в страны СНГ;
  • 41-сильный мини-мотор, с батареей объемом 21 кВт-ч. Этот «малыш» был разработан концерном Chango для одной из китайских малолитражек Nio 2. Несмотря на свои скромные мощностные показатели такой агрегат может разогнать автомобиль до 100 км/час, и проработать до 205 км без подзарядки. А это очень хороший показатель для такого слабого двигателя;
  • 190-сильный электромотор, с объемом 52,5 кВт-ч, и запасом хода до 400 км. Силовой агрегат от производителя Faw. Находит свое предназначение на SUVе модели Х40. Используется только на территории Китая. На экспорт такой внедорожник отправляется с бензиновым ДВС;
  • 61-сильный двигатель с электрическим приводом и аккумуляторной батареей на 32 кВт-ч. Еще один маломощный агрегат для китайской малолитражки BUD E1. Его показателей вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 6 секунд. А запас хода у такого небольшого силового агрегата достигает аж 360 км, что на 100 км больше, чем у предыдущего малолитражного двигателя.

В арсенале китайских производителей есть еще около двух сотен моторов на электротяге. Но большинство из них выпускаются лимитированными партиями, для использования внутри страны.

Бензиновые китайские ДВС

Из бензиновых двигателей внутреннего сгорания китайские производители отдают предпочтение «атмосферникам». На них существует большой спрос, как внутри страны, так и за ее пределами. Например, один из таких моторов устанавливается на популярном корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Речь идет о 1600 кубовом ДВС, с турбонаддувом и линейным впрыском. Такой силовой агрегат способен выдавать до 204 лошадиных сил, при его использовании на полном приводе.

Еще один «атмосферник» разрабатывался китайцами для корейского седана Kia Optima – 2,4 литровый T-DGI. Он выдает до 201 л. с. мощности, при расходе топлива в 8 литров на 100 км (учитывается смешанный цикл). Этого показателя вполне хватало, чтобы разгонять седан до 210 км/час.

На автомобилях отечественного производства китайские инженеры стараются не использовать экспортные «атмосферники». Вместо них на Geely, Cherry и Haval устанавливаются турбированные силовые агрегаты:

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

  • 1,8 литровый ДВС, выдающий до 139 лошадиных сил (версия для модели Джили Атлас. Иногда встречается на автомобиле Джили Емгранд);
  • 1500 кубовый мотор, с номинальной мощностью в 150 л. с. (прототип для китайского кроссовера Haval F7;
  • 2,0 литровый турбированный двигатель, выдающий до 190 лошадиных сил (еще один ДВС для модели F7, в люксовой комплектации. Также применяется на Черри Тигго).

Разработка трех перечисленных турбо-моторов производилась в сотрудничестве с компанией Вольво. Благодаря этому получившиеся двигателя радуют автолюбителей не только своими показателями, но и качеством сборки.

Но ряд «атмосферных» моторов на китайских автомобилях все-же присутствует. Их можно встретить на:

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

  • Малолитражке Chery Kimo – устанавливается 1,3 литровый силовой агрегат, выдающий до 82 лошадей. Способен разгонять автомобиль до 120 км/час. Хорош для повседневного использования в городах с плотным транспортным потоком;
  • Lifan Smily – миниатюрный хетчбек, оборудованный 1300 кубовым мотором, выдающим до 89 лошадиных сил. Не смотря на скромные показатели этот «малыш» расходует порядка 8,8 литров на 100 км пробега. Поэтому широкой популярностью он не пользуется;
  • Chery QQ6 – седан бюджетного класса, оснащенный 1,3 литровым атмосферным двигателем, выдающим 83 л. с. Рядная «четверка» способна разогнать машину до 160 км/час. А до первой сотни авто доберется уже через за 16 секунд. Такая динамика делает ее лидером среди городских малолитражных автомобилей китайского производства;
  • Geely MK – бюджетный седан, оборудованный 1500 кубовым бензиновым мотором. Такой силовой агрегат выдает до 94 лошадиных сил, при которых автомобиль разгоняется до 165 км/час. Модель с этим ДВС пользуется широкой популярностью в странах СНГ;
  • Brilliance H220 – среднеразмерный хэтчбек, укомплектованный 1,5 литровым «атмосферником». Его номинальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую способен обеспечит такой ДВС, едва достигает 160 км/час. Такой силовой агрегат используется внутри страны;
  • Lifan Solano II – седан премиального класса. Оборудуется 1,8 литровым бензиновым мотором, способным выдавать до 133 лошадей. Такие скромные характеристики ДВС позволяют автомобилю разгонятся до 100 км/час всего за 14 секунд;
  • FAW Besturn B50 – спортивный седан, являющийся прототипом Субару. Укомплектовывается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим до 110 л. с. Чаще всего такой двигатель встречается на экспортных моделях. Но и внутри страны на него спрос очень большой;
  • Zotye T600 – компактный китайский кроссовер, являющийся помесью Сузуки Гранд Витара и Фольксваген Тигуан. Оснащается двухлитровым силовым агрегатом, с номинальной мощностью в 150 лошадиных сил. Ранее на нем устанавливался японский мотор Митсубиси. Но китайский аналог показал себя более экономичным;
  • Great Wall Hover H5 – полноразмерный внедорожник, оборудованный мощным 2400 кубовым мотором атмосферного типа. Такой двигатель способен выдавать до 140 лошадиных сил, которые разгоняют тяжелый автомобиль до сотни всего за 12 секунд.

В арсенале китайских производителей есть еще порядка 30 разных «атмосферников», которые используются не только для экспорта, но и внутри страны. Но не все они оправдывают свою стоимость, ввиду низкого качества сборки или высокого расхода топлива.

Преимущества и недостатки китайских моторов

По сравнению с американскими, японскими, российскими и баварскими двигателями китайские силовые агрегаты обладают рядом характерных преимуществ:

  • Низкая стоимость (китайские производители считаются мировыми лидерами по экспорту автомобильной продукции, и комплектующим запчастям. Это позволяет им покрывать все расходы, затраченные на производство. А потому низкая стоимость китайских двигателей никак не влияет на их качество сборки);
  • Широкое разнообразие моделей (среди продукции, изготовленной китайскими моторостроительными заводами, можно найти атмосферные силовые агрегаты, двигателя с электрической тягой и турбированные ДВС. Практически все они относятся к рядным блокам, с 3 или 4 цилиндрами. Но есть и несколько моделей с V — образной конструкцией мотора и 16-клапанной системой распределения топлива;
  • Достаточно высокие технические показатели (несмотря на то, что Китай больше работает на экспорт бюджетного сегмента, среди его продукции можно найти и двигателя с повышенной мощностью. Они разрабатываются в лимитированных сериях, для автомобилей спец. служб, внедорожников и специализированной техники. Такого рода ДВС ничем не уступают американским, японским и баварским аналогам;
  • Удобство эксплуатации (из-за простой конструкции большинство китайских моторов неприхотливы в обслуживании. Их вполне можно починить самостоятельно, при наличии минимального опыта. Да и запчасти на китайские силовые агрегаты стоят очень дешево, по сравнению с другими зарубежными аналогами.

Несмотря на такое обилие положительных качеств, многие автомобилисты скептически относятся к покупке машин с китайскими силовыми агрегатами. А мотивируют они свой выбор следующими недостатками:

  • Высокий шанс попасть на подделку (на территории Китая производством автомобильных двигателей занимаются не только специализированные заводы и концерны, но еще и подпольные фирмы, которые используют в своей продукции дешевые запчасти. И такие ДВС иногда попадают на экспорт. Поэтому всегда остается шанс приобрести неоригинальный мотор, ресурс которого снижен на 70-80%;
  • Прямое предназначение силового агрегата (китайские производители ставят акцент на качестве сборки силовых агрегатов, и их технических показателях. Но в стремлении конкурировать с японскими и баварскими аналогами они вовсе забывают о сопутствующих предназначениях ДВС. Например, в китайских автомобилях никогда не встретишь хорошую печку. Чаще всего двигатель работает сам на себя, не обеспечивая нормальной циркуляции горячего воздуха через салон;
  • Обслуживание (китайские моторы обычно неприхотливы, и очень просты в эксплуатации. Но есть и такие силовые агрегаты, конструкция которых не позволяет просто добраться до блока. Чаще всего это присуще малолитражным автомобилям Lifan и некоторым моделям Chery;
  • Дефицит дизельных моторов (основное преимущество в производстве моторов на китайских концернах достается двигателям с электрической тягой. Второе место после них занимают атмосферные силовые агрегаты, предназначенные для экспорта. На третьем месте располагаются турбированные бензиновые моторы, которые используются на оригинальных марках Chery, Lifan, Zotye, Geely и т. д. И только после них руки китайских инженеров доходят до разработки дизельных ДВС. Поэтому встретить дизель можно только на некоторых моделях Great Wall и Haval.

Недостатки есть у всех мировых производителей силовых агрегатов. Поэтому оценивать качество китайских моторов нужно объективно, не отталкиваясь от стереотипов.

10 китайских копий автомобилей Toyota

10 случаев, когда китайские производители неудачно скопировали модели Toyota. Согласно статистике, США и Европа теряют миллиарды долларов дохода из-за расплывчатых правил защиты авторских прав и интеллектуальной собственности в Китае. Из-за коррупции, культуры и конфликта местных законов, Поднебесная не очень строго соблюдает эти правила. Японский автопроизводитель Toyota на протяжении многих лет страдает от самых грандиозных нарушений авторских прав со стороны Китая. Различные китайские автопроизводители десятилетиями копируют модели Toyota, выбирая для этого самые продаваемые или самые надёжные модели японского бренда. Согласно законам, эти скопированные модели не могут продавать на многих мировых рынках, зато в Китае — запросто.

SVH Tundar — Toyota Tundra 2022 г.в.

Смелость называть клона Tundra «Тундаром» просто уморительна. Но на этом веселье не заканчивается. Tundar копирует общие черты внешнего дизайна пикапа Tundra, но с пропорциями что-то пошло не так. Tundar — полноприводный автомобиль с 1,0-литровым двигателем, с максимальной скоростью 100 км/ч. Эти характеристики соответствуют его ценнику в 6 тыс. долларов (около 460 тыс. рублей).

Ruili Doda

Ruili Doda — Toyota Alphard 2015 г.в.

В 2013 году китайская компания Jiangsu Joylong Automobile скопировала японский минивэн и продавала его под именем Joylong iFly. Вариация от Ruili — это копия первой копии, которая ещё больше получилась похожей на модель Toyota благодаря крупной ячеистой решётке радиатора. Doda выглядит почти так же, как Toyota Alphard, но получила менее мощный двигатель. Автомобиль оснащён 2,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем Mitsubishi, а Alphard работает на 3,5-литровом бензиновом V6. Внешний вид и интерьер, а также размеры автомобиля практически идентичны. Размеры Toyota Alphard: длин 4 925 мм, высота 1 850 мм и ширина 1 890 мм. Doda получил размеры: длина 4 900 мм, высота 1830 мм и ширина 1 890 мм. Салон и приборная панель Doda выглядят как более дешёвая версия Alphard.

Changfeng CT7
© Navigator84 / Wikimedia

Changfeng CT7 — Toyota Hilux 2012 г.в.

CT7 — четырёхдверный пикап, представленный в Китае в 2016 году. Он производится китайской компанией Changfeng Motors под брендом Leopard. Иногда его называют Changfeng Leopard Pickup. Автомобиль оснащён 2,4-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. На выбор предлагается задний или полный привод. Этот пикап легко спутать с Toyota Hilux Double Cabin, который выпускался с 2012 по 2014 гг. Внешний дизайн практически идентичен во всём, за исключением расположения противотуманных фар.

BYD M6 — Toyota Previa 2012 г.в.

BYD — один из крупнейших китайских производителей электромобилей по объёму производства. Однако успех компании постоянно соседствует с судебными исками о нарушении авторских прав. Но, учитывая вмешательство государства и неоднозначность местных законов, китайские суды обычно признают BYD невиновной. M6 — семиместный семейный минивэн. Большинство минивэнов похожи друг на друга, но M6 по кузовным панелям идентичен Toyota Previa, который на японском домашнем рынке продаётся под именем Toyota Estima. Даже фары полностью совпадают с оригиналом. BYD M6 оснащён 2,0-литровым двигателем, который производит 138 л.с., а также доступен 2,4-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, который выдаёт 162 л.с. Показатели мощности обеих версий сопоставимы с японской моделью, но у Previa есть ещё один мощный вариант — 3,5-литровый V6 на 271 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *