Шпионские автомобили опасны этим во время погони
Перейти к содержимому

Шпионские автомобили опасны этим во время погони

  • автор:

Шпионские автомобили опасны этим во время погони, 7 букв — сканворды и кроссворды

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Шпионские автомобили опасны этим во время погони», 7 букв (первая — к, последняя — и):

(КОЛЮЧКИ) �� 6 �� 0

Другие определения (вопросы) к слову «колючки» (5)

  1. Твердые заостренные образования у растений
  2. Ими обычно покрыты кактусы
  3. Лакомство верблюда
  4. Ими покрыты ежи и кактусы
  5. Защитные шипы, например, у кактуса или у ежа

колючка

  1. острый, колющий, как правило, небольшой предмет, шип ◆ У ежевики много колючек .
  2. перен. (переносное значение) , разг. (разговорное) колючий кустарник либо иное колючее растение ◆ Выращивает эту, очень похожую на осот, колючку из семейства суккулентов на собственном огороде.
  3. прост. (просторечное) колючая проволока ◆ Арнольд не стал отсиживаться за колючкой , как другие дачники, но пошёл в люди. Игорь Мартынов, «Дерибрюхово», 1997 г

Значение слова

КОЛЮ́ЧКА, -и, родительный падеж множественного числачек, дательный падежчкам, женский род

1. Небольшое колющее острие. Василиса Прокофьевна рванулась впереди, изодрав руки о колючки проволоки, со стоном отшатнулась. Бирюков, Чайка.

2. обычно мн. ч. (колю́чки, —чек). Твердые остроконечные образования у некоторых растений, представляющие собой видоизменение листьев или стеблей. Колючки кактуса. Колючки боярышника.Острые колючки рвали мою одежду, сухие сучья карагача били меня по лицу. Лермонтов, Бэла. || Твердые игольчатые образования на теле у некоторых животных. Колючки ежа. Колючки дикобраза.

3. Просторечное Общее название некоторых колючих растений. По густо заросшей колючкой и репейником улице — возвращается хуторское стадо. Серафимович, Старуха. Овцы бродили по пустырю и щипали пыльную колючку. Гладков, Вольница.

Колю́чки (в ботанике) — заострённые, твёрдые, обычно одревесневшие образования у растений.

Колючки следует отличать от шипов — твёрдых массивных заострённых выростов эпидермы и подлежащих тканей, которые образуются на стеблях и черешках (реже — на листьях) многих растений — например, видов розоцветных из родов малина ( Rubus ), шиповник ( Rosa ) и др.. В отличие от колючек шипы по своему происхождению относятся к эмергенцам, хотя они морфологически и сходны с колючками, но не имеют строго порядка в расположении, то есть не привязаны к узлам, пазухам листьев и т. п.

Что искали другие

  • Австрийский дирижер
  • Попугай, селящийся в дупле
  • Любимое состояние нудиста
  • Царь, чьи конюшни очистил Геракл
  • Житель Давилона, лунный землевладелец из сказки Носова

Случайное

  • Какая картина посвящена городу разрушенному в 1937 году
  • Уздечка без удил
  • Пресноводная промысловая рыба
  • Таинственная особа
  • Лекарство, приготовляемое из молодых рогов марала
  • Поиск занял 0.008 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы к любым словам, антонимы, ассоциации и предложения.

350 Загадок – ответы на все загадки и уровни

350 Загадок - ответы на все загадки и уровни

Игра “350 Загадок” (или “Riddles” на английском языке) – это игра на андроиде, в которой игрокам предлагается отгадывать различные загадки, проверяя свой интеллект и логическое мышление. В игре собрано 350 разнообразных загадок, поделенных на категории, такие как “Логика”, “Математика”, “Головоломки” и другие. Каждая загадка имеет своё уникальное решение, которое нужно найти, используя свой ум и логику. Игра предоставляет возможность использовать подсказки, если загадка кажется слишком сложной. “350 Загадок” – это отличный способ провести время и развить свой интеллект в увлекательной форме.

Ответы на все загадки и уровни Riddles (350 Загадок)

Идентификация Борна

В предверие выхода третьего фильма о Джейсоне Борне, романы о котором написал талантливый писатель Роберт Ладлэм, умерший в 2001 году, посмотрев ‘Идентификацию Борна’ (умер он не от просмотра, конечно, фильм ему, кстати, очень понравился) я решил восполнить свой пробел и посмотреть все вышедшие фильмы об этом ‘родственнике’ Джеймса Бонда.

Первое, что потрясло меня — нереальный реализм происходящего, Джейсон Борн — суперагент, но не сверхчеловек, он уязвим, а в той ситуации, в которой он оказался, он уязвим в три раза больше. Сценарий хорош, прекрасно прописаны все нюансы и характеры героев. Сцены драк и перестрелок сняты безупречно, Франка Потенте и Мэтт Деймон прекрасно сыгрались, да и бэкграундные актёры не ударили в грязь лицом. Динамичная музыка (во главе сглавной темой — композицией Моби ‘Extreme Ways’) украшает эту ибез того безупречную ленту.

Кстати говоря, именно выход сверхреалистичной ‘Идентификация Борна’ сподвиг руководство по съёмкам фильмов о Дж. Бонде на изменении его облика — в ‘Казино ‘Ройаль’ исчезли все его навороченные гаджеты, он точно, как и Борн, стал уязвимее, человечнее.

Что ж, в итоге имеем отличный фильм, фильм, в котором экшн нужен не просто для развлечения зрителя или в оправдание вложенных в него средств, экшн в нём подчинён сюжету и главной идее — мы всегда отвечаем за всё, что сделали в прошлом. Герой Деймона испытывает очень много эмоций, заного начиная жить, узнавая о себе всё новые факты.

Несомненно, высший балл, 10 из 10.

‘Идентификация Борна’ — прекрасный, современный, потрясающе умный фильм!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 122 / 18
  • тип рецензии:

«Больше не хочу знать, кто я такой. Мне плевать, кем я был раньше. Не желаю знать, кто я, и что натворил…» Джейсон Борн.

Я не любитель боевиков. Поэтому я редко смотрю фильмы этого жанра и почти никогда их не оцениваю. Просто считаю себя не достаточно компетентной для этого. И, если бы этот фильм мне не понравился, я просто благополучно списала бы его в разряд «не моё» и забыла бы на следующий день.

Но «Идентификация Борна» так выгодно (опять же, это сугубо индивидуальное мнение) отличается от стереотипных боевиков, что я более 100 минут не могла оторваться от экрана.

Здесь захватывающий сюжет, отличная операторская работа и (что привлекло меня в первую очередь) не типичный и РЕАЛИСТИЧНЫЙ персонаж.

Джейсон Борн не холеный голливудский красавец, который, будто не из спецотдела вышел, а из салона красоты. Он ОБЫЧНЫЙ человек, который способен затеряться в толпе и поэтому, как нельзя лучше подходит на роль спецагента.

Да, он отлично владеет несколькими видами боевых искусств. Да, он виртуозно управляет автомобилем. Да, его уровень подготовки выгодно отличает его от «простых смертных». Но, в чем создатели фильма явно преуспели, так это в умеренности всего этого. Они не испортили и не превратили персонаж Мэтта Дэймона в супер-мега-крутого Джеимса Бонда. И слава Богу!

В этом фильме перед нами, зрителями, предстаёт человек, а не какой-нибудь робот или герой, слепленный стараниями 2-х десятков каскадёров.

Просто нельзя без иронии смотреть на то, как в огромном количестве подобных кинолент главный герой умудряется исполнять «сальто» на мотоцикле, при этом вести перестрелку с сотней врагов, переговариваться по рации, да ещё и отпускать плоские шутки. А потом, удачно приземлившись, поправляет галстук и спасает умопомрачительную красотку ещё от сотни «плохих дядек». Смешно просто.

«Идентификация Борна» — это другое. Здесь есть и погони, и перестрелки, и мастерски поставленные драки, но всё потрясающе реалистично и правдоподобно. Это и держит у экрана на протяжении всего фильма. Здесь нет предсказуемости.

Не буду углубляться в описание сюжета или в анализ схваток, драк, политических игр, это гораздо грамотнее и интереснее опишут (или уже описали) представители сильного пола. Я остановлюсь лишь на том, что привлекло меня, девушку.

Конечно же, сама личность Джейсона Борна. Нет, я не фанатка Мэтта Деймона и пишу сейчас не о симпатичности или не симпатичности актёра, как мужчины. Я говорю исключительно о персонаже, который Мэтт Деймон мастерски воплотил в жизнь. От Джейсона Борна не зависит судьба всего человечества (ещё один жирный плюс сценаристам), от него зависит в первую очередь его жизнь, и его судьба. Он не помнит своего прошлого, и собственные феноменальные навыки больше пугают его, чем радуют. За ним ведётся охота и он хочет только одного выжить и вспомнить. И, конечно же, понять, кто же он, Джейсон Борн. Перед нами не супергерой, перед нами человек. Безусловно, сильная личность, но, со своими слабостями и страхами. И поэтому, он намного привлекательнее типичных героев боевиков. Я бы добавила к жанру этого фильма ещё слово «драма».

Да, это новое становление личности.

Да, это ломка стереотипов.

Да, это значит, родиться второй раз.

Да, это осознание того, что ты человек, а «не машина-убийца» или «идеальное оружие».

И всё это показано без лишнего пафоса или навязчивой морали. Всё так, как должно быть. Тебе не долбят по мозгу и не стараются втиснуть туда своё «так правильно». Ты просто наблюдаешь за всем со стороны, делаешь выводы и выбираешь, кем ты хочешь быть.

На мой взгляд, «Идентификация Борна» — качественный продукт кинематографа. Смотрится на одном дыхании. А уж поклонников жанра, точно не оставит равнодушными.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 91 / 10
  • тип рецензии:

. Посмотрел этот фильм еще года 3 назад! Никогда не являлся поклонником Мэтта Дэймона, да и картины с его участием вроде бы были не сильно выдающиеся, хотя я могу ошибаться. Всегда проходил мимо DVD с надписью The Bourne Identity и вот однажды я, как это часто бывает, случайно заполучил DVD сразу с обеими частями (вкупе с The Bourne Supremacy). Этого не описать. После просмотра эти фильмы безоговорочно стали номером один для меня!

Что и говорить — Мэтт Дэймон неотразим в образе агента-убийцы ЦРУ Джейсона Борна! Буду не первым, сказав, что эта роль именно для Мэтта и никого другого!

Фильм начинается без раскачки, но в то же время довольно спокойно. Естественно действия постепенно набирают обороты и сюжет, который не является таким уж выдающимся, затягивает во всю силу. Создается впечатление, что Джейсон Борн знает и умеет абсолютно все! Но в то же время он уязвим. Хотя этого не скажешь, посмотрев фильм: он всегда знает, как надо поступить в той или иной ситуации, у него все просчитано, и слабых мест у него не наблюдается! А в довершении всего обладает очень нужным параметром — везением, хотя, возможно, в его ситуации это называется иначе — он просто лучший из лучших. И что самое главное он — первый! Поэтому неудивительно, что все попытки верхов вычеркнуть Джейсона Борна проваливаются. Чему учили — то и получили!

Мари-Элена Кройц в исполнении Франки Потенте совершенно случайным образом сталкивается с Джейсоном Борном. Она даже и не представляет, что эта встреча кардинальным образом изменит ее жизнь. Что там говорить — не каждый день тебе сталкиваешься с первоклассным агентом ЦРУ! Мари — девушка авантюрная, легка на всякого рода отчаянные поступки, естественно, не до такой степени как ее новый знакомый! Но только на этот раз эта авантюра не сравнится ни с какой другой в ее жизни, да и ставка в ней будет сама жизнь. Франка Потенте также была безупречна в своей роли!

МУЗЫКА! О-о-о-ооо! Она заслуживает отдельного описания! Естественно на вкус и цвет. но я не припомню более органичного, более подходящего саундтрека! Джон Пауэлл! Маэстро! Каждый эпизод фильма, будь то напряженная боевая сцена или спокойный ничем не примечательный момент, становится многократно насыщеннее и эмоциональнее. Все идеально! Джон Пауэлл пригласил настоящий мини-оркестр! Музыка в фильме инструментальная, основной уклон сделан на скрипку, с добавлением современной аранжировки. Советую обязательно приобрести саундтреки ко всем частям! Фанаты инструментальной музыки уж точно не будут разочарованы! Безупречный музыкальный фон!

Режиссер фильма Даг Лайман. Многие считают, что последующие части Пола Гринграсса сняты намного интереснее и ярче. Я бы так не сказал. Оба — просто молодцы! Фильм Лаймана получился более-менее ровным, можно даже сказать, в общем-то, спокойным, неторопливым, но в то же время у него присутствует эмоциональные драматичные моменты. У Лаймана кроме безупречного шпионского триллера получилась, если можно так выразиться, чувственная картина. Ну как можно не сопереживать героям и в частности Мэтту Дэймону. Волей не волей, а такие чувства возникают! Было бы интересно посмотреть на одну из последующих частей, у режиссерского руля которой стоял бы Даг Лайман. Но, увы, видимо, этому не суждено быть! Пол Гринграсс ввел множество инноваций и несомненно взвинтил темп! Да, все та же обреченность вечной беготни от спецслужб осталась и может даже показаться, что следующие части гораздо тяжелее и более проникновенны (за счет все той же безысходности своего положения), но все же ураганная скорость происходящего не поражает зрителя этим в полной мере.

Второплановые актеры, бесспорно, могут претендовать на те же самые хвалебные слова в свои адреса!

В конце концов, приходишь к выводу идеального фильма, запоминающегося, ни на что не похожего; и уж тем более не стоит сравнивать его с пародиями на шпионские триллеры типа ‘Бондов ‘ и ‘Миссий ‘. В The Bourne Identity все серьезно, все строго и промахи смертельно опасны. Здесь нет времени на развлечения! Вообще я не могу найти отрицательных черт у этой картины!

И обязательно смотрите все продолжения!

Безупречное кино, заслуживающее, естественно, высшей оценки! Спасибо!

10 из 10 и выше.

P. S. А вообще-то один недостаток я нашел — теперь крайне тяжело ассоциировать Мэтта Дэймона с кем-то еще кроме Джейсона Борна! И, пожалуй, тоже тяжело припомнить актера, с подобного рода положением!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 39 / 5
  • тип рецензии:

Автокинотека: все автомобили Джеймса Бонда

По сюжету романа Яна Флеминга, его герой отправляется на очередное задание за рулем Bentley, однако в киноверсии на долю Джеймса Бонда выпала целая когорта интереснейших суперкаров. Давайте заглянем в гараж самого известного шпиона Ее Величества

1962. Доктор Но

Первым автомобилем, за руль которого сел агент 007, стал мало кому знакомый сейчас Sunbeam Alpine Convertible.

Популярная британская автомобильная марка, основанная еще в 1888 году, сначала занималась выпуском мотоциклов, а потом освоила и машины. Но уже в 1920 году Sunbeam попала во французский концерн Александра Даррака, в 35-м ее выкупила Группа Rootes, а в 64-м – Chrysler. В 1978 году марка Sunbeam перестала существовать, а в числе ее наиболее значимых заслуг запомнилась победа в ралли Монте-Карло в 1955 году и роль первого автомобиля Джеймса Бонда.

1963. Из России с любовью

Один из редких фильмов, в котором у Бонда автомобиль Bentley. Причем речь идет о довоенной машине 1930 года, в которой предусмотрен мобильный телефон. Для 1963 года — сущая фантастика, тогда существовали только экспериментальные образцы, а первый звонок по мобильнику был сделан лишь 10 лет спустя. Однако ни о выполнении каких либо заданий, и уж тем более, погонях на автомобиле 30 года речи не было. Поэтому Bentley остался лишь статичным персонажем, уступив в последующих сериях место величественному Aston Martin.

1964. Голдфингер

По роману, Джеймс Бонд должен был управлять Aston Martin DB Mach III – гоночной версией DB2. Однако к моменту начала съемок фильма британская компания уже освоила выпуск купе DB5, и Бонду достался самый современный спорткар того времени.

Именно Голдфингер положил начало массовому product placement в кино, а тогдашний владелец Aston Martin Дэвид Браун не зря считается одним из лучших маркетологов. Благодаря «лобби» Брауна, автомобили стали играть действительно серьезные роли, и в Бондиане даже появился Доктор Кью, отвечающий за подготовку машин для Бонда.

1965. Шаровая молния

Этот фильм только закрепил эффект производимый Aston Martin DB5 на зрителей. Бонд с нескрываемым удовольствием пользуется всеми системами и примочками, которыми его оснастил Кью, от поворотного барабана с номерными знаками разных стран и встроенных в габаритные фонари пулеметов, до выдвигающихся из колес ножей и системой разбрызгивания масла для горе-преследователей.

1967. Живешь только дважды

В этой серии Джеймс Бонд отправился покорять Японию и по ходу фильма сам за руль ни разу не сел, но сопровождающая его коллега из японской разведки лихо пилотирует родстер Toyota 2000 GT, подозрительно напоминающий своими формами Jaguar E-type. Причем уже тогда Toyota комплектовали и механической, и автоматической трансмиссией.

Toyota 2000 GT выпускалась всего три года, и в 1970 году, после выпуска 337 экземпляров, модель сняли с производства. Зато сейчас эти купе и родстеры по праву носят звание самых дорогих японских олдтаймеров – цена аукционных экземпляров достигает 375 тысяч долларов.

1969. На секретной службе Ее Величества

В связи с охлаждением отношений между продюсерами бондианы и Aston Martin, в этой серии купе DBS мелькает всего в четырех эпизодах и не обладает никакими сверхъестественными способностями, к которым мы привыкли по предыдущим сериям. Исключение – потайное место в перчаточном ящике для закрепления снайперской винтовки, но этим искушенного зрителя не удивишь.

1971. Бриллианты навсегда

Джеймс Бонд впервые примеряет на себя американский автомобиль – Ford Mustang March I и, несмотря на отсутствие в нем привычных примочек, лихо сбегает от своих преследователей, демонстрируя виртуозные трюки и огромную мощь настоящего muscle-car. Большинство противников Бонда тоже используют автомобили Ford, но уже более прозаические.

В этом же фильме впервые засветился трицикл Honda ATV 90, ставший прототипом современных квадроциклов, и даже луноход.

1973. Живи и дай умереть

Бонд продолжает свои американские каникулы, но на этот раз машины занимают в фильме совсем скромную роль. Герой Роджера Мура пилотирует автобус, моторную лодку, самолет и другие транспортные средства. Между тем, по ходу фильма можно увидеть почти весь модельный ряд Chevrolet тех лет, что однозначно указывает на причастность к бондиане концерна General Motors.

1974. Человек с золотым пистолетом

Автомобильная жизнь Бонда в этой серии принимает необычный оборот. 007 вынужден догонять преступников на угнанном из автосалона обычном AMC Hornet, в то время как похитители его возлюбленной к своему AMC Matador Coupe пристыковывают крылья и взмывают в небо. Погоня же запомнилась эффектным прыжком с переворотом, который Бонд выполнил, перебираясь через канал.

1977. Шпион, который любил меня

После весьма продолжительного американского турне, Бонд возвращается в Европу и снова пересаживается за руль британского автомобиля. На этот раз он выбирает Lotus Esprit – пожалуй одного из самых стильных спорткаров того времени, просуществовавшего на конвейере с 1976 аж до 2004 года.

Esprit не только оснащен привычной дымовой завесой и встроенными ракетами, но и способен плавать под водой, чего ни до, ни после не удавалось ни одному бондомобилю. Кроме того, Бонд использует непривычный для тех времен водный транспорт, напоминающий мотоцикл, который и стал прототипом современных гидроциклов.

1979. Лунный гонщик (Moonraker)

На этот раз Джеймс Бонд отправляется в открытый космос спасать угнанный шаттл, потому особой нужды в машинах не испытывает. На втором плане мелькают довоенные Alfa Romeo 8C Supercharged, классические Bentley 4 ½ litre и внедорожники Jeep Wagoner. Однако ни один из них не удостоил вниманием агент, делая ставку на моторные лодки и космические корабли.

1981. Только для твоих глаз

После Американских каникул спецагент возвращается в Европу и вновь автомобиль становится его настоящим другом и помощником. В этой серии Бонду выдают сразу два Lotus Esprit Turbo. А после того, как первый белый автомобиль самоуничтожается, 007 пересаживается за руль Citroen 2 CV и, пару раз перекатываясь через крышу, лихо убегает от своих преследователей на Peugeot 504.

Стильный красный Esprit Turbo Бонд получает на севере Италии в горах и у него на крыше эффектно закреплено две пары лыж. Однако, в фильме этот автомобиль мелькает всего в четырех сценах и на удивление остается целым, а не разлетается на кусочки, как большинство машин Бонда.

1983. Осьминожка и Никогда не говори «никогда»

Этот год выдался очень плодотворным, в прокат одновременно вышли две серии бондианы: официальная по роману Яна Флеминга «Осьминожка» и неофициальная «Никогда не говори «никогда», которая по сути является ремейком ленты «Шаровая молния» 1965 года. В «Осьминожке» снялся Роджер Мур, а в «Никогда не говори «никогда» уже изрядно постаревший Шон Коннери.

«Осьминожка» начинается на Кубе: Джеймс разъезжает за рулем эффектного кабриолета Range Rover, в прицепе которого прячется небольшой реактивный самолет. После посещения Индии, вернувшись в Европу, Бонд неожиданно для всех угоняет Alfa Romeo GTV6 и лихо удирает на ней от полиции, гарцующей на BMW. Этот фильм запомнился и тем, что в эпизодических ролях фигурируют отечественные «жигули» и «волги», и даже специально созданный для фильма броневик, напоминающий отечественного БА-64.

В фильме «Никогда не говори «никогда» герой Шона Коннери не садится за руль автомобиля, уделяя больше внимания длинноногим красоткам, и особенно — Ким Бейсинджер, прославившейся благодаря ленте «9 ½ недель». Зато он усаживается на мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo Seca, который был самым быстрым байком того времени, а его 650-кубовый турбомотор выдавал 90 л.с. Это был первый случай, когда Бонд управлял мотоциклом. Но не последний.

1985. Вид на убийство

Похоже, Бонду действительно понравилось угонять машины. На этот раз он отнимает хэтчбек Renault 11, который по ходу погони сначала превращается в кабриолет, а затем и вовсе в двухколесную тележку, которая между вполне способна продолжать движение. Затем Бонд вместе со своей спутницей угоняют пожарный грузовик, на котором умудряются уйти от целой своры полицейских.

1987. Искры из глаз

Новый Джеймс Бонд – Тимати Далтон, и он вновь возвращается за руль Aston Martin. На этот раз у него V8 Vantage, нашпигованный всеми возможными приспособлениями от привычных ракет и пулеметов до выдвижных лыж, шипов в колесах и даже реактивного ускорителя.

В колесах вместо знакомых по фильму «Шаровая молния» выдвижных ножей встроены лазеры, способные прорезать машину противника насквозь — отделяя кузов от шасси. К счастью, в жизни сделать такое невозможно. Тем более — с машиной, кузов которой несущий (в данном случае — это «жигули»). Главные враги Бонда на этот раз осваивают русские автомобили и, разумеется, проигрывают. Один ВАЗ-2103 отправляется под воду, другой разрезают вдоль лазером.

1989. Лицензия на убийство

В противовес предыдущему фильму, здесь Тимати Далтон вообще обходится без автомобилей. Зато его главный враг Франц Санчез разъезжает на Maserati Biturbo, а его помощник на Jeep CJ-7.

1995. Золотой глаз

После значительного перерыва бондиана сменила главного актера, а заодно и автомобиль героя. С этого момента отношения продюсеров фильма и производителей основательно сформировались, компания BMW стала официальным поставщиком автомобилей для Бонда. Однако, в качестве реверанса к прошлым заслугам и, чтобы зритель мог проследить преемственность поколений, «Золотой глаз» начинается со сцены погони Бонда за рулем классического Aston Martin DB5. Первой из баварских машин 007 опробовал только что вышедший на рынок родстер Z3. Однако, ничего впечатляющего в этой машине, к сожалению, не обнаружилось.

1997. Завтра не умрет никогда

Здесь уже Q дали развернуться по полной. Представительская BMW 750iL оснащена не только броней, ракетами и прочими привычными для Бонда штучками, но еще и дистанционным управлением, благодаря которому 007 умудряется перехитрить своих соперников (эти орлы управляют двумя Mercedes S-класса (W126)).

Во время съемок машиной управлял человек, который сидел сзади за специально оборудованным пультом. Еще 007 управляет мотоциклом BMW, а в эпизодах засветился классический Aston Martin DB5 – баварцы явно питали слабость к этому автомобилю и даже поговаривали, что BMW рассматривала вопрос о покупке компании Aston Martin…

1999. И целого мира мало

И снова в кадрах мелькает DB5, однако главным автомобилем Бонда на этот раз выступает эффектный родстер BMW Z8. По настоящему редкий, мощный и быстрый. Вот только в фильме ему достается совсем маленькая роль, после чего машину разрезают на две части вдоль и она отправляется на дно морское.

2002. Умри, но не сейчас

Свершилось, Джеймс Бонд снова сел за руль Aston Martin, но на этот раз уже совершенно нового Vanquish V12, оснащенного до крыши ракетами и пулеметами, а заодно и системой дистанционного управления. Порадовал зрителей и «супер-камуфляж», делающий машину абсолютно невидимой. Оппонент Бонда управляет вооруженным родстером Jaguar XKR. В то время Aston Martin и Jaguar входили в состав империи Ford, поэтому нет ничего удивительного, что в фильме фигурируют новые модели Ford Thunerbird, Volvo S60 и С70.

Сцена же погони Aston против Jaguar по льду замерзшего озера и вовсе достойна отдельного упоминания. В отличие от предыдущих и будущих фильмов про Бонда, в этой серии при попадании пуль и столкновениях машины не получают повреждений вообще. А чтобы сделать машину невидимой, ее якобы оснастили десятками тысяч крохотных жидкокристаллических мониторов, однако, остается непонятным, как они все работают, например, на колесах и стеклах, не загораживая обзор…

2006. Казино Рояль

Во многом революционный для бондианы фильм, в котором 007 предстает перед зрителями не только плейбоем и циником, а по-настоящему любящим мужчиной, который ради своей женщины готов оставить службу в разведке. Роль, отведенная автомобилям в этом фильме, совсем невелика. Сначала Бонд использует новенький Ford Mondeo в качестве такси, а затем во время погони за похитителями его возлюбленной неожиданно переворачивается за рулем суперкара Aston Martin DBS. Машина делает 7 оборотов через крышу, у нее отрываются колеса и элементы кузова, но Бонд между тем выходит из аварии целым и невредимым.

Этот трюк полностью постановочный, без использования компьютерных эффектов. Каскадер Адам Кирли исполнил его трижды, и каждый раз использовался полностью серийный автомобиль без каркаса безопасности. А для опрокидывания машины поставили взрывающийся под днищем пиропатрон.

По ходу фильма Бонд выигрывает в карты легендарный DB5, но на этот раз серийный, да еще и с левым рулем, тогда как раньше 007 традиционно пользовался праворульными машинами.

2008. Квант милосердия

Эта кинолента стала во многом знаковым элементом бондианы. Он снят к 100-летию Яна Флеминга и стал 22м фильмом про Бонда — именно столько новелл написал ее автор. А так как будущее суперагента находится под угрозой, создатели фильма выложились на все сто. Впервые в истории фильм снимался сразу на территории 6 стран: Панамы, Чили, Италии, Австрии, Англии и Мексики. Также впервые в бондиане девушкой главного героя стала уроженка Украины (актриса Ольга Куриленко), причем за весь фильм Бонду так и не удалось ее соблазнить, чего ранее с 007 никогда не случалось.

В отличие от предыдущих фильмов, Aston Martin DBS у Бонда самый что ни наесть настоящий, он прошивается пулями и царапается об стены, а для пущей реалистичности у машины еще и отрывают водительскую дверь. Всего во время съемок этой сцены было разбито 6 Aston Martin и сразу 28 Alfa Romeo 159. Причем, против Бонда выступает итальянский спортседан и исконно британский Land Rover Defender. Единственный дружественный 007 автомобиль – Ford Ka героини Ольги Куриленко – Камиллы.

Во второстепенных сценах регулярно мелькают различные модели Ford, Volvo и Jaguar.

Что дальше?

По слухам, название нового фильма будет «Собственность леди или Карт Бланш». Съемки начнутся нынешним летом, а премьерный показ запланирован на 9 ноября 2012 года — ровно к полувековому юбилею бондианы. Автомобилем же Бонда на этот раз станет Bentley Continental GT. История продолжается!

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *