Лада гранта центральный замок схема
Перейти к содержимому

Лада гранта центральный замок схема

  • автор:

Лада гранта FL подключение центрального замка к сигнализации

В инструкции по установке сказано, что вместо подключения по CAN шине (ЦЗ) можно использовать схему подключения, как на рисунке:

Image 44558

Вопрос в том, что для этого нужно подключать всеприводы (т.е. каждую дверь)? Или только водительскую?

Vote 0 2 Undo Follow

Для чего Вы хотите изменить подключения замков?

У меня лада гранта (новая) и соответственно, ввиду ее особенности работы ЦЗ, я не могу (например) настроить функцию запирания дверей при движении (ЦЗ не запирает двери при включенном зажигании). Или еще пример, я могу поставить автомобиль на охрану с работающим двигаталем, но двери при этом не закроются.

У меня Е96. Там другие разъемы, нет отдельного разъема для подключения центрального замка. И другая схема подключения к ЦЗ, совсем не похожая на схему подключения в А96.

если есть желание и голова — схемы лишь направление = у Е96 есть плюсовой выход и куча минусовых , хотя это .

Для решения Вашего вопроса нужно изменить подключения. Есть 2 основных варианта

  • отключить зажигание от штатного блока на момент автозапуска. Это не решит вопрос с запиранием по скорости. Остальное все будет работать.
  • Изменить подключения на управление замками через добавление пинов в разъемы штатной охраны.

Рекомендую обсудить с Вашим установщиком указанные варианты.

Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта)

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Схема проводки в двери водителя

Привод замка водительской двери

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Схема электрики центрального замка

Схема подключения четвёртого актуатора

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Большое количество разноцветных электропроводов

Прозрачный кабель – к актуатору

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Схема электропроводки ЦЗ

Подготовка к подключению, завершение

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Схема электрики ЦЗ

Схема для комплектации «Люкс»

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Схема проводки к БУ центрального замка

Схема для комплектации «Норма»

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Таблица программирования импульса замка двери

Скриншот инструкции сигналки Starline

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Точки подключения сигнализации Lada Granta

Точки подключения сигнализации Lada Granta

Lada Granta не самая приятная машина в плане подключения сигнализации, доступ к элементам электросхемы крайне затруднен. Не раз, ремонтируя проводку этого «чуда» я силился понять, как ЭТО могло появиться на свет, и каким больным воображением руководствовался конструктор. Но не будем о печальном, заявка есть — ставим сигнализацию.
Первым делом определяемся с расположением блока, нужно сказать, в данном вопросе многие не проявляют оригинальность и монтируют блок за панелью приборов. Согласен, ну кто будет уганять Granta? Подключение силовых проводов для автозапуска простое, тут всего три провода, розовый- постоянный плюс, синий- зажигание и красный- стартер.

Гранта точки подключения

Поворотники запитываем в жгуте панели приборов, синий и сине-черный провод, а ручник коричнево-синий. Всё, жгут панели приборов можно изолировать, он нам больше не потребуется. В жгуте панели приборов есть провод концевика дверей, но он нам не подходит, так как подключен к подсветке и срабатывает с задержкой.

подключение к жгуту панели приборов

Для подключения концевика водительской двери, вскрываем уплотнитель порога и достаем участок жгута. Находим красно зеленый провод, разрезаем его и впаиваем диод, к стороне концевика подключаем провод сигнализации. На этом чуде автопрома далеко не всегда присутствуют концевики дверей пасажира, поэтому их придется установить и протянуть провода к точке подключения. Отсутствие концевиков, конечно, вызывает легкое недоумение, но я списываю этот нюанс на легкое слабоумие разработчика этого хлама.

жгут в пороге водителя

подключение концевика дверей

Далее самое интересное, нам нужно подключить центральный замок. Если вам досталась комплектация без электропривода замков- вам повезло, вы морально готовы к испытанию. А если с центральным замком- вас удивит факт НАЛИЧИЯ электропривода в водительской двери, от которого идет только два провода- концевик положения замка. Сам привод банально не подключен. Господа Грандовцы! Вы или реально больные люди, или просто №;№%;№. Извините, других слов нет.
В общем, наша задача протянуть два провода силового управления с двери, для этого вынимаем защелку с привода замка, вынимаем. вынимаем.. эта погань имеет сдвоенный-двойной зацеп. Снимая эту защелку помяните инженера автоваза- станет легче!

разъем актуатора гранта

Далее нужно найти два пина «мама» подходящей конфигурации и, подняв боковые фиксаторы контактов, втавить их в 2 и 7 слот разъема (пины подписаны на разъеме). Аккуратно, насколько это возможно, протягиваем провода к гофре двери. тут нас ждет очередной сюрприз.
Мало того, что соединение косы в дверях выполнено через разъем, так сейчас поступают многие автопроизводители, в отличие от приличных автомобильных разъемов с круглыми пинами в которые проходят провода, наши соотечественники применили фишку с плоскими пинами.

дверной разъем гранта

Для протяжки провода рассверливаем приличное отверстие в центре обоих разъемов, ибо искать такие пины дело не благодарное. После проведения этих процедур, когда словарный запас благодарности инженеру-разработчику исчерпан, остается подключить актуатор по силовому управлению к сигнализации.

Сигнал тахометра для автозапуска проще взять на блоке электроусилителя, на некоторых комплектациях это серый провод, у меня сигнал был на светло-коричневом проводе. Проверку провода производите осцилографом или светодиодной контролькой.

сигнал тахометра

Протяжка провода под капот, скорее всего, даст вам возможность вспомнить забытые выражения, но на фоне дверей это цветочки.
Такие вот «особенности» наших моделей «авто». Удачи в установке!

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный

Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *