Sollers atlant грузопассажирский фургон кто производитель
Перейти к содержимому

Sollers atlant грузопассажирский фургон кто производитель

  • автор:

Первые отзывы владельцев об автомобиле «Соллерс Атлант»

Пока коммерческая новинка пользуется весьма ограниченным спросом, но первые покупатели успели оставить своё мнение.

Проблемы, на которые жалуются хозяева грузовиков «Соллерс Атлант». По итогам первых четырёх месяцев на российском рынке было продано ровно 600 новых фургонов Sollers Atlant, сообщает агентство «Автостат». Это немного, ведь «Газелей Next» перевозчики приобрели 7942 штуки. При этом покупатели комтранса остаются крайне консервативной публикой, предпочитая сначала изучить опыт других. Редакция Quto решила облегчить жизнь потенциальным покупателям «Соллерсов», выяснив, чем остались недовольны владельцы первых машин.

Для начала, коротко напомним. Производством Sollers Atlant по методу крупноузловой сборки занимается завод «Соллерс Алабуга», где прежде выпускали Ford Transit. Сама автомобиль представляют собой разработку китайской компании JAC, но компания «Соллерс» может подвергать исходную конструкцию любым доработкам. Базовая стоимость цельнометаллического фургона формально составляет 2 954 000 рублей. Но это при учёте скидки на сумму 220 000, которая действует лишь при выполнений определённых условий (например, физическим лицам нужно оформить кредит, а юридическим — воспользоваться лизингом).

1. Тонкое лакокрасочное покрытие

Первое, на что жалуются покупатели «Атлантов» – это тонкое лакокрасочное покрытие. Замеры показали, что толщина наружного слоя составляет 60 микрон, а внутреннего – всего 30. А должна быть минимум 80! Иначе кузов будет мгновенно обрастать сколами, из которых затем прорастёт ржавчина. Это беда многих китайских автомобилей, которая должна уйти, как только «Соллерс» наладит сварку (и, соответственно, окраску) кузовов. А пока рекомендуем хозяевам машин потратиться на качественную антикоррозийную обработку, а также посоветуем оперативно подкрашивать любые повреждения краски.

2. Странные настройки силового агрегата

«Не едет!» – это первое, что говорят водители, оценивая 149-сильный турбодизель объёмом 2,7 литра. Чтобы машина не отставала от соседей по потоку, приходится держать обороты выше среднего. А это, разумеется, влечёт повышенное потребление солярки. Поэтому приходится сбавлять темп.

3. Посредственное качество сборки

Этот минус всецело на совести китайской компании JAC, но реальной проблемой стали неэффективные уплотнители дверей. Салон буквально продувает ветром, и в кабине после 10-15 минутной стоянки становится холодно. При том, что недостаточная эффективность отопителя – ещё один недочёт модели. Логично предположить, что Sollers заменит уплотнители, подберёт другую «печку», а также подтянет качество самих автомобилей. Есть примеры, когда ветровые стёкла протекали через слой герметика. Плюс фургон остро нуждается во внедрении качественной шумоизоляции: водителю здесь шумно.

4. Недостаточно продуманная комплектация

Предлагать российским перевозчикам модель без подогрева боковых зеркал – решение, мягко говоря, опрометчивое. Но факт остаётся фактом: «Соллерс Атлант» дебютировал вообще без какого-либо зимнего пакета. Дело, конечно, наживное, но что делать тем, ко хочет купить бывший JAC прямо сейчас?

Sollers atlant грузопассажирский фургон кто производитель

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП SOLLERS ST6
ВСТРЕЧАЙТЕ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП SOLLERS ST6 ВСТРЕЧАЙТЕ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
НА SOLLERS ARGO
В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ
ПРОГРАММА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ
«4 × ТО В ПОДАРОК»

Многолетний опыт производства автомобилей мировых автобрендов Узнать больше

Горячая линия: 8-800-600-83-22 (звонок по России бесплатный)

На нем держится Ваш бизнес

Весь спектр грузопассажирских задач благодаря многообразию модификаций: цельнометаллический фургон, промтоварный фургон, грузопассажирский фургон, автобус

Компактные размеры, манёвренность и отличная обзорность

Вместительность до 9,3 м 3
Версии для перевозки грузов, требующих особого температурного режима

Новый пикап Sollers ST6

Проявляет характер на бездорожье — полный привод 4х4.
Комфортный и технологичный внутри — мультимедиасистема с сенсорным экраном 9’’

Sollers Atlant Грузопассажирский фургон

Система курсовой устойчивости ESP. Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира. В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Системы увеличивают управляемость автомобиля на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления.
Система ABS предотвращает блокировку колес, распределяет тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля на скользкой дороге. Антипробуксовочная система ASR позволяет избежать пробуксовки ведущих колес автомобиля при старте, а также интенсивном разгоне.

Круиз-контроль. Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер. Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Противотуманные фары. Яркие противотуманные фары в переднем бампере в стандартной комплектации.

SOLLERS ATLANT

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.
Система курсовой устойчивости ESP

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.
Система курсовой устойчивости ESP

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.
Система курсовой устойчивости ESP

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.

Особенности

Модификация
Угол открывания задних створок до 180 градусов,
фиксация под прямым углом
Защитное покрытие
пола и стен грузового отсека
Сдвоенные задние колеса
для модификации длинной колесной базы (L3H2)
Металлическая перегородка со смотровым окном между кабиной и грузовым отсеком

car

Галерея ATLANT

Выбирайте автомобили Sollers Atlant

Электронные системы безопасности разработаны для помощи водителю в сложных дорожных ситуациях и являются вспомогательными, что не снимает ответственности с водителя за безопасное управление транспортным средством.

Производитель автомобилей SOLLERS постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте, без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носят информационный характер, могут не соответствовать последним российским спецификациям и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру SOLLERS.

© 2024 «СОЛЛЕРС Алабуга»

Горячая линия: 8 800 600 83 22
Звонок по России бесплатный

Консультации по вопросам покупки и эксплуатации автомобиля проводятся с 9 до 18 по московскому времени, исключая выходные и праздничные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *