Комплектации мазда 6 2013
Перейти к содержимому

Комплектации мазда 6 2013

  • автор:

Все моторы и характеристики 6 Sedan

Александр

АлександрМакеевка
Украина

6 Sedan 2015 2.5 АКП STYLE, 50.000 км

С 2014 года по 2017 год являлся владельцем Мазды 6 2011 г.в. с двигателем 1.8. По стечению обстоятельств появилась возможность сменить авто и начались раздумья по поводу того, что же всё таки купить. Однозначно нравилась Mazda 6 GJ, особенно в рестайлинге да и ещё с модной оптикой. Но на вторичке та.

Валерий

ВалерийКиев
Украина

6 Sedan 2013 2.0 МКП DRIVE, 20.000 км

Доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о своем авто. Проехал 20 тыс. км. по этому можно сделать определенные выводы. Немного предистории. В июле 2013 года купил VW Jetta с салона дизель на дсг, и не проехав 2-х тыс. км. увидел новую Мазда 6 и «влюбился»)) Срочно продал ВАГовски.

Все моторы и характеристики 6 Sedan

Михаил

МихаилКиев
Украина

6 Sedan 2017 2.0 АКП , 38.000 км

Великолепная машина за эти деньги. Если бы я покупал машину сейчас, в этом бюджете, по моему мнению, нет ничего лучше. Отлично идет на трассе, удобная и красивая. Мне нравится в ней абсолютно все. Если сравнивать ее с другими авто классом выше, ездил некоторое время на E Class и Volvo V90, коне.

furikml

furikmlЧеркассы
Украина

6 Sedan 2015 2.0 МКП , 49.000 км

Покупал новую в салоне. Цвет — фирменный красный. Выбирал среди Форд Мондео, Шкода Суперб, Опель Инсигния. На момент покупки Мондео в стартовой комплектации не оказалось (и тот цвет, что я хотел не поставлялся в базовом исполнении). На Суперб цена была выше (при том, что в базе ишел 1.4 c турбиной -.

Мазда Мазда 6 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Mazda Mazda6 в 2013 относилась к 2, 3 поколению, выпускалась в кузове: седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.2, 2.5 л. В 2013 году Mazda Mazda6 осталась без рестайлинга.

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Mazda6 2013

Mazda6 2013

Москва Mazda6 2013

Mazda6 2013

Москва Mazda6 2013

Mazda6 2013

Москва Mazda6 2013

Mazda6 2013

Москва Mazda6 2013

Mazda6 2013

Москва Mazda6 2013

Mazda6 2013

Подольск Mazda6 2013

Mazda6 2013

Орехово-Зуево Mazda6 2013

Орехово-Зуево

Mazda6 2013

Кашира Mazda6 2013

Mazda6 2013

Владимир Mazda6 2013

Mazda6 2013

Смоленск Mazda6 2013

Mazda6 2013

Нижний Новгород Mazda6 2013

Нижний Новгород

Mazda6 2013

Липецк Mazda6 2013

Mazda6 2013

Тамбов Mazda6 2013

Mazda6 2013

Воронеж Mazda6 2013

Mazda6 2013

Воронеж Mazda6 2013

Mazda6 2013

Воронеж Mazda6 2013

Mazda6 2013

Воронеж Mazda6 2013

Mazda6 2013

Лиски Mazda6 2013

Mazda6 2013

Чебоксары Mazda6 2013

Mazda6 2013

Для России

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Mazda Mazda6 3 поколение, 08.2012 - 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Drive 12.2012 — 01.2015 949000 руб. PE-VPS GJ526
2.0 MT Active 04.2013 — 01.2015 1015000 руб. PE-VPS GJ526
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Drive 12.2012 — 01.2015 1010000 руб. PE-VPS GJ526
2.0 AT Active 12.2012 — 01.2015 1055000 руб. PE-VPS GJ526
2.0 AT Supreme 12.2012 — 01.2015 1165000 руб. PE-VPS GJ526
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 04.2013 — 01.2015 1140000 руб. PY-VPS GJ523
2.5 AT Supreme 04.2013 — 01.2015 1250000 руб. PY-VPS GJ523

Для Европы

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Mazda Mazda6 3 поколение, 08.2012 - 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ
Показать еще 2 комплектации

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал

Mazda Mazda6 3 поколение, 08.2012 - 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ
Показать еще 2 комплектации

Для США

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Mazda Mazda6 3 поколение, 08.2012 - 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 MT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Grand Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ

Mazda Mazda6 2012, седан, 3 поколение, GJ (08.2012 — 01.2015) — технические характеристики и комплектации

Mazda Mazda6 2012 - 2015

Mazda6 — второй представитель (наряду с Mazda3) в линейке автомобилей нового поколения, в котором в полной мере представлены новейшие технологии SKYACTIV и яркий дизайн «KODO — душа движения», позволивший Mazda6 стать финалистом премии за дизайн 2013 года. Как утверждают разработчики, использование в Mazda6 технологий SKYACTIV гарантирует максимальную безопасность и низкое потребление топлива, а сочетание великолепных экологических характеристик и впечатляющих показателей безопасности не идет вразрез с восторгом от вождения и высокой эстетикой дизайна. Внешний вид автомобиля превосходит все ожидания — теперь седан больше напоминает гоночное купе, настолько короткой стала задняя часть, и увеличился наклон стекол, особенно заднего. Не менее впечатляющ внешне универсал, в облике которого не осталось и намека на утилитарность. Салон Mazda6 стал еще просторнее благодаря увеличению размеров кузова. Спортивные мотивы в интерьере органично сочетаются с комфортом бизнес-класса.

На российском рынке автомобиль представлен в комплектациях Drive, Active, Supreme. В оснащение базовой комплектации входят галогенные фары с омывателем, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски 225/55 R17, тканевая обивка салона, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. В комплектацию Active добавлены: кожаный руль и ручка КПП, датчики дождя и света, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, многофункциональный цветной дисплей, Bluetooth. Некоторые опции для Active штатно входят в оснащение топовой комплектации Supreme: тонированные стекла, биксеноновые фары, светодиодный дневной свет, система адаптивного освещения дороги, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя. Отличительными особенностями Supreme можно назвать наличие легкосплавных дисков 19″, датчиков парковки, камеры заднего вида. Из доступных опций — люк с электроприводом, система старт-стоп, аудиосистема BOSE с 8 динамиками и сабвуфером. Комплектации Active и Supreme также можно дополнить электроприводом передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, системой управления дальним светом и навигационной системой.

На российском рынке новая Mazda6 имеет два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Ходовая часть Mazda6 включает в себя переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску, дисковые тормоза (передние вентилируемые). Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Дорожный просвет автомобиля составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм. Интересно, что седан и универсал имеют не только разную длину и высоту, но и колесную базу (2830 и 2750 мм). По сравнению с предыдущим поколением она выросла (у седана больше), соответственно увеличился и минимальный радиус разворота.

Бескомпромиссна Mazda6 в плане безопасности. На автомобиле стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки; широкий набор активных систем: антиблокировочная, распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости и антипробуксовочная. Помимо этого, в дорогих комплектациях могут устанавливаться ассистент перестроения и ассистент сохранения полосы движения. Помимо этого, за счет функции управления светом переключение с ближнего на дальний и наоборот производится в автоматическом режиме. Как и прежде, Mazda6 относится к числу самых безопасных автомобилей по рейтингу Euro NCAP.

Новый качественный прорыв демонстрирует Mazda6 своим спортивным обликом и сущностью, и если даже от двухлитровых модификаций можно ожидать неплохой динамики, то что говорить о версиях со 192-сильным мотором. В сочетании с великолепным «автоматом» и доведенной почти до совершенства подвеской автомобиль действительно способен вызывать серьезные эмоции. Достаточно интересной выглядит и цена Mazda6 в этой модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *