Лада калина универсал технические характеристики
Перейти к содержимому

Лада калина универсал технические характеристики

  • автор:

Lada Kalina универсал

Выпущенная в 2007-м Лада Калина универсал (ВАЗ 1117) полюбилась владельцам за ремонтопригодность и доступный ценник. На выбор покупателям предлагались четыре варианта бензиновых двигателей — от 81 до 98 л.с. К достоинствам авто относятся высокий клиренс, вместительные салон и багажник, что стало плюсом при эксплуатации в сельской местности.

Характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 350
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска зависимая, на продольных рычагах
Размерность шин 175/70 R14
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2470
Ширина передней колеи, мм 1430
Ширина задней колеи, мм 1410
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1185
Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Допустимая полная масса, кг 1585
Рулевое управление
Тип рулевого управления шестерня-рейка
Размеры
Длина, мм 4040
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500

Последние новости Lada

Лада Калина 2007, универсал, 1 поколение (01.2007 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации

Лада Калина 2007 - 2013

В 1993 году АвтоВАЗ начал разработку автомобиля, который в 1998 году получил название «Лада Калина». Готовый же прототип новой модели в четырехдверном кузове продемонстрировали только в 2000 году, а непосредственно с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» первый универсал Лада Калина сошел только в марте 2007 года. В 2013 году было прекращено производство Лада Калина первого поколения в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второго поколения.

Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.

Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.

Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.

Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

Лада Калина Универсал 1.6 MT Стандарт (02.2015 — 05.2015) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 1.6 MT Стандарт 21941-40-012

Сравнение Лада Калина Универсал универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Калина

Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Калина

Лада Калина и Лада Приора

Лада Калина и Renault Logan

Лада Калина и Chevrolet Nexia

Лада Калина и Лада Гранта

Лада Калина и Daewoo Matiz

Лада Калина и Renault Sandero

Лада Калина и Лада 2110

Лада Калина и Лада 2115 Самара

Лада Калина и Лада 2112

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Zeekr X

Лада Калина и Лада 2114 Самара

Лада Калина и Chevrolet Lanos

Лада Калина и ЗАЗ Шанс

Лада Калина и Fiat Albea

Лада Калина и Chevrolet Lacetti

Лада Калина и Ford Fusion

Лада Калина и Datsun mi-Do

Лада Калина и Rolls-Royce Cullinan

Лада Калина и Kia Spectra

Лада Калина и Лада 2113 Самара

Лада Калина и Kia Picanto

Лада Калина и Honda Civic

Лада Калина и Hyundai Accent

Лада Калина и Лада Х-рей

Лада Калина и Daewoo Nexia

Лада Калина и Лада Веста

Лада Калина и Toyota Avensis

Лада Калина и Лада 2107

Лада Калина и Nissan Wingroad

Лада Калина и Ravon R2

Лада Калина и Chevrolet Niva

Лада Калина и Peugeot 206

Лада Калина и Geely MK

Лада Калина и Hyundai Solaris

Лада Калина и Hyundai Getz

Лада Калина и Renault Symbol

Лада Калина и Suzuki Splash

Лада Калина и Лада 2111

Лада Калина и Лада 2109

Лада Калина и Chevrolet Tahoe

Лада Калина и Renault Duster

Лада Калина и Chevrolet Aveo

Лада Калина и Kia Rio

Лада Калина и Geely Emgrand EC7

Лада Калина и Nissan Almera

Лада Калина и Лада Калина Спорт

Лада Калина и Nissan Almera Classic

Лада Калина и Opel Corsa

Лада Калина и Лада Ларгус

Лада Калина и Geely MK Cross

Лада Калина и Skoda Fabia

Лада Калина и Hyundai Matrix

Лада Калина и Kia Venga

Лада Калина и Renault Megane

Лада Калина и Лада 21099

Лада Калина и Nissan Presage

Лада Калина и Chery Kimo A1

Лада Калина и Лада Гранта Спорт

Лада Калина и Lifan Smily

Лада Калина и Kia Ceed

Лада Калина и Volkswagen Polo

Лада Калина и Audi 100

Лада Калина и Skoda Rapid

Лада Калина и ЗАЗ Таврия

Лада Калина и Toyota Corolla

Лада Калина и Лада Ларгус Кросс

Лада Калина и Ford Focus

Лада Калина и Iran Khodro Samand

Лада Калина и Ford Mustang

Лада Калина и BMW X3

Лада Калина и Nissan Serena

Лада Калина и Citroen 2CV

Лада Калина и Mazda Demio

Лада Калина и Hyundai Tucson

Лада Калина и Renault Sandero Stepway

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Лада Калина 2013-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Калина 2017

Калина 2017

Москва Калина 2016

Калина 2016

Москва Калина 2016

Калина 2016

Москва Калина 2015

Калина 2015

Москва Калина 2015

Калина 2015

Москва Калина 2015

Калина 2015

Москва Калина 2015

Калина 2015

Москва Калина 2014

Калина 2014

Москва Калина 2014

Калина 2014

Москва Калина 2014

Калина 2014

Москва Калина 2014

Калина 2014

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Щёлково Калина 2016

Калина 2016

Домодедово Калина 2013

Домодедово

Калина 2013

Обухово Калина 2015

Калина 2015

Электросталь Калина 2013

Электросталь

Калина 2013

Какой двигатель у Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт?

У Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11186.

Сколько лошадиных сил у Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт?

У Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт двигатель имеет 87 л.с.

Какая максимальная скорость у Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт?

У Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт максимальная скорость 168 км/ч.

Сколько стоит Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт?

Цена новой машины Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт в момент выпуска 388 300 руб.

Какой бензин заливать в Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт?

В Лада Калина 2194 2015 1.6 MT Стандарт нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Технические характеристики Lada Kalina универсал

Двигатели, расход топлива, динамика Lada Kalina универсал

Марка двигателя ВАЗ 11194 ВАЗ 21114 ВАЗ 21114 ВАЗ 21126
Объем двигателя, куб. см 1390 1596 1596 1596
Количество клапанов 16 8 8 16
Максимальная мощность, л.с. 89 81 84 98
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
Обороты при максимальной мощности, об/мин 5000 5200 5200 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м 127 120 125 145
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4500 2500 3000 4000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Система питания Инжектор
Рекомендуемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7,9 8,5 8,5
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,3 6,3 6,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7 7,8 7,8 7,2
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,8 14 14
Максимальная скорость, км/ч 165 160 164 183

Последние новости Lada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *