Соллерс атлант отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Соллерс атлант отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Sollers Atlant с ФОТО

добротный грузовичёк, изотермическая будка показала себя хорошо, надёжно удерживает температуру при любых погодных условиях. Хорошая управяемсть даже при полной загрузке, тормоза работает нормально. Запчасти если что есть у дилера, с этим проблем не было

прожорливый мотор. хотелось бы в будущем увидеть вариант с бенз мотором на газу
Полезный отзыв? Да / Нет

Для работы сойдет, но себе бы я точно не взял такой. Стоит почти под 4 мульта, а качество сборки ну максимум на миллион. До европейского качества ему как до Китая на коленях. Комплектующие самые дешевые, даже на покраске сэкономили. Слой ЛКП тонкий, чуть царапнешь и пойдет ржавчина, особенно сейчас в весну, когда влажность высокая. Лично мне кажется, что его еще надо на дорабтку отправить, до ума довести.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +2 )
2023 год, 2.7 л, дизель, механика, задний

Взял для работы на свой страх и риск, т.к. дешево. Сегодня прошел ТО 20000км. Отъездили зиму. Всегда заводилась. Морозы были за 30. Едет хорошо, прям прет. Передачи четко, двумя пальцами втыкаются. Двигатель стал более эластичным после 5000км пробега. До этого ниже 2000 оборотов невозможно было ехать, были вибрации. А сейчас норм. До покупки думал, что намучаемся с задним приводом (работа связана с доставкой к магазинам по дворам). В итоге даже ни разу не застряли по нормальному. За всю зиму один раз лопату доставали. Антипробуксовочная система помогает или может колеса новые — ХЗ))

Руль обычный, не двумя пальцами конечно, но и не обломает их рулем если что на кочках))) Тормоза тоже не БМВ, но тормозят. Это и не плюс и не минус.

На данном этапе кузов тут и там начинает зацветать (но к этому я был морально готов за такие деньги да и мыли всего один раз) куплю кисточку и краску. Главное не терять функциональность. Греется долго зимой, приходится на второй, третей передачах ехать минут 10, чтобы теплым подуло) А летом жарко, и кондей вроде дует, а пот все-равно течет. Эргономика в общем страдает. Электрообогреватель в прикуриватель отключает прикуриватель по перегреву, причем сразу. Поэтому, только автономку ставить. Зеркала без обогрева да — но и не так уж это критично оказалось (у меня на ситроене джампи подогрев есть, а включал я его или нет не помню даже). Шумно — да. Шумка дополнительно спасает в какой то мере. Нужна камера заднего вида (у меня самый большой фургон). На таком обязательно, ну и соответственно магнитолла дополнительно с монитором (благо в инете все есть и не дорого, рамки там всякие в смысле). Подлокотник справа — норм. Слева — заказал на озоне дешманский и приклеил — как родной. Подстаканники кофеманам — тоже придется добывать дополнительно. Официалы говорят, что максимальный у них в базе пробег пока 120000к, и одна замена двигателя по гарантии.

Первые отзывы владельцев об автомобиле «Соллерс Атлант»

Пока коммерческая новинка пользуется весьма ограниченным спросом, но первые покупатели успели оставить своё мнение.

Проблемы, на которые жалуются хозяева грузовиков «Соллерс Атлант». По итогам первых четырёх месяцев на российском рынке было продано ровно 600 новых фургонов Sollers Atlant, сообщает агентство «Автостат». Это немного, ведь «Газелей Next» перевозчики приобрели 7942 штуки. При этом покупатели комтранса остаются крайне консервативной публикой, предпочитая сначала изучить опыт других. Редакция Quto решила облегчить жизнь потенциальным покупателям «Соллерсов», выяснив, чем остались недовольны владельцы первых машин.

Для начала, коротко напомним. Производством Sollers Atlant по методу крупноузловой сборки занимается завод «Соллерс Алабуга», где прежде выпускали Ford Transit. Сама автомобиль представляют собой разработку китайской компании JAC, но компания «Соллерс» может подвергать исходную конструкцию любым доработкам. Базовая стоимость цельнометаллического фургона формально составляет 2 954 000 рублей. Но это при учёте скидки на сумму 220 000, которая действует лишь при выполнений определённых условий (например, физическим лицам нужно оформить кредит, а юридическим — воспользоваться лизингом).

1. Тонкое лакокрасочное покрытие

Первое, на что жалуются покупатели «Атлантов» – это тонкое лакокрасочное покрытие. Замеры показали, что толщина наружного слоя составляет 60 микрон, а внутреннего – всего 30. А должна быть минимум 80! Иначе кузов будет мгновенно обрастать сколами, из которых затем прорастёт ржавчина. Это беда многих китайских автомобилей, которая должна уйти, как только «Соллерс» наладит сварку (и, соответственно, окраску) кузовов. А пока рекомендуем хозяевам машин потратиться на качественную антикоррозийную обработку, а также посоветуем оперативно подкрашивать любые повреждения краски.

2. Странные настройки силового агрегата

«Не едет!» – это первое, что говорят водители, оценивая 149-сильный турбодизель объёмом 2,7 литра. Чтобы машина не отставала от соседей по потоку, приходится держать обороты выше среднего. А это, разумеется, влечёт повышенное потребление солярки. Поэтому приходится сбавлять темп.

3. Посредственное качество сборки

Этот минус всецело на совести китайской компании JAC, но реальной проблемой стали неэффективные уплотнители дверей. Салон буквально продувает ветром, и в кабине после 10-15 минутной стоянки становится холодно. При том, что недостаточная эффективность отопителя – ещё один недочёт модели. Логично предположить, что Sollers заменит уплотнители, подберёт другую «печку», а также подтянет качество самих автомобилей. Есть примеры, когда ветровые стёкла протекали через слой герметика. Плюс фургон остро нуждается во внедрении качественной шумоизоляции: водителю здесь шумно.

4. Недостаточно продуманная комплектация

Предлагать российским перевозчикам модель без подогрева боковых зеркал – решение, мягко говоря, опрометчивое. Но факт остаётся фактом: «Соллерс Атлант» дебютировал вообще без какого-либо зимнего пакета. Дело, конечно, наживное, но что делать тем, ко хочет купить бывший JAC прямо сейчас?

Соллерс Атлант отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

добротный грузовичёк, изотермическая будка показала себя хорошо, надёжно удерживает температуру при любых погодных условиях. Хорошая управяемсть даже при полной загрузке, тормоза работает нормально. Запчасти если что есть у дилера, с этим проблем не было

прожорливый мотор. хотелось бы в будущем увидеть вариант с бенз мотором на газу
Николай 2 недели назад

Для работы сойдет, но себе бы я точно не взял такой. Стоит почти под 4 мульта, а качество сборки ну максимум на миллион. До европейского качества ему как до Китая на коленях. Комплектующие самые дешевые, даже на покраске сэкономили. Слой ЛКП тонкий, чуть царапнешь и пойдет ржавчина, особенно сейчас в весну, когда влажность высокая. Лично мне кажется, что его еще надо на дорабтку отправить, до ума довести.

Илья 4 недели назад
2023 год , 2.7 л , дизель , механика , задний

Взял для работы на свой страх и риск, т.к. дешево. Сегодня прошел ТО 20000км. Отъездили зиму. Всегда заводилась. Морозы были за 30. Едет хорошо, прям прет. Передачи четко, двумя пальцами втыкаются. Двигатель стал более эластичным после 5000км пробега. До этого ниже 2000 оборотов невозможно было ехать, были вибрации. А сейчас норм. До покупки думал, что намучаемся с задним приводом (работа связана с доставкой к магазинам по дворам). В итоге даже ни разу не застряли по нормальному. За всю зиму один раз лопату доставали. Антипробуксовочная система помогает или может колеса новые — ХЗ)) Руль обычный, не двумя пальцами конечно, но и не обломает их рулем если что на кочках))) Тормоза тоже не БМВ, но тормозят. Это и не плюс и не минус.

На данном этапе кузов тут и там начинает зацветать (но к этому я был морально готов за такие деньги да и мыли всего один раз) куплю кисточку и краску. Главное не терять функциональность. Греется долго зимой, приходится на второй, третей передачах ехать минут 10, чтобы теплым подуло) А летом жарко, и кондей вроде дует, а пот все-равно течет. Эргономика в общем страдает. Электрообогреватель в прикуриватель отключает прикуриватель по перегреву, причем сразу. Поэтому, только автономку ставить. Зеркала без обогрева да — но и не так уж это критично оказалось (у меня на ситроене джампи подогрев есть, а включал я его или нет не помню даже). Шумно — да. Шумка дополнительно спасает в какой то мере. Нужна камера заднего вида (у меня самый большой фургон). На таком обязательно, ну и соответственно магнитолла дополнительно с монитором (благо в инете все есть и не дорого, рамки там всякие в смысле). Подлокотник справа — норм. Слева — заказал на озоне дешманский и приклеил — как родной. Подстаканники кофеманам — тоже придется добывать дополнительно. Официалы говорят, что максимальный у них в базе пробег пока 120000к, и одна замена двигателя по гарантии.

Опубликованы первые отзывы владельцев фургонов «Соллерс Атлант»

Владельцы «Соллерс Атлант» пожаловались на тонкую краску и продуваемую кабину

Первые владельцы фургонов «Соллерс Атлант» пожаловались на неэффективные уплотнения дверей, посредственное качество сборки и тонкое лакокрасочное покрытие, сообщает Quto.

По его данным, замеры показали, что толщина наружного слоя краски составляет 60 микрон, а внутреннего — 30, что чревато быстрым образованием сколов и очагов ржавчины. Также владельцы пожаловались на посредственное качество сборки фургонов, в том числе неэффективно работающие уплотнители дверей, из-за чего салон продувается ветром.

Также пользователи отметили короткие ремни безопасности и отсутствие регулировок рулевой колонки, неэффективные тормоза и особенности настроек силового агрегата, из-за чего водителю приходится поддерживать повышенные обороты мотора, чтобы не отставать от транспортного потока, утверждает Quto.

Ранее страховщики назвали стоимость полиса ОСАГО для обновленной Lada Vesta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *